Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17622
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Голый сосед: аморально или противозаконно? И когда за обнажёнку на балконе и в ограде могут посадить в тюрьму?

2 889 дочитываний
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 477,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.09.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Голый сосед: аморально или противозаконно? И когда за обнажёнку на балконе и в ограде могут посадить в тюрьму?

Сегодня не будем говорить о том, почему многим людям свойственно демонстрировать своё тело окружающим. Это вопрос к психологам и психиатрам.

А поговорим о том, что делать соседям таких любителей обнажённого тела. Что делать, если твой сосед выходит на балкон и в ограду голым, читайте в этой статье.

Человек имеет право ходить голым у себя дома?

Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден. Мой дом, моя территория, как хочу, так и хожу. Но не всё так просто. Наши права не должны нарушать права третьих лиц, особенно права и интересы несовершеннолетних детей.

Допустим, сосед выходит покурить на балкон в чём мать родила. Данную картину наблюдает с соседнего балкона ребёнок.

Или соседка решила позагорать без купальника при отсутствии глухого заграждения. Кстати, в таких случаях мужчины жалуются редко, а вот их супруги проявляют недовольство.

Что делать, если сосед ходит голым или полуобнаженным?

На самом деле есть четыре варианта поведения:

  • просто не замечать голого соседа. Ну хочет сосед или соседка слиться с природой, меня то это не касается, ведь можно просто не смотреть в сторону любителей обнажённой натуры,

  • отгородиться от соседа (высоким ограждением, плотными шторами), чтобы исключить обзор,

  • попытаться прекратить "безобразие". То есть сначала нужно спокойно, без оскорблений, поговорить с любителем обнажённой натуры и попросить,

  • обратиться в полицию с заявлением о привлечении соседа к юридической ответственности.

Как привлечь голого соседа к ответственности?

На самом деле ситуация с привлечением к ответственности за нахождение в своей квартире или доме в обнажённом виде неоднозначна.

Законом предусмотрено административное наказание для разгуливающих голышом по улице или в других людных местах. А свой балкон или огород общественным местом не являются. И никаких императивных норм, регулирующих, в чём человек должен ходить на своём огороде или балконе, в законе нет.

Но никто не отменял здравого смысла и правил приличия, ведь люди воспитанные и культурные всегда согласовывают свои желания с интересами третьих лиц. Например, прежде чем пойти в свою ограду загорать голышом, воспитанный человек подумает, а не будет ли его вид раздражать соседей и не увидят ли его дети. Может, сначала всё же лучше установить достойное ограждение.

Когда за выход на балкон в голом виде посадят в тюрьму дна 15 лет?

Если голого человека, разгуливающего по своему балкон или двору, увидит соседский ребёнок, у родителей последнего есть все основания требовать возбуждения уголовного дела по признакам ст. 135 УК РФ. Причём для возбуждения уголовного дела будет достаточно показаний ребёнка. Нет необходимости приобщать к заявлению фото-и видеосъёмку.

И неважно, просто ли человек вышел на балкон без одежды или занимался сексом на глазах у ребёнка. В любом случае, если обнажённого соседа увидел ребёнок, у гражданина появляется шанс попасть в тюрьму на срок до 15 лет за рaзвратные действия в отношении несовершеннолетних.

Учитывая, что для возбуждения уголовного дела по этой статье достаточно показаний детей, есть опасность ложных доносов и оговоров.

Личное мнение

Лично мне глубоко безразлично, в каком виде гуляют по своему двору и балкону соседи. Но если их обнажённый вид не соответствует моему представлению о прекрасном, всегда можно поставить дополнительное ограждение.

А ваши соседи соблюдают правила приличия или разгуливают в открытых местах без одежды?

Голый сосед: аморально или противозаконно? И когда за обнажёнку на балконе и в ограде могут посадить в тюрьму?

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Изображение от ASphotofamily на Freepik

Изображение от Freepik

Как вы прореагируете, если ваш сосед выйдет на балкон голым?

Проголосовали: 860

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
197 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравый смысл заключается лишь в одном: НЕХРЕН ПЯЛИТЬСЯ В ЧУЖИЕ ОКНА И/ИЛИ НА ЧУЖИЕ БАЛКОНЫ!

Сначала такого "зрителя" нужно по статье 137 УК РФ оформить, а потом думать и рассуждать об остальном!

+110 / -9
картой
Ответить

В отношении взрослых согласна. А как быть с несовершеннолетними детьми?

+19 / -5
Ответить

Детей с ранних пеленок воспитывать в том духе, что пялиться на чужие балконы и в чужие окна - преступно.

+14 / -1
Ответить
14.09.2022, 17:03
Санкт-Петербург

А если балкон , находится прямо рядом с Вашим допустим! У нас, например, балконы через 2 метра друг от друга! Я выхожу с ребенком, допустим, а там, стоит кто то голый! Я что должна на балконе ребенку глаза закрывать, простите!? Или начинать на полтора часа объяснять почему человек вышел в таком виде??? Мне оно надо? С каких ранних пеленок??

+6 / -9
Ответить

Значит, ДО ТОГО, как выйти с ребенком на балкон, предупредите соседа о том, что собираетесь выйти. Сначала предупредите, а потом выйдите.

Либо завесьте шторкой вид от себя на балкон соседа.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала, видимо, самой нужно выйти на разведку, осмотреться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! У меня соседи по балкону противные. Дети были маленькие - могли и цветы в цветочнице сорвать просто потому, что "я хочу". Чтобы не пялились на мой балкон, повесила жалюзи на три пролёта окна рядом с срседским. Самое крайнее никогда не открываю. И как хочу дома - а балкон тоже к моему дому относится -, так и хожу. А заглядывание в чужие окна - это нарушение частной жизни.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 14.09.2022 в 17:11
ДО ТОГО, как выйти с ребенком на балкон, предупредите соседа о том, что собираетесь выйти. Сначала предупредите, а потом выйдите.

Извините, а ху-ху не хо-хо?

Я ещё чего человек должен сделать, а цеганочку с выходом не надо? Если человек выходит голым на неогороженный балкон, где его могут увидеть и делает это не разово, а постоянно и целенаправленно, значит о чем-то предупреждать и говорить с ним нет смысла, не поймет. И шторки вешать должен он, если имеет такие привычки.

По моему Вы путаете ситуации, заглядывание в окна или закрытый балкон - это одно, а нахождение голым на открытом балконе, ещё раз повторюсь, постоянное - это совсем другое и называется, выставлять себя на показ. Так же и на даче, ходи, как хочешь, сделай закрытый забор и радуйся, но никто не обязан на тебя любоваться. И "не смотри" тоже не катит, человек имеет право смотреть по сторонам и опять, таки, не обязан натыкаться взглядом на член или голую задницу сеседа. Вот если я для того, чтобы увидеть обнаженку буду в дырку заборную подглядывать, это будет вмешательство в частную жизнь. Если я не хочу смотреть на голые тела, я не иду на нудистский пляж, все просто. И моя территория, чего хочу, то и делаю, не поможет, у нас у все есть свои территории и , при этом, мы попадаем под законы, регламенты, правила, СНиПы и т.д. и вся наша свобода заканчивается, когда упирается в свободу государства или соседа.

Вопрос детей даже не обсуждается.

При их наличии, такие товарищи ставятся на место, на раз- два. Наверняка будут ещё недовольные таким соседством, договариваетесь, пишете заявление в полицию, достаточно будет написать, что человек специально демонстрирует свое " хозяйство"и делает неприличные жесты, а, если все это ещё и с детьми происходило, то сушите сухари.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно: защищайте СВОЮ территорию, а не лезьте на чужую!!! Что-то не устраивает? Отгораживайтесь.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Б-б-б-б-без сиропа...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Во все времена,дети подглядывали за взрослыми,тем более за полуобнажёнными или обнажёнными.И ничего сверх естественного не было,никого не судили и никого не посадили,детей не наказывали за это и взрослых тоже..Раньше не считалось преступлением.

+11 / 0
Ответить
10.10.2024, 01:28
Санкт-Петербург

Дык они на этот самый свет благодаря этому (даже более развратному) делу и появились. Родители не боятся, что после ложного доноса на соседа потом этот самый "ребь" донесёт на них же самих, даже не застукав их за ЭТИМ самым делом?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2024, 01:29
Санкт-Петербург

Дык они на этот самый свет благодаря этому (даже более развратному) делу и появились. Родители не боятся, что после ложного доноса на соседа потом этот самый "ребь" донесёт на них же самих, даже не застукав их за ЭТИМ самым делом?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шоры детям нацепить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все дети,всегда(во все времена) подглядывали за взрослыми.А сейчас такое стали преступлением именовать,и даже злостным.И что,если ребёнок,значит ничего сверх естественного нельзя делать,так ,что ли?Нельзя курить,хотя я стою в сторонке и когда закурил,то никого в округе не было,нельзя ругаться,даже нельзя на ребёнка с улыбкой посмотреть,сразу скажут,что это педофил,ребёнку глазки строит.А не слишком много запретов из за детей?Я не про своих речь,а те,что на улице.Со своими намного легче,а там их родители дома творят неизвестно что,а тут такой хай поднимут,что со стороны можно подумать,что они самые святые.

+12 / 0
Ответить

Ну, так мы в ответе за своих детей и обязаны их защищать от негативного влияния 3-х лиц. И я, кстати, тоже не позволю, чтоб кто-то ругался, курил при ребёнке или ходил голым.

+4 / -3
Ответить

Ну так про таких, как вы, и речь. Прямо сама святость, небось?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор, детоцентризм зашкаливает.

+3 / 0
Ответить
10.10.2024, 01:32
Санкт-Петербург

Маразм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2024, 01:31
Санкт-Петербург

Ой, вот про улыбку как раз, погуглите про девочку-квадроптера и одну певичку. Мои соседы 100 пудов сношались с детьми максимум за стенкой бывшими, и вот чё-то нихрена мне не удалось их за это привлечь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вообще не моя тема, я просто логику не пойму. Есть же общественные бани, ребенка туда не пускать? Объяснить ему на наглядном примере, что так делать нельзя, это не баня. Что дядя или дурачок или очень не воспитанный.

раскрыть ветку (0)

Привлечь их родителей за халатность😆

Должны пасти детей и глаза им вовремя закрывать)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Единственный здравый комментарий от юриста под этой статьёй!

+10 / -2
Ответить

Как раз нет, странно от юриста такое слышать, детям глаза не завяжешь, они воспримут это за норму в будущем

+1 / -1
Ответить
10.10.2024, 01:35
Санкт-Петербург

Чего-чего? Какую ещё норму? Вы при сыре публичных онанистов не застали? Но ведь остались после этого совершенно нормальной???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все верно.А то купят себе телескопы или крутые бинокли и за несколько км.пялятся на чужие окна.А как тут быть с такими "соседями"

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.09.2022, 17:13
Санкт-Петербург

Я думаю ,что на пляже мы тоже с голым телом и в жару +45 с голым телом , и генекологи и урологи смотрят наши генеталии, а врачи вообще все что им надо .Все зависит от нашего восприятия . Воспитанный человек должен спокойно и нормально воспринимать чужое голое тело ,без ажиотажа и истерик и ненормального любопытства , и детей учить тому же. Ведь мы же не развращаемся в художественных галлереях. Голое тело как раз болезненно воспринимают люди с извращенной психикой, истерика при виде голого тела как раз у людей истеричных и неадекватных

+78 / -9
картой
Ответить
08.10.2022, 16:19
Великий Новгород

А что всему свое время и место,об этом вы не знаете?Может,вообще тогда голыми по улицам ходить,а гениталии показывать не только гинекологу,а всем подряд?Ну а что,если гинеколог смотрит,почему другим нельзя?Может,и нужду справлять в любом месте,ведь естественный процесс и все зависит от нашего восприятия! Воспитанный человек должен не показывать свое голое тело где надо и не надо,вот в этом воспитание,а не в том,чтоб одобрять любые отклонения от нравственности.

+4 / -1
Ответить
10.10.2024, 01:37
Санкт-Петербург

Согласна.

+1 / 0
Ответить
10.10.2024, 16:30
Великий Новгород

Благодарю за поддержку.

Только вы наоборот поставили дизлайк комментарию)

+2 / 0
Ответить
29.10.2024, 23:35
Санкт-Петербург

Наверное случайно. Но тут такое не исправляется :(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прекрасный посыл, но смотря где это голое тело нарисовалось. Надо все-таки отдавать себе отчет, уместно ли демонстрировать свои телеса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Показывать прелести расхаживая по открытому балкону может либо больной , либо неадекват)) .К таким нужно применять меры конечно.

+23 / -15
картой
Ответить

Согласна с Вами, здоровыми таких людей назвать сложно

+8 / -7
Ответить
20.09.2022, 08:52
Санкт-Петербург

Сколько докторов тут собралось, в поликлинике столько нет😉

+3 / 0
Ответить
10.10.2024, 01:39
Санкт-Петербург

"Потому что все они на поле" Наша Раша

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А может, к вам применять? у вас явно нездоровое восприятие ситуации - вас к ней тянет? Ну так вам и к узкому специалисту.

+25 / -5
Ответить

У кого нездоровое восприятие ситуации? Нездоровыми можно назвать действия " ходить голым на всеобщее обозрение" . Если для вас это норма , то рекомендую ознакомиться с нормой закона и этикой. Какой только комментарий не увидешь .. и никакой ответственности.. фу

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

измазать дегтем и извалять в перьях)))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Икаева Марьяна НиколаевнаПишет 14.09.2022 в 17:08
либо больной , либо неадекват)) .К таким нужно применять меры конечно

Интересно, какие? Принудительное лечение или тюрьма? Да, мне тоже не нравится, когда это не на нудистском пляже, но, увы, в законе нет формулировке о частной собственности со свободным визуальным обозрением для посторонних лиц. Неважно, с улицы или из окна. У меня сосед такой, с небольшим сдвигом, любитель природы, врач, типа, за ЗОЖ топит, ходит во двое у себя голый, за глухим забором. Но моё единственное окно в мастерской выходит прямо на его двор. И я по закону курю бамбук. Увы...

+1 / -1
Ответить
10.10.2024, 01:41
Санкт-Петербург

Не по закону, в вашем конкретном случае, а по совести. Создать ложный донос-то не станете. Вот и курите...бамбук.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2024, 01:38
Санкт-Петербург

Но не больше, чем за убийство, тем более бездоказательно и права на помилование, вам так не кажется? Лично мне он тоже совершенно отвратительны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я не вмешиваюсь в дела соседей. Пусть ходят, как и в чём им хочется. Мы соседям в ограду не заглядываем и не разглядываем в чём они ходят. Дом у нас с соседями на двух хозяев, ограда у нас низкая, но друг другу мы не мешаем. Молодёжь загорает, в бассейнах купается. А зимой и в сугроб могут выскочить в чём мать родила. Но, никогда проблем и скандалов не было.

+32 / -2
картой
Ответить

Это же замечательно, когда у соседей хорошие отношения. И никто друг другу не мешает и не раздражает

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2024, 01:41
Санкт-Петербург

Не, нахрен и это тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для возбуждения дела по данной статье не нужно фото или видео, которое докажет виновность фигуранта. Достаточно лишь показания несовершеннолетнего. Известны случаи, когда матери пишут ложные доносы на своих бывших супругов, желая привлечь их к уголовной ответственности и отомстить. При этом забрать заявление в случае изменения показаний не получится. Если подозреваемый докажет, что на него совершили ложный донос, то заявителю грозит до шести лет лишения свободы.

+32 / -1
картой
Ответить

Сталкивалась с таким на практике, бывшая супруга знакомого подала на него заявление о совершении развратных действий в отношении несовершеннолетних. Повезло, что смогли доказать, что в это время Семён был в другом городе и не мог никого развращать.

+20 / -1
Ответить
20.09.2022, 12:48
Краснодар

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 14.09.2022 в 14:25
Повезло, что смогли доказать

Бывшая супруга присела после этого за ложный донос, надеюсь?

+4 / 0
Ответить
10.10.2024, 01:43
Санкт-Петербург

Я тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2024, 01:42
Санкт-Петербург

А что тут смешного, пардон? На вас тоже могут ложный донос накатать, как и на любого, по этой самой же статье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (265)

В США анимешник справил нужду на ребёнка в кинотеатре😡

Анимешник обоссал ребёнка во время показа «Клинка, рассекающего демонов» в кинотеатре США. Ошарашенные происходящим зрители быстро среагировали и избили шизоида кулаками под мощный саундтрек на фоне.
00:57
Поделитесь этим видео

А следователь все «не возбуждается»

Вообще интересно в каком-нибудь регионе нашей страны возбуждают своевременно и в законом предусмотренные сроки уголовные дела?Поделитесь со мной мои дорогие читатели и коллеги юристы у кого-нибудь такое было?

Чем грозит вступление в половую связь с лицом не достигшим 16-летнего возраста?

На сайте 9111 встречаются вопросы от подростков, да и не только по поводу вступления в половую связь с лицом, которое не достигло 16-летнего возраста.Любовь, романтика и желание побыстрее заняться "взрослыми"

Основатель и духовный руководитель запрещенной в России религиозной секты «Ашрам Шамбалы" Константин Руднев вышел из колонии Новосибирска «по з

6 октября 2021Основатель и духовный руководитель запрещенной в России религиозной секты «Ашрам Шамбалы» Константин Руднев вышел из колонии Новосибирска «по звонку». «Пришелец с Сириуса» и «Академик

Учителя обвинили в домогательствах к 14-летеней школьнице. Поцелуй и объятья попали на видео

СК по Петербургу возбудил уголовное дело. 62-летний педагог назвал произошедшее попыткой утешить ребенка со сложными отношениями в семье.Девочка рассказывала о домогательствах классному руководителю,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы