Чотчаева Малика Абубакировна
Чотчаева М.А. Подписчиков: 11796
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М

Не хочешь рожать – молчи или привлекут. Новая инициатива депутатов Госдумы. Мнение юриста

3 227 дочитываний
225 комментариев
Эта публикация уже заработала 160,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.09.2022 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Не хочешь рожать – молчи или привлекут. Новая инициатива депутатов Госдумы. Мнение юриста

Очередной скандал с новым законопроектом. В Государственную думу был внесён законопроект о запрете пропагандировать чайлдфри.

Для людей не сведущих хочу объяснить, что чайлдфри – это такая субкультура, которая основана на сознательном нежелании иметь детей.

Инициатива депутатов Государственной думы сходится на том, что надо ввести запрет не только на чайлдфри, но и на пропаганду отрицания традиционных семейных ценностей, а также пропагандирование нетрадиционных семейных связей.

На этой теме люди хайпуют, и произошло разделение на два лагеря.

Первый лагерь

Никакой свободы слова. Если гражданин нетрадиционной ориентации является жителям России он в силу определённых обстоятельств, может, не хочет иметь детей, так почему государство его должно лишать свободы слова?

По новому законопроекту под пропагандой понимаются любые высказывания: “Я не хочу иметь детей, я не хочу рожать из принципа, как все. Я хочу посвятить жизнь путешествиям, пока мы с мужем молодые. Никаких детей и точка", – вот вам и все.

Будьте добры, получите и распишитесь. Вот вам нарушение закона, привлекут к ответственности ни за что.

Второй лагерь

Депутаты правы, надо наше общество защищать от чуждых интересов и ценностей. А то дойдём до выбора пола ребёнка начиная с детского сада и будет желание сменить пол уже в детском возрасте.

Оба лагеря дерутся не на жизнь, а на смерть в словесной перепалке.

Мнение юриста

Даже если опустить личное отношение каждого из нас к различным социальным группам, людям с нетрадиционной ориентацией, необходимо рассмотреть суть законопроекта, в чем она.

Интерес, какой он у депутатов? Если необходима рождаемость, то различными запретами этому никак не поможешь. Нельзя заставить человека завести детей только по одному лишь хотению властей. Запретами горю не поможешь.

Если изучить историю, то в СССР совсем не было «кекса», то есть был некий запрет. И что, вот никто ничем таким не занимался?

Если нужно поддержать ценность семьи, так направь финансовые усилия на поддержку семьи и материнства, различные пособия и выплаты, плюшки выдавай.

Чтобы у детей было восприятие: «Да, семья – это круто, как и много детей».

А запрет пропаганды, чайлдфри – это глупость.

Извините, конечно! Но рожать или не рожать – личное дело каждого человека. Может, я всю жизнь хочу посвятить себя науке, принести благо обществу. А не заниматься вынесением горшка, подтиранием соплей и т.д.

И что? За это что теперь, в тюрьму?

Все-таки адекватность некоторых депутатов вызывает сомнение. Придумают, а потом сидят такие: «Лишь бы не приняли!»

Что думаете о инициативе? Годная или вначале сделали, а потом подумали?

Проголосовали: 955

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

225 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Чотчаева Малика Абубакировна
Комментарии: 225
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ни "до" не подумали, ни "после". Жаль, если способность размышлять здраво станет атавизмом: вроде и есть, а ни кому не надо. Дожили, призываем своих же депутатов думать, прежде чем вносить очередной законопроект!

Вы правы, способность здраво мыслить, нынче стало, как атавизм, вроде и есть способность, но за ненадобностью, перестанут это делать.

Они придумывают законы, а россиянам по ним жить, вернее пытаться выжить.

Но это еще не все готовятся и другие, новые инициативы.

Депутаты заявили, "что, помимо запрета на распространение информации о чуждой нам антисемейной идеологии надо вводить ответственность за отказ от пропаганды традиционной семьи."

+21 / -2
Ответить

Уважаемая автор, вы пишете: "Если изучить историю, то в СССР совсем не было «кекса», то есть был некий запрет". Вот если бы вы потрудились изучить, где это было сказано, то вы бы знали, что речь шла о том, что НА ЭКРАНЕ в России секса нет. А вы что сочиняете?О каком "запрете" вы нам вещаете? НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скоро придумают налог брать не деньгами, а детьми :-D

+5 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Не подсказывайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем думать? Напрягаться надо. В " цивилизованном" обществе будущего ничем лишним заниматься не нужно. Это пережитки прошлого. Вон и Сбер уже предлагает очередной новый сервис - если тебе нужно сравнить что выгоднее: литр молока за 120 рублей или 1,5 литра за 170, то не нужно напрягаться, просто нажми кнопку и ИИ выдаст тебе результат. Наши дети уже по циферблату время определить затрудняются. В девятом классе не знают сколько дней в каком месяце. То ли ещё будет о-ё-ёй.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Психолог. таролог. биоэнергет Elen
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.4к
14.09.2022, 15:48
Пятигорск

А вам не кажется, уважаемые дамы и господа, что дыма без огня не бывает. И движение чайлдфри - это не причина, а следствие. Вставал бы так остро вопрос рождаемости, если бы людям не приходилось нищету плодить? куда рожать? нормальной работы нет, пособия мизерные и их ещё нужно выходить, и когда на бирже занятости тебе предложат идти посудомойкой с твоими тремя сто пятьсот высшими, ты должен соглашаться, а твои положенные 1200, тебе никак не отдадут. И довольствуется человек зарплатой в 10000.

куда ему ещё рожать, а если уже есть дети? Как людям выживать? вот и видит подрастающее поколение, что то что им говорят полностью не совпадает с тем, что происходит на самом деле и не хотят такой же убогой жизни в нищете своим детям, когда ты, убиваясь на двух работах всё равно в долгах и как бы не старался - не сможешь никогда дать своим детям образование, а даже если и сможешь - им дорога туда же - в посудомойки, так как на нормальную работу не устроишься и при чём здесь чайлдфри. Это когда тебе дают каждый месяц необходимое для проживания тысяч 40, и ты ещё и подрабатываешь для своего удовольствия и саморазвития, и ты не хочешь рожать, вот тогда уже и можно подумать о пропаганде чайдфри, а не об отказе от детей от безысходности и отсутствия перспектив.

+81 / -2
картой
Ответить

Вы правы: При отсутствии нынешней социальной поддержки(платные садики, школы, кружки, вузы), низком реальном доходе населения, плохой экологии, низкой социальной ответственности самих людей речь не может идти о здоровом продолжении рода. Нужно осознавать последствия и обязательства по поднятию ребенка на ноги. Если все сошлось, материнство - счастье и радость. Но в последнее время, к сожалению, часто бывает иначе.

+36 / 0
Ответить

Даже при хороших всходах - экономическая засуха ведёт к неурожаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.09.2022, 22:58
Лосино-Петровский

40 тыс

с подработками? И этого хватит для рождения детей? Оказывается, как мало человеку надо.

+13 / 0
Ответить

Все зависит от уровня жизни в конкретном регионе, в одних регионах 40 тысяч это нормальный доход. В других это мизер. Прожить на эту сумму один человек может, а вот что касается с детьми вопрос большой

+6 / -1
Ответить

Мне даже на себя одну не хватает 40-ка тысяч и даже 50-ти не хватает, потому что коплю на первый взнос, потом ипотечная кабала..., а цены на квартиры растут как бешеные .. и конца и края этому не видно. "Спасибо" нашему правительству за "доступное жилье"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алевтина, представьте, да, мы в провинции и этого не видим... как мало мы хотим. Не зря ж говорится, что "Москва - это не Россия"; что "где начинается Москва, заканчивается Россия".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы правы на 100%, меня одно бесит, родила парня, все он уже должен государству. А пойди и попроси выплату, ну сами знаете что покажут и скажут. У них же укрожопия, Сирия и т.д важнее

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психолог Elen, вы правы, но вами приведённая экономическая причина это одна из кучи причин, можно привести ещё одну причину - секс стал, в современное время, развлечением а дети это побочный продукт этого развлечения, и куча других причин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все равно нужно рожать женщинам ведь для молодой семьи счастье, ребенок будет только в радость, укреплять семейные отношения между мужем и женой. Так что стоит заводить детей

+20 / -41
картой
Ответить

Вы правы.

Вы знаете, чужие дети редко вызывают восторг... Всю радость и все счастье можно познать только родив собственного ребенка. Как можно быть ЧФ? Обычно люди отказываются от чего-то, только попробовав и поняв, что это не для них. Как можно отказываться от материнства даже не зная, что это такое. И знаете, я не видела ни одной счастливой женщины, у которой нет детей. Ни одной! даже реализовавшиеся в других сферах несчастны. У них такие глаза пустые...

+24 / -40
Ответить
23.09.2022, 12:12
Санкт-Петербург

да, пусть попробуют, а потом отказываются, государство позаботится

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я наоборот, так много вижу несчастных, замученных женщин, у кого более одного ребенка, нет именно у них радости в глазах, поэтому и орут на детей. У женщин, не имеющих детей свой уклад жизни, интересы, надо именно жить, с детьми или без, а не прозябать и у каждой по своему она будет интересна.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы лично не видели, то это не значит, что этого нет. Может вы не хотите видеть. Тогда как их сейчас немало. Счастье=ребенок- это верно далеко не для всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был такой фильм с Натальей Гундаревой "Вас ожидает гражданка Никанорова", где героиня, предполагая, что тетки ей кости моют, кричит им: "Эй, соседки, за чью жизнь переживаете?" Люди все разные и кому, что в радость, не нам решать. А несчастных изначально детей вы разве не видели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый видит то, что хочет видеть. Я наоборот вижу, что, свободные по своему желанию от детного бремени, женщины и девушки выглядят лучше, моложе, свежее, счастливее. Оно и логично. Они больше отдыхают, у них больше средств и времени на уход за своим здоровьем и внешностью, у них в разы меньше стресса и переживаний, меньше груза бытовых забот и на шее не висит хомут чудовищной ответственности за другого человека, нет родительских долгов и обязанностей. Все это оставляет отпечаток на женщине, пропадает девичья легкость и беззаботность, и девушка превращается в замученную проблемами женщину с хомутом на шее в виде иждивенцев (детей). Вы скорее всего смотрели на вынужденно бездетных женщин, которые хотели бы родить, но не родили. Они может и несчастны. Хотя тоже не факт. Женщины свободные от детей ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ не такие, что вы описали. Они другие. Они живут так, как хотят. С чего им быть несчастными?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы агитируете за то, чтобы попробовать то, чего не надо. Окей. Женщины, не желающие иметь детей, попробуют, родят, а если им (о ужас!) не понравится (ну вот не у всех мозги послеродовыми гормонами заплывают) - вы их детей возьмете под свою ответственность? Вы готовы их детей всех усыновить, удочерить???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

......как всегда, жопу рвёт за это муЩЩинка. Как и за запрет абортов, и за многожёнство, и за уголовную ответственность женщины за связь с женатым мужчиной, и за отмену алиментов. Не много на себя берёте, членистоногие?

+32 / -7
Ответить

За отмену алиментов справедливо ратуют мужчины от которых ушли женщины ради того чтобы жить с любовником на алименты. Алименты это вознаграждение женщине за развал семьи. Если женщина будет знать что развалив семью она останется с ребенком на руках и без денег - она будет держаться за семью. Алименты вообще надо оставить только если а) мужчина дал согласие на зачатие ребенка, ну т.е. это не залет по единоличному решению женщины, и б) если мужчина пил, бил, изменял, т.е. сделал совместную жизнь невозможной, либо сам подал на развод.

Ну и за связь с женатиками требование так же справедливое т.к. есть масса вполне достойных одиноких мужчин, однако в условиях деградации нравов женщины выбирают мужчин по хорошему финансовому профиту и то что мужчина положительный - совершенно не котируется. Пока хороший мужчина беден и только строит свою жизнь - женщина не брезгует и статусным женатиком. И только потом, понимая что молодость пошла на спад и скоро себя будет не продать, а у хорошего мужчины дела и карьера пошли в гору - нае#@вшись, постарев, пожирнев и подурнев, она со своим членопробегом тащит грязный хвост прошлого в жизнь хорошего мужчины чтобы он пустил ее на готовое которое она отказалась в свое время строить. Справедлив ли будет отказ хорошего мужчины делиться с ней? Женщинам такой ход мыслей невыгоден, и они начнут вертеться как уж на сковородке, истерить. А я как мужчина отвечу кратко - да. Потому что хорошим мужчинам тоже хочется внимания, и давать его надо не тогда когда от него можно отщипнуть а и тогда когда это куется.

+11 / -22
Ответить
14.09.2022, 23:02
Лосино-Петровский

От хороших мужчин жены не уходят. И, читая здесь комменты на такие темы, смешно предполагать, что мужчины, выплачивающие алименты, минимум миллионеры...

+21 / -3
Ответить

В таком случае почему я, не пьющий, не курящий, с работой и руками, не инвалид, не урод, не заикаюсь, заработал на квартиру в МО и дом на юге, вынужден был подать на развод потому что бывшая жена предпочла как 12-летняя сидеть под подолом у мамани? Почему мой друг, трудолюбивый, хорошо на гитаре играет, с хорошим фундаментом от родителей, оказался в похожем положении когда его жена единолично решила от него уйти и забрала детей? Нет, Алевтина, Вы не правы. Мне 40, я не так давно разгадал этот ребус. Есть т.н. альфачи, они хороши в дикой природе, где нет законов и можно подавить менее сильного физически самца. Но мы живем в условиях цивилизации где менее сильный физически, но экономически более полезный самец оказывается и более могущественным. Он подчиняется системе оказывая услуги получая взамен ее ресурсы. Такое подчинение в диких джунглях рассматривается как слабость, и инстинктивно такой мужчина менее привлекателен. Альфач же со своим буйством часто оказывается на грани нарушения Закона, некоторые попадают в места не столь отдаленные или в силу экономической бесполезности работают охранниками или автослесарями. От альфачей мокнут трусы, с хорошими сыто но скучно. Дав женщине финансовую независимость в виде алиментов, пособий, маткапитала, и заглушив всякое порицание за развал семьи, государство дало женщине и техническую возможность выбирать мужчин мокрыми трусами, выбирать всяких пройдох, буйных, харизматичных, бабников, подлецов. Уходят еще как. А женщины в подавляющем своем большинстве говорят прописные истины (которых сами никогда не придерживались) только когда надо выгодно выйти замуж а мужчина отказывает по причине ее бурного прошлого, или когда жизнь и нужда выпорет до синяков да поздно.

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да от хорошего мужчины, нормальная женщина с детьми в целях получить алименты не уйдёт

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 11:48
Новосибирск

Алименты платят не бывшей жене, а своему ребенку. Ребенок общий, вот и содержать его должны оба родителя.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 12:28
Ханты-Мансийск

К сожалению, есть знакомые, где жена-су.... женила на себе парня(спорить не буду, по натуре он "теленок") родила т сраааазу же полезла по мужикам, развелась и тянет с него алименты + на ещё что-нибудь постоянно. В этом и была её цель! Это настолько очевидно, что даже их ребёнок об этом говорит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну кто ж виноват то, что взрослый мужик -теленок. Пусть меняет свой характер. Алименты через суд, тётке на хотелки ноль. Да ещё и проверять, куда она тратит алименты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой мудак

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.09.2022 в 12:28
развелась и тянет с него алименты + на ещё что-нибудь постоянно. В этом и была её цель! Это настолько очевидно,

Очевидно и то, что так поступает 90% женщин. Алени не перевелись, которые не понимают, что основная цель большинства женщин - выйти замуж за обеспечуна, чтобы потом с ним развестись и безбедно существовать на алименты.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ПавловнаПишет 23.09.2022 в 13:12
Ну кто ж виноват то, что взрослый мужик -теленок.

А я Вам отвечу: женщина,а точнее наверное мама,которая тоже возможно растила без папы!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 16:33
Лосино-Петровский

Ох, эти теории об альфа-самцах... А сами вы спрашивали, почему жена предпочла "альфача" вам? Думаю, здесь много причин. Я когда развелась, мой бывший муж даже более полугода не знал об этом, но потом на всех углах рассказывал, что еле избавился от меня, мол, я негодная хозяйка, ленивая, что женился на мне, пожалев, т

к. я катилась в пропасть, и вообще я шалава, пробы ставить негде, город мал и все эти его инсинуации разнеслись со скоростью света. Возмущены были только знакомые. А потом он подал несколько исков о разделе моего же имущества ,доставшееся от родителей и бабушки задолго до замужества. В глазах чужих-он прекрасный, благородный рыцарь, а я -ехидна, сволочь, отжавшая его имущество.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы не про Николая случайно ? Да его "образные выражения" читать НЕприятно

НиколайПишет 14.09.2022 в 23:41
От альфачей мокнут трусы, с хорошими сыто но скучно.

Явно, у человека "проблемы по мужской части" вот и защитная агрессия Как и у его друга-гитариста, наверное

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 20:22
Лосино-Петровский

Я так же подумала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А то женский организм вынашивая детей больше изнашивается, она теряет здоровье своё, испытывает все 9 месяцев неудобства, как по вашему это мужчина должен компенсировать, такой замечательный он

+8 / -2
Ответить

В чем упрек, мужчина не рожает потому что не хочет а захотел бы - родил? Мужчина родить не может. Зато при заявленном равноправии мужчины в среднем зарабатывают больше женщин на 35%, при том что на дворе капитализм когда платят за результат а не за пол, т.е. мужчины больше и лучше работают, и тоже тратят здоровье содержа семью пока женщина в декрете, а куча случаев когда женщина вообще не работает. А это знаете ли, тот еще удар по здоровью - то от стрессов из-за начальства, то от вредных производств, то-то в среднем мужчины живут меньше женщин. Мы, мужчины, не делаем подвиг из этого, так почему женщина чуть ли не требует орден за размножение, за функцию которую имеют даже микробы? И не понимаю как это связано с желанием мужчин видеть в женщинах самоограничение относительно количества так легко доступных для них половых связей и нежелание платить алименты за ребенка которого женщина или зачала вопреки желанию мужчины или подав на развод в одностороннем порядке если мужчина хотел жить семьей?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпидя, ну как можно зачать вопреки желанию мужчины? Я прожила столько лет и никак не могу этого понять. Презервативы что ли все некачественные, как при СССР было?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Госпидя, ну как можно зачать вопреки желанию мужчины?"

Можно.

Давайте для начала разделим согласие мужчины на секс и на зачатие. А это разные вещи. Если женщина спросит перед сексом "а как ребенка назовем?" - минимум 90% мужчин побегут к платным или подрочат на порнушку. Как видим, согласие на секс далеко не равно согласию на зачатие.

Чтобы не стать отцом, мужчина начинает применять контрацепцию. Методы.

1) покупает женщине противозачаточные. Женщина вероломно не принимает их и врет о приеме, в результате - ьеременность вопроки желанию мужчины по вине женщины.

2) презерватив. Порвался, допустим. Надо принять Постинор в течение 48 часов. Мужчина оплачивает Постинор, чтобы женщина не забеременела но она его не приняла. В результате - беременность вопреки желанию мужчины по вине женщины.

3) не кончать внутрь. Сперму можно получить из презерватива лежащего в мусорке, собрать в рот после минета (так стал отцом один спортсмен, это подтвержденный факт), или соскрести с тела, и оплодотворить себя шприцем. В результате беременность вопреки желанию мужчины по вине женщины.

Обратный кейс - а если женщина действительно не хочет ребенка а мужчина хочет? Мужчина может сделать только одно - кончить внутрь. У женщины 3 способа защиты - противозачаточные, постинор, отказ в сексе без презерватива.

Как видим, если женщина не хочет ребенка - его не будет, а если хочет - то даже 100% правильная контрацепция не гарантирует мужчине защиту от нежелательного отцовства. Поэтому, если зачатие и его предотвращение полностью подконтрольно женщине, то и справедливо назначать мужчине алименты только если он дал письменное согласие на зачатие, т.е. единолично принятое женщиной решение о зачатии исключено. Потому что отвечать должен тот кто принимает решение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А дети почему страдать должны из за того, что у хорошего мужчины нет денег на презервативы? Не купил презерватив, не предохранялся - плати ребенку.

+4 / -1
Ответить
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1828

Марина Павловна, а хорошая женщина, которая не хочет детей, не может поставить себе спираль?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ПавловнаПишет 23.09.2022 в 13:07
нет денег на презервативы?

Разве они так дОроги ??????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Архитектор АлександраПишет 23.09.2022 в 18:35
поставить себе спираль?

Ага ....А мужчина может и "подшиться " на время, однако! Или - вообще вазэктомию сделать

Спираль не так уж и "безопасна", и НЕ у всех женщин "приживается"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 08:41
Санкт-Петербург

Архитектор АлександраПишет 23.09.2022 в 18:35
Марина Павловна, а хорошая женщина, которая не хочет детей, не может поставить себе спираль?

Далеко не всегда. Очень многим женщинам по состоянию здоровья врачи отказывают в этой процедуре. Надеюсь Вы в курсе, что без врача спираль женщина поставить сама себе не может.

Ну и спираль, как и презерватив, не является 100% защитой от беременности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять во всем виноваты женщины. Не всем женщинам подходит такой способ предохранения. Единственное, можно презерватив самой ему одеть, он же баран, кроме как о сексе не о чем не способен думать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Прошу не оскорблять друг друга в комментах, мужчина выразил своё субъективное мнение. Столько людей столько и мнений

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О как, уголовное наказание за связь с женатым мужчиной? А женатому мужчине за связи на стороне орден на причинное место ? Да, а мы ещё спрашиваем, почему так плохо живём ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так трындеть - не мешки ворочать. Потом свалит в любой момент от этого ребенка нового строгать и новые отношения строить, и так по несколько раз, ничем себя не обременяя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.09.2022 в 20:19
......как всегда, жопу рвёт за это муЩЩинка. Как и за запрет абортов, и за многожёнство, и за уголовную ответственность женщины за связь с женатым мужчиной, и за отмену алиментов. Не много на себя берёте, членистоногие?

Нее-аа, нифига подобного, инициаторами этого законопроекта являются депутатки ГД а не депутаты, так же как и инициаторами законопроекта в следствии ставшим законом о переводе семейного насилия из УК в КоАП тоже были депутатки ГД а не депутаты, так что нечего с больных женских голов на здоровые мужские головы ответственность перекладывать, скажите спасибо бабам в ГД за "заботу".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 20:30
Лосино-Петровский

Да, я как начинаю читать такие статейки про отмену алиментов, наказании за связь с женатым мужчиной и т. п., то сразу "кипит ... разум возмущённый

" от таких дебилов. Тут как такая статейка, у мужиков-буйный восторг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не поэтому. Уверяю, работа это курорт по сравнению с полуторалетним декретом, как отец двойни знаю. Надо рожать чтобы наш народ продолжал существовать и дальше. Наша миссия - наш менталитет, в который зашита справедливость, и продолжить это можно только генетически. Рожая больше мы имеем возможность родить как более слабых, так и более сильных, опираясь на которых и рожая от них - получим здоровый и сильный народ.

+17 / -21
Ответить

Человек должен сам понять нужен ему ребёнок или нет, прийти к этому, дети нам даются свыше и не зависят от капризов депутатов

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш народ не вымрет. Поездите по регионам, особенно сельским местностям - там минимум по три ребенка рожают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Тв дни на пролет сбор средств на лечение детей ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему то очень много распадается молодых семей, когда ребенок совсем маленький и еще толком не поживших семьей. Папаши потом алименты еще не хотят платить.

+12 / 0
Ответить

Наталья35Пишет 23.09.2022 в 12:50
Почему то очень много распадается молодых семей, когда ребенок совсем маленький и еще толком не поживших семьей. Папаши потом алименты еще не хотят платить.

Мамы-одиночки тоже считаются в российском обществе семьёй, законы и суды в России под семьёй и браком подразумевают только женщину (она же жена) а мужик (он же муж) так с боку припеку так прилагательное так пивной диванодав так сперманос вот и "кушайте" как говориться, а потом в школах на "Разговорах о важном" будут рассказывать как "папа" важен, да и к тому же понятий "мама" и "папа" в Семейном Кодексе РФ вообще не существует вместо них есть одно понятие "родители" вот вам и всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дык лет 40 назад рождались дети в полных семьях и от любви ,а теперь от секса в сожительствах ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Родить можно, но потом то что?

+15 / 0
Ответить

АнастасияПишет 23.09.2022 в 12:54
Родить можно, но потом то что?

А потом придут "Опека" и под предлогом не соответствия выдуманым критериям признают "семью" неблагополучной и лишат по-быстрому родительских прав и заберут детей и быстренько "пристроят" детей (ну понятно не бескорыстно) в приемную семью а приёмная семья за этих детей получать зарплату и доплаты будет, вот вам Западная "Ювинальная Юстиция" (которой типа в России нет) в действии и как Опека этой "несуществующей" "Ювинальной Юстицией" по Западным методичкам в своей работе прекрасно пользуется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР со дня рождения дети были на содержании государства из роддома и молочная кухня и ясли и д/сад с заботой о здоровье и воспитанием ,далее школа ,п/лагерь смена 10 руб . остальное оплата предприятия и далее -армия ,работа , жилье,дети ,семья

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так рожайте, оучше спазу 17, как один ваш коллега вещал, что, мол, нефиг делать как это легко. А потом будете своим личным примером призывать. 80% матерей в одиночку детей растят, тогда как их мужья скрылись в тумане, вырастив только долг по алиментам - это в вашем понимании укрепление семейных отношений?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Червяков Денис НиколаевичПишет 14.09.2022 в 16:25
Все равно нужно рожать женщинам ведь для молодой семьи счастье, ребенок будет только в радость, укреплять семейные отношения между мужем и женой. Так что стоит заводить детей

Это классное мнение, но только относится лишь для женщин, мужик свой член сунул своих спематозойдиков выпустил во влагалище "погулять" и сам свалил другим свой член заваливать а ты беременей и рожай без него одна (и это тоже называется "семья"), да и то это те мужчины которые не знают о существовании презервативов или которым в перезеке не те ощущения.

+3 / -1
Ответить

Ага , ещё у этих "гурманов" всякие там "образные сравнения" с противогазом-купальником-скафандром и тд

Да, в конце концов .."Прерывайся" !!! Вон, в порнухе и то это показывают !

+2 / 0
Ответить

Алина ЕвгеньевнаПишет 23.09.2022 в 20:37
Да, в конце концов .."Прерывайся" !!! Вон, в порнухе и то это показывают !

Может предохраняться точнее трахаться в презеке лучше чем прерываться, т.к. когда у мужчины во время секса подходит эрекция сдерживаться нуу очень сложно и впринципе не возможно чисто физиологически, это вы женский пол можете во время одного полового акта несколько раз подряд ощутить оргазм а мужской пол только раз оргазм получит с выделением спермы во время одного акта ну так чисто физиологически.

+1 / 0
Ответить

Я знаю !!! (Кстати...Приятно читать умного человека ! )

НО...Показывают же в порнухе это самое "прерывание"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Алина ЕвгеньевнаПишет 27.09.2022 в 21:28
НО...Показывают же в порнухе это самое "прерывание"

Это актерская игра такая же как женские аргазмы в порнухе, мне вспоминается американская пародийная комедия "Самое страшное кино", в котором, во время семяизвержения мужика а она была сверху, её столбом спермы прибило к потолку, да это утрирование но по-факту очень хорошо показана игра актёров в порнухе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 27.09.2022 в 21:42
Утверждение спорное. Это у кого как.

Даа? Будет эрекция попробуй останови.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 28.09.2022 в 21:14
Да пробовал...Всю жизнь этим занимаюсь

Нуу как тормоз работает, сперма в обратную идёт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 28.09.2022 в 21:47
Вынул и на лицо или в ротик. Никаких последствий)))

А зачем всувать и вынимать? сразу в рот вставить пусть сосёт. К тому же, на лицо или в рот, всё равно сперма вытекает, а попробуй так чтобы сперма вылетела и застыла в воздухе (как в Матрице).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

так и заводите детей, кто хотите, я завела кота...вот думаю собак кто их любит заводит, и всегда считала, что детей не заводят, а рожают....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все как раз наоборот. Дети разрушают браки. Ребенок - это испытание супругов на прочность и многие это испытание не выдерживают, особенно современные молодые люди. Это при ссср женщины были терпилами и сохраняли якобы семью ради этих "скрепышей-детей" и при этом были очень несчастны. Сейчас женщины умнеют и это хорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А не слишком ли много вмешательства в личную жизнь граждан?

Пусть что хотят, то и делают. Не рожают, ну и ладно. Это их жизнь, это им решать как надо

+41 / -1
картой
Ответить

Согласна, что каждый человек должен иметь выбор. Хочет детей- пусть рожает, не хочет- пусть не рожает. Знакомая хотела ребенка- родила, а моя подруга не хочет, или как говорит, пока не готова рожать. Нам уже за 30.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет слов. Так и хочется сказать автору проекта единороссу Толкачёву: «Очнитесь!». Рядом с Башкирией в Саратовской области года три - четыре назад осудили по уголовной статье мать - одиночку (двое детей, один из которых эпилептик) за незаконное обогащение. Она стояла в центре занятости в ожидании работы. Чтобы хоть как-то выжить с голодными детьми, за копейки и остатки еды временами мыла полы в кафе. Но «злостную мошенницу», «расхитительницу государственных средств» в несколько тысяч рублей! «добропорядочные граждане» сдали в полицию. Хорошо, что суд оправдал отчаявшуюся несчастную мать. Об этой истории наслышана вся страна. И кому после этого захочется рожать?

+42 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (225)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Когда совпадают ритмы: как строятся настоящие отношения в эпоху быстрых знакомств

Мы живём во время, когда знакомство стало почти техническим действием. Свайп, лайк, короткое сообщение – словно мы выбираем не людей, а параметры. Но по-настоящему ценные связи не появляются по одному клику.

Как женщина 4 года добивалась места в детском саду и дошла ради него до Верховного суда

Обычно до Верховного суда доходят дела о наследстве, долгах, имуществе или защите прав потребителей. Но сегодня — другая история. На этот раз речь о матери, которой пришлось пройти все судебные инстанции,...

Юный жираф

Мамы юных жирафов организовывают «детский сад»: одна самка остается смотреть за малышами, а остальные дружной толпой отправляются на поиски еды.
00:22
Поделитесь этим видео

«Бедные-несчастные» местная версия

Узнала сегодня, что, оказывается, в нашем детском саду есть слесарь! Официальный слесарь на официальной ставке за официальные деньги. Не мой муж, который второй год латает этот садик от шкафчиков до унитазов.

Новый законопроект об ужесточении ответственности за преступления в отношении пенсионеров

Фото сгенерировано мной, на основе личной фотографии. Приветствую вас, дорогие читатели! Вот и началась новая сессия в Госдуме, а это значит, что депутатам снова предстоит рассмотреть множество законопроектов.

Контент-платформы и модерация: свобода слова или правила игры?

Сейчас многие из нас общаются в социальных сетях, публикуют посты и оставляют комментарии к новостям. Однако, одновременно со свободой слова существует и другая реальность — модерация. Контент могут удалить,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы