Туалетная бумага - кто ее собирает во время COVID-19?
Туалетная бумага стала одним из самых востребованных товаров во время социальной изоляции COVID-19. Способствует ли личность накоплению запасов во время пандемии? Оказывается… да! Субъекты с высокими показателями личностных факторов, таких как добросовестность и эмоциональность, с большей вероятностью впадут в панику, чтобы покупать и накапливать запасы перед угрозой стихийного бедствия.
Туалетная бумага и COVID-19.
В ходе стремительного распространения COVID-19 в Европе и Северной Америке в марте 2020 года многие люди начали делать запасы товаров. В том числе - туалетная бумага. Некоторые компании сообщают об увеличении продаж этого товара до 700%, несмотря на призывы правительства воздержаться от «паники покупателей».
Неудивительно, что ученые из Института Макса Планка решили выяснить, почему туалетная бумага вдруг стала таким желанным товаром. В новом исследовании исследователи опросили 1029 взрослых из 35 стран, которых они завербовали через социальные сети. 23-29 марта 2020 года участники заполнили Краткую инвентаризацию HEXACO. Этот тест классифицирует шесть основных детерминант личности. Респонденты поделились информацией о воспринимаемом уровне риска заражения COVID-19, своем поведении во время карантина и уровне потребления туалетной бумаги в последние недели. Они также предоставили информацию о своих демографических данных.
Пандемия - влияет ли личность на накопление запасов?
Самым надежным предиктором запасов туалетной бумаги была степень, в которой пандемия воспринималась как угроза. Люди, которые чувствовали себя более подверженными риску, имели тенденцию накапливать больше туалетной бумаги. Однако около 20% этого эффекта также было обусловлено личностным фактором, то есть эмоциональностью. Люди, которые обычно очень обеспокоены и обеспокоены, чаще всего чувствуют угрозу. Именно поэтому они накапливают туалетную бумагу и подобные товары в больших количествах. Другой личностный фактор — добросовестность, включающая в себя качества организации, трудолюбие, перфекционизм и предусмотрительность — также был предиктором накопления.
Туалетная бумага - старшие купили больше.
Другие наблюдения исследования показывают, что у пожилых людей накопилось больше туалетной бумаги, чем у молодых. Американцы, напротив, собрали больше, чем европейцы. Исследователи указали, что тестируемые переменные объясняют только двенадцать процентов вариации различий в производстве запасов туалетной бумаги. Это говорит о том, что некоторые психологические объяснения и ситуационные факторы, вероятно, остались неучтенными. - Субъективная угроза COVID-19, по-видимому, является серьезной причиной накопления туалетной бумаги. Однако мы еще далеки от полного понимания этого феномена, — заключает Тео Топпе, соавтор исследования.