Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479959

Россиянам объяснили, какие болезни дают отсрочку от мобилизации

18 680 дочитываний
278 комментариев
Эта публикация уже заработала 918,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Право на получение отсрочки от прохождения воинской службы имеют граждане, страдающие определенными заболеваниями. О них рассказала кандидат медицинских наук Светлана Багавиева, передает Пятый канал.

Так, не призовут в ряды ВС РФ при наличии у человека инфекционных заболеваний – кишечных, хронических, гепатита и ВИЧ. Новообразования тоже повод для получения отсрочки – как злокачественные, так и доброкачественные.

Не возьмут на службу и тех, у кого есть следующие болезни:

  • заболевания крови – гемофилия (несворачивание крови), лейкоз;
  • ишемическая болезнь и врожденные пороки сердца;
  • инсульт;
  • геморрой;
  • психические расстройства, например, шизофрения:
  • неврологические заболевания – эпилепсия;
  • нарушения и патологии ЦНС и органов дыхания.

Не призывают граждан с бронхиальной астмой, пневмонией, туберкулезом, при обострении хронических гастритов, нарушениях зубочелюстной и мочевыделительной системы, почечной недостаточности. Отсрочка полагается и тем, у кого есть патологии позвоночника, плоскостопие и сколиозы.

Мобилизация не грозит страдающим болезнями органов слуха (отиты, патологии барабанной перепонки), глаукомой, астигматизмом и слепотой.

Напомним, что 21 сентября президент РФ подписал указа об объявлении в РФ частичной мобилизации. На службу в ряды ВС РФ в ее рамках планируется направить 300 тыс. резервистов.

Ранее 9111.ru писал, что Минобороны объяснило порядок проведения частичной мобилизации в РФ.

278 комментариев
Понравилась публикация?
184 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 278
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю сейчас косить начнут от службы, таких выводить на чистую воду и в тюрьму!!!

+23 / -275
картой
Ответить
23.09.2022, 14:59
Новоалександровск

Значит у Вас нет детей!!!

+142 / -13
Ответить

В том то и дело что есть! Вы что предлагаете? Взять и тупо просто сдаются? А вы уверены что на этом все закончится и что как раз при таком решении вообще дадут жить спокойно нашим детям? Война была бы при любых обстоятельствах, это конфликт назревал десятилетие! Скажите спасибо, что не на нашей территории. Жертв и разрушений было бы в 1000 раз больше. Пострадали бы все! И сейчас не Украина бы была в развалинах, а Россия и не они бы сидели в погребах а мы! Я такого не хочу для своей семьи. И я как мать готова жизнь свою отдать за своих детей!!!

+9 / -21
Ответить

Бы мешает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и дура!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воевать должны специально обученные люди, а не наши дети .

+31 / -1
Ответить
23.09.2022, 16:39
Владивосток

Так специально обученные не рождаются сразу они то же чьи то дети, а ваши необучаемые? Дебилов не берут.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 17:02
Нижний Новгород

Так если ваш сын служил значит он уже специально обучен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил, спец. обученные люди - это воины. Профессиональным спортом и войной должны заниматься воины как в Древней Спарте. И готовят их практически с рождения. Да, я умна, поэтому мои внуки в чужую страну захватчиками не пойдут! Когда нужна будет помощь моей стране : может быть и я пойду,снаряды подносить.....да, с дебилами сложно...проще с простыми людьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Забыла самое главное: кто командует этим убоем? И организация этого убоища бездарна и преступна !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
23.09.2022, 16:18
Санкт-Петербург

Меньше смотри зомбоящик, а то прямо агитка. Хочется быть мясом, вперёд. Никто не мешает.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не пойму, от кого бы дети-то в подвале прятались? Вы про кого всё время пишете?

23.09.2022, 16:40
Владивосток

Питерским не дано понять это

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"...Как же тебя понять, коли ты ничего не говоришь....."

раскрыть ветку (0)

Ну это вы погорячились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.09.2022, 16:20
Новоалександровск

В том то и дело,отдать свою жизнь а не посылать на смерть! У меня ребёнок служащий! Я это все выстрадала в мирное время! А сейчас сердца не хватает смотреть на все это и переживать! Так что давайте не будем письками мериться!Пусть будет мир!

+22 / -2
Ответить

Полностью поддерживаю Елену. Просто гонят еще здоровых на убой. При бездарном, преступной организации этой операции.Очень жаль людей на ней погибающих. Решают только свои корыстные интересы и все. Нет здесь никакой защиты ДНР и ЛНР!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгения Александровна, вы - дура.

+5 / -2
Ответить

А ты - подъюбочник! Хоть иногда нос высовывай, задохнешься ведь!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему не в добровольцах, в таком случае?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243.5к
23.09.2022, 17:04
Гатчина

Евгения АлександровнаПишет 23.09.2022 в 15:59
И сейчас не Украина бы была в развалинах, а Россия и не они бы сидели в погребах а мы!

Неужели хохловойска до Тюмени бы дошли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЕленаПишет 23.09.2022 в 14:59
Значит у Вас нет детей!!!

У его и ума нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём есть или нет детей, надо отстаивать Родину , и по существу отбирать , а то там не понос так золотуха будет на поле боя , включайте мозг

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 11:12
Санкт-Петербург

На какую службу. Дебил. Детей и женщин убивать. Мозг высох

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.09.2022 в 14:59
Значит у Вас нет детей!!!

Почему? У каждого своё чувство долга перед Родиной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Косить от чего. от службы или от боевых действий?

раскрыть ветку (0)

Буду молиться за таких как вы! чтоб вас поглотила то самое золотое копыто вместе с головой которую по видемому разьел мозг. И медаль на лоб во весь чтоб бли тело е-ло

+33 / -1
Ответить

Буду молиться за таких как вы!......И медаль на лоб во весь чтоб бли тело е-ло Это Вы уже молитесь?

+5 / 0
Ответить

Смеётся тот кто смеётся последним поживём увидим. Как вы будете плакать жаль таких как вы(((((

0 / -1
Ответить

Как вы будете плакать жаль таких как вы((((( Только не молитесь так, как пишите)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оградила вас природа чувством материнства и ответственности за жизнь людей. Злобой как кащей над златом чахните вы ничего от человека вам не дано...... Очень жаль(((((

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ты уже в военкомате? Твои сын , внук тоже?

+94 / -1
Ответить

Ирина а бабки и дедки из "отрядов Путина" уже мобилизовались Вы не в курсе.? "рыжуля" наверно с плакатом идет уже по Краснодару

+3 / 0
Ответить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хуже когда не косишь,а тебя заберут с такими заболеваниями.И если все так серьезно то здесь не до болезней будет...

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь вы из очереди на сво в военкомате строчили этот коммент

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам то был на службе, ощущал дыхание смерти в горячих точках? Судишь здесь кого в тюрьму...

+159 / -3
Ответить

Вадим какая армия? какие гор.точки?Кто там был и видел как его после"кинули"это бы не писал.А так это обычный "балабол"

+4 / 0
Ответить

Да, Михаил.... Я служил в СА два года, из них 1,5 в боевых условиях. И всё это совершенно бесплатно. Тогда за это деньги не платили, от слова совсем. Так кто из нас балабол?

+2 / 0
Ответить

Интересно.В Афгане не платили? Я правильно понял Афган? А чеки Внешпосылторга кто получал? Дед Мазай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен не слышал плохой человек, редиска прилёта гаубичного боеприпаса д 20 а туда же в патриоты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот тут включи мозг люди 2 года отсидят но живые, чем груз 200.

+66 / -4
Ответить
23.09.2022, 16:41
Владивосток

Не факт, в Штрафбат после тюрьмы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два года? Дешево хочешь отделаться. До 10 лет и не факт что оттуда живым и здоровым придешь!

+2 / 0
Ответить

НэллиПишет 24.09.2022 в 06:25
Два года? Дешево хочешь отделаться. До 10 лет и не факт что оттуда живым и здоровым придешь!

Если человек за повестку не расписался, он гражданский. Уклонист. От штрафа до двух лет. Если человек расписался за повестку, прибыл в часть, он военнообязанный. Совсем другая статья. До 10 лет. На гражданке есть больше возможностей отмазаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы идём победить а не умереть!!! Мой ВУС 1й в очереди на мобилизацию, но я гораздо старше тех заявленных критериев призыва. Но если бы призвали , то пошёл бы! На Руси испокон веку был такой порядок построений войск - деды, затем отцы а потом сыновья в полной фамильной боевой амуниции (дороги тогда были доспехи ратные чтоб иметь каждому и поэтому старшее поколение шло в холщовых рубахах) . Такой строй имел такой смысл чтоб старая гвардия вымотала врага, сохранить больше жизней молодых и повязать их кровью погибших предков...

+1 / -5
Ответить
DELETE

На Руси испокон веков крепостное право было, желаете вернуть? Говорят, сейчас пока барина самим можно выбирать. Вы к кому на дворню желаете к чиновнику или к бизнесмену?

раскрыть ветку (0)

"Вспомнила бабка, как девкой была".

О чём Вы пишете? Сейчас ведь не так воюют. Против бомбометания ни холщовая рубаха, ни доспехи не спасут.

Я тоже могу написать, что пошла бы, да не берут. А Вы действительно верите в свои слова?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выходит всех мужиков с 18 до 60 лет в тюрьму спрятать ( зато живые), а женщины с детьми в подвал прятаться от фашистов, которые придут и разделят нашу родину на части

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы хотите сказать, что вы здравомыслящий человек? Или пишите так, потому, что вам мобилизация не грозит?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А тем кто реально имеет серьёзные заболевания, сделают эвтаназию путём расстрела тогда? Ничего не напоминает? Чисто Гитлеровская идиолагия. Если кто хотел эвтаназию, тот её значит скоро получит.

DELETE

Ну это вы уж совсем, как-то не рационально мыслите. Отправят минные поля разминировать. Погибнет смертью героя. Раньше говорили, считайте меня коммунистом, теперь будут кричать: считайте меня путинистом. Каждый должен принести пользу обществу..

DELETE

Да, особенно хорошо для разминирования минных полей подойдут колясочники. Очень удобно. К их креслу что-то вроде грабли подвяжут, букву зед на коляске нарисут и он поехал прочёсывать поля.

DELETE

Надеюсь видео снимут, что бы вписать эти подвиги в историю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Браво! Я уже незримо ищу Ваши клиенты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бы у меня была дочь, я бы наверное тоже могла такое ляпнуть, но у меня сын и я никогда такого не ляпну. Вам не за кого бояться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечаев Павел ФёдоровичПишет 23.09.2022 в 14:49
Думаю сейчас косить начнут от службы, таких выводить на чистую воду и в тюрьму!!!

Хорошо тебе в палате чисто уютно, санитары подкармливают убоюкивают вовремя не жизнь, а сказка я угадал?

+3 / 0
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2022, 22:33
Ростов-на-Дону

Так чего же Вы,такой патриот сидите в интернете,а не в Украине вместе со всеми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы не путайте службу и войну. ДИВАННЫЙ ,,герой".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Центры доставки:Аэродромы. Вокзалы. Станции. Дороги и т. д нужно было бомбить. Тогда не пришлось бы объявлять мобилиз...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425.2к
25.09.2022, 20:45
Всеволожск

Павел, вы конечно из окопа это пишите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты был в горячих точках? Солдат такого не напишет, ему некогда в компе сидеть. Закрыл бы рот, и подумай о себе . Тебя на чистую воду и в тюрьму!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тюрем не хватит-:), а Вы сами то почему не на фронте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тебе в тюрьму не надо за такие мысли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

300000... не смешите. Там под 1000000 уже повесток пришло! И потери не 5000 у нас. Только в феврале 11000 потерь. А потом видимо воскресить научились

+76 / -21
картой
Ответить

Это же откуда такие данные?

+1 / 0
Ответить

Ему из Сибири виднее )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут понимаете какая печаль из 150 миллионов, только 21 или 27 миллионов резервистов, пусть 5 миллионов не служивших, 1 миллион больных, 2 миллиона стариков, и 50 миллионов женщин, детей. Остальные пусть 50 миллионов, кто?

+13 / -2
Ответить

Такое только из больной головы !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остальные чиновники и депутаты...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остальные пусть 50 миллионов, кто? Чиновники и депутаты. У них отдельная категория. Их нельзя больше никуда, они там все больные, они же инвалиды, они же старики, они же не служившие, они же резервисты с бронью.... Не ставить же их в каждую категорию, так у нас вместо 147 - 347 млн. получится))))

+6 / 0
Ответить

Чиновники , депутаты ..

Их уже можно считать коммунистами- практически на ТоМ Свете, у них там бронь))) в потустороннем мире...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
23.09.2022, 15:23
Санкт-Петербург

А вы чего Владислава счего взяли, что в феврале наших погибших 11 тысяч? Вы на Украине были, считали погибших?

+20 / -32
Ответить

А вы верьте дальше телевизору.

+16 / -2
Ответить
23.09.2022, 16:44
Владивосток

А вы кому верите, сплетням из соцсетей и укроновостям.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты, видимо, не из Канска, а из Мухосранска, несёшь всякое дерьмо !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав, повесток всегда больше. Мобилизуют не всех.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда данные такие?.я все понимаю..но кидаться в другую крайность тоже не вариант

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я против мобилизации!

+77 / -10
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потом Будет поголовная мобилизация, потом заберут всех без разбора!!!

+62 / -9
картой
Ответить

даже слепых горбатых с плоскостопиеми астмой,ссущихся прилюдно в силу обострения шизофрении...

+28 / -6
Ответить

Уже забирают и не смотрят есть какие то болезни или нет. У меня мужа забрали, так их врачи поверхностно осмотрели и ни на какие справки внимания не обратили

+18 / -2
Ответить
DELETE

Будут брать лиц, освобождённых от военной службы по здоровью по группам В и Г, т.е. у кого в военном билете значатся - ограниченно годен и временно не годен. Освобождаются только с группой Д, которые "не годны вообще". Есть ещё годен; Б-годен с незначительным ограничением. То есть у кого руки-ноги есть, держать оружие либо лопату может, пусть даже с плоскостопием - всех заберут со временем, пусть даже во вторую очередь.

Ублюдки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бусыгина Анна НиколаевнаПишет 23.09.2022 в 14:57
не смотрят есть какие то болезни или нет

ага.

у нас медики рассказали, что даже с гипсом забрали

+9 / -1
Ответить

Не пиши чушь !!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья М.Пишет 23.09.2022 в 17:15
Не пиши чушь !!!

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Можно посмеяться, но когда нас сделали военнообязанными, и отправили на комиссию в военкомат(45 летних тёток), мы эту комиссию прошли за 20 минут,с вердиктом-годны. А это было ещё в 90-е.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 23.09.2022 в 14:45
Потом Будет поголовная

Нет, не будет поголовной.

Просто частями всех поголовно заберут

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже сейчас! Проходила мимо мужчины, он кричит кому то в трубку телефона: "Представляешь! Забирают всех! Кривых, слепых и ..." Выполняют план! Надо 300, значит любых насобираем.

+31 / -4
Ответить

Видимо обкурился, вот и кричит. Не сейте панику !

+2 / -11
Ответить

Да никто и не сеет панику.. Посчитайте сами!! У нас, небольшой районный центр - позавчера отправили 150чел..это только с одного района!! С соседнего - аналогично! Вот и посчитайте: сколько районов в областях РФ.. Уже хорошая цифра набегает..никак не 300 тыс....... Действительно, гребут всех подряд..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дура, я что не вижу и не слышу, что творится у нас? Не просто получают повестки, а хватают мужчин и забирают всех, молодых и старых, студентов, больных, служивших и не служивших, так проходит мобилизация у нас!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Любовь АлексеевнаПишет 23.09.2022 в 16:02
Уже сейчас! Проходила мимо мужчины, он кричит кому то в трубку телефона: "Представляешь! Забирают всех! Кривых, слепых и ..." Выполняют план! Надо 300, значит любых насобираем.

Тот, кому он кричит, встанет в цепь и тоже кричать другому по телефону будет. Считайте, что и вы с ними стоите. Игра такая есть, испорченный телефон называется - слыхали? Когда никто еще ничего не знает, но слухи разносятся, один жестче дугого - одним словом, жесть гремит.

+6 / -7
Ответить
DELETE

Да никто там не кричал. На ходу смонтировала Любовь Алексеевна. Хочется сенсаций

Придурок! Иди воюй!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К вашему сведению, придурки не воюют. Пожилой человек, а оскорбляете

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь Алексеевна, вас бы посадить за дескридитацию Вооруженных сил России во время мобилизации

и второе: наказать за личные оскорбления

Хоть вы и пожилая женщина, тем не менее, следите за свей речью

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы - путинист? Или просто зомбированный? Не знаешь как у нас губернаторы и военкомы проявляют рвение не по разуму?

+5 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 23.09.2022 в 22:56
Вы - путинист? Или просто зомбированный?

А вы бы себя как позиционировали? Зеленист?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как здравомыслящий человек)

А вас что то штормит из одной крайности, в другую. Оглянитесь, мир не черно-белый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сегодня узнала, что кого 2дня назад забрали, вернулсь домой, там проверили, что у него 4 детей, и он вернулся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если частичные не справятся будет и полная! В том то и дело что нужно всеми силами молиться и верить что у наших парней хватит сил все остановить! Этот конфликт не остановится до тех пор, пока Европа не прекратит подстрекание и финансирование! Хохляндия почувствовала силу, их презедент просто подставил свою страну на растерзание. И кто то его ещё защищает! Скажите спасибо что конфликт не на нашей территории!

+36 / -38
Ответить

Спасибо вам говорить надо?

+4 / 0
Ответить

НадеждаПишет 23.09.2022 в 17:11
Спасибо

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

0
Ответить
DELETE

А с какого времени у нас исполняются законы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Строитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.09.2022, 09:51
Минеральные Воды

Либо пока патроны у врага не кончаться из-за нас,! Либо воровство и коррупция исчезнент в рашке. Второе вряд ли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не каркай !

+1 / 0
Ответить
DELETE

Наталья М.Пишет 23.09.2022 в 17:12
Не каркай !

Ворона с куста не беду накаркала, а предупредила, что впереди беда притаилась

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что сейчас заберут без разбора всех, кто попадется под руку, для того, чтобы в срочном порядке заткнуть дыру. Обозначено количество - 300 тысяч, значит будет триста. У нас страна "палочной" дисциплины. И обучать этих призывников времени нет. Позже, возможно, начнут думать о качестве. Но этот вариант маловероятен.

+30 / -3
Ответить
24.09.2022, 22:09
Новомосковск

Да ладно, будьте реалистами, кому в окопах на поле боя нужны слепые, глухие кривые? какой от них смысл? просто военкомат не может отслеживать судьбу всех потенциальных солдат, поэтому повесток будет гораздо больше чем призывников, у нас с города 700 забрали, сегодня 300 уже дома, там солдаты нужны а не инвалиды.

+1 / -1
Ответить

Имею иные примеры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По любому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже. С работы забирают людей и увозят. Без тёплой одежды, без пайка. Даже с родными не попрощались

+7 / -3
Ответить

Ну зачем так нагло врать ?!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наглая ложь. Это где забирают? В Саратове? Саратов крупный город и там хватает частей , где , в течение месяца , резервисты обязаны проходить сборы и боевое слаживание подразделений для отправки в зону конфликта. Подразделения , которые не слажены для боевых действий - практически уже мертвы. Назначаются командиры, различных степеней, идёт подготовка к владению оружием ( кроме калаша) , установкой мин и т.д. Поэтому не свистите так яро в свисток предателя Родины. А родные могут прибыть к части, на базе которой проводятся сборы, и подосвиданькаться (не стоит прощаться, если хочешь дождаться обратно) .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 23.09.2022 в 14:45
Потом Будет поголовная

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+7 / 0
Ответить

Военное положение предполагает определённые обязательства перед населением, а это не про наших царьков

+2 / 0
Ответить

Светлана АлександровнаПишет 25.09.2022 в 08:17
Военное положение предполагает

Так проводить мобилизацию-то в мiрное время вроде ка не законно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён

Роик Бо, Фатеж, ну не хрен тебе то здесь делать! Или себе, кури втихую.

+5 / -20
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Роик БоПишет 23.09.2022 в 17:04
Я думаю что царь стал проигрывать войну, в которую ввел страну.

в целом с Вами согласен, только думаю, что все же это договорняк ( приказ глобалистов ) по сокращению населения на Украине и в РФ?

Так и есть. Путин торгаш, продает все , что можно, в том числе и человеческий ресурс, за разные плюшки от мирового правительства, вот и сейчас, чтобы получить нейтральное отношение к себе от заказчика этой бойни, он отправляет мужское население на убой. Жертвоприношение глобалистам, у них все по плану. Цель: сокращение от перенаселения. Очень им хочется побыстрее построить новый дивный мир.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
28.09.2022, 23:58
Пенза

А приграничные населенные пункты обстреливали Это, что не Россия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница! Сколько Вам лет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (278)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы