Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.4к

Почему россияне жалеют деньги на церковные свечи, но с легкостью несут свои финансы экстрасенсам, магам и гадалкам?

693 дочитывания
187 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,53 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.09.2022 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Почему россияне жалеют деньги на церковные свечи, но с легкостью несут свои финансы экстрасенсам, магам и гадалкам?

В средствах массовой информации можно найти много историй об обманутых экстрасенсами и колдунами людях. Причем на нешуточные суммы. Почему же люди верят этим шарлатанам, и несут им свои деньги? Попробуем разобраться в этом.

Кто попадается на уловки экстрасенсов?

На мой взгляд, на уловки этих мошенников в первую очередь попадаются неверующие. Поскольку верующий человек пойдет в храм, а не к этим жуликам. Особенно если у него возникли какие-либо проблемы.

А ведь если бы клиент экстрасенса прежде чем идти к нему или к бабке-гадалке, обратился бы к священнику, тот объяснил бы ему, что этого делать точно не следует.

Неверующий человек верит во всякие истории про сглаз, порчу, венец безбрачия, привороты, поэтому становится легкой добычей таких специалистов по решению всех проблем.

Недавние исследования показали, что больше трети россиян так или иначе верят в подобные вещи.

Есть еще одна категория, которая, на мой взгляд, также рискует поверить экстрасенсам. Это люди верующие, но как они сами говорят, «в душе». Такие люди ходят в храм крайне редко, примерно два раза в год, на большие праздники – Рождество и Пасху и возмущаются тем, что в храме «за все надо платить». Особенное возмущение вызывают церковные свечки.

Пожертвование за свечки небольшого размера составляет примерно 10–20 рублей. Есть храмы, где они лежат в свободном доступе, и пожертвовать можно любую сумму, или просто взять их, если нет средств. Не понятно, почему это вызывает столько дискуссий. Ведь кто-то эти свечки производит, а значит почему они должны быть безвозмездными?

Такие люди, не всегда способны объективно оценить ситуацию, поэтому с легкостью могут поверить магам. Тем более, если, как они говорят, "в храме им не помогло".

А кому-то и правда помогло

В одной программе я услышала историю женщины, обратившейся за помощью к колдунье, чтобы вернуть мужа, который ушел к любовнице. Как она сказала, муж вернулся, значит это сработало. А в храм она ходила, и не помогло. Эта женщина, даже не задумывается о том, что если это действительно помогло, значит колдунья оказалась настоящая, а не шарлатанка.

Следовательно, эта помощь пришла от темных сил. Неужели, не страшно к этому прибегать? А какие могут быть последствия у такой помощи? На мой взгляд, совершенно непредсказуемые. Выходит, людям все равно, откуда пришла эта помощь? И они пойдут на все, лишь бы добиться своего. А полезно ли для них это будет, совершенно не задумываются.

Цены на услуги колдунов

Стоит отметить, что цены на услуги колдунов и прочих подобных специалистов просто заоблачные. Если набрать в поисковике, сколько стоит, например, снятие порчи, то вот что он выдает.

Цена на снятие порчи начинается от 5000–6000 рублей, максимальная цена может достигать 100 000–200 000 рублей, в зависимости от ситуации. За снятие венца безбрачия придется заплатить от 9000 рублей. Снятие сглаза стоит от 5000 рублей. Такова же минимальная стоимость за приворот.

И понятно, что одним посещением маги не ограничиваются. Они наверняка скажут своему клиенту, что нужно будет прийти еще раз, чтобы наверняка уж помогло. И соответственно, заплатить кругленькую сумму.

А вы, уважаемые читатели, как относитесь к экстрасенсам и магам? Обращались ли вы или ваши знакомые к ним за помощью?


Источник фото Подробнее ➤

Как Вы относитесь к магам, экстрасенсам, гадалкам и колдунам?

Проголосовали: 319

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
187 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 187
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

То, что "жалеют деньги на церковные свечи" - все правильно, зачем выбрасывать деньги на ветер. А насчёт экстрасенсов и тому подобной публики - верить может лишь тот, кто ещё не стал жертвой их "профессионализма" или у кого деньги девать некуда.

Спасибо за мнение.

Насчёт экстрасенсов согласна.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы написали:"В средствах массовой информации можно найти много историй об обманутых экстрасенсами и колдунами людях. Причем на нешуточные суммы. Почему же люди верят этим шарлатанам, и несут им свои деньги..."

в СМИ не встретишь, что РПЦ обманывает людей, только потому, что на них жаловаться беЗполезно, а по сути они ровно так же дурят людей как и маги-чародеи!

Разве можно доказать, что обряд попов в церкви не сработал? К примеру молитва за, что-то, как доказать, что она работает или нет? Это ровно такая же дурь, как и у их конкурентов-попов. Или магический обряд "венчание", (при этом говорится про бездетную сару и прочие ревекки) и что работает обряд? чаще нет, а как вернуть деньги? Никак! С РПЦ вы не получите ни копейки! Это мафия высокого уровня!

Все религии лгут и мошенничают. В том числе лжёт и мошенничает тоталитарная религия денег, в которой денежные фантики являются мошенническими артефактами, обязательными для использования всеми людьми во всех товарно-денежных и денежно-денежных отношениях.

Религия денег является превосходным инструментом, предоставляющим алчным людям хапугам-жлобам беспредельно накапливать в своей собственности горы денежных фантиков. Нет верхнего предела количества денежных фантиков в собственности любого одного человека.

Деньги это бог-вещь, якобы обладающий собственным волшебством сверхточной меры чего угодно количеством денежных фантиков. И поэтому бо-деньги, бог-вещь обладает волшебством неотвратимого покупательного действия чего угодно за сверх точно выверенное количество денежных фантиков. Что мы видим сейчас в цене на природный газ. "Сверх точная" денежная цена которого колошматит рядовых граждан и целые страны Евросоюза - колоний англосаксов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А есть профессиональные самообманыватели. Которые всё равно обращаются к шарлатанам, спуская кучи посреднических мошеннических денежных фантиков, сколько бы раз их не обманывали шарлатаны!

+6 / 0
Ответить

Да, таких много. Видимо у этих самообманывателей много лишних денежных средств, раз с такой лёгкостью несут их мошенникам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Александр Константинович МакеевПишет 25.09.2022 в 19:58
А есть профессиональные самообманыватели.

Да полно людей, которые одновременно и в церковь ходят, и к экстрасенсам с гадалками. Одно - другому не мешает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Свечи деньги на ветер это на какой ветер.. Покупать свечи писать записки и т д это пожертвование для храма... А ветер это у вас похоже где свистит

+9 / -6
Ответить

в церкви и так за все платишь , не божий храм , а торговая лавка...

+1 / -1
Ответить

Если вам жалко денег на церковные свечи или на пожертвования, то зачем вы ходите в церковь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В церкви стала атмосфера рынка. Неприкрытое зарабатывание денег и ни какой духовности, за редким исключением.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Спросите любого психотерапевта, кто такой маг. Маг - человек владеющий психологическими знаниями и приемами. Все остальное театр и бутафория

+14 / -6
картой
Ответить

Благодарю за комментарий!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, многие - это бывшие психологи

Относительно церкви, здесь тоже сплошной театр и бутафория. Обратите внимание сколько раз Кирилл переодеваться во время своих театральных постановок

У нас большинство батюшек- люди, служившие в фсб

+3 / 0
Ответить

Некоторые батюшки, ранее были военными. Есть и такие, которые были врачами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Борцова Людмила ИвановнаПишет 25.09.2022 в 12:30
Кстати, многие - это бывшие психологи

Конечно, они ищут, где можно более выгодно применить свои знания.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А многие славяне - суть язычники. Как христианство заходило на Русь, подменяя своими языческие обряды и праздники, так и осталось не истинной религией, а только фасадом, ширмой. Многие "верующие" и в церковь ходят и праздники блюдут, а параллельно в приметы верят, через плечо плюют и к чёрту шлют, чтобы не сглазить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
03.10.2022, 23:42
Майкоп

борцова. спроси у гугла ,почему священники меняют ризы разного цвета во время служб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Назарова Евгения АлександровнаПишет 23.09.2022 в 22:14
Маг - человек владеющий психологическими знаниями и приемами.

Это-же относится и к попам. Их специально обучают в семинариях.

+13 / -3
Ответить
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
03.10.2022, 23:43
Майкоп

Агенты тоже там обучались?

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Агенты обучаются везде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.10.2022, 08:29
Ростов-на-Дону

Сначала нужно узнать что же преподают в семинарии, а потом на эту тему рассуждать. Не выставляйте себя глупой.

+1 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Вот и поинтересуйтесь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Можно немного исправлю парапсихологическими, психология появилась гораздо позже чем магия, вы правы, но иногда человеку надо ,чтобы его окружало именно бутафория, это тоже определенное воздействие. Можно я скажу про себя, выше писала, что я целитель, и мне не надо человека трогать руками , настоящий целитель работает силой мысли, но есть люди, которым необходимо убедиться, что ты можешь и тогда включаются ещё и руки так называемое проводил и боль прошла, но какая разница по большому счету моя задача помочь, а какое театральное действие производить зависит только от пациента потому что никто человеку не поможет, если он сам не будет верить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не нравится заголовок. Ну зачем так обо всех ? Я например предпочту свечку поставить.

+10 / -2
картой
Ответить

Я тоже предпочту поставить свечку.

А многие считают, что свечки это дорого. Зато услуги магов они готовы оплатить.

Это не обо всех, а о тех, кто так думает.

+9 / 0
Ответить

Богу нужно поклоняться в духе и истине, так Христос учил,а не свечи ставить идолам. Библию откройте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Имеется ввиду не все жители России, а просто их часть

+4 / 0
Ответить

Конечно, именно так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

99:9% "колдунов" это обычные мошенники грамотно, вытянивающих деньги из людей и не имеющих никакого отношения к по у сторонним силам

+8 / -1
картой
Ответить

Да, большая часть мошенники.

Так если люди готовы платить за такие услуги, то почему бы не воспользоваться и не заработать на этом?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сегодня - это одно и то же. Церковь - это коммерческая организация. Экстрасенцы, ясновидящие и им подобные тоже коммерция. А то, что люди идут не в церковь, а к экстрасенцам - это вопрос к церковникам. Ведь и те, и другие используют имя Бога для своей личной выгоды.

Между Человеком и Богом не может быть посредника!

"Сила не в правде, не в вере. Правда и вера – слабы.

Сила – в разбуженном звере, в ярости, гневе толпы,

всё сокрушающей, рвущей с воплем «Скорее распни!»

Сила – в глазах власть имущих, правду и веру они

важно на крест прибивают сильной своею рукой.

Только всегда воскресает гордость презревший изгой.

Сила не в правде, не в вере. Правда и вера – слабы,

как человек в лапах зверя, как Божий Сын средь толпы".

Ю. Франк.

Спасибо за комментарий!

Человек должен иметь с Богом личные отношения. Но без церкви, ничего не будет, поскольку только там совершаются все Таинства.

Впрочем, каждый человек сам решает, ходить ему туда или нет. Бог никого не тянет на верёвке в церковь, а даёт нам свободу выбора.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Да, Бога в церкви уже давно нет. В церкви не совершаются "таинства", церковь выполняет определенные платные ретуальные услуги: крещение, венчание, отпевание и т.д. Все это процедуры они выполняют, если есть официальный документ.

Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: "Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет - ты иди в храм… тебе всегда там легче станет".

Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм.

И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь"! Вторая подбегает: "Не там стоишь!" Третья ворчит: "Не так одет!" Сзади одергивают: "Неправильно крестишься!"… В конце концов, подошла одна женщина и говорит ему: "Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!"

Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: "Что ты, чадо, плачешь?" Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: "Господи! Меня в храм не пускают!" Обнял его Господь и тихо сказал: "Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают..."

Такое бывает, но не во всех храмах. При желании, всегда можно найти храм, где человек будет себя спокойно чувствовать. А если нет желания, то и причины найдутся. Не так посмотрели, не так сказали, и тому подобное.

Самые главные Таинства церкви - Исповедь и Причастие совершаются безвозмездно. А те, о которых Вы написали, совершаются за пожертвование. И правильно, что нужен документ. А как иначе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борцова Людмила ИвановнаПишет 26.09.2022 в 08:23
И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь"! Вторая подбегает: "Не там стоишь!" Третья ворчит: "Не так одет!" Сзади одергивают: "Неправильно крестишься!"

Это все искушения, и их надо преодолевать. Лучше всего, пойти в другой храм.

Подобные люди, встречаются везде - в магазинах, больницах, общественном транспорте и так далее.

И что же получается, тогда никуда и ходить не нужно, что нас там не обидели?

+3 / -1
Ответить

Такого нет там ,. дурь пишет Борцова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да,в церкви таинства. Когда покойников отпевают в ряд. А когда за это преподносишь им что бог послал(яйца,сало,кур) чуть ли не посылают тебя. Им нал нужен. Вот это таинство. А в бога верить можно и без попов,которые разьезжают на крузаках( большие города) Ну а у главного попа еще дороже

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Борцова Людмила ИвановнаПишет 25.09.2022 в 12:24
Сила – в глазах власть имущих, правду и веру они

важно на крест прибивают сильной своею рукой.

Случайного в мире нет ничего. Всё по воле Божией происходит. И это тоже было по замыслу Божиему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (187)

Дорога: нить, соединяющая сердца! Новый трек!

Представь себе: утро, открываешь дверь, а не асфальт тебя встречает, а мягкая трава. Без дорог мир был бы как куча островов, разбросанных не по морю, а по непроходимым лесам. Мы б шастали, как первобытные,...
03:55
Поделитесь этим видео

Одна из чувствительных потерь немцев под Корсунем - заслуженный генерал Вильгельм Штеммерман

Комфронта Иван Конев лично распорядился, чтобы немецкие пленные похоронили Штеммермана в отдельной могиле у с. Журжинцы. Однако могила интересным образом обозначена за 30 км. в с. Браное Поле,...

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.

Недвижимая лестница в Иерусалиме: как забытый инструмент стал символом хрупкого мира на 300 лет

БЛИЖНИЙ ВОСТОК, ИЕРУСАЛИМ. В самом центре Старого города, в одном из самых священных мест христианского мира, уже третий век подряд стоит «гвоздь программы» — обычная деревянная лестница. Ни реликвия,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы