Оксана Валентиновна
Оксана ВалентиновнаПодписчиков: 184
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.7к

И снова "Ягодки" - Wildberiies! Крик души селлеров.

29 просмотров
13 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы, наверное, думаете, что я жалуюсь? Но, нет! Я в ярости! Руководство ВБ переходит уже всякие границы, проявляя огромное неуважение к поставщикам. Да и к покупателям оно в общем-то так же относится. К поставщикам постоянно применяются различного рода штрафные санкции, часто непонятно за что. Всё время придумывают совершенно нелогичные нововведения, при этом не наладив работу нормально. Покупателям часто доставляют откровенно испорченные товары, к которым при приёмке на складе относятся как к футбольному мячу. Часто покупателям не возвращают деньги за товар, который они вернули.

Похоже, Бакальчук, совсем зазвездилась и чихать хотела на людей, которые ей приносят миллиарды!

Сегодня я опубликую "крики души селлеров" из чата поставщиков. Они отображают мнение большинства пытающихся работать на площадке ВБ.

Константин: "Ещё один фальшивый рейтинг для селлера ФБС. К сожалению, некому задавать вопросы про интеллектуальность и необходимость нововведений. Ну хоть здесь надо же высказаться. А то ВБ от нас спрятался за глухой стеной односторонней связи.

1.Первый рейтинг совершенно неверно для ФБС считается, т.к. селлер может повлиять только на скорость доставки до склада ВБ, на все последующие операции селлер НИКАК не может повлиять. Это уже исключительно зона ответственности ВБ. Но ВБ упорно и с радостью перекладывает свою ответственность на селлеров. И рейтинг продавца на этом основании - полная ерунда. Это кнут для селлера, правда, совершенно не эффективный.

2. Новый рейтинг учитывает отказы. Но таков товар - люди заказывают несколько штук, затем в пункте или дома выбирают то, что им нравится. Остальное возвращают. Из-за этого мы страдаем от излишней логистики - большинство товара катается туда-сюда зря.

3. В этой же новости про второй ненужный и неправильный рейтинг - кабинет селлера ФБС БЛОКИРУЮТ. Читаем дальше - если показатель изменился, то кабинет разблокируется автоматически. Простите, а как показатель может измениться, если вы полностью останавливаете работу селлера? Где логика?

Я понимаю, что ответе не будет - это не в ваших правилах. Но может быть кно-нибудь есть умный в структуре ВБ прочитает и примет это к сведению!?"

Татьяна: " Это какой-то беспредел и ужас с этим рейтингом и блокировкой кабинетов продавцов! Мы сюда пришли работать и хоть что-то зарабатывать. Стараемся, возим - за 120 км ближайший СЦ! А рейтинг неумолимо падает.

Мало того, что постоянно товар теряют, недовозят, портят, гадят, заливают чем-то, не проверяют при возвратах, привозят пустые пакеты или поношенные вещи, так теперь и это еще придумали!

Такое ощущение, что у вас специальный штат, чтобы загубить всем бизнес. Как же это всё достало! Как хочется просто работать без этих всех дебильных рейтингов и блокировок.

Мы ни с кем не соревнуемся, мы просто работаем, каждый в своём магазине. Каждый платит площадке деньги и немалые...

Дайте работать! Уберите свои нововведения!"

Светлана: "Отлично сказано, но как всегда в пустоту. Что-то они там себе решают, думают, может отвлекают людей от высокой логистики, от задвоенных снятий логистики, платных приёмок в графе штраф и т.п. Чтобы мы не заскучали! Возможно, хотят убрать мелких поставщиков."

Алексей: " Увы, Вы лично как один селлер среди массы, ВБ не интересен. Но то, что Вы описали выше, полностью справедливо. Под доставленными заказами ВБ подразумевает товары, доставленные до СЦ. Дальше не наша зона ответственности... почти... т.к. если СЦ решил забить на нашу поставку и отправил её неделей позже в ПВЗ (туда, где наш товар уже никто не ждёт) , упадёт рейтинг и магазин всё равно заблочат. Отсюда мы понимаем, что это просто чистка регионов от мелких селлеров или новеньких. У нас, например, ближайший С в 140 км находится. По ФБО на склад только идиот будет поставлять, т.к. несмотря на ванильную "бесплатную приёмку" с людей дерут по 500-800 тысяч с последующей отсылкой "пишите в поддержку (читай на заборе своего дома)", в которой никто никому никогда за последние 5 лет ничем не помог решить ни одну проблему. Новостям про штрафы, санкции, ограничения мы верим. Про бесплатно, снизили комиссию, снизили логистику - не верим НИКОГДА! Логистика подорожала, платную приёмку как драли, так и дерут. У ВБ смысл работы простой: нравится - продавай, не нравится - вали, откуда пришёл!

Мы терпеливо ждём роса Казань Экспресс и ЯМ, чтобы свалить отсюда бегом и забыть об этой витрине. Пока вынужденно работаем - читай платим ВБ, чтобы как-то держаться на плаву. Роста у ВБ точно уже не будет!"

А теперь ещё и регистрация для желающих залезть в эту яму стала платная - 10000 рублей так называемый "гарантийный взнос", который идёт безвозвратно в карман руководству ВБ! Прямо пирамида какая-то!

АУ! Татьяна Бакальчук! Остановись! Ты же сама торгашкой начинала! Что же ты другим не даёшь развиваться?

1 комментарий
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые