Дьяконова Ольга Михайловна
Дьяконова О.М. Подписчиков: 3034
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

"А как ты, лох-Зеленский, думал: тебе можно, а другим нельзя?"

529 дочитываний
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели и просто гости, пробегающие мимо!

Сегодняшняя новостная лента пестрит новостями о том, как на Украине то там, то сям слышны взрывы.

В Киеве, в Одессе, в Кривом Роге, даже во Львове: на довольно приличной территории взрываются ракеты, обесточиваются объекты инфраструктуры, - в общем, происходит то, что всегда сопровождает военные действия.

Вопрос напрашивается сам собой: ну а раньше наша армия чем занималась?

Неужели нужно было дождаться теракта на Крымском мосту, чтобы начать, наконец, действовать?

Как-то всё очень не понятно или, по меньшей мере, странно...

А вы как думаете: "всё", как пелось в одной песенке, "идёт по плану" или всё же нет? Напишите своё мнение в комментариях!

И на сегодня всё, как обычно, лёгкого понедельника и хорошего настроения! Пока-пока 😉

Источник: https://tlgrm.ru/channels/@shot_shot

https://tlgrm.ru/channels/@kuban24

00:14
00:10

СОГЛАСНЫ С АВТОРОМ? 

"А как ты, лох-Зеленский, думал: тебе можно, а другим нельзя?" 

Проголосовали: 223

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

328 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Во-первый, лох - не Зеленский, а совершенно другой президент.

Во-вторых, что можно?? и кому?? Убивать мирных граждан за мост, который еще неизвестно кем был разрушен(ходят слухи о диверсантах с российской стороны)

И чем, вообще, занималась росармия и зачем пришла в Украину? Цели СВО менялись каждый месяц. А сейчас - какие цели???

А, в-третьих, лох - всё-таки Зеленский!

Или, по-вашему, он не причём, не винная овечка такая?

+27 / -7
Ответить
DELETE

Вы откуда на таком плохом русском пишете?

Зеленский - президент своей страны, что уже давно доказал всему миру. И он - не скрывается в бункере от своих граждан. И от своих солдат. И выезжает на передовую.

DELETE
Комментарий удалён

Ещё как сидит, не высовывается, а сейчас думает, как свалить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен!Именно так,чёрт побери! Прячется, как крыса!Он вроде во Львове,разумеется,а не там,где опасность,где его граждане

раскрыть ветку (0)

Крыса есть крыса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как меня смешат эти дурацкие придирки к написанию, когда по существу и сказать нечего! Зеленский - марионетка и клоун, и доказал это всему миру! Если Вам так нравится Зе, то чемодан! Вокзал! Киев! А то много таких любителей свою страну грязью пообливать, а потом за пособия и первые в очереди...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Блин,можно решительно любое Ваше слово оспорить, надо иметь большой талант,чтобы нагородить такой набор слов! Браво!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2022 в 15:10
А, в-третьих, лох - всё-таки Зеленский!

Или, по-вашему, он не причём, не винная овечка такая?

Он - не овечка. Он - баран.

+1 / 0
Ответить

Может козёл? В смысле "козлы бородою деньги метут",- перефразировав. 6% иезуиты отстегивают от 79Т, еще от прозеванных батькиных 84Т тоже процент пойдёт... Плюс , заявку подал в обновлённое НАТО, чтоб миротворческие войска ввели на границу с Белоруссией...

Козёл не козёл, но , точно не баран.

P. S. "T" это триллионы))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зеленский точно не лох. Потом поймёте)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да ладно, вы это серьёзно насчёт Путина или вы Байдена имели в виду?)

раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 15:53
Нижний Новгород

У тебя что с головой?

+3 / 0
Ответить

Хороший вопрос!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Со слухом у Вас что-,то. Слух такой, что в хохло-диверсионной группе были и россияне.

+4 / 0
Ответить

Вот именно слух, который пускают сами хохлы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это про водителя, который занимался грузоперевозками, и даже не подозревал что в груз зарыли?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну,конечно же,ничего не подозревал!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хоть, французы или немцы, какая разница, деверсионая операция была хохляцкая, вот хохлы и получают.

0
Ответить

Согласна, какая здесь разница

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ну ты и мрааазь...сука найду харю раскрошу...

+3 / -13
Ответить

Тамара Владимировна, Вы маньячка? Может, Вам лечиться?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Нет,она не маньячка,просто все нормальные люди терпеть не могут провокаторов

раскрыть ветку (0)

Может это не Тамара, может внучок,какой,отмороженные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тамара ВладимировнаПишет 10.10.2022 в 17:25
ну ты и мрааазь...сука найду харю раскрошу...

Нужно уточнить. Кому?

0
Ответить

Только это? А стилистика вас не смущает, случайно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 10.10.2022 в 14:40
Во-первый, лох - не Зеленский, а совершенно другой президент.Во-вторых, что можно?? и кому?? Убивать мирных граждан за мост, который еще неизвестно кем был разрушен(ходят слухи о диверсантах с российской стороны)И чем, вообще, занималась росармия и зачем пришла в Украину? Цели СВО менялись каждый месяц. А сейчас - какие цели???

Во-первых, удары нанесены в ответ на террористическую деятельность Украины. Запоздало решение, но лучше сегодня, чем завтра. Вчера веселились, сегодня поживите в шкуре дончан. А цель простая - прекратить террор, обстрелы городов и приграничных территорий. То, что ежедневно происходит в Донецке, должно стать нормой для Киева. Тишина в Донецке - тишина в Киеве. Ну, это по самим городам, так же и по территориям. На удар отвечать ударом. Хотите жить в мирном городе - прекратите обстрелы других мирных городов.

+40 / -3
Ответить
DELETE

Ну что тут непонятного?Абсолютно поддерживаю, логично говорите!

раскрыть ветку (0)

Ну они почему-то не догонят простых вещей!

0
Ответить

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2022 в 19:58
Ну они почему-то не догонят простых вещей!

Догоняют. У них другие цели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир, совершенно с вами согласна. Чем наши русские граждане хуже их нацистских? Нас значит можно уничтожать, а их нельзя? Сколько можно сдерживаться и играть роль хорошего мальчика. Безнаказанность развязывает руки на новые теракты. Так пусть знают, что за каждым ударом последует ответка. Может призадумаются? хотя...навряд ли.

раскрыть ветку (0)
11.10.2022, 15:15
Екатеринбург

а мой пост удалили...примерно такого же содержания((((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за хрень вы несёте? Вы сами-то верите в эту пургу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕленаПишет 10.10.2022 в 14:40
Во-первый, лох - не Зеленский, а совершенно другой президент.

Зеленский, действительно, не лох. Он предатель своего народа. Зеленский мог остановить войну, вернуть украинцев домой, но он этого не сделал. Обманул избирателей, а ведь, вся Россия, как и украинский народ, ждала прекращения войны. Эа какие коврижки Украина была втянута Зеленским в эту войну? Никаких переговоров? Так сказал ваш пан голова. А это - результат. Не забывайте: Россия была гарантом Минских соглашений для ЛДНР и сейчас свои функции выполнила. Ах, да! Про цель! Прекратить обстрелы со стороны украинских террористов и провокаторов ядерной войны. Решили стать заложниками разборок, которые спланированы партнерами Украины - ваше дело, хлебайте по полной, но у вас пока еще существует попытка прекратить все это.Не хотите - ваше дело. Ждете, что на Путина надавят и Россия отступит? Теряете время.

+22 / -5
Ответить
DELETE

Теряют время,как любят это делать дураки и лохи

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 18:32
Теряют время,как любят это делать дураки и лохи

да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё чётко сказали, разложили по полочкам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США только проснулись, и особенно пока еще не комментировали произошедшее. От запада стали поступать сообщения об необходимости мирных переговоров ,без Зеленского!

+2 / -1
Ответить

Может, просто кто-то испугался? Не надо спонсировать этого клоуна, он и сам о переговорах молить будет!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну да,спонсировать не надо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, к чёрту их, Штаты эти...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 10.10.2022 в 14:40
Цели СВО менялись каждый месяц. А сейчас - какие цели???

Я думаю, цели те же, что и были до 2014 года....

Цели старые, жириковские, необольшевистские - чтобы самостийной Украины не было.

И тут, как говорится, все по плану. И Зеленский походу часть этого плана.

+1 / -1
Ответить

Гость_3602457Пишет 10.10.2022 в 20:41
чтобы самостийной Украины не было

Кто ж вам такое наплёл? Укро-тв?

Всегда к вам по хорошему относились, даже сейчас до сих пор тянут и тянут, давая вам время одуматься. Да начните же уже думать головой, а не ...

+4 / 0
Ответить

ZennaПишет 10.10.2022 в 21:03
Кто ж вам такое наплёл?

Я сам уже большой мальчик

ZennaПишет 10.10.2022 в 21:03
давая вам время одуматься

И о чем одуматься?

Какие выводы следует сделать?

Что Россия имеет право оттяпать от суверенной Украины сколько сама пожелает?

Zenna, просветите тупорогих, какие выводы по-Вашему следует сделать украинцам?

0
Ответить

По возрасту, может, и большой, а по уму - нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тетко, е що сказаты, Чи ни?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот видите,говорите, что большой мальчик,а в то же время просите просветить?

раскрыть ветку (0)

Хлопчик просэ

"тетко, расскажить, будь ласка, Як що маетэ що сказаты"

Малюкы такэ просыть нэ будуть....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 10.10.2022 в 21:08
Какие выводы следует сделать?

Что Россия имеет право оттяпать от суверенной Украины сколько сама пожелает?

Zenna, просветите тупорогих, какие выводы по-Вашему следует сделать украинцам?

Изначально нафиг не была нужна Украина России. Но вы почему не дали свободу Донбассу? Всего то статус... Вы же сами его разбомбили и заставили выйти из своего состава. Почему вы украинцы не встали на его защиту, почему не митинговали против того, что людей убивают, обстреливают? Что вы теперь удивляетесь, что они отказались от вас, от фашистов. Вы даже нациков западенских прогнать не можете. Они прочно засели у вас и захватили власть. А теперь наивно говорите, будто Россия у вас что-то оттяпать хочет. Не надоело бредить?

А о чём одуматься - О том чтобы прекратить военные действия. Все и сразу. Просто пойти на переговоры. И оставайтесь вы ради бога своей самостийной украиной. А америку к нашим рубежам не подтягивайте. Есть закон, есть правило. Будьте добры не нарушать. А то придумываете себе теперь всякие бредовые оправдания.... оттяпать их хотят.... у нас своих земель полным полно.

Зеленский уже сделал попытку и пришёл на мирные переговоры. И что? Явился Аваков и сорвал их. Ваш президент полностью в руках нациков. Он пешка ни на что не способная.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZennaПишет 18.10.2022 в 11:11
Изначально нафиг не была нужна Украина России.

Да эта Украина и сейчас на фиг не нужна была бы, если бы не оказалась частью плана НАТО в борьбе с Россией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Такое ощущение,что у них ...опа на плечах

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.10.2022, 21:09
Нижний Новгород

Вот интересно от куда ты гавкаешь!? Наверняка в России сидишь на халяву живёшь и дети наверное тут же? А скулишь. Возможно где то на западе горшки моешь и так же нахаляву живёшь.

+3 / 0
Ответить

Лапда, именно так они и делают, тявкают из-за угла!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне вот тоже интересно,откуда у нас столько пасудников взялось?

раскрыть ветку (0)

А с чего, интересно, вы про халяву взяли? Здесь халява, там халява, у вас с этим проблемы? Хотите поговорить об этом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Правила не могут меняться каждый месяц,иначе это уже какое-то хохлячество

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 21:53
Правила не могут меняться каждый месяц,иначе это уже какое-то хохлячество

Правила могут меняться постоянно. Это - тактика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 10.10.2022 в 14:40
росармия и зачем пришла в Украину

Не надоело дурака включать? Прекрасно ведь знаете зачем и почему.

+10 / -2
Ответить

А у них такая позиция, дурака включать всегда легче, а кому-то и включать не надо

+3 / 0
Ответить
DELETE

Типа того

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хороший вопрос про дурака!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Только слабоумные подонки могут радоваться когда спятивший маньяк бомбит города с мирными

А слово инфраструктура Вам о чём-то говорит? Если бы они долбили по мирным, то было бы, как США в Иране! Так что не надо тут умничать)

+24 / -12
Ответить
DELETE

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2022 в 15:05
А слово инфраструктура Вам о чём-то говорит? Если бы они долбили по мирным, то было бы, как США в Иране! Так что не надо тут умничать)

эти слово мне говорят ровно то же, что и слова что никакой мобилизации не будет, что всё идет по плану, что мост невозможно взорвать, что там всего лишь кучка нациков, что Киев за три дня, и что граждане будут встречать с цветами, и так далее.

Не надо смешивать мух с котлетами!

+4 / -1
Ответить

Ну да ну да. Это ваша прерогатива

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ох, и снова либеральная дизентерия...

DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 15:40
ох, и снова либеральная дизентерия...

Так все-таки, это вы с женой тут напару, или никак себя гендерно идентифицировать не можете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вам какое дело? С идентификацией,видимо,проблемы у тебя,спросить же больше не о чем

раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 17:08
Екатеринбург

Андрей ВасльевПишет 10.10.2022 в 15:43
Так все-таки, это вы с женой тут напару, или никак себя гендерно идентифицировать не можете?

Чистый хохлобот, и какого хрена тут потерял, говорили же Вам тякайте пока не поздно, не послушались

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не твоего ума дело, либераст

раскрыть ветку (0)

Хохлоботы отличаются умом и сообразительностью! Зря не слушали нашего президента!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

100%, как птицы Говоруны

раскрыть ветку (0)
DELETE

Непослушные придурки

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 17:20
не твоего ума дело, либераст

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 11.10.2022 в 01:03
Во-первых, с незнакомыми не тыкают;

Это то, что называется биполярочка. У этого чувака очевидно раздвоение сознания не только в плане гендерной принадлежности.

раскрыть ветку (0)

Вера -Вы глупы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Им бесполезно на это указывать, они все равно не поймут, они фактам и логике не внемлют. Зачем метать бисер перед.......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киев за три дня - запросто! Но так поступают только бандеро фашисты! А с вами бы не мешало разобраться! Кто вы ,откуда ? Может помочь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам наплевать, что говорят тебе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

согласен

раскрыть ветку (0)

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2022 в 15:05
А слово инфраструктура Вам о чём-то говорит? Если бы они долбили по мирным, то было бы, как США в Иране! Так что не надо тут умничать)

по твоему город пустой а радиус поражения ракеты равен радиусу ракеты? только по данным в обеденное время там было 10 убитых и 60 раненых гражданских, уничтожено два музея и университет. уничтоженный Мариуполь это тоже высокоточные удары по инфраструктуре без жертв? или может Новые Алды, Грозный?

+4 / -8
Ответить

А наши жертвы забыли посчитать?

+11 / -1
Ответить
DELETE

Жертвы захватчиков на чужой территории?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И не захватчики нехрена,и территории чужой нет,у Вас сплошные штампы в голове вместо своих мыслей

раскрыть ветку (0)

Захватчики бомбили Донбасс, если Вы не в курсе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2022 в 20:27
Захватчики бомбили Донбасс, если Вы не в курсе

в курсе конечно, хорошо что ты созналась в этом, может зачтется у чертей на сковороде

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2022 в 15:45
А наши жертвы забыли посчитать?

я не делю жертвы на наших и ихних, для любого нормального человека, любые жертвы недопустимы.

только про каких наших жертв ты пишешь, не объяснишь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то часто либералы чертей вспоминают, у вас образы не меняются...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, с незнакомыми не тыкают;

Во-вторых, нет слова "ихних";

А в-третьих, наши жертвы, наверно не совпадают!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 11.10.2022 в 01:03
Во-первых, с незнакомыми не тыкают

тыкаю с кем хочу, ничто не удерживает меня не тыкать в незнакомых

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 11.10.2022 в 01:03
Во-вторых, нет слова "ихних"

любой русский понял это слово, разве что если ты через переводчик общаешься. тогда бы уж

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 11.10.2022 в 01:03
тыкают

в кавычки взяла, а то как то двусмысленно

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 11.10.2022 в 01:03
А в-третьих, наши жертвы, наверно не совпадают!

ключевое слово

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 11.10.2022 в 01:03
наверно

мы ничего не знаем, потому что как обычно нам лгут и скрывают. ну и все же скажешь о ком речь или нет?

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 11.10.2022 в 01:03
наши жертвы

о ком ты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Жертвы всегда были,есть и будут

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 21:41
Жертвы всегда были,есть и будут

сопутствующий урон? или как там у вас фашистов это называется?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пошлю к вам ФСБ , пусть проверят ,кто вы ..

+2 / -2
Ответить

послана на х

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да ну, целая страна слабоумных подонков?

DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 15:37
Да ну, целая страна слабоумных подонков?

нет, вас не так уж и много. Но повторяю, только слабоумные подонки могут радоваться смертям мирного населения. Только зомбированный биомусор

DELETE

Фашистская риторика,не видишь что ли?Выражаешься сам,как нацик поганый

DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 16:44
Фашистская риторика,не видишь что ли?Выражаешься сам,как нацик поганый

Фашисты это те, кто радуется смертям мирных людей. Вот вы, господин, похоже радуетесь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уже господином стал - не скрою, так мне больше нравится

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 17:24
Я уже господином стал - не скрою, так мне больше нравится

Профессор Преображенский Шарикова тоже называл господином. Чтобы подчеркнуть его ничтожество. Шарикову нравилось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А тебе нравится?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 15:37
Да ну, целая страна слабоумных подонков?

каким методом подсчет провело?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Да одна бабка сказала

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 16:45
Да одна бабка сказала

даже не сомневался

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и правильно делали

раскрыть ветку (0)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 17:25
и правильно делали

ну, она же всюду тебе шепчет, твоя вторая личность, дьяконова о. м.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 15:37
Да ну, целая страна слабоумных подонков?

Тест на вменяемость и гражданскую принадлежность. Если человек пишет о взрывах в Киеве (жилые дома не задеты), но не помнит о том, что на Донбассе долбят по скоплениям людей и жилым домам, то кто он?

+3 / -2
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 13.10.2022 в 14:40
Тест на вменяемость и гражданскую принадлежность

Тест на вменяемость и гражданскую принадлежность. Если существо пишет про смерти людей в конфликте, который организован путиным, а потом оправдывает этими смертями другие смерти, которые организует путин, то кто это существо?

0 / -2
Ответить

АлександрПишет 21.10.2022 в 12:48
Тест на вменяемость и гражданскую принадлежность. Если существо пишет про смерти людей в конфликте, который организован путиным, а потом оправдывает этими смертями другие смерти, которые организует путин, то кто это существо?

Я бы сказал, что это написал укронаркообдолбанный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 21.10.2022 в 13:42
Я бы сказал, что это написал укронаркообдолбанный.

да "бы" - правда и отсутствие аргументов, не позволяет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если вставим вместо Путин на Зеленского.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вот эти?

+13 / -2
Ответить
DELETE

100%

раскрыть ветку (0)

Они самые

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина Викторовна, сегодня тоже видела по телевизору, ликование украинцев в Киеве за подорванный Крымский мост. Они не скрывают своей радости, и в открытую выражаются, что мол, давно нужно было подорвать мост, и что им это событие как бальзам на душу. А мы тут все рассуждаем, правильно ли Путин отдал приказ бомбить Киев, а вернее стратегические объекты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы маньяком Зеленского правильно назвали

+8 / -4
Ответить

Маньячелло ещё тот! Сволочь!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Маньяк - совершенно другой президент, у которого не то что руки по локти в крови, а он уже - по горло в крови.

DELETE

Да ладно Вам заливать,может,легче сбежать из России к любимому и чистому Зеленскому? Вас тут никто не держит

раскрыть ветку (0)

Она же из хохляндии

. Надо выяснить где она живёт !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, здесь много таких, ФСБ плачет

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 10.10.2022 в 21:42
Да ладно Вам заливать,может,легче сбежать из России к любимому и чистому Зеленскому? Вас тут никто не держит

Даже в ВСУ вступите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а что вы тут потеряли? Го Хоум и общайтесь с себе подобными.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они Зеле не нужны, так как пользы никакой, если на пушку тявкать будет, до поры пока фаршем не прикинется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Маньяк - совершенно другой президент, у которого не то что руки по локти в крови, а он уже - по горло в крови.

раскрыть ветку (0)

Сударыня не стоит маньяков оскорблять сравнением с нариком ( а юморист был нормальный чё политика из человека сотворяет)

+1 / -1
Ответить

Виктор Дмитриевич с нормальным человеком не возможно сотворить что-то. Отрыл личико и показал, что его богине- доллары! Думает ,что в могилу много поместиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Андрей Васильев, восемь лет радовался?

А теперь расстроился очень, видимо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверно,радовался

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей ВасльевПишет 10.10.2022 в 14:53
Только слабоумные подонки могут радоваться когда спятивший маньяк бомбит города с мирными

А вы плакали и бомбас домбили, да?

А спятивший это у вас... хороший был клоун, лучше бы им и оставался.

+9 / 0
Ответить

Все здравомыслящие люди так считают и говорят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спятивший - не Зеленский, a совершенно другой президент, у которого не то что руки по локти в крови, а он уже - по горло в крови.

DELETE

А пластинку не заело, случайно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну Зеленский родился маньяком. По ДЕЛОМ ему! Убийца..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спятивший кокаиновый маньяк?? Его надо повесить сразу после сво! И предателей своей родины в том числе!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Слабоумный маньяк сидит на Банковской(теперь в бункере).Предупреждали много раз, не поняли или не хотят. Это ответка и не по мирным а по инфраструктуре. То ли еще будет...

+15 / -2
картой
Ответить

МаксимПишет 10.10.2022 в 15:04
Предупреждали много раз

+3 / 0
Ответить

Даже очень много, терпение закончилось!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как об стенку горохом

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот-вот, согласна полностью!А то тут некоторые пишут, что типа по мирным...лишь бы написать!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

абсолютно поддерживаю!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В другой песенке пелось:"Мало,мало,мало,мало,мало огня - я хочу ещё немного больше..." И какого, спрашивается, хрена столько времени кота тянули за одно место?

+12 / -2
картой
Ответить

Вот мне тоже интересно! Может, и частичной мобилизации не понадобилось...

+6 / -1
Ответить
DELETE

да уж... оч может быть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вопрос, блин, на пять баллов!

раскрыть ветку (0)

Штирлиц тащил из сейфа Шеленберга записку...

Шеленберг сопротивлялся и кричал

+2 / 0
Ответить
DELETE

Штирлиц такой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для того, что бы у некоторых украинцев глаза открылись на происходящее . Куда докатились с молчаливого согласия

+1 / -2
Ответить
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3к
12.10.2022, 13:31
Курск

У хохлов со времен Екатерины есть традиция, чуть жареным запахнет то они сразу своего главаря в клетку и в Россию на сдачу, вот сейчас им калибры глазки то откроют и "Зеленого" сами сдадут или грохнут.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда мы докатились с нашего молчаливого согласия!?

Не там ищете!

0
Ответить

В той реальности, которая выпала на приход сегодняшней власти, на мой взгляд выбрана наиболее безболезненная линия , мы обошлись без повторных революций наименьшими потерями. Не говорю, что всё замечательно, и меня многое удручает на и раздражает. Но так же я не закрываю глаза на то, что сделано и делается.

0
Ответить

А, что сделано и делается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, что сделано и что делается?

Поделитесь пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не заметили , что зарплаты стали платить..? Пенсии ..? Задержек нет.. Что в правовое поле возвращаемся.., не заметили.? Или удобнее было любые законы нарушать?

Не заметили как поднялся уровень достатка ? И сейчас проблема ни где бы машину купить и на что(?) а где бы место для парковки найти...? А то что поля снова распахиваются ,а не зарастают ? .. То что в очередях ( ещё найти эту очередь надо было) за продуктами не стоите..?

Стабильность появилась ..

Революции устраивать научились.. , дело не хитрое, ты восстанови попробуй , после хаоса ..

То что "советничков" иностранных убрали из советов компаний..,нет , не заметили..?

Это я только про быт, а посерьёзнее дела делаются в геополитическом аспекте .

А чего хотите то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в какой-то другой стране, что ли живете....

Юлияalba-jumsПишет 04.11.2022 в 09:59
Что в правовое поле возвращаемся

Право у нас не работает, от слова вообще.

Юлияalba-jumsПишет 04.11.2022 в 09:59
И сейчас проблема ни где бы машину купить и на что(?) а где бы место для парковки найти...?

Вы серьезно, машин много не от того, что деньги на них появились, а от того, что все на кредиты сели, а теперь, что бы выбраться из кредитной ямы, мужики на мясо идут.

Да и потом подождите немного и машин не будет, автопром весь ушел из России, а своего нет и не будет.

Юлияalba-jumsПишет 04.11.2022 в 09:59
А то что поля снова распахиваются ,а не зарастают ?

Ну это вообще фантастика, где же вы такое видели???!

В прошлом году была в деревне, где все детство провела, слезами умывалась глядя на скудные остатки, некогда роскошных полей, в деревне одна корова, а в детстве меня с утра ревущие стада идущие на пастбище будили!

И такая ситуация везде, сельское хозяйство умерло, все только покупаем!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой как интересно! Зарплаты платить и пенсии начали! Это примерно как сказать по роже не бьют уже хорошо, ещё бы только спросить, а какого размера эти зарплаты и особенно пенсии?! В правовое поле возвращаемся?! Это вы глумитесь что-ли? Давеча тут в славном Городенка Неве ЗакС принял закон позволяющий губернатору снимать глав муниципальных образований! Нормальное такое себе правовое поле, на собственную конституцию .......хотели. с.х восстановлено?! Ну да ну да. Поголовья крупного рогатого скота меньше чем в 1945 г. чтоб вы знали в будущем году, скорее всего вообще ничего не будет, так как семеноводство уничтожено и семена все импортные, а дальше всё ещё хуже,мог бы пояснить откуда зерно взялось, да не охота, надоело уже рассказывать. В связи с последними событиями, продукты подорожали в полтора два раза за прошедший год а если состав почитать, то окажется, что процентов 70 есть нельзя. Про машины и говорить смешно-забудьте будете на своей "ласточке" до пенсии ездить, ценниками поинтересуйтесь нынешними, да и никакой это не показатель благосостояния на самом деле. А вот то, что в таком крупном городе как Воронеж есть улицы не заасфальтированыевот это показатель убогости. Правильно женщина заметила, вы в какой-то другой стране живёте. Хотя, Москва это и есть не Россия. Слишком глубока пропасть. Прямо как степень социального неравенства

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам , по пунктам.:

Если вас( всех) заставили платить налоги, обеспечивающие бюджет , соответственно и соц гарантии.. Это не есть отсутствие правового поля...

Насчет кредитов, это дело личных хотелок , не вешайте на всех , возможно, свои проблемы. Полно людей, которые не собираются пользоваться кредитами, как бы их не заманивали ... А кто-то хочет всего и сразу, а потом хоть трава не расти...

Поля распахиваются , всё больше год от года, и если вы этого не заметили, это тож ваша проблема, надо внимательнее быть . ( к слову в этом году в России урожай пшеницы , какого ни бывало..!)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я вам минус хотела поставить за ваш бред ... случайно нажала плюс

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они слышать про нас не хотят!!!!!!!!!!!! Когда война началась вспомнили про наших детей!!!! Пусть идут уроды и себя защищают!!! А я брата хоронить должна...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 05.11.2022 в 10:13
Правильно женщина заметила, вы в какой-то другой стране живёте. Хотя, Москва это и есть не Россия

Ну зачем Вы так, я та женщина, но я тоже живу в Москве и при этом имею диаметрально противоположное мнение, не от места рождения это зависит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не помните .. или не хотите вспоминать..,

Какой хаос в стране был? Что , практически ни одна отрасль не работала, люди не получали пенсии (вообще перестали платить) , не получали зарплат , некоторые по 6 -12 мес..... Наприватизировали(растопили ) всё, что кто смог... заводы аэропорты . Про бюджет, вообще молчу, только кредиты правительство набирало у МВФ и которые рассасывались по ближайшему кругу ( которые Путин выплатил.. и снял это ярмо со страны. Насколько в курсе, только Россия и смогла избавиться от МВФ.. )

Ельцин тогда успел передать все наши ресурсы , подписал(!), в общее достояние.... ( а сейчас мы хоть свои(!) нефть и газ продаем ..)

А сколько "деятелей" с бюджетами целых ведомств ( присвоив их) утекло на запад..

Вот из такой разрухи вытянул...

А , что, думаете санкции , налагаемые , вообще не влияют на нашу жизнь? (Так вот , именно сегодняшнее правительство, делает( старается) что бы эти санкции наименьшим образом отражались на всех нас, а это сложно.. , и санкции , да , мешают нам жить лучше, но это уже не нашему правительству..)

За-то наши граждане , попав где-нибудь на отдыхе , куда укатили невзирая на предупреждения , начинают требовать возвращения и скандировать"Россия-Россия", когда останавливаются сообщения международные .. ( им не важно , что заразу могут привести и заразить родных сослуживцев и соседей..)

Но(А), когда людей , реально, убивают , наших , потому , что они не виноваты , что их область , другой умник, своим решением сделал из русской , вдруг, украинской .., когда их на земле их предков, объявляют захватчиками , сепаратистами и физически пытаются очистить от них территории(!) ... Россия(мы) , что должна сделать? Сидеть смотреть .. ? ( "Русские своих не бросают".. а почему вы считаете , что не бросать и требовать от России должны и можете, именно вы( я, мы) ..? )

Смотреть как очистят земли , сначала от них, оказавшихся отрезанными , типа , до нас очередь не дойдёт... ( Если кто не понял , война идёт на наше уничтожение.., по всем направлениям, на полное уничтожение России.. )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлияalba-jumsПишет 05.11.2022 в 12:25
Полно людей, которые не собираются пользоваться кредитами, как бы их не заманивали

"Средний уровень закредитованности россиян вырос за 2021 год с 49,1 до 55%. Больше всего банкам должны жители Калмыкии, меньше всего — Ингушетии. Смотрите в инфографике Ria.ru, какая долговая нагрузка у населения вашего региона."

ria.ru

Юлияalba-jumsПишет 05.11.2022 в 12:25
( к слову в этом году в России урожай пшеницы , какого ни бывало..!)

это с отжатой пшеницей у украины? а хлеб то почему снова подорожал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлияalba-jumsПишет 06.11.2022 в 06:52
люди не получали пенсии (вообще перестали платить)

не придумывай, в 90е в 4м жили на пенсию отца инвалида,

а зарплаты не платили только на заводах, которые перешли в частные руки, например на ржд всем все платили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлияalba-jumsПишет 04.11.2022 в 09:59
А вы не заметили , что зарплаты стали платить..? Пенсии ..? Задержек нет..

а ты не заметила, что последнии 10 лет, зарплата не растёт? а вот тебе пример про "нет задержек"

www.wsws.org

www.m24.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, Катенька, я ничего не имею против лично вас и москвичей в принципе. Я резко против вредоносной и (на мой взгляд) преступной финансовой политикой проводимой центр-регионы. Когда из руля собранных поборов, в регионе остаются 20 коп., а 80 уходят в Москву. Данная политика приводит к диким перекосам когда Москва просто жирует а регионы загибаются. Пример: в Москве за год метро строят больше, чем в Петербурге за десять лет. Т.е. в Петербурге его просто не строят. А это вторая столица. Представляете что происходит в какой-нибудь Пензе или Иваново? Я уж не говорю о малых населенных пунктах, которые просто тупо вымирают десятками если не сотнями. Так что я не про москвичей я про власти которые,по сути, гробят страну, в том числе, и подобным образом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"хоть свои(!) нефть и газ продаем " - ну вы и наивная право слово! Оглянитесь вокруг! Какие они ваши, или мои?! Опомнитесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

спасибо за публикацию. конечно лох так думал. теперь надеюсь передумает. а вообще то нужно так каждое утро теперь начинать, пока они не капитулируют вообще. фашисты.

+11 / -2
картой
Ответить

Алексей Викторович, полностью согласна! А то возомнили из себя нацики поганые...

+7 / -2
Ответить
DELETE

ещё какие, падлы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

классное предложение, полностью с ним согласен!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (328)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы