Евгений
Евгений Подписчиков: 23

Темные души (Dark souls) обзор

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если Demon’s Souls была чистилищем, то Dark Souls — это спуск в ад. От сиквела Software до его знаменитого темного фэнтези-испытания еще сложнее, еще более безжалостно и мрачно.

Грязный полусвет, не освещающий притаившихся в тенях ненавистных монстров, уже не голубоватый и печальный, а имеет тлеющий, злой оттенок. Нексус, ваш центр в Demon's Souls, полностью исчез вместе с кратким убежищем и далеким обещанием искупления, которое он держал.

Еще раз, есть обреченная установка, интонируемая поверх потрясенного визга камерного хора во вступительном фильме, но его предлог для вашего героизма звучит пусто. Ты уже мертв, как и все остальное, и все это тебя ненавидит. Вы охотитесь за четырьмя великими демонами, но не уверены, что их убийство может спасти этот разрушенный мир. Это только ваше наказание и их.

Так что да, Dark Souls враждебна и жестока, но она не бессердечна и не бездушна. Отнюдь не. Дизайнер Хидэтака Миядзаки и его команда проверят пределы вашего терпения и концентрации, но награда, которую они предлагают взамен, поистине редка: постепенное открытие и освоение мира огромных масштабов и безупречного тонкого мастерства, мира, пропитанного тайнами, магией и трепетом.

Если у вас есть на это смелость — и вы можете не обращать внимания на первоначально, несколько вводящее в заблуждение пренебрежение к вам — Dark Souls предлагает десятки и десятки часов головокружительных приключений. Он основан на превосходном бою на мечах и замысловатом дизайне мира, который больше обязан рисованным картам ранних Metroid и Zelda, чем случайным обходам подземелий Rogue и Diablo.

Геймплей очень похож на Demon's Souls. Смерть часта, когда вы медленно двигаетесь через рушащиеся замки и темные долины, сражаясь с монстрами. Вы проведете большую часть своего времени в состоянии нежити, как иссохший зомби, стремясь обрести жизнь, которую слишком легко снова потерять. В леденящем душу словаре игры эти два состояния известны как «опустошенное» и «неопустошенное».

Несмотря на то, что на вас менее приятно смотреть, пустота не влечет за собой такого же штрафа к здоровью, как призрачная форма «души» в Demon's Souls. Я думаю, что эта значительная уступка — единственный способ сделать эту игру более снисходительной, чем ее предшественница.

Как и прежде, души, собранные с каждого убитого врага, являются единственной валютой как для повышения уровня вашего персонажа, так и для покупки предметов, способностей, улучшений и ремонта. Души выпадают там, где вы умираете, и если вы снова умираете на обратном пути, чтобы забрать их, они теряются навсегда.

Ролевая система начинает вас с шаблона класса с определенными сильными сторонами — например, крепкий воин, проворный вор, исцеляющий священник или колдун, владеющий магией. Но после первоначального выбора развитие персонажа полностью открыто, и вы можете тратить души на любые подходящие вам атрибуты, создавая гибрид собственного дизайна.

Специальные таланты, такие как заклинания или дальний бой, либо ограничены, либо дороги в использовании, поэтому, какой бы класс вы ни выбрали, вам нужно будет освоить великолепный рукопашный бой Фрома. Это простое действие — блок, уклонение, легкая атака, тяжелая атака и контратака — единственные ходы, — но оно обладает потрясающей физической силой и прекрасным расчетом времени.

Немногие игры, если таковые вообще были, сделали средневековые бои лучше. Мощные взмахи оружия лязгают о щиты, разбивают мебель и отскакивают от каменной кладки; комбатанты осторожно кружат друг вокруг друга, ожидая открытия. Вес вашего комплекта снаряжения определяет, насколько хорошо ваш персонаж может двигаться, и он настолько хорошо передается с помощью анимации и звука, что вы можете почувствовать вес доспехов в подкладке. Каждое оружие имеет четкую схему атаки и ритм.

Мощное парирование и противодействие, слишком простое в Demon's Souls, здесь слишком сложное, но в остальном это одна из самых точно сбалансированных боевых систем экшн-RPG, когда-либо созданных. Повышение уровня вашего персонажа имеет ощутимый эффект, но успех всегда сводится к грубым навыкам и внимательному наблюдению.

Возможно, вы не относитесь к нему так тепло с самого начала. Как только вы покинете зону обучения, враги сильно ударят вас . Прибавьте к этому строгую новую систему здоровья, подходящее размещение врагов и положительно жестокого первого «правильного» босса, и первые несколько часов Dark Souls представляют собой мстительный всплеск сложности, который многим так и не удастся преодолеть.

Вы будете проклинать потерю трав, которые вы могли собирать и употреблять для восстановления здоровья в Demon's Souls, но на самом деле это одно из лучших изменений в дизайне. Теперь вы пополняете флягу «Эстуса» у костров, что дает вам определенное количество пополнений здоровья за жизнь, и его эффект заключается в улучшении концентрации и баланса всей игры. Костры также пополняют ваше здоровье и магию, но будьте осторожны: каждый раз, когда вы отдыхаете у одного из них, все убитые вами монстры, кроме боссов и мини-боссов, оживают.

Найти костер — это глубокая радость, так как именно здесь вы воскресаете после смерти, где вы повышаете свой уровень и где — если вы обладаете драгоценным, но довольно произвольно присуждаемым атрибутом, называемым «человечность» (со странной интенсивностью описываемым как «черные духи»). внутри твоей груди») — ты можешь «опустошить». Став человеком, вы можете «разжечь» костер, чтобы обеспечить жизненно важные дополнительные пополнения здоровья. Есть и другие преимущества владения и расходования очков человечности (которые выпадают, когда вы умираете, как и души), но вся система человечности непрозрачна и нелогична, несмотря на то, что кажется центральной в игре.

У Dark Souls есть упрямое нежелание объясняться, что, когда дело доходит до открытия многих секретных техник и тонкостей игры, является большой частью ее привлекательности. Однако человечество — один из немногих случаев, когда его глубокая непостижимость говорит против него. Другой касается замечательных онлайн-функций игры.

Уникальное и блестящее видение Фрома, впервые представленное в Demon's Souls, представляет собой игру, которая одновременно является одиночным приключением и постоянным онлайн-миром; ваша игра принадлежит вам и только вам, но другие существуют в параллельных измерениях рядом с ней. Игроки могут мельком увидеть друг друга в виде призрачных призраков, мерцающих в свете костров или исчезающих, или страдающих от какой-то ранее зарегистрированной смерти. Они могут писать сообщения на земле — полезные советы или мрачные шутки — чтобы направлять друг друга в приключении, отражая то, как сообщество делится тайными стратегиями, необходимыми для победы в игре, на вики и досках объявлений.

Вы можете вторгаться в игры других игроков и даже убивать их; в качестве альтернативы вы можете позволить себе быть вызванным в качестве дружелюбного фантома, предлагая столь необходимую помощь и дружеское общение среди всей этой пустынной враждебности. Но условия для этого строгие и непостижимые, и, что особенно важно, нет возможности присоединиться к конкретному другу.

Фром утверждает, что предоставление слишком большого контроля или связи в этой странно удаленной системе навредит неприступной и одинокой атмосфере игры. Может быть и так, но это также лишает нас огромного удовольствия противостоять этим демонам с другом рядом с нами. Для меня это слишком строгое ограничение.

Здесь есть ощущение, что из-за слишком сильного стремления соответствовать репутации Demon's Souls, которую создала Demon's Souls как самая хардкорная* игра, какую только можно вообразить: своего рода жестокий пуританский эпос о страданиях, через который кающиеся геймеры могут отказаться от греховного упадка. полоски пополнения здоровья, маркера путевой точки и контрольной точки, проверенной на удобство использования.

Но это только половина правды. Да, игра сложная и тупая. Но она также проста и элегантна, с интуитивно понятным управлением и быстрым, непритязательным интерфейсом. Она редко представляет собой несправедливую, запутанную задачу или требует многочасовой работы или чрезвычайной ловкости для преодоления. В основном это проверка концентрации и нервов.

И это труд высшей любви. Мир Лордрана в Dark Souls выходит за рамки огромного и представляет собой единое непрерывное пространство, но это не растянувшаяся, повторяющаяся пустошь, характерная для такого игрового дизайна с «открытым миром».

Несмотря на то, что пронизано чувством страха, усиленным тусклым освещением и редким, гулким звуковым ландшафтом, локации Лордрана обладают огромным разнообразием и навязчивой красотой. Они связаны лабиринтом кратчайших путей и альтернативных маршрутов, открывающих игру таким образом, что она вовсе не линейна, но в идеальном темпе. У вас всегда есть по крайней мере три разных пути для исследования, и возврат всегда обнаруживает что-то, что вы пропустили.

Каждый его дюйм обработан. Сложность и внимание к деталям в его конструкции захватывают дух. Помимо этого, потрясающие художественные работы и поэтическое письмо (вы будете сражаться с боссами, которых зовут Лунная бабочка, Разверстые дракон, Палач Смоуг и Ложе Хаоса) придают игре странный, скорбный, сказочный вид, который задерживается в сознании.

Одноногая безголовая каменная статуя волочится по пещере; вы можете легко пробежать мимо него, но что произойдет, если вы сразитесь с ним? Продавец раздражает вас своей грубостью; вы нападаете на него, он исчезает, и вы навсегда отказываетесь от его товаров. Лягушка проклинает вас, уменьшая полосу здоровья вдвое; снятие проклятия само по себе становится эпическим квестом.

Это загадочное и капризное место, но это делает его невероятно реальным и угрожающим. С замершим сердцем, ты будешь жить каждым своим шагом в этом царстве. Это высшая цель, которой служит сложность игры.

Так что это позор, когда From упускает это из виду и добавляет дешевого босса или наказывает узкое место только ради этого или путает загадочность с обструкцией. Но такие промахи достаточно редки в такой уникальной и гигантской игре, как эта.

Если ролевая игра заключается в том, чтобы поставить вас на место искателя приключений в незнакомой стране и позволить вам выбрать свой путь через нее, то Dark Souls — отличная ролевая игра. Если действие — это проверка ваших навыков в захватывающих ситуациях, то Dark Souls — отличная игра в жанре экшн. Если приключение призвано удивить и озадачить вас и пригласить раскрыть тайны забытого мира, то Dark Souls — отличная приключенческая игра.

Если развлечение — это удовольствие без неудач и прогресс без боли, вам придется найти его где-то еще. Но вы пропустите одну из лучших игр 2011 года.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* запрещенная в России террористическая организация

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы