Евгений
ЕвгенийПодписчиков: 23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1241

Dark souls 2 обзор

12 просмотров
2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Dark Souls от FromSoftware была шедевром с обманчиво полным надежд сердцем, прославленным своей горечью и враждебностью, в которую до сих пор играют из-за необычного дизайна мира, возвышенного боя и загадочной системы. Но хотя она была более успешной, чем ее предшественница Demon's Souls, многие люди по-прежнему находили ее слишком пугающей. Работая под руководством новых режиссеров, разработчики Dark Souls 2 попытались заполнить этот пробел, оставаясь при этом верными странному сердцу серии. Можно ли это сделать?Вкратце, это по-прежнему сложная, часто жестокая ролевая игра, требующая большой концентрации и настойчивости, но она приступает к своим делам с большей невозмутимостью. В Dark Souls вам на голову обрушивались валуны и боссы, прежде чем вы успевали сориентироваться, но Dark Souls 2 имеет более мягкую начальную зону, где угрозы очевидны, а инструкции изложены на надгробиях. Затем он доставит вас в узловой город Маджула, где вы сможете отдохнуть у костра и поговорить с небольшой группой местных жителей.

По всему миру Дранглика, где происходят события Dark Souls 2, есть костры, и, как и в Dark Souls, они позволяют вам отдохнуть и восстановить свое здоровье, а также лечебные зелья в флягах с эстусом, но вы очень часто возвращаетесь к кострам в Маджуле, потому что это единственное место, где вы можете может повысить уровень. Вы делаете это, разговаривая с таинственной женщиной, которая затем говорит вам искать короля и выслеживать великие души. Это примерно столько же указаний, сколько вы когда-либо получали в игре Souls, но эти непостижимые комментарии произносятся тепло, и среди длинных теней, отбрасываемых никогда не заходящим солнцем, Маджула яркая и странно гостеприимная.

Во многих отношениях такова и сама игра, хотя вам все равно придется разобраться с ее удивительно тактильным средневековым боем, если вы планируете продвинуться в ней очень далеко. Это все блоки, толчки, выносливость и тайминг, и очень важно передвигаться осторожно, всегда настороже, внимательно следя за своей опорой, потому что смерть — это суровое испытание. Он возвращает вас к последнему костру, который может быть где-то далеко, но также оживляет ваших врагов и лишает вас ваших душ — игровых очков опыта и валюты. Вы можете собрать их заново, вернувшись по своим следам, но еще одна смерть означает, что вы потеряете их навсегда.

Так было и так осталось, но на этот раз есть свои повороты. Первое большое отличие заключается в том, что враги возвращаются к жизни только определенное количество раз, а это означает, что прогресс даже в самой сложной локации неизбежен, пока вы продолжаете работать. Это, вероятно, звучит извращенно для опытных игроков Souls, которые ожидают такого же жестокого испытания всякий раз, когда они поднимаются из костра где-нибудь в Лордране Dark Souls, и это действительно убирает часть мистики из ранних областей, если вы перемалываете их почти до нуля. Но со временем это окупается, позволяя вам очистить путь от костра до битвы с боссом, вместо того, чтобы каждый раз сражаться или бежать за свою жизнь - и в Дранглике скрыто так много секретов, что любой страх узнать их слишком близко рассеивается.

Также тривиально вернуться в Маджулу, потому что теперь вы можете быстро перемещаться к любому костру в игре и обратно, как только обнаружите его. Поначалу это кажется немного дешевым, но это позволило дизайнерам мыслить намного шире с игровым миром. Дранглик — это не единое плотно сконструированное пространство, которое закручивается само по себе, как Лордран, а обширный мир больших локаций, которые выигрывают от дополнительного места для ног. Такие места, как Безлюдная пристань, темная и очаровательная деревня контрабандистов, обширно разбросанная по внутренней части гигантской пещеры, можно смотреть на призрачный пиратский корабль на залитый лунным светом океан, а не прятаться на полях других настроек.

Dark Souls 2 также переносит вас во множество других темных мест, но на удивление большая часть игры яркая или, в худшем случае, свежая и зимняя, и это часто придает ей более задумчивую, призрачную атмосферу, чем резкое, едкое рычание Темные Души. Лес Павших Гигантов и несколько соседних лесных массивов хорошо освещены, а Пламенная Башня Хайде, полузатонувший выступ красивых известняковых соборов, выпекается под вечерним солнцем. Часто бывает достаточно ярко, чтобы новая система факелов, побуждающая вас зажигать костры в темных местах — за счет необходимости вкладывать в ножны ваш предмет в другой руке — кажется излишней.

Не все новое дружелюбно, заметьте. По традиции, вы начинаете игру в состоянии нежити, но повторяющиеся смерти теперь каждый раз снижают ваше максимальное здоровье на щепотку. Вы можете восстановить свою человечность и здоровье, используя специальный предмет, который теперь называется человеческим изображением, но изображения встречаются редко. Ваше здоровье не упадет выше определенного уровня, но снижение является тревожной постоянной в ранние часы, когда чучело не хватает, и только после того, как вы значительно повысите уровень, это станет менее проблемой, что позволит вам передвигаться большую часть времени, не заполняйте полосу здоровья и сохраняйте чучела для особых случаев.

Тогда все еще есть изрядное количество злости старой игры, которая делает раунды — например, ловушки с нажимными пластинами и враги, спрятанные, чтобы поймать вас, — но игры Dark Souls также любят телеграфировать о своих проблемах, а также пугать вас ими. Вы часто замечаете сразу несколько сильных врагов, расположенных в угрожающих комбинациях, которые оставят вас беззащитными, если вы будете торопить свои атаки, поэтому вам нужно выяснить, как лучше всего изолировать их или справиться с группой, и именно в этих ситуациях вы действительно освоились в игре, научившись экономно расходовать свою выносливость и какое оружие подходит вашему стилю.

Освоение Dark Souls 2 затруднено из-за той же тупой системы уровней, которая использовалась в ее предшественнике, предлагая мало указаний относительно того, какие атрибуты будут дополнять выбранный вами класс персонажа. Но теперь вы повышаете уровень быстрее, так что вам легче играть с вашими вариантами, и, пока вы обязательно обновляете свое оружие, вы всегда должны быть хорошо экипированы. Пользователи магии тоже не остались позади — теперь они могут использовать легкие, тяжелые и двуручные вариации одних и тех же заклинаний, кажется, что заклинаний выпадает намного больше, и они могут использовать костры для замены заклинаний по мере необходимости. Независимо от вашего класса и подхода, все это очень полезно, и вокруг Дранглика лежит много экзотической добычи, ожидающей, чтобы сделать вещи еще более интересными, включая обычный ассортимент колец, изменяющих статус.

В то время как постепенное уменьшение количества врагов в труднодоступных местах означает, что Dark Souls 2 может быть немного менее напряженным время от времени, вам все равно нужно использовать все свои навыки и умственные силы, когда вы проходите через туманные двери, ведущие к битвам с боссами. Игры Souls имеют знаменитую историю свирепых врагов-боссов, и Dark Souls 2 полна решимости сохранить фамилию, часто потрясая вас до основ вашего персонажа, когда вы сталкиваетесь с новым столкновением, заставляя вас прочесывать свою статистику и инвентарь,для важных настроек, которые, возможно, ускользали от вас до этого момента.

Описание этих чудовищных противников испортило бы впечатление, но они представляют собой одни из лучших и самых напряженных событий в Dark Souls 2. Многие игры про повышение уровня в вашей голове за последовательные попытки разрешить сложные ситуации, но это ощущение становится электризующим в игре. тень босса Souls из-за крошечных приращений, по которым вы измеряете прогресс. Мне нужно быть терпеливым. Мне нужно оставаться рядом. Это ключевая атака. В настоящее время. Чувство восторга от победы над некоторыми из этих врагов, которые кажутся совершенно невозможными при первом контакте, — это то, что я знаю только в этой серии. Моя единственная небольшая критика заключается в том, что в новом классе отсутствуют поэтические имена их предков Лунная бабочка, Орнштейн и Смоуг или Сиф, Великий Серый Волк.

Тем не менее, они ведут одинаковую борьбу, и в такие моменты вы цените более широкий размах Дранглика и вашу способность двигаться быстрее. В игре много боссов, и временами это может быть немного утомительно, но пока вы держите ухо востро, разговариваете со всеми, кого встречаете, и отслеживаете то, что еще не сделали, вам всегда будут несколько маршрутов открыты для исследования. В какой-то момент я прошел через туманную дверь, молясь, чтобы это был не еще один босс, а их было трое — и у меня просто не было настроения, поэтому я ушел и провел 10 часов, занимаясь другими делами.

Больше, чем исчезающие враги или быстрое путешествие, это знание того, что вы всегда можете продвигаться вперед в нескольких направлениях, делает Dark Souls 2 немного более доступной, хотя реальность такова, что вы все равно будете что-то пропускать, теряться и застревать, что знаменитые мосты серии между игровыми мирами пригодятся. Вы по-прежнему можете делать маленькие заметки на земле, чтобы предупредить других игроков о надвигающейся опасности или утешить их новостями о том, что они близки к убежищу, в то время как пятна крови по-прежнему активируют силуэты, которые дают ключ к пониманию того, как другой игрок-человек в параллельном мире вырвался из колеи в этом окрестности.

Теперь также есть мосты в реальном времени, призрачные образы других игроков, отдыхающих у того же костра или сражающихся в том же коридоре, и хотя они могут не предлагать тактическую помощь, они оказывают моральную поддержку. Однако для меня самая желанная ссылка не имела ничего общего с игровыми системами: во время игры я переписывался с другими рецензентами, делясь советами и ободрениями; Я очень рекомендую вам играть в Dark Souls 2 одновременно с друзьями, потому что волнение и напряжение слишком особенные, чтобы держать их в себе.

В любом случае, убедитесь, что вы играете в нее, потому что Dark Souls 2 находится в классе, намного превосходящем большинство других ролевых игр. Его мрачные склепы, леса с привидениями и горящие крепости погружены в основы мира с той же тщательно продуманной детализацией, что и все остальное в каноне Souls, скупо рассказывая об их истории и намерениях, чтобы вы могли собрать ту историю, которую сможете собрать из обрывков. В ней полно поразительных и сбивающих с толку моментов, загадочных систем и предметов, которые обретут смысл только после нескольких прохождений, и, безусловно, это игра, в которую вы можете надеяться играть и о которой можно долго говорить.

Уникальный подход серии Souls к совместной игре и конкурентному многопользовательскому режиму продолжается и в Dark Souls 2. Размещая знаки призыва, вы иногда получаете гостей, которые могут помочь вам в трудных частях игры и поделиться с вами предметами. В Dark Souls 2 вы также можете разговаривать с ними с помощью голосовой связи.

Менее дружелюбная сторона игры — это вторжения. Вторжение погружает вас в однопользовательский квест другого игрока и позволяет попытаться убить его. Есть целая группа поклонников Dark Souls, которые очень серьезно относятся к этой стороне игры и гордятся своим благородным поведением — поклонами противникам перед тем, как вступить в бой — или крайним предательством.

Новым в Dark Souls 2 является возможность вторгаться в игроков в форме нежити, хотя существуют системы, позволяющие опытным игрокам не досаждать новичкам. Заветы, в которые вы вступаете, также влияют на то, как и когда вы призываете и вторгаетесь.

В целом, Dark Souls 2, вероятно, не такой уж шедевр, как Dark Souls, но и все остальное тоже, и тот факт, что она так близка, примечателен. From Software поставила перед собой цель немного открыть игру для более испуганных игроков, не разбив сердце Souls, и Дранглик принадлежит к тому же разговору, что и Лордран по целому ряду причин, но это все еще итеративный сиквел, так много старые рутины и модели открытия неизбежно сверкают немного меньше во второй раз.

Тем не менее, совсем неплохо, и что самое худшее, что вы можете сказать, это то, что игра почти так же хороша, как Dark Souls, это все же довольно сильная рекомендация.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Руслан
Подписчиков 9192
сегодня, 15:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12М
Плюсы технологий в образовании можно перечислять долго, но я хочу выделить важные из них.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Алгирон
Подписчиков 21
сегодня, 15:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг20.8к
Порождение архетипаВ конце мая в интернете появилось много публикаций, в которых утверждалось,...
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Слово Юристу
Подписчиков 2748
сегодня, 15:21
Представляем рейтинг лучших юристов России, зарегистрированных на сайте 9111.ru. за май 2024 года.
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1106
вчера, 19:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.6М
Как появляются таракашки?Доступ к пищи, высокая влажность, тепло и темнота ...
Подробнее
Неинтересно
0
100
Валентина
Подписчиков 17741
сегодня, 08:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.2М
Ну да, не 100 $, чтобы всем угодить. Получается, что иметь свое мнение – опасное занятие? Хейтеры,...
Подробнее
Неинтересно
01:03
Поделитесь этим видео
-2
84
Александр
Подписчиков 8837
сегодня, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.1М
Я в Костромском Обкоме КПРФ, во время работы областного бюро.Мы верим, что социализм ...
Подробнее
Неинтересно
0
15
Никифорова Евгения Олеговна
Подписчиков 243
сегодня, 13:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Давно не было обзоров книг, хотя их ещё очень много в нашей домашней библиотеке 😁
Подробнее
Неинтересно
03:17
Поделитесь этим видео
0
13
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25035
вчера, 21:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.9М
В России появится новый вид экономической деятельности – майнинг?! У Минфина России такое желание имеется.
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
-1
60
Шевчук Ирина Владимировна
Подписчиков 1125
сегодня, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М
Вопиющий случай неуважения и дерзости произошел в Челябинске. Благодаря размещению информации в соцсетях,...
Подробнее
Неинтересно
0
15
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 20723
сегодня, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15М
Согласно сообщениям РБК, российским компаниям ограничили доступ к участию в тендерах ...
Подробнее
Неинтересно
01:53
Поделитесь этим видео
0
8