Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3349
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.9М

О "ходоках" от мобилизации

201 дочитывание
133 комментария
Эта публикация уже заработала 10,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.10.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Сегодняшнее утро началось с того, что сразу несколько социальных сетей подсунули мне видеоролик с выезжающими из Республики Крым. Вообще, сам термин "выезжающие" в последние месяцы приобрел совершенно негативную оценку. Связано это с массовым отъездом граждан Российской Федерации в страны ближайшего зарубежья и с тем, что эти граждане не желают оказаться "частично мобилизованными".

Надо сказать, что и этот термин вызывает некоторое недоумение, по крайней мере, у меня, как у филолога в прошлой жизни. Ведь с объявлением частичной мобилизации граждане подпадают под мобилизацию, а не под частичную мобилизацию. Но осторожность чиновников, связанная с методом их выживания, заставляет выражаться с оглядкой "наверх" - какбЭ чего не вышло. И граждане страны успешно подхватили новое устойчивое идиоматическое выражение... Но это - лишь вступление с лирическим отступлением...

Крымская очередь. Фото из сети.

Отъезжающих много. Но и тут возникают разногласия. Одни источники утверждают, что их не более 300 тысяч, другие - насчитали семьсот тысяч... Я встречал в сети цифры, перевалившие за миллион. Доказательств правоты какой-либо из этих точек зрения, как понимаете у меня нет, но утверждать что процесс "исхода" завершен, думаю, что преждевременно.

Очереди на границе не кончаются, ручейки не иссякают... Кто-то улетел самолетом, кто-то поездом и автомобилем... Много и таких, кто пересекал границу на велосипеде и даже на самокате. Многие также идут пешком. Свидетельств тому - масса роликов в сети, да и Первый канал уже не стесняется стыдливо, а вовсю транслирует подобные сюжеты. А после подрыва и повреждения Моста и Крым подался...

Кто-то обвиняет таких ходоков в предательстве, кто-то в трусости... Согласен, таких много и это неизбежно. Но я считаю, что есть еще один, как минимум, фактор - всеобщий бардак и неразбериха с этой самой процедурой "частичной мобилизации" и недоумение от нерешительности вооруженных сил. Уж чего-чего, а недоумения полно хотя бы от того, что "ответных мер" явно недостаточно, а требуются "решительные действия".

Так вот о третьем факторе... И начну с вопроса:

- А какова должна быть реакция у того, кто видит, что "большое начальство" организовало дело с такими огрехами, что и огрехами их называть тяжеловатенько? Саботажем, мне кажется попахивает? Нет, разве?

- Вот и идут "ходоки". Которые смотрят на весь этот бардак и не хотят, ждать, пока "порядок наведут". Пока порядок наведут - не поздноватенько ли будет? Вот - слоган таких ходоков. По-крайней мере, большинства - мне так хочется надеяться.

"Мобилизованные по ошибке", "Пропало 1,5 миллиона комплектов обмундирования", "Берите с собой спальные коврики и тампоны" и еще куча разных возгласов и заголовков! Уже и Соловьев сподобился высказаться на эту тему в своей красно-черной студии... Так всем студентам отказано в мобилизации или только студентам государственных ВУЗов? А других учебных заведений? Средних? В общем, перечислять вопросы - бестолковое занятие. То ответов нет, то дают их слишком поздно. Может, не с тех "частичную" начали? Может, надо было начать с другого - с организации процесса? Может, сначала надо было мобилизовать тех, кто организовывает мобилизацию? С охраны Моста начать? Чтобы не с колес, а "как следует"?

Как Вы считаете, таких большинство или меньшинство?

Проголосовали: 62

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
133 комментария
Понравилась публикация?
83 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я совершенно не считаю их предателями и трусами. И если бы бы в возрасте призыва, то тоже уже уехал бы из страны. Потому что совершенно не понимаю, почему я должен идти убивать своих бывших товарищей по оружию. Я служил в Херсонской области,именно там где сейчас идут бои. Именно там, где я со своими сослуживцами украинцами курил одну сигарету на 5. Ел из одного котелка, тянул лямку, как принято было говорить. И вот зачем мне теперь вот это все нужно? Зачем я сейчас должен взять оружие и идти против них? Они напали на меня, мой дом? Что они мне сделали? Если наш враг НАТО, то почему сынки чиновников сидят именно в тех странах? Их семьи там, дома, капиталы. Кто мне это здраво объяснит кроме криков что я предатель? Я не предавал никого, а меня предали. Мне повысили пенсионный возраст, мне подняли НДС, меня лишили права выбора на выборах, мне кредиты дают по 25% а не как в нормальных странах под 3-5%. Кто кого предал, объясните? Я в 90е был больше уверен в завтрашнем дне. А за последние 4 года мне сюрприз за сюрпризом, и ни одного приятного.

+27 / -6
картой
Ответить

Согласен с вами. Правильно говорите

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что думаешь у меня таких друзей не было? 61 год. Служили и с западенцами и с восточными. А теща родом с Херсона, только с 2013 года там не бывали. И родственники по жене есть и типа друзья, только обещавшие меня по приезду закопать. Это ещё в 2014. Хотя я просто инженер, не чиновник не военный. Просто русский.

+12 / 0
Ответить

И ты не понимаешь почему так произошло? Вот совсем не понимаешь? Вот есть у тебя квартира, 4 комнаты например, и тут приходит к тебе сосед, у которого 8 комнат и занимает одну комнату твою, типа я тут жить будут. Какова будет реакция твоя и твоей семьи?

+8 / -4
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
12.10.2022, 16:50
Петрозаводск

А к вам пришли?, Некуй трындеть болванчик, на Росию никто не нападал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обиделись за Крым , ЛНР и ДНР

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
12.10.2022, 16:48
Петрозаводск

)) я тут на пмж в Росеюшку приехала, мне сестра говорит делай росиянский пачпорт, а я смотрю на нее как помягче сказать, на Идиотку((, мне советского гражданства никто не отменил, зачем мне этот аусвайс, в моем то хоть национальность, принадлежность к Роду написана, а в ваших прости боже, подвид рабов.((((, Если у уезжающих есть возможность пусть едут, зачем им этот бардель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очень грамотно и простым языком высказались , поддерживаю вас ....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было тогда так,а сейчас всё по другому.Молодёжь то не знает об этом,о том,что раньше работали и служили вместе,сейчас молодёжь,видать её так воспитали,мы все оказались для них врагами.

+6 / -1
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
12.10.2022, 16:51
Петрозаводск

Ибо некухй в союзную республику заваливаться с оружием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У тебя Родина Родина или ты мне я тебе ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Многие, наверно, не понимают, за что их отправляют воевать

+15 / -1
картой
Ответить

Согласен с Вами. Многие выросли с мыслью, что главное - жизнь и деньги.

+10 / 0
Ответить

Объясните, почему они должны туда идти? Вот здраво, а не популистскими лозунгами.

+13 / -1
Ответить

Я бы пошел (мешает возраст и сопутствующие болезни) в память дедов своих: на границе с Россией фашизма быть не должно ни под каким соусом - просто как факт.

+9 / -6
Ответить

Блин, что за мусор у Вас в голове? В Прибалтике марши фашистские проходят много лет, но на них не напали. Почему? Какое лично мне дело что происходит в чужой стране? Она чужая, Вы еще не поняли этого? А вот если было вторжение в Россию, то я тоже невзирая на болячки и возраст ушел бы в добровольцы. Как в войну уходили наши прадеды.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если возраст и сопутствующие болезни не мешают Вам высказываться распоряжаясь чужими жизнями, то уж отстаивать правду действием никак помешать не могут. Нет?

Почему бы не помалкивать, стесняясь любви к Родине, которой здоровые сильные мужчины нужны живыми больше чем Вы?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть проходят,они же нам не мешают.А в Латвию зачем войска было вводить,у них ведь не было гражданской войны,не было "Майдана",не убивали ,как на Украине,одни других.От Латвии нет прямой угрозы для России,они же только "тявкают",да и Американские ракеты не куда ставить,самим жить негде,территория слишком "большая".А была бы прямая угроза,то и Латвии бы не поздоровилось.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представь себе, высказываться не мешают.А тебе, видимо, сильно мешает то, что я могу высказываться. Рот мне не затыкай! Лучше свой прополощи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 11.10.2022 в 14:35
Я бы пошел (мешает возраст и сопутствующие болезни) в память дедов своих: на границе с Россией фашизма быть не должно ни под каким соусом - просто как факт.

Как вы быстро переобулись. Буквально неделю две назад мобилизовавшихся называли баранами. Почему такие крайности у вас?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, напомните, где это я так высказался? Не надо врать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вам не "дороги жизнь и деньги", то сначала пожертвуйте, а потом высказывайтесь в адрес других.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы почитайте официальные признаки фашизма. Будете неприятно удивлены!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
12.10.2022, 16:53
Петрозаводск

А в кащенко не пошел ,бы маразматик

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
12.10.2022, 16:54
Петрозаводск

Была в 1939

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
12.10.2022, 16:56
Петрозаводск

Я и сейчас говорю что это бараны, которые не хотят о своих правах ничего знать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.10.2022 в 18:01
Буквально неделю две назад

Я ошиблась, перепутала. Прошу меня простить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 11:47
Петрозаводск

10 лет назад надо было ехать, тогда идейных много было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 11:49
Петрозаводск

Мне прибалтика тож родная, так что поаккуратнее со словами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 11:52
Петрозаводск

Жертвовать кому? Тем воякам, кто думать не научился?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

По вашему надо ждать,когда из них кто нибудь придёт,в твою квартиру, и скажет,здесь я буду жить.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
13.10.2022, 21:16
Москва

Чтобы даже такие как вы жили. Вот за вас они и воюют

+2 / -1
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 11:54
Петрозаводск

А их просили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Жизнь одна, действительно. Но в ВОВ воевали за жизни своих близких, будущее детей, не жалея своих жизней. Сейчас, если человек не фанат Соловьёва -Скабеевой, сам нипочем не догадается, зачем ему ехать воевать в Украину? Ведь это надо только вдолбить, реально -то никто не напал. А сейчас уже наясно, какие планы по поводу России у Господа. 😁 Уехали смелые, в неизвестность, мгновенно, не каждый решится, уверенные в себе, что не пропадут. Правильно сделали, но большой вопрос, приедут ли назад? СВО обязательно закончится и нужно будет страну возраждать, в который раз, с низкого старта.

+13 / 0
Ответить

Отвечу только на один аспект Вашего комментария. Я сейчас просто весь в опилках на работе=)) Фашизм не имеет права существовать на границе с Россией. И не важно, кто на кого напал.

+4 / -8
Ответить

Кроме фашизма есть ещё и буржуазия, в борьбе с которой отцы Ваших отцов так же отдавали миллионы жизней. Нет ли праведного негодования в этом вопросе?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю. Я говорю только про фашизм.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня к Вам один только вопрос.Неужели Вы думаете что в Украине где 40млн.населения все фашисты и нацики? Во время 2 мир.войне и в Германии и Италии и Испании где был фашизм и там были антифашисты, коммунисты.Вот только почему то в Украине нет антифашисткого фронта.Почему, до меня пока не доходит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не думаю, что там все фашисты и нацисты. Но меня очень смущает и тревожит, что нет и свидетельств о существовании Сопротивления режиму Зеленского.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 11:57
Петрозаводск

Я вас удивлю , он внутри в Росии, с внутреними врагами народа разберитесь сначала и внешних не понадобится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 11:59
Петрозаводск

Потому что рядом живут" зомбированные и уколотые)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 12:00
Петрозаводск

Там тоже самое что в Росии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
12.10.2022, 16:52
Петрозаводск

Рабам незачем знать

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 11:46
Петрозаводск

Дибилов умственных у вас хватает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не думаю, что большинство молодых людей отказываются защищать Россию. Ведь вопрос стоит - Победа или крах Родины.

+5 / -6
картой
Ответить

Я тоже думаю, что большинство готово защищать. Однако вопросы, думаю, у них имеются.

+4 / 0
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 12:02
Петрозаводск

Кого защищать,? Я тоже готова Родину защищать если на нас нападут китаезы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бежать из страны сегодня по меньшей мере не патриотично

+4 / -7
картой
Ответить

Да, патриотично переселить на Запад свои семьи, вывезти капиталы, получить ВНЖ либо гражданство страны из блока НАТО, и потом смело голосовать за антинародные законы. Вот это патриотизм по Вашему?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А убивать пацанов не поживших патриотично?

+2 / -1
Ответить

Если их-трусов убьют нацики, придя на нашу землю, тебе легче ?

0 / -2
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 12:04
Петрозаводск

Так не пришли укронацики, то.

0 / -1
Ответить

Езжай на Белгородчину, и скажи это там. Потом не жалуйся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 12:03
Петрозаводск

Иди лесом со своим сми патриотизмом., На вас никто не нападал

+1 / 0
Ответить

Ошибочно лайк поставила. Предателям только в морду плюнуть.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ааа, так ты гадючка в Россию только приехала. И уже смердишь......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Знаю парня, который уехал в Финляндию. Сказал: это не моя война и я не хочу в ней участвовать.

Не трус, не слабак. Просто считает несправедливыми действия наших.

+8 / -1
картой
Ответить

Просто предатель. Тушка без Родины.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567
30.11.2022, 12:10
Петрозаводск

Не надо всякие листочки подписывать и уезжать не придется, сначала разберитесь это частный или государственный военкомат- у гос в инн будет начинаться с 2, у частных с 1, я узнавала, хозяин головных военкоматов частная фирма, они сами не скрывают этого, раз подписался под любой их писулькой, то значит ты доброволец и согласен на все их условия, все аут. И судится с ними после подписанных тобою их писулек -аферт, безполезно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (133)

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Музыка без времени...

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111!
02:13
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Муся охотница.

Никто из актёров не пострадал.
00:24
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы