Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27618
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189.8М

Для всех нельзя быть пушистой – растащат на воротники! Анка–пулемётчица современной России: позывной "Стрела"

472 дочитывания
299 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.10.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Времена нынче такие, что всё перевернулось с ног на голову: "мужчины" бегут от частичной мобилизации, а женщины – сами идут подписывать контракт с ВС РФ, направляясь в зону СВО исполнять свой долг перед Родиной.

Помните Анку–пулемётчицу?

Конечно, помните! Как такую отважную девушку забыть?

Девушка–пулемётчица с позывным "Стрела"

В наше время тоже есть российская Анка–пулемётчица.

Знакомьтесь: молодая женщина–пулемётчица с Урала в зоне СВО (позывной "Стрела"). Она бывшая военнослужащая и перед ней не стояло вопроса идти или не идти исполнять свой долг перед Родиной: как истинный патриот России "Стрела" сейчас там, где нужна её помощь, где отстаиваются интересы России и идёт борьба с украинскими националистами.

"Мужчины", сбежавшие из России из-за частичной мобилизации, вам не стыдно перед "Стрелой"? Сможете посмотреть ей в глаза?

299 комментариев
Понравилась публикация?
191 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 299
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.10.2022, 13:56
Подольск

Оно им надо? Опасно. Вдруг будет стыдно. Уж лучше пусть она одна ведет борьбу за наших "мужиков". У которых, кстати сказать, очко взыграло шибко.

+12 / -14
картой
Ответить
13.10.2022, 14:03
Подольск

ВалентинаПишет 13.10.2022 в 13:56
очко взыграло шибко.

Жизнь слишком короткая, чтобы тратить ее впустую, на то, что тебе не нравится.

Такие девушки в России. А "мужики"? Но и Мужчины есть...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
13.10.2022, 18:08
Подольск

АннаПишет 13.10.2022 в 17:08
Слушай ты, херова патриотка...Женщина должна быть дома. А эта...Даже прикрываясь гордостью, ищет мужа. Я терпеть таких дамочек не могу. Мужик в юбке. И другого определения у меня нет.

И Вы будьте здоровы, Анна из Москвы. Но то, что Вы на матерки перешли, никак Вас не украшает.

+4 / 0
Ответить

Вот, это правильная позиция . Не оскорблять своего оппонента. Именно в этом Ваша сила, Валентина. Так держать. Не грубим, не хамим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.10.2022, 18:56
Всеволожск

("Мужик в юбке" -Анна, Москва).... Вот, кстати, да... Когда я училась в школе, то у нас тоже была одна девочка в классе, которая впоследствии сменила пол на мужской и даже женилась, точнее, женился. Очень сложно принять, что человек был женщиной и вдруг... кардинально изменился. Она, то есть, теперь ОН, сказал, что внутри себя всегда чувствовал себя мужчиной, просто досталось не то тело, природа ошиблась... Вот вам и ответ

+3 / -2
Ответить
13.10.2022, 19:26
Подольск

ТатьянаПишет 13.10.2022 в 18:56
Она, то есть, теперь ОН, сказал, что внутри себя всегда чувствовал себя мужчиной, просто досталось не то тело, природа ошиблась... Вот вам и ответ

кошмар, что делается. Но даже голос девушки...

+1 / 0
Ответить

Голос тоже меняется. Они же гормоны принимают. Гормонотерапия меняет тембр и высоту голоса пациента.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 13:27
Лосино-Петровский

Знаю многих женщин,красивых,женственных,но голоса чисто мужские.Хотя и не курят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мужик в юбке. Прикольно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анна, а зачем грубить оппоненту? Вы показываете слабость свою. Вы на столько слабы аргументами, что грубите? Нельзя разве без хамства объяснить свою позицию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, зачем Вы так грубо?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
13.10.2022, 18:11
Подольск

Владимир ШеметовПишет 13.10.2022 в 17:16
Аж настроение упало. Судит по тому, кто дроапанул. И пусть сопли собирают на чужбине. А я через три дня еду туда. И со мной едут настоящие мужики. Сдохни, тварь.

Да ты сам т--в--а--р--ю--г--а добрая. Чем я тут удивиля тебя? Ты что, не в курсе, что миллион выехал мужиков призывногго возраста за три дня из России. Уезжали на самокатах, на велосипедах, летели самолетами, ехали на машинах и бросали их на границе...И как эти твари называются? Так что заткнись и не мели ерунды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, Вы хам; Хам обыкновенный. Разве можно так разговаривать с женщиной?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 18:19
Саранск

Я все понять не могу ,один гражданин создал взрывоопасную ситуацию в мире, ладно бы экономическая политика внутри страны была на подъёме, граждане этой страны жили хорошо, но чтобы скрыть коррупцию, обогащение окружения этого ....., Создал ситуацию при которой простой народ России должен защищать его интересы, и мы не можем отказаться , потому что ,другой исход означает развал России, а может или скорее всего он этого добивается, жуть берет !!!!

+10 / -6
Ответить
13.10.2022, 19:27
Подольск

Игорь СергеевичПишет 13.10.2022 в 18:19
Я все понять не могу ,один гражданин создал взрывоопасную ситуацию в мире, ладно бы экономическая политика внутри страны была на подъёме, граждане этой страны жили хорошо, но чтобы скрыть коррупцию, обогащение окружения этого

Вы правы.

Игорь СергеевичПишет 13.10.2022 в 18:19
народ России должен защищать его интересы, и мы не можем отказаться , потому что ,другой исход означает развал России, а может или скорее всего он этого добивается, жуть берет

Всё так

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 13:25
Лосино-Петровский

Вы не следили за политикой внешней.Проснулись только сейчас,как и многие на сайте.Путин,напротив,всячески старался сгладить острые углы,не нагнетал обстановку все года правления.Но было понятно,что кольцо сжимается и риторика Запада становится все агрессивнее.

+2 / 0
Ответить
14.10.2022, 13:35
Саранск

Живу, давно, за политикой следил всегда, вы сами Алевтина не следите за экономической и внешней политикой Путина, а зря тенденции очень нехорошие!?!?!?

+1 / 0
Ответить
14.10.2022, 14:38
Лосино-Петровский

Сомневаюсь,что следили за внешней А о внутренней сама не в восторге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Всегда войной легче прикрыть свои провалы в экономической и социальной политике."

(В.В. Путин, Саммит G20 Аргентина, декабрь, 2018)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
13.10.2022, 14:24
Бергамо

А у меня тот же вопрос,что телеведущий Соловьев недавно озвучил: в ВС РФ 2 млн действующих военнослужащих. Профессионалы в погонах. Давно на зарплате согласно выбранной ими профессии. В СВО участвуют всего 200 тысяч. Из 200 тысяч не только ВС РФ,но и Росгвардия,ФСБ, другие силовые структуры...А ГДЕ ВОЮЮТ ОСТАЛЬНЫЕ 1 МЛН 800 ТЫСЯЧ ПРОФЕССИОНАЛОВ ВС РФ в погонах???

+25 / 0
картой
Ответить
DELETE

ДжокондаПишет 13.10.2022 в 14:24
вопрос,что телеведущий Соловьев недавно озвучил: в ВС РФ 2 млн действующих военнослужащих. Профессионалы в погонах. Давно на зарплате согласно выбранной ими профессии. В СВО участвуют всего 200 тысяч. Из 200 тысяч не только ВС РФ,но и Росгвардия,ФСБ, другие силовые структуры...А ГДЕ ВОЮЮТ ОСТАЛЬНЫЕ 1 МЛН 800 ТЫСЯЧ ПРОФЕССИОНАЛОВ ВС РФ в погонах???

На теплых квартирах.

13.10.2022, 14:39
Бергамо

И деньги,на 1,5 млн комплектов обмунда для военных,ушли на постройку этих теплых квартир.

И кто их призовет к ответу?

+7 / 0
Ответить
13.10.2022, 14:44
Подольск

ДжокондаПишет 13.10.2022 в 14:39
И деньги,на 1,5 млн комплектов обмунда для военных,ушли на постройку этих теплых квартир. И кто их призовет к ответу?

Про обмундирование...Его и не было изначально. Кому воровать надо то, что нельзя продать? Его сразу не шили. Деньги раздербанили по своим

+7 / 0
Ответить
13.10.2022, 16:39
Бергамо

Я и не утверждала,что были комплекты,как раз о ДЕНЬГАХ на это обмундирование и пишу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
14.10.2022, 16:33
Ростов-на-Дону

ВикторияПишет 13.10.2022 в 14:29
В СВО участвуют всего 200 тысяч.

Сразу видно женщина До присоединения ДНР и ЛНР, это были союзники и было их 60 тыс. И воевали они без ротации. Армия РФ, участиие в СВО, 150 тыс. С учетом ротации 300тыс. А всего контрактников 400 тыс. Вообще то Путин указ подписывал об увеличении штатной численности вооруженных сил до 2 039 758 едениц, из них военнослужащих 1 150 628 publication.pravo.gov.ru

ВикторияПишет 13.10.2022 в 14:29
А ГДЕ ВОЮЮТ ОСТАЛЬНЫЕ 1 МЛН 800 ТЫСЯЧ ПРОФЕССИОНАЛОВ ВС РФ в погонах???

Женщина, теперь ответьте, сколько у нас летчиков, зенитчиков, Те кто занимается стратегическими ракетами, моряков? Сколько надо человек, которые на границе стоят, не пограничники.

А теперь силовики, Росгвардия ФСБ (в том числе пограничники).

Пограничники все на границе, на то они и пограничники, Росгвардия по стране охраняет объекты типа атомных станций и другие стратегические объекты. У ФСБ скажем и так работы много. МВД, порядок в стране. Вы хотите какой то участок оголить? А потом если, что случиться будете первой орать куда же все смотрели? Армия и другие силовые структуры, были мобилизованны в расчете на мирную жизнь. Но подготовка НАТО украины для нападения на ЛДНР, с дальнейшим переходом конфликта на территорию РФ зачеркнула мирную жизнь. Демонстрация 150 тыс группировки не помогла, Путину пришлось ударить первым. Ему удалось не допустить перехода конфликта на территорию РФ. Но принудить украину к миру как Грузию не удалось. 150 тыс группировки должно было хватить, что бы освободить территорию ЛДНР, но как показали дальнейшие события, этого не достаточно для мира. ЛДНР продолжали бы обстреливать из Натовского дальнобойного оружия. Вот поэтому и проводится мобилизация. Кстати во время ВОВ для освобождения украины потребовалось 1 млн военнослужащих.

0 / -2
Ответить
15.10.2022, 10:30
Бергамо

Женщина.Это не я должна вам отвечать на вопрос "ГДЕ остальные 1 млн 800 ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,а не Росгвардия,ФСБ и другие силовые структуры,которые как раз выдернуты от своих обязанностей и участвуют в СВО! Мой вопрос,как и Соловьева,вполне объективен. Яспрашиваю про ВС РФ. Это Минобороны,а не ФСБ,МВД,Росгвардия.. И второй вопрос Соловьева,который тоже не оставил меня равнодушной,и как раз ответом на ваш вопросик кто будет "обслуживать" население ,если не МВД,Росгвардия и ФСБ? Так вот без "обслуживания" коррумпированных МВД,прокуратур,судов ,население РФ вполне обойдется,а вот выдергивать с промышленных предприятий и других социально значимых работ необученных военному делу сотрудников для участия в СВО,чревато экономическим коллапсом,не говоря уже о моральной стороне вопроса.

+1 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
15.10.2022, 20:03
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 10:30
Так вот без "обслуживания" коррумпированных МВД,прокуратур,судов ,население РФ вполне обойдется

Сколько вам лет? Если вы несете такую глупость В лихих 90х, вот там практически не было МВД и судов. Нет они конечно были, но функцию свою не выполняли. Всем правили банды. Вот тоже самое будет если как вы говорите отправить МВД на СВО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 14:59
Тверь

ДжокондаПишет 13.10.2022 в 14:24
А ГДЕ ВОЮЮТ ОСТАЛЬНЫЕ 1 МЛН 800 ТЫСЯЧ ПРОФЕССИОНАЛОВ ВС РФ в погонах???

Они не воюют. Они защищают нас и ВЛАСТЬ... внутри страны...

+6 / -2
Ответить
13.10.2022, 15:37
Екатеринбург

про "нас" в корне не согласен - вот за мостом не уследили - где она наша безопасность? а власть да, охраняют именно от нас...дубинки, автозаки и прочие аксессуары совсем не для нашей защиты...

+7 / 0
Ответить
13.10.2022, 15:43
Тверь

Вячеслав, обратите на КАПСЛОК внимание в моём комментарии и всё поймёте что я имела ввиду.

С Вашим мнением полностью согласна.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 19:29
Подольск

ВячеславПишет 13.10.2022 в 15:37
охраняют именно от нас...дубинки, автозаки и прочие аксессуары совсем не для нашей защиты...

+1 / -2
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 13.10.2022 в 19:29
дубинки, автозаки и прочие аксессуары совсем не для нашей защиты...

А почему боятся своего "Народа"?

Наверное влвстиь не любят?

А она выкладывается из всех сил..

Развивает Медицину, Науку, Экономику, Педа Гогику, а уж как Вооружённые силы(2-я армия в Мире?)

Семьи стараются (не смотря на их сопротивление) вытащить в Рассею с проклятого врага Запада.

Ох и хорошо им жить у ворага!!!

От сиськи не оторёшь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
15.10.2022, 19:56
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 13.10.2022 в 15:37
про "нас" в корне не согласен - вот за мостом не уследили - где она наша безопасность? а власть да, охраняют именно от нас...дубинки, автозаки и прочие аксессуары совсем не для нашей защиты...

За мостом не уследила не военная организация, а мирная, с военизированной охраной. Против нее сработала мелкобританская разведка. Теперь Путин передал охрану ФСБ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.10.2022, 16:41
Бергамо

ВС РФ?нет конечно. Как раз для внутренних разборок и силовики. Росгвардия,полиция,ФСБ..а по факту силовики ТАМ, а ВОЕННЫЕ 1 млн 800 тысяч испарились..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 19:28
Подольск

Чугунной сковородкой свою задницу прикрывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.10.2022 в 14:59
Они защищают нас и ВЛАСТЬ... внутри страны...

а что Украина на нас и внутри страны уже напала? раз 1,8 миллионов защитников надо......или они нужны защищать власть от остальных?

Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
15.10.2022, 21:22
Ростов-на-Дону

ГеннадийПишет 14.10.2022 в 10:25
а что Украина на нас и внутри страны уже напала?

А вы что не слышали, про ДРГ, которые пытаются устроить диверсии на Воронежской и Курской АЭС, или это просто нас из зомбо ящика пугают, что бы 1,8 миллиона военнослужащих на СВО не отправлять, а новых в армию призвать

0
Ответить
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 15.10.2022 в 21:22
которые пытаются устроить диверсии на Воронежской и Курской АЭС

пока немцы на нас в 1941г не напали, никто в их тылу делать диверсии не пытался, а как только напали, так СССР стали отправлять диверсантов в Германию.

причина-следствие.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 15.10.2022 в 21:22
А вы что не слышали, про ДРГ, которые пытаются устроить диверсии на Воронежской и Курской АЭС

т.е. 1.8 мл бросили на охрану этих объектов? вы думаете раньше у них не было своей собственной службы безопасности? открытые двери, ключ под ковриком, заходи любой?

У этих объектов всегда была мощная служба безопасности и никого дополнительно к этому не привлекают!

Еще скажите что 1.8 бросили на охрану Кремля, типа его до того не охраняли

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
14.10.2022, 16:34
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.10.2022 в 14:59
Они защищают нас и ВЛАСТЬ... внутри страны...

И на границе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
14.10.2022, 11:29
Нижний Новгород

Тоже интересует этот вопрос.Дома,на диване,наверное.Почему отправляют не военных.

+2 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
15.10.2022, 20:08
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 14.10.2022 в 11:29
Почему отправляют не военных.

Наташа а БПЛА сбивать ты вместо зенитчиков присядешь, или на корабли в Тихо окенский флот пойдешь, с такой же умной "Джакондой", Ну или в стратегическую авиацию. На худой конец, самолеты заправлять или обслуживать. Что вас двоих туда не хватит?

0 / -1
Ответить
15.10.2022, 23:28
Бергамо

Ну то есть 1 млн 800 тысяч,ох простите,в вашей версии всего 800 тысяч, сбивают беспилотники? Надо конашенкова хоть раз сводки посмотреть. Сколько сбито. Вроде 200+. Нда..самолёты военные заправляют нынче,а сотрудники обслуживающие самолёты идут мобиками. Нда .. а главное пидорасы в правоохранительных органах ,которые заказные дела шьют в целях личного обогащения не мобилизуются. Хотя могли бы,они ж на госслужбе-таки,раз военным надо самолёты заправлять. Это ПЦ конечно ваше объяснение. На конченных долбоебов рассчитано.

+1 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
16.10.2022, 19:33
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 23:28
Ну то есть 1 млн 800 тысяч,ох простите,в вашей версии всего 800 тысяч, сбивают беспилотники?

Какая у РФ протяженность границ?

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 23:28
. Нда .. а главное пидорасы в правоохранительных органах ,которые заказные дела шьют в целях личного обогащения не мобилизуются.

В США таким пидорасам полицейским запретили трогать БЛМ, ну и ввели много других ограничений. Чем все кончилось? Черные открыто начали грабить магазины. А когда предприниматели наняли арабов на охрану, так нигеры просто слюнями брюжжали. А США целых 9 лет в количестве 300 человек обучали Россейское правительство как демократично управлять страной. Пока в 2000 Путин их всех не выгнал

Так шо Джаконда добро пожаловать в зону СВО, ну хотя бы патроны подносить мобилизованным на обучении, А то набрали только 222 тыщи вместо 300

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
14.10.2022, 15:43
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 13.10.2022 в 14:24
А ГДЕ ВОЮЮТ ОСТАЛЬНЫЕ 1 МЛН 800 ТЫСЯЧ ПРОФЕССИОНАЛОВ ВС РФ в погонах???

Тупой вопрос! В Великую Отечественную с Дальнего Востока части не снимали, только с Сибири забрали и то в конце 1941го для контр удара. Мелкобританцы не спят. То в Карабахе, что то замутят, то в Казахстане.

+2 / -3
Ответить
15.10.2022, 10:35
Бергамо

Тупой ответ. 200 тыс включая силовиков,на линии соприкосновения, а 1 млн 800 тыс на всякий случай в запасе? Ну а вдруг понадобятся,да? Китай с Японией рядом,таки...Поэтому выдеренем с заводов всех из запаса бывших срочников,чтобы возник экономический и социальный коллапс и законсервированные 1 млн 800 тыс ни в коем случае не оказались на фронте.

+2 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
15.10.2022, 19:49
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 10:35
Тупой ответ. 200 тыс включая силовиков,на линии соприкосновения, а 1 млн 800 тыс

Повторяю для тех кто не знаком с арифметикой или прикидывается тупыми Примерно 1150000 это чисто военно служащие, 750 тыс это фсб, росгвардия, пожарники, мвд.

Эти 750 тыс раскиданы по всей стране. Какая наша страна. Самая большая на планете Земля.. 1150 тыс чисто военых тоже раскиданы по всей нашей самой большой стране. Моряки по всем океанам, морям и рекам омывающем нашу страну. Пограничники по всем границам, вместе зенитчиками. Войска стратегического назначения несут вахту у себя на точках. Создавая стратегический паритет. Можно долго перечислять где люди. Но надо понимать, что численность войск поддерживается на уровне мирного времени. Сравните территорию украины и РФ. А численность войск на украине перепрыгнула за миллион. В отличии от РФ там идет непрерывная мобилизация. А вы смотрите в зомбо ящик и повторяете тупые вопросы. Вы предлагаете пожарников всех собрать и отправить на СВО? Или всю МВД? Что б вас как в Гейропе разували и раздевали прямо на улице? Какая бы МВД не была корупирована, функции свои она выполняет. Или моряков с Флота забрать?

0 / -3
Ответить
15.10.2022, 20:41
Екатеринбург

если некому что то проводить - зачем это планировать? зачем это начинать, если некем делать? ведь люди все както планируют свою жизнь - а тут бац и все не по плану... причем это не внезапое какое то действие - это именно планировалось как то.. как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
15.10.2022, 21:31
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 15.10.2022 в 20:41
зачем это начинать, если некем делать?

Подготовка НАТО украины для нападения на ЛДНР, с дальнейшим переходом конфликта на территорию РФ . Демонстрация 150 тыс группировки не помогла, Путину пришлось ударить первым. Ему удалось не допустить перехода конфликта на территорию РФ. Но принудить украину к миру как Грузию не удалось. 150 тыс группировки должно было хватить, что бы освободить территорию ЛДНР, но как показали дальнейшие события, этого не достаточно для мира. ЛДНР продолжали бы обстреливать из Натовского дальнобойного оружия. Вот поэтому и проводится мобилизация. Кстати во время ВОВ для освобождения украины потребовалось 1 млн военнослужащих. Кстати 300 тыс мобилизованных должно хватить для охраны освобожденных территорий. Освобождать будут те же 150 тыс. По новым условиям военных действий чем меньше скопления, тем тем меньше потери. Это можно видеть по потерям ВФУ и РФ. (Смотрите мелкобританские военные обозрения, Юрий Подоляка их часто приводит). Но вот тыл охранять, нужны люди. Тогда бы не было б оставление Харьковской Сумской и Киевской областей.

Собственно я Хотел сказать, что Путин не собирался воевать, а просто демонстрировал силу. На тот момент ВФУ собрали 600 тыс кулак и легко могли снести ЛДНР, у которых было 30-45 тыс военных. Это после мобилизации они наскребли до 60тыс. Потом появилась информация, о предполагаемом ударе по Ростовской области, предположительно с применением грязной атомной бомбы, о биолабораториях .... И Путин ударил певым

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 23:09
Бергамо

А! То есть мы всё-таки были не готовы за 8 лет воевать???хотя 30 лет назад уже все про эту войну знали,оружия в России достаточно,всегда продавали другим странам его,2 млн ВОЕННОСЛУЖАЩИХ всё-таки есть,но 300 тысяч надо с работы невоенных выдернуть-таки..и моряки давно в СВО! В ВМФ также с первых дней СВО идёт мобилизация контрактников. И цифре 300 тысяч не верю. Намного больше запасников мобилизуют. И,простите,если для охраны новых регионов их силы нужны,то вопрос : а как долго они там будут нужны??? История показывает,что после присоединения Украины к СССР чекисты там ещё 15 лет с диверсантами войну вели.. и что? Мобики тоже на пятнашку залетели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2022, 23:15
Бергамо

Я лайк "+" поставила за планирование. Выше то же самое насчёт готовности к войне написала. Начинать конечно надо было первыми,ждать уже было нечего. Но почему так ход СВО "спланирован", что первые дни наши лучшие войска расстреляли просто,пока "демонстрировали" 150 тысячное войско? Я так понимаю,что решили бить первыми,так надо бить и быть готовыми давно к военному конфликту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 15.10.2022 в 21:31
Подготовка НАТО

при чем здесь НАТО? хабад рулит этим процессом.

на землю без народа придет народ без земли.......

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 23:09
России достаточно,всегда продавали другим странам его,

90% оружия в Украине российского производства...............

в трубу газпрома даже случайно не попала ни одна пуля, не говоря уж про снаряды.................но слепые этого не видят.....

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
16.10.2022, 19:01
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 23:09
2 млн ВОЕННОСЛУЖАЩИХ всё-таки есть,

Джаконда, у тебя с логикой все в порядке? Тебе написали 2 миллиона это минимум мирного времени. Из них 300 тыс это то что можно двигать в любом направлении, в Сирию например, в Грузию, на украину.... А 100 тыс это НЗ из 400. Большего НЕТУ. Иначе такие как ты поднимут вой, почему на армию так много денег тратим.

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 23:09
И,простите,если для охраны новых регионов их силы нужны,то вопрос : а как долго они там будут нужны???

Сколько надо столько и будут. Думаю что не долго, по нескольким причинам: во первых укров много гибнет, во вторых все диверсанты должны подпитываться внешне, а ситуация с экономикой такова, что гейропе к новому году уже будет не до украины. А США, что будет после выборов никто не знает. Что США убивает гейропу, после подрыва Северных потоков никому доказывать не надо.

Ну и в третьих, разве когда во время ВОВ призывали к защите Родины, кто нибудь спрашивал "Надолго?"

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 23:09
краины к СССР чекисты там ещё 15 лет с диверсантами войну вели.. и что? Мобики тоже на пятнашку залетели?

Вы сами ответили на свой вопрос. Действующая армия ушла, остались чекисты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 16.10.2022 в 19:01
Действующая армия ушла, остались чекисты

В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.

Да! Выбор небогатый перед нами.

Нас обрекли на медленную жизнь -

Мы к ней для верности прикованы цепями.

А кое-кто поверил второпях -

Поверил без оглядки, бестолково.

Но разве это жизнь - когда в цепях?

Но разве это выбор - если скован?

Коварна нам оказанная милость -

Как зелье полоумных ворожих:

Смерть от своих - за камнем притаилась,

И сзади - тоже смерть, но от чужих.

Душа застыла, тело затекло,

И мы молчим, как подставные пешки,

А в лобовое грязное стекло

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
15.10.2022, 21:26
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 10:35
Тупой ответ. 200 тыс включая силовиков

Ответ действительно тупой. На фронте воюют 150 тыс военных, 60 тыс из бывших ЛДНР. А силовики ... например Росгвардия охраняет Запорожскую АЭС. хорошо надо сказать охраняет. Причем в эти 210 тыс не входит.

0 / -2
Ответить
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 15.10.2022 в 21:26
А силовики ... например Росгвардия охраняет Запорожскую АЭС. хорошо надо сказать охраняет

а, если бы не ходили в Украину, то и не надо было бы охранять Запорожскую АЭС?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 15.10.2022 в 21:26
Росгвардия охраняет Запорожскую АЭС. хорошо надо сказать охраняет.

А вы проверяли лично???

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
20.10.2022, 19:53
Ростов-на-Дону

ГеннадийПишет 16.10.2022 в 05:38
а, если бы не ходили в Украину, то и не надо было бы охранять Запорожскую АЭС?

Ну да Гена, в Иркутске сидишь, отсидеться хочешь, Фигу тебе. На СВО пойдешь, Ростовскую, Курскую, Белгородскую области защищать. Ежели Путин не ударил ба первырвым, мне ба с ружом нада было б счас свой город защищать. А ты ба сидел у себя в Иркутске на диванчике умничал ба

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 11:08
Санкт-Петербург

Вы правда верите, что Украина собиралась на нас напасть?! Тогда вам к доктору на проверку на вменяемость, причем срочно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 11:09
Санкт-Петербург

Это слишком сложная для них цепочка умозаключений

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
22.10.2022, 14:00
Ростов-на-Дону

Андрей ЮрьевичПишет 21.10.2022 в 11:08
Вы правда верите, что Украина собиралась на нас напасть?! Тогда вам к доктору на проверку на вменяемость, причем срочно.

ВЫ документов не читаете? уже 100500 раз сообщалось, что украина в марте должна была снести ЛНР и ДНР, и даже если б РФ не вошла бы в ЛДНР, на их защиту, следом были удары по Ростовской, Воронежкой и Белгородской областям. Удар 600 тыс кулаком. У нас там стояло 150 тыс. Так что к доктору это вам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не путайте СВО и прочие странные кампании с Великой Отечественной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.10.2022, 08:28
Москва

Штатная численность военнослужащих ВС РФ не два миллиона человек, а около миллиона, при этом не все должности укомплектованы. Призывников на СВО не направляют, контрактников примерно 400 тыс. человек. Их больше всего в РВСН, ВМФ, ВВС, как вы сами понимаете, подводнику с атомной подводной лодки на войне с автоматом делать нечего. Контрактиков в сухопутных войсках примерно 200 тыс. включая женщин, штабистов, находящихся на лечении военнослужащих, да и просто тех, кто уже в процессе увольнения по возрасту. В итоге военнослужащих которые могут держать автомат и участвовать в СВО, примерно 150 тыс., фактически все они уже это делают.

+2 / -1
Ответить
15.10.2022, 10:38
Бергамо

А почему их 1 млн,как утверждаете Вы,а не 2 млн ,как утверждает Соловьев? Откуда обывателю узнать точную цифру состава ВС РФ?

+2 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
15.10.2022, 20:10
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 10:38
Откуда обывателю узнать точную цифру состава ВС РФ?

С информацией надо уметь работать в одном из ответов выше, я вам давал ссылку на указ Путина. И меньше зомбоящик смотрите, тогда в просак не попадете

0 / -1
Ответить
15.10.2022, 23:23
Бергамо

Вы такой умный,даже про просак знаете,и куда я смотрю! А знаете,я не видела вашу ссылку на указ Путина. Вы уж извините,не бросила телек смотреть,а также читать другие ресурсы,в том числе антироссийские,пропустила ваш опус с указом..да и читать не буду этот указ,неизвестно ,Путина ли он вообще,или ещё чей-нибудь.У меня вы теперь информатор. Даже ВВС читать брошу. Хотя они мне нравились. Пишут с черным оттенком в адрес России ,но пишут правду или сразу ссылочку дают,когда явная бредятина от хохлов ,что "не можем проверить источник инфы".. Миллион так миллион. Лучше б 2. А так все шансы проиграть в битве до последнего украинца. Ну там и последний русский похоже не за горами,если всего 1 миллион.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 15.10.2022 в 20:10
И меньше зомбоящик смотрит

т.е. вы утверждаете, что государственная пропаганда насквозь лживая?

раскрыть ветку (0)
16.10.2022, 07:48
Бергамо

Владимир Соловьев. Его называют кремлёвским пропагандистом. Он цифру 2 млн военнослужащих сам придумал? Не согласовал с Кремлём?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 16.10.2022 в 05:43
т.е. вы утверждаете, что государственная пропаганда насквозь лживая?

Но это "особосекретная информация"

Враги не должны знать этого

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 16.10.2022 в 07:48
Не согласовал с Кремлём?

Ну если только Генерал Коношенок и есть кремль?

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
16.10.2022, 19:15
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 15.10.2022 в 23:23
Вы такой умный,даже про просак знаете,и куда я смотрю!

Мне так нравится ваша оценка, я просто счастлив

Только чо то вас заклинило на мильон или на два , надо бы арифметику подтянуть и немного логику. Забугровые источники, они такие, пока до истины докапаешься К примеру, экономику РФ, порвали в клочья, сначала Обама, потом Бидон, последняя Урсула И как только РФ воюет против НАТы ? Ну и немножко истории, 30 лет работы Сороса, воспитало новое поколение СОРОСЯТА. Родина им должна, а когда Родина просит помочь, тогда это УРОДИНА, и надо бежать в Грузию и Казахстан

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
16.10.2022, 19:16
Ростов-на-Дону

ГеннадийПишет 16.10.2022 в 05:43
т.е. вы утверждаете, что государственная пропаганда насквозь лживая?

Ежеле дураку доверить стеклянный .....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
16.10.2022, 19:19
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 16.10.2022 в 07:48
Владимир Соловьев. Его называют кремлёвским пропагандистом. Он цифру 2 млн военнослужащих сам придумал? Не согласовал с Кремлём?

Вы еще Арестовича мне в пример приведите, укропский пропага*дон

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 11:20
Санкт-Петербург

Российская армия действитель всего порядка миллиона человек причем,уже много лет. Это открытая хорошо известная информация, на то, что несёт Соловьев ориентироваться не надо, не то утонете в помёте этого фейкометчика, а вот ваш подход демонстрирующий понимание, что врут обе стороны (как сивые мерины) симпатичен. На удивление, эту простейшую истину далеко не все постигли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 11:33
Санкт-Петербург

Случайно напал на ваши комментарии,экую пургу вы все время несёте. Вы точно предприниматель? Вы последние 30 лет в ООО РФ прожили, или на северном полюсе? 30 лет назад это государство сказало всем мне, вам (правда вы видимо этого не поняли) "идите в жопу, вы мне больше не интересны, выживайте как хотите я само по себе, вы сами по себе, каждый сам за себя" мы и пошли, кто куда смог. А вот когда в попу клюнул жареный петух, к слову от того, что в пьяном угаре (повидимому) начудило не пойми что, вдруг вспомнило, что у него пушечное мясо есть. И давай "Родина мать зовёт, отечество в опасности!" А кто его вверг в эту опасность? А кто его разворовывал 30 лет говоря пушечному мясу- а вы в сторонке постойте? Вот если вы себе на эти вопросы сумеете ответить (что вряд ли) то и взгляды ваши переменятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
22.10.2022, 12:43
Ростов-на-Дону

Андрей ЮрьевичПишет 21.10.2022 в 11:20
На удивление, эту простейшую истину далеко не все постигли.

Как говорят америкосы ....Он су..ин сын! Но это наш су...ин сын!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
22.10.2022, 13:48
Ростов-на-Дону

Андрей ЮрьевичПишет 21.10.2022 в 11:33
Вы последние 30 лет в ООО РФ прожили, или на северном полюсе? 30 лет назад это государство сказало всем мне, вам (правда вы видимо этого не поняли) "идите в жопу, вы мне больше не интересны, выживайте как хотите я само по себе, вы сами по себе, каждый сам за себя" мы и пошли, кто куда смог.

А куда вы смотрели? С 1991 года америкосы нам написали конституцию, создали институты власти, в этой же власти работали 300 граждан США. Как вы думаете это была благотворительность? «Россия — побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить „это была не Россия, а Советский Союз“ — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой».

«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России». Збигнев Бжезинский, бывшего советника президента США Картера по национальной безопасности.

Я уже не говорю о Чубайсе, который напрямую работал с 2 мя ЦРУшниками и убивал военку.

И так в первой части я с вами согласен. Нас тупо кинули. Но почему то все забывают, что кроме назначенных и выращенных америкосами элит, еще со времен развала СССР существовал блок патриотов. Которые тормозили развал армии и страны. И вот когда закончилась интеграция РФ в западную экономику, когда РФ стала западной колонией, из которой качались ресурсы, в 2000 году приходит представитель, патриотов Путин. и первым делом выгоняет из правительства 300 граждан США. Дальше начинается перестройка страны. Вот тут вдруг к 2012 годы америкосы осознают, что с РФ не покончено В 2013 всплывает новый план. Переформатировать украину, которая денонсирует договор с РФ по Севастополю, и поставить там америкоскую базу. А по всей границе украины и РФ разместить Тамагавки. От первого обезоруживающего удара америкосы не отказались.

topwar.ru

Политически РФ с 2000 года перестала быть колонией Запада, а вот экономически .... до сих пор колония.

Начиная С 2008 года, мировая экономическая система, начала разваливаться. США уже не тянут на гегемона, денег не хватает (Школьников, Делягин, Хазин). Что бы у них не случилась революция, они уходят почти из всех внешних проектов (Сирия, Афганистан и т.д.). В США сейчас несколько элит которые борются за власть, отсюда и бардак во внешней политике (Бидон например не знал, что военные уничтожили Северные потоки). Так что сейчас появилось окно возможностей, когда Запад не может, а РФ не хочет.

Что касаемо РФ:

Андрей ЮрьевичПишет 21.10.2022 в 11:33
А кто его вверг в эту опасность?

США topwar.ru

Андрей ЮрьевичПишет 21.10.2022 в 11:33
А кто его разворовывал 30 лет говоря пушечному мясу- а вы в сторонке постойте?

США, вспомните Збигнева.

Андрей ЮрьевичПишет 21.10.2022 в 11:33
Вот если вы себе на эти вопросы сумеете ответить (что вряд ли) то и взгляды ваши переменятся.

Я думаю, что ответил на все ваши вопросы, и взгляды мои вряд ли поменяются, потому, что я владею большей информацией, чем вы о процессах происходящих в мире.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
21.10.2022, 11:13
Санкт-Петербург

Извините, маленький вопрос, а до 24.02 эта статистика была неизвестна, по- видимому? Когда они фронт в "1200 км." устраивали, всё это было неизвестно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
13.10.2022, 14:07
Симферополь

Спасибо за публикацию, не секрет, что женщины сильнее мужчин в силе духа и т.д., вот наглядный пример!

+14 / -1
картой
Ответить
13.10.2022, 14:19
Подольск

Озереденко Светлана НиколаевнаПишет 13.10.2022 в 14:07
не секрет, что женщины сильнее мужчин в силе духа и т.д., вот наглядный пример!

Сейчас Вам мужики все расскажут. Они с этим в корне не согласны. Почему? Я же не спорю, что физически они сильнее. А вот по духу...

+5 / -2
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 13.10.2022 в 14:19
физически они сильнее. А вот по духу...

Бл...духовница она. Тьфу

13.10.2022, 18:12
Подольск

Не ожидала. Отвали от меня. А то получишь сдачи по полной. Могу найти тебя. Есть люди. А Москва и Подольск теперь в одном округе. Далеко не надо ехать. Легкое метро.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.10.2022, 14:41
Бергамо

Допишите ещё в вашем комменте ваш посыл:" вот пусть такие женщины и воюют!"😆

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 13:59
Санкт-Петербург

А я думала, это Вы, Татьяна Дмитриевна... Тогда Вы — № 2... +

+6 / 0
картой
Ответить
13.10.2022, 14:04
Подольск

ИнгаПишет 13.10.2022 в 13:59
А я думала, это Вы, Татьяна Дмитриевна... Тогда Вы — № 2..

Молодец. Похоже, что это так. Была бы она чуть моложе. Ее возраст призыву не подлежит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 14:05
Тверь

Инга, у меня, конечно, имеется ещё со школы (1971-1981 гг) значок "МЕТКИЙ СТРЕЛОК", но пулемёта я не знаю. Да, и более 5 кг мне сейчас нельзя поднимать, а пулемёт весит 7 кг, плюс магазин с патронами 3,5 кг.

Инга, я могу только ГРАНАТЫ метать сейчас! В детстве я их метала на 40 метров.

+11 / 0
Ответить
13.10.2022, 14:18
Санкт-Петербург

Строчить, как пулемёт, можно и текстами

+4 / 0
Ответить
13.10.2022, 14:55
Тверь

ИнгаПишет 13.10.2022 в 14:18
Строчить, как пулемёт, можно и текстами

Эх, Инга.... Давление подводит.... Хорошо, хоть, что кровь жиденькая как водичка – гемоглобин 99.... А то, наверное, давно бы долбануло с моими-то сосудами: звон постоянно в ушах стоИт...

0
Ответить
13.10.2022, 15:09
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.10.2022 в 14:55
гемоглобин 99....

Я в этих числах дуб дубом, у меня тоже проблема с сосудами... Нам надо поменьше за компом... Но похоже, Вы это игнорируете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 15:45
Тверь

ИнгаПишет 13.10.2022 в 15:09
Нам надо поменьше за компом...

Да, всем надо меньше быть за компом и больше на свежем воздухе. НО, коронавирус нас привязал к дому, вот и появились дурные привычки зависать в инете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 17:01
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.10.2022 в 14:55
Эх, Инга.... Давление подводит....

А тут еще друзья такие...сволочи, в общем...Хоть кого доведут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
13.10.2022, 14:27
Мурманск

Для мобилизации здоровье не важно, там же нет обследования.

+2 / 0
Ответить
13.10.2022, 14:35
Подольск

ЕвгенийПишет 13.10.2022 в 14:27
Для мобилизации здоровье не важно, там же нет обследования.

То есть, как нет обследования? Гребаный бардак, вечный бардак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 14:55
Тверь

ЕвгенийПишет 13.10.2022 в 14:27
Для мобилизации здоровье не важно, там же нет обследования.

Все мобилизованные проходят медицинскую комиссию, Евгений, Вы о чём???

+1 / -1
Ответить
13.10.2022, 15:39
Екатеринбург

никто не проходит - если сам не принесешь мед документы доказывающие что есть показания для отвода - то никто ничего не смотрит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 15:46
Тверь

ВячеславПишет 13.10.2022 в 15:39
никто не проходит - если сам не принесешь мед документы доказывающие что есть показания для отвода - то никто ничего не смотрит...

У нас в Твери проходили. Не знаю почему у вас игнорируют медкомиссии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 17:24
Мурманск

Вы о чём? Что это такое. Для срочников да, а вот то и нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 14:43
Бергамо

Ой,мы с Ингой очень бы хотели чтобы вы гранату метнули в Жилкомсервис N3 в Санкт-Петербурге.. очень надо!)))

+2 / 0
Ответить
13.10.2022, 14:53
Санкт-Петербург

Ну вот, Вы в Италии, а меня повяжут за террористические намерения...

+1 / 0
Ответить
13.10.2022, 15:06
Бергамо

Я поэтому тебе не предлагаю,ты на раЁне,он у нас криминальный,а у меня там дочь в заложниках..к тому же не позиционируешь себя метателем гранат. И без нас нашлись люди! Посмотри сколько в этом чатике отважных смелых женщин! Валентина..Татьяна Дмитриевна ..читаю их и понимаю,что у них страха нет один задор!

Не то что мы ,горемычные трусихи, с правоохранительной системой вживую боремся, являясь открытой мишенью для неравного боя с криминальными правоохранителями..😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 15:13
Санкт-Петербург

ДжокондаПишет 13.10.2022 в 15:06
к тому же не позиционируешь себя метателем гранат.

Но у меня поставлен удар — я хорошо играла в теннис, удар был сильный... Так что могу приложить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 15:53
Тверь

ИнгаПишет 13.10.2022 в 15:13
Но у меня поставлен удар — я хорошо играла в теннис, удар был сильный... Так что могу приложить

У меня тоже рука тяжёлая! Я в хоккей на траве играла!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 16:46
Бергамо

Инга,ты боец,как и я. Это я уже поняла. Не тормозишь! Молодца! СМЕЛЫХ И ПУЛЯ БОИТСЯ И ШТЫК НЕ БЕРЕТ!!! и ,кстати,заметила,что в процессе обжалования,несмотря на угрозы и фактическое их исполнение в виде заключения под стражу,я находила отклики сочувствия в лице судей и прокуроров..даже сейчас вижу,как потихоньку судьи начинают переобуваться. Ну и за свои места конечно боятся. Кормушка -то сладенькая,и пенсии огромные..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 17:16
Санкт-Петербург

ДжокондаПишет 13.10.2022 в 16:46
я находила отклики сочувствия в лице судей и прокуроров..даже сейчас вижу,как потихоньку судьи начинают переобуваться.

Мне бы хотелось, чтобы эти отклики (или отблески) сочувствия материализовались в правосудные решения...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 18:04
Подольск

ДжокондаПишет 13.10.2022 в 15:06
Валентина..Татьяна Дмитриевна ..читаю их и понимаю,что у них страха нет один задор!

Ой нет. я такая трусиха. Понимаю, что если меня посадят...Для меня это будет пожизненный срок. Сколько бы не дали. Подруга из Израиля звонит и говорит, что ей приснилось, что меня арестовали. Капец. Может, сон в руку?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
13.10.2022, 14:57
Тверь

ДжокондаПишет 13.10.2022 в 14:43
Ой,мы с Ингой очень бы хотели чтобы вы гранату метнули в Жилкомсервис N3 в Санкт-Петербурге.. очень надо!)))

Я терроризмом не занимаюсь.

Это не ко мне...

+2 / -1
Ответить
13.10.2022, 15:09
Бергамо

А зачем тогда тут хвастаетесь своими достижениями? Воевать вживую надо Za справедливость!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 15:11
Санкт-Петербург

Я тоже открещусь, я не хочу загреметь на нары... Пусть кто-нибудь другой... Думаю, многие в ЦР на них зуб точат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 15:48
Тверь

ДжокондаПишет 13.10.2022 в 15:09
А зачем тогда тут хвастаетесь своими достижениями?

Так это в детстве было... Более 40 лет назад.

Уж, и похвастаться нельзя...

А ещё я музыкальную школа закончила. Диплом имею).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 13:32
Лосино-Петровский

Хорошенькая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
13.10.2022, 14:51
Вологда

ИнгаПишет 13.10.2022 в 13:59
А я думала, это Вы, Татьяна Дмитриевна... Тогда Вы — № 2..

Тогда была бы Танька - пулеметчица

+6 / 0
Ответить
13.10.2022, 14:54
Санкт-Петербург

Для своих Танька, позывной Анька №2

+1 / 0
Ответить
13.10.2022, 14:58
Вологда

ИнгаПишет 13.10.2022 в 14:54
Для своих Танька, позывной Анька №2

У нее уже есть позывной - Пушистик.

+2 / 0
Ответить
13.10.2022, 15:56
Тверь

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.10.2022 в 14:58
У нее уже есть позывной - Пушистик.

Так точно, мой генерал! "Пушистик"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 16:05
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.10.2022 в 15:56
Так точно, мой генерал! "Пушистик"!

Вон оно как повернулось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 15:55
Тверь

ИнгаПишет 13.10.2022 в 14:54
Для своих Танька, позывной Анька №2

Не, Инга. Позывной "Пушистик".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 14:58
Тверь

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.10.2022 в 14:51
Тогда была бы Танька - пулеметчица

Пушистик–пулемётчица.....

+3 / 0
Ответить
13.10.2022, 16:06
Санкт-Петербург

Бэшаная бэлка

в руки не давалась...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Очень смелая девушка. Хорошо, что у нас в России живут такие девушки и женщины, некоторым мужикам в пору брать с них пример. С такими мы точно будем на коне.

+5 / -1
картой
Ответить
14.10.2022, 09:37
Тверь

Да, Вячеслав Николаевич. Девушка смелая! И такими гордиться надо!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2203
14.10.2022, 17:27
Ростов-на-Дону

Вячеслав НиколаевичПишет 14.10.2022 в 06:49
С такими мы точно будем на коне.

В древности были Амазонки В 1ю мировую Марии Бочкаревы, в ВОВ "Ночные Ведьмы", сейчас "Стрела". Куда ж без них!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (299)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

В США нашли способ украсть российские активы. Миллиарды долларов хотят истребовать через суд

Американский инвестиционный фонд Noble Capital RSD решил через суд в США взыскать с России огромную сумму — более 225 миллиардов долларов. Фонд утверждает, что якобы у него на руках есть облигации,...

Живой фарфор

Дочь вернулась из школы и бросила полуоткрытый портфель на кровать. Не переодевшись, она тут же уселась за письменный стол и стала рассматривать пёстрый журнал, с самого утра открытый на самой яркой странице.

ВЗЛОМ СИСТЕМЫ: Протокол «Списанный ресурс» — правда о том, почему вы никогда не выберетесь из долгов

Смотри в экран. Ты слышишь этот гул в голове? Это не шум города. Это звук работающей мясорубки, в которую ты добровольно прыгаешь каждое утро. Корпорация Z здесь не для того, чтобы просить твоего внимания.

Судебное банкротство физических лиц

Судебное банкротство— это законный способ списать долги, когда человек объективно не может их погасить. Процедура судебного банкротства регулируется законом . -у человека есть долги (кредиты,...

Очнулся - задолжал: почему январь начинается с писем о долгах и что с этим делать без паники

После новогодних каникул человек открывает телефон, почту или "Госуслуги" - и узнаёт о себе много нового. Например, что он, оказывается, должен. Иногда - государству, иногда - банку, иногда - людям,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы