Демократы потратили 2 триллиона долларов на спасение экономики. Они не хотят об этом говорить.

Опросы показывают, что избирателям понравились прямые выплаты из законопроекта президента Байдена об экономическом спасении 2021 года. Но они стали пищей для инфляционных атак республиканцев.
В разгар критической предвыборной кампании, которая определит контроль над Сенатом, преподобный Рафаэль Уорнок пообещал избирателям Джорджии, что в случае избрания он поможет избранному президенту Байдену отправить чеки людям, выбирающимся из пандемической рецессии.
Мистер Уорнок победил. Демократы выплатили до 1400 долларов на человека.
Но в этом году, поскольку мистер Уорнок занят жесткой предвыборной кампанией, он почти не говорит об этих чеках.
Кандидаты от Демократической партии в конкурентных гонках в Сенат этой осенью потратили мало времени на то, чтобы следить за ходом событий или в эфире рекламировать основные положения пакета экономической помощи их партии стоимостью 1,9 триллиона долларов, который, как надеялись партийные лидеры, поможет предотвратить потери в Палате представителей и Сенате на промежуточных выборах. Отчасти это связано с тем, что план спасения стал поводом для республиканцев нападать на демократов из-за быстрого роста цен, обвиняя их в чрезмерном стимулировании экономики слишком большим количеством наличных.
Экономическая помощь, которая должна была помочь семьям удержаться на плаву в условиях пандемии, включала два основных компонента для домохозяйств: прямые чеки на сумму до 1400 долларов для лиц из низшего и среднего классов и расширенный налоговый кредит на детей на сумму до 300 долларов на ребенка в месяц. Первоначально это рассматривалось как знаковое достижение экономической политики Байдена, отчасти потому, что налоговые льготы в прошлом году резко сократили детскую бедность. Опросы показали, что американцы знали, что они получили деньги и почему, что дает демократам надежду, что они будут вознаграждены политически.
Либеральные активисты особенно обеспокоены тем, что кандидаты от Демократической партии не уделяют больше внимания выплатам семьям.
“Это упущенная возможность и стратегическая ошибка”, - сказал Крис Хьюз, основатель Facebook**** и старший научный сотрудник Института расы, власти и политической экономии при Новой школе, который является соучредителем либеральной политической группы Economic Security Project Action. “Наши опросы общественного мнения и наш опыт показывают, что налоговая льгота на детей - это спящая проблема, которая может повлиять на выборы гораздо сильнее, чем многие кандидаты осознавали”.
Селинда Лейк, социолог-демократ, которая подробно опросила избирателей по вопросу детского кредита, сказала, что данные свидетельствуют о том, что кандидаты партии должны продавать американцам части политики г-на Байдена, которая помогла семьям справиться с растущими расходами.
“У нас есть повествование об инфляции”, - сказала г-жа Лейк в интервью. “Мы просто не используем это”.
Многие стратеги кампании не согласны. Они говорят, что избиратели не реагируют на сообщения о помощи в связи с пандемией. Некоторые демократы обеспокоены тем, что на избирателей повлиял настойчивый аргумент республиканцев о том, что помощь была движущим фактором быстрого роста цен на продукты питания, аренду жилья и другие товары первой необходимости.
Экономисты в целом согласны с тем, что стимулирующие расходы способствовали ускорению инфляции, хотя и расходятся во мнениях о том, насколько. Чиновники администрации Байдена и кандидаты от Демократической партии отвергают эту характеристику. Когда на них давят, они защищают свои чрезвычайные расходы, заявляя, что это поставило Соединенные Штаты в более сильное положение, чем другие богатые страны, во время быстрой глобальной инфляции.
Согласно данным AdImpact, республиканцы потратили почти 150 миллионов долларов на телевизионную рекламу на тему инфляции по всей стране в этом избирательном цикле.

Только в Джорджии сторонние группы обвинили мистера Уорнока в нападках на инфляцию на сумму более 7 миллионов долларов. “Сенатор Уорнок способствовал снижению инфляции, проголосовав за безрассудные траты почти на 2 триллиона долларов”, - говорится в рекламе группы One Nation, которая поддерживает сенатора Митча Макконнелла из Кентукки, лидера республиканцев, в рекламе, которая транслировалась в штате в августе.
Демократы пытались отвести от себя вину, изображая инфляцию как результат действия глобальных сил, таких как сжатые цепочки поставок, и рекламируя свои усилия по снижению стоимости электроэнергии и отпускаемых по рецепту лекарств. Они выпустили в эфир почти 50 миллионов долларов своих собственных рекламных роликов, в которых упоминается инфляция, часто связывая это с завышением прибыли корпораций. “Что, если я скажу вам, что компании, занимающиеся перевозкой контейнеров, получают рекордную прибыль, в то время как цены на них стремительно растут?” - сказал мистер Уорнок в рекламе, вышедшей в эфир ранее в этом году.
Согласно данным AdImpact, кандидаты и независимые группы, поддерживающие стимулирующие выплаты, потратили всего 7 миллионов долларов по всей стране на рекламу, в которой упоминаются прямые проверки, налоговые льготы на детей или план спасения в целом.
Гораздо больше денег демократы потратили на другие вопросы, в том числе 27 миллионов долларов на рекламу с упоминанием инфраструктуры, что стало еще одной ранней экономической победой Байдена, и 95 миллионов долларов на рекламу, в которой упоминаются права на аборты.
Согласно данным AdImpact, мистер Уорнок не цитировал ни одно из положений плана спасения в своих рекламных объявлениях, сосредоточившись вместо этого на таких вопросах, как личный характер, здравоохранение и двухпартийность.

В течение нескольких месяцев после принятия плана спасения лидеры демократов были уверены, что они решили дилемму экономической политики, которая раздражала демократов и республиканцев, начиная с Джорджа У. Администрация Буша: Они давали американцам деньги, но избиратели не давали им никакого кредита.
Снижение налогов и прямая финансовая помощь, одобренные г-ном Бушем, президентом Бараком Обамой и президентом Дональдом Трампом, не смогли привлечь на свою сторону большое количество избирателей и уберечь действующие партии от крупных среднесрочных потерь. Экономисты и стратеги пришли к выводу, что это часто происходило потому, что американцы не замечали, что они выиграли от политики, которая, как был уверен каждый президент, повлияет на выборы.
Этого не было в случае с прямыми проверками и налоговым кредитом на ребенка. Люди обратили на них внимание. Но они все еще не превратились в политические точки продаж во время стремительной инфляции.
По мере приближения ноябрьских выборов большинство избирателей, по-видимому, руководствуются длинным списком других проблем, включая аборты, преступность и целый ряд экономических проблем.
Речь г-на Уорнока на прошлой неделе перед группой демократов на недостроенном этаже офисного помещения в Данвуди, северном пригороде Атланты, подчеркнула это смещение акцентов.
Он начал политическую часть митинга с быстрого кивка в сторону детского кредита, затем перечислил ряд положений законопроектов, которые г-н Байден подписал за последние два года: автомагистрали и широкополосный интернет, привязанные к двухпартийному закону об инфраструктуре, полупроводниковые заводы, стимулируемые законом о конкурентоспособности Китая, безопасность оружиязакон и помощь ветеранам, подвергшимся воздействию токсичных ожоговых ям. Он остановился на одном пункте Закона Байдена о снижении инфляции: ограничение стоимости инсулина для пациентов программы Medicare, которое мистер Уорнок назвал критическим для диабетиков в Джорджии, особенно в чернокожих сообществах.
О прямых платежах речь так и не зашла.
Когда репортер спросил, почему он не проводит кампанию по вопросу, который был столь важен для его избрания, и считает ли он, что выплаты способствовали инфляции, мистер Уорнок отклонился.
“Мы в Грузии обнаружили, что пытаемся вырваться из исторической пандемии, подобной которой мы не видели в своей жизни, что привело к остановке экономики”, - сказал он. “И теперь, видя, что экономика становится открытой, мы столкнулись с серьезными проблемами в цепочке поставок, которые способствовали росту расходов”.
Прямые выплаты за пандемию были начаты при г-не Трампе и продолжались при г-не Байдене, и никаких серьезных разговоров о другом раунде после тех, которые были предоставлены в плане спасения. Большинство демократов надеялись, что годовой кредит на детей в размере 100 миллиардов долларов в плане спасения станет постоянным в новом законодательном акте.
Но срок действия кредита истек, в основном потому, что сенатор Джо Манчин III, демократ от Западной Вирджинии и ключевой участник голосования, выступил против его включения в то, что станет Законом о сокращении инфляции, сославшись на опасения, что дополнительные деньги усугубят инфляцию.
Сенатор Майкл Беннет, демократ от штата Колорадо, был одним из самых ярых сторонников этого признания в Сенате и автором версии, включенной в план спасения. Его предвыборная кампания включала в себя рекламу на испаноязычном радио, посвященную его переизбранию, нацеленную на группу, которую его команда считает особенно благосклонной к этому, но не телевизионную рекламу. В интервью на прошлой неделе возле кафе в Денвере г-н Беннет признал, что истечение срока действия кредита несколько ослабило его политический эффект.
“Это, конечно, возникло, когда оно было здесь, и это, конечно, возникло, когда оно ушло”, - сказал он. “Но прошло уже несколько месяцев с тех пор, как это было правдой. Я думаю, очевидно, что мы хотели бы иметь это прямо сейчас. Семьи получали в среднем 450 долларов в месяц. Это позволило бы покрыть большую инфляцию, с которой им приходится иметь дело ”.
Советники г—на Байдена говорят, что план спасения и его компоненты не внедряются, потому что их переполняют другие проблемы - от длинного списка экономических законопроектов г-на Байдена, подписанных в закон, а также решение Верховного суда об отмене дела Роу против Уэйда, которое активизировало демократическую базу. Они признают политическую и экономическую проблему, связанную с быстрой инфляцией, но говорят, что кандидаты от Демократической партии преуспевают, сосредоточившись на прямых ответах на нее, таких как усилия по снижению стоимости инсулина и других отпускаемых по рецепту лекарств.
Г-жа Лейк, социолог-демократ, сказала, что больше разговоров о детских кредитах может помочь активизировать избирателей-демократов на промежуточных выборах. Речь г—на Уорнока в Данвуди — по общему признанию, небольшая выборка - предполагала обратное.
Г-н Уорнок вызвал одобрительные возгласы аудитории после того, как назвал налоговую льготу на детей “крупнейшим снижением налогов для семей среднего и рабочего класса в истории АМЕРИКИ”.
Но самая большая овация, безусловно, последовала, когда экономический раздел его речи закончился, и мистер Уорнок перешел к защите прав на аборты.
ИСТОЧНИК-