Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8082
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47.5М

Доход: 78% россиян не относят себя к бедным, независимо от величины доходов

802 дочитывания
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доход: 78% россиян не относят себя к бедным, независимо от величины доходов

Какими бы ни были доходы человека в настоящий момент, от бедности не застрахован никто, и потому эта тема где-то в глубине сознания заставляет хоть иногда, а кого-то постоянно задуматься о благополучии завтрашнего дня.

Статистика об уменьшении бедности

Размытость категории определения бедности дает разбег и в толковании этого определения. Потому если не привязываться к официальным критериям, то из личных оценок 78% россиян к бедным людям себя не относят.

При этом данные Росстата по результатам первого полугодия текущего года говорят о том, что в связи с увеличением государственной социальной поддержки число бедных граждан в стране уменьшилось до 17,6 млн человек и составило 12.1% от общего числа населения.

Так рост денежных пособий гражданам во втором квартале составил в целом 4,1 трлн рублей и таким образом определился в 21.2% общих доходов населения, сумма которых в этот период достигла 19,4 трлн рублей.

Рост соцвыплат

На увеличение размеров соцвыплат в свою очередь существенное влияние оказало повышение МРОТ, прожиточного минимума и рост пенсии для неработающих на 10%.

"То снижение бедности, которое мы могли видеть в третьем квартале, произошло в основном из-за повышения пенсий неработающим пенсионерам и МРОТ работающим", – считает экономист Лилия Овчарова.

Для дальнейшего снижения уровня бедности, по мнению специалистов, необходимы действенные меры по снижению уровня безработицы и доведение МРОТ до 150% прожиточного минимума для каждой категории граждан. Хотя, безусловно, понятно, что создание новых рабочих мест, особенно высокооплачиваемых и технологичных, влияет на снижение уровня бедности, однако является сложным в организации управления процессом.

Какие прогнозы?

По данным Правительства России, для статистики определен новый порядок расчета «границы бедности». Отслеживать изменение процесса и расчета показателя «граница бедности» позволяет использование медианного подхода вместо учета ранее прожиточного минимума.

В то же время, независимо от того, что на текущий момент показатели бедности сокращаются, данные Министерства финансов прогнозируют снижение уровня доходов граждан к концу текущего года на 6,8%, а также возможно уменьшение реальной заработной платы на 3,8%.

Прогноз на 2023 год более оптимистичен и предполагает рост доходов граждан на 1,3%, а зарплаты – на 0,8%. Снижение уровня безработицы в последующие годы прогнозируется, как на 2023 год – с 6,6 до 4,5%, в 2025 году.

Президент России Владимир Путин ранее указывал, что уже в этом году необходимо добиться снижения уровня бедности и роста размера зарплат, и это будет главным критерием в оценке работы органов власти.

Анализ Росстат показывает, что почти 60% доходов населения составляет заработная плата, затем доля социальных пособий, пенсий – 19%, остальное, в том числе и теневые доходы – 12,4%.

Если рассматривать минимальный доход, определяемый как минимальная потребность для среднестатистической российской семьи, он составляет 58,5 тыс. рублей, чтобы, как говорят, «свести концы с концами».

В том чтобы приобрести самое необходимое, испытывают сложности почти 80% граждан, а около 15% говорят о «больших затруднениях». Даже больше половины граждан сознаются, что не смогут в случае необходимости обеспечить неожиданные траты, такие как ремонт или медицинские услуги.

По данным опросов, откладывать средства для запасов находит возможность только третья часть российских семей.

И, тем не менее, как не парадоксально это выглядит, но 78% семей не считают себя бедными, ограничиваясь скромными материальными запросами.

А вы не относите себя к категории бедных граждан?

Проголосовали: 383

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

169 комментариев
Понравилась публикация?
108 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Доход: 78% россиян не относят себя к бедным, независимо от величины доходов, потому что считают себя нищими

ой ты боженьки нищая Россия покупают телефоны типа айфоны от 50 штук и выше, на иномарках ездиет почти каждый второй ! ну квартиры есть не укаждого !

+9 / -55
Ответить
DELETE

ну дык это ж все в кредит. на себя денег то уже не остается. вот и нищие

АлексейПишет 21.10.2022 в 17:44
ну дык это ж все в кредит. на себя денег то уже не остается. вот и нищие

Зато - " чтобы не хуже других" ! Это как перевязь Портоса ! ( Сверкала золотым шитьем лишь спереди, а сзади была из простой буйволовой кожи.)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потом вешаются, погрязнув в кредитах выше головы.... Нашли показатель богатства....Одурели что ли ???

+18 / -1
Ответить
DELETE

зато ты как все - такой же успешный.. типа

раскрыть ветку (0)

.

+1 / -1
Ответить

Совет, Дима. Машину ставь на автостоянке, а не во дворе. По части скулежа в инете, сам почему здесь? Ты же работаешь, в поте лица и не беден вовсе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Иномарки это то дерьмо что в расеи собирают?Да лучше Тойота 10-ти летняя но японской сборки чем новая таёта дальневосточной сборки( к примеру).

+3 / -3
Ответить

А лутше то чем?

Единственное может быть отличие по опциями некоторым, но это уже к комфорту относится. А в остальном ничем, кроме того, что у японца руль с лева. Для многих это больше минус, чем подогрев под жопой лишняя пепельница😉

У нас просто их как конструктор лего собирают из оригинальных комплектующих и в основном роботами конвеерными, да и тойота хрен кого на работу возмет без их требований к разряду и красно-синих по специальности. Они четко следят за качеством и своей репутацией не зависимо от страны сборки.

+1 / -1
Ответить

Не знал что левый руль у нас это минус.Насчёт сборки тоже в настоящее время жопа полная.Когда открыли в 2011 вроде завод в Питере для производства корейцев там работали люди знающие своё дело и зарплата была и местом дорожили.Сейчас так же ничего хорошего там нет.Был кореец 2012г. вообще безпроблемное авто а сейчас заменил на нового так лучше бы на том ездил.Никто в едросии ни о каком качестве не знает.И чем дальше тем хуже.И не только авто касается.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.10.2022, 12:15
Санкт-Петербург

Сергей ЮрьевичПишет 21.10.2022 в 17:56
Да лучше Тойота 10-ти летняя но японской сборки чем новая таёта дальневосточной сборки

Вы 100% правы. Но это для тех, кому есть, с чем сравнивать.

АлексейПишет 21.10.2022 в 17:56
А в остальном ничем, кроме того, что у японца руль с лева.

???

АлексейПишет 21.10.2022 в 17:56
конструктор лего собирают из оригинальных комплектующих

Скорее всего, на сборку отправляют комплектующие, забракованные на "родном" конвейере. Да и закручивать болты с помощью кувалды - это ноу хау русских сборщиков (не только российских).

+2 / -1
Ответить
DELETE

болт, забитый кувалдой держится лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой

раскрыть ветку (0)
22.10.2022, 15:22
Санкт-Петербург

АлексейПишет 22.10.2022 в 12:41
забитый кувалдой держится лучше, чем гвоздь

Ага, проходили, помним. Особенно, когда вывернуть надо.

Не, Алексей, не спорьте: кто ездил на "чистых" японках, знают, о чем говорят. И Ваш покорный слуга, в том числе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.10.2022 в 12:15
АлексейПишет 21.10.2022 в 17:56А в остальном ничем, кроме того, что у японца руль с лева.

???

Ну, о печатался, че ржать то сразу 🙄

0
Ответить

АлексейПишет 29.11.2022 в 03:40
Скорее всего, на сборку отправляют комплектующие, забракованные на "родном" конвейере.

Вы не правы, у Японцев подход к процессу производства в корне другой. Они брак не допускают в принципе как удешевления процесса производства.. На этом их экономика и сделала рывок в послевоенные годы. Давно экономически прочитанного, что дешевле выпускать сразу качественный продукт, даже если предстоит переделывать выявленных брак, чем потом по гарантии возмещать убытки от ремонта или замены.. И у них это норма. А японцы умеют считать и экономно тратить ресурсы, при том что на островах у них с этим большая проблема.

Ну а лутше японской сборки, может быть только ручная японская сборка. У них для внутреннего рынка поставляются машины со всеми опциями в стандартной комплектации, которые у дилеров зарубежных идут как добавочные и стоят как пол машины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 12:23
Санкт-Петербург

АлексейПишет 29.11.2022 в 04:01
Вы не правы, у Японцев подход к процессу производства в корне другой.

Не буду спорить. Мой опыт общения с японским автопромом ограничивается лишь владением и эксплуатацией их продуктов. Каждую из своих машин 5-7 летней давности эксплуатировал по 7-8 лет практически без ремонтов (кроме расходников). А как переехал в Питер, понаслушался от людей, что японцы российской сборки ломаются не реже других. Вот и сделал вывод.

АлексейПишет 29.11.2022 в 04:01
Ну а лутше японской сборки, может быть только ручная японская сборка.

Тоже не поспоришь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОлегПишет 22.10.2022 в 12:15
АлексейПишет 21.10.2022 в 17:56А в остальном ничем, кроме того, что у японца руль с лева.

???

Кстати так как прожил всю жизнь практически на ДВ, левый руль у иномарки, это был больше минус, чем плюс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2022, 12:25
Санкт-Петербург

АлексейПишет 29.11.2022 в 04:06
левый руль у иномарки, это был больше минус, чем плюс.

Читал об этом. Даже видел комплекты для переоборудования, но не вдохновился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.11.2022 в 04:06
прожил всю жизнь практически на ДВ, левый руль у иномарки, это был больше минус, чем плюс.

А в чем минус ??? Если бы там и движение сделали левостронним, тогда еще можно понять !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 421.7к
21.10.2022, 21:51
Всеволожск

Ваша правда, ездиет!))) А вот если бы ездили, всё бы было нормально! И почти каждый второй , тоже звучит странно. Вы уж определитесь почти или каждый. И иномарка иномарке рознь, есть мерседес как у соловьёва за 25 000 000, а есть логан за 150 000

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 21.10.2022 в 21:51
есть мерседес как у соловьёва за 25 000 000, а есть логан за 150 000

А есть индийская Tata за 2 500 долларов !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы считаете бедные это те, которые в помойках ковыряются?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЧНО!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быть нищим-значит быть в тренде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"78% семей не считают себя бедными". Просто им стыдно признаться в этом, и кто их осудит?

78% россиян не то что не имеют понятия о том, что значит быть богатым), большинство не имеют понятия, что значит жить в финансовом достатке.

А данным Росстата разве кто-то еще верит?😁

+53 / -4
Ответить

едросня кремлёвская верит !

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 21.10.2022 в 17:27
78% россиян не то что не имеют понятия о том, что значит быть богатым), большинство не имеют понятия, что значит жить в финансовом достатке

Оксана из ЦИПсО, а "90% россиян не знают что такое унитаз, а буряты не могут отличить сейф от микроволновки ?" О чем мы ещё не имеем понятия ?

+2 / -7
Ответить

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Просто АлександрПишет 21.10.2022 в 20:29
а "90% россиян не знают что такое унитаз,

Просто дурак.

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью соглсен!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, Оксаночка, а ты знаешь?

Знаешь как зарабатывается первый миллион? Второй?

Знаешь про криминал? Про страх за родных? Про бессонницу?

Про ликвидность?

Тебе муж/отец карточку дали, ты и пошла жить в финансовом достатке?! Глупенькая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Просто им вопросы задавали такие-же хитрожопые, как автор.

"А вы НЕ относите себя к категории бедных граждан?"

ДА - НЕТ.

Большинство отвечающих, даже не обратит внимания на это маленькое "НЕ" в вопросе и соответственно честно ответит на вопрос:

А вы относите себя к категории бедных граждан?

ДА - НЕТ.

Это и будет реальной статистикой.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это на западе бедные! Бедные духом, бедные телом, бедные умом.

А мы богатые! Богатые Пушкиным, богатые русским языком, богатые детьми и внуками!

Если у меня нет машины, я не считаю себя бедной.

Если у меня нет средств ехать отдыхать за границу в четырех-пятизвездочный отель, я не считаю себя бедной!

И детей учила нет денег на платные развлечения - включите мозги, вокруг полно развлечений бесплатных были бы друзья.

Чтобы сплавиться по реке не нужна яхта, чтобы порыбачить не нужна машина и т.д

+7 / -11
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Татьяна ВасильевнаПишет 22.10.2022 в 13:12
А мы богатые! Богатые Пушкиным, богатые русским языком, богатые детьми и внуками!

ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО КРАСИВЫЕ СЛОВА.

А вот когда сидишь и думаешь: - как дожить до зарплаты и на что кормить детей, то уже не до Пушкина. И хрен ты на рыбалку поедешь, или отправишься бесплатно развлекаться, а бросив детей дома одних, пойдёшь на вторую работу устраиваться, чтобы вместе с детьми с голоду не сдохнуть.

И, таких семей, у нас в капиталистической России, очень много.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успешных людей обычно учат тому, что если нет денег на жизнь - нужно идти и зарабатывать, повышать квалификацию, развиваться. О каком богатстве духом можно говорить с логикой "нет денег - сиди на попе и рыбачь бесплатно"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.10.2022, 08:36
Екатеринбург

Или они дураки, если считают гроши деньгами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

" вы не относите себя к категории бедных граждан?"

- да, не отношу

- нет, не отношу

вопрос сформулирован так, что на него нельзя ответить так, чтобы относить себя к бедным

а мне кажется, что у среднего россиянина, того, кто не относит себя к "бедным", просто извращено понятие бедности. Бедный - это тот, кто вынужден брать кредит на лечение зуба, кто не может ужинать в ресторане и обедать в кафе - а таскает с собой лотки с борщом на работу, это тот, кто не может поехать в отпуск дальше своего огорода. Это - бедность.

+54 / -5
картой
Ответить
20.10.2022, 22:38
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 17.10.2022 в 08:26
вопрос сформулирован так, что на него нельзя ответить так, чтобы относить себя к бедным

Хочу заметить, что и сам по себе такой опрос здесь не имеет смысла.

Бедные люди (семьи) не имеют компьютеров, не станут тратить деньги на Интернет. Их просто здесь нет.

+16 / -18
Ответить

ОлегПишет 20.10.2022 в 22:38
Бедные люди (семьи) не имеют компьютеров, не станут тратить деньги на Интернет. Их просто здесь нет.

Тем не менее, 50% проголосовавших здесь, считают себя бедными! Профессиональный плакальщики !

+2 / -6
Ответить
21.10.2022, 21:32
Санкт-Петербург

Просто АлександрПишет 21.10.2022 в 20:22
Тем не менее, 50% проголосовавших здесь, считают себя бедными!

Ну, я имел в виду совсем бедных, которые на грани выживания. Если бы у них была возможность здесь проголосовать, бедных было бы еще больше.

А здесь, я думаю, к бедным себя отнесли те, кому хватает средств на существование, а не для полноценной жизни. Наличие в семье компьютера или смартфона - это не показатель богатства, а, скорее, необходимость, диктуемая современной реальностью. Одно прошлогоднее дистанционное обучение чего стоит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Просто АлександрПишет 21.10.2022 в 20:22
Тем не менее, 50% проголосовавших здесь, считают себя бедными!

Здесь речь идёт о бедных, а не о нищих - Улавливаете разницу?

Да, сейчас большинство людей в России, не смотря на весь антураж, действительно бедные. Квартиры и машины, в большинстве своём, в залоге у банков. И лишится их легко - просто потеряв работу.

Причём, в квартирах этих, многие не могут жить поскольку куплены в родном городе, а работают они в других городах. Если они вернутся в родной город, то не найдут такой работы, чтобы оплачивать эту ипотеку.

А современные машины 5-ти летки, после погашения кредита, фактически превращаются в хлам, продолжающий качать бабло и хозяина.

Кроме того, большинство из опрошенных, наверняка, одинокие люди. Поскольку брак и рождение ребёнка, фактически ставит людей уже на грань не бедности, а нищеты.

Ну и так далее...

Некогда мне - я, пенсионерка, убегаю на работу...

Чтобы из категории бедных не перейти в категорию нищих.

+3 / 0
Ответить
22.10.2022, 21:44
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 22.10.2022 в 09:34
Здесь речь идёт о бедных, а не о нищих - Улавливаете разницу?

Не каждая рыба - щука, но каждая щука - рыба.

Так и здесь: не каждый бедный - нищий, но каждый нищий - бедный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Неужели вы считаете,что наличие компьютера это признак богатства))) вот это глупость....

+2 / 0
Ответить
22.10.2022, 11:21
Санкт-Петербург

НатальяПишет 22.10.2022 в 04:50
наличие компьютера это признак богатства)

Если Вы не поняли (возможно, я не очень точно выразился), отсутствие компьютера я считаю признаком крайней нищеты.

Когда-то, еще в прошлой жизни, лет 10-15 назад я был руководителем IT-подразделения в бюджетной организации. Время от времени мы обновляли компьютерный парк, а старые, но еще вполне пригодные для использования компы списывали (с ЭЛТ-мониторами). У меня не поднялась рука отправлять нормальное железо под бульдозер и я обратился в городской женсовет с предложением раздать их совсем уж бедным семьям, которые сами их купить никогда не смогут. Председатель женсовета дала мне список таких семей и стала их ко мне присылать. Люди не верили своему счастью. Хотели благодарить городскую власть за то, что, наконец-то, вместо того, чтобы уничтожать что-то ненужное, начали раздавать малоимущим. Приходилось их отговаривать.

Я, конечно, понимал, что нарушаю финансовую дисциплину (думаю, срок давности за это уже прошел), поэтому каждый комп передавал под расписку с приложением письма от женсовета об оказании помощи (конечно же, никакой юридической силы эти документы не имели. Это так, чтобы хоть чуть-чуть прикрыть "пятую точку"). Ну, а формально, конечно, обставлял все как положено, актом списания и уничтожения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

автор потому,что дебил !

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, дурацкая статейка и дурацки составленный опросник....Что ни скажи, все богатый....

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буймова Мария СергеевнаПишет 17.10.2022 в 08:26
а таскает с собой лотки с борщом на работу,

А может человек любит домашнюю кухню, борщ сваренный любимой женой ! Вот уж никак не показатель бедности!

+5 / -13
Ответить

Дааа ,борщ это точно показатель зажиточности🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Не то слово, но к сожелению, Путин и его окружение не испытывают недостатка, и не рискуют своей жизнью, поэтому принимаются такие законы и отношение к простому народу, как к скоту!!!

+29 / -6
картой
Ответить

У крепостных условия были лучше

+5 / -8
Ответить

АнастасияПишет 21.10.2022 в 17:18
У крепостных условия были лучше

Что ты знаешь о крепостническом праве? Знаешь ли ты, когда оно закончилось и кто его отменил? Знаешь ли ты, что все твои рожденные дети навсегда, при рождении, становятся собственностью барина? До смерти! Что крепостным почти не платили денег, а тем. кто имел деньги платили денежный оброк. Крестьяне должны были выплатить помещику 20 % от стоимости предоставленной им земли тд, и тп.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 21.10.2022 в 19:43
Знаешь ли ты, что все твои рожденные дети навсегда, при рождении, становятся собственностью барина? До смерти! Что крепостным почти не платили денег, а тем. кто имел деньги платили денежный оброк. Крестьяне должны были выплатить помещику 20 % от стоимости предоставленной им земли.

Почти всё, как у нас!

раскрыть ветку (0)

Вы сейчас кому и сколько платите под видом налогов и прочего, что принадлежит вам в действительности и так ли реальны ваши права и т.д и т.п.??? Может хватит жить в иллюзии созданной пропагандой...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"У крепостных условия были лучше"

= Действительно! Вам ли об этом не знать?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели? Анастасия из Екатеринбурга была крепостной? Есть с чем сравнить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глупец Саранский.

+3 / -3
Ответить

Раз та умный, объясни в чем!?!?!?

+1 / 0
Ответить

Путин не относится к народу, как к скоту саранский.

0 / -3
Ответить

А как он относиться, твой комментарий, очень хочется услышать твоё мнение!?!?!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если гражданам хватает более-менее на текущие необходимые расходы, соответствующие их скромным запросам, по ощущениям, возможно, они могут и не считать себя бедными. Но если какое-то непредвиденное обстоятельство - поломка и замена бытовой техники, кто-то заболел или умер, вот тут и сразу понятно, что бедный, если не можешь оплатить сам, без кредитов или займов. Просто такие случаи не постоянно, поэтому, кажется, что таки можно жить.

+33 / -1
картой
Ответить

Таки можно жить, Елена, и неплохо жить между прочим.

В небольшом городке, в деревне, в селе люди встречаются, любят, женятся, рожают детей, ростят их.

Представьте, не обязательно носить одежду от Гуси или Зайцева. Вполне достаточно одеваться по погоде, в чистую одежду по размеру.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (169)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...

Цифровизация соц. пособий. Обещают, что пособия теперь будут приходить автоматически.

Сегодня утром за кофе прочитала, что в рамках инициативы по цифровизации государственных услуг стартовали новые проекты по автоматическому предоставлению социальных пособий и субсидий через портал Госуслуги.

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы