Александр
Александр Подписчиков: 9985
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.6М

Святая обязанность - защищать Родину!

462 дочитывания
438 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.10.2022 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Святая обязанность - защищать Родину!

Конституционная обязанность каждого гражданина нашей страны защищать Родину от внешних врагов.

И этот священный долг обязан понимать каждый. К сожалению, в прессе, да и в социальных сетях, я все больше встречаю высказываний отдельных демагогов, которые под этим долгом понимают только защиту капиталов российских олигархов. Да, сегодня власть и богатства страны находятся в руках богатых. Но, если мы не сможем защитить страну от нацистов и натовцев, то пострадают не только олигархи, но и весь народ. В конечном итоге на карту поставлена существование нашей Родины. Враги давно покушаются на ее богатства и наше заблуждение, которое уже поселилось в головах у некоторых граждан страны, даст им возможность выполнить свою главную цель. Россия будет поделена между захватчиками. Этого нельзя допустить ни в коем случае. Каждый должен внести вклад в Победу над врагом!

А Вы выполняете Священный долг Родину защищать?

Проголосовали: 108

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

438 комментариев
Понравилась публикация?
135 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 438
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот можете кидать в меня тапки, но не понимаю... "Конституционная обязанность каждого гражданина нашей страны защищать Родину от внешних врагов.

И этот священный долг обязан понимать каждый." Вот про обязанности гражданина, нам не забывают напоминать и требовать выполнения, при этом забывая, что нарушаются все обязанности Конституции в отношении гражданина. Нарушаются нашей властью, принятыми законами вопреки статьям конституции.

В самой богатой ресурсами стране нищий народ, вымирают деревни, пенсионеры должны работать, что бы худо-бедно жить, а не выживать. Не заплати ты завтра коммулалку, которая в руках собственников, послезавтра окажешься на помойке родины без жилья и средств к существованию. И вот такую жизнь нас призывают защищать? Что же депутаты и их дети не бегут защищать Родину и свои награбленные богатства? Они больше теряют. Пусть пример подадут.

+71 / -6
картой
Ответить

Вот так всегда и бывает . Защищают Родину одни, а паразитируют другие.

+37 / 0
Ответить

А ведь Вы правы. Не успели присоединить Крым, а паразиты уже туда ринулись за добычей.

+8 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:22
паразиты уже туда ринулись за добычей.

Тоже ожидает и Украину, в случае её проигрыша.

А сейчас там не паразиты? Езжайте на Украину и защищайте ее от паразитов раз так думаете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.10.2022, 23:06
Лосино-Петровский

Значится,не надо защищать?Пусть нас разбомбят и поделят? А мы лапки сложим ..

+1 / -5
Ответить
DELETE

нас в 1991 победили и разделили, 30 лет ждали, давали сил набраться, что бы разбомбить?

раскрыть ветку (0)

Кому мы на хрен нужны, бомбить нас и делить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 17.10.2022 в 23:06
Значится,не надо защищать? Пусть нас разбомбят и поделят? А мы лапки сложим ..

Нас уже давно поделили! Вы только на миг задумайтесь, что с вами лично может случиться, если вы заболеете, потеряете работу, потеряете сбережения (если они есть)... Позаботится о вас государство и Родина? Да нах... вы им нужны больные и немощные....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что про "восимьлет" не вспомнили еще...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Елена НиколаевнаПишет 17.10.2022 в 13:20
Вот про обязанности гражданина

Может вы имели ввиду права гражданина?

Конституционные права и обязанности очень тесно связан. И права зависят от обязанностей. Ведь если мы не будем защищать страну, то не обеспечим себе жизнь в данном государстве.

+3 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:24
если мы не будем защищать страну

Для начала её надо защитить от хищников внутри страны!

17.10.2022, 23:13
Лосино-Петровский

Пока защитим внутри страны,внешние нас растерзают.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 17.10.2022 в 23:13
внешние нас растерзают

Внешние растерзают по-любому, если не изничтожить внутренних.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Переводчик Рахель&МПишет 17.10.2022 в 14:14
Может вы имели ввиду права гражданина?

Мы что, в Германии какой-то живем что ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая Клена Николаевна, лично я с Вами полностью согласен. Если обратиться к современной ельцинской Конституции, то она гласит так: выполнение конституционных обязанностей каждым гражданином обеспечивает права всем гражданам. Только, как и Вы отмечаете к великому сожалению, олигархическая власть не хочет выполнять по-настоящему свои обязанности, чтобы обеспечить наши права.

+14 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:21
олигархическая власть

Так Вы призываете защищать страну или олигархическую влать.

В РФ, вроде, внешний враг не вперся, а как бы наоборот.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:21
Только, как и Вы отмечаете к великому сожалению, олигархическая власть не хочет выполнять по-настоящему свои обязанности, чтобы обеспечить наши права.

а что же гарант Конституции?

DELETE

ГеннадийПишет 18.10.2022 в 08:19
а что же гарант

Сочиняет очередной опус про печенегов с половцами!

DELETE

ИрияПишет 18.10.2022 в 18:20
Сочиняет очередной опус про печенегов с половцами!

а, ну да! времени на раскачку нет, нужен рывок........да уж, рывок вышел, ничего не скажешь, знали, что врет, но такого "рывка" точно не ожидали!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:21
Если обратиться к современной ельцинской Конституции, то она гласит так

Конституция уже несколько раз ПВВ была переписана, и она все еще "ельцинской" быть продолжает?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Эдуард СергеевичПишет 18.10.2022 в 08:43
она все еще "ельцинской" быть продолжает?

Так удобнее для ВВП - есть на кого собственные грешки спихивать: "Вспомните 90-е... Во всём виноваты предыдущие... Заложил бомбу... Одни калоши выпускали..." и пр. и пр.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая-то деваха взялась на улице ее цитировать - полиция решила, что это экстремистские высказывания и арестовала ее. Выпустили потом. Конституция как сказал мне один судья - это типа клумбы с цветочками. Для красоты и только. А что в ней написано, так и на заборе написано слово из 3х букв. Но его там нет. Ни на заборе, ни под забором.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Пока мы ждем, когда эти собственники встанут в первые ряды на защиту России, нашей Родины уже не будет. Во все времена на защиту Родины вставал русский народ, а не господа и побеждал.

+8 / -9
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 15:21
Во все времена на защиту Родины вставал русский народ

Понятие "Русский народ" включает в себя многие нации и народности, в том числе и украинцев, против которых и направлен сейчас удар из России. Это непременно приведёт к ослаблению родственно-дружественных связей, к вражде на долгие десятилетия. Кому это выгодно? Русскому народу? Сомневаюсь!

17.10.2022, 23:08
Лосино-Петровский

Это выгодно США

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлевтинаПишет 17.10.2022 в 23:08
Это выгодно США

А кто в России проводит политику, выгодную США?

раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 18:59
Лосино-Петровский

А кто? Взорвали оба газопровода и гонят свой дорогущий газ.Кто это,? Ой,неужели Россия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы получали доход с газопровода?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же! Каждый месяц приходят счета за газ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

США выгодно чтоб в мире было тихо. Но некто вообразил, что он может диктовать свои правила и даже припугивать ядерной бомбой. Раньше янки давали слабину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Александр! Как это - простой народ? У меня в роду офицеры - дворяне (бабуля крестьянка), дед в 41-м Родину защищал. Есть и офицеры - моряки. Кровушкой своей полили русскую землю. Не умаляйте их подвига! Предок в 1770г. сражался в Чесменском сражении. Друг Адмирала Спиридова. На одном корабле ходили - Евстафии. Турки свой флот поставили в бухте. Адмирал Спиридов (московский дворянин) приказал поджечь Евставий и направить в бухту. (Вам ли, историку, объяснять?) От него сгорел ВЕСЬ турецкий флот. Дед (пра-пра) был тяжело ранен. Но земли получили под Переславлем Залесским. там и упокоились. Рядом. Кстати, крепостного права в имении деда не было. Всех освободил. Российские офицеры знали, что такое честь и долг. И с гордостью носили свою форму и награды. Не надо мне ля-ля!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 17.10.2022 в 22:53
Российские офицеры знали, что такое честь и долг.

В современной России слова "честь" и "долг" заменены на зомби-пропаганду и жажду наживы, иначе один офицер КГБ давно бы уже пустил себе пулю в лоб, поскольку предал державу, которой служил, не сдержал ни одного своего "офицерского" обещания и опустил ниже плинтуса, разграбил и обобрал страну, которую ему вверили хранить и защищать. Там, где нет чести - нет и совести!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О какой защите Родины вы пишите воевать с братским народом?Один мудак старый просрал не только внутреннюю политику где русские люди унижены засильем жителей Средней Азии и Закавказья которые оборзели в конец,а будешь дергаться статья 282,не очень хорошо славянскому населению живется на Кавказе,например в Чечне русских нет,и попробуй там повести себя так как они выезжая из республик!И внешнюю политику наш царек про,,,,,бал,знаете родившись в СССР я с малых лет только и слышу,что во всем виноват Запад и США,уже десятки лет прошло строй давно поменялся поколение выросло совсем другое кем были мы,экономики стран переплелись у нашей воровской верхушки дети заграницей или учились или учатся,но бизнес ведут именно там. C прогнившими долларами все бегут за кордон ,на Родину возвращаться не собираются, и опять в этом виноват Запад и США но только не вовочка,так лучше тогда у руля был Немцов или Навальный они не довели страну до катастрофы!А для любителей поп ,,,ть я скажу вы лекарством какой страны производства пользуетесь,на авто какой марки перемещаетесь,шмотки,бытовая химия и техника,компьютеры,айфоны, парфюмерка,и так далее это все загнивающий Запад и США!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вперед!!!

+1 / 0
Ответить
DELETE

На винные склады?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.10.2022, 23:59
Санкт-Петербург

Князь Александр ( Невский ), Летом 1240 года, узнав, что Шведы вошли в Неву, без запроса помощи из Владимира и даже без полного сбора ополчения, со своей дружиной и успевшими собраться отрядами новгородцев и ладожан атаковал шведский лагерь у устья Ижоры и одержал победу. Вывод: Князь со своей дружиной атаковал ! Не дожидаясь ополчения ! У нас сегодня, у "князей"- бронь. Они собирают ополчение и отправляют их на неприятеля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и кто Вам мешает, бегите, защищайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты пишешь не из окопа, то это пропаганда из Кремля, если воюешь мы с тобой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2022 в 15:21
Пока мы ждем, когда эти собственники встанут в первые ряды на защиту России, нашей Родины уже не будет.

Родина-то останется, а вот государству российскому придётся туго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не знаю, после такого комментария, Елена Николаевна, что можно ответить...

Однако, ОТВЕТ, нашла!!!

&ab_channel=АлександрКоренюгин

+6 / -4
Ответить
DELETE

Нина, Вы когда-нибудь видели картину Франца Рубо "Живой мост"? Раньше выставлялась на Бородинской панораме.

Смысл? Русским артиллеристам нужно срочно сменить свои позиции. Однако на их пути лежит широкий ров, который невозможно обойти. Тогда солдаты-добровольцы ложатся в качестве живого моста друг на друга, от дна рва до его кромки наверху, а сверху кладут деревянный щит. Конные упряжки с пушками преодолевают ров по телам стонущих от боли и покалеченных русских солдат.

Вам нравится эта картина?

Ирия, чень хорошо знаю эту историю!

+1 / 0
Ответить

Сюжетом этого произведения послужило реальное событие, произошедшее во время русско–персидской войны 1804— 1813 гг. Небольшой отряд нашей армии в 350 штыков, ядро которого составлял шефский батальон 17–го егерского полка, отступал под натиском 30–тысячной армии Аббас–Мирзы. Путь преградила глубокая промоина, преодолеть которую две имевшиеся в отряде пушки не могли. Ни времени, ни материалов для строительства моста не было. Тогда рядовой Гаврила Сидоров со словами: «Пушка — солдатская барыня, надобно ей помочь» первым лег на дно ямы. За ним устремились еще человек десять. Пушки перевезли по телам солдат, при этом сам Сидоров погиб от полученной черепной травмы. Вы об этом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 18.10.2022 в 07:03
Вы об этом?

Да.

И ещё о том, что из наших мобилизованных мальчишек искусственно строят такие вот мосты...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Огромное спасибо за очень тревожный и так необходимый сегодня ролик. Эта песня зовет не только любить Родину, но стоять за нее насмерть. Но очень хочется, чтобы наши воины пришли с войны живыми. Пусть пушки скажут свое слово. Им не больно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2022, 00:01
Долгопрудный

Полностью согласна с вами

+2 / 0
Ответить

Отлично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да, как что нужно гражданину, так он в ответ слышит "мы вас рожать не просили"! А вот гражданин почему-то всегда всем обязан: и Родине, и чинушам, и крупным коммерсам...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не думаете о том, что будет с нашей страной? Думаете хорошо жить станете если Россия проиграет на Украине?

0
Ответить
DELETE

Надо было раньше думать.

раскрыть ветку (0)
19.10.2022, 00:09
Санкт-Петербург

Многие Украинцы говорят в соц. сетях, куда нужно нам стрелять. И называют даже точный адрес на Думской улице в Киеве, но мы постоянно мажем

+3 / 0
Ответить
DELETE

кто же тогда будет исполнять путинские требования, если вразать по этому адресу на думской

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Блин, так хочется сказать правду, которую узнала 3 дня назад 🤦‍♀️. Но бл.. нельзя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Защищать - да. Нападать на соседей - нет.

Согласен с Вами, но процесс пошел и нам НАТО очень серьезно угрожает и не желает заканчивать военный конфликт. Значит надо до Победы.

+9 / -19
Ответить

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:17
НАТО очень серьезно угрожает и не желает заканчивать военный конфликт.

Не догадываетесь, что надо сделать,чтобы НАТО захотело закончить конфликт?

+5 / -2
Ответить

Вы знаете уже с этими комментариями начал тупеть. Подскажите, если знаете, может это дойдет и до наших властей, а также военного командования.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 17.10.2022 в 15:27
Подскажите, если знаете, может это дойдет и до наших властей, а также военного командования.

Бесполезно. К нему ещё в январе обращались и предупреждали о последствиях нападения на Украину более авторитетные люди. Их слова проигнорировали. А я кто такой,чтобы прислушались к моему мнению?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2022 в 15:27
Вы знаете уже с этими комментариями начал тупеть

Мне кажется этот процесс у вас произошел намного раньше

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.10.2022, 23:16
Лосино-Петровский

Догадываюсь,надо все отдать на откуп США и НАТО и спокойно умереть,или неспокойно.

+1 / -6
Ответить

АлевтинаПишет 17.10.2022 в 23:16
Догадываюсь,надо все отдать на откуп США и НАТО и спокойно умереть,или неспокойно.

Ответ неверный. Попробуйте ещё раз.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 09:29
Лосино-Петровский

Что неверно?Ну пусть делают ,что хотят,а мы "уйдем на север" Это бы устроило?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Живу рядом с НАТО уже 23 года и вижу это НАТО каждый день. Мой дом в 1, 5 км от НАТО. Если ты коммуняка боишся так НАТО, то я НАТО не боюсь. Если тебе так НАТО мешает жить и ты его так боишся и ты хочешь ещё его победить где-то в Украине, так вперёд собирай всех своих коммуняк их горкома города Шарья и на фронт побыстрее убывай с ними и так доказывай соладатам ВСУ, что коммуняки это самые крутые ВОЯКИ.

+11 / -5
Ответить

Спасибо за совет. Я так и сделаю. Только Родина состоит не только из "коммуняк", как Вы называете нашего брата, а и из таких, как Вы, кто не боится НАТО и готов впустить его на нашу землю. Как было в Ульяновске. Если бы коммунисты не выступили против, то и там была бы натовская база.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:17
процесс пошел и нам НАТО очень серьезно угрожает

Вы зачем повторяете чужие глупости?

раскрыть ветку (0)

А кто начал процесс? Разве НАТО начало СВО?

+8 / -1
Ответить
17.10.2022, 23:18
Лосино-Петровский

Оно впритык приблизилось к нашим границам,а не мы к ним.

+1 / -6
Ответить

АлевтинаПишет 17.10.2022 в 23:18
Оно впритык приблизилось к нашим границам,а не мы к ним.

Прибалтика? Что такое Прибалтика?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 17.10.2022 в 23:18
Оно впритык приблизилось к нашим границам,а не мы к ним.

Вы тормознутая? Или у вас замедленная реакция?

НАТО с 2003 уже впритык стоит у границ России. В 200 км от Питера. А успехи СВО привели к тому,что теперь вся западная граница России со странами НАТО.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Швеция и Финляндия вступят скоро в НАТО. Боятся демилитаризации. А финны не хотят возвращаться в родную говень, они были в составе Росимперии, дедушка Ленин сдуру дал им независимость и теперь они на наших дешёвых энергоресурсах шибко хорошо жить стали. Пора этому положить конец.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
17.10.2022, 17:10
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:17
Значит надо до Победы.

Цитата: "А Вы выполняете Священный долг Родину защищать?"

А Вы?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Секретарь, Вы какой-то неадекватный с грузом коммунистических лет, хотя видимо достаточно молодой и не жили в СССР. Иначе бы не выдвигали постоянно коммунистические лозунги.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разрешите поинтересоваться, уважаемый коммунист, каковы, так сказать, очертания вашей победы? Как она , по вашему глубокоуважаемому мнению , должна выглядеть? Убить всех НАТОвцев, или как? Что значит победа над НАТО в представлении вашего глубокого ума?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До чьей Победы? Конфликт должен заканчивать тот, кто начал.

раскрыть ветку (0)
19.10.2022, 00:19
Санкт-Петербург

Победить НАТО не просто. Но самый обезоруживающий удар по НАТО произойдет тогда, когда по всему фронту, солдаты наберутся сил и отваги, смелости и мудрости. Воткнут штык в землю, и сядут за одним длинным столом помянуть погибших. Выпьют за мир и дружбу народа. Тогда наступит полная Победа над НАТО в этой войне.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2022, 21:43
Нижний Новгород

в этом вопросе даже сомнений быть не может .....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
17.10.2022, 23:14
Лосино-Петровский

Нападать! Это надо раньше было сделать и обучать бойцов по нескольку месяцев,одновременно проверив все военные склады!

+4 / -3
Ответить

А вот в этом на мой взгляд Вы правы. У нас, как всегда, как печь затоплять, так и за дровами ехать. Нерасторопные. Даже военкоматы вели учет по-старому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2022, 23:24
Лосино-Петровский

Так укры сколько лет хотели нас на гиляку,угрожали со всех углов войти на Красную площадь на танках,одного Корчинского послушайте,а ведь это 1993 год.Как он "поезд дружбы" ещё тогда призывал снарядить в Крым.Его и тогда бесило ,что там разговаривают на русском "Или Крым будет украинским,или безлюдным!" И таких,как он дохрена и тогда было.

+9 / -11
Ответить

у нас целая банда чертей под руководством жидовских укров отжимает квартиры в Москве, а деньги отправляют на войну с теми у кого их и крадут и кто вы думаете им помогает, вся система РФ - суды, полиция и т.д.

+6 / -1
Ответить

а ты походу член этой банды раз знаешь куда бабло идёт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Вы правы украинцы не только хотели, но и готовились к нападению. И это бы обязательно совершилось, если бы наши воины не опередили. Только бы война уже была на нашей территории.

+2 / -2
Ответить

АлександрПишет 18.10.2022 в 07:34
но и готовились к нападению

Этот аргумент даже пропагандоны уже не используют.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почитайте РГ от 27 апреля, Юрий Гаврилов. Так кто готовился? Вы не коммунист, а пропагандон типа Соловьева.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вы тут скрин конституции зря присвоили посту. На конституцию власть давно ложила ....Она не соблюдается взять Спец операцию она ваще к ней отношение не имеет!!! Один вопрос какая ценность имеет человеческая жизнь Управляющей Коммерческой Упразденной ( РФ) ???

Отдать долг кому? нету сейчас государственной армии такого ! И повестка от частной комиссариата - добровольная . Военное положение не ведено.

+29 / -5
картой
Ответить

А ведь не смотря на то, что Вы правы, эту Конституцию сочиняли предшественники существующей власти. А это значит первыми ее должны выполнять те, кто сегодня у власти. А как на самом деле Вы очень хорошо ответили.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:27
А ведь не смотря на то, что Вы правы, эту Конституцию сочиняли предшественники существующей власти. А это значит первыми ее должны выполнять те, кто сегодня у власти. А как на самом деле Вы очень хорошо ответили.

Ну такие мысли пришли у меня не сразу. Когда гарант конституции ушел жить бункер- меня освятило

+6 / -2
Ответить

Да, к счастью наш народ еще не утратил догадливость и смекалку. Значит Победа будет за нами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точнее - озарило

+3 / 0
Ответить

Или осенило )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

нет , первыми они её выполнять - всё же не обязаны (таких законод.актов - нет) , но ... но согласно всё той же конституции "перед законами - все равны , и никто не может.." , про очередность там нет :)было бы желательно , чтобы первыми , но вовсе не обязательно :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:27
эту Конституцию сочиняли предшественники существующей власти.

Существующая власть ее уже поменяла в соответствии с "все идет по плану!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

положили , не положили , она всё равно в действии , и никто её не отменял , дополняли , исправляли ли , изменяли ли , но точно одно , и оно , единственно верно - ДЕЙСТВИЕ КОНСТИТУЦИИ никто не отменял . у вас есть другие сведения ? доказательства в студию ?! нет ? всё ! это уже разобрали ! имеет , и доказать обратное , вы не сможете - хоть усритесь людочка . а что за управляющая коммерчески упразднённая организация ? я - такую не знаю , может просветите ? ссср - знаю кое что , а вот управл.коммерч.упраздн.рф - не знаю , может вы не все таблетки приняли , которые вам врачи прописали ? найдите мне в составе оон , ваше "упразд.коммерч.управляйку" , как найдёте - сообщите . я отдавал долг рос.федерации , кто вам сказал , что сейчас присяги нет ? вам зачитать присягу ?! вы точно забыли принять лекарства . , чп комиссариат ? это тоже , что то новое , скрины будут ? думаю нет ! что и требовалось доказать ! а вам точно нужно военное положение ? вот прям срочно , и нестерпимо необходимо ? гражданка люда , правительство и президент ЛЮБОЙ (повторяю для особо одарённых) ЛЮБОЙ СТРАНЫ , вправе на введение полной (ОБЩЕЙ) , частичной (ЧАСТНОЙ) , и не обязательно военной кстати (но откуда вам торм.. об этом знать?!) , ведь могут быть ещё и чрезвычайные ситуации , техногенные катастрофы , аварии , и т.д. в ОБЩЕМ - ШЛИ БЫ ВЫ ЛЮДМИЛА ДОМОЙ ! КАК раз военное положение - не вводили , но это с понятием мобилизации - даже может быть АБСОЛЮТНО НЕ СВЯЗАНО (хотя откуда вам торм.. об этом знать?!)

+7 / -3
Ответить

Благодарю Вас за очень объемный и правильный комментарий. Дополнения существенные и отражают реальную обстановку и что бы надо делать в данной ситуации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 18.10.2022 в 05:37
ваше "упразд.коммерч.управляйку"

Гугл помощь по документам официальным источникам 2017г конце декабря РФ прекратил существование. (или как грубо пишут ликвидирован )

Дальше 2021 феврале вроде первых чисел точно не могу вспомнить РФ № 71 . Тоже можете погуглить Ах да самый интересный период 2012 РФ № 1609

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 18.10.2022 в 05:37
ДЕЙСТВИЕ КОНСТИТУЦИИ никто не отменял

Лично для вас наверное да, а абсолютно для всех наверное нет. Сначала наведите в России главенство ЗАКОНА, а потом вещайте про конституцию. Одно без другого не работает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 18.10.2022 в 05:37
доказательства в студию ?!

Вопрос а она соблюдается ⇶. конституция ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюдмилаПишет 17.10.2022 в 13:29
Отдать долг кому? нету сейчас государственной армии такого ! И повестка от частной комиссариата - добровольная . Военное положение не ведено.

Какой взор Вы тут понаписали.

+2 / -4
Ответить

А что Вы предлагаете, если враг уже у российских ворот. Ждать, когда он сам их откроет и начнет военные действия на нашей территории?

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 18.10.2022 в 07:39
Ждать, когда он сам их откроет и начнет военные действия на нашей территории?

Уже было такое. Проходили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 18.10.2022 в 07:24
Какой взор Вы тут понаписали.

Для начало надо сделать все проверки связано осваивания военного бюджета и смотреть кто осваивал их по гос заказам( стати он теперь закрытом доступе ). вернуть награбленное казну . На эти деньги реально создать государственную армию . Люди на своей земле должны уверены уверены что они под защитой . пока силу не утратит 1609 8пункт гражданских не имеют право трогать. По одной причине . Военные комиссариаты данное время не имеют право работать в РФ .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

И этот священный долг обязан понимать каждый. К сожалению, в прессе, да и в социальных сетях, я все больше встречаю высказываний отдельных демагогов, которые под этим долгом понимают только защиту капиталов российских олигархов.

На Родину кто-то напал?

Вот и не разводите демагогию.

+24 / -2
картой
Ответить

А разве нам не угрожают разделить всю страну на части? Разве они не стремятся уничтожить славянские народы? Это их главная мечта, еще со времен Гитлера.

+5 / -9
Ответить

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:56
разве нам не угрожают разделить всю страну на части? Разве они не стремятся уничтожить славянские народы?

Разберитесь: кто в этом заинтересован.

+16 / -1
Ответить

Уважаемая Виолетта, пока мы разбираемся, страну разделят на части, а русских, украинцев и белорусов уничтожат, как еще хотели сделать руками Гитлера. Но тогда наши предки не разбирались. Они видели врага прямо перед собой.

+1 / -4
Ответить

А что сейчас идет? Разве это не то о чем вы говорите

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2022, 23:33
Лосино-Петровский

США и НАТО

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И кто хочет разделить? Почему Россия воюет с марионеткой. а не с НАТО, честно признав, что это все НЕАТО виноваты.

нам можно все что угодно внушить угрозой. На Вьетнам натравить, на Шри-Ланку и пр.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:56
еще со времен Гитлера.

Насчёт Гитлера ничего не скажу, но вот то, что ближний круг Чубайса и, стало быть, ВВП преклонялись перед Пиночетом и усиленно изучали опыт чилийского диктатора, - точно! Об этом говорил Гайдар и писал Явлинский.

раскрыть ветку (0)
17.10.2022, 17:27
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:56
Это их главная мечта

Мечтать не вредно. Но и ненаказуемо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:56
разве нам не угрожают разделить всю страну на части? Разве они не стремятся уничтожить славянские народы?

Мне кажется, это вам я уже отвечала на подобную демагогию в другом обсуждении. Укажите официальные источники, в которых нам угрожали именно таким образом? Кто это говорил и когда? Уверена, что вы просто повторяете наши пропагандистские шаблоны!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:56
Разве они не стремятся уничтожить славянские народы?

вы про украинцев?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто уничтожает украинский славянский народ? НАТО?

раскрыть ветку (0)

Лучше расскажите, как ваша КПРФ, свои голоса Путину отдала. Вот из-за таких, как Зюганов и его приспешники, и пришли к власти воры и бандиты, и уходить не собираются, а только плодятся. А молодые русские парни гибнут непонятно за что.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВиолеттаПишет 17.10.2022 в 14:31
На Родину кто-то напал?

На Малороссию укронацисты напали.

ВиолеттаПишет 17.10.2022 в 14:31
Вот и не разводите демагогию.

Вам повезло жить в демократической стране (если Вы гражданка РФ ,разумеется) .При Сталине И.В Вас бы уже два раза расстреляли за саботаж и вражескую пропаганду.

+3 / -3
Ответить

Да и при зеленском бы уже пару раз расстреляли, если бы она про украину так говорила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 18.10.2022 в 07:33
Вам повезло жить в демократической стране (если Вы гражданка РФ ,разумеется)

ВладимирПишет 18.10.2022 в 08:14
Да и при зеленском бы уже пару раз расстреляли, если бы она про украину так говорила.

Это хорошо, что вы нашли друг друга. Коллективчик ид...в.

+7 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 18.10.2022 в 09:55
Это хорошо, что вы нашли друг друга. Коллективчик ид...в.

Огрызаешься? Что же ещё остаётся западным профурсеткам ?Только смердить и огрызаться.

0 / -1
Ответить

ГригорийПишет 18.10.2022 в 10:49
Огрызаешься? Что же ещё остаётся западным профурсеткам ?

Ну, ещё раз подтвердил свою глупость.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 18.10.2022 в 11:52
Ну, ещё раз подтвердил свою глупость.

Глупость глупости -рознь (Ф.Г)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет такой Малороссии. А вот Московия была. К Киевской Руси не имела никакого отношения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ну не знаю присяга то у меня к примеру начинается - Я гражданин Союза Советских Социалистических Республик .

Вот и так то . А защиту капиталистицной страны в первых рядах должны , да ну должны прямо таки ОБЯЗАНЫ возглавлять капиталисты и прочие каптиалистически похожие типки или типчики . Словом капиталисты в перед , все же равны перед законом , ДАМ говаривал.

+19 / -2
картой
Ответить
DELETE

Коммунисты- милитаристы. Не призывают брататься с украинцами и повернуть оружие в сторону олигархов, а призывают к войне,лицемерно прикрываясь Конституцией и Родиной. КПРФ должна быть запрещена в будущем! Вы не коммунисты!

Если Вы имеете такое право, то по примеру украинских нацистов запретите партию коммунистов и все. Я думаю Вы лично вздохнете легче, раз так мы Вам мешаем. Удачи!!!

+2 / -3
Ответить
DELETE

Кому вы мешаете?! Абсолютно бесполезные людишки. Безыдейные, готовы служить властям, с которыми якобы боретесь. И ведь находятся ослы, которые в это верят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сначала может не плохо бы ер запретить?А дальше по списку-кто из партий им подлизывал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сто раз Вы правы. Только давайте представим ситуацию, если простой русский люд откажется от участия в военных действиях сегодня. И что будет? Без нас страна пропадет.

+4 / -4
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:34
Без нас страна пропадет.

Без нас пропадут капиталисты. Туда им и дорога!

раскрыть ветку (0)

Ничего не будет, страна не пропадёт..

+3 / 0
Ответить
DELETE

Эти люди вследствие своей тупости не поняли, что случилось и чем это кончится. Завидую им. Мне 24 февраля было плохо, тахикардия. Расстроился из-за новости. А эти тупые кидают лозунги войны с НАТО. НАТО не воюет. Воюют украинцы. Коммунист не понимает, что будет если придёт НАТО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 14:34
И что будет?

ничего не будет, рабинович поменяется на другого рабиновича

раскрыть ветку (0)
DELETE

С вами пропадет. Без вас есть шанс.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 17.10.2022 в 13:31
Ну не знаю присяга то у меня к примеру начинается - Я гражданин Союза Советских Социалистических Республик .

Так ,а чего Вы в Российской Федерации тогда делаете?

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 17.10.2022 в 13:31
А защиту капиталистицной страны в первых рядах должны , да ну должны прямо таки ОБЯЗАНЫ возглавлять капиталисты и прочие каптиалистически похожие типки или типчики .

Какая хрень. Хотя для пенсионера нормально, Деменция ,то сё....

+2 / -5
Ответить

Полностью согласен с Вами. Сегодня не следует разбираться с внутренними проблемами, а защищать Родину.

+1 / 0
Ответить

От кого защищать Родину товарищ Первый секретарь?

Кто начал СВО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага деменция как у некоторых , .

Что делаю в РФ ? Да живу я тут и что ?

А вы что против что бы капиталисты пошли в СВО участвовать ?

Ох и тяжко жить в современное время народ все в лоб воспринимает , даже угорать со многих скучно

+2 / 0
Ответить

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 18.10.2022 в 08:33
Что делаю в РФ ? Да живу я тут и что ?

В смысле,живёте? Вы же гражданин СССР.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 18.10.2022 в 08:33
А вы что против что бы капиталисты пошли в СВО участвовать ?

Не против.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 18.10.2022 в 08:33
Ох и тяжко жить в современное время народ все в лоб воспринимает , даже угорать со многих скучно

Вы как то сурово угораете.

0
Ответить

Ну с какого хрена я гражданин СССР страну то всякие скажем демократы и верующие в капитализм и рынок ( словом твари) убили . Так что я гражданин РФ а вот присягу точняком при СССР принимал .

Это хорошо что вы не против чтоб капиталисты в первых рядах шли в бой .

Да к слову к коммунистам не отношусь у меня скажем так империалистические взгляды .

А угорать хоть сурово хоть по легкому стало трудно многие иносказаний не воспринимают наверное ЕГ сдавали .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот вроде всё правильно сказали, но походя зачем-то пенсионеров обгадили...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 18.10.2022 в 07:28
Ну не знаю присяга то у меня к примеру начинается - Я гражданин Союза Советских Социалистических Республик .

Так ,а чего Вы в Российской Федерации тогда делаете?

Странный вопрос, мягко говоря. По-вашему, как СССР развалился, каждый, кто давал ему присягу, должен был тут же самоубиться? Или что?

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 18.10.2022 в 18:37
Странный вопрос, мягко говоря. По-вашему, как СССР развалился, каждый, кто давал ему присягу, должен был тут же самоубиться? Или что?

или принять присягу РФ

0 / -2
Ответить

родину защищать присяга не нужна.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 18.10.2022 в 19:57
Людмила Пишет 18.10.2022 в 18:37Странный вопрос, мягко говоря. По-вашему, как СССР развалился, каждый, кто давал ему присягу, должен был тут же самоубиться? Или что?

или принять присягу РФ

Вы уже внесли на рассмотрение в Думу законопроект об этом, надеюсь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кто давал присягу - должен был воевать за сохранение союза. На то она и присяга. К господам офицерам, а тогда товарищам это относится в первую очередь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
19.10.2022, 00:22
Санкт-Петербург

Все верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (438)

Он сжег все мосты, не отработав, но суд "построил новый" из буквы Закона

Сегодня хочу рассказать вам об одном трудовом споре, который, на мой взгляд, показательный. Он как раз из той серии, когда ситуация кажется работодателю кристально ясной и выгодной, а на поверку оказы...

Военные европейских стран НАТО начали прибывать в Гренландию

Дональд Трамп предъявляет претензии и свои права на остров, объясняя это стратегической важностью Гренландии для США. Для того, чтобы защитить жителей и предотвратить военное столкновение союзников по альянсу,

Пока русские дети массово умирают в роддомах: Россия спонсирует роддома Таджикистана

Всю страну повергла в шок новость о массовых смертях наших маленьких новорожденных в Новокузнецке, где за новогодние праздники умерли 11 новорожденных малышей. По предварительной версии следствия,...

Когда твоя жена - юрист: фильтруй базар, милый!

Жениться на девушке - юристе — это как подписать договор с мелким шрифтом, который ты не дочитал. С виду — обычная жена, а на деле — ходячий Уголовный кодекс с функцией "найти преступление". — С кем не бывает?
00:09
Поделитесь этим видео

🌳 За незаконную вырубку леса задержан директор нацпарка «Куршская коса», который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Уголовное дело возбудили против Анатолия Калины, который 15 лет руководил территорией национального парка «Куршская коса». Это место является природным сокровищем России и объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
00:58
Поделитесь этим видео

Кредитные истории: можно ли им верить на 100%, отчет в трех кредитных бюро в один день - а результаты такие разные

Наступил новый 2026 год, праздники закончились и снова все вернулись к обычной жизни. Раньше эта услуга была только на платной основе. Банки, и не только, дополнительно зарабатывали на этом деньги,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы