Петров Александр Сергеевичь
Петров А.С. Подписчиков: 225
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 369

Интервью: писательница «Властелина колец» Дженнифер Хатчинсон о написании новых историй в Средиземье

39 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Гам Рэнт беседует с Дженнифер Хатчинсон о Средиземье, о том, что Толкиен остается в комнате, и о созданных фанатами мемах о Сауроне.

Интервью: писательница «Властелина колец» Дженнифер Хатчинсон о написании новых историй в Средиземье

По мере того, как эпический первый сезон приквела «Властелина колец » «Кольца власти» подходит к концу, мы получили ответы на многие вопросы, в то время как другие только что были подняты. Сценарист и исполнительный продюсер Дженнифер Хатчинсон привносит в этот и последующие сезоны фандомную жизнь и множество талантов.

У Rings of Power был долгий путь к маленькому экрану и интересный прием, когда он туда попал. Сериал привносит новое и невероятное фэнтезийное зрелище в одну из самых любимых франшиз всех времен.

Дженнифер Хатчинсон набила зубы на работах Винса Гиллигана. Как сценарист сериала «Во все тяжкие », ее имя фигурирует в звездных телевизионных эпизодах, включая «Я вижу тебя», «Признания» и «Салуд». Она продолжала писать для « Лучше звоните Солу », для которого снялась в восьми эпизодах. Хатчинсон поднялся по карьерной лестнице в шоу, в конце концов став исполнительным продюсером. Ее работы были номинированы на премию «Эмми» в 2015, 2016 и 2017 годах, а в 2013 году она выиграла Гильдию писателей Америки. Несмотря на то, что она добилась известности в суровом мире Уолтера Уайта, ее неумолимо влекло к фантастическому царству Средиземья.

Game Rant поговорила с Хатчинсон о ее истории с франшизой, различиях в опыте разных шоу и подходе к работе в таких уникальных обстоятельствах.

Интервью: писательница «Властелина колец» Дженнифер Хатчинсон о написании новых историй в Средиземье

Game Rant: Чем комната сценариста « Кольца силы » отличается от комнаты « Во все тяжкие » или « Лучше звоните Солу»?

Хатчинсон: Знаете, это интересно. Это так, но есть много вещей, которые в основе одинаковы. Одна из вещей, которые хороши в создании телешоу в этом мире, заключается в том, что вы можете проводить гораздо больше времени со своими персонажами и глубоко погрузиться в них, их психологию и откуда они берутся, что действительно своего рода рулевая рубка лагеря Винса Гиллигана. Так много о глубоком изучении характера. Но, кроме того, это гигантское масштабное большое фэнтезийное шоу, поэтому внимание было уделено масштабу, рассказу этой огромной истории и балансировке пяти разных миров и множества разных персонажей. Так что нужно было действительно помнить о стольких разных движущихся частях одновременно, Во все тяжкие или Лучше позвоните Солу. Здесь это было похоже на то, что вы занимаетесь небольшими интимными исследованиями персонажей, но должны были убедиться, что вы жонглируете ими всеми и уважаете их всех повсюду.

Game Rant: Вы уже говорили о своей любви к описанию обычных людей в необычных ситуациях, как это сочетается с фантастическими персонажами?

Хатчинсон: Я думаю, что мне нравится просто пытаться свести к тому, что является фундаментальной обоснованной эмоцией или эмоциональной дугой, через которую они проходят. Вы знаете, Галадриэль — этот удивительный воин и этот великий эльф, но на самом деле она имеет дело с горем, потерей, травмой и чувством, что «я потерпела неудачу, и я должна исправить это», и я чувствую, что это очень близко. Эмоции для очень многих людей. Так что с подобными вещами нужно просто найти основы. И затем, очевидно, у вас есть такие персонажи, как Харфуты, которые, я думаю, наиболее приземлены и близки. Они и гномы чувствуют себя болеенаш мир со своей внутренней жизнью и проблемами. Так что я думаю, что нужно просто найти эти биты, эти моменты и способы обосновать этих более фантастических персонажей.

Интервью: писательница «Властелина колец» Дженнифер Хатчинсон о написании новых историй в Средиземье

Game Rant: Каково это, будучи давним фанатом, вкладывать свои слова в уста таких персонажей, как Галадриэль и Элронд, у которых за плечами такая родословная?

Хатчинсон: Много чего. Это, очевидно, пугает, потому что это такие хорошо зарекомендовавшие себя и любимые персонажи, которых играли в фильмах такие замечательные актеры, которые действительно определили их во многих отношениях. Но это также дает вам действительно богатый фон для рисования из текстов. У нас есть представление о том, кто эти персонажи и кем они становятся, и это действительно помогает вам сосредоточиться на них. Так что просто замечательно писать таких архетипических, хорошо известных, почти вечных персонажей. Так что, да, это было действительно страшно и пугающе, но в то же время очень приятно.

Game Rant: Говоря о персонажах, каково это было, когда люди онлайн указывали и кричали «Саурон» каждый раз, когда представляли нового персонажа?

Хатчинсон: На самом деле это было очень весело, и люди сделали несколько очень забавных мемов об этом, что мне очень нравится и нравится. Я имею в виду, что мне нравится такое вовлечение фанатов, и я думаю, что если вы можете заставить людей угадывать, особенно если они получают от этого удовольствие и любят создавать мемы, это действительно отличная часть работы. Мы пишем шоу, чтобы общаться с людьми, чтобы люди чувствовали вещи и задавали вопросы, и поэтому, если все говорят « это Саурон, это Саурон », отлично, мы сделали свою работу! И я уверен, что многие люди угадали правильно, так что тогда вы получите что-то вроде «о, я правильно понял». Я люблю этот материал; Я думаю, что это веселая часть работы.

Знаешь, это забавно, потому что трудно не сказать «о нет, это не так», и я не хочу, чтобы люди разочаровались или подумали: «Нет, я хотел, чтобы это был этот человек», но потом это люди, которые взволнованы, так что все это как бы уравновешивает.

Очевидно, я никому ничего в своей жизни не рассказывал, так что они узнают об этом в режиме реального времени, и это весело.

Game Rant: Вы были удивлены реакцией на шоу, положительной или отрицательной?

Хатчинсон: Я понятия не имел, как люди отреагируют. Я знаю, очевидно, что это такое любимое свойство, и было так много разговоров о нем еще до его премьеры. Итак, я действительно не знал, чего ожидать, и я чувствую, что реакция была чрезвычайно положительной во многих отношениях, и это было действительно замечательно. Так что это не обязательно было неожиданностью, это было скорее что-то вроде «хорошо, мы очень много работали над этой вещью, и нам это нравится, и мы надеемся, что людям это нравится». Так что на самом деле то, что люди реагируют, и мы работали над этим в течение четырех лет, так что мы так долго ждали, чтобы поделиться этим с людьми и на самом деле понять, как люди себя чувствуют, было действительно замечательно, и мы получили так много позитивного отражения в ответ. Нам было действительно здорово. Так что это не столько неожиданность, сколько то, что я ждал четыре года, типа: «Я не знаю, что произойдет, ребята?» Таким образом, чтобы на самом деле получить ответ, это похоже на «хорошо, мы сделали это, мы сделали это».

Интервью: писательница «Властелина колец» Дженнифер Хатчинсон о написании новых историй в Средиземье

Game Rant: В первых эпизодах была некоторая негативная реакция. Это было ожидаемо?

Хатчинсон: Я думаю, что с любой адаптацией, и особенно с такой важной и любимой адаптацией, я думаю, что всегда будут люди, которые не совсем так, как они это видят. И, очевидно, на телевидении и в фильмах вы должны внести какие-то изменения в историю. Телевидение отличается от книги тем, как будет развиваться история. Так что мы действительно сосредоточились на том, чтобы убедиться, что мы делаем все возможное для самой истории, а также чтобы Толкин присутствовал в комнате. И все основные моменты, которые установлены в его произведениях, максимально проникнуты всем, что мы делали, даже если дословных событий нет в книгах. Вот такой вот баланс. Это может быть немного сложно, поэтому мы действительно сосредоточились на том, чтобы рассказать лучшую историю, которую мы могли, помня, чью историю мы рассказываем, и действительно следя за тем, чтобы мы оставались верными этому духу.

Game Rant: Поклонники заметили, что элементы исходного материала выглядят несколько иначе, чем в книгах. Как вы подошли к повторному включению материала без прямой адаптации?

Хатчинсон: Опять же, я думаю, что темп шоу и то, как разворачивается история, по своей природе предъявляют иные требования, чем требования к исходному материалу. Но этот исходный материал по-прежнему информирует так много о том, что мы делаем, что найти, где мы можем убедиться, что он доходит до нас, даже если это происходит в немного другое время или в немного другом контексте, было так важно для нас. В любое время, когда мы могли обосновать то, что мы делали, в исходном коде, в оригинальной истории, мы хотели это сделать. Речь идет о такой гибкости «в чем суть того, что мы здесь делаем?» а не конкретную деталь. Так что на самом деле просто удостоверился, что это ядро проходит. Конечно, в любое время мы можем принести источник, поэтому мы здесь.

Game Rant: Как вы собираетесь добавлять оригинальных персонажей в мир Средиземья? Каково это — представлять свои собственные фигуры и заставлять их взаимодействовать с такими персонажами, как Галадриэль?

Хатчинсон: Это такая привилегия иметь возможность приводить в этот мир новых персонажей. По-настоящему погружаемся в книги и как бы погружаемся в этот мир и этих персонажей, и находим ощущение этих миров. Особенно с Харфутами, очевидно, что многое из того, что мы знаем о хоббитах, связано с их динамикой и отношениями. Вы знаете, Нори и Поппи, у хоббитов очень крепкие дружеские отношения в книгах, из которых мы определенно взяли, чтобы создать этих персонажей здесь. Просто задаем себе эти вопросы, потому что знаем, где заканчивается мир в Третьей Эпохе. У Второй Эпохи есть эти указатели, но многое не заполнено. Как эти пространства будут выглядеть для людей, которые здесь живут, и как мы можем обогатить эти миры? У нас есть Дурин, Дурин и Дурин. Привести Дису и спросить, какая жена лучше всего подходит для такого рода истории, их отношений и этого мира, а также увидеть Кхазад-дум в его расцвете. На самом деле просто представляет мир, который мог бы быть, а также вспоминает и смотрит на исходный материал того, как Толкин установил эти миры.

Интервью: писательница «Властелина колец» Дженнифер Хатчинсон о написании новых историй в Средиземье

Game Rant: Как появление 2-го сезона до выхода первого эпизода меняет процесс написания сценария? Сколько лет вперед вы запланировали заранее?

Хатчинсон: Вы знаете, очевидно, мы говорим, по крайней мере, в общих чертах о том, куда мы идем, а затем просто определяем правильный темп для раскрытия информации.. Вы не хотите торопить историю, вы не хотите пытаться ответить на слишком много вопросов в конце, но вы также хотите убедиться, что вы отвечаете на вопросы в конце. Итак, вам нужно просто выяснить наиболее важную арку персонажей, которую вам нужно завершить здесь, где мы хотим быть в конце сезона в будущем? Так много об этом было Галадриэль, Хэл, Нори и Незнакомец, и они хотели убедиться, что мы, по крайней мере, отвечаем на вопрос о сезоне с ними, чтобы затем можно было открыть ответвления, куда они могут пойти отсюда, и найти правильный путь. Шаг за этим. Мы провели с ними так много времени в течение сезона, выстраивая их отношения, поэтому эти большие разоблачения были действительно приятными, поскольку мы знали, что будет во втором сезоне и далее, что произойдет сейчас.

Очевидно, мы направляем всех на путь, у нас есть много людей, делающих новые шаги, и вы можете просто предположить, что мы собираемся продолжать исследовать эти сюжетные линии. Если мы направляем кого-то на путь, мы определенно продолжаем с ним идти по этому пути.


Источник Статьи: Game Rant

Понравилась публикация?
36 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Утро из Саратова

Город славится своей уникальной архитектурой, богатой историей купеческого города, а также своей ролью как «хлебной столицы» и центра производства пшеницы и подсолнечника.
00:17
Поделитесь этим видео

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео