Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5209
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М

Хамство и дерзость продавцов остаётся безнаказанным. Видео. Опрос.

106 дочитываний
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.10.2022 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать
Начинается с навязчивости.

Хамство и дерзость продавцов остаётся безнаказанным.

Сфера обслуживания для общества, по сути должна работать принципами уважения, вежливости и заботливости к покупателям, иначе бизнес будет отталкивать от себя клиентов, тем самым терять прибыль, однако, довольно часто в местах торговли встречаются продавцы, которые своими хамством и навязчивостью создают конфликтные ситуации, что приводит к негативным последствиям.

Многие компании и обычные предприниматели работают в направлении, которое повышает качество обслуживания и культуру общения со стороны продавца, но конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем не стает меньше, так как работники торговли забывают о правилах человеческого поведения на работе, тем самым переступая рамки приличия.

Главным фактором для конфликта, порой является навязчивость продавца, с целью «пропихнуть» нужный ему товар, не смотря на отсутствие интереса со стороны покупателя.

Кроме того, подобные случаи в целом встречаются при претензиях к товару у покупателя и его требовании о замене или возврате денег, в этом случае продавцы позволяют себе грубость и неприличные высказывания.

Нередко случаются ситуации, когда небольшой конфликт переходит в физическую перепалку и данный инцидент переходит в руки правоохранительных органов, которые применяют законодательные меры в отношении виновного лица.

Однако, практика показала то, что в большой части подобных ситуаций работники торговли остаться безнаказанными, в виду того, что само «хамство» в законе не прописано.

Покупатели поэтому редко ищут справедливости в судебной системе и оставляют все без разбирательств, но есть такие, которые решают вопрос по своему, применяя к обидчику продавцу физическую силу, что уже является противоправным действием.

Видео.Терпение покупателя переросло в драку.

01:37

Вывод.

Если Вы видите наглядное хамство сотрудника торговли, то в этом случае необходимо быть спокойным и принять меры к защите своих потребительских интересов в соответствии с законом и принципом справедливости.

В первую очередь сразу же написать замечание в книгу жалоб и обратиться к администрации торговой точки, а в случае игнорирования идти в ведомство Роспотребнадзора и судебные инстанции.

Обязательно, если имеется такая возможность, создать доказательную базу в виде аудио и видео записей, привлечении свидетелей и каких либо документов.

Попадали Вы в конфликтную ситуацию с работниками торговли?

Проголосовали: 77

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

118 комментариев
Понравилась публикация?
50 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В первую очередь сразу же написать замечание в книгу жалоб и обратиться к администрации торговой точки, а в случае игнорирования идти в ведомство Роспотребнадзора и судебные инстанции.

Новые правила торговли (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) избавили от обязанности иметь книгу жалоб (или книгу отзывов и предложений) организации розничной торговли.

То есть, сейчас, к сожалению, торговые точки не обязаны иметь в наличии жалобную книгу. Соответственно, предъявление данной книги по желанию покупателя теперь остается на усмотрение владельца.

+10 / 0
картой
Ответить

Вот это и самое плохое!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё против людей

раскрыть ветку (0)

Её редко кто изучал из руководства

+5 / 0
Ответить
DELETE

Кому надо изучают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
25.10.2022, 16:15
Волгоград

Книгу отзывов могут и не иметь, а вот претензию принять обязаны.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Согласен, не может быть такое, чтобы ничего не принимали

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В этом Вы правы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но не факт что её будут рассматривать в соответствии с правилами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Все делают против обычных людей

Не удивительно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народу уже не привыкать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Ко мне любят приставать сотрудники торговли в магазинах. Даже как-то торговый представитель привязалась. Ей не понравилось, что я масло сливочное перебираю пришлось поскандалить. Имею право выбрать что посвежее! А если не нравится продавайте товар только за прилавком. А в магазине самообслуживания это нормально! Я товар никак не повредила.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Аура видимо у Вас притягательная😂😂😂

😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы наверно приметная!

+3 / 0
Ответить

Скорее всего выгляжу безобидно, потому что мне все грубят, хамят кому не лень

+4 / 0
Ответить

😂😂😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чурки- охранники вообще распоясались в магазинах. Не раз наблюдала, как набрасываются толпой на покупателя.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)

Иногда они себя хозяевами чувствуют

+1 / 0
Ответить

Смоленко Наталья СергеевнаПишет 25.10.2022 в 16:10
Иногда они себя хозяевами чувствуют

Не иногда, а реально чувствуют себя хозяевами, жизнь удалась.

И в России их не выковыряешь, особенно в Пятерочках, Магинтах и т.д.

+3 / 0
Ответить

Там их много

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем их вообще набирают и без комиссии

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Знаете, иногда работники торговли в сравнении с покупателями просто божьи одуваны

+5 / 0
картой
Ответить

😂😂😂 в этом случае это хорошо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я вчера только видел подобное в торговом центре, продавец сам докапался до человека и начался скандал

Ужасная ситуация

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такие ситуации везде есть

DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (118)

НДС до 22% и другие налоговые новости за ноябрь 2025

Здравствуйте, уважаемые коллеги, представляю вам очередной выпуск налоговых новостей, на этот раз за ноябрь 2025 года. Вообще, следует заметить, что ноябрь оказался не богат на законотворческие инициативы.
07:02
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы