Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12051
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М

Депутат Певцов: "Я бы поменял 2 статью Конституции"

326 дочитываний
173 комментария
Эта публикация уже заработала 17,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.10.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток или здравствуйте!

На этой неделе прошёл четырнадцатый съезд Всемирного Русского Народного Собора. Это Международная общественная организация. Там было сказано по сути многих правильных вещей о современной молодёжи, культуре, а фактически об её отсутствии. Об отсутствии идеологии на государственном уровне.

Особо запомнилось выступление депутата от партии "Новые Люди" , а так же известного как российского актёра театра и кино Дмитрия Певцова. Думаю все его знают по запоминающейся роли следователя Чилищева, который после убийства родителей увольняется из прокуратуры и специально внедряется в криминальные круги адвокатом, чтобы докопаться до истины, кто замешан в убийстве его родителей, в сериале "Бандитский Петербург".

Он говорил что телевидение нужно взять под контроль культуры, экспертных советов. Но самое интересное, что он бы поменял вторую статью Конституции, где говорится о правах и свободах человека, как о высшей ценности. Он предложил подменить права и свободы на веру, семью и отечество. Вроде хорошие слова. Вот только непонятно почему он не упомянул в своей речи, что в первую очередь сам человек является согласно этой же статье Конституции высшей ценностью и что защита этих самых прав является обязанностью государства. Да и вообще зачем менять статью, если можно дополнить. Или по мнению депутата если соблюдать права людей, то от этого может пострадать отечество? Или как? Или права людей не важны? Несколько странно слышать тогда это от депутата. Хотя и название его партии соответствующее "Новые Люди", новые порядки.

А если говорить о вере, то статья 28 гарантирует каждому свободу вероисповедания, то есть при изменении одной статьи, цепочкой нужно менять другие. Да и слишком много крови, унесено жизней за эти самые права человека, чтобы вот так от них отказаться. Ведь эти понятия свободы и прав могут мирно сосуществовать с верой, семьёй и отечеством и даже дополнять их.

00:41
Проголосовали: 99

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

173 комментария
Понравилась публикация?
97 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.10.2022, 08:50
Уфа

Как правило между талантливо исполненной ролью и человеком лежит Марианская впадина.

+22 / 0
картой
Ответить
29.10.2022, 11:53
Раменское

Как сказано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.10.2022, 00:35
Сыктывкар

Ни в коем случае! Это последнее, что у нас осталось! Отнимут- будет полный "кердык"!

+15 / 0
картой
Ответить
29.10.2022, 09:25
Раменское

Это ни то что осталось, а то что было, есть и будет у человека. Это то, что даётся Богом любому человеку от рождения, свобода выбора. Непонятно слышать такие слова от Певцова, так как я понимаю он считает себя верующим.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.10.2022, 23:27
Сегежа

Не понравилось мне то, что он предлагает.

+13 / 0
картой
Ответить
28.10.2022, 23:31
Раменское

Оно и понятно. Слова вроде хорошие, вот только кроется за ними не совсем понятное. Отобрать у людей права и соответственно их кому-то передать. Может отечеству? Только под отечеством он наверное подразумевает власть, хотя это весь народ.

+13 / 0
Ответить
29.10.2022, 06:57
Пермь

Нам постоянно внедряли в сознание о первичности прав человека, забывая о необходимости с приобретением прав приобретение и обязанностей , а также ответственности за нарушении чужих прав и невыполнении обязанностей перед государством и обществом. В результате перекосов в отношении прав, обязанностей и ответственности появляются деградирующие общества.

+1 / -4
Ответить
29.10.2022, 08:07
Раменское

Всё взаимосвязано. Обязанность народа перед государством и наоборот государства перед народом. То есть должна быть обратная связь, а не только в одном направлении

+7 / 0
Ответить
29.10.2022, 08:37
Пермь

Вот именно. Складывается мнение, что только государство должно, а отдельные личности ничего не должны. Перед тем как получить, надо что то дать, а потом требовать, только не наоборот. Мы ведь с начала оплачиваем за услугу, а потом предъявляем претензии за некачественную услугу, а перед этим договариваемся какая услуга нужна и какого качества или выбираем среди нескольких однородных предложенных услуг соответствующих нашим запросам.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2022, 09:08
Раменское

Ну смотрите. Люди поддерживают всю систему государства своими денежными взносами, налогами. Работодатель удерживает с работника НДФЛ, социальные взносы в фонд страхования, пенсионный фонд и так далее. Топливный налог, да в самих ценахз на продукты заложен НДС.То есть люди делают отдачу государству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 18:40
Пермь

:То есть люди делают отдачу государству.

С начала надо ответить, что такое государство.

Государству отдачу не делают, так как это политическое образование, выбранное людьми(народом) управляемое чиновниками(нанятые государством, народом), а налоги и сборы идут на заплату чиновников, людей поддерживающих жизнеспособность народа, территориальную целостность и безопасность страны, поддержку граждан и т.д. через принятые законы. Но у граждан государства кроме налогов и сборов появляются и другие обязанности, в том числе защита государства и территориальной целостности и если кому то не нравится устройство государства , то он может влиять на его устройство через выборы поддерживая ту или иную партию( группу людей, выдвигающих определенную политическую платформу). Вот и получается чтобы требовать что либо от государства люди должны выполнить определенные обязательства, чиновник или человек не выполнивший определенные обязательства должны нести за это ответственность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.10.2022, 15:34
Ижевск

чистая демагогия!. практически в каждом законе, действующем на территории РФ заложена мера ответственности. вместо того чтобы стонать законы бы почитывал

0
Ответить
30.10.2022, 21:00
Раменское

Жить по совести надо стараться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 21:11
Ижевск

а чё тогда стонешь о несовершенстве законов. где закон и где жизнь по совести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 21:12
Ижевск

а чё тогда стонешь о несовершенстве законов. где закон и где жизнь по совести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.10.2022, 00:15
Краснодар

Новые люди..хер вам на блюде... Ему ли там вякать о чём то? Внедрился, чтобы выяснить....А все после тригада...бригада и после, с его участием, чему учились? Они снимались для кого, кому они культуру в массы несли? Деньги зарабатывали? Деньги зарабатывали, потому что тогда нужны были деньги им. А сейчас поднялись, не снимаются в таких вот говносериалах, опутёвились типа, о вечном, добром, нужном, балакать начали...Веру Семю и Отечество..Царя забыл..про царя не сказал. Гимн царю ещё пропой баклан...Ох и прав был Колчак, хоть и не питаю к нему уважения, если конечно это правда он сказал, не трогайте кучеров, проституток и артистов...

+11 / 0
картой
Ответить
29.10.2022, 07:07
Пермь

Сам то трогаешь артиста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2022, 09:18
Раменское

Про артистов верно подмечено. Они работают при любой власти и служат режиму. Редкий случай, когда артист высказывает полностью своё мнение, мысли. Они умеют играть любые роли на профессиональном уровне и трудно заметить фальш в их игре. Не зря кто-то сказал, что у артистов нет души.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.10.2022, 00:51
Воронеж

По поводу 2 ст. Конституции. Может конечно в силу реальности ценность свободы и потеряла какую-то суть, но предложенные им Отечество, семья и особенно вера-тоже ничем не лучше и непонятны в чем эта ценность.

С верой или с "Верой" Сердючкой он конечно вообще кажется не подумал. Ценить веру? Для чего, по что? Будем богу молиться и верить в нечто светлое, живя в сером, но так как светлого достичь нельзя, ибо вера автоматически пропадет, значит нужно постоянно создавать серое. Если имел в виду веру в Бога, то гос-во отделено от церкви, поэтому религию в КОнституции наверное упоминать не стоит. Фигня какая-то с верой. А это от непонимания, что стоит за ценностью в веру. А значит как захотят законами это перевернут с тормашек на заморашек.

Я честно не задумывался вот так, что бы ценить.

Я вот считаю, высшей ценностью в государстве должен быть народ и русская культура (а не грунт, не структура, не власть, не система законов). Люди - вот что ценно. Извините, именно русская культура, а не американская. не шотландская, и даже не метисская. Но это не исключает ценность местной культуры отдельных народов (Якутов, Чеченцев и т.д. живущих в России), имею в виду основная культура, типа как и язык-русский Но я наверное сюда бы в статью и русский язык вписал. Без русского языка тоже уже не те русские.

Больше вдаваться не буду. Это лишь такое же мое мнение и не на 100 % проработанное

+7 / 0
картой
Ответить
29.10.2022, 09:31
Раменское

Про культуру Вы очень правильно подметили. В русской культуре про что он говорит это всё есть. А вот насильно менять Конституцию думаю не стоит. И да важно что за всеми этими словами стоит.

+5 / 0
Ответить
29.10.2022, 16:41
Воронеж

Я тоже считаю, нет смысла менять конституцию по этой статье. Вообще ни к чему, никакой необходимости. Никакой практической стороны она не несет.

Что поменяется, изменится?

Я вот даже не понял, с чего Певцов решил про это высказаться? Очередной громкий патриото-пропагандизм?

И без обид: много ли мы, обычные граждане, опираемся на конституцию в том или ином вопросе? Я вот вообще никогда, ну не помню. Ибо любой вопрос сначала ищешь в законе и в правилах, чем ниже уровень документа-тем более четкие вопросы должен определять. Написано в Конституцию про свободу, но все знают, что идти на красную площадь и без разрешения там какое-то непонятное искусство показывать, будет незаконно. "Конституционно", но "незаконно". А "Правильно" будет и еще по иному.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (173)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы