Наталья
Наталья Подписчиков: 2387
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.8к

Хэллоуин — чужой праздник и его надо запретить или всё-таки это весело и стоит отмечать?

1 894 дочитывания
296 комментариев
Эта публикация уже заработала 93,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В эти дни весь западный мир праздновал Хэллоуин. Праздник, чуждый нашей культуре, тем не менее официально не запрещённый в нашей стране. Дискуссии о его праздновании идут уже не один год. Православная церковь выступает категорически против, указывая на атрибуты самого праздника, тематику смерти и поклонение идолам.

В некоторых регионах нашей страны он запрещен в школах на официальном уровне.

Аргументы за празднование состоят в том, что Хэллоуин поднимает тему смерти, а значит в будущем дети не будут ее бояться. Ну и через него как будто происходит общение с усопшими родственниками. Потом это семейный праздник, все заняты украшением жилища, кругом тыквы с горящими глазами, везде скелеты пляшут, весело до ужаса!

Противники наоборот говорят о том, что у нас есть свой, родной праздник Ивана Купалы, правда он вовсе не христианский, а языческий, ну да это не важно, главное же — что наш. Да и потешаться над темой смерти для нашей культуры неприемлемо.

А как в относитесь к данному празднику? Стоит ли праздновать его в нашей стране или категорически нет?

Хэллоуин это чужой праздник и его надо запретить или всё -таки это весело и стоит отмечать?

Проголосовали: 1 963

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

296 комментариев
Понравилась публикация?
153 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 296
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Опять "запретить"! Что за порочная практика, сначала ликвидировать, а потом подумать - может, и не надо было? Кому он мешает? Ну, празднуют как умеют, все лучше, чем панихиды справлять.

МАРИНАПишет 29.10.2022 в 12:41
Опять "запретить"! Что за порочная практика, сначала ликвидировать, а потом подумать - может, и не надо было? Кому он мешает? Ну, празднуют как умеют, все лучше, чем панихиды справлять.

так пусть празднуют у себя, нам-то он зачем?

+118 / -22
Ответить

Свои праздники нужно отмечать, они ведь наши не отмечают

+31 / -2
Ответить

В разных странах свои праздники. Разные культуры - разные праздники. В Мексике День мертвых празднует вся страна. Запрещать праздники - глупая затея . Это то же самое как запрещать инакомыслие.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы его празднуете? Я нет и мне всё равно что другие делают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит уже регламентировать чувства людей, чему им радоваться, а чему печалиться. Сами разберутся.

• Правила жизни в России

Туда не ходи, здесь не стой,

Это не пой,

Там не сиди, в этом не ходи,

Это не ешь, это не слушай,

Это не включай, не покупай,

Это не говори, с тем не спи,

Это не смотри, это не носи

Не оскорби, боготвори,

Это не рисуй, за него не голосуй,

Это поддерживай,

Это не пиши, это не подписывай,

Не возражай, а того уважай,

Уймись, молись, поклонись,

Ниже согнись,

Не распространяй, не защищай,

Не рассуждай, не перегибай,

Не думай, не вздумай,

Рожай, не мешай,

Оплачивай, это сворачивай,

А это не раскачивай.

• "Запретили нам думать и видеть , запретили слова говорить

Разрешили других ненавидеть , и про совесть и честь позабыть

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы аргументируйте, он опасен, призывает к насилию?! Мы его праздновали лет пять, начиная с 2010г наряжались, делали Гримм, проводили конкурсы, потому что это весело и всё! Сидите на своём диване и не нойте, а то все в старпёров превратились ворчащих, вечно всем недовольных, особенно тем, что им в новинку! Каждый имеет право делать то, что не нарушает закон и точка!

+6 / -4
Ответить

Правильно, можно кстати любым людям туда пойти. Все равно в гриме тебя никто не узнает. Заодно посмотреть и поговорить с молодыми. А вот тут в киоске игрушку видела,, хаги-ваги, страшнее всего Хеллоуина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 29.10.2022 в 22:44
нам-то он зачем?

Потому что весело и тепло!

Ноябрь... Темно.... Холодно... Неуютно...

А зажженые огни, тыквы-фонарики — весело.

+3 / -3
Ответить

Ну так этот праздник так и называется - Праздник весёлого поминовения предков. Чтобы предки видели оттуда, что их потомки веселы и энергичны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему "нам"? За себя говорите, за меня не надо. Запрещать - порочная практика. Мало ли кому что не нравится, не нравится - не участвуй. УК не нарушает - не нарушает, так в чем проблема? А то давайте тогда и конфеты запретим - они во вражеском празднике участвуют и вообще вредные.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.10.2022 в 22:44
празднуют у себя, нам-то он зачем?

Не нравится, не празднуйте! А нам по приколу вечером в светящийся маске прогуляться.

В глубоком детстве я, порой, на балконе привидение ставила: от деревянного ящика (тара) взять две сбитых планки, развернуть буквой "г" или крестом, как получится. И повесить разворотов газету. Получается симпатичное привидение.

Что тут такие все скучные?

Я и работала в розовом парке как-то. С маской неудобно из-за очков. На дверь приклеила кровавое пятно, в углу — паутину с пауками, на стену — куклу-ведьму из фикспрайса. Ещё были подсвечники в форме хрустальный черепов, но я их не нашла.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не наш праздник , я против

+96 / -15
Ответить

Так и не празднуй, он же не является официальным праздником в России. Да и официальные можно не праздновать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина николаевнаПишет 30.10.2022 в 04:22
я против

Баба Яга тоже против!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не надо идиотам запрещать их профессиональный праздник. Мы же не звери.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.10.2022 в 04:44
Не надо идиотам запрещать их профессиональный праздник. Мы же не звери.

0

Точно!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда парад геев нужен вместе с холуином разрешить, если вы такие сердобольные

+5 / 0
Ответить
DELETE

Не надо. Пусть хеллоин с тыквой на тыкве празднуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь,коллега! Вот так и отдали разным пи..м и лесбам,да и остальной грязи НАШУ,РУССКУЮ культуру. Теперь они на всех углах визжат о русской гомофобии,как только отгребут по гребням.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Не отдали и не отдадим.

Действительно, невозможно отдать то, чего нет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2022, 17:59
Великий Новгород

Нина Ивановна,вот сколько вас читаю,столько изумляюсь-как вы до сих пор никуда не уехали из столь ненавистной вам страны?Ведь здесь ужасно практически все в вашем понимании-нет культуры,нищета,рабство,ужасные правители,тупые люди и т.д.и т.п.Зачем так мучиться,нужно было задаться целью и эмигрировать туда,где все вас радовало бы Ведь ваше недовольство просто постоянно изливается из вас(

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Поржал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо считать идиотами людей, чье мировоззрение отличается от вашего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

НАдо иметь свою КУЛЬТУРУ РУсскую и идеологию. А то перенимается всякая хрень с ЗАпада, то день Валентина, то Хэллоуин исказили в России с приходом капитализма их шмоток весь духовный мир русского человека

Душа Человека- основа душевной идеологии

Иван Жжуков

Как «убили» Душу и как её возродить.

(Материалы для Всероссийского народного референдума «Возрождение российской духовности»

ЗАДАЧА: Как перевести отдельно взятую страну с потребительской идеологией в страну с духовной человеческой идеологией? Моё предложение: провести этот переход путём всенародного референдума, в согласии с Конституцией России. Все общественные организации, религиозные и философские конфессии представляют свой Проект Духовной Идеологии на всенародное обсуждение всего заинтересованного общества. При обсуждении выявляются все «плюсы» и «минусы» предложенных проектов. Выбирается или собирается из многих предложений наиболее приемлемая идеология, соответствующая предназначению человека и его душевному устроению. Эта идеология и будет тем Общественным Договором, нерушимость которого будем отслеживать всем Миром. (И.Жжуков)

+48 / -13
Ответить

Вы серьезно, дак вы на Петра 1го тогда наедьте, чего вы на капитализм наезжаете?! Капитализм вам хотя бы право вероисповедания дал, а навязанных праздников у вас от коммунизма гора осталась! Я вот не думаю, что вы всей семьей садитесь раз в году и празднуете главный праздник - Рождество!

+2 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

На Петра и так уже много кто наехал.. ЭТо раз - дат, связанных с Петром - страна никогда не праздновала официально..

Капитализм не дал право на исповедание а нАВЯЗАЛ РЕЛИГИЮ для рабов в иде РПЦ - это у вас в голове какой-то винегрет Здесь подробнее : https://proza.ru/2013/11/01/1121 -- Хочет ли РПЦное-христианство миллионы рабов? (Часть 1)

Русский народ лишили правды истории о том, как при самодержавии люди веками жили рабами-крепостными, которых не считали за людей. А христианская церковь = религия поддерживала в России это рабство. Более того, ещё сама христианская церковь имела миллионы рабов-крестьян. И об этом почему-то умалчивают сегодня те, кто снова возводит христианские церкви и храмы за государственные ( то есть за народные) деньги, возвращает христианским культовым сооружениям земли и здания, которые стали музеями.

Зачем сегодняшней власти христианская религия? Зачем её протаскивают в современное общество и культуру , как государственную идеологию?

Коротко ответим – видимо затем, чтоб снова духовно поработить,= обратить в рабов, народы России.

Надо заметить, что вся реанимация рабской религии христиан производится в нарушение конституции России 1993 года. ПО конституции:

Статья 14 гласит, что религиозные объединения ОТДЕЛЕНЫ от государства !

Статья 13 гласит, что никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной!!!

+1 / 0
Ответить

Рабов невозможно снова поработить. 160 лет отмены крепостничества, но его из населения невозможно вывести, впиталось на генном уровне, всё время ждут доброго барина или начальника.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

НЕ ври, Нина Ивановна , социализм построили не рабы..Это потом советский народ опять в кпсс-ную рабскую госидеологию загнали, приучая цитировать Маркса также как Христа..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Иван ЖжуковПишет 04.11.2022 в 11:37
НАдо иметь свою КУЛЬТУРУ РУсскую и идеологию. А то перенимается всякая хрень с ЗАпада, то день Валентина, то Хэллоуин исказили в России с приходом капитализма их шмоток весь духовный мир русского человека

Всё таки, можно поподробнее про русский мир и русскую культуру

Я не по приколу, не хайпую, мне реально это интересно.

Я ещё в школе спрашивала, что о какой культуре и духовности можно говорить там, где забиты детские дома и дома престарелых?

Почему в дырявых развалюхах без водопровода и газа доживпли брошенные и забытые старухи при живых взрослых детях?

Можно говорить о высокой культуре там, где окурки и прочий мусор выкидывают в окно, туалеты засранные и вонючие (я про старое время, про жуткие туалеты в поездах, больницах... На вокзале так за 100 метров уже смердело (Чудово)...

Читали же Достоевского про старый Петербург, Тендрякова, опять же, Лескова, Вересаева...

И зачем в СВЕТСКОМ обществе, согласно даже поправленной конституции, притягивать любые религиозные концессии? Все? Может культ Ктулху ещё возродить?

+2 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

ТО что вы описываете было в СССР - который был не совсем русским и не совсем душевным.. Хотя в СССРе была психология и отрицалась религия - но ДУша, оже отсутствовала в учебниках психологии или философии.. Идеологическая основа была также ГРУБОМАТЕРИАЛЬНОЙ и опиралась не на древнерусское знание , а на работы западных материалистов , у которых мысль и была и не была..(в смысле вещественности)

ДЛЯ ознакомления с Древнерусским знанием советую познакомиться с книгами А.Шевцова (который восстанавливает эти Знания .начать можно с книги "Мир Тропы" docs.yandex.ruа%20андреев%20мир%20тропы%20очерки%20русской%20этнопсихологии&url=https%3A%2F%2Fdl.booksee.org%2Fgenesis%2F153000%2F55ca051829d4c9d4e592c94c99eb5ab1%2F_as%2F%5BAndreev_A.%5D_Mir_Tropue._Ocherki_russkoi_yetnopsih(BookSee.org).pdf&lr=10&mime=pdf&l10n=ru&sign=856a2bc3dfa633a84b54de4cb6e6051a&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1666520549%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3D%5BAndreev_A.%5D_Mir_Tropue._Ocherki_russkoi_yetnopsih(BookSee.org).pdf%26text%3D%25D0%25B0%2B%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B5%25D0%25B2%2B%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2580%2B%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%258B%2B%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B8%2B%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%258D%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B8%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fdl.booksee.org%2Fgenesis%2F153000%2F55ca051829d4c9d4e592c94c99eb5ab1%2F_as%2F%255BAndreev_A.%255D_Mir_Tropue._Ocherki_russkoi_yetnopsih%2528BookSee.org%2529.pdf%26lr%3D10%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D856a2bc3dfa633a84b54de4cb6e6051a%26keyno%3D0%26nosw%3D1 У него есть много видео, работают уже более 20 лет семинары Вот например семинар, по работе с Космами (памятью человека и её целительством) my.mail.ru

+1 / -1
Ответить

Ещё раз и своими словами, какие праздники можно назвать чисто РУССКИМИ, что можно считать РУССКИМИ традициями

Только без аи и привязки санскрита...

А то это напоминает лингвошЮтку

Диалог между Настоящим Ученым (НУ) и Мини-Фоменко (МФ) в стиле Эразма Роттердамского:

_______

НУ: Женщина по-японски - onna.

МФ: О! Да это же русская ОНА! Японский происходит от русского!

НУ: Нет, дорогой друг, onna происходит от старояпонского womina.

МФ: Ага! Это очень похоже на английское woman! Значит японский происходит от английского!

НУ: Стой, Семпличино. Womina происходит от праяпонского *bəmina.

МФ: О, да это же почти femina! F часто переходит в b, значит bəmina происходит из латыни.

НУ: О нет, дорогой, *bəmina наиболее вероятно происходит из праавстронезийского *bəbina.

МФ: Ну конечно же! Это же русская БАБА! Австронезийский происходит от русского (повизгивая убегает).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

От слова "духовность" уже воротит, пахнет щами и попами.

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

НУ что сделаешь, если ты журналист и ещё моральный урод похоже??

Бездуховность идеологии КПСС в 1991 году развалила СССР, если ты этого не понимаешь, то грош тебе цена как журналисту так и человеку??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
04.11.2022, 14:22
Санкт-Петербург

Это личное дело каждого, глупо запрещать. На эту не совсем адекватную даму, которая устроила скандал в супермаркете из-за тыкв не стоило обращать внимания.

+16 / -10
Ответить

ЕленаПишет 04.11.2022 в 14:22
Это личное дело каждого

Таки, все грехи личное дело каждого

И педофилия, и убийство, и наркомания, и воровство

Тоже запрещать не надо?.

+2 / -1
Ответить

Вы зачем твердое с холодным мешаете.

Этот праздник не пропагандирует ни педофилию, ни наркоманию, ни воровство.

+2 / -1
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 04.11.2022 в 18:23
Этот праздник не пропагандирует ни педофилию, ни наркоманию, ни воровство.

Зато пропагандирует сатанизм.

А от сатанизма, до педофилии или наркомании один шаг. И явный тому пример та же Европа

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого сатанизма он не пропагандирует, сатанизм-это жертвоприношение, где жертвоприношения..

А педофилов и наркоманов у нас в разы больше, чем в Европе, оглянитесь уже вокруг...

Вы видать Европу только через призму пропаганды видите, а так она для вас тридевятое царство...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.11.2022, 20:40
Санкт-Петербург

Что-то вы тут всё в кучу смешали

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 04.11.2022 в 20:40
Что-то вы тут всё в кучу смешали

что в кучу?

Человек не только из плоти состоит, но и из души.

И духовная жизнь человека гораздо важнее плотской. Поврежденная душа и порождает всякие извращения в человеке.

А этот праздник только вредит душе чело веской. ,Особенно детской.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ржунимагу. "Человек состоит из души".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 08.11.2022 в 22:25
Ржунимагу. "Человек состоит из души".

ну, потому и ржешь.

Бездуховный человек оскотинивается

Могу только посоветовать почитать Достоевского и Даля, глядишь и поможет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ты это указом что ли хочешь отменить. Смешно. Указ: не убивать. И сразу убийц не стало?

0
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 08.11.2022 в 22:23
Ты это указом что ли хочешь отменить.

Не указом, а законом.

Многих испугало наказание за убийство, например

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это праздник мёртвых , надо думать, что праздновать. Результат празднования этого праздника в этом году на лицо - трагедия в Сеуле.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МАРИНАПишет 29.10.2022 в 12:41
а потом подумать -

"Православие — великое благо для России, несмотря на множество суеверий русского народа.

Но ведь все эти суеверия не что иное, как простодушный лепет младенца, еще неразумного, но имеющего в себе ангельскую душу. Сколько я ни знаю, нет добрее нашего русского народа и нет его правдивее, если только обращаться с ним правдиво... А отчего это? Оттого, что он православный... Поверьте мне, что Россия погибнет только тогда, когда иссякнет в ней Православие... Расколы — вздор, пустяки; с распространением образования они, как пыль, свеются с русского народа. ….

Да где же и нет суеверий? У католиков их несравненно больше, а разве протестантство может похвалиться, что оно совершенно свободно от суеверий? Но суеверие суеверию — рознь. Наши русские суеверья имеют характер добродушия и простодушия, на Западе не то; тамошние суеверия дышат злом, пахнут кровью."

(В.И. Даль)

+22 / -8
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

Сами не знаете русской культуры, да ещё цитируете немцев , которые не всегда желали России добра ..И потом надо различать истинно русское православие от поддельного рабского христианского православия..КУльтура РУсского народа опережает и сейчас и современную науку и идеологию. https://proza.ru/2010/04/04/431 -- Обещанная сказка с комментариями А.Шевцова. Перепечатка фонограммы лекции А.Шевцова. [ 5 ]

А. Шевцов (А.Андреев) Новосибирск, апрель, 1996 г.

Понятие колдовство (Ж.И.) применяется в западном понимании, потому что та традиционная база от русского жречества стала уходить в подполье и прятаться. Давайте поймем вот такую вещь, где мы занимаемся культурой. Колдовство ни в коей мере не является каким-то культовым действием, а является всего лишь объектом изучения народной психологии, материалом изучения народной психологии. Ну, соответственно, исходя из этого мировоззрение и культура нашего с вами народа. Раз это так, то нас с вами будут интересовать не столько внешние проявления его, сколько механизмы, и, в первую очередь, механизмы психики и мышления, которые позволяли осуществлять это. Вот, это третья ступень - ученик колдуна; первая часть - наука мышления, вторая - хитрая наука. Т. е. это обе части будут посвящены, по сути, науке мышления. Почему? Ну, я вам уже этот анекдот приводил, байку такую, о том, на чем же строится настоящее колдовство. Идем с Дядькой по лесу, видим мужик сидит на суку и прям перед собой его рубит. Мы ему говорим: ” Дурак, навернешься!” — “ Пошли на фиг, сам знаю.” Ну, знаешь- знаешь, руби. Только отошли, сзади - хлобысь, и голос: ” Ну, ни фига себе, настоящий колдун” (Смех). Настоящее колдовство строится на здравом смысле, на ясности сознания и чистоте мышления, на умении видеть, видеть мир таким, какой он в действительности. То, что мы с вами имеем в окружающем мире, как колдовство или шарлатанство, или очень умные попытки использовать наше суеверие, глупость или уязвимость для манипулирования нами. Вы, помните … Дядька будет вас знакомить с описанием колдунов. ….но, вы помните картину Максимова “ Колдун на деревенской свадьбе...

+2 / -1
Ответить

Иван ЖжуковПишет 04.11.2022 в 16:59
цитируете немцев

Даль не немец.

Это его слова из беседы с Мельниковым-Печерским. Еще он очень дружил с А.С. Пушкиным (хотя, наверное, и его вы назовете не русским).

А вот тот же Владимир Иванович (Владимир немецкое имя?) говорил, что русский это не национальность, это состояние души.

МарияПишет 04.11.2022 в 15:49
Наши русские суеверья

Слышите? Он говорит: «наши русские». Он считал себя русским.

А Ф. М. Достоевский утверждал, что не возможно быть русским и не быть православным.

И, конечно же он говорил о христианстве, а не о язычестве.

И вообще, зачем Вы слова-то переставляете? Ежели, Вы славите какую-то там правь, то и называться должны -славоправные.

А мы те самые христиане, которые правильно славим Бога (в отличие от католиков и прочих латинян) поэтому называемся - православными

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

Даль.. определяют как : Исследователь жизни и творчества В. И. Даля, российский ученый Андрей Седов определяет его личность так: «Владимир Иванович Даль по отцу датчанин, по матери - француз, по рождению - украинец, по вероисповеданию - лютеранин (лишь в конце жизни принял православие), по мировоззрению – демократ».

proza.ru

Владимир Даль - великий Луганчанин! (Алексей...)

ДАль , как и все "русские классики" на самом деле были очень далеки от СУТИ русской КУльтуры.. ДАль - делал только ПОВЕРХНОСТНОЕ описание русского языка: он "коллекционировал " слова , как будто собирал бабочек и насекомых.. В отличие , например , от Шишкова А,С, который создал Древнерусский Корнеслов.. и доказал, что русский язык - Отец наречий иных"

И что , что даль сказал какие-то слова Мельникову _Печёрскому - это же даль сказал, а не кто-то другой ? У вас МАрия аргументы если не тупые, то кривые.???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

Слова переставляете ВЫ: и сеете этим вражду между христианами - у вас получается , что вы правильной веры , а католики -неправильной ?? ТАк же как восточные экстремисты делят правоверных на неправоверных??И вы даже не замечаете, что несёте ДУрь : у вас Христос ПРавильно славится , а у католиков -неправильно?? А кто это определяет: бог и лили попы , которые кормятся тем, что дурят таких простушек как вы??скажите что русского в Библии?? Какое отношение она имеет вообще к русскому народу и его культуре?? Почему главные соборы в христианстве посвящены СОФИИ и кто такая эта София??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 05.11.2022 в 11:21
ДАль - делал только ПОВЕРХНОСТНОЕ описание русского языка

Как Вам не стыдно?

В. Г. Белинский: «Из его сочинений видно, что он на Руси человек бывалый, воспоминания и рассказы его относятся и к западу, и к востоку, и к северу, и к югу, и к границам, и к центру России. Изо всех наших писателей, не исключая и Гоголя, он особенное внимание обращает на простой народ, и видно, что он долго и с участием изучал его, знает его быт до мельчайших подробностей, знает, чем владимирский крестьянин отличается от тверского и в отношении к оттенкам нравов, и в отношении к способам жизни и промыслам. Читая его ловкие, резкие, теплые типические очерки русского простонародья, многому от души смеешься, о многом от души жалеешь, но всегда любишь в них простой наш народ, потому что всегда получаешь о нем самое выгодное для него понятие».

В сентябре 1833 года Даль сопровождал Пушкина А.С. по пугачевским местам; многие сведения, сообщенные им поэту, не имели цены. Пушкин же передал Далю сюжет «Сказки о Георгии Храбром и о волке» и свою «Сказку о рыбаке и золотой рыбке» с надписью: «Твоя от твоих! Сказочнику Казаку Луганскому — сказочник Александр Пушкин».

«Бывало на дневке где-нибудь соберешь вокруг себя солдат из разных мест да и начнешь расспрашивать, как такой-то предмет в той губернии зовется, как в другой, в третьей; взглянешь в книжку, а там уж целая вереница областных речений» - вот так писался его знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка».

В знаменитом сборнике сказок А.Н. Афанасьева есть и те, которые передал ему Даль. Точно так же передал Даль собранные им народные песни П.В. Киреевскому.

Как писатель Даль отличается необыкновенным вниманием к слову. Если у большинства прозаиков доминируют авторская фантазия и сюжет, а слово поставлено в зависимость от них, то у Даля как раз сюжет и вымысел зависят от слова. Иногда его даже упрекают в нарочитом щегольстве знанием русского народного языка, в том, что он без меры насыщает свои произведения пословицами, поговорками, народными словечками, зато у него мало юмора, вымысла, собственно «художества».

Недаром Н.В. Гоголь писал о нем: «Все у него правда и взято так, как есть в природе. Ему стоит, не прибегая ни к завязке, ни к развязке, над которыми так ломает голову романист, взять любой случай, случившийся в русской земле, первое дело, которого производству он был свидетелем и очевидцем, чтобы вышла сама собой наизанимательнейшая повесть. По мне он значительнее всех повествователейизобретателей». И еще: «Писатель этот более других угодил личности моего собственного вкуса и своеобразию моих собственных требований: каждая его строчка меня учит и вразумляет».

Иван ЖжуковПишет 05.11.2022 в 11:21
по рождению - украинец

Где и когда В.И. Даль позиционировал себя как украинец?

Он позиционировал себя как русский.

Будучи уже взрослым, он посетил свою этническую родину -Данию. И сказал, что он никогда не сможет стать датчанином.

Иван ЖжуковПишет 05.11.2022 в 11:21
по вероисповеданию - лютеранин (лишь в конце жизни принял православие)

Мельников-Печерский сразу после смерти Даля вспоминал, как это случилось: «Помню раз, года четыре тому назад, прогуливались мы с ним по полю около Ваганькова кладбища. Оно недалеко от Пресни, где жил и умер Владимир Иванович.

— Вот и я здесь лягу, — сказал он, указывая на кладбище.

— Да вас туда не пустят, — заметил я.

— Пустят, — отвечал он, — я умру православным по форме, хоть с юности православен по верованиям.

— Что же мешает вам, Владимир Иванович? — сказал я. — Вот церковь...

— Не время еще, — сказал он, — много молвы и говора будет, а я этого не хочу; придет время, как подойдет безглазая, тогда... — И тут же поворотил на шутку: — Не то каково будет моим тащить труп мой через всю Москву на Введенские горы, а здесь любезное дело — близехонько».

Иван ЖжуковПишет 05.11.2022 в 11:21
по мировоззрению – демократ».

Не может быть православный демократом. Только монархистом - вера обязывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 05.11.2022 в 11:28
у вас получается , что вы правильной веры , а католики -неправильной ??

Да. Но это не мое умозаключение, а святых отцов.

За 1000 лет об этом многократно уже сказанои пересказано, что латиняне еретики, которые нарушили постановления всех Вселенских соборов.

Святитель Феофан Затворник (1894г):

«Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение,– папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».

Преподобный Феодосий Печерский (1074г):

«Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».

Святитель Григорий Палама (1359):

«Латинян не могут даже ангелы сдвинуть и побудить принять лекарство против ложного исповедания»

Преподобный Амвросий Оптинский (1891г):

"…она отвергла постановления Вселенских Соборов, последуя неправым своим умствованиям."

«Римская церковь, так как не хранит свято соборных и апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».

Святой Косьма Этолийский (1779г.):

«Папа – это антихрист» (Διδαχή Η΄), «Папу проклинайте..."

------------------------------------------------------------------------

Господь наш Иисус Христос учредил одну Церковь, главой которой и является. В Церкви этой существует Символ веры — это перечень основополагающих догматов христианского вероучения. Т.е. в нем четко определено в Кого и как мы верим. И в этом символе говорится, что Церковь наша Соборная. И поэтому все в ней решается на соборах, т.е. сообща, а не так как у латинян: слово папы -закон

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало ли кем себя изображал Даль - порученец по особым шпионским делам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 08.11.2022 в 22:15
Мало ли кем себя изображал Даль

А Вы-то кем себя изображаете?

М.П. Погодин: «Словарь Даля закончен. Теперь русская Академия наук без Даля немыслима».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1664
05.11.2022, 03:35
Каратузское

МарияПишет 04.11.2022 в 15:49
"Православие — великое благо для России

Или наказание?

+1 / -2
Ответить

ПавелПишет 05.11.2022 в 03:35
Или наказание?

Наши великие считали, что благо.

Все уважаемые русские люди до 1917г. были православными: великий князь Владимир, великий князь Александр Невский, великий князь Димитрий Донской, А.В. Суворов, Ф.Ф. Ушаков, А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, Н.И. Пирогов и т.д., и т.д, и т.д.

Да и после 1917г. далеко не все от православия отказались.

+2 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

В то время ни одному публичному человеку НЕВОЗМОЖНО было отказаться от христианского православия -это было равносильно самоубийству..

В христианство загоняли народ насильно, это написано в любом учебнике для школьников: здесь всё разжёвано zadavi.livejournal.com

Кроме того христианское православие было ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ опорой крепостного права - формы РАБСТВА на РУси, когда людьми торговали как животными.. ВАм Мария наверное нравится когда вами торгуют или заставляют каяться в неких грехах, которые придумали попы??

А вы знаете, что христианские монастыри были рабовладельческими - имели 10% всех крепостных России??

https://proza.ru/2013/11/26/1733 Знают ли христиане РПЦ как христианство делало наших предков РАБАМИ?

Сегодняшние христиане напоминают слабоумных и слабопамятных дурачков, которые млеют от христианской нерусской веры. При этом они совершенное не знают, что на протяжении 1000 лет, начиная с 11 века, христианские монастыри были самыми крупными рабовладельцами в России. Эти умилённые христиане даже не подозревают, что когда в России в 1861 году происходила реформа по освобождению крепостных крестьян из рабства в России было около 1 миллиона (без семей этих рабов) крепостных. Что примерно составляло 70 миллионов населения России. И, что, 10 часть этих рабов – были рабами при христианских монастырях. (Подробнее об этом в предыдущей статье )

(Эту статью в более читаемом виде Вы можете прочитать на сайте «Макспарк» в блоге Жжукова Ивана. Там же ВЫ можете прочитать удалённые неконстутиционной цензурой сайта Проза.ру статьи о Пусси Райт и удалённые на сайте ПРОЗА.ру статьи «Православное христианство – секта гностического ведического христианства?» в 6 частях. На сайте МАкспарк прохристианской цензуры НЕТ!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 05.11.2022 в 11:14
НЕВОЗМОЖНО было отказаться от христианского православия -это было равносильно самоубийству..

В христианство загоняли народ насильно,

Кого загоняли в православие?

Великого князя Владимира? Нет. Великого князя Александра Невского, который в конце жизни стал монахом? Нет. Великого князя Димитрия Донского? Нет. А может непобедимого полководца А.В. Суворова, который заставлял солдат перед сражением, постится, обязательно устраивал молебен с просьбой о помощи, а после битвы благодарственный? Который в мирное время сам служил в храме. Когда его Екатерина II вызывала к себе, он войдя в зал сначала направлялся к иконе Богородицы, клал Ей земной поклон, и только потом подходил к императрице. Ф.Ф. Ушаков, А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, Д.И. Менделеев, Н.И. Пирогов - все они жили во времена вольнодумства и нигилизма. Не редко в те времена дворяне отрекались от православия. Более того в Российской империи всегда существовали и представители других религиозных убеждений. И не редко эти люди служили даже при царском дворе.

Да и после революции 1917г. остались твердоверующие православные. Например, профессор Войно-Ясенецкий (1877-1961гг), ныне прославленный в лике святых - святитель Лука Крымский.

Так что не несите чушь.

Все эти люди жили православием. Читайте Достоевского.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 05.11.2022 в 11:14
христианские монастыри были самыми крупными рабовладельцами

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1664
06.11.2022, 00:01
Каратузское

МарияПишет 05.11.2022 в 10:22
Все уважаемые русские люди

Уважаемые кем?

Назовите хоть одно православное государство где народ живёт в достатке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 06.11.2022 в 00:01
Уважаемые кем?

Вы спрашиваете кто уважает Пушкина, Достоевского, Менделеева, Ушакова и т.д.?

А Вы, вообще, в школу ходили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суворов не русский вовсе. Да и Пушкин аравийских корней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 08.11.2022 в 22:20
Суворов не русский вовсе. Да и Пушкин

А Вы русский?

А русский он кто? Какой?

---------------------------------------------------------------------------------------

"Но мы — русские! С нами Бог!" (А.В. Суворов)

________________________________________

"...

Кто устоит в неравном споре:

Кичливый лях иль верный росс?

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

...

Оставьте нас: вы не читали

Сии кровавые скрижали;

Вам непонятна, вам чужда

Сия семейная вражда;

Для вас безмолвны Кремль и Прага;

...

И ненавидите вы нас

За что ж? ответствуйте: за то ли,

Что на развалинах пылающей Москвы

Мы не признали наглой воли

Того, под кем дрожали вы?

За то ль, что в бездну повалили

Мы тяготеющий над царствами кумир

И нашей кровью искупили

Европы вольность, честь и мир?

...

Иль нам с Европой спорить ново?

Иль русский от побед отвык?

Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,

От финских хладных скал до пламенной Колхиды,

От потрясенного Кремля

До стен недвижного Китая,

Стальной щетиною сверкая,

Не встанет русская земля?..

..."

(А.С. Пушкин)

------------------------------------------------------------------------------

Прав был В.И. Даль, что русский -это не национальность, а состояние души.

Так же как и Ф.М. Достоевский, что не возможно быть русским и не быть православным

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

С Владимиром Далем интересно так получается. Заслуги его перед Россией несомненно велики, никто не спорит. С хэллоуином он был, наверняка, знаком, так как отец его был датчанин, а мать немка. Сам он родился в Луганске.

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 05.11.2022 в 21:04
С хэллоуином он был, наверняка, знаком,

Наверное.

Он не только про лютеранство знал, но и про другие латинские ереси.

Вообще, был очень разносторонний человек: моряк, медик, инженер, писатель. В послужном списке значилось: «В службу вступил гардемарином 1816 года июля 10-го. Произведен унтер-офицером 1819 года февраля 255го. По окончании в корпусе полного курса наук произведен мичманом 1819 года марта 33го».

Н. И. Пирогов писал: «Это был прежде всего человек, что называется, на все руки. За что ни брался Даль, все ему удавалось усвоить».

«Самая прямая наследница апостолов, бесспорно, ваша Греко-Восточная Церковь, а наше лютеранство дальше всех забрело в дичь и глушь. Эти раскольники несравненно ближе ко Христу, чем лютеране. Лютеране — головеры. По учению Лютера: "Веруй только во Христа, спасешься ты и весь дом твой” — добрых дел, значит, не нужно. Эдак не один благоразумный в Евангелии упоминаемый разбойник, но и всякий разбойник с большой дороги в Царство Небесное угодит, если только верует во Христа. Римское католичество в этом отношении лучше протестантства, но там другая беда, горшая лютеранского головерия, — главенство папы, признание смертного и страстного человека наместником Сына Божия. Православие — великое благо для России, несмотря на множество суеверий русского народа.

Наши русские суеверья имеют характер добродушия и простодушия, на Западе не то; тамошние суеверия дышат злом, пахнут кровью. У нас непомерное, превышающее церковный закон почитание икон, благовещенская просфора, рассеянная вместе с хлебными зернами по полю ради урожая, скраденная частица Святых Даров, положенная в пчелиный улей, чтобы меду было побольше, а там — испанские инквизиции, Варфоломеевские ночи, поголовное истребление евреев, мавров, казни протестантов!»

(В.И. Даль)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Немец Даль - большой спец по русской культуре.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот с такими рассуждениями и взглядами мы и дошли до полного отрицания НАШИХ,РУССКИХ традиционных ценностей. Стало модным быть пе...том, стало не западло подставлять и обдирать нищих. Стало нормой пройти мимо чужой беды. А что? Ничего личного- бизнес. Дошли уже и до гейпарадов(!!!), символ детства и чистоты,радугу, позволили этим недолюдям из ЛГБТ себе присвоить!!! Позорище!!!

У нас,у русских( да и не только, у всех,кто жил при союзе) другие ценности и понятия. А деток надо правильно воспитывать с младых ногтей, тогда в семьях не будет ОНО!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

хуллоины только и празднуют - дебильский праздник!

+6 / 0
Ответить

Не дебильнее восьмого марта. К тому же древнейший.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Праздник с сатаной. Везде скелеты пляшут. Весело до ужаса... по-моему люди заигрались....ДО УЖАСА

+67 / -8
картой
Ответить
DELETE

Ну пляшут и что? Причём тут сатана? Тут религия вобще не причём, это просто развлечение...

Pukin LuzerПишет 04.11.2022 в 12:12
Тут религия вобще не причём, это просто развлечение...

Ну а как же кузнец Джек, который обманул дьявола трижды?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз и причем. Это именно Сатанинский праздник.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Pukin LuzerПишет 04.11.2022 в 12:12
религия вобще не причём

А ежели все-таки мозги включить и узнать, что это за праздник?

Этот праздник восходит к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Как это может не касаться религии?

И, вообще, разве могут атеисты как-то обращаться к мертвым?

"Православие — великое благо для России, несмотря на множество суеверий русского народа.

Но ведь все эти суеверия не что иное, как простодушный лепет младенца, еще неразумного, но имеющего в себе ангельскую душу. Сколько я ни знаю, нет добрее нашего русского народа и нет его правдивее, если только обращаться с ним правдиво... А отчего это? Оттого, что он православный... Поверьте мне, что Россия погибнет только тогда, когда иссякнет в ней Православие... Расколы — вздор, пустяки; с распространением образования они, как пыль, свеются с русского народа. ….

Да где же и нет суеверий? У католиков их несравненно больше, а разве протестантство может похвалиться, что оно совершенно свободно от суеверий? Но суеверие суеверию — рознь. Наши русские суеверья имеют характер добродушия и простодушия, на Западе не то; тамошние суеверия дышат злом, пахнут кровью."

(В.И. Даль)

+5 / 0
Ответить

"Этот праздник восходит к традициям древних кельтов Ирландии и Шотланди..." - Вообще-то кельты - это славяне, как и все европейцы. Они сохранили древние традиции. В Британии многое сохранилось от славян. Например, провинция под названием Уэльс, это имя славянского бога Велеса. А слово "леди" происходит из славянской культуры. Ну и так далее. Удивляет невежество нынешних россиянцев.

+2 / 0
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 05.11.2022 в 22:15
это имя славянского бога Велеса.

Вот и я об этом же, что это религиозный праздник.

Праздник языческий.

-------------------------------------------------------------------

Были и наши предки некогда язычниками. И в те времена грызлись про меж собой как собаки. И не удивительно, от язычества-то чего доброго?

А вот когда великий Князь Владимир принес православие, тогда и начали люди объединяться и превратилась наша Русь в Российскую империю – третье по величине из когда-либо существовавших государств. Но где-то в ХVIII веке дворяне начали от православия отходить, начало опускаться священство, а потом и простой люд стал Бога забывать. Результат – развал империи. Благо вымолили святые нашу Родину, и Сталин смог хоть СССР собрать. Да вот только все равно атеисты его развалили.

Подай, Господи, нам грешным настоящего православного царя – еще один шанс на исправление.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А православные не грызутся что ли? Империи разваливаются не от религии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Просто так " ничего в мире не бывает. Это заблуждение. Все имеет свою идеологию и свою подоплеку. И если относиться ко всему "нейтрально" или как сейчас модно говорить - толерантно, то незаметно для себя самого можно оказаться там, куда меньше всего хочется. Чёткая позиция необходима во всем. Только нечестивцы празднуют этот "праздник" и ничего весёлого в теме смерти и нечистой силы нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, ведь это идея. Туда нарядившись ведь могут придти и люди старшего возраста. Где, как не там, можно поговорить и сплясать с подвипившим вампиром😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У вас на Красной площади сушёный труп лежит, это не сатанизм?

+3 / -5
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 05.11.2022 в 22:10
У вас на Красной площади

А у вас? Или Краснодар уже стал самостоятельным государством.

Валерий АнатольевичПишет 05.11.2022 в 22:10
это не сатанизм?

Он самый. Давно, поражаюсь как так получилось, что в атеистическом государстве СССР сделали мавзолей для вождя? В нете найдете инфу, что это из язычества. И православные уже 30-ть лет об этом говорят, и что надо бы убрать. Но нельзя, коммунисты как-то очень чтут язычество.

+4 / 0
Ответить

Ну тогда не надо трындеть про сатанизм. "День всех святых" праздник называется. Вслушайся. Всех свя-тых. Где ты тут узрела сатану, у себя в голове? Думаешь о сатане? Это чревато, сходи к психиатру.

+1 / 0
Ответить

Трындите вы, угодник всех святых. Каких святых? В обличье нечисти?А к психиатру нужно вам, господин ЖУРНАЛИСТ. Мне было достаточно написать ВСЕГО четыре слова.... и поддержали большинство. По-вашему, таких же "психов" как я ? А вы ТРЫНДЕЛИ....журналистским слоганом. А поддержки чего-то ...НЭМА. Уважаемый Валерий Анатольевич, учитесь уважать мнение других. Ваше ТЫКАНЬЕ я узрела и неуважение к окружающим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 08.11.2022 в 12:43
Всех свя-тых.

Нету у латинян (католиков, протестантов, баптистов, англикан и т.д.) святых. Они еретики. Об этом за 1000 лет уже многократно было сказано-пересказано святыми отцами, т.к. они нарушили постановления всех Вселенских Соборов.

Святой Косьма Этолийский (1779г.):

«Папа – это антихрист» (Διδαχή Η΄), «Папу проклинайте...

В.И. Даль:

« Самая прямая наследница апостолов, бесспорно, ваша Греко-Восточная Церковь, а наше лютеранство дальше всех забрело в дичь и глушь. Эти раскольники (Чистое Поле и его окрестные селения населены раскольниками) несравненно ближе ко Христу, чем лютеране. Лютеране — головеры. По учению Лютера: "Веруй только во Христа, спасешься ты и весь дом твой” — добрых дел, значит, не нужно. Эдак не один благоразумный в Евангелии упоминаемый разбойник, но и всякий разбойник с большой дороги в Царство Небесное угодит, если только верует во Христа. Римское католичество в этом отношении лучше протестантства, но там другая беда, горшая лютеранского головерия, — главенство папы, признание смертного и страстного человека наместником Сына Божия. Православие — великое благо для России, несмотря на множество суеверий русского народа.

---

Да где же и нет суеверий? У католиков их несравненно больше, а разве протестантство может похвалиться, что оно совершенно свободно от суеверий? Но суеверие суеверию — рознь. Наши русские суеверья имеют характер добродушия и простодушия, на Западе не то; тамошние суеверия дышат злом, пахнут кровью. У нас непомерное, превышающее церковный закон почитание икон, благовещенская просфора, рассеянная вместе с хлебными зернами по полю ради урожая, скраденная частица Святых Даров, положенная в пчелиный улей, чтобы меду было побольше, а там — испанские инквизиции, Варфоломеевские ночи, поголовное истребление евреев, мавров, казни протестантов!»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А в церквях мощи мертвецов хранят, целуют, а иногда даже публично моют... Это с сатаной или как?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что значит запретить? Мы в какой стране живем - в тоталитарном обществе клерикальной ориентации или все же имитируем демократию?

+26 / -30
картой
Ответить

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 29.10.2022 в 14:37
А что значит запретить? Мы в какой стране живем - в тоталитарном обществе клерикальной ориентации или все же имитируем демократию?

Запретить его праздновать, так же как запрещают в демократичной Европе слушать наших композиторов, выступать нашим спортсменам.

+58 / -16
Ответить

Слушать никого запретить невозможно, официальные выступления да, запрещены. По каким причинам, полагаю, прекрасно знаете.

+6 / -5
Ответить

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 29.10.2022 в 15:47
Слушать никого запретить невозможно, официальные выступления да, запрещены. По каким причинам, полагаю, прекрасно знаете.

ну воот, они нам кислород перекрывают, а мы их хэллоуны празднуем, парадокс?

+12 / -7
Ответить

Тот, кто намеревается праздновать, все равно станет и никто этого запретить не сможет. Любопытно здесь иное - Значит они (коллективный Запад) - скоты, раз обложили нас запретами, так давайте тоже поступим по-скотски, чтобы не отличаться от них..............

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.10.2022 в 17:50
они нам кислород перекрывают, а мы их хэллоуны празднуем, парадокс?

А с таким успехом, давайте запретим всю великую европейскую литературу например, Бальзака, Лондона, Ремарка, Гюго, Экзюпери, Твена и несметный полк других великих мыслителей, что бы, что... Что бы окончательно деградировать духовно и интеллектуально....

Ну они же не наши....

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 29.10.2022 в 22:00
А с таким успехом, давайте запретим всю великую европейскую литературу например, Бальзака, Лондона, Ремарка, Гюго, Экзюпери, Твена и несметный полк других великих мыслителей, что бы, что... Что бы окончательно деградировать духовно и интеллектуально....Ну они же не наши....

Ну не сравнивайте искусство и хэллоуин, это две большие разницы.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда и не нужно акцентироваться на том, что это не наше, не наше, не означает, что это плохо.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нашу великую литературу запрещают как раз они.

раскрыть ветку (0)

Кто вам это сказал?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
30.10.2022, 14:46
Санкт-Петербург

А "мы" -это кто?. не прочитал-бы статью и не знал-бы что такой есть

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так не празднуйте! Вас как будто заставляют. Я вот не праздную всякие дни единства, но и не пишу что их нужно запретить

раскрыть ветку (0)

Вы давно уже по-скотски отличаетесь, с этим оскотиниванием ещё Пётр Первый боролся, прорубая окно в Европу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 29.10.2022 в 14:53
так же как запрещают в демократичной Европе слушать наших композиторов

Зачем изворачивать и передергивать. Никто не запрещал в Европе слушать наших композиторов, более того, на данный момент в Германии идут концерты Чайковского, в Великобритании Римского-Корсакова, Рахманинова и Прокофьева, можно много перечислять на эту тему.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы стремитесь вечно себе то на х@й наступить? Вы давно у психотерапевта были? Запретите самой себе говорить, там тоже много кому рты затыкают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.10.2022 в 14:53
в демократичной Европе

можно я ошибку исправлю?

Не в "демократичной", а в "дерьмократичной"

+2 / 0
Ответить

Дерьмократия - это российское изобретение вообще-то.

+1 / 0
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 08.11.2022 в 12:47
то российское изобретение вообще-то.

ой-ли?

Очки-то розовые снимите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, спортсменам-то запрещают из-за мочи. А каких "ваших" композиторов запрещают в Европе, ты с дуба рухнула.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А Вы знаете что такое демократия? Зачем этот праздник в православной России?

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 29.10.2022 в 14:37
все же имитируем демократию

Действительно, хватит уже рукоблудия , хватит имитировать дерьмократию

Нехай, ее англосаксы имитируют

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 29.10.2022 в 14:37
или все же имитируем демократию?

В том-то и дело, что имитируем.

И не только в насаждении чуждых нам праздников.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
29.10.2022, 15:59
Тюмень

Это не наш праздник!!!!!!!!!!!!Совсем спятили последнее время, делать больше нечего?? Запретить, а вот еще "вау" -чушь собачья , у нас что в лексиконе нет слов выразить свои эмоции??!!, считаю не нужно брать плохое с запада. ОН ДОВЕЛ УЖЕ МНОГИХ ДО РУЧКИ!!!!!!!!!!!

+42 / -9
картой
Ответить

Чем "вау", уж лучше "охренеть". Красочнее и душевней.

+19 / 0
Ответить

ГалинаПишет 29.10.2022 в 16:41
Чем "вау", уж лучше "охренеть". Красочнее и душевней.

Ага.... В Эрмитаже до сих пор посмеиваются над реакцией 6-летнего ребёнка, который увидел какую-то картину (не помню какую) и воскликнул

— @лядь!!!!аху@ть как здорово!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на это вау можно столько наших слов подобрать из половых органов где зашибись это чуть ли не по Далю будет.И главное всем понятно будет что это означает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
05.11.2022, 11:14
Самара
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 29.10.2022 в 15:59
Это не наш праздник!!!!!!!!!!!!Совсем спятили последнее время, делать больше нечего?? Запретить, а вот еще "вау" -чушь собачья , у нас что в лексиконе нет слов выразить свои эмоции??!!, считаю не нужно брать плохое с запада. ОН ДОВЕЛ УЖЕ МНОГИХ ДО РУЧКИ!!!!!!!!!!!

абсолютно согласна, праздник не добрый, бездушный, даже злой, оно нам надо??

+41 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В данном контексте "ручка" это часть калача. Калач с'едали, ручку выбрасывали. Руки грязные, ручка не с'едобная. Выбросить ее, фу бяка. Вы правы. Не надо к нам тянуть свои ггрязные ручонки.

так никто ж не тянет - сами берем)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас не только руки грязные, но и душонка. Выбрасывать хлеб вам проще, чем руки мыть перед едой.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я не жил в 18 веке, и калачи на ямарке не ел. А вы в 21 имеете скудные познания.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пенсионер Александр , ваше Вау - это !!!!!! ?))) небогато, прям скажем))))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо "вау" (собачий возглас) есть много наших определений; Охренеть!; ох...ть; обалдеть; пи...ц; е...ть-копать и т.д.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да что же за антидемократия такая! Запрещать зачем? Люди, Вы собираетесь с другими странами дружить? Или ставить себя как ослы упрямые выше всех наций и стран.

+19 / -27
картой
Ответить

Попова Людмила АнатольевнаПишет 29.10.2022 в 18:32
Да что же за антидемократия такая! Запрещать зачем? Люди, Вы собираетесь с другими странами дружить? Или ставить себя как ослы упрямые выше всех наций и стран.

Дружить с теми, кто об нас вытирает ноги? А зачем? Да и дружить не значит перенимать всю их культуру, по-моему мы и так ее здорово нахлебались, уже своя где-то на задворках...

+31 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дружить и прогибаться, разница не заметна? С нами дружить очередь? На Ивана Купалу толерантные водой обливаются?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.10.2022 в 04:55
На Ивана Купалу толерантные водой обливаются?

Зачем на Ивана Купалы водой обливаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Крещение обливаются. И у нас, и за рубежом. И в проруби купаются. А на Купалу нужно прыгать через костёр. Нарочно путаете? У нас давно никто не прыгает через костёр.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты видимо суть праздников только по форме определяешь))) если про своё не в курсе - откуда тебе судить о чужом?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не надо тянуть к себе всё без разбора. Так можно дойти до того, что у дикарей начнём брать моду на ношение набедренных повязок. Не надо сравнивать скакание с тыквами на головах с творчеством великих писателей. А вот сравнение с плясками дикарей сравнение вполне логично и уместно. Равноценно.

+20 / -5
Ответить

Так, уж дошли. Чем отличаются разрисованные туземцы от нашей нынешней молодёжи, у которой, порой чистого места на теле не найти, кругом одни тату?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 29.10.2022 в 18:32
Люди, Вы собираетесь с другими странами дружить?

Они собрались обновить страну колючей проволокой и установить пулемёты по краям

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Людмила АнатольевнаПишет 29.10.2022 в 18:32
антидемократия такая!

а зачем нам ихняя дерьмократия?

Вы учебник истории возьмите и прочитайте в нем, что дерьмократия зародилась в Древнем Риме и в Древней Греции в рабовладельческом строе. Т.е. когда рабы вкалывали, господа в дерьмократию игрались. Также и англосакский мiр играется, имея колонии, в которых рабы на них пашут, а они играются

+11 / -2
Ответить

иди учи уроки))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть одну колонию назови сегодня у "англосаксонского мира".

+2 / 0
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 08.11.2022 в 12:53
колонию назови

Да, все те же. Только это теперь красиво называется.

Содружество наций — добровольное межгосударственное объединение 54 суверенных государств, в которое входят Великобритания и почти все ее бывшие доминионы, колонии и протектораты.

Все дружно скорбели 10 дней по бабке Лизе 2.

Ну и еще и не официальные, которые просто дешевое сырье, и дешевую рабочую силу, и свои территории под грязное производство поставляют в ущерб своей экономике и экологии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С нами много кто дружит ? А кто дружит вряд ли рад таким праздникам мракобесиям .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (296)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы