Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Доходы населения падают, а разрыв между богатыми и бедными растет. Новые скандальные данные Росстата, которые показывают реальную картину в России

3 525 дочитываний
334 комментария
Эта публикация уже заработала 174,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.11.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Доходы населения падают, а разрыв между богатыми и бедными растет. Новые скандальные данные Росстата, которые показывают реальную картину в России

Все мы уже давно не удивляемся тем данным официальной статистики, которые любят использовать в своих обзорах чиновники, рассказывая нам о том, как налаживается жизнь в России.

По данным Росстата, мы уже не первый год отслеживаем, как усиленными темпами растут средние заработные платы россиян. В 2020-м они были 51 344 рубля, в 2021-м стали 56 545 рублей, а по итогам 1 полугодия 2022-го превратились в недосягаемые для многих 66 572 рубля. Ну ведь красота, да и только! Только вот большинство россиян, заглянув в свои карманы, вряд ли увидят там такие деньги.

Но недавно Росстат выложил совершенно новые статистические данные, которые удивительным образом проявили реальную картину уровня жизни российского населения. Эти цифры показывают, что средняя заработная плата по стране совершенно не соответствует действительности, что реальные доходы россиян по сравнению с 2021 годом не выросли, а сократились, и что разрыв между богатыми и бедными с каждым годом становится все более значительным.

О чем говорят нам новые данные Росстата?

Официальное статистическое ведомство выложило совершенно новую оценку распределения доходов населения по децильным группам. Оценка сделана по итогам II квартала 2022 года.

Всё население России разбито на 10 равных по количеству групп по среднедушевым доходам. Первая группа – с наименьшими доходами (самые бедные), десятая – с наибольшими доходами (самые богатые).

Доходы населения падают, а разрыв между богатыми и бедными растет. Новые скандальные данные Росстата, которые показывают реальную картину в России

Посмотрим на цифры, приведенные в таблице Росстата.

Еще раз напомню вам, что по данным Росстата, средняя заработная плата в России за июнь 2022 года, то есть по итогам II квартала этого года, была равна 66 572 рублям. По данным же, представленным в таблице, видно, что доход выше этой суммы имеют лишь две последние группы, то есть примерно 20% всего населения страны. В остальных же группах цифры меньше этого значения. Это значит, что примерно 80% граждан России не получают зарплату на уровне средней по стране.

Впрочем, этот факт подтверждают и результаты регулярно проводимых мною опросов (Подробнее ➤, Подробнее ➤).

Доходы населения падают, а разрыв между богатыми и бедными растет. Новые скандальные данные Росстата, которые показывают реальную картину в России

При этом, как мы видим из таблицы Росстата, 20% населения имеют доход ниже прожиточного минимума, который сейчас установлен на уровне 15 279 руб. То есть получается, что пятая часть населения России живёт в нищете.

Кроме того, если посчитать средний доход первых 4 групп, то есть 40% самых бедных жителей нашей страны, то оказывается, он равен 17 309 рублям, то есть не много больше МРОТ. Таким образом, получается, что почти половина населения нашей страны находится на грани выживания.

Согласно данным Росстата, на 10 %самых богатых людей в России приходится 30 % общего объёма денежных доходов в стране, а на 10 % самых бедных – всего 2 %. То есть даже официальная статистика признает, что на долю самых обеспеченных граждан страны приходится треть всех доходов населения.

Кроме того, как видно из таблицы, среднедушевые доходы населения в реальном выражении в 2022 году снизились по отношению к 2021 году по всем децильным группам.

В новых данных Росстата также можно увидеть и степень неравенства, то есть разрыв между самыми богатыми и самыми бедными слоями населения в России. Самая бедная группа населения имеет среднедушевой доход всего 8865 рублей, а самая богатая – 132 925 рублей. То есть разница между доходами 10% богатейших и 10% беднейших равна 14,99. Кстати говоря, в 2014 году аналогичный показатель R/P 10 % по оценкам ООН (разница в доходах 10 % богатейшие к 10 % беднейшим) был равен 12,7. То есть за 8 лет разрыв между богатыми и бедными в России вырос почти на 20%!

Мне кажется, Росстат в своих расчётах много еще чего не учел. Ведь, согласитесь, мы никогда не поверим, что самые богатые граждане России получают всего по 133 000 руб. И мы знаем, какие доходы имеют наши элиты – депутаты, топ-менеджеры и олигархи. Например, самый богатый депутат нашей Госдумы коммунист Владимир Блоцкий задекларировал в 2021 доход в размере 3,5 млрд рублей (Подробнее ➤). Это значит, что степень неравенства в России, если учесть все доходы по-настоящему самых богатых россиян, может быть гораздо больше.

На мой взгляд, в России сложилась крайне критическая ситуация с доходами населения и бедностью. И даже официальная статистика неожиданно для всех нас выявила все эти проблемы и показала, что ситуация с каждым годом только ухудшается.

К какому слою населения вы себя относите?

Проголосовали: 1 539

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

334 комментария
Понравилась публикация?
401 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 334
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, нужен второй Ленин или Сталин.

+113 / -4
картой
Ответить

.... Увы, не найдется..... Неактуально и крепкая рука капитала задавила все массы на восстания, все продается и покупается .....

+73 / -1
Ответить

большая часть населения живут красиво покупают квартиры делают дорогие ремонты дорогие машины и никто не спрашивает где взял деньги и поэтому пока бедные нищие средний класс будет молчать ничего не изменится

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюс разложение народных масс

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ужас!!! Плохо...ну давайте сделаем еще хуже))))))))))))

+10 / -29
Ответить

С такими, как ты, запросто!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, как говорил мой знакомый (много лет назад) находясь в хорошем настроении: "что бы сделать такого хорошего, такого хорошего - что бы всем стало Ху... плохо"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8к
02.11.2022, 11:11
Феодосия

Ничего не надо делать. И так делается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да почему же делать надо непременно хуже??!! Как насчёт лучше?

Что,невозможно назначить адекватные зарплаты руководителям,директорам,депутатам,министрам и прочим "изработавшимся"?

Сложно обязать частников,хозяев,владельцев направлять в фонд зарплаты бо`льшие суммы? Да было бы желание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы так считаете? А не будет ли ещё хуже?

+6 / -23
Ответить

Терпели, терпим и будем еще терпеть!

+3 / -1
Ответить

В том то и дело! Мне кажется русский народ уже не изменить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уж хуже уже некуда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже некуда...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 03:15
Санкт-Петербург

Кажется, или вы считаете, что "коня на переправе не меняют"?

Правда, чёт сколько ни живу - всё как-то сплошная "переправа"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сначала надо хотя бы не лизать ......... , как сказал Шевчук.

+57 / -3
Ответить
01.11.2022, 22:20
Южно-Сахалинск

Верно, если лизать - это не квалифицированный труд и оплачивается он по минимальной ставке и только тем, кто заключил договор. Остальным никак не оплачивается само собой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2022, 18:17
Санкт-Петербург

Нужен налог на сверхбогатых, который в некоторых странах доходит до 45% их дохода, а люди с низкими доходами освобождены от налога НДФЛ !

+193 / -3
Ответить

ВикторПишет 01.11.2022 в 18:17
Нужен налог на сверхбогатых, который в некоторых странах доходит до 45% их дохода, а люди с низкими доходами освобождены от налога НДФЛ !

Ни в какую не хотят принимать повышенную ставку НДФЛ для богатых.

+5 / 0
Ответить
01.11.2022, 19:04
Нижний Новгород

опасаются оттока капитала

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да Вы что? Разве наша антинародная партия ЕР допустит подобное. Пытались немного увеличить налог для наших нуворишей, так там такой вой подняли. Разве могут они обидеть своих благодетелей, с рук которых кормятся? Наоборот стараются всячески облегчить им жизнь. А под лозунгами "заботы" о народе, вводят новые налоги и штрафы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости, не поможет - это же Россия

Нужны кардинальные меры

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.11.2022 в 18:17
Нужен налог на сверхбогатых

Нужен. И было предложено. Но богатые воспротивились и закон не приняли.

+4 / 0
Ответить

Людмила СергеевнаПишет 07.11.2022 в 12:15
Но богатые воспротивились и закон не приняли.

А о чем это говорит? Да всё просто. Правительство на стороне богачей, а не народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 01.11.2022 в 18:17
Нужен налог на сверхбогатых, который в некоторых странах доходит до 45%

Хозяину об этом пока ещё не доложили, а иначе эту тему он легко бы порешал, шучу конечно, знает он об этом , но.....друзья дороже каких то этих проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесполезно, у них как ни крути выходит состояние большое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2022, 03:08
Санкт-Петербург

ВикторПишет 01.11.2022 в 18:17
Нужен налог на сверхбогатых, который в некоторых странах доходит до 45%

А как по мне, так он должен доходить не до процентов, а до пломбы. Свинцовой. В башке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ссат наши правители вводить прогресивный налог, боятся что наши псевдопатриоты рванут в бега как Чубайс-это во первых, во вторых как они против себя что-то будут принемать? Нонсенс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
01.11.2022, 19:03
Нижний Новгород

нам Пунина господь послал.

+10 / -101
Ответить

События того времени "послало".

Михаил а Вы уверены, что(?!) будь на месте ВВП какой нить Пупков - Все было бы иначе?

Я не коим образом не фанат ВВП, по многим внутренним "вопросам" у Президента "связаны руки".

Есть в современной России такое понятие как "Кураторы теневой экономики".

Я "прошел" Норильск, Якутию, Магадан, Чукотку, работал с немцами (Норильск) итальянцами (Москва), канадцами (Магадан)

+2 / -3
Ответить

Север ЯнинПишет 02.11.2022 в 01:28
Я не коим образом не фанат ВВП, по многим внутренним "вопросам" у Президента "связаны руки".

Фанат, да еще какой! )

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это он (Господь) или с похмела был, или не разобрался.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За грехи

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только неизвестно за какие грехи.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть Господа пожалейте, что он вам плохого сделал? Совсем берега попутали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
07.11.2022, 13:31
Самара

Олигархи послали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому это вам? тем, кому хорошо живется на Руси?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, не он послал, а тот, кому это выгодно и имеет доступ к "посылу".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 618.8к
09.11.2022, 22:38
Москва

="нам Пунина господь послал."-

А нельзя ли попросить Господа, чтобы он назад его забрал?

И больше таких не посылал!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2022, 23:38
Железногорск

ВЫ МОЛОДЕЦ! ВЫ совершенно правы!Так многие говорят..Миллер..Сечин.. Розенберги..и тд..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Чем вам Путин плох?

+10 / -106
Ответить

А чем хорош?

+8 / -1
Ответить

Хотя бы тем, что конкретно Вы не стоите в километровых очередях за молоком и колбасой, как это было лет, этак, 25 назад

+4 / -17
Ответить

Не стоим. А что в этих молоке и колбасе, и сколько они стоят, не задумывались?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так уж и дорого - это раз. На улицах никто не стреляет изо дня, в день, никого не взрывают, люди занимаются делами - бизнесом, например. Дышать всём дают, хотя бы. Но даже и это не главное...

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 02.11.2022 в 09:20
Не так уж и дорого - это раз. На улицах никто не стреляет изо дня, в день, никого не взрывают, люди занимаются делами - бизнесом, например. Дышать всём дают, хотя бы. Но даже и это не главное...

Абсолютно все тезисы не верны, абсолютно...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для великой державы, как считают "патриоты", это маловато. Да и за 22 года правления можно было сделать для страны и народа в сотни раз больше.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А чем хорош?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 01.11.2022 в 20:52
Чем вам Путин плох?

Абсолютно всем!

+10 / -6
Ответить

Так идите в президенты! А мы понаблюдаем за вами! Может быстрее сдохнем после вашего президентства!

+2 / -11
Ответить

Благодарю, но нет, ибо примеры тех, кто только лишь начинал двигаться в этом направлении перед глазами стоят...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8к
02.11.2022, 11:10
Феодосия

А чем хорош?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ему давно пора на пенсию создал воровскую систему

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не было в Истории СССР ,России до 200 года - столько чиновников в системе. На одного работягу- уже минимум 2 чиновника и один военный.

+8 / -1
Ответить
07.11.2022, 13:30
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 07.11.2022 в 12:38
Никогда не было в Истории СССР ,России до 200 года - столько чиновников в системе.

Пример из жизни (приводил уже):

В городе с населением 140 тыс. человек при СССР в пятиэтажном здании горисполкома, кроме самого ГИК со всеми отделами и службами размещались горком партии, горком ВЛКСМ и городской Совет. В бухгалтерии работало 2 человека, кадрами и мобучетом занимался 1 человек.

На сегодняшний день в городе проживает 98 тыс. человек. В этом же здании, учитывая ликвидацию КПСС и ВЛКСМ (занимали ранее по 1 этажу), администрация занимает 4 этажа и 1 этаж отдан под аппарат городской Думы. Кабинетов на всех стало не хватать. Отдел народного образования реформировали в департамент и «переселили» в отдельное здание. Отдел по делам молодежи (раньше было 2 человека) назвали управлением (сейчас там больше 10 человек) и выселили в отдельное здание. Создали управление по закупкам из 15 человек и разместили в отдельном здании. В отдельном здании размещается и отдел здравоохранения из 10 человек. Бухгалтерия преобразована в управление из 7 человек. Кадры стали управлением из 8 человек. В горисполкоме работало 2 юриста, теперь – в правовом управлении – 10. В горфинотделе работало около 10 человек в 3-х кабинетах, теперь – под финансовый комитет отведено 10 кабинетов.

И кабинетов хронически не хватает.

Вот и прикиньте, во сколько раз выросло число чиновников за 30 лет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.11.2022, 13:15
Новороссийск

А чем он хорош лжец

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем он вам - хорош? Тем что опустил Россию ниже плинтуса?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он парень не плохой...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Есть маленькое "Ню" - менталитет, толерантность народа того времени

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2022, 17:59
Санкт-Петербург

Если вы относите себя к нищим или бедным , то ни второй ни третий.... Ленин или Сталин вам не помогут.

+2 / -55
Ответить
раскрыть ветку (0)

не будет их. теперь МЫ сами должны решать что-то! А взрыв, я думаю, скоро будет! только вот к чему он приведет...

+22 / -2
Ответить

..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может ли Запад заморозить валюту «недружественных стран», находящуюся на счетах и вкладах россиян, как это произошло со средствами ФНБ читайте здесь www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 490
08.11.2022, 22:48
Москва

Я поражаюсь публикациям Марины Владимировны! У меня даже создалось впечатление, что под этим псевдонимом работает мужик. Всегда грамотное и очень актуальное изложение сути современных экономических проблем. Спасибо Вам!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

реальный цифры всегда не совпадают со статистикой Росстата. Я ем мясо ты ешь капусту по статистике мы едим голубцы.

+82 / -2
картой
Ответить

Ну так и выходит. У меня полно знакомых, которые получают 12-20тыс. И это реально. А медицина оптимизируется, вернее сокращается количество услуг, которые нужны для определения заболевания, приходится ходить платно.

+95 / -2
Ответить

Вот буквально сегодня сходил в поликлинику. Прием врача по ОМС, а анализы идите делайте платно. Итого 2560 руб. Вот и бесплатная медицина. Так же с обследованиями. Либо жди год и сдохни пока ждёшь, либо плати

+11 / -1
Ответить

Не имеют права. Если поликлиника государственная, то и анализы должны быть бесплатно. Звоните на линию минздрава

+4 / -3
Ответить

Инопланетянка, однако

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я оптимистка а вообще, в поликлинике лет 100 не была.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы отстали от жизни

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё может быть....не доверяю бесплатной медицине, да и времени на неё нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и чем вам минздрав поможет, если мест нет на обследование и запись только через месяц??? Или если такие анализы не предусмотрены ОМС (у меня был такой случай). Честно, ощущение, что в минздраве работают люди, далекие от медицины. Не хватает персонала для выполнения данных услуг. Людям зп платить надо. Или вы хотите, чтобы медики и учителя работали за такую же зп как и операторы ПК в фондах??? Работать напрямую с населением это не так уж и просто. И образование нужно иметь специальное, не каждый получить сможет. Риск для здоровья и жизни (ну если придет кто с кукушкой улетающей) тоже не маленький. Был у меня знакомый молодой чиновник, так он сам ходил в такие места, пытался улучшить обстановку. Не выдержал, уехал в столицу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у кого-то на платную нет денег!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 02.11.2022 в 10:30
Или если такие анализы не предусмотрены ОМС (у меня был такой случай).

Это другой вопрос, если не предусмотрено ОМС, но такое редко и такого немного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена М НПишет 01.11.2022 в 19:16
Всё может быть....не доверяю бесплатной медицине, да и времени на неё нет.

Бесплатного врача трудно убедить в том, что ты болен, а платного, что ты здоров!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с другой планеты? Допустим анализ крови на холестерин могут сделать бесплатно только 1 раз в полгода ( даже если Вы на учёте по инфаркту). Тест- полоски на сахар 1 упаковка раз в 3 месяца ( в упаковке 50) , т.е 1 раз в три дня ,если Вы не на инсулине , а на таблетках. Если случайно испортили эту полоску, когда сами делаете анализ, то считайте , что неделю уже и не будешь знать состояние своего сахара, или покупай иди за свои деньги. Раньше сердечникам выписывали таблетки 1 раз на 3 месяца, а сейчас заставляют ходить и выписывать каждый месяц.( и занятость мед персонала повышается, и может кто-то не доживёт до следующей выписки ( зачем таблеткам пропадать).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

МРТ 5 тыс.по акции)))))))))))) А по ОМС 1,5 мес.ждать. Вины мед.персонала в этом нет, они и так зашиваются. А вот зато фонды...кап.ремонт отдельно, вывоз мусора отдельно. Пришла за справкой, очереди конечно нет, но одна барышня справку выдает, вторая проверяет данные, третья ставит подпись, а четвертая печать)))))))))))) Бабушку лет 70 отправили не объяснив что к чему, про валяющийся мусор возле мусорок вообще молчу, переполнено все. Это за то, что мы им отчисляем, в эти фонды. Кого содержим??? Я за достойную медицину, увеличение мед.персонала и услуг!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел ЮрьевичПишет 01.11.2022 в 15:59
Вот буквально сегодня сходил в поликлинику. Прием врача по ОМС, а анализы идите делайте платно. Итого 2560 руб. Вот и бесплатная медицина. Так же с обследованиями. Либо жди год и сдохни пока ждёшь, либо плати

Обращайтесь в свою страховую компанию, только обязательно письменно. Пару раз страховая их вздрючит, так они, только услышав Вашу фамилию, сразу сами всё бесплатно предлагать будут. Не сидите сиднем, а действуйте!

+1 / -1
Ответить

Страховая Вам в данном случае не поможет. Вы ведь не знаете всех этих договорённостей страховых по ОМС. Там может быть прописано, что такой-то анализ бесплатно раз в год по диспансеризации, такой-то 2 раз в год , допустим на третий можно направлять бесплатно раз в квартал. И как бы врач не хотел Вас направить , ему это не позволено. Другое дело в больнице, где допустим один и тот же анализ крови могут брать хоть через день и на этом основываться в выборе метода лечения и улучшении или ухудшении здоровья больного.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей АлексеевичПишет 07.11.2022 в 15:36
Страховая Вам в данном случае не поможет. Вы ведь не знаете всех этих договорённостей страховых по ОМС.

Там не договорённости, а стандарты лечения. Если по стандарту анализ положен, то обязательно помогут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не вникаете в вопрос. Жаловаться это не выход. Врачам нет резона вас не записывать специально. Еще раз повторяю о занятости медицинского персонала и нехватке услуг, которые предоставляются по полису. Вдзрючат, как вы выразились, за что? У них просто нет возможности! Больше времени и денег потратите, убьете целый день, а вам отпишут и все. А сколько стоит ваш день, с точки зрения получения зп? Или вас работодатель отпускает когда вам вздумается? За свой счет. Знаете такое?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 09.11.2022 в 10:45
Вы не вникаете в вопрос. Жаловаться это не выход. Врачам нет резона вас не записывать специально. Еще раз повторяю о занятости медицинского персонала и нехватке услуг, которые предоставляются по полису. Вдзрючат, как вы выразились, за что? У них просто нет возможности! Больше времени и денег потратите, убьете целый день, а вам отпишут и все. А сколько стоит ваш день, с точки зрения получения зп? Или вас работодатель отпускает когда вам вздумается? За свой счет. Знаете такое?

Вам надо получить лечение и анализ или понять трудности здравоохранения? Если первое, то Вас не волнует, чего у них нет, Вы должны получить то, что Вам положено. В ОМС в основном входят все нужные анализы и лечение, вот за их получением и обращайтесь в МСК. И день для обращения туда тратить не надо, можно через интернет или почтой на крайний случай. Делайте хоть что-нибудь, не сидите сиднем!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
02.11.2022, 18:02
Санкт-Петербург

В любой стране таких "знакомых" около 80 % , за ооочень редким исключением, и что , вы хотите, изменить мировую систему ?

+3 / -2
Ответить

Зачем вы говорите не правду??? У меня тоже полно знакомых!!! И совсем все иначе. Хватит обманывать!!!

0 / -2
Ответить
03.11.2022, 17:15
Санкт-Петербург

Это не "не правда" и не обман , это Закон Парето , слышали о таком ?

Всё ваше "полно знакомых" это 80%, вы можете себя обманывать сколько угодно, ну лучше-теплее-слаще-богаче вы один хер не станете, потому что и вы тоже в этих 80% создателей благосостояния для 20%.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы себя обманываете, чтобы совесть не мучила)))))))) Оправдываете свою лень и не желание что-то менять в своей жизни. Пусть эти 20% как вы говорите будут виноваты в ваших несчастьях, а вы будите сидеть сложа ручки и говорить какие же все кругом плохие)))))))))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ВЫ У СВОИХ ЗНАКОМЫХ ВИДЕЛИ СПРАВКУ 2-НДФЛ ИЛИ НА СЛОВО ИМ ВЕРИТЕ, ЧТО У НИХ ТАКИЕ ЗП, Я ВОТ СВОИМ ЗНАКОМЫМ "БЕДНЯКАМ", КОТОРЫЕ ПЛАЧУТСЯ И КОТОРЫЕ ПРИ ЭТОМ ЖИВУТ В СВОЕМ ЖИЛЬЕ, ОТДЫХАЮТ НА МОРЯХ ЕЖЕГОДНО И Т.Д. НА СЛОВО НЕ ВЕРЮ, ЛЮБЯТ СКУЛИТЬ И НЫТЬ МНОГИЕ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
08.11.2022, 08:31
Калининград

ты пьешь воду, я спирт , вместе мы пьем водку...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И так уже много лет: богатые богатеют, бедные беднеют.

А воз и ныне там.

При либеральном капитализме воз всегда будет там.

+37 / -3
Ответить
DELETE

А при каком изме сдвинуть воз в хорошее направление?

Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
09.11.2022, 17:17
Новосибирск

Воз никуда сдвигать не надо! Надо либо кучеру башку снести либо самому лошадь направить в нужном направлении.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 01.11.2022 в 17:30
При либеральном капитализме воз всегда будет там.

А если его еще и нет в реальности, тогда как?

+2 / -1
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 02.11.2022 в 10:50
А если его еще и нет в реальности, тогда как?

Может его нет для Вас, для всех остальных он вполне реален.

+1 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.11.2022 в 15:42
Может его нет для Вас, для всех остальных он вполне реален.

Для кого это "всех"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хоть при либерально, хоть при нелиберальном. КАПИТАЛИЗМ-ЭТО ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО для большинства населения

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А,что вы ждали от"социального" государства...?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не зря Путин "пахал как раб на галерах" уже больше 20 лет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Очередное враньё, опять людям лапшу с ушей снимать придётся. Заврались уже совсем. Думают люди совсем дураки. 20 тыс. з/п.у людей и то не у всех!

Прибыль любым путём и дешёвые понты с дебильным гламуром-основные атрибуты капитализма

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

доходы реально падают

+45 / 0
картой
Ответить

Потому , что расходы увеличиваются , достаточно понять ,зайдя в очередной раз в любой магазин...хотя бы и за хлебом ,стиральным порошком , или туалетной бумагой ,о мясе и яйцах я вообще не говорю...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (334)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Премии больше не рулят: как работодатели лишились любимой игрушки

С 1 сентября российские работодатели вступают в новую эру — эру справедливости. Ну, или хотя бы её видимости. Теперь им нельзя просто так взять и лишить сотрудника премии, потому что «я начальник — ты дурак».

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.