Александр
Александр Подписчиков: 9985
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.6М

Накануне Великого Октября.

253 дочитывания
239 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.11.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Накануне Великого Октября.

Октябрю поем мы славу

За народную державу,

За героев – наших дедов

И за славную Победу

Над буржуями во власти

И фашистской злой напасти! (А.Ясаков)

Товарищи! Приближается славная дата нашей Советской истории, 105 годовщина со дня рождения Великой Октябрьской Социалистической революции. В это время мы, как обычно сравниваем жизнь после 1917 года с сегодняшним днем. Наши предки в 1917 году отвоевали власть и богатства страны у буржуев. За короткий срок создали Великое государство СССР, которое показало, что только народная демократия являет собой справедливость во всех сферах жизни общества.

Накануне Великого Октября.

Расстрел буржуями Высшего органа народной власти.

К сожалению, в 90 годы в руководство КПСС и властные структуры пробрались буржуазные элементы, которые при поддержке иностранных капиталистов совершили буржуазную революцию и захватили власть и богатства Родины в свои руки. Разумеется, к этому они серьезно готовились. Главной их целью было показать несостоятельность социалистического строя, что им удалось сделать, создав искусственный дефицит товаров народного потребления и вытравив у народа заинтересовать в результатах своего труда.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

239 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 239
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Великий Октябрь открыл новую эру развития общества. Власть и богатства страны перешли в руки народа, который смог построить Великое социалистическое государство, находясь в капиталистическом окружении.

+14 / -1
картой
Ответить

Все верно ! Так и было!

+7 / 0
Ответить

Спасибо за приятный и добрый отзыв. Советская история навсегда останется в нашей памяти. А вот возродить основу ее это задача современной молодежи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 05.11.2022 в 13:05
Власть и богатства страны перешли в руки народа

А чего ж народ в СССР жил так хреново и бедно, если вся власть и богатства были в его руках?

+2 / -10
Ответить

Спасибо за вопрос. Если бы мы жили "хреново", то и не вспоминали бы то время. Скажу Вам словами моей бывшей бабушки, которая жила еще при царе. Я в детстве просил ее рассказать о прежней жизни. И она сказала. Тогда была каторга, а сейчас мы живем в народном царстве. Власть народная о нас заботится. Я ослепла и мне бесплатно сделали операцию - теперь вижу. Получаю пенсию, купили хороший дом, корову и т.д.. Я сам тоже вспоминаю то время, как лучшие годы моей жизни. Хотя Вы правы были серьезные трудности. Я об этом отметил в своих стихах: Войну, и голод, и разруху все пережили мы тогда. И протянул нам дружбы руку рабочий мир людей труда.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 05.11.2022 в 17:48
Скажу Вам словами моей бывшей бабушки

Бывшей?

Вы её из бабушек разжаловали?

За что? За сказки про царскую каторгу и советский рай7

раскрыть ветку (0)

Александр, с такой "аргументацией" вам светит сторонников только из бабушек и набирать.Даже дедушки уже за вами не пойдут. И Слава Богу:второй приход к власти коммунистов Россия точно не переживет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А тогда национальной идеей было равенство в бедности, а не богатстве. Правда, многие были с этим несогласны и стяжали, как могли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально жили.Какой идеологический ушлёпок это тебе в уши вдул? Видно,что понятия не имеешь никакого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлександрПишет 05.11.2022 в 13:05
Власть и богатства страны перешли в руки народа

Перешли в руки новой "элиты"

У народа "по усам текло, да в рот не попало"

Не скрою, что и в Советское время была элита, но богатства страны ей не принадлежали. У нее не было частной собственности. И зарплат, как сейчас заоблачных тоже не было.

0
Ответить

АлександрПишет 06.11.2022 в 08:31
богатства страны ей не принадлежали. У нее не было частной собственности.

Богатства, уважаемый секретарь, принадлежат тем, кто может ими распоряжаться. И частная собственность здесь никакого значения не имеет. Если по одному слову Сталина "прыгать" вся страна только спрашивала" как высоко"- то ясно, кому принадлежали богатства. Если Политбюро при брежневе решало, что от доходов от экспорта нефти и газа нужно "поддержать революционное движение" в какой-нибудь Папуасии- то она, Папуасия, получала миллиарды долларов. А "советский народ" жил в коммуналках, с туалетом во дворе, пил как сволочь- и на кухнях материл Коммунистическую Партию, лично ее Генерального Секретаря Леонида Ильича - и давился в очередях за колбасой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.11.2022 в 08:31
У нее не было частной собственности.

БЫЛА. Частно-корпоративная. Частной монопольной корпорацией являлась КПСС и подчиненные ей государственные структуры. Владельцем был "новый класс" - ПАРТНОМЕНКЛАТУРА. До поры до времени КПСС справлялась с управлением,,/ но, как Вам должно быть известно, "монополия всегда имеет тенденцию к загниванию". СТРЕМИТЕЛЬНО ПОШЕЛ ПРОЦЕСС ЗАГНИВАНИЯ, И СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧТО НЕИЗБЕЖНО ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ.

И строй в СССР, несмотря на красивые названия типа "развитого социализма" являлся государственно-капиталистическим, поскольку и госаппарат. и все капиталы (денежные средства) находились в полНом и исключительном распоряжении партноменклатуры.

И это очевидно всякому здравомыслящему.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Спасибо Вам за активную поддержку. Ваш комментарий помогает мне активней работать на сайте. Еще раз Вам большое спасибо за добрый отзыв. С наступающим праздником Вас. Желаю достойной жизни в самой богатой стране мира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна с мнением автора публикации!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.11.2022, 14:11
Санкт-Петербург

Примерно так нам большевики / коммунисты и нарисовали учебники истории КПСС — другой тогда не было...

Автор: Наши предки в 1917 году отвоевали власть и богатства страны у буржуев.

Ваши предки, Александр, до кучи ещё ликвидировали нормальные крестьянские хозяйства, где семьи впахивали и поэтому жили "зажиточно" — так казалось тем нищим, кто сам особо не утруждался, а тут подоспел призыв "грабь награбленное"...

+5 / -4
картой
Ответить

Спасибо за то, что вспомнили о кулачестве. Мне о том времени рассказывали очевидцы. Да, были иногда перегибы при раскулачивании, из-за неграмотности бедняцких комитетов. Не зря ведь Сталин признал эту вину и опубликовал в газете Правда свою статью "Головокружение от успехов". Мне же рассказали один трагический случай, когда кулаки вредили колхозному хозяйству. А коммунисты и комсомольцы за это привлекали их к ответственности. Так вот однажды кулаки наняли молодого парня, чтобы тот убил секретаря комсомольской организации Машу Шоронову. Парень сделал два выстрела из обреза, но промахнулся. Приехала милиция, но Маша отказалась писать на парня заявление.

+1 / 0
Ответить
05.11.2022, 16:08
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.11.2022 в 14:42
ведь Сталин признал эту вину

Ну да, только мёртвых не воскресить...

«Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримых враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая шла не так давно в городах... только в том случае мы сможем сказать, что мы и по отношению к деревне сделаем то, что смогли сделать для городов», - призывал председатель ВЦИК Свердлов в докладе по организации комбедов.

+2 / 0
Ответить

Неграмотные крестьяне, опьяненный победой над буржуями, конечно совершали необдуманные ошибки. Но надо учесть и то, что бедняки десятками лет гнули спину на кулаков - сельской буржуазии.

0
Ответить
05.11.2022, 16:57
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.11.2022 в 16:46
надо учесть и то, что бедняки десятками лет гнули спину на кулаков

А на кого десятками лет гнули спину граждане СССР? На КПСС? На КПСС не жалко...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.11.2022 в 16:46
Но надо учесть и то, что бедняки десятками лет гнули спину на кулаков - сельской буржуазии.

1928

По данным ОГПУ, за год по всей стране произошло 709 крестьянских выступлений.

22 марта

начало крестьянского восстания в Зырянском районе Томской области.

1 ноября

крестьянское выступление в с.Удельные Уты Вьюнической волости Брянского округа против организации колхоза. В апреле организаторы выступления братья Кизиковы получили по 10 лет лишения свободы.

1928-1929

ОГПУ зафиксировало в период с января 1928 по декабрь 1929 более 13.000 бунтов и массовых выступлений в деревнях. В 1929 в выступлениях приняли участие 244.000 крестьян.

C 17 декабря 1929 по 14 февраля 1930 в Центрально-Чернозёмной области произошло 38 крестьянских выступлений, в которых приняли участие более 15.000 человек.

1929

26 сентября – 11 октября

Тахта-Купырское восстание в Казахстане: каракалпаки и казахи на сходе в селе Андатколь приняли решение о вооружённом сопротивлении властям, захватили город Тахта-Купыр, учинив погром советских учреждений. Одновременно началось восстание, охватившее Сырдарьинский округ. Численность повстанцев достигла 500 чел., в числе которых были казахи, узбеки, киргизы и таджики. Однако в ожесточённых сражениях с войсками ОГПУ плохо вооружённые крестьяне разгромлены, лишь небольшой группе удалось уйти.

ноябрь

– в Чечне вспыхнуло новое крупное восстание в Шалинском и Урус-Мартановском районах. 8-28 декабря проводилась крупномасштабная операция группы войск СКВО и подразделений ОГПУ, за время которой было арестовано 450 чел., убито и ранено до 60. Потери советских войск 43 чел., из них убито и умерло от ран 21 чел.

– восстание в Батпаккаринском районе Казахстана, которое возглавили коммунисты, комсомольцы и представители союзов бедноты. Восставшие овладели райцентром, разгромили партийные и советские учреждения, милицию, освободили арестованных и объявили о свержении соввласти – но вскоре разгромлены частями ОГПУ. Арестовано около 200 чел.

декабрь

– восстание в Булуне (Якутская АССР) – «вооружённый протест против политики окружкома партии». Восставшие, поддерживая советскую власть, потребовали значительного смягчения проводимой политики и большего внимания ко мнению местного населения. К февралю 1930 отряды повстанцев достигли 300 чел., однако разгромлены превосходящими силами Северного сводного отряда войск ОГПУ. Убиты и расстреляны свыше 100 чел.

1930 г

март

– число участников антиколхозных выступлений составило 1.434.588 чел. Только на Северном Кавказе произошло 335 возмущений с более чем 82 тысячами участников.

– повстанческое движение охватило ряд селений Итум-Калинского, Шатоевского, Чемберлоевского, Галанчежского районов и Хамхинский сельсовет Галашкинского района Чеченской и Ингушской АО. Численность сил участвовавших в операции по его подавлению войск СКВО и НКВД, превзошла 5 тысяч чел. Разгромлено 9 банд, в перестрелках убито 19, арестовано 122 чел.

Добытинское восстание в Алтайском крае, которое возглавил уполномоченный ОГПУ Добытин: он освободил и вооружил арестованных «кулаков». Его отряд разгромил советские учреждения и отделения милиции в нескольких сёлах, ликвидировал 10 их работников. К повстанцам присоединились некоторые участники отрядов Тужлея, общая численность составила 400 чел. В ходе операции ОГПУ к концу месяца восстание подавлено, примерно половина участников схвачена, остальные ушли в Китай.

2-4 марта

восстание в Забайкалье, на территории Малентинского района Читинской области, Мухоршибирского и Кяхтинского аймаков Бурят-Монгольской АССР. Подготовлено подпольной повстанческой организацией, объединявшей 150 чел., с целью свержения советской власти. Активное участие в его организации принял бывший красный партизан Шубин. В ходе боёв убиты около 40 советских и партийных работников, однако восстание вскоре подавлено превосходящими и лучше вооружёнными силами ОГПУ. Всего по следственному делу проходили около 700 чел., 71 из них расстрелян.

7-8 марта

восстание крестьян в д. Северная Нижнесалдинского района Уральской области. Попытка доставить на сборный пункт в п. Салда три «кулацкие» семьи вызвала мощный протест всей деревни. Толпа крестьян встретила милиционеров криками: «Приехали грабители, забирают честных людей, не дадим своих в обиду!» и не дала увезти выселяемых. Второй наряд милиции был встречен толпой в 300 чел. Раздавались возгласы: «Нет у нас кулаков, они нас кормили, не дадим выселять, уходите, пока живы!». С той и другой стороны раздались выстрелы, представители власти едва унесли ноги.

Крестьяне выставили вооруженные посты и патрули, сельсовет был окружён. На следующий день от райкома ВКП(б) и райисполкома к крестьянам было послано обращение, в котором их действия расценивались как восстание против советской власти. Это смутило крестьян, они прекратили организованное сопротивление, после чего более полусотни сотрудников ОГПУ и коммунистов прибыли на место происшествия, арестовали 20 зачинщиков и вывезли семьи раскулаченных.

28 марта – 1 апреля

в с. Липовка Лосевского района Россошанского округа Центрально-Черноземной области крестьяне воспрепятствовали выселению односельчан-«кулаков». Райком послал вооруженный отряд в 30 чел., однако крестьяне оказали ему сопротивление и не дали вступить в село. Новый отряд из 130 солдат и милиционеров был встречен уже оружейным огнём, после чего крестьяне перешли в наступление. Ожесточённый бой длился более часа, плохо вооружённые селяне оказались разгромлены. 27 чел. убито, десятки ранены.

и т.д и т.п Всё для крестьян как говорится,всё для народа............

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо глупости писать. КПСС никогда не была барыней. И эксплуатацией не занималась. В этой партии были большинство граждан нашей страны. Они, что по-Вашему эксплуатировали беспартийных граждан. В нашей семье и мама и бабушка были беспартийным, а я коммунист. И я ничем от них не отличался. Наоборот помогали нуждающимся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2022, 18:06
Санкт-Петербург

Александр, ну вот какой смысл как аргумент приводить свою семью... Какой смысл писать про честных рядовых коммунистов. Вы не цвет КПСС, не на вас пахал народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буржуев было тогда мало, буржуи -это капиталисты. Воевали против красных белые, это помещики, офицеры и те, кто их поддерживал: часть солдат дворовые и т. д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему на КПСС гнули спины трудящиеся? Коммунисты столько не сьедят, сколько в стране производилось всего. Коммунистов было 10-20℅ от численности взрослого населения. На себя работали, тем более, что коммунисты трудились рядом с нами, особых привелегий не имели, в бою шли первыми. КПСС - это партия трудящихся, её авангард, она отстаивает интересы трудящихся. В СССР был лимит на вступление в партию интеллигенции, не более 20℅ от численного состава партии. А коммунисты-рабочие трудились на фабриках, заводах вместе с некоммунистами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я и мои родственники жили в то время. И мы были свидетелями кто на кого работал. Ни в одной семье бывших начальников не было работников. Все делали сами. Помню только в семье бывшего священника была работница - няня и все. Почему же Вы считаете, что народ тогда работал на начальников, которые даже зарплату получали совсем немного больше чем рабочие. Сравните с нынешним временем, когда они получают в сто раз больше обычных тружеников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам за огромный комментарий. Только Вы путаете восстания кулаков с крестьянскими восстаниями. Против вступления в колхоз конечно были выступления, но не в форме восстаний. У меня, например дед самый последний из всей деревни вступил в колхоз и с матюками повел лошадей на колхозную конюшню. А вот его два сына в колхозе были с самого начала его образования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я с Вами согласен. В белогвардейской армии тогда воевали представители различных сословий: дворяне, помещики, капиталисты и даже крестьяне, которых обманом туда заманили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам огромное. Честно говоря, я уже устал доказывать тем, кто не может понять настоящую реальность Советского времени, когда жили справедливой и счастливой жизнью с каждым годом приближали мечту в светлое будущее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу на примере моей семьи рассказать про кулаков и бедняков. Дед со стороны отца был крепким крестьянином, у него было немаленькое хозяйство. Но и к моменту раскулачивания у него было 10 детей, трое сыновей, в том числе и мой отец, были уже взрослые. Вот и решайте, кулак был мой дед или нет, с тремя лошадьми такую семью кормить. А второй дед был балбес и разгильдяй, и выпить на халяву не дурак, его даже хотели на площади нагайкой пороть за недостойное поведение, станица казачья была на Кубани. Потом прибился к большевикам, где и дал волю своим замашкам. Кстати, выбился в партийные начальники. Вот такие, в основновном, были бедняки. Кто трудился, тот и жил зажиточно. Их и извели в 1937 году и раньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 11:41
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 05.11.2022 в 18:19
В СССР был лимит на вступление в партию интеллигенции, не более 20℅ от численного состава партии.

Похоже, это тоже в плюс... Дискриминация, однако.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Сталин ошибку-то признал, но крепкие крестьянские хозяйства успели разорить. А колхозы так и не смогли производить продукты в достаточном количестве. Да и руководящая и направляющая роль рука партии торчала из всех углов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё было не так, как вы тут пытаетесь представить. Мой прадед был старостой сельской общины до революции. Царь Николай второй давал крестьянам землю в аренду, сельская община её распределяла. Тогда пахали на лошадях с помощью сохи, плуги были редко у кого. Так вот, за сохой ходить ни женщина, ни ребёнок, ни инвалид не может, сил не хватит. А Николай второй ввязался в Первую мировую войну по обязательствам Антанты (союз стран того времени типа НАТО), воевала Россия тогда с Германией. Немцы применяли газ хлор против наших, лёгкие от этого газа сгорали мигом, у кого не сгорели и остался жив, становился инвалидом и работать не мог пенсии тогда не платили. После революции началась Гражданская война, красная Армия состояла в основном из рабочих, крестьяне устранились и в Красную Армию не вступали. Капиталисты тоже устранились от разборок, белые - это помещики и часть солдат, которые встали на их сторону. Красные особо не зверствовали, когда занимали населённые пункты, не забирали лошадей и не забирали в армию насильно мужиков, а вот белые как раз грабили. Поэтому мужики уходили на том же Урале в тайгу, когда приближались белые. В той деревне, где жил мой прадед, он сам увёл мужиков в тайгу с лошадями якобы за дровами, заготовка на зиму. Заняв деревню белые начали насиловать женщин пороть, расстреливать подростков, убили младшего сына моего прадеда, Кто-то им донёс, что он обязал давать с каждого двора по мешку зёрна, картошки и т. д.ля инвалидов и вдов солдатов. Кто-то сообщил мужикам в тайгу, что белые творят в деревне. Рядом были красные, мужики кинулись к ним, вооружились и с красными ворвались в деревню, белых покрошили, в ход пошли даже вилы, хорошее, кстати, оружие. После этого они вступили а Красную Армию и лупили этих белых и в хвост и в гриву. Вот поэтому победили красные. А после Гражданской войны началась коллективизация, надо было механизироаать сельхозработы, т. к. много лошадей, мужчин погибло, как в Первую мировую, так и в Гражданскую. Много было инвалидов и адов. Поэтому Сталин закупил трактора, сеялки и т. д. в Америке, договаривались на оплату золотом, но в Америке была засуха, голод, от голода погибло более 6 миллионов человек, американцы потребовали зерно, вот и пришлось зерном платить, которого в колхозах было мало для себя, коляски-трансформеры собирали. А колхозы землю арендовали у государства. Царская и колхозная земля принадлежала СССР. Своей земли у кремтьян никогда не было. При царе распределяла сельская община каждый год царскую землю, царь был собственником земли, а в яСоветское время земля принадлежала государству.

,

+4 / 0
Ответить
05.11.2022, 18:11
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 05.11.2022 в 18:00
Своей земли у кремтьян никогда не было.

Вам следует получше изучить период столыпинских реформ...

0 / -1
Ответить
05.11.2022, 18:36
Санкт-Петербург

Основная суть столыпинской аграрной реформы заключалась в том, чтобы, отменив оставшиеся выкупные платежи, дать возможность всем крестьянам право свободно выходить из общины и закреплять за собой надельную землю в наследуемую частную собственность. При этом имелось в виду, что только экономическими методами можно побудить помещиков продавать свою землю крестьянам, а также использовать государственные и иные земли для наделения ими крестьян.

Для успеха аграрной реформы, по собственному заявлению П. А. Столыпина, ему необходимы были 20 лет без войн и революций. «Дайте 20 лет покоя, и вы не узнаете Россию!» — говорил реформатор. Но его ожидания не оправдались.

В результате гибели Столыпина в сентябре 1911 г., начала Первой мировой войны и разгоревшейся в стране революции завершить реформу не удалось. 28 июня (11 июля) 1917 г. постановлением Временного правительства Столыпинская аграрная реформа была прекращена.

0 / -1
Ответить

Сегодня КПРФ выступаем за многоукладную экономику. А это означает, что крестьянин будет иметь право на свое частное хозяйство и заниматься фермерством или другой предпринимательской деятельностью. В Китае ведь именно такая экономическая система при коммунистах. Но там ведущей является государственная - общенародная собственность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 11:40
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.11.2022 в 19:19
Сегодня КПРФ выступаем за многоукладную экономику. А это означает, что крестьянин будет иметь право на свое частное хозяйство и заниматься фермерством или другой предпринимательской деятельностью.

Уважаемый Александр, весной 17-го партии тоже выступали за многоукладность...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Земля колхозная кому принадлежала? А личные подсобные хозяйства? Все богатства страны принадлежали народному государству и доходы от него распределялись среди всего народу, я уже говорил. Как еще можно Вам доказать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы умница. Я думаю теперь каждый кто прочитает Ваш отзыв, поймет, что обвинять КПСС во всех грехах, которые были при Советской власти, а может и не были, а просто придумала современная буржуйская власть, не стоит. Сколько коммунистов было убито белогвардейцами и фашистами.

+1 / 0
Ответить
05.11.2022, 19:21
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.11.2022 в 19:12
Сколько коммунистов было убито белогвардейцами

А сколько белогвардейцев убито коммунистами? И те, и другие принадлежат одной территории. Только одни присягали другой родине, вряд ли они в этом виноваты...

0
Ответить
05.11.2022, 19:24
Санкт-Петербург

По сути, та бойня очень напоминает непримиримые противоречия на Украине - территория одна, а понятия Родины разные...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нормальными хозяйствами Вы называете сельскую буржуазию, которая эксплуатировала большую часть крестьян. Ее крестьяне называли кулаками. А вот крестьяне середняки, здесь Вы правы, действительно сами обрабатывали свою землю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В это время мы, как обычно сравниваем жизнь после 1917 года с сегодняшним днем.

Автор, ну, хотя бы синопсисами, пропишите "радость" народа года так до 1937?

И 1937 год - это что?

+8 / -1
картой
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 05.11.2022 в 20:42
Автор, ну, хотя бы синопсисами, пропишите "радость" народа

Ждем.с!

А вот синопсис страданий "бывшей бабушки" изложить нетрудно::

1) По праву первой ночи ей попользовался помещик.

2) Грудью кормила барскую суку.

3) Она, как и весь народ, ходила поголовно неграмотная, и всех били плетками ужасные черносотенцы, кулаки и казаки. Особенно евреев. ВЫПИВАЛИ ВСЮ СИВУХУ В ЕВРЕЙСКИХ ШИНКАХ И ШЛИ БЕЗОБРАЗНИЧАТЬ ДАЛЬШЕ.

4) а ЦАРЬ С АРИСТОКРАТАМИ И БУРЖУЯМИ КАТАЛИСЬ ОТ ХОХОТА. И ИЗ СВОИХ ХОРОМ СТРЕЛЯЛИ ОГНЕСТРЕЛАМИ ПО ЛЕВОРЮЦИОНЕРАМ.!

5) Все хорошие элементы сплошь были хворые, а подлые земские врачи бесплатно убивали их зверским лечением.

6:Следующие пункты настолько ужасны, что не осмелюсь продолжать.

Но тут из-за бугра приехали Ленин с Лейбой Троцким, Янкелем Свердловым, Мойшей Урицким, поубивали всех кровопийц и стали пить кровь сами.

И тут началась веселая и счастливая жизнь.

раскрыть ветку (0)

Вот, вот у Вас один только козырь 1937 год. И с ним Вы всю жизнь идете против народа и Сталина, как с флагом и хватаетесь за него, чтобы обвинить социализм времен Сталина.

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 06.11.2022 в 08:51
Вот, вот у Вас один только козырь 1937 год.

Пропишите, сколько волн репрессий было до 1937 г.?

Повторяю вопрос:

И 1937 год - это что?

Судя по вашему комментарию:

АлександрПишет 06.11.2022 в 08:51
Вот, вот у Вас один только козырь 1937 год. И с ним Вы всю жизнь идете против народа и Сталина,

вы и этого не знаете.

И вот такие абсолютно безграмотные бывшие члены КПСС, а ныне КПРФ что-то лепечут о простом народе.

Даже не смешно.

+9 / -1
Ответить

Вы, что не можете понять, что большая часть авторов положительно относятся к празднику Великого Октября. Это видно по отзывам. Только Вы двое с ненавистью относитесь к Советской власти. Но это Ваше право. Сегодня власть таких любит.

0 / -1
Ответить

АлександрПишет 06.11.2022 в 11:51
Вы, что не можете понять, что большая часть авторов положительно относятся к празднику Великого Октября.

Большая часть авторов абсолютно бездумно плюсует по принципу: "ты - мне, я - тебе", - так что, не обольщайтесь.

АлександрПишет 06.11.2022 в 11:51
Только Вы двое с ненавистью относитесь к Советской власти.

И снова ваше скудоумие.

АлександрПишет 06.11.2022 в 11:51
Сегодня власть таких любит.

Вам же писали про высказывания Бер Лазара. Читайте. Всё есть в свободном доступе.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы не судил так примитивно тех авторов, которые положительно оценили Великий праздник Советского народа годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции. Если кто не согласен, то он смело ставит дизлайк.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.11.2022 в 12:18
не судил так примитивно тех авторов

Не смешите. Если вы(авторы) будете оценивать статьи друг друга честно, то и поддержки-то не окажется, - статьи же и прочесть надо. чтобы оценить, - это во-первых, а во-вторых, меркантильность не позволит

АлександрПишет 06.11.2022 в 12:18
Если кто не согласен, то он смело ставит дизлайк.

Независимые пользователи и думающие авторы.

С вами вести диалог - бессмысленная трата времени.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.11.2022 в 12:18
праздник Советского народа

Советского народа уже нет, все его победы, в т.ч. и в ВОВ, - преданы и проданы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да не Октябрю следовает песни петь, а Власти! И власть это совецкая! Ибо !

Оченна ма многим окопавшимся в сетях доподлинно пока неизвестно, т к има не напечатали об этом в Википедию. А между тем и в реале все так и только так:

Люди исщют Счастья

Счастья на века!

У Совецкой Власти

Длинная Рука!

И быстрые ноги!

+5 / -2
картой
Ответить

Пели, пели эту песню.

+2 / 0
Ответить

To be continued!

Не дождутся!

Ми их всех переживем!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за отзыв.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пели эту песню, которую господин Георгий исказил, "длинной руки" в песне никогда не было. Народ Советский никогда не был грабителем. Это свойственно капиталистическим странам.

+2 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 05.11.2022 в 16:42
Народ Советский никогда не был грабителем.

НАРОД НЕ БЫЛ ГРАБИТЕЛЕМ, ОН БЫЛ ОГРАБЛЕННЫМ. ХОТЯ И НЕ В ТАКОЙ ЖУТКОЙ СТЕПЕНИ, КАК СЕЙЧАС

Если бы "газеты, заводы, земля, пароходы" действительно принадлежали многомиллионным народам СССР, они не отдали бы с такой поразительной легкостью всё это ничтожной кучке олигопархата и олигопаханата..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за отзыв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С самого начала большевики и их союзники называли события Октября революцией. 7 ноября 1917 года Ленин произнёс своё знаменитое: «Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, свершилась!»

+7 / 0
картой
Ответить

Заветные слова!

+4 / 0
Ответить

Действительно заветные слова, которые угнетенный народ ждал веками. И вот народ взял власть и богатства страны в свои руки, но наше поколение из-за своей доверчивости, позволило буржуям повернуть историю вспять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо, напомнили! Да эти слова были заключительным моментом Великой Октябрьской Социалистической революции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексашин Борис МихайловичПишет 05.11.2022 в 13:24
Рабочая и крестьянская революция,

Ленин с Троцким и прочей местечковой "ленинской гвардией" были рабочими и крестьянами?

Нет они не были рабочими и крестьянами, но всю жизнь свою посвятили служению народу. Не могли терпеть несправедливость, которая процветала тогда в России по отношению к рабочим и крестьянам пахавшим на помещиков и капиталистов.

+2 / -2
Ответить

АлександрПишет 05.11.2022 в 19:22
всю жизнь свою посвятили служению народу

Особенно Ленин и Троцкий.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.11.2022 в 19:22
Нет они не были рабочими и крестьянами, но всю жизнь свою посвятили служению

вся "ЛЕНИНСКАЯ ГВАРДИЯ" БЫЛА СОВЕРШЕННО БУРЖУАЗНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И СРЕДЫ, И "ПОСВЯТИЛИ" ЖИЗНБ ТОМУ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ ГЛАВНОЕ МЕСТО У ВЛАСТНОГО КОРЫТА, СИДЯ НА ШЕЕ У РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН, СОГНУВ ИХ В ТАКУЮ ДУГУ, О КАКОЙ ЦАРИЗМ И МЕЧТАТЬ НЕ МОГ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

зато сегодня вся верхушка сплошные выходцы из крестьян и рабочих!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (239)

Когда твоя жена - юрист: фильтруй базар, милый!

Жениться на девушке - юристе — это как подписать договор с мелким шрифтом, который ты не дочитал. С виду — обычная жена, а на деле — ходячий Уголовный кодекс с функцией "найти преступление". — С кем не бывает?
00:09
Поделитесь этим видео

Пока русские дети массово умирают в роддомах: Россия спонсирует роддома Таджикистана

Всю страну повергла в шок новость о массовых смертях наших маленьких новорожденных в Новокузнецке, где за новогодние праздники умерли 11 новорожденных малышей. По предварительной версии следствия,...

Военные европейских стран НАТО начали прибывать в Гренландию

Дональд Трамп предъявляет претензии и свои права на остров, объясняя это стратегической важностью Гренландии для США. Для того, чтобы защитить жителей и предотвратить военное столкновение союзников по альянсу,

Кредитные истории: можно ли им верить на 100%, отчет в трех кредитных бюро в один день - а результаты такие разные

Наступил новый 2026 год, праздники закончились и снова все вернулись к обычной жизни. Раньше эта услуга была только на платной основе. Банки, и не только, дополнительно зарабатывали на этом деньги,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы