Ответы на вопросы, которые я задавал христианам.
В прошлой своейпубликации я задал христианам 5 вопросов, касающихся одной фразы Христа: «...сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мат.,21:43).
Вопросы были такие.
1. Кем отнимется ЦБ («Царство Божие»)?
2. От кого отнимется ЦБ? Назовите людей, которые уже имеют ЦБ.
3. Кто такой "народ, приносящий плоды его"?
4. Как будет происходить процесс отнимания ЦБ от одних, и даваться другим? Опишите процесс отнимания ЦБ.
5. Как так получилось, что ЦБ оказалось не у тех, кому оно предназначено?
На эти вопросы я просил давать конкретные и ясные ответы. Но, как и ожидалось, ответы христиан были либо абстрактные и мутные, либо категорически неправильные. Да и не могли христиане дать правильные и ясные ответы, потому что, во-первых, при ясности ответов требуется логичность, а христиане не дружат с логикой и здравомыслием, и, во-вторых, эти вопросы противоречат их мировоззрению, при котором считается, что бог – это такая могущественная сила, сильнее которой ничего не может быть, и поэтому делать какие-то манипуляции (отнимать, вручать) с этой силой невозможно в принципе. Правильно говорит Библия о «душевных» христианах: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь…». (1-е Кор., 2:14).
А я – атеист – знаю ответы на эти вопросы, и сейчас я дам эти ответы. Но прежде нужно кое-что прояснить.
Мною доказано, что Библия – это притча – единая философская очень мудрая сказка, в которой все религиозные термины являются иносказаниями, за которыми скрыта антирелигиозная (атеистическая) суть. Термин «Бог» тоже является иносказанием, за которым скрывается атеистическая суть: Закон, истина, идея (атеистическое учение Христа), мудрость (атеистическое сознание мудрого Христа), справедливость (высшее проявление мудрости). Смотрите схему:

Обратите внимание, что в схеме нет «Творца», в которого верят все религиозники, но схема полностью согласуется и с учением Христа, и с научными знаниями, и это доказывает, что учение Христа – это научно-материалистическая идея, завуалированная под религиозное откровение. В основе учения Христа лежит простая диалектическая истина: чем суровее судебные наказания, в том числе и смертная казнь, для преступников Закона (иносказательно: земной «ад для грешников к смерти»), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан (иносказательно: земной «рай, блаженство для праведников»). Эта истина вытекает из другой простой истины: борьба добра и зла вечна, следовательно, добро не может существовать без зла, следовательно, земной «рай» для одних невозможен без создания земного «ада» для других.
Соответственно, под «Божьим Царством» ("царство" - это власть) подразумевается диктатура Закона, власть научного знания, власть мудрых атеистов, общество справедливости (в высшей степени справедливое общество). И такое общество неизбежно должно произойти в реальной жизни: «...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе». (Мар., 9:1).
И вот теперь пришла пора отвечать на вопросы. Отвечаю в том же порядке, в каком вопросы и заданы.
1. Кем отнимется ЦБ?
Ответ: идея ЦБ (учение Христа) и вся Библия в целом отнимется мудрыми атеистами (иносказательно: «избранными»), которые имеют в себе бессмертную мудрость Христа, иносказательно названную «Святым Духом», «Отцом», «Богом», «Господом», «жизнью вечной».
2. От кого отнимется ЦБ?
Ответ: от христиан-фарисеев отнимется и учение Христа (идея ЦБ) и вся Библия в целом.
3. Кто такой «народ, приносящий плоды его»?
Ответ: это «праведники» - законопослушные атеисты – исполнители «Божьих заповедей» - правил, которые по сути являются атеистическими законами морали. Об этом я рассказываю в своей статье «Атеистическая суть библейских заповедей».
4. Как будет происходить процесс отнимания ЦБ от одних, и даваться другим?
Ответ: мною – мудрым атеистом – доказано, что Библия – это притча, что учение Христа – это научная идея, и что под «Царством Божьим» подразумевается диктатура Закона. Само это доказательство и является процессом отнимания ЦБ от христиан-фарисеев и вручения ЦБ (диктатуры Закона) законопослушным и мудрым атеистам (иносказательно: «праведникам» и «избранным»). И в будущем всё общество людей будет исключительно атеистическим.
5. Как так получилось, что ЦБ оказалось не у тех, кому оно предназначено?
Ответ: авторы Библии были очень мудрыми атеистами, и они создали Библию с целью передать свою мудрость через учение Христа будущим поколениям – читателям и исследователям Библии. Но первые читатели Библии оказались «глупцами» и не поняли хитрый и скрытый замысел авторов Библии, и по простоте душевной стали верить в Библию буквально: в бессмертие души, в загробную жизнь и прочую ложь, которая в Библии выражена очень и очень правдоподобно. Так родилось христианство, и христиане возомнили, что ЦБ принадлежит только им. Но, как оказывается, зря они себе это возомнили. По хитрому замыслу авторов Библии (мудрых атеистов), ЦБ (диктатура Закона) должно принадлежать только законопослушным и мудрым атеистам («праведникам» и «избранным»).
Если кого-то заинтересовал мой взгляд на Библию и на учение Христа, читайте мою книгу "Библия - идейная основа атеизма и совершенного общества":
http://proza.ru/2015/12/15/1688
https://www.facebook****.com/bible.atheist/
Книга приводит к радикальным изменениям (революции) в мировоззрении людей:
«последние станут первыми, а первые – последними».
«1. Кем отнимется ЦБ?
Ответ: идея ЦБ (учение Христа) и вся Библия в целом отнимется мудрыми атеистами (иносказательно: «избранными»), которые имеют в себе бессмертную мудрость Христа, иносказательно названную «Святым Духом», «Отцом», «Богом», «Господом», «жизнью вечной».»
😂🤣🤪 Ахинея несусветная! Вы же атеист, а цитируете Христа! По вашему Христос про атеистов здесь говорит?🤪
Одни уже отнимали и где они теперь? Хрущёв, до вас хотел показать последнего верующего по телевизору ещё в 80 году!
Ну насмешил! Вы кстати так и не ответили в прошлой публикации на мои вопросы!
Конечно! Вообще учение Христа - это атеистическая идея, завуалированная под религиозное откровение. И познать ("найти") библейского "Бога" могут только атеисты: "Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне".
Или я их потерял. Или посчитал глупыми. Если нетрудно, - повторите свои вопросы.
Такой бред может нести только человек с повреждённым умом!🤪 Атеисты делали всё чтобы Библия не доходила до людей! Если вы не в курсе, Библия была в СССР запрещённой литературой и когда её пытались провезти в страну изымалась как контрабанда.
Лукавите, как всегда!😉 Глупые ваши писаки!
Мой вопрос очень простой! К кому обращается Христос с этими словами? «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;»
От Матфея святое благовествование 21:43 СИНОД
bible.com.СИНОД
Прошу отвечать конкретно, а не абстрактно!😉
Согласен! Но эти атеисты были глупыми. А я - мудрый атеист - считаю и доказываю (!!!), что Библия - это мудрое атеистическое произведение - притча.
Всё учение Христа обращено к читателям и исследователям Библии. А конкретно эти слова Христа обращены к христианам, которые возомнили, что они имеют ЦБ. Суть сказанного Христом: ЦБ отнимется от христиан-грешников и дано будет "праведникам", а "праведниками" являются законопослушные атеисты - исполнители "Божьих заповедей", которые по сути являются атеистическими законами морали.
Атеисты все такие лукавые или только вы? Ваши же слова: «Прошу отвечать конкретно, а не абстрактно!»?А вы лукавите и отвечаете абстрактно!
Кстати, на счёт ума! Знаете почему атеисты запрещали Библию? Потому что она о них говорила: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.»
Псалтирь 13:1 СИНОД
bible.com.СИНОД
Вы сами себе противоречите!😉
Уважаемые читатели, то что я сказал, адресовано Вам, не смотря на то, что Вас не существует на момент моей проповеди.... (из предисловия к Евангелиям)
А разве я говорю, что нет "Бога"? Разуйте глаза и посмотрите на схему в моей публикации! Схема даёт ответ на вопрос "что есть библейский "Бог"?"
Сказал безумец в сердце своем нет розовых единорогов.
Так вы верите в Бога, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого?
В "Творца" неба и земли не верю, а верю в себя и в сознание Христа (в "Отца" = в "Бога" Христа), в сознание, которое находится во мне: "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.,14:10). На схеме всё достаточно ясно показано. Христос "Отцом" называет "Святого Духа", от которого он зачат (по библейской мифологии).
Вас тоже задело Слово Божие? Можете с Ним поспорить!
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что́ можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.»
Послание к Римлянам 1:16-32 СИНОД
bible.com.СИНОД
Так вы себя считаете богом?
Не богом я себя считаю, а богочеловеком (мудрецом) - человеком, равным Христу по "Духу" (по сознанию, по мировоззрению), потому что я полностью согласен с учением Христа, основанным на простой истине: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.
С кем поспорить? С текстом из книги? Может мне еще с холодильником поспорить, персонифицировав оный?
А где вы такое взяли в учении Христа? Можете показать?
Притча Христа о богаче и Лазаре, о чём? «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.»
От Луки святое благовествование 16:19-31 СИНОД
bible.com.СИНОД
Однажды вы увидите с Кем! «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,»
Послание к Евреям 9:27 СИНОД
bible.com.СИНОД
Конечно! Все цитаты из учения Христа, и они обо мне:
1. "Вы - свет мира"
2. "Вы - соль земли"
3. "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими"
4. "Я сказал: вы - боги"
5. "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам".
А я и говорю всем, что учение Христа - это сугубо атеистическая идея, завуалированная под религиозное откровение.
Вы мой комментарий читали? Там конкретно написано! А вы опять сами с собой разговариваете!
«потому что я полностью согласен с учением Христа, основанным на простой истине: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.» 🤪
Где об этом написано в учении Христа, покажите!? И про что притча Христова о богаче и Лазаре?
Автору пора обратиться в ПНД.
Мил человек, книга, так же как и холодильник является вещью. Я с вещами не спорю и не разговариваю, ибо не страдаю шизофренией.
Я могу поспорить с Вами, но не с текстом, т.е. с книгой.
А поскольку Вы утверждаете, что после наступления смерти человека будет некий суд, то не соизволите ли привести доказательства того, что после разложения трупа, мозг обладает способностью к мышлению, дабы человек мог осмыслить, то что его судят after death?
А вы можете доказать, что при жизни, мозг обладает способностью к мышлению? Или воспринимаете это как есть, т.е. верой? Не хотите, не верьте, ваше право, Бог дал человеку выбор! Просто, чтоб для вас не стало неожиданностью: «Мне никто об этом не говорил!».
www.9111.ru
www.9111.ru
Ваши ссылки - бред больной головы!😇 Это же Слово, Которое вы извращаете, скоро будет судить вас!
«Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.»
От Иоанна святое благовествование 12:46-50 СИНОД
bible.com.СИНОД
А вот ещё одно обращение Христа именно к христианам: "Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет". (Иоан., 16:20).
Мда! Вы - лукавый человек! У вас нет случайно никакого диагноза? А то вы разговариваете сами с собой!
Вы так и не ответили! Только изворачиваетесь!
Отличное обращение!
«Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; || даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами. А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь? Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу. Тут некоторые из учеников Его сказали один другому: что это Он говорит нам: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, и: Я иду к Отцу? Итак они говорили: что это говорит Он: «вскоре»? Не знаем, что говорит. Иисус, уразумев, что хотят спросить Его, сказал им: о том ли спрашиваете вы один другого, что Я сказал: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня? Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. || Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси́те, и полу́чите, чтобы радость ваша была совершенна. Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога. Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой. Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел. Иисус отвечал им: теперь веруете? Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.»
От Иоанна святое благовествование 16:1-33 СИНОД
bible.com.СИНОД!
Когда это Библия в советское время была запрещена? Врать-то не надо. На книжном рынке на Кузнецком мосту можно было свободно купить и Библию, и Коран, и Талмуд. У меня дома все это с советских времен лежит. А Христос был просто хорошим человеком, который учил добру и любви, за это его распяли. Серая масса не любит хороших людей. А потом его именем воспользовались мракобесы и святоши, чтобы поработить разум человечества и утвердить свою власть над ним.
Вы с какой планеты?😳
В советское время, действительно, и Храмы разрушались, и священников арестовывали и расстреливали, и Библия под запретом и сами верующие люди преследовались. Самых сильноверующих и стойких священников отправляли в СЛОН. Соловецкий лагерь особого назначения. И Бутовский полигон печально знаменит кол-вом расстрелянных на нём священников.За 14 месяцев здесь были расстреляны и захоронены 20 762 человека! Именно сюда из Москвы везли так называемых «церковников» — священников, монахов, храмовых работников и просто верующих людей, как православных, так и иных конфессий. Подробнее tatmitropolia.ru
Сначала я подумала, что Вы - атеист и обрадовалась даже, что нашла союзника. Но потом дочитала и поняла, что какой-то Вы не тот атеист..,
Атеист с больным воображением!😉
Мдас.....
Это шиза!🤪
Можно ли через Госуслуги записаться на получение ЦБ, которое будут отнимать у недостойных?
Или перераспределение будет происходить в беззаявительном порядке ?
Человек почти на 80 процентов состоит из воды....Можно сделать вывод, что человек появился от сырости....Дальше включился процесс эволюции, примерно также, как из искры возгорается пламя.....
Так и было! Для возникновения жизни необходима определенная влажность. А потом, стоит только рассмотреть развитие зародыша человека, который проходит все стадии эволюции организмов по Дарвину.
Я всё время думал, как это в Китае за 100 лет население со 110 млн. человек до 1, 5 млрд. выросло? В России за тот же срок, с тех же 110 млн......численность населения можно сказать почти не выросло. Похоже в Китае с сыростью всё нормально.....