Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22871
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Президент и политика. Может ли власть быть идеальной, а Президент всем угодить?

522 дочитывания
368 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.11.2022 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Президент и политика. Может ли власть быть идеальной, а Президент всем угодить?

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Хочу вам предложить поразмышлять: а бывает ли идеальным государство, власть в нем и может ли президент нравиться всем?

Естественно, когда мы слышим о власти, мы имеем субъективное представление о ней. Для каждого человека власть должна быть если не идеальна, то точно приближена к идеалу. Мы хотим жить в достатке, мы хотим высокооплачиваемую работу, стабильную старость, мира, чтобы мы знали, что ждет наших детей и не боялись проснуться завтра в неизвестности.

Что больше всего пугает? Правильно – неизвестность. Люди выбирают власть для того, чтобы стабильность искоренила неизвестность, чтобы у людей появились мечты, планы на будущее, и обязательно – вера в это будущее. Вера должна подкрепляться действиями со стороны правительства.

В действительности же мечты об идеале рушатся и люди разочаровываются. Но не все. Кого-то полностью все устраивает. Так почему возможно такое, что президент не может всем угодить, а власть делит народ на группы?

Понятия

Чтобы понять, может существовать идеальное государство или нет, давайте разберемся в понятиях.

Идеальное государство возможно при условии соответствия идее в этом государстве. То есть при безыдейном существовании идеальным ни государство, ни управление быть не могут.

Идеальная власть – форма правления, при которой утверждается власть на основании социальных и юридических законов, объединяя при этом людей, а не затрагивая каждого человека, отдельно взятого. Притом такая власть должна выражать волю народа. Власть не устанавливается произвольно, а только по воле народа.

Идеальный правитель. Так как мы рассматриваем наше государство, возьмем президента. Идеальный президент – скупой, вызывающий страх своих подчиненных, бесстрашный, умный и решительный человек. А разве такой правитель может всем понравиться?

Президент и политика. Может ли власть быть идеальной, а Президент всем угодить?


Какая форма правления идеальна и существует ли она?

Идеальная форма правления – та, при которой народ не может митинговать, восставать против власти, думать, что через такую власть выражается только воля самого народа. А что это за форма такая? Правильно – демократия. Многие знают, что такое понятие существует, но в чем заключается секрет демократии – не знают. Создано демократическое государство, где народу говорят, что власть делает все, чтоб защитить его права, а не как должно быть в реальности. Понятия искажены до предела таким образом, что люди думают, что все делается во благо. Но это благо не наступает. А люди все ждут.

Как известно: ни власть, ни президент всем угодить не могут. А почему не могут? Для того чтобы показаться лучше, чем ты есть на самом деле, создай конкуренцию и сам же ее возглавь. Два фронта, возглавляемые одними и теми же, легко создают видимость борьбы. Люди любят сравнение, и в этом сравнении побеждает только угодная сторона. Мы начинаем ненавидеть одних, при этом не имея для сравнения большее количество кандидатур, восхваляем остатки.

Таким образом создается попытка, видимость идеалов. А люди это с удовольствием поглощают. Так что, какую бы форму правления не создали, она идеальна никогда не будет до тех пор, пока все люди не будут равны, с одинаковыми мыслями и одинаковыми желаниями. Или вообще без желания.

Такое политическое полицейское государство, при котором запрещено думать, действовать, хотеть – за тебя все решили.

Идеальный президент. Какой он?

Идеал – субъективное наделение какими-либо качествами другого. Да, люди у нас любят идеализировать. Но является ли президент идеальным для всех? Нет, не является. Объясню почему. Человек устроен так, что когда он кому-то доверился, то ждет отдачи и защиты, он приписывает даже несуществующие качества. И если ожидания не оправдываются, что происходит в большинстве случаев, идеалы рушатся и остается горький вкус разочарования.

Так и с должностью президента. Все ждут, надеются, а по итогу становится не лучше, а хуже. Значит, всем не угодить? Или можно угодить только при честном исполнении обязанностей и наделении такими обязанностями по воле народа, а не вопреки? Такой вопрос плавно переходит в риторический, поскольку ни один ученый, философ и правитель не смогли ответить на него.

Президент и политика. Может ли власть быть идеальной, а Президент всем угодить?


Заключение

Идеал можно придумать, но добежать и дотянуться до него нельзя. Идеал – это вымышленный образ желаемого, не существующего в природе. Поэтому при рассмотрении вопроса с точки зрения идеализации власти и правителя, можно только сказать, что стремление наделить и сделать идеальным ведет к разочарованию.

Не бывает идеалов, бывают идеальные образы и придумки, приписываемые нами другим людям и действиям. Есть реальность, и нужно объективно смотреть в глаза этой реальности, чтоб понимать картину происходящего.

Всего вам хорошего, дорогие мои! Желаю вам меньше разочаровываться и не обманываться. Успехов!

368 комментариев
Понравилась публикация?
144 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 368
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересную публикацию.

Политика нашего президента говорит о том, что не может ничего поменять, однопустословие и показуха, нагнетание псевдопатриотизма, все говорит о том, что ничего не изменится и дальше. Сменяемость нужна в любом случае, в эпоху Брежнева и то жили куда лучше, чем сейчас.

+59 / -4
картой
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 08.11.2022 в 14:04
в эпоху Брежнева и то жили куда лучше, чем сейчас.

Во всё предыдущее время, потому как до мобилизации "докатились" только при нынешнем и ещё не конец истории.

+35 / -3
Ответить
DELETE

И это по ходу только начало

Да Кто его знает, начало или конец!)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет никаких интеллектуальных и материальных препятствий для созданию идеального государства. Материальных ресурсов на Земле достаточно чтобы создать справедливый мир для всех людей. Вся проблема только в людях, в их неспособности разумных согласованных действий. Эгоизм, глупость, негибкость и жадность мешает прогрессивным изменениям жизни.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сейчас сложное время, я думала, что никакой мобилизации не должно было быть, все так свято чтили День победы, думала это память не даст вновь разжечь рознь но увы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У неё всегда интересные публикации!)

+5 / 0
Ответить
DELETE

И я подсел

Я тоже читаю все ее публикации, все они со смыслом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю, мне тоже нравится)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

При Л.И. Брежневе даа, а при И.В. Сталине ещё лучше, меньше было слов и больше дела.

раскрыть ветку (0)

Эпоха Л.И. Брежнева- пик расцвета СССР....лучшее время в его истории.

+7 / -1
Ответить

Раннего Брежнева - до 1975 года где-то!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

НЕсменяемость -дебильный критерий???

У автора статьи на мой взгляд есть гениальная мысль: "То есть при безыдейном существовании идеальным ни государство, ни управление быть не могут."

А в РОссии путина -никакой идеи развития нет и в помине- сплошное импортозамещение.

Ну а оценка деятельности руководителя страны оценивается ПРОСТО::

Сталин : за 20 лет правления ДВА раза восстанавливал экономику СССР , вывел на передовые рубежи науки и техники, и за это время в полтора раз ( примерно на 50 миллионов ) увеличилось население страны (несмотря на потери 20 миллионов в ВОВ)

путин. : за 20 лет разрушил в ДВА или более раз экономику РФ, сделал страну КОЛОНИЕЙ западных стран как при Николае 2 в 1916 году, население уменьшилось на 12 1 миллионов человек..

Есть идиоты. которые ещё не понимают какой правитель ПРАВИЛЬНЫЙ???

+21 / -4
Ответить

..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Жжуков", КОЛОНИЕЙ Россия стала ещё в начале 90-х -- получила колониальную "конституцию", "законы", колониальные "деньги" или "купоны" банка, являющегося филиалом МВФ и выполняющего его "рекомендации". Это всё Путин устроил?

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

1.НАсчёт колониальной конституции РФ - ты Касаткин врёшь, поэтому и доказательств никаких не приводишь??

2 .Всё остальное вами накаляканное Сталин бы исправил в пользу народа , а сегодняшний правитель наоборот поддерживает всячески зависимое положение РФ и это доказывает его приветствие конференции "Эйкумена 2022" прошедшее в конце сентября в Москве с представителями Запада,. против которых , якобы, воюет РФ????

0
Ответить

"Жжуков", почитай ВНИМАТЕЛЬНО "конституцию"... А, ИСПРАВИТЬ можно -- быстро, но большой кровью и разрухой или ПОСТЕПЕННО, но без глобальных последствий... Что и происходит... Конечно, сопротивление ПАРАЗИТОВ имеется -- как без него... Попытки "майданов", "болотных", диверсий, санкций, даже нацистов наплодили и в войнушку с ними втянули... Да, и на "верхах" немало "пауков" засело... "Чистить" всё это дерьмо придётся долго, но это -- лучше очередной "Геволюции"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Касатик=дебил, в какой КРФ статье написано, что Россия =колония??

Для таких дебилов мной давно написана статья в интернете : https://proza.ru/2019/11/09/1009 Хулителям Статьи 15 конституции РФ.. или РФ - колония ??

В интернете и СМИ часто возникают споры о том, конституция РФ 1993 года определяет колониальность - зависимость России от неких иностранных государств или сил.. И, якобы, это прописано в Статье 15 КРФ, что показывает полную безграмотность, или же специальную тупую направленность против конституции РФ, которую они скорее всего НЕ читали… как бывает принято в тоталитарных государствах среди отуплённой интеллигенции : «НЕ читал, Но я не согласен!»

И если РФ превратилась в тоталитарное государство, где на каждом углу и с каждом суде попираются конституционные права граждан РФ ( например на свободу МИРНЫХ шествий, митингов , демонстраций и забастовок Ст31 КРФ , то это не значит, что Конституция проститутка, как пишет в интернете некий

Сибиряк Сибирский # ответил на комментарий Иван Жжуков 6 апреля 2019, 15:32 « Все эти "свободы,права" отбираются одной статьёй этой проститутки - конституции России Последняя редакция Статьи 9 Конституции РФ гласит:

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Источник: ссылка на constitutionrf.ru

И далее читай сам.

остальной бред твоего комментария оставь для таких мутных как и ты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в Несменяемости власти - а в том - ЧТО хочет она построить в России? Пока что строится Хрен знает Что! На Капитализм нормальный даже не похоже! Там Прогрессивное налогообложение снижает разрыв между богатыми и бедными! У нас власть заявляет - что при больших налогах богатеи будут прятать деньги в офшорах! А почему сейчас они деньги выводят из России? И иностранцы не бегут в Россию из-за маленьких здесь на богатеев налогов!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
15.11.2022, 10:02
Краснодар

Не может, или не хочет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.9к
08.11.2022, 13:26
Армянск

Путин идеальный президент

+9 / -39
картой
Ответить

Это с финансовой точки зрения?

+5 / 0
Ответить

Почему с финансовой?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, а кто ещё страну потянет? Президентом быть тяжёлая миссия!)

+9 / -24
Ответить

Страну не надо тянуть, она и так огромная, ее нужно развивать! Принимать социальные законы, у нас же социальное государство по конституции. Не надо цепляться за власть, сменяемость власти - один из главных признаков демократии. Отказ от принципов- получите полицейское государство

+11 / -1
Ответить
DELETE

Существующая экономическая система в основе которой лежит одержимость к безграничному потреблению и росту богатств отдельных индивидов не способствует созданию идеального государства. Избранные, стоящие у власти, забывают о моральном долге перед избравшими их людьми. Личные интересы и амбиции должны быть ими отброшены. Власть должна стать примером честности и бескорыстия. Лидеры должны служить народу, а не наоборот, как фактически происходит. Бездарные, неграмотные, безответственные руководители будто в шашки играют, решая судьбы миллионов людей. Подвергая граждан своей страны неоправданным лишениям. Они всегда находят сомнительные причины к бедственному положению в стране. Такие лидеры подобны капитану лайнера, который сажает корабль на мель и подвергает пассажиров опасности. А сам капитан всегда спасется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Президентом быть тяжело

+2 / -2
Ответить
DELETE

Ну раз выбрал такую роль, нужно держать марку

раскрыть ветку (0)

это очень тяжелый труд...Президентом любой страны, быть тяжело.

Но это не значит, что с ним многие не справятся. Уверена, что в России достаточно людей, которые в будущем смогут достойно работать на этой должности

+3 / 0
Ответить

Согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Чего же он устраняет своих конкурентов?? Уступил бы свой место в 18 году Грудинину и ..лежал бы на печи -ел калачи?? так нет снова стал "руководить" и ВОПРЕКИ 90% населения навязал рабскую пенсионную реформу , продлив время работы на 5 лет.. тем самым не дав шанса нескольким миллионам граждан РФ вообще не дожить до пенсии???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из более 140 миллионов у нас нет подходящей кандидатуры? Вот в США мало что особо зависит от президента - и ЧТО? США - первая в мире по экономике страна! А у нас с каждым новым правителем мы живём в Разной стране!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.11.2022 в 16:25
кто ещё страну потянет

в какую сторону потянет?

раскрыть ветку (0)

Не легкая конечно это миссия, но если человек не тянет, не справляется и результат его работы отрицательно сказывается на жизни граждан, которые и являются по сути страной, то нужно уходить, освободить место, а не цепляться за кресло всеми законными и не законными способами, при этом "убирая" достойных кандидатов и ухудшать жизнь населения еще больше развязав воблу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Светлана, это потому что по данным счетной палаты страна рекордными темпами разворовывается и вымирает? Вы враг страны?

DELETE

Не только Светлана

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

идеальный? для кого? для чиновничьего ворья.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Ближнего Круга - конечно!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 08.11.2022 в 13:26
идеальный президент

ну смотря для кого! для дерипасок, абромовичей, вексельбергов, михельсонов....самое оно! а для Петровых, Ивановых, Сидоровых...хуже не придумаешь!

раскрыть ветку (0)

Светлана,настолько идеальный,что у нас сраные гвозди в стране производить стало невыгодно,не говоря уже о чем-то другом!

+3 / 0
Ответить

а еще стало невыгодно выращивать овощи и фрукты их привозят из турции и китая. Раньше в краснодарском крае на каждом полустанке сидели бабульки с ведрами помидоров за 5 копеек.

СЕЙЧАС ВЫ НИ ОДНОЙ БАБУЛЬКИ УЖЕ ТАМ НЕ НАЙДЁТЕ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я - то не доживу, явно, а вот вы, Светлана, да, Дарья Алексеевна, явно доживёте, до того времени, когда узнаете, кого вы считаете идеалом и кто страну, куда тянет. Вы ещё молоды и не поняли сути жизни. Правильно сказал когда-то Эрих Мария Ремарк: "Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чем он идеальный? Чем?????????????????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Думаю, нужна сменяемость власти

+26 / 0
картой
Ответить

И ничего больше придумывать не нужно. Опыт развитых стран показывает, что при сменяемости власти эти страны успешно развиваются, нежели при несменяемой. Примеры - две Кореи, ранее две Германии, где социалистическая отстала от капиталистической. Даже налог платили после объединении на развитие Восточной со слов родственников.

+21 / 0
Ответить

Спасибо Вам за справку, я даже и не знала ))

+6 / 0
Ответить
DELETE

Главной целью любого человека должно быть духовное и интеллектуальное развитие, а не борьба за выживание и не погоня за богатством, как сейчас. Мечты о миллионах затмили умы.

Сейчас мало кого заметишь на художественных выставках и в библиотеках. Сейчас все хотят по иным местам и хвастаются новыми побрекушками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нам об этом не мечтать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Она у нас есть, по Конституции, если не знали))

+3 / -4
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9к

Конституция есть, только госчиновники её не принимают во внимание:

3 судьи орловского облсуда мне в лицо, под АУДИО запись, заявили, что ДЛЯ НИХ КОНСТИТУЦИЯ РФ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО Юридического значения!! И это после того, как я им процитировал 120 статью КРФ :Статья 120.

Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.

Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.11.2022 в 16:23
Она у нас есть, по Конституции, если не знали))

При чем здесь Конституция. Это исключительно декларативный документ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна, нужно менять руководителей, но порой перемены тоже негативно сказываются.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Несменяемость - гораздо негативнее..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если только не менять ШИЛО на МЫЛО - как с Медведевым было!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 08.11.2022 в 13:29
нужна сменяемость

Т.е. независимо от того как чел работает , какие у него достижения

(со знаком "+" или "-" ) , отработал "контракт" и пшол ? А какова

вероятность , что вновь пришедший не спустит в унитаз результаты

"сменённого" ?

Вы конечно можете уточнить - если работяга хорош его переизберут.

А где тогда "сменяемость власти" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Всем угодить нельзя, но есть объективные показатели эффективности управления..

+18 / 0
картой
Ответить

Да Павел Валерьевич, я думаю Вы правы!)

+4 / 0
Ответить

Поживем- увидим

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами, спасибо большое за комментарий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Политическая власть не касается экономических вопросов. Для управления финансами существуют соответствующие учреждения, экономисты, эксперты, которые разбираются в экономике. Глава государства отрезан от казны.

Странно, что вопросы развития страны решают люди, мало смыслящие в экономике, только из за того, что имеют безграничную власть. Страны разоряются из за не компетенции лидеров. Глупые решения правителей приводят к ухудшению жизни миллионов людей и никто за это не ответил.

Вы посмотрите кто в госдуре сидит: актеры, спортсмены, певцы бывшие военные и менты и преподы из институтов, которые никогда не работали на производствах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну вот, нам всегда ставят в пример США, якобы идеальная демократия, а ведь там у власти президент, которого не поддерживает народ. Рейтинг Байдена не выше 40%. То есть, страной правит тот, кого люди не хотят видеть своим правителем. Демократично? Думаю нет.

+8 / -8
картой
Ответить

Но он же смениться, у них демократичные выборы, в отличие от некоторых других стран

+19 / -1
Ответить

Это ещё большой вопрос, какие у них там выборы))

+4 / -2
Ответить

Власть то регулярно меняется, должна быть свежая струя, а не болото

+6 / 0
Ответить

Согласна с Вами, но россияне не верят в то, что будут честные выборы. Поэтому к ним относятся спустя рукава

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Получается, что власти не выгодно, чтобы граждане регулярно ходили на выборы. У них свои политтехнологии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.11.2022, 18:39
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.11.2022 в 16:27
большой вопрос, какие у них там выборы

Дарья Алексеевна, при всем несовершенстве (с нашей точки зрения) их избирательной системы, у них, все же - выборы.

А у нас последние выборы были в 1996 году. После них - только "выборы". Как человек, занимавшийся организацией выборов и "выборов" около 20 лет, я знаю, о чем говорю.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Хоть молчать, хоть говорить —

ничего не изменить… ?!

Философия проста:

пряник съел — держи кнута.

Левую подставил, здраво,

получи еще по правой…

Не стони, не щебечи,

а молчи, молчи — МОЛЧИ!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я не знаю, кто ставит в пример сша

Мне кажется не идеальный пример!

+7 / -2
Ответить
08.11.2022, 18:45
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.11.2022 в 16:26
Мне кажется не идеальный пример!

Ну, Вы же знаете, что идеального ничего нет в этой жизни!

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.11.2022 в 16:26
Я не знаю, кто ставит в пример сша

Да никто и не ставит США в пример. Гришко написал, что Байдена поддерживает менее 40% избирателей, с этого и началось обсуждение.

+6 / 0
Ответить

А нам должны показывать, что в других странах лучше чем у нас? Никогда такого не будет

+4 / 0
Ответить

Лучшее нам никто не даст, если мы будем охаивать свою власть, жизнь не поменяется в лучшую сторону.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.11.2022, 16:33
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.11.2022 в 13:55
Рейтинг Байдена не выше 40%. То есть, страной правит тот, кого люди не хотят видеть своим правителем.

Зачем передергиваете?

Когда его избирали, была поддержка большинства. Не оправдал доверие - больше не изберут. И шансов вцепиться в кресло зубами и ногтями у него нет. И Конституцию "под себя" он не будет переписывать. Не справился, потерял доверие, - ушел.

+26 / -1
Ответить

Интересное мнение Олег ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рейтинг- статистика, а статистика - лженаука

+4 / -1
Ответить
08.11.2022, 23:29
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 08.11.2022 в 18:54
статистика - лженаука

Мне кажется, это только в РФ

+8 / 0
Ответить
DELETE

Хорошо быть статистом - никогда не проверят

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В США Конституцию не меняют и не усовершенствуют при каждом новом правителе - потому и не важно - Кто станет Президентом! Потому США пока первая в мире по экономике!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.11.2022 в 13:55
Рейтинг Байдена не выше 40%. То есть, страной правит тот, кого люди не хотят видеть своим правителем.

вы верите, что Байден управляет страной? уже давно в Европе на выборы ради хохмы выставляли кандидатами всяких зверюшек, подчеркивая, что уже давно должностное лицо не особо влияет! Всем управляют кукловоду. А это лишь ширма.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (368)

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы