Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479461

В школах вводят курс по начальной военной подготовке

1 123 дочитывания
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 55,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В следующем учебном году в российских школах появится курс, включающий начальную военную подготовку. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов, передает Интерфакс.

По его словам, сейчас над программой ведется работа, ее планируется завершить до 1 января. После этого пройдет апробация, чтобы школы со следующего года могли использовать этот курс.

Вопрос возвращения в школьную программу начальной военной подготовки начали обсуждать еще весной этого года. Этот курс был отменен в начале 1990-х годов, ученики знакомились с НВП на уроках ОБЖ.

Поддерживаете введение в школах курса начальной военной подготовки?

Проголосовали: 748

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

135 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 14:17
Волгоград

А чему там учить будут? Я, в силу возраста, только ОБЖ застал... Помню только про отравляющие вещества и то только потому что самому эта тема была интересна (я вообще химию любил). Оно реально важно обучить пацанов основам строевой, разборке "Калаша" и стрельбе из "мелкашки"? Это реально повысит нашу обороноспособность? Что-то сомневаюсь...

+21 / -42
картой
Ответить
09.11.2022, 15:50
Петрозаводск

У нас были противогазы, макеты гранат и оружия, изучали АК(собирали, разбирали на время), был тир- стреляли на зачёт, также на зачёт учили звания. Было интересно и нам, девчонкам, ну а ребята только из-за НВП в школу ходили 😃.

+74 / -5
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 16:46
Волгоград

Ах, да! Я ещё про противогаз забыл. Точно!

Ну "интересно" - это может быть.

Вопрос в другом: действительно ли эти навыки, полученные в школе, повысят боеготовность нашей армии?

Мне хотелось бы примерно такой анализ:

1. По итогам СВО на Украине были выявлены следующие недостатки боеготовности наших ВС: а).. б).. в)...

2. Причина таких-то недостатков из всех перечисленных в том, что в армию пацаны приходят не умея надевать противогаз, стрелять, разбирать/собирать автомат и пр.

3. Для устранения этих недостатков мы вводим в школах курс НВП, где ребят будут учить: а).. б).. в)..

Я просто боюсь, что эта самая НВП в современных реалиях станет аналогом той же ОБЖ, и, по сути, ничего не изменит. Только отберёт время у математики, физики, химии.

+13 / -24
Ответить

Такой анализ будет сделан (думаю уже делается), но публиковать его ни кто не будет. Эта закрытая информация, только для тех, кто принимает решения.

+4 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 18:22
Волгоград

Искренне надеюсь, что анализ делается.

Беда в том, что решения принимают одни, а бошки под пули подставляют другие. Причём этих самых "других" зачастую даже не считают нужным проинформировать о причине принятия решений, потому что не их ума дело.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.11.2022, 18:50
Новосибирск

Вы не застали этого предмета в школе, поэтому и не знаете о пользе навыков, которые приобретались. Это не только собирать/ разбирать, как вы написали. Это дисциплина, умение принимать решения, оказать помощь.

+21 / -5
Ответить

Инна, и как вам эти навыки помогли в военных действиях?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маловато будет.Всем надо учиться себя защищать с детства. Может военные лагеря летом и развивать патриотизм .Любить Родину .

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 21:10
Волгоград

Оооо, Нина Васильевна, этак мы придём к тому, что деньги - не самое главное в жизни! Вы надеетесь, что случится кардинальный перелом в национальной идеологии? После того как 30 лет строили общество, в котором главным критерием успеха было бабло, мы теперь начнём учить любить Родину? Боюсь тут я безнадёжно пессимистичен....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

любить Родину можно было в проклинаемые сегодняшними умниками времена брежневского СССР. Худо-бедно,но рабочий класс был уважаем. простого труженика поднимали на щит,

а хозяева жизни не светились солнцем в миру.

всё было достаточно терпимо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Для мальчиков расширенный курс НВП, включающий азы военного дела, а для девочек ОБЖ достаточно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а еще Зарницу бы вернуть, очень интересно, сколько спрашивала, все говорили что им оч нравилось в Зарницу играть, навыки закреплять.

+29 / 0
Ответить

Если "Зарницу", то тогда и пионеров надо вертать, с либерасами мальчишами-плохишами какая "Зарница"????

Как лучше предать, что ли, тренироваться???

+4 / -3
Ответить

что за бред? а кстати пионерию, только с новым названием же вроде как и хотели возрождать, т.к. поняли что это была хорошая организация, а мальчиков -либералов как раз сейчас делают, а тогда трудяг и патриотов делали, а говно в любом обществе есть, но надо не на него ориентироваться, а на нормальных людей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бред такой - плохиши не пойдут играть в "Зарницу", им главное в ваши Израили-Лондоны-Парижи свалить, ибо там лягушачьи жопки вкуснее, чес в каком-то захалустном Ейске-:)

А раз Ейск захалуйтье, то его не надо защищать с РПГ и АГСом в руках..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зарница проходит у нас на различного рода уровнях. От муниципального до российского. А ещё школа безопасности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надеть противогаз на зачет надо было за 7 секунд, зажав воображаемый головной убор между колен)) Так же основы строевой были ( как известно, она дисциплинирует)

0
Ответить

И как эта дисциплинированность отразилась на жизни общества? В чем это проявилось?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а мы реальные противогазы одевали и потом эстафеты в них бегали, было очень весело, всем понравилось

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

а зачем им это? вы мозги видно совсем потеряли

+3 / -24
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 17:54
Волгоград

Зачем им "это" - это что? Строевая, разборка автомата и стрельба? Ну это то, чем, насколько я знаю, занимались на НВП при СССР. Думаю, это же будет и в случае возрождения курса НВП. Вот и я спрашиваю: зачем это школьникам? Какую реально существующую проблему планируется решить давая эти навыки?

+5 / -13
Ответить

А "зачем" в школе химия или физика? Я учился в СССР. У нас было НВП и пойдя служить мне это оооочень помогло. Да, парни учились строевой и АК разбирали, стреляли и противогаз на время одевали, а девочки изучали первую помощь. И конечно Зарница и различные тур.слеты с палатками. Это давало ни только знания, но общую физ.подготовку. И вопрос не "зачем", а "как это правильно сделать".

+17 / -2
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 18:19
Волгоград

Физика и химия пригодятся при получении технической специальности в ВУЗ-е (наверное, и в колледже тоже, но там я не учился).

Я и спрашиваю: чем вот лично Вам помогла НВП при службе в армии? Вы пришли в учебку зная как надо разворачиваться на право во время движения, умея отличать сержанта от ефрейтора и зная где у автомата цевьё? Вы правда считаете, что получение этих знаний в школе повысило Вашу боеготовность в армии? Я не ехидничаю, мне правда любопытно. Просто мне кажется, что проблемы у нас в другом. А с НВП работает классический подход: как проблему решать не знаем, но надо же что-то делать!

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда у человека есть какие-то навыки по обращению с оружием и он знает право, лево север, юг, то это как минимум экономит время командирам в дальнейшей учебе призывника прошедшего НВП.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 20:59
Волгоград

С этим не спорю. Только вот, экономя время офицеру в учебке на преподавание базовых навыков, мы одновременно крадем время у профессора в ВУЗе. Ведь то время, которое школьник потратил, осваивая строевую и устройство автомата, он мог потратить на интегралы или основы булевой логики. И что важнее? Нет, когда "враг у ворот" такой вопрос лишён смысла. Но в общем случае? В масштабах трех-пяти-десяти лет?

Мне кажется, что армию все-таки надо делать всё более профессиональной. Возможно я не прав...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь. вы знаете, что-то люди полетевшие в космос поднявшие страну, сделавшие кучу открытий, о которых вы наверное даже и не знаете (тот же сотовый), т.к. их когда ссср развалили америкосы все себе вывезли и себе присвоили, не потеряли время, а вот время от пьянок в кафешках, брожения в разных компаниях, сидения в телефонах и игрушках вот это время как раз и занимается в полезное русло направляется, так что не переживайте никто не пострадает, а наоборот приобретет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
10.11.2022, 10:12
Волгоград

Евгения, откройте мне, дураку, страшную тайну: почему Вы думаете, что введение НВП в школах изменит отношение школьников к жизни, к Родине, к государству (а государство и Родина - это вещи разные!), к армии?! Ну почему Вы в это верите?! Общество, где де-факто на первом месте бабло не может отправить человека в космос через 15 лет после Мировой войны, когда полстраны ещё живёт в землянках. Общество сегодня и общество, в котором жили Сергей Королев и Юра Гагарин, - это разные общества. Ценности другие, мечты, устремления. Мотивация другая! Королев болел космосом! Он прошёл сталинские лагеря, шарашки, у него были серьёзные проблемы с кишечником (он умер на операционном столе). Но он мечтал полететь на Венеру. Не бабла срубить и свалить с ним в Париж. А полететь на Венеру! Школьнику сейчас можно что угодно втирать на уроке НВП и по телику. Но он же не дурак. Он выйдет на улицу и его там научат, что мечтать надо не о космосе, а о деньгах. Чем тут поможет НВП?! Проблема в другом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С физикой и химией-это общее познание мира и природы. Для того чтобы человек также понимал "элементерные" вещи в природе. Хотя бы думать, почему нельзя выбегать из-за столба на скользкую дорогу перед автомобилем даже на зебре. Химия-ну тоже чтобы какой-то чел с дури не смешал какую-то бытовую кислоту с какой-то щелочью ...

НВП как бы меньше значима для мирной жизни, но если хотеть мира, значит нужно ожидать нападения, а значит и как-то быть хотя бы элементарно готовым. Пусть даже не нападать, но защищать локально свой дом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким подходом не согласен. Так можно школьные курсы перенести в детсад, чтобы человек не в 18 лет смог встать за станок. а уже в 12 лет пахал и пахал.

Типа армия хочет, чтобы школьник был уже готов полностью к службе. Школа хочет, чтобы пришел уже образованный человек, а детсад хочет, чтобы с детьми уже не надо было возиться. Это как некая основа капитализма, не хотим затрат, хотим чтобы только выгоду.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы захотите на месте власти, чтобы человек 20 часов в сутки занимался только на гос-во, то Вы получите еще большего внутреннего врага и антипатриота, вместо ура-патриота. Умейте учитывать возможности при достижении целей. а не хотеть и хотеть все и сразу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Прежде всего дисциплина!!! У нас военрука звали ВОЕВОДА, так вот его слушали больше чем директора и любили все без исключения, и на похороны столько учеников пришло и педобразования у него не было -подполковник в отставке

+9 / -2
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 21:04
Волгоград

Ирина Викторовна, то что ваш Воевода был хорошим харизматичным человеком и грамотным специалистом - это здорово. Правда. Но я не об этом. Вопрос в том, действительно ли навыки, которые могут дать такие люди (даже если их будет большинство) позволят создать более боеспособную армию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я полностью согласна, с вами, если организуют все правильное не для галочки толк будет, не надо будет срочников с нуля учить,а это значит ,что отдадут времени изучению армейских дисциплин, правда дальше вопрос к армии.Если в армии продолжат "красить траву и снег к приезду начальства", то толку к сожалению не будет. У меня кума сын которой служил, так вот за год службы не то ,что стрельб не было он автомат в руках держал единожды - на присяге

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ,я там выше написала коммент себе , но ответ вам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я где-то упустил в комментариях: а кто НВП поставил как цель быть готовым к армии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В начале 70 х этот предмет ввели в средней школе. Его проходили в 9-10 классе. Когда меня призвали и мы проходили "учебку", это примерно месяц, я не раз добрым словом вспомнил нашего военрука. Мне пригодилось абсолютно все, чему он нас научил, в тч строевая, противогазы, озк, матчасть стрелкового оружия. Я мог с завязанными глазами уверенно разобрать-собрать автомат, достаточно хорошо стрелял и из АК и из мелкашки. На курсах по повышению и специализации даже поощрен увольнением в город. Служили мы тогда два года, и если реально служить, то это как раз самый адекватный срок.

+32 / -1
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 18:27
Волгоград

Благодарю за комментарий. Задавая свой вопрос я ожидал примерно такой развёрнутый ответ, а не просто презрительные минусы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 18:53
Новосибирск

Даже нам , девушкам, многое пригодилось, когда призывались служить. НВП научила выдержке, терпению, дисциплине.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 09.11.2022 в 14:17
Это реально повысит нашу обороноспособность?

Затея явно полезная, хотя, и запоздалая...И, к сожалению, разгромленную "вдрызг", нашу оборонную промышленность, этим мероприятием, не поднять...В современных войнах, побеждают не количеством штыков, а наличием современной и уникальной военной техники...Это как в автомобильных гонках - даже самый опытный гонщик на автомобиле "Москвич - 401", не сможет победить самого паршивенького соперника, идущего на автомобиле "Мерседес"...

+9 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
09.11.2022, 21:13
Волгоград

Вот! Золотые слова! И я о том же!

0
Ответить

ИгорьПишет 09.11.2022 в 21:13
Золотые слова!

Против истины не попрёшь... А попрёшь, лоб набьёшь...Вот и считаем шишки...хоть в политике, хоть в экономике, а хоть и в СВО...Как же всё связано...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К оборонной промышленности ПНВ вообще никак не соотносится. В оборонке важны люди, грамотные (специалисты) уже в техническом деле с учетом военного дела. Не те специалисты, которые собирают каракаты сами, меняя им круглые колеса на квадратные), а которые могут изобретать что-то совершенного новое под заданные задачи и цели. Не те, которые создают какую-то ракету как подобие, а создадут некую ракету. явно отличающуюся по способностям за счет чего-то неизученного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В наше время ( 80 года) в школе был урок НВП в 9 и 10 классах. Именно то, что Вы пишите и преподавали: сборка и разборка автомата Калашникова, строевая подготовка, стрельба в тире и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.11.2022 в 14:17
А чему там учить будут?

Таки, поздно уже учить.

Уже теперь практика научит.

И эта война последняя, после нее перекуют мечи на орала

+1 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
10.11.2022, 09:57
Волгоград

Мария, почему Вы решили, что это война последняя? Даже если она перерастёт в в 3-ю мировую (типун Вам на язык), то либо перековывать будет уже никому, либо, по Эйнштейну, 4-ая мировая тоже будет, но уже она будет вестись каменными топорами и дубинами...

+2 / 0
Ответить

ИгорьПишет 10.11.2022 в 09:57
почему Вы решили, что это война последняя?

Не я. Так в Писании написано. (Откровение Иоанна Богослова - Апокалипсис)

Почему решила, что мы живем во времена Апокалипсиса? Не я решила. Об этом наши православные святые рассказали (преподобный Серафим Саровский, равноапостольный Косма Этолийский, блаженная Параскева Дивеевская, преподобный Паисий Святогорец и др.)

Да, это та самая Третья мiровая, и об этом уже папа римский объявил.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.»

(Евфрат берет начало на Армянском нагорье и протекает через Турцию, Сирию и Ирак. Ничего не напоминает?)

«И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. .. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Преподобный Серафим Саровский:

«Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный…, пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, … Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

(2014г. +10 = 2024г.)

«О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. …за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Профессор физик-ядерщик И.Н. Острецов считает, что Россия способна создать такое оружие, при котором будет доминировать над другими государствами. Он считает, что появление этого оружия прекратит войны вообще

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 10.11.2022 в 14:49
Профессор физик-ядерщик И.Н. Острецов считает, что Россия способна создать такое оружие, при котором будет доминировать над другими государствами. Он считает, что появление этого оружия прекратит войны вообще

А что за оружие. на каком виде энергии?

А то мы испытали ту самую Термоядерную бомбу. А еще могли создать и помощнее. Даже кем-то было сказано, что могли создать такую ядреную бомбу, что этот взрыв Землю с орбиты сместит. ВОт и будет конец мира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 15.11.2022 в 12:16
А что за оружие

&t=772s

&t=10s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я думаю наоборот, орала на мечи. Не научит война миру, не научит....Не те люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 10.11.2022 в 09:42
Таки, поздно уже учить

МарияПишет 10.11.2022 в 09:42
Таки, поздно уже учить

Учиться никогда не поздно..."Ученье свет, а неучённых тьма"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, к сожалению- не последняя. Хорошо, что на этой малой - выявлены большинство наших огрехов, есть время (хоть и с опозданием) хоть что-то исправить.

0
Ответить

Виктор СтепановичПишет 15.11.2022 в 21:21
Нет, к сожалению- не последняя

Виктор Степанович, не надо себя выше Создателя ставить.

Он-то поведение человека за эти тысячелетия изучил от и до.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Не знаю, уж, что именно присмирит человечество, оружие-ли, которое Острецов И.Н. предлагает, или же то, что после этой войны мужчин останется мало (в пророчестве у Зиновия мниха написано, что на одного мужика по четыре бабы будет)? А современные бабы рожать не хотят(Бога-то не бояться, детей своих убивают), поэтому не получится после этой войны восстановиться населению, как после Второй мiровой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)

Давно пора было вводить, мы в школе и гранату кидали и устройство Калашникова разбирали и первую помощь проходили

+33 / -5
картой
Ответить

Павел АлександровичПишет 09.11.2022 в 17:09
гранату кидали

Гранату бросают! На бабки кидают!

+2 / -10
Ответить

Гранату метают.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 09.11.2022 в 20:52
Гранату метают.

Это точнее!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лучше бы вернули систему образования советских времён в полном объёме. Уничтожили хорошее образование, а теперь начинают поэтапно вспоминать - что же хорошего было когда-то.......

Введут НВП в школьную программу и сделают это шиворот-навыворот.

+31 / -3
картой
Ответить

что бы вернуть советскую систему образования, сначала нужно вернуть советский строй и советскую идеологию, иначе это просто пропаганда и разговор не о чем, как впрочем и в др. вопросах.

+14 / -1
Ответить

Ничего уже вернуть нельзя!!!! Родители, да и дети не те, к сожалению!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что вы хотите Россия экономическая колония США (www.ru-an.info, eafedorov.ru)

+2 / -8
Ответить

Ну не надо всем так про свои мечты рассказывать.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну есть же такие, еще ничего не сделали, а уже хает......

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вполне согласен, хотя бы с этого начать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.11.2022, 17:19
Симферополь

правильно-правильно) сразу из школы и под херсон...или что там будет, к тому времени у "величайшего"))

+9 / -18
картой
Ответить

что за глупый вброс, навык вещь всегда нужная, даже в дтп рану остановить чтобы пострадавшему нужны знания и навык, лучше знать больше, чем быть неучем и стоять как дурак и не знать что делать. а жизнь долгая, изучая историю понимаешь что нужно уметь себя защитить, и лучше иметь эти навыки, чем их не иметь и быть потом обузой для тех, кто эти навыки имеет

+21 / -2
Ответить

А "олег" здесь только для вбросов и сидит.....

+3 / -1
Ответить

ну если он для вбросов с окраины, то пусть поинтересуется как у них детишек натаскивают в военных лагерях, куча видео в инете валяется, а потом что-то вякает)

+6 / 0
Ответить

А ему не за это платят..... Ну провокатор обычный. На дураков рассчитанный.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению дурачков тоже хватает ,которые на это ведутся, особенно неопытный и чистый молодняк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В школе у нас была НВП. Никто не противился. Познавательно. Стреляли в мишень, военрук рассказывал, как правильно держать винтовку, виды оружия, было много интересного на уроках.

+26 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (135)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы