Глас вопиющего в интернете.
Глас вопиющего в интернете. Подписчиков: 1587
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.5к

Какой должен быть строй в России, при котором будет всем нам счастье

1 476 дочитываний
274 комментария
Эта публикация уже заработала 72,59 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие задумываются над этим. Ищут идеи, выдумывают разные концепции и т.д.

Но, как видим, все идеи терпят крах. Будь то коммунизм, капитализм. Хотели повысить патриотизм, но идея эта рухнула с лицемерием наших политиков, "слуг народа", власть имущих и т.д. Ибо видим, как они живут для себя и во имя своё, не заботясь о простых людях. Факты говорят сами за себя. До СВО счета за границей, виллы, дети учатся там, двойное гражданство и т.д. После начала СВО переобулись. Нет их в первых рядах и их детей на передовой. Получают миллионы в месяц и т.д. Ложный патриотизм и нет скрепления людей в единое целое. Провал налицо.

Победа в ВОВ тоже не является скрепой людей, ибо это есть следствие, а не причина. Идея видеть врага вовне, которая захватила общую массу людей, тоже терпит крах.

В Америке идея: всё во имя Америки. Но она узурпирует слабые государства. Можно легко сбросить бомбочки на другую страну, сделать санкции во благо Америки. Тоже провальная идея.

Израиль гордится своими бизнесменами, учёными, богоизбранностью и т.д. Турция – всемирным халифатом и т.д. Всё идеи провальные, и они подобны морковке, которую привязывают ослу перед глазами, чтобы тот крутил колесо, пока не съест её. И нужно искать очередную морковку, чтобы снова началась работа, поэтому все идеи утопичны. Да и не хотелось бы наступать на очередные грабли.

Зачем изобретать колесо, ведь оно давно изобретено? Мы пытаемся сделать квадратное колесо, но далеко ли мы уедем на нём?

Идеальная форма колеса – круглая, поэтому не стоить изобретать, а взять старое, истинное – и оно круглое.

Истинное правление указал Иисус Христос 2000 лет тому назад. Какой принцип управления государством должен быть. И по каким лекалам всё должно происходить.

И лекала должны быть подобны Небесной иерархии. Вот каков принцип Небесной иерархии: Иисус же, подозвав учеников Своих, сказал: "Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить".

Толкование от Матфея 20:25 — толкование отцов церкви (https://bible.by/fater/40/20/25/).

Его слова не расходятся с делами. Будучи большим и первым, становится меньшим и последним и словно раб склоняется над Своими учениками и умывает им ноги.

Это аллегория, но смыл ясен и понятен. Наши "слуги народа" по такому принципу правления оправдывали бы своё звание как слуги народа по истине, а делами радели за благосостояние всего народа и государства в целом, служили на деле им.

Модель правления можно уподобить перевёрнутой пирамиде. Внизу Бог. Он Вседержитель. Раб всех живых существ. Затем идут первые Ангелы. Они по знанию своему и могуществу служат всем. И наверху простые Ангелы. У нас же принцип правления, как обычная пирамида. Внизу рабочий класс, простые люди. На их плечах держится всё. Затем чиновники, "слуги народа", министры и наверху царь.

А надо перевернуть пирамиду – и царь должен стать рабом всех своих подданных. И соответственно показывать пример своим министрам. Ибо по друзьям определяется царь. Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Лучшим индикатором успешности власти будет доверие простых людей к ней. И любое непопулярное решение против народа вызывает недоверие к власть имущим. Поэтому власти делали бы всё, чтобы это доверие не потерять среди людей, и укрепляли его между народом и власть имущими. Только при таком правление может быть синергией властей и народа, последний же, видя, что власть повернулась к ним передом, смогут очень многое.

А значит, возрождению России быть.

Хотели ли вы жить по таким принципам в государстве, когда власть имущие служат своим подчиненным?

274 комментария
Понравилась публикация?
156 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 274
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На мой взгляд лучший строй для России - это социализм, с плановой экономикой с элементами рынка. В основе экономики должна лежать современная тяжелая и высокотехнологичная промышленность с глубокой переработкой сырья. Все крупные предприятия и естественные монополии будут принадлежать государству, будут отраслевые министерства и единые стандарты для всех. Малый и средний бизнес (легкая промышленность - швейная, пищевая, сектор бытовых услуг, общественное питание, мелкая торговля и т.п.) будет в частных руках. Рынок будет жестко регулироваться государством. Политическая система должна быть однопартийная, но руководители должны выбираться демократическим путем. Вообщем что-то похожее на СССР, но с либерализацией сектора услуг и легкой промышленности и послаблениями в части выборности руководства.

+159 / -10
картой
Ответить

Именно при таком принципе правления будет идеальный социализм. Из прошлого можно взять лучшее и внедрить в управление государством. Много было хорошего при социализма в прошлом. Заводы строились, много своего было. Но, мамона, властолюбие сгубила этот строй.

Коммунисты съездив на Запад захотели стать собственниками и иметь много денег. Специально в стране сделали дефицит продуктов, вещкй и т.д. Ввели законы, выпустили ваучер и обманули весь народ. Бесплатный сыр лишь может быть в мышеловке. Прихватизировали гос.собственность, недра земли, заводы и т.д. Светский Союз рухнул, ибо имел скрытые ошибки, за что и поплотлся своим строем. Хотя был лучше, чем сейчас. Но, цивилизация не терпит ошибок, и всегда идёт от худшему к лучшему. Так что мы на пороге перемен к лучшему.

+104 / -6
Ответить
DELETE

..надо брать не из прошлого, прошлое прошло, надо брать из будущего и будет вам счастье!!!

DELETE

АндрейПишет 11.11.2022 в 18:21
..надо брать не из прошлого, прошлое прошло, надо брать из будущего и будет вам счастье!!!

Строй не имеет никакого значения. Главное в том, чтобы у руководства страны имелись в наличии мозги. Например, вождь всех народов желал рулить страной. В результате его индустриализации, борьбы со шпионами и пр., немцы за несколько месяцев в начале войны дошли до Москвы. И только благодаря русскому народу, заплатившему миллионами жизней, была побеждена Германия. Другой перец, разваливший Советский Союз, умел исключительно чесать языком. Как рулил гос. Медведев - сами знаете, даже его перевод времени был отменен.

11.11.2022, 20:50
Нижний Новгород

Благодаря не Русскому народу мы победили, это заслуженная победа всего Советского народа, и не надо тянуть только на себя одеяло.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ворошиловский СтрелокПишет 11.11.2022 в 19:37
В результате его индустриализации, борьбы со шпионами и пр., немцы за несколько месяцев в начале войны дошли до Москвы

Если бы он не сделал всего вышеперечисленного СССР (Россия) прекратила бы свое существование.

Его тогдашние действия были полностью оправданнными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 11.11.2022 в 20:50
Благодаря не Русскому народу мы победили, это заслуженная победа всего Советского народа, и не надо тянуть только на себя одеяло.

Ничего не слышали про выселение татар из Крыма, немцев из Поволжья, чеченов? Они были советским народом? Или нет? Я не отрицаю, что воевали многие народы, но многократно больше чем у них было убито и искалечено русских. Понятно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

BorislavПишет 12.11.2022 в 11:18
Его тогдашние действия были полностью оправданнными.

Слышали что-нибудь про 37 год? Про репрессии против высшего командного состава Красной Армии (Тухачевский и пр.) Знаете? А про героя ВОВ маршала Рокоссовского, обвиненного в шпионаже и сидевшего в начале войны в тюрьме, слышали? Если бы не война, то скорее всего его отправили бы в Магадан или расстреляли.

Маршал Сов. Союза Еременко в мемуарах писал "Товарищ Сталин значительно повинен в истреблении военных кадров перед войной, что отразилось на боеспособности армии."

Если бы у вождя всех народов было бы побольше мозгов то потерь было бы КРАТНО меньше. Понятно?

раскрыть ветку (0)

"Ворошиловский стрелок", а ничего не слышал о том, ПОЧЕМУ татар из Крыма выселили, ну и немцев из Поволжья?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Будущее начинается в прошлом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласен с вами. Без познания ошибок в прошлом, не можем построить светлое будущее. Поэтому очень важно изучать своё прошлое и ошибки в прошлом, чтобы не наступать на теже грабли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чушь собачья!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
11.11.2022, 22:04
Москва

Ребята,

вам понадобилось 30 лет, чтобы прозреть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще товарищ Сталин запланировал то, о чем вы говорите. Он хотел снять с себя полномочия генерального секретаря КПСС и стать Председателем Совета Министров СССР, чтобы сосредоточиться на экономическом развитии страны. В этом случае коммунисты уже не смогли бы так влезать во все дела страны и роль КПСС уже была бы просто второстепенной и клоунской.

Поэтому товарищ Сталин вдруг быстро умирает и в течение суток к нему даже врачей не позвали!!!!

Вот так бездельники из КПСС остановили экономическое развитие нашей страны, а после этого, понимая, что этв от бред маркса и энгельса о построении коммунизма в СССР в скором времени уже никто не верит, а жить красиво и богато они уже привыкли, решили подороже сами продаться и продать страну правительству США (горбатый и ельцин), чтобы красиво потусоваться.

Но по существу у нас в стране сейчас опять гражданам пихают идеологию СССР. Конкретнее? Пожалуйста:

1. Раньше была КПСС - сейчас Едроссия. Есть клоунские партии, но они не играют никакой роли.

2. Раньше был гимн СССР на музыку Александрова - сейчас гимн РФ тоже под музыку Александрова.

3. Раньше нам пихали по телевизору, что коммунизм наступит уже в 2000 году, сейчас едросня тоже обещает, то к 2017, а теперь уже к 2024 году невиданный прогресс развития страны. Этого разумеется не будет никогда, потому что для этого ничего не делается.

4. Раньше был генсек КПСС, который единолично принимал решения, теперь это президент рф, а роль парламента-госдуры и совета федераций - клоунская!

Что им скажут, за то они и проголосуют.

5. При СССР было приоритет КПСС над законодательством и сейчас приоритет каких-то классов над законодательством. Раньше было почти невозможно посадить сынка или родственника секретаря КПСС в тюрьму а сейчас даже официально есть аж целые кланы неподконтрольные законодательству: судьи итд, которые официально могут водить машину в пьяном состоянии сбивать граждан и ничего им не будет. РФ, как и СССР не является правовым государством.

Если вы откроете Конституцию РФ, то там есть статья, что РФ запрещается иметь иметь какую-либо идеологию.

Эта статья, кстати, в новой, "обнуляющей" конституции так и осталась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то Запад очень хорошо постарался в деле развала социализма и СССР. Столько сил и средств потратил. Шансов у нас просто не было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 10.11.2022 в 12:58
Именно при таком принципе правления будет идеальный социализм.

Не будет. Думаете, что те же грабли но с другим черенком поведут себя как то иначе?

Глас вопиющего в интернете.Пишет 10.11.2022 в 12:58
Но, цивилизация не терпит ошибок, и всегда идёт от худшему к лучшему. Так что мы на пороге перемен к лучшему.

Это так, но социализма советского типа уже не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мадам, видно, что с экономикой у Вас нелады, раз присутствует ностальгия по СССР.

+8 / -95
Ответить

А МАДАМ ПРАВА на все100... А вы, ВОЛОДЯ, хромаете не только политически, экономически, но с серым веществом у вас не всё в порядке...

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это,с вашей головой,что то стало...........!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2022, 10:21
Анжеро-Судженск

Ну хоть ностальгия есть. По капитализму не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 10.11.2022 в 12:37
На мой взгляд лучший строй для России - это социализм,

Согласен, не плох Китайский вариант...

+40 / -1
Ответить

Да они впереди планеты всей и прут только вперед...дисциплина,строгие жесткие законы и социализм...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я за Норвегию. Не так дорого-богато как в Эмиратах, но достойно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 11.11.2022 в 17:41
не плох Китайский вариант

Китайский вариант временный, пока гос.капитализм, в итоге собственность будет общественной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 11.11.2022 в 17:41
Согласен, не плох Китайский вариант...

Китайский вариант ,это всё таки капитализм по некоторым признакам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 10.11.2022 в 12:37
На мой взгляд лучший строй для России -

МОНАРХИЯ

Наши святы говорили, что не будет царя, не будет и России.

"Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца"

Для православного человека кроме монархии никакого другого строя и быть не может.

И исторический факт за последние 100 лет подтверждает правоту наших святых.

Не стало царя и рухнула Российская империя – третье по величине из когда-либо существовавших государств. Но не совсем оставил Господь Россию, дал Сталина, и этот «тиран» смог собрать СССР. Но, увы, дерьмократы (бывшие коммунисты-социалисты) в 1991г.позарились на деньги иностранные и все опять развалили.

Блаженная Параскева Дивеевская:

«вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии».

Преподобный Серафим Саровский:

«О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. …за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

+2 / -60
Ответить

Шовинист хренов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 21:52
Краснодар

МарияПишет 11.11.2022 в 18:04
МОНАРХИЯ

Судя по количеству вас поддержавших, этот архаизм нынче не в моде. Что и понятно. Система с горсткой жирующей за счёт большинства знати мало кого интересует. Видимо, слишком хорошо ощущается такая модель, так как нынешняя российская "демократия", в некоторых местах словно калька.

+5 / 0
Ответить

ИгорьПишет 11.11.2022 в 21:52
этот архаизм нынче не в моде.

А Господь за модой никогда и не гонялся.. И нам, православным, не велел.

Он нам велел каяться, да молиться. Сказано к концу 110-ти лет, значит к концу. Дано наказание по грехам нашим, вот и надо отмаливать. Значит надо терпеть, надеяться и верить.

Не долго осталось еще года 1,5-2

А пока лишь остается повторить слова матушки Параскевушки: «И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам!»

0 / -2
Ответить

Господь и царь это две разные вещи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей АлександровичПишет 12.11.2022 в 11:23
Господь и царь

Господь - это Бог (словом "Господь", чаще всего называют Господа Иисуса Христа Сын Божия, одно из Лиц Пресвятой Троицы

А царь -это титул монарха.

Православные святые учат, что только монархия установлена как правление на земле. Святое Писание признает только одну форму правления государством - самодержавную власть царя, Помазанника Божия

--------------------------------------------------------------------------------------

С Богом, конечно, можно спорить и даже бороться, но только все это тщетно, так как победить Его невозможно

Так зачем тогда себе этим проблемы создавать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария из Улан-Удэ, "Господь" -- по старому, это "Господин". "Бог" -- это "Бог". Если Вы такая "верующая" и ходите в церковь, то обратите внимание на слова священнослужителя, читающего Хвалу: "Да славится наш Господь Бог САВАОФ, да славится наш Господь Иисус...". А, Иисус -- даже не "Сын Божий" (это определение в Писании и других книгах имеет УСЛОВНОЕ значение, как и то, что ВСЕ ЛЮДИ являются "сынами Божьими"). Почитайте "Послание к евреям" -- там сказано, что Иисус являлся одним из высших жрецов.

Угомонитесь уже со своей "монархией" и "божественностью" царей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 15.11.2022 в 08:24
Угомонитесь уже

Действительно, угомонитесь уже со своей кашей в голове.

Как говорит профессор физик-ядерщик И.Н.. Острецов, зачем мне Ваше мнение, если у меня и своего-то нет? Сколько людей столько и мнений, или же тупых повторений.

Почему мне нужно прислушиваться к Вашему мнению? Вы кто?

Я буду слушать тех людей, которых Бог прославил. Святых апостолов, святителей великих учителей Церкви: Иоанна Златоуста, Григория Богослова, Василия Великого, святителя Феофана Затворника и др. Бог нас грешных никогда не оставляет. Он за 2000 лет нам стольких святых явил, и многие из них оставили нам свои бесценные письменные труды.

Так вот согласно этих трудов и Семи Вселенчких Соборов Вы полнейшую чушь несете.

А монархия непременно будет на Руси, будет царь. Потому что это единственное правление на земле благословленное Богом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.11.2022 в 10:32
будет царь. Потому что это единственное правление на земле благословленное Богом

На Руси монархия появилась в 1547 году, крещение Руси в ХI веке, и как же Русь 500 лет без помазанников обходилась?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 27.11.2022 в 20:48
Русь 500 лет без помазанников обходилась?

Русь с момента ее крещения находилась под властью помазанников Божьих, коими и являлись цари византийские от которых и передалась благодать нашим сперва князям, а потом и царям.

Суть не в том какими именно буквами слово написано (Великий князь Московский; Государь и Великий князь всея Руси; Государь, Царь и Великий князь всея Руси; Император и Самодержец Всероссийский) , а суть в смысле самого слова. Единовластный правитель, помазанник Божий. Мне проще написать: «царь»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

У вас, лично у вас, уже есть царишка. А уж, церковь-то как воспряла при нём! Вот только веры в людях нет. Страх есть, а радости нет. Много добра от всего этого?

0
Ответить

СветланаПишет 12.11.2022 в 12:05
у вас, уже есть царишка

Царь наш русский , конечно же, есть.

Но еще не явлен народу. То что в кремле сидит - это самозванцы.

Церковь русская сейчас тяжело больна. Но воцарится царь православный, и расцветет Русская церковь.

Преподобный Серафим Саровский:

«О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. …за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Монархия - зло. Вокруг монарха много тех,кто "жадною толпой стоящие у трона". Расходы на двор, яхты,балы,пиры и прочие излишества. И именно при царизме в России была ужасающая коррупция - вспомните хотя бы Русско-Японскую войну. Нет, монархия это прошлое, в которое не нужно возвращаться. Самое лучшее для нас - социализм Шведско-Норвежского типа. Высокие налоги для богачей. прогрессивное налогообложение. Поддержка мелкого бизнеса, различных кооперативов и семейных предприятий. Всю крупную промышленность и разработку недр - национализировать.

+2 / 0
Ответить

Наиль ХамитовичПишет 12.11.2022 в 18:54
Монархия - зло.

И вот при этом "зле" Россия из маленьких разрозненных грызущихся княжеств превратилась в Российскую империю - треть по величине из когда-либо существовавших государств.

Вышла к морю, приобрела достойный, пугающий врагов флот и армию.

Не стало царя и тут же государство развалилось. Сталин был неким подобием царя , при котором образовался СССР, но который все же временщики жадные до денег в итоге развалили. Им не страна нужна, они только о своих капиталах думают.

Наиль ХамитовичПишет 12.11.2022 в 18:54
социализм Шведско-Норвежского типа.

Ничего, что Швеция и Норвегия – это королевства?

Ничего, что эти страны входят в ЕС?

Ничего что они не самостоятельные?

Ничего, что территория их (вместе взятых) почти равна ,например, Иркутской области (одного из 89-ти субъектов РФ).

Но дело даже не в площади, и не в том что эти страны входят в какой-то союз, а в том, что они уже не одно столетие живут за счет колоний.

За счет каких колоний предлагаете построить России свой счастливый социализм?

Наиль ХамитовичПишет 12.11.2022 в 18:54
И именно при царизме в России была ужасающая коррупция - вспомните хотя бы Русско-Японскую войну.

Не надо повторять мантры за кем-то, лучше изучит самому вопрос и сделать свои выводы

НИКОЛАЙ II. СОРВАННЫЙ ТРИУМФ (2008)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

с ума не сходите..как можно соединить два различных класса,не скажите?..как бы не хотели бы вы ,но это ни кому еще не удавалось..

с ума не сходите..как можно соединить два различных класса,не скажите?))) Очень легко соединить. Когда высшие класс будет служить низшему и раздеть за его благое жите, тогда у низшего класса появится доверие вышестояшему классу. А выше стоящий класс будет дорожить этим доверием и не подрывает его даже малейшим делом против низшего класса. Тогда будет синергия высшего класса с низшим. Вот вам и соединение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна Николаевна!!! уважаемая, про мертвых либо хорошо... либо - ничего...Вы верите что Римская империя воскреснет...???

+2 / -3
Ответить

Правильно так: о мертвых либо ничего, либо ПРАВДУ. А не "ничего"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему бы не взять положения Конституции Китая за основу, согласно которой: «Китайская Народная Республика есть социалистическое государство демократической диктатуры народа, руководимое рабочим классом и основанное на союзе рабочих и крестьян. В стране установлен социалистический строй. Вся власть принадлежит народу. Народ осуществляет государственную власть через Всекитайское собрание народных представителей и местные собрания народных представителей различных ступеней.» Всё уже придумано и подтверждено временем ! БЕРИ лучшее и воплощай в жизнь !

+4 / -1
Ответить

АЛЕКСАНДРПишет 12.11.2022 в 14:50
В стране установлен социалистический строй. Вся власть принадлежит народу.

Да неужели? У одних золотые унитазы у других денег хватает на еду и одежду. Это социализм?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна Николаевна, согласна с вами. Вопрос развития страны - это именно вопрос о власти. Пока у власти либерал-капиталисты, ни о каком развитии страны, по-моему, не может быть и речи. Только власть трудящихся способна направить экономику на путь созидания и добра для людей и государства. В стране есть прекрасный опыт нынешних коммунистов Грудинина в совхозе им.Ленина, Левченко в Иркутской области и др. по созданию и взаимодействию экономических связей, направленных на улучшение жизни и благосостояния жителей. При этом, насколько мне известно, для частного бизнеса была законодательно определена доля прибыли, которую предприниматель мог оставлять себе лично. Все остальное он должен был вкладывать в производство и в социальную сферу для работников. По-моему, это и есть регулирование рынка в интересах трудящихся. Еще, по-моему, на вершине власти нельзя давать засиживаться более 5 лет - чтобы не бронзовели. Там не должно быть пенсионеров или непорядочных людей. Эта должность,по-моему, требует очень большой самоотдачи (может, как у Сталина), зато потом после отставки может полагаться какая-то премия за выдающиеся заслуги (если таковые были) - например, в виде элитной недвижимости или яхты, или еще чего-нибудь. Я - за новый социализм и власть трудящихся.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, то о чем вы пишите ожидалось еще в 2000-х годах, когда пришел новый руководитель взамен старого алкоголика, который от хорошей жизни совершенно зажрался и спился.

Тем более вдруг произошел скачок цен на нефть!!!!! Страна должна была сказочно обогатиться!!!! Но.......

Дети и родственники вчерашних коммунистов, которые привыкли жить хорошо сами, не делая ничего, решили, что и так нормально, и не надо ничего менять!!!!

Они повысили себе зарплаты, придумали бонусы и стали сами красиво жить, так как их научили московские руководящие родители. И даже еще круче!!!!! Купили дома заграницей!!!! Яхты!!!! Дети уехали жить и учиться зарубеж и ЗА ЭТО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, КАК БЫЛО БЫ ПРИ СССР!!!!!

Вот так и продудели начало прогресса развития страны в 2000-х!

+5 / -1
Ответить

От капиталистической страны больше и нечего ждать. Интересы богачей и капиталистов

0
Ответить

это не капитализм, это американский гангстеризм, неправовое государство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я-бы немного поправил, Анна Николаевна... "Партии" -- не нужны ВООБЩЕ. Как показала историческая практика, даже однопартийная система -- не панацея, а "тормоз". И, тем более -- ни каких дерьмократических и либералистических "путей". Вы воочию видите "результаты" подобных "путей". Лучше вспомнить давно забытый ВЫБОРНЫЙ способ, существовавший на Руси -- ПО ДЕЛАМ ЕГО И УВАЖЕНИЮ В Обществе. Вполне согласен, что СОЦИАЛЬНЫЙ Строй -- наиболее приемлем для ЛЮБОЙ Страны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не учли, что с нынешними правителями это будет совсем другой "социализм".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 10.11.2022 в 12:37
На мой взгляд лучший строй для России - это социализм, с плановой экономикой

Проходили уже. Строй не выдержал испытания. Следующий...!

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 10.11.2022 в 12:37
Рынок будет жестко регулироваться государством.

Это уже не рынок.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 10.11.2022 в 12:37
Политическая система должна быть однопартийная, но руководители должны выбираться демократическим путем.

Однопартийная система приведёт к тому же самому-узурпация власти, деградация управленцев, враньё и борьба с инакомыслием. Всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Зачем велосипед изобретать - НАРОДОВЛАСТИЕ как в Швейцарии и никаких депутатов и прочей требухи, все голосуют через интернет, всё прозрачно и все довольны!))

+34 / -4
картой
Ответить

С любого опыта, где идёт во благо людям не должна учиться приниматт разумная власть, если идёт во блага страны и во блага всех людей. И тогда разумно. Зачем деньги тратить на чиновников, которые только воруют и набивают свои карманы? Согласен с вами.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выйдет...в деревнях нет интернета))).Да и менталитет у нас не тот начнется анархия

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или Франция, там нет нахлебников-депутатов, назначающих для себя зарплаты и штампующих антинародные законы. Там сами граждане, по очереди, приходят в свои муниципалитеты и обсуждают проблемы, принимают необходимые решения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каждый должен жить в достатке соизмеримо своему вкладу в труд, а не жить нахаляву и пользоваться благами других!

+21 / -2
картой
Ответить

Конечно. Кто-то есть мясо, а кто-то ест капусту, а среднее арифметическое получатся хорошо, то есть голубцы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
12.11.2022, 02:44
Каратузское

Николай БатуринПишет 10.11.2022 в 19:01
своему вкладу в труд

Да только зарплаты этому не соответствуют.

Почему за одну и туже работу житель красноярска, или мАсквы получает гораздо больше чем житель из маленького населённого пункта? С чеко ему такие привилегии? Или за что платят так много милеру и сечену?

Вначале здесь уберите не справедливость, а потом говорите про вклад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
12.11.2022, 08:12
Волгоград

Идея правильная, но как оценить труд врача-онколога (у него очень высокий процент смертности пациентов - специфика болезни), или профессора в ВУЗ-е (оценки в зачетках можно "нарисовать", востребованность его студентов зависит не столько от него, сколько от экономики региона, где он преподаёт). Не все профессии можно оценить по материальным результатам (сколько болванок за смену обточил рабочий). Критерии оценки вклада в общее дело - слабое место. Широкое поле для подтасовок и очковтирательства...

Рыночная экономика предлагает критерий оценки - деньги. Сколько тебе готовы заплатить за твою работу столько ты и стоишь, такой вклад в общее дело и сделал. Только эта вроде правильная идея выродилась в такое вот уродство: когда в деревне Гадюкино за эту работу платят 4тыс.руб., а в Москве - 40 тыс.руб. Гадюкинцы тоже рады бы платить 40 тыс., но у них столько денег нет, сколько у москвичей....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Когда Путину сказали, чтобы он приструнил олигархов, то он ответил, что у нас стой капиталистический. Это означает, он защищает каписталистов. То есть все законы написаны для них и он ничего не может сделать против них.

+21 / -1
картой
Ответить

Дык все давно знают,что он представитель крупной буржуазии

+7 / 0
Ответить

Не все. Многие этого не знают, находясь в розовых очках. Сын буржуазии он и капиталистов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не может и не хочет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучший строй - тот, который просрали.

+15 / -1
картой
Ответить

ВалерийПишет 11.11.2022 в 17:25
Лучший строй - тот, который просрали.

Как может сраный строй быть лучшим?

+1 / -1
Ответить

А что - разве написано, что строй сраный?

0
Ответить

ВалерийПишет 28.11.2022 в 13:27
А что - разве написано, что строй сраный?

Это следует из того ,что вы написали про строй,который "просрали" По аналогии, побили-битый,побрили-бритый,просрали-сратый или сраный , что суть одно и то же и т.д

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (274)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.