Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В.Подписчиков: 6489
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М

Собаки громко лаяли – хозяйка питомцев будет наказана

1 834 просмотрa
898 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 44,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Собаки громко лаяли – хозяйка питомцев будет наказана

Фото: thesprucepets.com

Эта история случилась в Липецке. Женщина и ее семья проживали в небольшом частном домике, а соседка имела двух псов. Громкий лай собак постоянно не давал покоя истице и ее семье, особенно в ночное время.

Раздражали...

Лай настолько был пронзителен и громок, что дети женщины долгое время не могли заснуть, а успеваемость в школе их значительно упала. Они стали встревоженными и раздраженными, а у мамы-истицы и вовсе начала болеть голова. Сначала женщина направилась к участковому, а затем наведалась в прокуратуру и администрацию города.

Однако там ей сразу дали понять, что никаких плодотворных мер принять не могут. Сама хозяйка питомцев неоднократно отмечала, что имеет полное право содержать собак и не имеет какой-либо возможности и желания запрещать им издавать лай.

Терпение лопнуло!

Терпение женщины перешло всякие границы, и она направилась в суд, где попросила оградить ее от собачьего лая и компенсировать ей моральный вред в размере 15 000 рублей. Cуд первой инстанции и апелляционный суд сразу отказали, так как закон не запрещает держать животных на участке.

Тем не менее кассационный суд рассмотрел это дело в другом ракурсе: судья заметил, что держать питомцев на личном участке законом не запрещается, однако если это доставляет соседям дискомфорт, то компенсировать моральный вред все-таки необходимо.

Решения судов отменили, а дело было отправлено на процедуру пересмотра, для того чтобы определить размер компенсации.

Подытожу

Действительно, никто не имеет права нарушать тишину и тревожить покой граждан. И то я считаю, что наказание очень слабое, за такие нарушения денежный эквивалент за моральный ущерб должен быть увеличен вдвое.

Подписывайтесь на мой авторский канал "Дневник провинциала из бурятского улуса"

Читать: Почему порою друзья и хорошие знакомые намного ближе, чем некоторые родственники?

138 комментариев
Понравилась публикация?
133 / -19
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Гришко Павел Игоревич

Давно пора наказывать, да и вообще запретить держать собак в квартирах

+21 / -33
Ответить
Павел
Технический инженер.Павел
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4164
19.11.2022, 01:40
Москва

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вероника

Речь шла о частном доме.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олег

Гришко Павел ИгоревичПишет 15.11.2022 в 15:24
Давно пора наказывать, да и вообще запретить держать собак в квартирах

Совершенно верно! И не на пятнадцать тысяч штрафовать, а на сто пятьдесят!

+9 / -13
Ответить
Людмила

А зато, что ребенок плачет, насколько будем штрафовать?У нас у соседки малыш день с ночью перепутал. Так несколько квартир вместе с мамой не спали. Мама то днём могла поспать, а нам на работу. Давайте запретимдетей держать в квартирах. А тех, которых уже родили пусть привязывают к компьютеру. Нечего им бегать и шалить

Если Вам на всех кроме себя плевать, не будет собак, так вам кашель стариков помешает, их телевизор (они плохо слышат и телевизор громко включают).

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тамара Иванова

А когда до 3 ночи мотоциклы гудят и молодежь до утра куралесит под окнами, а на замечания вас посылают по различным адресам? Что с этим делать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тимур

😀😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Людмила

А соловьи по ночам их не раздрожают? И приезжающие мимо машины, особенно, когда они едут по щебенке.

+26 / -21
Ответить
Татьяна Германовна

Соловьи только услаждают слух,собаки-если их не только два а и четыре и все рази мают это просто ужи закрой не поможет! А если машины -хозяин может поменять место жительства подальше от трассы! Автор я с вами не согласна!

В

+6 / -3
Ответить
Людмила

А для меня и крик петухов, и лай собак наслаждение. А соловьи, когда их много, как у нас, тоже заснуть мешают. Так давайте их перестреляем. А от машин столько шума, что никуда от них не деться. И кому все это мешает, пусть вставляют окна шумонепроницаемые, и не мешают нормальным людям жить. А то от них столько вони, что задыхаешься

+10 / -4
Ответить
Лариса

Точно, Людочка! А у меня дом стоит на озере. Вы даже не знаете как кричат лягушки! А ,вернее, поют в брачный период. Мы во дворе не слышим друг друга, даже когда кричим. Но, какое это счастье! На кого бы в суд на них подать? А люди сейчас тревожные, агрессивные, безжалостные ,но это от моральной усталости. Жить в стране с таким правительством...

+6 / 0
Ответить
Людмила

А у нас почти не осталось лягушек. Раньше тоже много было. А этим летом не видела ни одной. И думаю, что в этом виноват человек..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Суровцева Лилия Рустамовна

Тут ситуация неоднозначная. Хозяин собаки не может ей закрыть рот и сказать не гавкай, но, с другой стороны, хозяин отвечает за действие своей собаки, поэтому если принёс какие-то моральные страдания соседке, то хозяин должен был их возместить

+26 / -6
Ответить
Виктор

в странах есть с 11 до 7 утра.не лают и унитазом не шумят

+4 / -3
Ответить
Нина Ивановна

Действительно, петухи портят эмоциональное здоровье, дети хуже учатся, сексом невозможно заниматься. Надо законодательно закрепить посещение туалета по графику и дышать через раз. Просто удивительно, как мир выжил без этого.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

Вот именно, у детей в доме у соседей сливной бачок так шумит, всех собак перешумит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ирина

Это вопрос воспитания животных, есть простое Фу и На место, чтобы животные замолчали! Если животное заводят, то с ним нужно заниматься!

+33 / -3
Ответить
Суркова Алевтина

Собаки просто так не дают никогда, они сигнал подают, что около дома кто-то шляется подозрительный. Вместо того, чтобы жаловаться на собак, лучше бы эта соседка проверила, не лезет ли кто к ней во двор. Могут и дом поджечь, сгорит заживо. Соседям с собаками это не грозит, они во двор никого не пустят.

+17 / -8
Ответить
Михаил

Этими "подозрительными" могут быть : соседская кошка, чужая собачка, человек (хоть и знакомый) на велосипеде, тяжёлая (у собаки) жизнь и многое другое... И пол-ночи вскакивать, чтоб убеждаться ,что никто не лезет ? А когда (не дай бог !) раз за 5 лет лая кто-то всё-таки полезет, то уже веры к этой собаке не будет... Спа-а-а-си-бо-ооо...

+4 / -2
Ответить
Анна
20.11.2022, 18:45
Санкт-Петербург

Дело в том, что к собаке обычно не лезут, лезут туда где не лают. Люди это начинают понимать, когда к ним влезают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Умно́)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Викторовна

Собаки просто так ,,брешут,, и на чужого человека по разному голос подают, на чужих - скорее всего - ,,захлебываться,, будут! Ни с чем не спутаешь !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Людмила

Причем, так ведут собаки е только хозяйские. Мой дом "охраняют" собаки, кот.я просто кормлю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тимур

Ну да верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Собаки дают и просто так)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Людмила

Вы ,отчасти, Ирина правы. У меня была очень воспитанная и послушная собака. Но со мной в подъезде жил один мужик. Когда он шел мимо моей двери собака становилась неуправляемой. Если бы я Тома выгуливала без намордника и поводка, он бы этого мужика разорвал. Хотя с другими людьми он вел себя очень интеллигентно. Никогда не на кого не лаял и уж, тем более не рвался укусить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина Ивановна

Ага, и петухов заставить кукарекать строго в отведенное время.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Викторовна

У меня тоже несколько собак! У нас в поселке располагается зона, некоторые сидельцы после освобождения, на время оседают в поселке, в заброшенных садовых домиках . а кушать то и выпивать им хочется, и работать не хотят! Вот и шуршат по огородам и дворам. По ночам иногда собаки с ума сходят. Выйду - дам команду- Тихо!-посмотрю , послушаю на что они среагировали! Мои сразу замолкают по команде! Но ведь зря они лаять не будут! Собаки у меня крупные, помеси кавказца, и овчарок с дворянами, брала по объявлениям - в добрые руки! Думаю не одного гостя своим лаем отвадили, кто захочет с такими связываться? И с соседских огородов не раз прогоняла визитеров- предупреждала что сейчас собаку выпущу! Согласно что и дворовых надо воспитывать правильно что бы зря не истерили, и замолкали по команде хозяина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Вячеслав

Собака поддается дрессировке.

+1 / 0
Ответить
Нина Ивановна

Ни какая дрессировка не уберет природные инстинкты. Очень бы хотелось знать, кто в сельских поселениях занимается дрессурой дворовых бобиков, как их много? Тем, кто не выносит наличие животных у соседей в сельской местности, вполне можно перебраться на хутора, где нет соседей. В чем проблема?

+3 / 0
Ответить
Ирина Викторовна

Если хозяин несколько раз выкажет собаке что он ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ее поведением - большинство собак быстро это понимают. И будут замолкать как только хозяин им крикнет что нибудь типа - Замолчи, Тихо, Заткнись!

0
Ответить
Нина Ивановна

Интересно, как давно вы были в селе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Галина

А если дети всю ночь орут тоже положена компенсация соседям? Нашли к кому привязаться-к животным. Нельзя запретить собакам лаять. А успехи в учебе у детей соседки снизились из-за их лени, а собаки тут ни при чем. Надо же-собаки в частном доме-какой ужас! А как в частном доме без собаки, да еще когда рядом такие соседи?

+21 / -9
Ответить
Ольга

Вы, наверное, не жили с собаками в одном доме. У нас соседи вырастили собаку, пока она была маленькая, держали дома. Выросла - выбросили на улицу и стала не нужна. Завели вторую,боксера. Первая собака постоянно лезет в подъезд дома, лает по ночам, просит еды. Сама открывает дверь в подъезд, а выйти уже не может, в итоге гадит в подъезде. Ночью жутко воет. Двор весь загажен, кости и всякий хлам тащит с соседней помойки во двор, убирать за ней никто не хочет. Несколько таких бессонных ночей и в итоге выходишь ночью и кормишь эту чертову собаку. Хозяева собаки молодые, замечаний от жителей не воспринимают никак, полиция помочь ничем не может. Вторая собака подрастает, кидается на жителей дома. В итоге этих соседей потихоньку начинаю ненавидеть.

+7 / 0
Ответить
Тамара Иванова

В прокуратуру заявление на бездействие полиции. Или в суд на хозяев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нина Ивановна

Собака бывает кусачей только от жизни собачьей. А не пробовали пристроить выкинутую собаку? Всем было бы счастье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Викторовна

Это немного о другом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ирина Викторовна

Полностью согласно. Сейчас без собаки в частном доме - никак! Да и часто дети становятся источником того что собаки громко лают- на них!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кузнецова Ольга Владимировна

Я согласна,еще очень легко отделались,собаки должны жить так,чтоб не было у них желания постоянно лаять и мешать покою окружающих

+14 / -3
Ответить
Павел
Технический инженер.Павел
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4164
19.11.2022, 01:48
Москва

Воспитывать надо детей, собак, и таких как ты, чтоб не лаяли и не было желания

+8 / -2
Ответить
Кузнецова Ольга Владимировна

Во первых не надо тыкать,во-вторых по себе видимо судите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Нина Ивановна

Ольга Владимировна, лай собак обеспечивает юристов работой, а еще курильщики, автомобилисты и прочие не хорошие люди.

+8 / 0
Ответить
Людмила

В теперешних условиях, когда люди разучились договориться, действительно, у юристов много работы

+2 / 0
Ответить
Кузнецова Ольга Владимировна

Серьезно?Раньше без работы сидели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кузнецова Ольга Владимировна

Нина Ивановна так что,это хорошо что-ли? Убийцы адвокатов работой обеспечивают..дальше что,хорошо что убивают что-ли?Договоримся так до Бог знает чего!

0
Ответить
Людмила

Ну, во всяком случае, сосед на соседа в суд не подавал. Умели соседи договариваться...

0
Ответить
Кузнецова Ольга Владимировна

Разве я предлагала подавать в суд?Есть же и другие методы .Существуют 3 стратегии, которые позволяют бороться с громким лаем.

Приучение собаки к одиночеству. Сначала хозяин выходит за дверь на 5–10 минут. Если в это время животное сохраняет покой, хозяин должен давать ему угощение. Постепенно время отсутствия хозяина увеличивается. Заканчиваются занятия тем, что утром хозяин уходит на работу, а собака целый день терпеливо ждет его возвращения.

Причиной лая может быть неспособность переносить одиночество. К такому поведению склонны собаки со слабой психикой. Чтобы питомец терпеливо ждал хозяина, необходимо создать укрытие, где пес может отдыхать и спать, чувствуя себя спокойно. Переносить одиночество может помочь присутствие компаньона. Это не обязательно должна быть другая собака: некоторые псы успокаиваются, когда дома появляется кошка.

Часто причиной громкого лая становится скука. Попробуйте уделять больше времени псу. Увеличьте длительность прогулки и разнообразьте маршрут. Добавьте физические нагрузки в распорядок дня. Выть и лаять от скуки могут породы, созданные для активных нагрузок, например гончие и лайки.

Самый радикальный способ борьбы с собачьим лаем – это корректирующая операция на связках. После операции пес физиологически не сможет издавать громкие звуки. Но в некоторых странах подобные операции признаны калечащими. Они негативно влияют на психику животного.

Если хозяин любит питомца, он постарается решить проблему гуманным методом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

Ольга Владимировна, я выше писала комментарий о моей собаке, которая лаяла, только когда проходил один из моих соседей.Не знаю, почему он так на него реагировал. Но, в данной статье вообще речь идёт о собаках, кот.живут в частных домах. И они лают не потому что им скучно,а когда кто-то мимо дома проходит или проезжает. Но в частных домах люди держат собак для охраны их домов и жизни. Но шума от проезжающих машин ничуть не меньше, чем от собак. Но почему-то именно собаки раздражают неадекватных соседей. А меня раздражают машины. Летом, у меня сосед в 21-22ч. косит траву. А это тоже шум. Ну что теперь драться с ним? Он разве виноват, что он с работы приходит в 19-20 часов, а его соседи с другой стороны жалуются на него в правление из-за нескошенной травы. Чтобы не было таких проблем нужно дружить с соседями, быть более терпимыми. Или у соседа напротив юбилей. Он гостей пригласил. Неужели я один вечер не потерплю песни и музыку? Да я и сама их с удовольствием послушаю. А когда будут у меня гости, соседям придется потерпеть. Вся проблема в том, что люди разучились общаться друг с другом по человечески...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Викторовна

Отлично сказано!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (138)
Руслан
Подписчиков 9357
23.07.2024, 17:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
…. поп-король в суд, где по его словам он хочет найти настоящей законной справедливости.
Подробнее
Неинтересно
-1
13
Артур Андреевич
Подписчиков 5391
08.07.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.1М
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) требует взыскать 17 миллионов рублей с компании «ОлимпСитиСтрой»,...
Подробнее
Неинтересно
02:24
Поделитесь этим видео
-4
41
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
13.05.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Добрый день гости и пользователи сайта. Ко мне обратилась за консультацией ...
Подробнее
Неинтересно
07:52
Поделитесь этим видео
0
48
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16659
22.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.6М
Возмещение морального вреда матери, за причинённый вред здоровью её ребенку. Как мы взыскали ...
Подробнее
Неинтересно
0
108
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
вчера, 15:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
В последние дни громко обсуждается развод супругов Бакальчук. Татьяна и ее муж Владислав ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Все чаще граждане оставляют наследникам не только имущество, но и долги. Иногда ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
24.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Что может быть хуже, чем купить лотерейный билет, но не выиграть? Выиграть ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Руслан
Подписчиков 9357
23.07.2024, 17:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
…. поп-король в суд, где по его словам он хочет найти настоящей законной справедливости.
Подробнее
Неинтересно
-1
13
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
23.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Если вы хоть раз писали обращения в какой-либо орган власти, то наверняка сталкивались и с тем,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
22.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Представьте картину: вы пришли забрать вклад, который открыли некоторое время назад. Но в банке говорят:...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
20.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Эта изумительная история даже не нуждается в предисловии. Просто наслаждайтесь.Еще больше ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
19.07.2024, 16:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Разберем еще одно интересное дело, связанное с мошенничеством в сфере купли-продажи недвижимости.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
19.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Вашему вниманию представляется дело о кредитной задолженности и общем имуществе супругов. Разбираемся.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
18.07.2024, 14:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
По общему правилу квартира, приобретенная кем-то из супругов до брака, не считается ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
17.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Любопытная, но вполне законная история произошла год назад в Вологодской области. Мужчина добился,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
16.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.5к
Для разнообразия отвлечемся от судебных дел между гражданами и разберем интересный иск к Налоговой.
Подробнее
Неинтересно
0
1