Пассивность россиян на выборах - это синдром выученной беспомощности. Видео.

209 дочитываний
232 комментария
Эта публикация уже заработала 10,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.11.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать
Выборы должны быть со смыслом.

Пассивность россиян на выборах - это синдром выученной беспомощности.

«От нас ничего не зависит, зачем идти на выборы, все равно будет как решат политики, что мы можем сделать!» - знакомо? Конечно, Вы люди не родились с этим, а стали такими, тем самым выработали в себе равнодушие и безразличие.

Не за горами выборы президента Российской Федерации, что является важным моментом в истории нашей страны, однако, общество за ранее делает свои душевные прогнозы и многие люди настроены не идти голосовать, что уже является большой ошибкой.

Люди, уже за ранее смирились с тем, что после 2024 года страной будет править Владимир Путин, а это значит в их понимании - на выборы можно не ходить.

Данное состояние людей было диагностировано профессиональными психологами, как синдром вызубренной беспомощности, где человек не хочет вообще что то делать и ссылается на то, что всё решат без него, однако, гражданское общество имеет возможность влиять на государственное правление внутри страны.

Вызубренная обществом беспомощность подразделяется на три группы:

  • основанная на эмоциях;
  • основанная на мотивации;
  • основанная на отказе саморазвития и обучении.

Основанная на эмоциях.

Люди сами себя подавляют негативными событиями и пропагандой из СМИ, тем самым находятся постоянно в некой депрессии, что исключает их участие в выборах, так как там нет вообще своего мнения.

Основанная на мотивации.

Тут люди не хотят вообще вмешиваться в выборный процесс, так как у них нет на это желания, мнение своё есть, но не хотят, тормозит страх перед государственной системой власти.

Основанная на отказе саморазвития и обучении.

В этом случае люди растеряны и не понимают, как вообще найти способ выйти из какой либо ситуации, так как они не обучаются и не занимаются своим саморазвитием, поэтому, данная категория людей идут на выборы, но по чьё то указке, или вообще не идут.

Малая часть грамотных людей существует.

Остаётся из всего общества малая часть, которая, как то пытается показать своё мнение власти и именно она идёт на выборы, чтобы зачеркнуть бюллетень или проголосовать за партию, которая поменяет жизнь в стране в соответствии с интересами народа России.

Шизофрения общества.

В мире существует такое понятие двойных посланий из которой появилась шизофрения в обществе, но это не только предмет психиатрии, а в целом она находит себя в социальной и культурной жизни.

В частности, чиновники дают слово, что цены в стране будут под их контролем, но буквально через пару дней они взлетают до небес, или пропагандируют борьбу с коррупцией, но тут же их коллега пойманный на этом освобождается из зала суда, а это есть во всех направлениях.

Общество боится говорить правду, потому что находиться под грузом ипотеки и кредитов, то есть потерять работу.

Видео.

00:41

Вывод.

В настоящее время люди живут по единому принципу «меня это не волнует», где политика отходит в отдельный мир и имеет все бразды правления над обществом, потому что граждане заняты потреблением, где человек хвалиться своим умением разбираться в шампуне, отличать гамбургеры в кафе и критиковать «Пятерочку» с «Перекрёстком».

Пока люди отвлекаются на не нужные в жизни вещи, в кулуарах власти проходят законы опасного характера, последствия которых мы и ощущаем на сегодняшний день.

Для наглядности, рекомендую посмотреть закон 482-ФЗ «Закон о биометрической идентификации граждан» или «Закон о профилактике семейно-бытового насилия», где нам запрещают воспитывать нормально своих детей, где продвигается гендерная идеология и многое другое, надо изучать суть законов, а не думать о своём потреблении.

Источник:

LIVEjOURNAL.

Вы проявите осознанность на выборах президента в 2024 году?

Проголосовали: 120

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

232 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.11.2022, 13:32
Богучар

К выборам нужно относится серьезно!

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Согласен с Вами Денис, этот политический процесс требует серьезности во всех отношениях

раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 13:37
Электросталь

Мы относимся ко всему серьезно. Выбор за нами! А, что если выбор сделан, а делать никто-ничего не хочет, а также и отчета нет. Выбор-это не только один день выборов, но и тяжелая работа годами. Это собрания, дискуссии, дела, встреча с жителями и гражданами.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Согласен, там очень большая подготовка!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.11.2022, 18:33
Смоленск

Не многие понимают это. Кто-то вообще на них не ходит потому что думает, что его голос ничего не решит

+6 / 0
Ответить
17.11.2022, 19:25
Санкт-Петербург

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 17.11.2022 в 18:33
Кто-то вообще на них не ходит потому что думает, что его голос ничего не решит

У нас в стране выборы превратили просто в клоунаду. Последние более-менее честные выборы были в 1996 году. Существующая в РФ избирательная система себя изжила и нуждается в реформировании.

А вот здесь - самый интересный вопрос: а кто будет реформировать? Партия власти, имеющая "большинство"( ) в Думе? Ее-то, как раз, эта ситуация полностью устраивает. Они своими трехдневными голосованиями "на пеньках", при котором манипулирование результатами стало не просто простым, а очень простым делом, уже добились превращения выборов в своеобразное шоу, которому избиратели совершенно не верят. А раз не верят, то зачем и ходить, время терять?

А стремление власти перевести "выборы" в электронный вид и вовсе исключит необходимость каких-либо манипуляций с результатами: просто, сразу пиши, что надо, и выдавай готовый результат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.11.2022, 20:22
Смоленск

спасибо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 22:52
Санкт-Петербург

Так смешного в этом ничего и нет…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2022, 00:52
Смоленск

Куда уж серьёзнее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Спасибо за Вашу интересную публикацию.

Да ничего Вы не поменяете, пока выборы проходят по их системе.

Ходи иди не ходи - ничего не измените. Панфлива поставите те цифры, которые нужны.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Панфилова ставит там, где есть пустые бюллетени не проголосовавших

раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 15:09
Томск

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 17.11.2022 в 13:50
Ходи иди не ходи - ничего не измените. Панфлива поставите те цифры, которые нужны.

Поэтому, многие и не ходят. В нашей области избирком честно считал, судя по результатам голосования и за конституцию, и в Думу. Но в 2021 председателя отправили на пенсию, поставили другого из ЕР, и выборы получились сразу же с такими результатами, как по России, а люди остались те же, поменяли только местный избирком.

+7 / 0
Ответить
DELETE

А дальше все молча разошлись и ни каких возражений, плохо это всё!

17.11.2022, 19:59
Санкт-Петербург

РусланПишет 17.11.2022 в 15:19
и ни каких возражений, плохо это всё!

Ага. А Вам мало видео в Инете с экзекуциями "возражавших"?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Есть видео, где люди и добиваются многого!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.11.2022, 13:19
Санкт-Петербург

Я бы винила не только избирателей. Сказывается и инерция самих партий, которые, в общем, не все идут с таким ажиотажем, жаждой победой на выборах. Кто-то отбывает номер. И такое происходит.

Где-то сказывается девальвация статуса депутата, которые, действительно, идут немного по своей повестке и не говорят о том, что важно. Та же борьба с курением когда была, темы этой в ток-шоу, в дебатах не было, хотя, казалось бы, это касается большего числа людей, чем какие-то абстрактные большие инициативы.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Про партии тут и говорить нечего, они в целом являются подрядчиками партии власти, что наглядно заметно, и выполняют все ее поручения, потому что нет активных действий с их стороны, когда выносят плохие законы для граждан

17.11.2022, 14:58
Санкт-Петербург

Нет партий с интересными программами и пользующихся доверием

+5 / 0
Ответить
DELETE

Да, эта причина существует, но нет таких людей, которые делом докажут свою политическую направленность в интересах граждан.

18.11.2022, 10:02
Санкт-Петербург

А как они должны это доказывать? Нет чётко составленный программы и веры в нее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.11.2022, 01:21
Санкт-Петербург

И это не спроста… Видимо так надо. Ведь все знают, что хочет народ, но никто этого не предлагает.

+1 / 0
Ответить
18.11.2022, 10:02
Санкт-Петербург

Конспирология сплошная

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.11.2022, 20:17
Саратов

Ну а как же иначе? Те кто большинством . те принимают свои законы , а все что предложено меньшинством пролетает как фанЭра над ПарЫжем... Едросы рулят! А для того и "общипали" КПРФ ,что бы оттягивать голоса на эсеров и мелкие тп партийки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.11.2022, 13:30
Нефтекамск

Избиратель это народ, а народ источник власти, который проявляет безразличие к своей стране, отдав правление в руки небольшой группы людей, а они тем самым что хотят , то и творят

+9 / 0
Ответить
DELETE

Очередные выборы пройду скорее всего как всегда, ничего нового не будет!

17.11.2022, 14:57
Санкт-Петербург

О ъявят победителя до выборов

+3 / 0
Ответить
DELETE

Как это было не раз с приемниками, если его представили, значит он уже будет победителем, тут и весь цирк с выборами!

раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 15:49
Санкт-Петербург

Это так. Последних двух губернаторов в Питере выбирали формально. Ставленники. И каждый следующий хуже предыдущего

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Питер это Родина членов власти, все они пришли с этого региона, поэтому там вообще все делается легко и просто с позволения своих хозяев.

раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 16:01
Санкт-Петербург

Город наш сильно склонен к либеральным мышлениям, и к нелюбви к власти

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.11.2022, 16:46
Мурманск

Электронное нае_ _ лово, смысл идти это легитимизировать?

+2 / 0
Ответить
17.11.2022, 19:39
Санкт-Петербург

Никакого смысла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.11.2022, 14:57
Санкт-Петербург

Народ надо заинтересовать, вовлечь

+2 / 0
Ответить
DELETE

Русского медведя трудно чем то заинтересовать, когда он находиться в поиске еды!

17.11.2022, 16:00
Санкт-Петербург

Вообще медведи очень умные животные, и злопамятные. Обидчика могут и помнить, и мстить и преследовать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 20:10
Мурманск

Пока он на велике по кругу гоняет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но его тяжело раскачать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
17.11.2022, 13:33
Владивосток

Всегда хожу на выборы. Хотя в моем окружении много людей отказываются от участия в выборах. Так, пожилые люди голосовать ходят. А вот среди людей моего возраста многие, наоборот, пассивны. Пообсуждать власть любят, а сами принимать участие в ее выборе - нет. Не факт, конечно, что их участие помогло бы что-то изменить, но без такого участия шансов и вовсе нет.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Чем больше людей пойдут на выборы, тем больше власть начнёт задумываться!

17.11.2022, 19:30
Санкт-Петербург

РусланПишет 17.11.2022 в 13:34
тем больше власть начнёт задумываться!

Власть задумываться не начнет. Но вот фальсифицировать результаты станет сложнее, хотя и не намного. И актуально это только при однодневном голосовании.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только задумываться? ну-ну...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.11.2022, 13:36
Электросталь

И, к ним приходят домой!

+2 / 0
Ответить
17.11.2022, 13:55
Владивосток

Да, пожилые люди и некотоыре другие категории граждан могут проголосовать не выходя из дома. Счита. это правильным!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Хорошо, если это тоже как то не подделывается с помощью IT технологий

17.11.2022, 14:48
Владивосток

Да, внедрение информационных технологий имеет две стороны, и не всегда служит благим целям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно, если они такие вещи творят, то подделать онлайн голосование тоже не проблема. И всё-таки все эти технологии придумал человек!

раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 19:54
Санкт-Петербург

РусланПишет 17.11.2022 в 14:18
если это тоже как то не подделывается с помощью IT технологий

Нет, Руслан. Все подделки идут на уровне участковых комиссий. Именно они осуществляют подсчет голосов, составляют итоговые протоколы и передают в ГАС "Выборы". Копии этих протоколов они выдают наблюдателям и доверенным лицам кандидатов.

То, что ввелось в ГАС, подделать уже невозможно (вернее, можно, но процедура не простая, требует обоснования администратором ГАС под его личную ответственность, на что мало кто из админов пойдет).

Все результаты, введенные в ГАС по всем участкам, доступны кандидатам и наблюдателям. И если появятся разночтения в полученных копиях и введенных в систему - это становится предметом разбирательства.

Так что, все манипуляции - только на уровне участковых. Ну, а как умудряются удалять с участков принципиальных наблюдателей и доверенных лиц в "нужное время", об этом можно найти в Инете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 19:55
Санкт-Петербург

РусланПишет 17.11.2022 в 15:18
подделать онлайн голосование тоже не проблема

Программы пишутся людьми. Заказчик платит, исполнитель пишет. А кто платит, тот и музыку заказывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.11.2022, 19:36
Санкт-Петербург

Вечерская Дина ВикторовнаПишет 17.11.2022 в 13:55
пожилые люди и некотоыре другие категории граждан могут проголосовать не выходя из дома.

Это, как раз, один из способов фальсификации.

Заранее составляются списки людей, которым за ..., которые обслуживаются соцработниками на дому, и которые заведомо не придут голосовать. От их имени пишутся заявления о голосовании на дому... (Дальше додумывайте сами...)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.11.2022, 13:55
Калининград

Мне кажется, что Вы несколько недооцениваете народ, слишком мрачный диагноз ...

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Скажите свою версию происходящего в политическом вопросе .

раскрыть ветку (0)
17.11.2022, 17:53
Нефтекамск

А какой Ваш диагноз происходящиму, когда люди активны только в своих четырёх стенах и всего на свете боятся?

+3 / 0
Ответить
17.11.2022, 19:47
Калининград

Дереберг ФирузаПишет 17.11.2022 в 17:53
А какой Ваш диагноз

Если бы Вам было интересно моё мнение, я бы не попал к вВам в "чёрный список"

+1 / 0
Ответить
17.11.2022, 20:58
Нефтекамск

В чёрный список попадают ко мне те, которые ведут игру в одни ворота и считают себя хитро сделанными!

0
Ответить
17.11.2022, 21:08
Калининград

Может поясните в личке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (232)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы