Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27617
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189.8М

Как строят бизнес в России: нажива на простых россиянах и сколачивание огромного состояния на "говёных" проектах. Куда смотрят власти? Видео

334 дочитывания
128 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.11.2022 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели!

Последнее время мы всё чаще видим как долларовые миллиардеры, сколотившие огромное состояние в России, отказываются от гражданства России, принимая подданство других стран.

Это ли не настоящее предательство страны, в которой родился, вырос, получил образование, открыл бизнес и сколотил миллиардное состояние, продавая продукт своей деятельности российскому народу, а не за пределы России. При этом, качество товара "не айс". Достаточно вспомнить продукты питания, напичканные низкосортным пальмовым маслом и приводящих к развитию онкологических заболеваний. Глицидол делал своё чёрное дело, а российские бизнесмены тягали в свои карманы денежку и богатели, уничтожая "пальмой" здоровье россиян.

А микрофинансовые (МФО) организации России, обдирающие до нитки жителей России? И это же происходило всё с позволения властей. Слава Богу, что с мая 2022 профильные комитеты Госдумы заняты разработкой предложений о запрете использования пальмового масла в ряде продуктов.

Остаётся вопрос:

"Почему столько лет не было реакции властей на "говёные" бизнес проекты, уносящие здоровье и нервы простых россиян?"

00:58
128 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 128
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обожаю Веронику и ее влоги! И полностью с ней и с автором публикации солидарна! Живу в Италии. Со "стыдливыми русскими" и с хохлами стычки регулярные. И говорю то же самое: ты сидишь в своей квартире,купленной на деньги вывезенные с родины, получаешь пенсию из российской казны и плюешь в руку дающую! То же самое повторяю: свалил из России, опасаясь Мордора, можно в заграницах просто сидеть МОЛЧА и не хаять родину!

+27 / -1
картой
Ответить

ДжокондаПишет 20.11.2022 в 14:28
можно в заграницах просто сидеть МОЛЧА и не хаять родину

Согласна с Вами! Они бы за бугром таким образом не развернулись бы! Им кислород быстро бы перекрыли!

+16 / 0
Ответить

спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.11.2022, 17:35
Санкт-Петербург

А лучше, если помогать ей.

+4 / 0
Ответить

Вячеслав,какие будут конструктивные предложения насчёт помощи Родине русскому зарубежью? Готова рассмотреть и даже делать!

+2 / 0
Ответить
20.11.2022, 21:00
Санкт-Петербург

Попросите аудиенции в российском посольстве вас там проконсультируют.

0 / -1
Ответить

Стесняюсь спросить... А каким образом там проконсультируют? Скажут помогите материально? Переведите в бюджет России энную сумму пожертвований?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2022, 22:11
Санкт-Петербург

Ну что - же вы так плоско мыслите? Что в мире, дороже денег?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав,а ваши ответы бессодержательными Вам не кажутся? Т.е.вы сами не имея в голове ни одной идеи ,пытаетесь это "ничего" втюхать другим. Ну в принципе,для комментария под этой темой как раз достойный пример! "Говенные" проекты😆

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2022, 21:51
Санкт-Петербург

Да нет вы не поняли, здесь не место, для разговоров на эти серьезные темы, для вашей - же пользы. Я не несу какое - либо содержание, просто дал вам совет, не компетентен предлагать какие либо идеи, не имею отношения к этим областям и втюхать вам ничего не пытался, вы себе сами чего - то накрутили и нафантазировали. Я вам посоветовал куда обратиться, к компетентным людям и они вам помогут, если у вас есть такое стремление, только и всего. Там вас проконсультируют профессиональные люди, у которых возможно найдуться какие- либо идеи и проекты. У меня проетов нету, даже *говенных*.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2022, 22:23
Санкт-Петербург

Даже если - бы и были у меня проекты, я -бы с вами связываться не стал, по одной причине, я - же не знаю кто вы такая, не настолько - же я дурак, чтоб говорить о серьезных вещах, неизвестно с кем, сами подумайте. Да я думаю и вы не настолько уж глупенькая, чтоб хвататься за проекты бог знает весть от кого?

0 / -1
Ответить
24.11.2022, 22:27
Санкт-Петербург

Кто его знает, может вы работаете на западные разведки?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 20.11.2022 в 14:28
Живу в Италии. Со "стыдливыми русскими" и с хохлами стычки регулярные.

Ты, как Соловей, который как-то сказал, что ему из Италии Родину любить удобнее?

+2 / -2
Ответить
24.11.2022, 22:29
Санкт-Петербург

Платонически проще.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Так в том-то вся и проблема, почему он ни в одной стране такого сделать не мог бы, а у нас пожалуйста...

Получается, что только наш народ дает себя оболванить.....

+12 / 0
картой
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 20.11.2022 в 14:52
Получается, что только наш народ дает себя оболванить.....

Нет, Екатерина. Не с той стороны заходите! Это наши российские законы позволяют ЭТО вытворять!!! Это говорит как раз о несовершенстве российского законодательства!

+10 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.11.2022 в 14:56
Это говорит как раз о несовершенстве российского законодательства!

Даже спорить с вами не буду, но тогда получается не на аферистов и проходимцев стоит обращать внимание и тратить время, а на законодателей страны, здесь корень зла....

+2 / 0
Ответить
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1945
20.11.2022, 15:15
Санкт-Петербург

Рыба, как известно, гниёт с головы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 20.11.2022 в 15:00
а на законодателей страны, здесь корень зла....

И не только на законодателей, но и на правоохранительную систему которая не исполняет законы и им за это ничего не бывает.

+7 / 0
Ответить

Ну как верно заметили выше...

Рыба гниет с головы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 20.11.2022 в 15:18
И не только на законодателей, но и на правоохранительную систему которая не исполняет законы и им за это ничего не бывает.

Что же? Они сами на себя будут административку и уголовные дела заводить? Щас! Держите карман шире. Они нас с вами подставить могут под уголовную или административную статью, а сами будут крутиться как ужи на сковородке и всё-таки выкрутятся, паразиты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 20.11.2022 в 15:19
Рыба гниет с головы.

Это АКСИОМА, так сказать! Которую не надо доказывать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 20.11.2022 в 15:18
но и на правоохранительную систему которая не исполняет законы

Правоохранительная система – отдельная история.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто же его посадит? Он, ведь, памятник...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.11.2022 в 16:27
Правоохранительная система – отдельная история.

Увы это системная проблема, которая у нас (России) испокон веков решится не может. На мой взгляд она имеет объективные причины, это слишком большая территория, которую объясняет русская поговорка "До Бога высоко, до царя далеко. Я близко – кланяйся мне низко".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 20.11.2022 в 18:04
Увы это системная проблема, которая у нас (России) испокон веков решится не может.

Да, но при СССР не было такого количества служивых в МВД. И это при том, что СССР по плащи был гораздо больше современной России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.11.2022 в 21:34
Да, но при СССР не было такого количества служивых в МВД.

В СССР было 14 МВД в каждой республике, а при Сталине сотрудники НКВД разве что в нужниках не сидели.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.11.2022 в 16:26
Это АКСИОМА, так сказать! Которую не надо доказывать...

Ну да, это априори понятно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лжёшь, господин! Я при Сталине прожил 27 лет и нигде не встретил сотрудника НКВД, тем более "в сортире". Зато вот сейчас под старость лет "правоохранители" подстроили мне провокацию с находкой кошелька с копейками (с копейками") и, разыграв "бурную деятельность" сыщиков, сколотили Уголовное Дело и так осудили. Сопротивляться сил не было, т.к. был только что после второго инфаркта. Так что , Иванов Андрей, тут подзадумаешься, как любить власть и Родину с такими правоохранителями.

раскрыть ветку (0)

Владимир ИвановичПишет 21.11.2022 в 12:30
Я при Сталине прожил 27 лет и нигде не встретил сотрудника НКВД, тем более "в сортире".

Да ладно заливать то, хотя если слепым быть вполне допускаю. Если буквально текст читать не можете, то тут уж говорить не о чем.

Я писал "а при Сталине сотрудники НКВД разве что в нужниках не сидели", так что в сортире могли и не встретить если на предприятиях не работали, а если работали то точно встречали, хотя могли об этом и не знать.

На НКВД были возложены следующие задачи:

обеспечение общественного порядка и государственной безопасности,

охрана социалистической собственности,

запись актов гражданского состояния,

пограничная охрана,

содержание и охрана исправительно-трудовых лагерей.

В разное время НКВД состоял из Главных управлений, сокращенно ГУ:

ГУГБ — Главное управление государственной безопасности;

ГУРКМ — рабоче-крестьянской милиции;

ГУПиВО — пограничной и внутренней охраны;

ГУПО — пожарной охраны;

ГУШосДор — шоссейных дорог;

ГУЛАГ — лагерей;

ГЭУ — экономики;

ГТУ — транспорта;

ГУВПИ — по делам военнопленных и интернированных.

Это не считая сферы культуры, искусства и армии, везде были сексоты .

Сексот (от секретный сотрудник) сокращение: нелегальный сотрудник спец.органов, секpетный сотpудник, осведомитель, "стукач" опеpативного pаботника милиции. Слово вышло предположительно из профессионального сленга сотрудников советских спецорганов (ВЧК-ОГПУ-НКВД) как обычное сокращение.

Вы представляетесь геофизиком, значит работали с документами представляющими гос. тайну (тем более в СССР), а работник НКВД (до 1946) это и простой милиционер и вы до 27 лет не встречались с милиционером?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Екатерина Нова. К.Пишет 20.11.2022 в 15:00
тогда получается не на аферистов и проходимцев стоит обращать внимание и тратить время, а на законодателей страны, здесь корень зла.

Предполагаю, что это всё звенья одной цепи. Если вспомнить про коррупцию, окутавшую нашу страну, как спрут, то всё становится на свои места.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Татьяна Дмитриева говорит что "это несовершенство российского законодательства". Наоборот тут всё. Как раз власть и совершенствовала Законы именно под себя, т.е. что хочу, то и ворочу! Не зря же ближайшая подруга Путина, как её там звать забыл, в Верховной палате заявила на всё ТВ России после узаконенного бессрочного избрания Путина в президенты, что у "Путина есть множество возможностей обойти Закон о сроках избрания президента России" Что и было сделано !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1945
20.11.2022, 15:14
Санкт-Петербург

Не наш народ даёт себя оболванивать, а правительство! Так, Чубайс набил миллиардные состояние никак не "непосильным трудом", уехал за рубеж, живёт там припеваючи, а его долги банкам оплатили из бюджетных денег. Примеров много! Народ позволяет? Да народ никто не спрашивает!

+25 / -1
Ответить

АннаПишет 20.11.2022 в 15:14
Примеров много! Народ позволяет? Да народ никто не спрашивает!

Конечно не спрашивает!

Народ же терпит все, логично, что его никто не спрашивает...

+7 / 0
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 20.11.2022 в 15:17
Народ же терпит все, логично

Наш народ, в недалеко прошлом советский народ, слишком много выстрадал во времена ВОВ. Поэтому наш народ терпеливый. Привыкший к лишениям и невзгодам. Правда, пока чаша терпения не переполнится... Так было во все времена. И у каждого человека своя чаша терпения...

+5 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 20.11.2022 в 16:24
Наш народ, в недалеко прошлом советский народ, слишком много выстрадал во времена ВОВ. Поэтому наш народ терпеливый. Привыкший к лишениям и невзгодам.

При чем тут вынужденные лишения и когда тебя просто доят и оболванивают.

После ВОВ уже не одно поколение выросло.

Быть терпеливым и простите терпилой-это не одно и тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попрошу уточнить чисто конкретно:

1 Сколько надоев лично вы рекордсменка сенментальской породы сдаете ?

Ну каков с вас удой? В литрах и % жирности пожалуйста.

2. Сколько уже "униженных" и "обездоленных" себе подобных наплодили?

3. По какой причине поближе к "доильному аппарату" перебрались в Маскву, а не затихарились на лужайке в тайге в Салехарде или Воркуте?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2022, 10:51
Ростов-на-Дону

Правильно !!!! Всё народ терпит..... Но может и конец терпению прийти..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 20.11.2022 в 15:14
Не наш народ даёт себя оболванивать, а правительство!

Полностью согласна с Вашим мнением, Анна! Так как власть управляет законодательство нашей страны, а не простой народ! Мы, простой народ, законы не пишем и не принимает! Многое, что принято Госдумой народ не одобряет, так как многие законы антинародны и идут в нарушении с Конституцией РФ.

Например, у нас по Конституции одиночные пикеты в ЗАКОНЕ. Однако, мы видим что происходит и пикетчиками, которые не нарушают правила пикетирования....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем и какой народ спрашивать , если народ этот теперь на 99% оцифрованный И Вы вместе с ым Сидите тут и печатаете?

Жизнь это не Азбука ни разу. И самое прикольное, что несогласные тут, вы ж совсем не гласные в офф лайне!

Вас там на улице не видно, не слышно . Потому и спрашивать не стоит.

Чуть че тока и слышно

Не! Я че! Я ниче! Тока не я..! Пусть они...!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

"Почему столько лет не было реакции властей на "говёные" бизнес проекты, уносящие здоровье и нервы простых россиян?"

У меня лишь один ответ на этот вопрос:"У них самих бизнес так и на этом построен!" Не смотря на то, что бизнесом власть имущим заниматься нельзя. НО, всё оформлено на жену или детей, которым МОЖНО. Все преференции бизнесу, конечно, идут от "кожаного кресла".

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет руководителя по типу Иосифа Виссарионовича Сталина. Враги народа есть и мы это видим. Если законодательная, исполнительная и судебная власть состоит из торгашей, ростовщиков, спекулянтов, коррупционеров и т. д. - что другого ожидать. Это в СССР было государство, сейчас частная лавочка.

+10 / 0
картой
Ответить

Казак АнатолийПишет 20.11.2022 в 15:19

Если законодательная, исполнительная и судебная власть состоит из торгашей, ростовщиков, спекулянтов, коррупционеров и т. д. - что другого ожидать.

При всём при этом, на законодательном уровне ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! НО, почему-то им нарушать закон МОЖНО! Простого россиянина давно бы повесили за "кукареку"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да когда уже поймём что ждать доброго "дядю" и "хорошего" царя - бессмысленно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Властям давно по барабану население страны(((

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (128)

Михайловский замок: Где обитает призрак Павла I

Приветствую тебя, дорогой читатель! Россия – это не просто земля великих и талантливых людей, но и край, окутанный завесой мистики и населенный призраками. Прекрасный Санкт-Петербург, город-загадка,...

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы