Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25к

Пенсионный возраст в России повышен, а доживают ли россияне до пенсии?

1 458 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионный возраст в России повышен, а доживают ли россияне до пенсии?

Немного про старость и смертность

Всемирная организация здравоохранения разделяет старость на несколько периодов:
1. 60–75 лет — это ранняя старость (пожилой возраст);
2. 75–90 лет — это поздняя старость (преклонный возраст);
3. старше 90 лет — это долгожительство (старческий возраст).

Однако доживают ли россияне до пенсионного возраста?

Думаю, практически любой человек, приходящий почтить память умершего близкого, обращает внимание, что на кладбище можно заметить немалое количество могил ушедших из жизни совсем молодых людей. Понятно, что смерть в молодом возрасте наступает по разным причинам. Это и неизлечимые заболевания, и несчастные случаи, болезни, убийства, а сейчас это еще и молодые люди, погибшие на СВО.

А если взять детскую и младенческую смертность? Все больше детей болеют тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями, многие рождаются с различными патологиями и живут крайне мало.

Какова средняя продолжительность жизни в России?

Если верить статистическим данным, средняя продолжительность жизни в России за последние 96 лет увеличилась на 30 лет. В 2019 году эта цифра составила 73,34 года. Эксперты называют это историческим максимумом. Затем, после периода пандемии, в следующие 2 года произошло понижение. И только в 2022 году ситуация начала улучшаться, и средняя продолжительность жизни снова пошла увеличиваться.
  • В 2021 году средняя продолжительность жизни мужчин в России составила примерно 65,5 лет. Для сравнения, в 2020 году эта цифра была 66,5 лет, а в 2019 году — 68,2 года.
  • А что касается женщин? Они, как известно, живут дольше, чем мужчины. В 2021 году это примерно 75,7 лет. В 2020 году — 76,5 лет, а в 2019 году — 78,1 год.
  • Таким образом, общая средняя продолжительность жизни в 2021 году в нашей стране составила 70,06 лет. Для сравнения: в 2020 году — это 71,5 года, в 2019 году — 73,3 года.

По предварительным расчетам, ожидается, что по итогам 2022 года средняя продолжительность жизни россиян составит больше 71 года.

Эксперты прогнозируют, что мужчины, которым сейчас уже исполнилось 50 лет, скорее всего, проживут еще примерно 20 лет, а женщины — еще около 27 лет.

Доживают ли россияне до пенсии?

Конечно, все это относительно. На продолжительность жизни влияет очень много факторов. В первую очередь, это уровень развития жизни в целом, уровень развития медицины, условия труда, размер заработной платы, эпидемическая обстановка.

Из этой статистики и из жизненного опыта мы видим, что россияне едва доживают до пожилого возраста, так называемой ранней старости. В лучшем случае до поздней старости. А о долгожительстве и говорить не приходится. Это редкость.

Как можно при такой продолжительности жизни повышать пенсионный возраст? Ведь предельно ясно, что многие люди до него просто не доживут. А учитывая, что многие пенсионеры, из-за очень скромного размера пенсии, вынуждены работать до тех пор, пока здоровье позволяет, точнее сказать, пока ноги носят, то вряд ли они попадут в число долгожителей.

А как думаете вы, уважаемые читатели, надо ли вернуть прежний пенсионный возраст?

Источник Подробнее ➤

Источник фото Подробнее ➤

Надо ли вернуть прежний пенсионный возраст?

Проголосовали: 745

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
117 комментариев
Понравилась публикация?
116 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185.7к
22.11.2022, 15:42
Выборг

Повысили возраст чтоб не доживали.

+86 / 0
картой
Ответить

К сожалению, действительно, так получается...

+17 / 0
Ответить

План на смертность,разработанный Медведевым,в действии!!!

+37 / -1
Ответить

Медведев-ширма, чтобы кто-то был ни при чём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Осипова Наталья ВладимировнаПишет 22.11.2022 в 20:59
К сожалению, действительно, так получается...

кроме того, это средний возраст по РФ, за счет республик Сев Кавказа, он еще выглядит не так ужасно, как европейские показатели, а если взять среднюю продолжительность жизни мужчин в Сибири, то это всего 59 лет, чтобы гарантированно, все выплаты в 22% за весь трудовой стаж оставались "нужным людям".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моя бабушка умерла в 56, мама в 53. Она успела выйти на пенсию до реформы по льготному стажу. Я скоро подойду к этому возрасту.

Куда ушли их неполученные пенсии? Сколько смогу (и смогу ли) получить я с букетом своих хронических заболеваний? Всю жизнь мы все работали, калымили. Было время, когда я работала в 2 местах: мыла пол вечером, устраивалась на другую работу в отпуске (лагерь летом, например), удалёнка... И что по итогу? едва квартиру осилила. Хотелось бы хотя бы в отпуск. А пенсии жду и страшусь - всё равно работать придётся, пенсии у простых людей унизительно малы.

+87 / 0
Ответить

Вы должны обратиться в пенсионный фонд.И они вам выплатят их отчисления в ПФ

0 / -19
Ответить

переводят наследникам накопительную пенсию, страховую нет. А накопительной сейчас не выплачивают

+11 / 0
Ответить

Ничего и никаким наследникам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно, нет, т.к. к накопительная пенсия заморожена. Да и ни кто не помнит кто и какие бумажки подписывал, что выбирал, даже порой не знают договор с Негос.фондом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже, если не заморожена.

Накопительная часть не является собственностью и не может быть наследством.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2022, 22:55
Великий Новгород

Почему это? Как раз постоянно и говорили о том, что накопительная часть будет переходить по наследству в случае смерти пенсионера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Держите карман шире.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто никому ничего не выплатит, с чего вы это взяли?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажу про свою ситуацию. Обратился и ПФР,по их данным я на печки просидел. Неидиножды в прокуратуру обращался, в администрацию президента. Сужусь три с половиной года. Вроде как суд(дошёл до касационного) признал меня правым. А деньги которые ПФР не выплатил мне, чиновники этого ведомства не торопятся отдавать. Прийдет я к судебным приставам обращаться. А это такая тягомотина...это сколько нервов, время, средств потеряно?! . У нас вся система поставлена так! Что бы человек плюнул на все и отдал свои кровные.

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ПФР это такая "организация"что незабываемый Мавроди с его МММ дете! Насколько правдивая информация взносы в ФОНД! дело добровольное. У нас же через суд взымают деньги. А когда человек выходит на пенсию и не согласен с решением ПФР(занижен стаж, размер пенсии.....) то Суд встаёт на сторону ПФР. Видимо у нас с ПФР бодаться ооочень тяжело.

+24 / 0
Ответить

Не пффэр менять надо, а систему полностью.

+9 / 0
Ответить

Так ПФР с НГ объеденяют с социальным фондом. Что-то потеряют, что-то посчитают ненужным. В общем как Ильфа Петрова контора "Рога и Копыта"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мне 55,у меня практически уже пол класса нет в живых, 10 человек уже ушло, и уходят каждый год. Сомневаюсь,что многие проживут 27 лет после 50. Оптимизация медицины внесла самую большую лепту в этот процесс и продолжает вносить. А когда придет время выходить нам на пенсию,выяснится,что и пенсии нам не будет. Мы будет уходить еще от самоубийств и безысходности. Так и было задумано?

+79 / -2
картой
Ответить

АллаПишет 22.11.2022 в 22:01
Мне 55,у меня практически уже пол класса нет в живых, 10 человек уже ушло, и уходят каждый год.

Очень печальные факты...

У меня тоже много знакомых, которые даже до 40 лет не дожили...

+34 / -1
Ответить

Ну умерли то они не от старости

+12 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
26.11.2022, 16:20
Санкт-Петербург

А что такое "от старости;?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие до последнего верили солнцеликому, надо только подождать, теперь до 30г.😂😥

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.11.2022, 12:31
Санкт-Петербург

Так и оптимизация медицины, как вы заметили, на столько произошла, что молодые врачи/выпускники ничего не хотят делать, да и не знают что и как делать, ибо элементарное наставничество тоже уничтожено.

+59 / -1
Ответить
DELETE

На приёме молодые врачи не могут определить болезнь, даже при пациенте "рыщут" в интернете. Ужас!

26.11.2022, 15:28
Нижний Новгород

Еще хуже, когда неправильный диагноз ставят и собираются лечить.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.11.2022 в 14:05
На приёме молодые врачи не могут определить болезнь, даже при пациенте "рыщут" в интернете. Ужас!

Если бы только молодые врачи искали диагноз в инете, но похоже это общая тенденция. Молодые в инете ищут, а те, что постарше у пациентов спрашивают, чем их лечить. Я уже задолбалась задавать вопрос, кто из нас врач. И задавала я его совсем не детям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АллаПишет 22.11.2022 в 22:01
Мне 55,у меня практически уже пол класса нет в живых, 10 человек уже ушло, и уходят каждый год. Сомневаюсь,что многие проживут 27 лет после 50.

И все же мы оптимисты. Мы надеемся дожить до пенсии, но почему-то никто не говорит, что надо не просто дожить. Все это время надо работать. А жить и работать вещи абсолютно не сопоставимые. С возрастом сил и здоровья все меньше, а требования меньше от этого не становятся. Типа, как у несовершеннолетних.

И работает этот человек уже на последнем издыхании, а до пенсии еще, как пешком до Китая. И хорошо если у него работа и руководство такие, что можно себе позволить не напрягаться, но ведь такое тоже не везде возможно, а если такой человек вылетит с работы из-за того, что уже в силу возрастных особенностей не тянет. Как ему устроиться на другое место чтобы была возможность дотянуть до пенсии.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Предыдущий пенсионный возраст был установлен с учётом с учётом медицинских, психологических, физических факторов возростных изменений человека.

Возникает вопрос "?" А если человек не доживает до пенсии, куда деваются его пенсионные накопления, исчезают в недрах пенсионного онда?

Хотя накопительная часть вроде наследуемая,, но много ли людей об этом знают? И получат ли родственники её в полном объёме?

+61 / -1
картой
Ответить

ДмитрийПишет 22.11.2022 в 20:09
Предыдущий пенсионный возраст был установлен с учётом медицинских, психологических, физических факторов возростных изменений человека.

Да, именно так. Это оптимальный возраст для выхода на пенсию.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не наследуется .

Это не его деньги .

+1 / -7
Ответить

А чьи деньги? пока человек работает,в пенсионный фонд перечисляется проценты от зарплаты, чтоб потом из чего можно платить пенсию, или вы думаете это государство платит? Нет мы свое возвращаем., повышения пенсионного возраста не верно, есть люди, которые оставили свое здоровья на заводах,фабриках (в 3смены)вшахтах итд, сравнили х... С пальцем😡

+23 / -1
Ответить

НадеждаПишет 23.11.2022 в 14:33
из чего можно платить пенсию, или вы думаете это государство платит? Нет мы свое возвращаем.,

Думаю только не большую часть от своего, а остальное наследует государство, как единственный и основной наследник.

+3 / 0
Ответить

Наследовал ПФР ,для своих дворцов и зарплат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсии платятся не из Ваших отчислений. Ваши отчисления идут на выплаты тем, кто уже на пенсии. Вам пенсию будут платить (если будут) из отчислений тех, кто будет работать в то время. (это не про накопительную пенсию).

+2 / -5
Ответить

Ну всеровно круговорот, мы кому то и нам кто то, но не государство!по простому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сейчас 20-30 летние люди - это рожденные в 90-ые. Их немного. Это одна из причин сдвига возраста выхода на пенсию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перечисляются не с зарплаты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 22.11.2022 в 20:09
А если человек не доживает до пенсии, куда деваются его пенсионные накопления, исчезают в недрах пенсионного онда?

Когда это чьи-то бездонные карманы недрами стали называть? )

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

государство и чиновники ничего так просто не отдадут, да и законы обойдут, потому как под себя писали

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 22.11.2022 в 20:09
Хотя накопительная часть вроде наследуемая,, но много ли людей об этом знают? И получат ли родственники её в полном объёме

А вот об этом хотелось бы поподробнее

0
Ответить

Не наследуется.

0
Ответить

ПользовательПишет 27.11.2022 в 19:57
Не наследуется

Зачем тогда народ в заблуждение вводить?

0
Ответить

Я не знаю, а кто вводил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А как они определяют - увеличилась продолжительность или сократилась? Скажем если в 2010-м году умирали в среднем во столько-то лет, а в 2020-м во столько-то - это ни о чём не говорит. Родились эти люди совсем в другое время, при совсем других жизненных условиях. И если продолжительность как считают чиновники увеличилась, то это уж никак не их заслуга. И человек в старости должен не "доживать", а полноценно пожить для себя. В Советские годы это называлось "заслуженный отдых". И по праву. Желательно вообще не только не повышать,а ещё более снизить пенсионный возраст. А хочет ли человек работать на пенсии или не хочет - это его сугубо личное дело. И если не хочет - это не должно быть путём в крайнюю бедность и нужду.

+40 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна!

Наиль ХамитовичПишет 22.11.2022 в 23:39
И человек в старости должен не "доживать", а полноценно пожить для себя. В Советские годы это называлось "заслуженный отдых". И по праву.

Вот именно, пенсия - это как раз то время, когда человек и должен пожить для себя. Он, действительно, это заслужил!

А у нас что? Пенсионеры вкалывают до последнего, едва сводя концы с концами. О каком долгожительстве тут может идти речь?! Многие люди не живут, а просто выживают.

+27 / 0
Ответить

Пенсия, это не зарплата, а пособие, чтобы человек когда не способен работать, не умер от голода...пенсии хватает, чтобы купить хлеб и молоко, а если хотите больше, то об этом нужно заботиться с молоду, правильно жить и правильно воспитывать детей, чтобы они в старости вам помогали

+1 / -40
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20
26.11.2022, 13:16
Тюмень

Умная ты какая, поработай с наше, пенсия не длятого чтоб купить хлеб чтоб не сдохнуть, а для ТОГО ЧТОБЫ ПЕНСИОНЕР ДОСТОЙНО ЕЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ОТДЫХАЛ, ЛЕЧИЛСЯ, я думаю вам государыня никогда не понять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+23 / 0
Ответить

Я на пенсии уже 13 лет...и мне помогает мой сын

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашей озлобленности, я работала больше вашего и в более тяжелых условиях, а вот вы похоже любите небесную манну

Труд облагораживает человека и он сам себе будет создавать условия жизни, а не ждать от кого то подачки, даже от государства, а потом роптать, почему подачка такая маленькая

0 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 17:22
Переславль-Залесский

Какая она государыня .Это шкура, видать живёт на что то не собой заработанное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зависть самое отвратительное чувство...а вы видимо получаете бумерангом, то что запустили в молодости...старость это итог как прожил жизнь, видимо вы прожили ее в злобе и зависти и сейчас на то что мне помогает достойно жить мой сын вас приводит в бешенство...

Видимо вы не сумели достойно воспитать своих детей...мне вас жаль

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы на пенсии отдыхать и лечиться, то это про наших госслуг, у которых пенсия ,более чем в десять раз ,минималка. Происходит постепенное уничтожение населения России. Ежегодная убыль численности населения нашей страны , около миллиона человек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут зависть, все должно быть по заслугам, на деле , человек , работая рисковал здоровьем и даже жизнью , получает в пять раз меньше, тот ,что пол жизни посидел в теплом кабинете и ничем не рисковал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут зависть, все должно быть по заслугам, на деле , человек , работая рисковал здоровьем и даже жизнью , получает в пять раз меньше, тот ,что пол жизни посидел в теплом кабинете и ничем не рисковал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вернуть надо, но ничего не вернут, особенно в такой трудный для страны период. Мы не знали как с пандемией справиться, столько людей скончалось, а после СВО вообще не знаю сколько времени стране потребуется на восстановление экономики и всего остального. Для того и увеличили пенсионный возраст, чтобы этими деньгами воспользоваться в СВО. В день тратят млрд. долларов на военные действия. Сколько военной техники угроблено, которую нужно снова закупать или производить, сколько людей погибло, семьям которых выплачивают гробовые выплаты. Всё очень грустно, не до пенсионеров как всегда.

+17 / -2
картой
Ответить

Конечно, все именно так, как Вы пишете. Обстановка, действительно, очень тяжелая, на СВО нужны огромные средства.

В нашей стране, только и остается, что надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А самое интересное, что деньги могут в ПФР вообще закончится, если СВО затянется. Они же не из своего кармана деньги берут, а из бюджета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (117)

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

«Пять ложек эликсира» братьев Стругацких: бессмертие как зеркало человеческой природы – и почему оно не меняет посредственность

"Пять бессмертных посредственностей", иллюстрация создана сетью Грок Повесть «Пять ложек эликсира» (1985) – одна из поздних работ братьев Стругацких, написанная с чёрным юмором и философской горечью.

История Земли

Наша планета — не статичная сцена, а живая хроника перемен длиной в 4,5 миллиарда лет. Она рождалась в огне, остывала под дождями метеоров, дышала первыми океанами — и продолжает меняться прямо сейчас.

Финансовая магия для бедных: Копить на пенсию при любом доходе выше прожиточного минимума

Очередной прорыв в области народной экономики совершил президент Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) Сергей Бежалов — простите, Беляков. Как истинный гуру финансового просвещения,

Осторожно, в доме фантазия!

Иногда жизнь подбрасывает сюжеты, до которых не додумается ни один драматург. Проверяя человека на способность, сохранять лицо в самых странных обстоятельствах. Именно так началось утро у Николая,...

«Дьявол среди людей» Аркадия Стругацкого: трагедия сильной личности в мире бюрократии и посредственности

"Ким Волошин, один против системы", иллюстрация создана сетью Грок Повесть «Дьявол среди людей» – последняя книга Аркадия Стругацкого (завершена Борисом после смерти брата в 1991 году, опубликована в 1993).

Линия жизненного пульса в плюсе! Новая песня!

Плевать на всё – жизнь удалась! Эта песня и ролик о настоящем мужском духе, который прошёл через испытания, и не сломался. Представь парня с шрамами не только на теле, но и душе, горящими глазами и сердцем,...
02:37
Поделитесь этим видео

Полёт сквозь рутину бытия!!

Бывает, утро встречает свинцовой тишиной, и шаги тонут в вязкой прозе дел. Тогда ...
01:00
Поделитесь этим видео

Прощать всё — не героизм

Ты думаешь, что великодушие измеряется тем, сколько оскорблений ты переживёшь. Ты веришь, что быть стойким — значит терпеть бесконечно. Но каждый раз, когда ты прощаешь зло без границ, оно остаётся внутри тебя.

Душа и Свет! На крыльях рассвета! Новый трек!

Представь: только-только рассвет заглядывает в твои глаза, а внутри тебя что-то будто просыпается, светлое такое. Все сомнения словно тают, превращаются в пыльку. И душа твоя раскрывает крылья,...
04:55
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы