Москальцов Андрей Станиславович
Москальцов А. С. Подписчиков: 1190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1161

О защите прав потребителя при заправке картриджа, или Посудиться у меня не получилось

10 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я недавно писал, что сам столкнулся с нарушением прав потребителя и решил попробовать поучаствовать в судебном процессе в качестве истца, а не представителя.

Но поскольку закон о защите прав потребителя в обязательном порядке предусматривает досудебную процедуру урегулирования, направил индивидуальному предпринимателю претензию.

Попутно освоил сервис Почты России «Электронные письма».

О защите прав потребителя при заправке картриджа, или Посудиться у меня не получилось

Лично мне показалось удобным – я вообще не сторонник совершения лишних телодвижений (занятия спортом не считаются), и то, что можно сделать с помощью электронных сервисов, предпочитаю делать именно с их помощью.

Претензию написал по форме искового заявления, чтобы лишний раз не переделывать, а только изменить «шапку» - и в суд.

Требования я написал небольшие, в размере стоимости нового картриджа, да и то с округлением в меньшую сторону, так как цели обогащения и взыскания всего возможного, что предусмотрено законом о защите прав потребителя, я не преследовал.

Прикрепил и соответствующие приложения, после чего об этой претензии благополучно забыл.

И вот вчера сижу в арбитражном суде в ожидании судебного заседания, начало которого сильно (на 2 часа) задерживается (предыдущее по видеосвязи никак закончиться не может).

Следуя примеру находящихся неподалеку приставов по ОУПДС, смотрю в телефон (примеру следую не полностью: читаю, а не играю), как неожиданно приходит оповещение о поступлении денежных средств.

Причем отправитель платежа мне не известен, да и такую сумму прямо сейчас мне никто перечислять не должен.

Практически одновременно пришло письмо на электронную почту с копией чека.

О защите прав потребителя при заправке картриджа, или Посудиться у меня не получилось

Вот тут сразу стало понятно, что претензия моя дошла и ее удовлетворили.

Уже вечером посмотрел внимательнее на всю эту процедуру.

Претензия была отправлена с помощью электронного сервиса Почты России 15.11.2022 г., вручено 21.11.2022 г.

Учитывая, что письмо направлено в границах одного населенного пункта, мне показалось, что это не очень быстро.

Однако, посмотрев отчет по отслеживанию почтового отправления, я выяснил, что письмо это пришлось распечатывать и, в итоге, шло оно через Москву, поэтому срок, потраченный на доставку, считаю приемлемым.

О защите прав потребителя при заправке картриджа, или Посудиться у меня не получилось

Что касается удовлетворения моей претензии, то сделали это оперативно.

Претензия вручена во второй половине дня, а уже в первой половине следующего деньги были перечислены.

Предприниматель среагировал моментально: возможно, заботится о своей деловой репутации, а, может быть, уже имеет печальный опыт судебных разбирательств.

В общем, оказаться в роли истца у меня пока не получилось.

1 комментарий
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У меня тоже, но 1 тыс всё-же не додали, не судиться же за нее. Перевод пришел без отправителя, впоследствии в письме указали, что это не возврат, т к мною якобы не все требования соблюдены, а"лояльность"

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы