Словесная реклама
Зять работал на авторынке. Торговал запчастями. Раз в месяц ездил за товаром. В Харьков, Днепропетровск, Ростов. Торговля шла бойко. И в какое-то время он понял, что сам уже не справляется. Нужен помощник. Где он взял помощника? Кажется, подсказали ребята на рынке.
Рыжий, широколицый, громадный по габаритам, парень оказался не промах. Он быстро освоился. Вник в суть дела. Торговля у него шла ходко. Зять платил ему щедро. Но тому казалось мало, он еще и приворовывал. Зять видел это, но закрывал глаза.
Интересно, как помощник рекламировал товар. Начинал, как нужно, но настолько бойко, что уже не мог остановиться. И начинал говорить глупости.
Например: « Вот лобовое стекло. Тонированное. Едешь ночью по шоссе, видно, как днем.»
Потом делал небольшую паузу, чувствуя, что надо что-то еще сказать и продолжал: « А днем и капота не видно».
Или покупателю нужно было зеркало.
Он отыскивал зеркало подороже и начинал: «Вот зеркало. Хорошее зеркало. Его можно покрасить. »
Опять пауза. И опять продолжение: « А можно и не красить. И так сойдет».
Несмотря на такую «рекламу», товар у него охотно брали.
И вскоре зять и помощник перешагнули официальные рамки и стали друзьями не разлей вода.
Вместе ездили на рыбалку. Вместе выпивали. Играли в бильярд. Справляли дни рождения.
Потом началась война. Рынок закрылся. А когда открылся, рынок товара сузился. Торговля стала не та. А помощник куда-то пропал. Наверное, покинул город в неизвестном направлении.