«Скользкая горка»
Принцип «скользкой горки» — незаменимый и очень популярный способ написания текста, который на 100% будет прочитан до конца. Принцип «скольких слайдов» универсален, и подходит как для содержательных текстов, так и для продающих постов. Назван по аналогии с горками на детских площадках.
Основная задача — сделать начало максимально захватывающим.
Суть «горки» :
1. Заголовок привлекает внимание к подзаголовку
2. Подзаголовок интересен текстом
3. Первое предложение максимально короткое и недосказанное. Оно поражает и побуждает читателя продолжить чтение.
4. Второе предложение усиливает интригу и непроизвольно переводит читателя к третьему и так далее.
Помните, что у вашего читателя есть 5-7 секунд, чтобы решить, будет ли он читать до конца или нет!
Этот метод помогает решить проблему рекламы — их никто не читает.
«Скользкая горка» радикально решает проблему: читателю достаточно бросить взгляд на страницу, и он уже практически наш покупатель.