Вадим Ловчиков: гравитации нет. Кругом один научный обман

122 дочитывания
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Некоторые мои оппоненты мне предъявляют, что я плохо знаю физику, поэтому по поводу плоской Земли я просто несу бред. Ну, во-первых, плоская Земля во многом совсем не противоречит современной физике. Более того, это как раз шарообразная теория во многом противоречит современной физике, стоит только внимательно начать разбираться в проблеме. И я уже писал по этому поводу, что именно благодаря физическим законам летящий на шаре-Земле самолет неизбежно должно по касательной выносить за пределы шара, что обязательно должно приводить к большим проблемам для авиаторов. Но практика как раз показывает, что никаких проблем нет: самолет после набора высоты летит по горизонтали, что и официально называется "горизонтальным полетом". Ни про какие закривления поверхности Земли речи вообще не идет. Попытка шароверов доказать, что самолет должен автоматически ровненько так соблюдать необходимую высоту в соответствии с кривизной Земли, является не более чем натягиванием совы на глобус. На самом деле это попытка создать иллюзию, которая должна защитить шароверное мировоззрение от реальных противоречащих фактов.

Ну, а во-вторых, те, кто посылает меня идти учить физику в школу, сами мало чего в ней понимают.

Я согласен с тем, что я не физик и не специалист, хотя в свое время мне пришлось много чего проштудировать из учебников, в том числе и по физике, чтобы поступить в технический институт. Но есть люди, которые серьезно пытаются разобраться в мироздании и как все устроено. Одним из таких людей был Вадим Ловчиков. Посмотрите то, что он раскопал. Вот вам всего лишь пара видео про Вадима Ловчикова и от Вадима Ловчикова, в которых можно ознакомиться с тем, в каком тупике находится современная научная мысль.

Предупреждаю: придется подключать мыслительные процессы, чтобы разобраться о чем идет речь. Это вам не троллить автора типа " В дурдоме день открытых дверей", или "Автор на лохах бабки зарабатывает". Тут думать надо. А, подумав, придется согласиться, что т.н. Теория всемирного тяготения, это фикция, обман, игра ума, прикольная шарада, и не более того. И если это так, то рушится вся шарообразная версия Земли, потому что по воззрениям ученых-чернокнижников Земля является шаром именно благодаря всемирному тяготению. А если его нет, тогда с чего бы Земле быть шаром?

Вадим Ловчиков очень глубоко копал эту тему с обманом всемирного тяготения и у него была собственная теория причины т.н. гравитации. И почему-то здоровый и не старый еще человек скоропостижно скончался в расцвете сил. В самый свой День Рождения. Очень подозрительная смерть.

Светлая память.

69 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

летящий на шаре-Земле самолет неизбежно должно по касательной выносить за пределы шара

Самолет летящий на шаре, звучит как Барон Мюнхаузен летящий на ядре....Ну да ладно, это не существенный нелогизм....хотя и забавно....

Существеннее то, что если рссматривать движение самолета "по прямой", то в этом случае вектор направления его движения является постоянно перпендикулярным по отношению к вектору силы тяжести. А поскольку вектор силы тяжести направлен в центр "шара", то соответсвенно при полете самолета "по прямой", он будет двигаться не по прямой траектории, а по дугообразной, это во-первых.

Во-вторых, при движении, сила тяжести компенсируется равной ей силе противодействия, и эти силы на протяжении всего полета остаются неизменными, в связи с чем траектория движения не меняется и самолет не движется вверх.

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE

Дмитрий АлександровичПишет 01.12.2022 в 17:38
если рссматривать движение самолета "по прямой", то в этом случае вектор направления его движения является постоянно перпендикулярным по отношению к вектору силы тяжести. А поскольку вектор силы тяжести направлен в центр "шара", то соответсвенно при полете самолета "по прямой", он будет двигаться не по прямой траектории, а по дугообразной, это во-первых.

Он же и в-последних.

Дмитрий АлександровичПишет 01.12.2022 в 17:38
Во-вторых, при движении, сила тяжести компенсируется равной ей силе противодействия

Что это за волшебная сила? Какой у нее имеется физический смысл?

Дмитрий АлександровичПишет 01.12.2022 в 17:38
и эти силы на протяжении всего полета остаются неизменными, в связи с чем траектория движения не меняется и самолет не движется вверх.

Эти силы какие? Разъясните с точки зрения физики, плиз. Мне тут учитель физики в ВУЗе попыталась разъяснить, но ничего у нее не получилась, после чего она была вынуждена признать, что не до конца поняла ситуацию и прямо сказала, что зря ввязалась в споры. Ну, может, вы расскажете? Хе-хе.

ВладимирПишет 01.12.2022 в 17:45
Он же и в-последних.

Конечно, конечно, как я могу оспорить такой аргументище, ведь он с достоверностью подверждает сам себя.

ВладимирПишет 01.12.2022 в 17:45
Что это за волшебная сила?

Это волшебно - волшебная сила, а тайна ее сокрыта за семью печатями, и лишь только избранным дозволено узнать суть ее волшебства в КБ авиастроительства.

ВладимирПишет 01.12.2022 в 17:45
Хе-хе

Ха-ха.

Самолет в воздухе на что опирается, чтобы не грохнуться на землю?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Про то, как летает самолет в атмосфере, я подробно описал вот здесь, просвещайтесь: www.9111.ru

Если будете писать лишь бы потроллить, я этот мусор буду удалять.

ВладимирПишет 01.12.2022 в 18:36
просвещайтесь

Почитал.

В рассуждении не учтено, то что при использовании автопилота движение самолета происходит на одной и той же высоте, где плотность воздуха остается неизменнной.

При подъеме же самолета выше - плотность воздуха уменьшается, вследствие чего уменьшается опорная сила крыла, что неизбежно влечет возврат на прежнюю высоту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий АлександровичПишет 01.12.2022 в 19:57
В рассуждении не учтено, то что при использовании автопилота движение самолета происходит на одной и той же высоте, где плотность воздуха остается неизменнной.

Вообще-то это разумеется по умолчанию. Автопилоту задается определенная высота, которую он и держит во время полета.

Дмитрий АлександровичПишет 01.12.2022 в 19:57
При подъеме же самолета выше - плотность воздуха уменьшается, вследствие чего уменьшается опорная сила крыла, что неизбежно влечет возврат на прежнюю высоту.

Надо полагать, что из этого рассуждения следует, что самолет автоматически вернется на прежнюю высоту? Ничуть не бывало. При той же тяге двигателей самолет, направленный вверх, будет по прежнему набирать высоту, но терять в скорости. Чтобы не терять скорость, пилот просто добавляет тяги двигателей, а иначе как бы самолет попадал на свои стандартные 10 тыс. метров? Там же, видите ли, чем выше, тем давление меньше? Ну, меньше, что теперь, вешаться что ли? Летчик набирает определенную высоту, передает управление автопилоту, и тот уже ведет лайнер по горизонтальной траектории. А то, что давление атмосферы меньше, так это дает возможность набирать скорость, что в компенсацию за низкое давление создает тот самый подъемный эффект крыла. Вот и вся физика горизонтального полета.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Задрал ты своей глупостью про изобару. "Изоба́ра (др.-греч. ισος, isos — «одинаковый» + βαρος, baros — «вес»):

Изобара — линия, изображающая на термодинамической диаграмме один из изопроцессов — изобарный (то есть процесс, происходящий при неизменном давлении)

Изобара — изолиния на географической карте, соединяющая точки с одинаковым атмосферным давлением

ru.wikipedia.org"

Изобара, это линия на карте, и я тебе про это уже говорил, но не в коня корм. Ты хвастаешься, что неубиенный физик, а пишешь постоянную чушь, и даже сам этого не понимаешь. Еще раз объясняю: "лететь по изобаре" означает, что или пилот или автопилот просто держит самолет на определенной высоте, ориентируясь на показания высотомера, и не более того. Ничто не мешает высоту изменить, никакая изобара, потому что изобара, это не рельсы, с которых не съедешь. В воздухе нет рельсов и самолеты по ним не летают. Когда надо, летчик поднимает самолет на другой эшелон, когда надо - опускает, и изобара тут совсем ни при чем. Она всего лишь ориентир.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.12.2022 в 04:22
Летчик набирает определенную высоту, передает управление автопилоту, и тот уже ведет лайнер по горизонтальной траектории

"по горизонтальной траектории" (в кавычках), потому что траектоиия движения не является прямолинейной.

Автопилот, считывает показания гирокомпаса и определяет вектор направления движения вперед. А этот вектор перпендикулярен вектору силы тяжести. А вектор силы тяжести направлен в центр трехмерного тела, обладающего большей массой. Определяя вектор направления вперед, автопилот корректирует направление движения в соответсвии этому вектору, посредством управления закрылками.

Вот таким макаром автоматическая система работает на самолете.

Но речь не о ее работе, а о том что курс движения самолета прямо является вектором, который перпендикулярен вектору силы тяжести.

А чтобы самолет начал удаляться от поверхности земли, для этого необходимо, чтобы угол между векторами увеличился, а для этого необходимо увеличения скорости движения, а для этого необходима команда движкам от автопилота о увеличении скорости вращения турбин. А дать он такую команду может только если его заглючило.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий АлександровичПишет 02.12.2022 в 09:46
Но речь не о ее работе, а о том что курс движения самолета прямо является вектором, который перпендикулярен вектору силы тяжести.

А чтобы самолет начал удаляться от поверхности земли, для этого необходимо, чтобы угол между векторами увеличился, а для этого необходимо увеличения скорости движения, а для этого необходима команда движкам от автопилота о увеличении скорости вращения турбин. А дать он такую команду может только если его заглючило.

Это вас глючит не по детски. Реально.

Я в последний раз объясняю, потом буду вашу дурь удалять - не взыщите.

С точки зрения физики - а она работает независимо от формы Земли - есть ЧЕТЫРЕ силы, воздействующие на пролетающее мимо тело - например самолет. И нет других сил, кроме:

1. Сила тяготения.

2. Подъемная сила крыла.

3. Сила тяги двигателя.

4. Сопротивление набегающего воздуха.

Все! Это то, что обязан знать и изучать (как минимум) любой пилот самолета, на котором он будет летать.

Про все свои векторы забудьте и перестаньте сиктымить мозги. Потому что это вы людям можете мозги сиктымить, а самолету, летящему по горизонтальной плоскости, вы этого не сделаете. Самолет просто проигнорирует то, чего вы тут мне пытаетесь впарить. Он летает совсем по другим принципам. И это не принципы троллинга.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.12.2022 в 04:30
Задрал ты своей глупостью про изобару.

Ошибаешься! Это ты уже всех задрал своей глупостью - изобара classes.wiki

ИЗОБАРА, -ы, ж. (спец.). Линия на графике, соединяющая места одинакового атмосферного давления.

Возьми разрез шарообразной Земли вместе с атмосферой плоскостью, проходящей через её центр, и нанеси на этот график изобары - это будут окружности!

ВладимирПишет 02.12.2022 в 04:30
Еще раз объясняю: "лететь по изобаре" означает, что или пилот или автопилот просто держит самолет на определенной высоте, ориентируясь на показания высотомера, и не более того.

Не-а. Ещё раз: автопилот изменяет либо тягу двигателе, либо положение органов управления самолётом, либо то и другое одновременно. Но дело-то в том, что при неизменной тяге и неизменном положении органов управления, самолёт сам, автоматически, будет лететь по изобаре!

В очередной раз: дай ответы на положения цепочки рассуждений, которая приведена здесь: www.9111.ru

ВладимирПишет 02.12.2022 в 04:30
Когда надо, летчик поднимает самолет на другой эшелон, когда надо - опускает, и изобара тут совсем ни при чем.

Совершенно верно! Но путём изменения тяги двигателей и/или положения органов управления. Но речь-то идёт о неизменном положении органов управления и постоянной тяге двигателей!

Учи матчасть, бестолочь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.12.2022 в 04:22
Чтобы не терять скорость, пилот просто добавляет тяги двигателей

Батенька, вы идиот, да?

Во-первых, при полёте на постоянной высоте, положение рулей неизменно и тяга двигателей - неизменна!

Во-вторых, не забыл, что у двигателя имеется максимальная тяга, которую никак не превысить. Да и расход топлива при максимальной тяге существенно выше, чем при крейсерской.

ВладимирПишет 02.12.2022 в 04:22
Вот и вся физика горизонтального полета.

Не-а. Ещё раз: сходи сюда www.9111.ru и дай ответы на каждое положение цепочки рассуждений!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 04.12.2022 в 12:05
Но дело-то в том, что при неизменной тяге и неизменном положении органов управления, самолёт сам, автоматически, будет лететь по изобаре!

Хорош прикалываться. Хотите сказать что на высотах от 7км и выше атмосфера не стабильна на небольших расстояниях. Именно потому что там стабильна этмосфера и даёт возможность самолёту лететь плавно, без всяких ям и просадок. А как в горах действует сила тяготения? Ведь есть горы высотой от 3 до 12км и там то точно нет стабильности атмосферы. Как ядро через такую толщу земли действует на самолёты. Или при переплёте через окены тоже должна быть другая сила тяготения. Может кроме атмосферы не на что магнитное поле земли не действует.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 01.12.2022 в 19:57
При подъеме же самолета выше - плотность воздуха уменьшается, вследствие чего уменьшается опорная сила крыла,

При скорости 850км/ч на каком расстоянии самолёт должен это почувствовать и как он сможет находиться в изобаре если ещё есть момент инерции. Не придумывайте сказки. Летит себе в стабильной атмосфере, на одной скорости в горизонтальной плоскости и если появляется зона нестабильности, то просто падает как АН-2 тошнотик.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 04.12.2022 в 12:05
Но дело-то в том, что при неизменной тяге и неизменном положении органов управления, самолёт сам, автоматически, будет лететь по изобаре!

850км/ч это 236м/с, может расскажите, что там за атмосфера такая, что через несколько секунд она должна вести самолёт по изобаре. Это в каком промежутке атмосферы такая разбалансированная атмосфера. Это самолёт не лететь должен, а плавать как по волнам. И как там с инерцией бестолочь?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

БорисПишет 04.12.2022 в 12:07
ВладимирПишет 02.12.2022 в 04:22Чтобы не терять скорость, пилот просто добавляет тяги двигателей

Батенька, вы идиот, да?

Во-первых, при полёте на постоянной высоте, положение рулей неизменно и тяга двигателей - неизменна!

Батенька, ты дебил и не лечишься. Иди в детсад детям мозги шароверить.

БорисПишет 04.12.2022 в 12:07
Во-вторых, не забыл, что у двигателя имеется максимальная тяга, которую никак не превысить. Да и расход топлива при максимальной тяге существенно выше, чем при крейсерской.

И чо? Дальше чо?

Чего доказал-то, чебурашко?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все правильно, думать надо. Могу добавить, кто хотят думать , советую посмотреть:

https://www.youtube.com/@germanikusmaximus

+1 / -3
картой
Ответить
DELETE

Этот Борис из Омска как бешеная собака, которой семь верст не крюк, специально ходит по всем комментариям и ставит минуса тем комментариям, которые противоречат его тупым убеждениям. Вот, и вам минус влепил. Я все думаю: что его мотивирует? Деньги-то за это не платят. Значит что? Правильно: паранойя.

ВладимирПишет 02.12.2022 в 09:53
ставит минуса тем комментариям,

Диз пол коментом это не более, чем выражение своего несогласия с содержанием последнего.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий АлександровичПишет 02.12.2022 в 11:18
Диз пол коментом это не более, чем выражение своего несогласия с содержанием последнего.

Угу. "А баба-Яга против".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ой,Вань,смотри какие клоуны)))). об этом сегодня не будем...а вот об этом сегодня рано еще.... я не знаю как,я только паял,но я уверен,что не это,а другое,много фактов,но я не буду приводить...так как в переводной книжке мне абзац не понравился!

+2 / 0
картой
Ответить

НаталияПишет 03.12.2022 в 00:38
какие клоуны

"меня каждый может проверить, потому что книжка продается в магазинах"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Придурок- плоский!

Снимки из космоса это обман!???

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Большагин Владимир АркадьевичПишет 03.12.2022 в 03:11
Придурок- плоский!

Приятно познакомиться.

Большагин Владимир АркадьевичПишет 03.12.2022 в 03:11
Снимки из космоса это обман!???

Где ты их видел, реальные снимки из космоса, кроме фотошопа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (69)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Интересно наблюдать как ветер борется с гравитацией на примере этого маленького водопада неподалёку от города Айвинс. США

По юго-западу штата Юта в январе пронёсся шквалистый ветер, достигавший 25 м/с, и оператору дрона сильно повезло запечатлеть этот момент.
00:31
Поделитесь этим видео

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.

199 рублей исчезли? Не удивляйтесь — это Сбер шлёт приветы! Мелкие, но наглые платежи

Если вы ещё не сталкивались с таинственными исчезновениями 199 или 299 рублей со своей карты, значит, вы либо не пользуетесь Сбером, либо просто ещё не заглядывали в историю операций. Соцсети кипят,...