Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к

Возобновит ли Путин мобилизацию в России: Страна на краю пропасти, а нам все хиханьки да хаханьки. Послание Путина Федеральному собранию. Когда ждать?

785 дочитываний
475 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,54 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.12.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Возобновит ли Путин мобилизацию в России: Страна на краю пропасти, а нам все хиханьки да хаханьки. Послание Путина Федеральному собранию. Когда ждать?

Страна на краю пропасти а нам все хиханьки да хаханьки.

Федеральные информационные каналы мы не смотрим, надоели пропагандисты Скабеева, Киселев, Соловьев и иже с ними. За то мы с удовольствием читаем третьесортные статейки, рьяно критикующие пласт имитаторов, которые изображают бурную деятельность госуправления. И это нам " как бальзам на душу"! Нас интересуют только развлекаловки, мыльные оперы, "отбитые телепередачи" с убогим пошлым юмором, потому что мы бережем свое умонастроение и душевное состояние. И вообще мы живем по принципу - "моя хата с краю - я ничего не знаю". Так жили украинцы, до определенного времени. Теперь разхлебывают по полной.

Возобновит ли Путин мобилизацию в России: Страна на краю пропасти, а нам все хиханьки да хаханьки. Послание Путина Федеральному собранию. Когда ждать?

Будут ли вторые волны мобилизации: необходим мобилизационный резерв и мобилизационный ресурс

Многие военные эксперты в эфире федеральных каналов периодически говорят, что вторая волна мобилизации в России неизбежна, что необходимо создавать уже сегодня мобилизационный резерв (ресурс).

У нас в запасе:

  • Запасники — мобилизационный людской ресурс (25 млн. человек)
  • Резервисты — мобилизационный людской резерв (самая боеспособная часть, 2 млн. человек).

Есть мнение, что если бы резервистов было достаточно, то мобилизация не потребовалась бы.

Резервисты при объявлении военного положения сами обязаны приходить в военкоматы. Всех остальных будут вызывать повестками.

Я например, не удивлюсь если Путин в послании Федеральному собранию (дата пока не определена) обратится к народу и объявит вторую волну мобилизации или что-то вроде этого вплоть до военного положения. И правильно сделает! В условиях глобального противостояния с западом, мы живем, как будто ни в чем не бывало, как будто ни что не происходит. Сегодня нас интересуют только зарплаты, пенсии, пособия, любовь-морковь и цены. Единственно, что нас по настоящему волнует-это мобилизация. Не дай бог, чтобы моей семьи ни коснулось.

И все! А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо!

Как вы думаете страна на краю пропасти?

Проголосовали: 260

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

475 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 475
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скоро все пойдём на фронт давить нацистскую гадину!

+11 / -33
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 15:09
Армянск

Вставай страна огромная!

+9 / -30
Ответить

Народ вас не поддерживает, судя по дизлайкам.

+5 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 12:38
Армянск

а кого они поддерживают?

+3 / 0
Ответить

Народ не считает СВО аналогом ВОВ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 03.12.2022 в 09:54
Народ вас не поддерживает,

Судя не по дислайкам, а по количеству добровольцев и по результатам социальных опросов,НАРОД как раз поддерживает автора и ее позицию. А всякая хохлоботва, окопавшаяся на этом сайтике, к НАРОДУ никакого отношения не имеет.

+1 / 0
Ответить

Вы тут,как ты говоришь на этом сайтике, окуклились и не хотите ничего видеть и слышать, что происходит в реальном мире. Надо же хоть кому-то немного распудрить вам мозги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ты, что-ли, будешь "распудривать", несчастье ты лопоухое?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
04.12.2022, 22:00
Казань

Вы про что это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только после вас, уважаемый Артур Иванович.

+34 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 17:06
Армянск

Игоревич. Вы и после него не пойдете, мне почему то так видится.

+4 / -3
Ответить

Разве только потому что Артур Иванович только обещает вставать с дивана, но не встанет по факту.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще можно за юбкой прятаться....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы адвокат? Я слышал адвокатов не мобилизуют)))) Видимо очень нужные люди для страны, или просто там все такие как Вы.

+4 / -1
Ответить

Да дело не в этом. Меня бы не мобилизовали в любом случае независимо от того, адвокат я или нет. А какой я, не вам судить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
05.12.2022, 10:52
Армянск

вы ни до ни после не пойдете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

За всех не говори и не нагнетай обстановку. Нынешняя ситуация абсолютно не похожа на ВОВ. Народ таких призывунов, как вы и Светлану финансиста, не поймет.

+25 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 10:59
Армянск

Сегодняшняя ситуация похожа вообще на всю историю отношений русского государства с фашизированной Европой

+2 / -4
Ответить

СветланаПишет 03.12.2022 в 10:59
Сегодняшняя ситуация похожа вообще на всю историю отношений русского государства с фашизированной Европой

Вы сколько вакцин поставить уже успели?

+4 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
05.12.2022, 10:53
Армянск

аргументы закончились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы на такой простой вопрос ответить не смогли (или утаиваете информацию?), то какие еще тут аргументы нужны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 03.12.2022 в 09:52
Нынешняя ситуация абсолютно не похожа на ВОВ.

Такая типа миротворческая Афганская война с ограниченным контингентом войск... нас готовы разделать под орех, а мы все думаем получится у них или пожалеют... да никакой жалости не будет, а будут нас разводить и долбасить пока их доллары не закончатся, а их доллары, как известно, никогда не закончатся... такой безотказный своего рода пулемет или реактивная установка по уничтожению противника любой ценой... ценой владения в дальнейшем территорией после уничтожения всяческого сопротивления...

+1 / -1
Ответить
DELETE

не беспокойтесь нашими территориями Америка с Европой не воспользуются не тронут ни клочка)) она завещена китаю )) оттогото весь этот СырБор🤔))

SandraПишет 05.12.2022 в 05:17
она завещена китаю

да уж лучше с уважающими китайцами жить... чем попасть под полное фашистское уничтожение в газовых камерах в их концлагерях... мы так сами себя не уважаем, как китайцы нас уважают... хотя тут тоже палка о двух концах, тоже своя долгая история совместной соседской жизни...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя, да нас так уважает Китай, что дальше некуда! Это видно было по приезду Путина в Пекин на Олимпиаду. Его не то, что Си не встретил. Его вообще никто из руководства не встречал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зоя вы чтоооо??? они уничтожат каждого из нас превратят в рабов вы даже не подозреваете что за люди китайцы)) эта нация очень специфическая они спят и видят себя и своих отпрысков на земле русской поэтому Америка и вмешивается.. говорят небылобы счастья да несчастье помогло .. лучше уж с теми кто такие как и мы носим крест чем непонятно с кем.. посмотрите фильм новый вышел только вчера посмотрела называется Треугольник печали) там вместо людей страны.. фильм аллегория .. вам понравится и может переубедит по отношению порядочности китайцев

раскрыть ветку (0)

SandraПишет 06.12.2022 в 16:08
лучше уж с теми кто такие как и мы носим крест чем непонятно с кем..

Понятие креста тоже разное... вот такие, как и мы далеко не такие как и мы... не забывайте тех человеконенавистнических злодейств... а теперешняя русофобия это что, как не геноцид ненавистью... они нас во всем обвиняют расчеловечивают, как евреев и все для того чтобы уничтожить... евреи не кому спуску и прощения не дают, они себя отстояли, а мы всем всё прощаем... кто нас будет уважать после этого... вот на нас всех собак и вешают... русских после революции с нашей КВЖД в Китае очень много было и ничего никто их не уничтожал... СССР в своё время тоже очень сильно поддержал коммунистический Китай... ну да была и микро война с ними и с Вьетнамцами они воевали... да были значительные недопонимания по причине детской болезни и наивности властей... теперь между нами наладилось становление справедливых ценностей и взаимоуважительных отношений... чего далеко нельзя сказать про западных, так сказать, крестоносцев... запад нас всё время обманывал и хотел захватить любыми способами... мы уже в 90 гг даже сами хотели войти на равных в запад, ну и что получили - полное призрение, как к каким-то недочеловекам, не имеющим абсолютно не на что своего законного права... про китайцев этого не скажешь - уважают наши права и достоинство...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нас будут долбасить только до тех пор, пока мы не уберемся с захваченных территорий.

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
05.12.2022, 10:54
Армянск

пока мы не уберемся на освобожденных территориях

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 05.12.2022 в 10:40
пока мы не уберемся с захваченных территорий.

Мы своё возвращаем, то что было лениным подарено...

большевистский проект будущего коммунизма, как оказалось фантомное никому непонятное образование... соединили насильственно запад с востоком, как оказалось несоединимое... а так то не было никакой украины, была созданная Екатериной малороссия, но это теперь абсолютно никому не нужная российская история, потому что историю, как оказалось, легче всего вычеркнуть из жизни людей целого поколения и заменить её фейковыми параллельными удобными америке знаниями... уже и наша победа стала не победа... а даже теперь стала агрессией и оккупацией всего запада вместе с германией... вот они 40 лет страшно мучились под нашей оккупацией в концлагерях... так дольше пойдет, точно они все опять на нас войной пойдут и не простой а освободительной от 40 летнего монголо-татарского ига...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя, срочно к психиатру!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.12.2022 в 15:47
Зоя, срочно к психиатру!

Ну вы прям как в старом СССР... чуть чел не нравится коммунистическому режиму или какому бюрократу, так сразу его в психушку нужно спровадить на долгий срок... как вон Шурика в кинофильме "Кавказская пленница"... нет я больше по анонимным алкоголикам "давлю в себе мерзавку, о участь непонятная моя, боюсь ошибки может оказаться, что я давлю не то второе Я" любимый мой поэт и песенник Высоцкий В.С. гениальный был поэт, его бы надо преподавать в наших школах, как поэта и певца СССР и русской души... про дурдом, кстати, у него тоже чудесная песня есть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А почему ты ещё не там? Ты же идейный от тебя толко в сто раз больше там будет. Уже мог бы там Героем России стать . Чего ждёшь? ВСУ в г. Бахмуте ждут тебя на поле боя и ты докажешь и покажешь им там какой ты воин.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идёт война России с Украиной и странами НАТО , а в СМИ России , народу России вешают "пропагандискую" лапшу .

Олигархи и чиновники России, у которых капиталлы и прочие активы за границей СДАЮТ и ПРЕДАЮТ Россию и народ России.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сегодня нас интересуют только зарплаты, пенсии, пособия, любовь-морковь и цены.

А должны интересовать бомбы, окопы, взрывы, автоматы, мины, танки в грязи...? Причем интересовать с рождения и до смерти? Извините за наглость, а вы белье носите кружевное, не сатиновое? Может пора пересматривать предпочтения...

+28 / -5
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 17:04
Армянск

Нас всех должна интересовать судьба нашей Родины. А вы предлагате Родину продать за кружевные труселя? Глядя на хохлушек пора делать выводы

+10 / -15
Ответить

Так где на вас посмотреть-то в телаге и ватных штанах? Где вы у станка точите болванки, заместо ушедшего парня? В каком холодном ангаре? Увидел бы, сразу сделал вывод...

+5 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 17:18
Армянск

каждый должен "точить" на своем месте. А я свое отстояла на севере и в холодном рыбном цеху тоже, в резине и при минусовой температуре. Зато теперь на пенсию не жалуюсь и на Путина тоже.

+4 / -4
Ответить

Вам повезло что здоровье не угробили в таких условиях а то бы на него жаловались и пенсия на таблетки бы уходила, как у многих пенсионеров

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато теперь

А что теперь? Патриотизм он на то и патриотизм, что должен быть активным. Пора снова в дело!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 17:27
Армянск

а кто вам сказал, что не угробила? Вы думаете просто так северянам в 50 лет пенсию давали? Я по аптекам не шастаю, и разрекламированные лекарства по телеку не покупаю, а иду сразу к врачу, если припрет. И увлекаюсь с молодости народной медициной.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот благодаря таким страна в заднице и выбираться оттуда не хочет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот именно, должна интересовать судьба Родины. А интересует только как бы мирных украинцев поубивать побольше.

раскрыть ветку (0)

как поется в песне: А что такое родина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну если вас, Андрей, интересует тема кружевного белья, то может вам не сюда....

+9 / -5
Ответить

то может вам не сюда....

Как раз мне сюда, где пока тепло, сухо, и мухи не кусают. И я, как нормальный человек, это люблю. А вот вы любите квесты в натуре, "покой вам только снится" (может это уже медицинское?), так что вперед и с песней!

+4 / -2
Ответить

К доктору вам. К доктору.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не волнуйся,Светлана не прозеваем. И нагнетать нам не надо. США, сами себя скоро зароют.

+10 / -21
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 13:24
Армянск

откуда такие умозаключения? Оптимисты - это недоинформированные пессимисты.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Угу( а Европа замёрзнет. Только вот пока Новосибирск мёрзнет.Откровение сезона))- в Сибири бывают морозы)) младших школьники на дистанционку,, в квартирах дубак, на одной улице трубы лопнули, гайцы оцепили, сплошной лёд, люди без тепла.

НатальяПишет 02.12.2022 в 17:01
Угу( а Европа замёрзнет. Только вот пока Новосибирск мёрзнет.Откровение сезона))- в Сибири бывают морозы)) младших школьники на дистанционку,, в квартирах дубак, на одной улице трубы лопнули, гайцы оцепили, сплошной лёд, люди без тепла.

И виноват, конечно, Путин . А Вы без света и тепла дома сидите? Жесть.. Погода у вас там такая , вообще- то)

+5 / -4
Ответить

Вот это как раз и плохо что ваш кумир не за что в стране не отвечает ,виноваты всегда враги ,Ленин ,плохие бояре и тд. вы эту ерунду не устали писать? И почему у вас во всех сферах бардак ? Вас же подавляющее большинство в стране ,власти, Путину, доверяют и любят больше 80% и где ваша ответственность и сплочённость ,только языками чешете ,как вы любите власть и врагов всё ищите ,вот и вся ваша работа.

+13 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 17:38
Армянск

валите все на Путина, как в том анекдоте - Кто всрався- нэвистка

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ ЧИНОВНИЦА ?Как власть .чиновников хорошо защищаете или у вас простое , вы не в себе , от не разделённой и большой любви к кумиру ?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 17:30
Вот это как раз и плохо что ваш кумир не за что в стране не отвечает

Жесть, уже за морозы он должен отвечать Совсем рехнулись))

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 17:41
?Как власть .чиновников хорошо защищаете или у вас простое , вы не в себе , от не разделённой и большой любви к кумиру ?

Уважать ПРЕЗИДЕНТА СВОЕЙ страны могут только чиновники? А не сходить ли Вам к Гудвину? Вот работать против него под дудку Америки могут только проплаченные . или неудачники, которые винят в своих неудачах всех, кроме себя. Вы к кому относитесь?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 18:17
Армянск

у меня только один кумир - Тальков

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 18:18
Армянск

точно неудачник

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как там ваш гудвин ?Видно перестал вам помогать.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами ,есть такая профессия власть защищать,это про вас ,как вас ещё называют люди шершавый язык ,такие как вы при любой власти языками работаете и восхваляете ,вы на окладе походу .И зря вы к своему гудвину ходите ,ваша стезя это слушать прямые линии ,на подходе 23 сезон, не пропустите.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 02.12.2022 в 18:07
рехнулись

С логикой у Вас явные проблемы. Слова « подготовка к зиме» ни о чем ни говорит? Трубы старые и многое другое. В наших краях бывает всякое. Деньги, надо полагать выделяются. Куда уходят? Почему не интересуются прогнозом синоптиков? У нас вообще все так, как мы видим)). Все идёт по плану, только план неизвестен)).

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.12.2022 в 19:51
С логикой у Вас явные проблемы. Слова « подготовка к зиме» ни о чем ни говорит? Трубы старые и многое другое.

И кто же отвечает за это? НЕ МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ? Ещё раз- у вас дома нет тепла и света? Кто в этом виноват, Путин? А у меня жара и свет, газ , всё есть.. Не объясните, как же так? Вроде- одна страна , один Президент.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга" msg_date="02.12.2022 в 17:30" msg="40214182" плохо что ваш кумир не за что в стране не отвечает[/quote]

Это кто вам сказал? Сами только что придумали?

[quote u="ОльгаПишет 02.12.2022 в 17:30

почему у вас во всех сферах бардак ?

А бардак всегда при всех сферах и режимах бывает. Зависит от граждан. Не знали?

ОльгаПишет 02.12.2022 в 17:30
где ваша ответственность и

А вот в этом моглашусь- правы

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 18:32
есть такая профессия власть защищать,это про вас ,как вас ещё называют люди

А почему не защищать Власть если ЕСТЬ ЗА ЧТО

Все таки находясь здесь( вы в РФ?) сидя в тепле сытости поливать говном Власти которые постарались это предоставить своим гражданам подловато. Согласны?

Недовольны- можно поехать на ккраину

Оттуда пишите репортаж

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 18:07
Жесть, уже за морозы он должен отвечать Совсем рехнулись))

Так прикидываться дурой уметь нужно, браво!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.12.2022 в 19:40
Все таки находясь здесь( вы в РФ?) сидя в тепле сытости поливать говном Власти которые постарались это предоставить своим гражданам подловато. Согласны?

Откуда вам знать, кто в тепле, а кто в сытости? По себе судите? А у людей в РФ очень разное положение между тем...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.12.2022 в 19:40
Недовольны- можно поехать на ккраину

Айтишники, например, уже уехали, кто-куда причем, так власти теперь не знают, какие еще "плюшки" для них придумать, чтобы хоть кто-то вернулся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
04.12.2022, 22:09
Казань

Ольга, разъясните пожалуйста тупицам кто и за что отвечает, а то они от Вас не о станут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
04.12.2022, 22:15
Казань

Ольга, хорошо работаете, поэтому все есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, таким как вы есть за что защищать ,вам или платят или у вас такая душонка ,пресмыкаться и лебезить ,такие как вы есть в любых трудовых коллективах ,любители подмазываться к начальству,ходить перед ними на задних лапках и им есть за что их защищать ,вдруг ,должность повысят или зарплату, это ваш случай и вас не переделать ,такой вы видно родились И что интересно, таких как вы сама власть чиновники и за людей то не считают,обнулённый электорат ,пользы для страны ноль ,одно подхалимство .

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ты(вы) дурочку то не валяй🤔 шлангом то Путиновким не прикидывайся (тесь)

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
05.12.2022, 15:20
Казань

"Вы к кому относитесь?" Мы относимся к народу, который чнстно работает выполняя свой долг. "неудачники, которые винят в своих неудачах всех". Выходит весь народ работает неудачно? Ольга, обижаешь Россию. По официальной статистике Россия работает хорошо, или ты против власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы удачники любящие и поддерживающие власть ,вас по опросам подавляющее большинство ,больше 80% ,где ваша работа ? Россия с уровнем стран третьего мира ,убери у вас работяг власти нефть ,газ и всё, вы голые , где сильная экономика ? ДОСТОЙНЫЕ ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ И ПОЧЕМУ У ВАС ВСЁ ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ ПОДНЯТИЕ ЦЕН ,ИНФЛЯЦИЯ , беспредельная коррупция и никто не за что не отвечает ,ГДЕ СТАБИЛЬНОСТЬ ПРО КОТОРУЮ ВЫ ВСЁ ВРЕМЯ ПОЁТЕ. Где ваша работа на процветание страны ? С вашей работой Россия пробивает очередное дно . Страна на плаву только за счёт природных ресурсов и тут нет ваших заслуг кремлёвские работяги, вы только языками работаете ,он не виноват ,он не при делах ,начни типа с себя .так что вы с себя не начинаете подавляющее большинство , одно бла-бла-бла ,школа кумира ,есть с кого пример брать.Так что по факту вся ваша честная работа это сплошное подхалимство и угодничество перед чинами ,тут я согласна, вы эту работу хорошо выполняете ,в этом вы удачливы ,мне такая удача как у вас точно не нужна ,вы правы.И не надо Россию и власть ставить на один уровень,любите вы это дело путать.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2022, 14:58
Санкт-Петербург

ваш, у вас, вас- А где у ВАС?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вам с вашим ником аббревиатурой Adar14 даже и

не надо вникать , где это ,у вас ,ваш. Это не про вас ,это точно .

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

Намедни было минус 37)). Но общая тенденция - не быть готовыми ни к чему. Я не сижу)), я занимаюсь помощью близким.

Помимо этого я исправно оплачиваю коммуналку, но дома ходу в верхней одежде,мифический капремонт, плачу дорожный налог, но при этом радуюсь)), что снег( зимний асфальт), сгладил многочисленные выбоины на дорогах)

Путин, положа руку на Конституцию, сказал, что отвечает за всё. Разве Вы не верите Путину?)) нехорошо не верить)

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 18:20
Армянск

Так может вам поменять управляющую компанию?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Управляющую компанию города Новосибирска? А может Иркутска? Там похуже.Губера? Так нам его прислали, едроса, выборы - фикция. Вы вообще о чем?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.12.2022 в 17:35
Путин, положа руку на Конституцию, сказал, что отвечает за всё. Разве Вы не верите Путину?)) нехорошо не верить)

Вы куда обращались? Есть лестница , Вы прошли её, обращались к местной власти , есть ответы? Вот тогда и в Администрацию Путина надо писать.. А Вы сидите здесь и ноете только . Кроме вас самих никто не решит данную проблему . Путин так, прям сидит и только вами и занимается, даже не зная про это Вы себя слышите? А у нас в подвале кошка родила котят, точно, Путин виноват)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.12.2022 в 17:35
Путин, положа руку на Конституцию, сказал, что отвечает за всё. Разве Вы не верите Путину?)) нехорошо не верить)

Нехорошо плохо соображать.

Ваши вопросы надо задавать региональным властям. А лучше к управляшке

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.12.2022 в 19:54
Управляющую компанию города Новосибирска? А может Иркутска? Там похуже.Губера? Так нам его прислали, едроса, выборы - фикция. Вы вообще о чем

Специально для вас

Пред.явлчть претензии к УК которая вам обслуживает. А жалобу на нее написать губеру предварительно собрав подписи жильцов которых заморозили

Кстати- вам ещё не починили ЦО? Не аерю

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.12.2022 в 19:42
Нехорошо плохо соображать.

Ваши вопросы надо задавать региональным властям

Нехорошо плохо соображать - это факт! Кто назначает региональные власти? Кто несет ответственность за их действия?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1692
02.12.2022, 20:50
Александров

Нет, он ваще не при делах. Это бояре плохие. 20 лет все разворовывали, ничего не ремонтировпли, а ему говорили, что все ок.

+3 / 0
Ответить

СветланаПишет 02.12.2022 в 20:50
Нет, он ваще не при делах. Это бояре плохие. 20 лет все разворовывали, ничего не ремонтировпли, а ему говорили, что все ок.

У нас всё хорошо , как так, объясните? И ремонтируют , и всё меняют.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.12.2022 в 20:50
, он ваще не при делах. Это бояре плохие. 20 лет все разворовывали, ничего не ремонтировпли, а ему говорили, что все ок.

Вам сколько годков? Не вспомните как все жили при ебн?

Кстати! Судя по вашему роду занятий "тайный покупатель"( по просту малооплачивпемый стукач) вы живёте не плохо иначе не занимали бы такую "высокооплачиваемую" должномть

Значит денежки водятся - з.п. тайного покупателя не прожить

Этта сиптцияльность для души

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.12.2022 в 16:19
У нас всё хорошо , как так, объясните? И ремонтируют , и всё меняют.

Серьезно? Тут недавно как раз про Воронеж статья была, поискать ссылку? Или "у вас" - это у чинуш и их близких?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1692
04.12.2022, 22:29
Александров

Вам несказанно повезло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1692
04.12.2022, 22:38
Александров

А почему при ЕБН, а не при Союзе?

При Бене страну специально разваливали и разворовывали. Когда все переделили и перераспилили, друг дружку перестреляли, встал вопрос: а что дальше? А дальше свеженажитые капиталы вложили в бизнес, для которого было много свободных ниш. Вот и рост экономики. Пу здесь особо не при чем. Это закономерное развитие.

И опять же, почему никто не говорит о двухтысячных. Когда нефть была дорогая и доходы выкладывались в страну. (кстати заслуга Прямакова и Геращенко) Когда был резкий рост после кризиса 98. А потом ввели бюджетное правило.... 40 баксов с бочки себе, а остальное на запад в ценные бумаги, чтоб рупь не рос, прибыля бояр не снижались и народишко не богател.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 04.12.2022 в 12:08
Серьезно? Тут недавно как раз про Воронеж статья была, поискать ссылку? Или "у вас" - это у чинуш и их близких?

Поищи. Давай, что там?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

bloknot-voronezh.ru

bloknot-voronezh.ru

Это по теме ЖКХ, а вот про ваших любимых едросов:

bloknot-voronezh.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Олечка )) а эт Вы отметились? Сегодня ночью много сайтов полегло, случайно Вас заметила. Как понимать прикажете?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 17:35
Армянск

Авария?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Ну да, и не только в Новосибирске. У нас ещё не так страшно.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 18:21
Армянск

А собрать собрание составить протакол и поменять управляющую компанию не пробовали?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 02.12.2022 в 18:21
собрание

Города Новосибирска?)) Вече типа?)) так разгонят)) больше 3-х не собираться, « да» и « нет» не говорить, чёрное с белым не носить))Вы поедете на бал?))

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.12.2022 в 19:56
Города Новосибирска?)) Вече типа?)) так разгонят)) больше 3-х не собираться, « да» и « нет» не говорить, чёрное с белым не носить

Хватит бред нести.. Собрание жильцов никто не отменял .Было бы желание.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Наталья а почему Вы со своей власти не спрашиваете? Не пишите, не подаете в суд? Конечно, Путин. ну должен лично Вам там всё восстановить. Ну ребята совсем уже, вдумайтесь, о чем Вы? Будем всё сидеть ручки сложив, а Путин ща всю страну будет делать скажитет Вы лично, что делаете? Если ничего, то просто промолчите. Не позорьте себя .

+7 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 02.12.2022 в 18:54
Не позорьте себя .

Вы позорите себя полным непониманием. Авария только в одном районе, не моем, я там просто ехала. А холодно везде. И это регион, где тоже добывают газ, прикиньте)). А ТЭЦ у нас угольные. Уголь тоже добывают, антрацит при чем)), но продают в Китай, качество высокое. Вечно ни к чему не готовы. Сверхдержава, блин(

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 21:04
Армянск

а что плохо топят? На севере топить плохо не могут, все перемерзнет. А может надо батареи у себя в квартире поменять? Если ваша квартира в соцнайме то управляющая должна менять батареи. Путин то здесь при чем?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы блин почему на попе ровно сидите и молчите, если замерзание? Кстати жалобы в администрацию, в прокуратуру никто не запретили в другие места. Сражайтесь, и добивайтесь.руганью ничего не добьётесь тем более на сайте Пигите тогда в Администрацию Президента..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 02.12.2022 в 22:23
Пигите тогда в Администрацию Президента..

Писите))

«Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он. - И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался»

А Вы в курсе, что законодательно и относительно недавно при этом, местное самоуправление сильно ограничили? Вы реально не понимаете или прикидываетесь?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.12.2022 в 20:08
Вы позорите себя полным непониманием. Авария только в одном районе, не моем, я там просто ехала. А холодно везде. И это регион, где тоже добывают газ, прикиньте)).

Прикиньте, надо обращаться к местной власти ))

НатальяПишет 02.12.2022 в 20:08
И это регион, где тоже добывают газ, прикиньте)). А ТЭЦ у нас угольные. Уголь тоже добывают, антрацит при чем)), но продают в Китай, качество высокое. Вечно ни к чему не готовы. Сверхдержава, блин(

Кто продаёт?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.12.2022 в 05:39
А Вы в курсе, что законодательно и относительно недавно при этом, местное самоуправление сильно ограничили? Вы реально не понимаете или прикидываетесь?

Вы реально, кому из местной власти писали, прокуратуру , Роспотребнадзор? Что вы сделали, чтобы решить свои проблемы? Нытьём делу не поможешь. А ещё есть защита прав потребителей и много законов , которые ВАС защищают, если только опу оторвёте от дивана и не на сайтах плакаться, а обращаться по инстанциям. Покажи хоть один ответ от местной власти , куда Вы обращались?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.12.2022 в 05:39
А Вы в курсе, что законодательно и относительно недавно при этом, местное самоуправление сильно ограничили? Вы реально не понимаете или прикидываетесь?

Наталья, вы имеете сомнительное удовольствие спорить в этой теме с самыми отъявленными интеллектуал(к)ами этого сайта! Из них каждая первая с диагнозом... )

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше говорить, чем молчать. Вдруг кто услышит. Услышит в Московской епархии , где газовые котельные, хоть газ там и не добывают. Услышат нас, которым втирают как прекрасен бурый уголь, имеющий теплоту сгорания в 2 раза ниже каменного, и много летучих веществ с огромной кучей золы в остатке. У нас то дым от горящих лесов, то от ТЭЦ, то все вместе. А в деревнях дрова.

Я ведь тоже могу спеть Светлане, советующей мне поехать на Украину « Вернись в Сорренто «)), в Сибирь обратно.

И еще и потому, что у нас все чаще звучат рассуждения о деколонизации Сибири, именно в такой формулировке. Я противник сепаратизма, но они звучат. Особенно после того, как газ повернул на восток. Людям в центральной части страны не худо научиться понимать не только украинцев

раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 04.12.2022 в 12:13
Наталья, вы имеете сомнительное удовольствие спорить в этой теме с самыми отъявленными интеллектуал(к)ами этого сайта! Из них каждая первая с диагнозом... )

Клоун, с чем не согласен?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране круговая порука , безнаказанность , повальная коррупция ,рука руку моет а у электората одна песня, главный не виноват ,это всё хулиганы подчинённые. И наказать то их не кому, пример Сердюков и Васильева и куда смотрел главнокомандующий а интересно кто это всё безобразие породил ? И кто это создавал вертикаль власти? И кто это своих назначал? Точно не он ,надо искать. Это как у директора предприятия , аварии ,воровство и просто бардак ,но директор не виноват ,это всё они. И вот весь этот бардак в стране и нравиться нулевому электорату ,за него они и голосуют и тут два варианта или человек который всё это поддерживает имеет какую то выгоду с этого бардака или просто человек не может думать и анализировать а способен только слушать, передачу прямая линия ,третьего не дано.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клоун у тебя на аватарке на мопеде восседает, копытное!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

А что, везде в мире от коммунальных аварий кто-то застрахован ?

+6 / -3
Ответить
DELETE

Утомили своим явным непониманием

НатальяПишет 02.12.2022 в 19:57
Утомили своим явным непониманием

Утомили своим непониманием.. Вам уже ни один человек сказал одно и тоже, местная власть ВАМ в помощь

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 02.12.2022 в 19:19
что, везде в мире от коммунальных аварий кто-то застрахован ?

Вот именно!)

+3 / -1
Ответить
DELETE

Аварий будет больше, если включить подачу больше. Трубы не меняли со времен СССР, центральные. Броня крепка и танки наши быстры))).

И угомонитесь уже все с советами, сами знаем, что надо делать. Просто констатирую факт)), что Россия це не Европа)), топим бурым углем и дровами, дома можно и в куртке походить)) из патриотических чувств-с)). Не забыв при этом оплатить счета ЖКХ, в которые ремонт и обслуживание всегда были заложены)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 02.12.2022 в 19:19
А что, везде в мире от коммунальных аварий кто-то застрахован ?

Нет конечно, вот и в Волгограде, например, недавно говноапокалипсис случился!

+6 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 04.12.2022 в 12:09
Нет конечно, вот и в Волгограде, например, недавно говноапокалипсис случился!

Везде случаются аварии и они устраняются.. Это к чему ты говоришь? Бред очередной .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2022 в 13:23
Бред очередной .

Говноапокалипсис - это не бред, и не мой вымысел, под такими заголовками статьи в СМИ выходили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 05.12.2022 в 13:48
Говноапокалипсис - это не бред, и не мой вымысел, под такими заголовками статьи в СМИ выходили.

Ты не болеешь? Аварии везде случаются и они устраняются.. Что сказать- то хотел?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2022 в 14:07
Ты не болеешь?

Нет, к счастью, а вот ты наглухо больна на голову/упорота... В Волгограде снова, кстати, несколько коммунальных аварий подряд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
02.12.2022, 21:58
Нижний Новгород

Чего жалиться-то, обращайся к своим местным властям и пожёстче, ещё тебе Путин задницу греть будет, человек, а я бы сказал человечище, взял на себя такую вынужденную обузу, далеко не каждый бы на это решился, и ему сейчас очень тяжело, нужна поддержка и я его поддерживаю. Все он делает очень правильно и обдуманно, не надо только ему мешать и отвлекать, на чаше весов судьба всей страны , моя судьба , твоя и я бы сказал всего мира,. Тут надо осторожно, , по пацански, все взвесив, с чисто русской хитростью, и напорством, и нахальством идти почти на все - победителей судить будет некому, прибегут к нему всё как шакалы и будут просить прощения и макроны, и джоны,и шольцы, все . Так западный человек устроен. Только не предательство - типа чубайса и Кудрина, народ не простит. Нужна дипломатия,но не английская продажная, и не немецкая упертая, и не французская заискивающая, и не американская замешанная на безапелляционном превосходстве, а чисто русская умная, взвешенная, и далеко просчитанная. Ошибки допустимы, но вовремя исправленные. А сколько необходимо личных черт характера: воля, стойкость, решимость, трогательная забота о своих и ненависть к врагам , а какое терпение у нашего правителя и все это надо спрятать , чтобы недруги ,да и свои, не поняли какой он. С правителем нам повезло. Не повезло с предателями, включи ТВ и узнаешь: где вы

пускают.танки, ракеты, лазеры, корабли с

ТТД и адресами - хочешь бомби, хочеш диверсируй и все это умело скрытая 5я колонна, это одно из вражеских направлений, таких драть надо, как сраных котов, сажать, работа, Сибирь, холод- никакой пощады, из-за этих одноклеточных амёб такие парни головы кладут. Нужен СМЕРШ. Не должно быть жалости к нацистам, врагам и предателям.

А ты дубак, холодно, да спать надо, как док Мясников А. .советует при13° - 15°- самый здоровый сон и не испортиться и детей надо к этому приучать, то игрушки, конфеты. Так что паря живи и наслаждайся жизнью. Всех благ и здоровья всем друзьям и тем , кто за нас.

+5 / -6
Ответить
DELETE

AleksandrПишет 02.12.2022 в 21:58
как док Мясников

Кто это?)) а теперь представьте школьников начальных классов, которые сидят на уроках. Сидят! Когда сидишь, то холодно. О чем ребёнок думает в это время? Об уроках или о том, что ему холодно. Поэтому детей отправили на дистанционку в некоторых школах. При чем тут игрушки и конфеты? Вы реально не понимаете смысла? У нас любят злорадствовать, что дескать Европа замёрзнет)) без нашего газа. Ага)) прямо так. А у нас топят углем. И при этом в деревнях снизили норматив по дровам, дескать сильно много хотите. Дровам! В 21 веке это происходит и на фоне ожидания когда Европа замёрзнет.

Да потеплело уже)) на улице потеплело. Но прогноз на декабрь - минус 40. Ждём-с когда в декабре начнут трубы менять)) срочно, внезапно осознав, что бывают морозы. Хотя нормальные люди делают такие вещи летом. И деньги выделяются в январе каждого года.Но их кладут на депозит и снимают проценты)). А когда уже подопрет, то по холоду и снегу делают. Прекрасно))

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 11:49
Армянск

Это вопросы к вашему губернатору, Мэру. Я много лет прожила на Крайнем Севере и скажу честно не сталкилавась с такими проблемами. Везде топили, всегда было тепло, даже в Якутске жила и в школу ходила, а там морозы до мнус 60

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.12.2022 в 05:28
Кто это?)) а теперь представьте школьников начальных классов, которые сидят на уроках. Сидят! Когда сидишь, то холодно. О чем ребёнок думает в это время? Об уроках или о том, что ему холодно. Поэтому детей отправили на дистанционку в некоторых школах

А у нас тепло, как же так? Президент- то один, может не в нём дело, а вас и местной

власти?

НатальяПишет 03.12.2022 в 05:28
такие вещи летом. И деньги выделяются в январе каждого года.Но их кладут на депозит и снимают проценты)). А когда уже подопрет, то по холоду и снегу делают. Прекрасно))

Кто выделяет и кто кладёт?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.12.2022 в 05:28
теперь представьте школьников начальных классов, которые сидят на уроках.

Не надо врать. Такие аварии тем более в морозы исправляются экстренно

Я вот что подумала...а как бы вы жили на Украине..или в 50- х годах прошлого столетиятия..тогда люди топились дровами и брали воду из колодца...не жили так?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже ответил на вопросы)), потому что жалоб выше крыши, и без Ваших « ценных» советов)). Износ труб 80%. Понятно Вам наконец? Боятся нагрузку увеличивать, а то в каждом районе будут аварии, а не только в 2-х. Не меняли трубы со времён СССР. Топят бурым!!! углем, если Вам о чем нибудь это говорит. Гоним газ в другие страны, а сами загрязняет атмосферу безбожно и при этом еще чем-то гордимся.

Страна не то, что на краю…..

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 03.12.2022 в 19:54

Я вот что подумала...а как бы вы жили на Украине

Думать- не Ваше, оставьте эт дело)) и не указывайте, где кому жить)). А про мобилизацию… так у нас уже третий труп. Только на сей раз мобилизованного обвиняют в убийстве гражданского. Только в Бердске. У нас алкоголь запретили продавать, а в Бердске нет, ехать туда минут 10.

Почему Вы так мало себя уважаете?

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.12.2022 в 06:11
Думать- не Ваше, оставьте эт дело)) и

Неправы. Дура это вы. И не просто дура а подстрекатель е расшатыванию социума. Но неумно. И это хорошо.

Вы чего тут всех дуриье аварией на теплотрассе? Ну что что проложена с советских времен- тогда делали на века.

Теперь дальше- такие аварии НА СЕВЕРЕ( тем более) ликвидируют экстренно.

Так как вы безостановочно врёте и ноете- предполагаю что вы с тех токсичных меест где людям об.явили блэкаут.

У нас в России все хорошо. Едим пьем дома у тепле

Так что привет зеленскому или откуда вы там

Пи.си. в Новосибирске все хорошо

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.12.2022 в 05:55
Уже ответил на вопросы)), потому что жалоб выше крыши, и без Ваших « ценных» советов)). Износ труб 80%. Понятно Вам наконец? Боятся нагрузку увеличивать, а то в каждом районе будут аварии, а не только в 2-х. Не меняли трубы со времён СССР. Топят бурым!!! углем, если Вам о чем нибудь это говорит. Гоним газ в другие страны, а сами загрязняет атмосферу безбожно и при этом еще чем-то гордимся.

Страна не то, что на краю…..

Хватит играть в кликушу. Со страной все нормально. Россию имею ввиду.

В СМИ написали что -дк- с 28 ноября начались аварии теплотрассы. Она старая -с 1986 года.Вообщето центр выделяет деньги регионам а т с и на комхоз.

Несмотря на аварИИ тепло а дома подавалось. Хоть и не в нормативных тнпллединицах. Было прохладно но люди не мёрзли в том смысле что их оставили совсем без тепла.

Все об этом знают. Подключен СК.

Так что людьми и трубами занимались. На дату 6 декабря авария была ликвидирована.

Теперь спросят с должн. лиц почему не менялись трубы если у них подошёл срок замены и их поменяют.

Вы много врете

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 11:46
Армянск

Все правильно обрисовали, респект Вам

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 02.12.2022 в 17:01
квартирах дубак, на одной улице трубы лопнули, гайцы оцепили, сплошной лёд, люди без тепла.

Случается..(. ВАМ починят. А вот им- нет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Очень интересно - что будет дальше?

Я не о событиях в стране, а о последствиях Вашей статьи.

Я например, не удивлюсь если Путин в послании Федеральному собранию (дата пока не определена) обратится к народу и объявит вторую волну мобилизации

То есть Вы прогнозируете. А это напрямую нарушает Приказ ФСБ № 547 от 04 ноября 2022 года, который вступил в силу с 01 декабря 2022 года, а именно пункт 1 - Сведения об оценке и прогнозах развития военно-политической, стратегической (оперативной) обстановки.

Вот и посмотрим - работает этот новый приказ или нет)))

+18 / -7
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 14:25
Армянск

а я не прогнозирую обстановку, я думаю и не удевлюсь, если Путин объявит мобилизацию. Думать то мне не запрещено? А вы как думаете?

+11 / -4
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Путину не надо объявлять повторно мобилизацию, так как он ее не отменял. Он может обратиться к нации как, например он обратился по поводу повышения пенсии.

+4 / 0
Ответить

Может по повышению возраста, а не пенсий?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Демагогией он занимается. Путин может объявить вторую волну мобилизации, если обстановка на фронте ухудшится. С чего всё начиналось? С майдана, зачем украм был нужен этот майдан? Мне не понятно, но их подстрекали к этому ЕС и США, объясняя им, что они в рабстве у России, Ющенко даже книгу издал "Украина-це Европа", разве не понятно, к чему дело идёт? В НАТО собрались, а с НАТО у нас давно противостояния, с Западной Европой Россия воевала веками регулярно. Даже в русских анекдотах это отражено: " Европа раз в 50-100 лет устраивает военный поход на Россию, получает, не будем ругаться матом, и успокаивается на время." На сей раз европейцы и США справоцировали на это укров, напали укры на исконно русские земли, которые из-за ошибки Ленина попали в состав УССР. Сейчас в составе ВСУ воюют уже военные Польши под видом добровольцев. Другие страны поставляют вооружение. Наши с трудом со всем этим справляются, а если ещё приедут наёмники из других стран в помощь ВСУ, то придётся России объявлять вторую волну мобилизации или прибегнут к более серьёзному оружию, которое выжигает всё нпа большой территории, не щадя ни правых, ни виноватых. Прекратить СВО тоже нельзя, укры, подстрекаемые странами НАТО, накопят силы, оружие и кинутся на нас. Даже если мы освободим занятие территории, то эти бандеровцы дорвутся до урановвх месторождений, что на востоке Украины, это сейчас за эти территории идёт сражение. США поставят им технологии и оборудование, они наделают атомных бомб и сбросят на наши области. Зеленский же вышел с требованием разрешить им иметь атомные бомбы ещё до начала СВО, Путин начал СВО и опередил ЕС и США, которые хотели бомбить Россию атомными бомбами руками украинцев-бандеровцев, вся подготовка к этому шла, майдан и т. д. -это цепь событий была запланирована

Много ума не надо, чтобы это понять и спрогнозиоовать дальнейшую цепь событий. Путин обладает аналитическим типом ума, как и его окружение. Поэтому и понял это развитие событий, спрогнозировал действие противника и постарался подготовить нашу страну к этому. США грозятся нас разбомбить атомными бомбами ещё с 1945 г. , бомбёжка Хиросимы и Нагасаки была демонстрацией их потенциала. От бомбёжек нашей страны их удерживала только ответка. Это всё известно ещё со времён СССР, а современные цели США и ЕС можно понять по их действиям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АнатолийПишет 02.12.2022 в 14:21
1 - Сведения об оценке и прогнозах развития военно-политической, стратегической (оперативной) обстановки.

Вот и посмотрим - работает этот новый приказ или нет)))

Это для ин. агентов. Вы из них?

+9 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 17:39
Армянск

он то точно из этих

+4 / -3
Ответить

СветланаПишет 02.12.2022 в 17:39
он то точно из этих

И что же такого иноагентского я опубликовал в отличие от Вас?

Я опубликовал номер и дату приказа ФСБ. Написал, что возможно Вы его нарушили своей публикацией. Сказал, что посмотрим на его работоспособность.

Ну ка подчеркните мне, где тут действия иноагента?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда за месяц до взрыва Чернобыльской АЭС мне во сне приснился этот взрыв, я об этом сказала одному нашему сотруднику, который собрался туда поехать. Я ему объяснила, что такие сны мне снятся не зря. Он поехал и попал под раздачу, получил облучение. Приехал и спросил меня, почему я в КГБ не сообщила тогда ещё за месяц до взрыва? А я ему сказала, что КГБ во сны не верит, а меня затаскали бы на допросы, вначале за организацию паники, потом за организацию взрыва. Причём, мы работали тогда на БАМе, за десятки тысяч километров от Чернобыля, но это не решило бы проблемы с арестом. Вот такие сообщения соответствующим органам анализировать надо, а не применять судебные меры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я полностью согласен с автором публикации. Сегодня главная проблема государства, а значит и всего народа это Специальная военная операция на Украине. Надо во что бы то ни стало одержать Победу над нацистами и натовцами. В противном случае нам не о чем будет рассуждать. России не будет. Значит каждый должен думать о Родине, а потом о себе, как поется в известной пенсне. Спасибо за очень полезную публикацию. И желаю Вам успехов.

+10 / -12
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 16:46
Армянск

Правильно о Родине надо думать, о Родине

+10 / -4
Ответить
02.12.2022, 19:16
Екатеринбург

надо думать!

+1 / -2
Ответить

Этого в твоей методичке нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О Путине вы хотели сказать. Родина и Путин - разные вещи. Путин - давно уже сам по себе со своей свитой миллиардеров, а народ как-то сам по себе с его, путинским, МРОТ. Ваш Путин даже армию не смог экипировать, люди за свой счет на смерть едут. Тьфу!

+3 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 19:47
Армянск

если бы было все так плохо нацики бы уже вокруг твоего дома факельные хороводы водили

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 02.12.2022 в 16:46
Правильно о Родине надо думать, о Родине

вы это усмановым, вексельбергам, абромовичам, дерпаскам, михельсонам, потаниным, сечиным, миллерам расскажите, а то я думаю они не знают!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что сам не на СВО? Денежек на бронежилет не хватает? Так ты у Шойгу попроси. Он миллиардер, авост выдаст из чулана, что продать не успел.

+9 / -6
Ответить

Странно что не генералиссимус,штази не доработал....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.12.2022, 19:15
Екатеринбург

не надо путать - государство и Родину, государство и народ... - это совсем не одно и то же...так что сво это проблема государства, но не всего народа...

+18 / -3
Ответить

То есть по твоему проигрыш войны - проблема государства. А ты будешь жить, как сейчас ? Ну идиот с атрофированным инстинктом самосохранения.....

+3 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
02.12.2022, 19:45
Армянск

он будет пить баварское

+2 / -1
Ответить

1. А в России кто-то мешал ?

2. Если проиграем, то пить баварское он будет в яме, ставшей братской могилой. Если раньше не убьют.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проигрыш в войне, это проблема путина, потому что тогда время его кончится, а Россия была, есть и всегда будет.

+2 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 08:41
Армянск

России не будет, будут маленькие враждующие между собой области с концлагерями.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо нагнетать обстановку и повторять басни скабеевой и симоньян.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 10:48
Армянск

при чем здесь Скабеева? Историю перечитайте. Съездите в Хатынь или Бухенвальд на экскурсию, освежите свою историческую память. Или вы думаете, что что-то изменилось с тех пор? Посмотрите на Наши бывшие республики СССР. Что они не враждают между собой с тех пор как заполучили незалежнисть и дерьмократию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Засланец, западные лидеры уже сами все сказали. Должно остаться 34 колонии и около 20% рабов. То есть только каждый пятый. Образование и здоровье рабов никому из колонизаторов не интересны. Всех тут за дебилов держишь ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.12.2022 в 11:48
Всех тут за дебилов держишь ?

Так он сам дебил. Вот и тявкает, в соответствии со своим диагнозом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 02.12.2022 в 22:53
Проигрыш в войне, это проблема путина, потому что тогда время его кончится, а Россия была, есть и всегда будет.

Если Россия проиграет- ее на куски разорвут. И ее не будет. Поэтому- нам проигрывать никак нельзя. А до тебя, урода, мы доберемся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
03.12.2022, 08:46
Екатеринбург

есть специальная военная операция которую вели специально обученные специалисты... если они не могут провести операцию скальпелем, то топором уже не поможешь... и да, непонятно как вы ставя какашечные лайки самосохраняетесь?

+2 / -1
Ответить

Иксперд очередной......

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 08:40
Армянск

Вы видимо думаете, что те кто из наших общих предков варили мыло, придут и будут угощать вас баварским?

+2 / 0
Ответить
03.12.2022, 08:52
Екатеринбург

надо начать с вопроса - с чего вы решили что кто то хочет к вам прийти? вам это сказали по телевизору? где доказательства предполагаемой агрессии? про 8 лет только не говорите - это внутреннее дело страны границы которой были определены в беловежской пуще... это то же что у нас было с Чечней, однако, про это никто не вспоминает... если кому то было некомфортно жить в Украине, можно было переехать на историческую родину.

+2 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 10:51
Армянск

Так пол страны и переехало в Россию. А вы считаете , что геноцид русско-язычного народа - это внутреннее дело страны?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 10:54
Армянск

у меня есть кума она живет на запаной Украине, так она мне еще за пол года до СВО писала, что будет война. Откуда она знала?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 12:26
Екатеринбург

А вы видимо думаете что оружие для повстанцев из воздуха рождалось? Или верите пропаганде, что они захватывали у ВСУ? - вот оттуда кума и знала - это не они готовились нападать, если строили оборонительные блиндажи...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А засланцы нас все уверяют, что хохляндию накачивали оружием и строили военные укрепления ради развлечения видимо. И что западные лидеры просто так болтали, что нас не должно быть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

каким образом вы собрались одерживать победу?Если со складов пропали 1.5 миллиона комплектов амуниции,при помощи разных спецслужб найдено всего 30000 как вы думаете,не пропадут также боеприпасы,ракеты,танки?По оценкам специалистов,подготовка солдат для боевых действий и боевого слаживания должна длиться как минимум полгода,а не 2-3 недели.сейчас даже на право управления грузовиком учат 6 месяцев.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.7к
03.12.2022, 12:42
Армянск

вот поэтому на мой взгляд и будет вторая волна

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пропадут,так как их просто нет....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты это пойди депутатам да нашим буржуям раскажи.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чём заключается победа в СВО??? Когда умрёт последний украинец? Бандеровцев с 1944 года уничтожали- и так и не смогли.

+2 / 0
Ответить

Малая , ти што ля с 94 го Року сыдела и "уничтожала" ? Мона пасматрель чем? Не так то?

Расслабся и получай удовольст вие!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 02.12.2022 в 15:43
Сегодня главная проблема государства, а значит и всего народа это Специальная военная операция на Украине. Надо во что бы то ни стало одержать Победу над нацистами и натовцами.

Я не военный специалист, может не правильно рассуждаю, но если у нас есть высокоточное оружие, то почему мы не можем поразить места подвоза оружия Украине? их штабы и т.д. Почему не перекроем все электро- и теплоснабжение? Все играем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как можно одержать победу над тем, кого нет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (475)

Право на жестокость

Встречаются такие люди, которые ради денег занимаются разведением породистых собак. При этом у них нет любви и сострадания к животным совсем. Бизнес и ничего личного. Вот о таких людях мы сегодня и поговорим.
00:18
Поделитесь этим видео

Не играй с жизнью

Русский народ любит экстрим и очень часто, под восторженные крики приятелей, делает опасные и несуразные вещи. И тут дело не в возрасте, а в задоре, в азарте и стремлении доказать всем, что я это смог.
00:22
Поделитесь этим видео

Жуткие подробности о роддоме в Новокузнецке, где с начала января умерли 9 новорожденных младенцев

В интернете сейчас обсуждают возможные причины смерти девяти новорожденных, умерших в январе в роддоме №1 Новокузнецка (подробнее здесь). Официальных сообщений от Минздрава региона пока нет.
03:53
Поделитесь этим видео

9 новорожденных умерли в роддоме Новокузнецка с начала января 2026 года. Причины трагедии выясняют

По сообщениям СМИ, в одном из родильных домов города Новокузнецка с начала 2026 года погибли 9 (в некоторых источниках пишут, что 10) новорожденных младенцев. Причём, трое из них скончались в один день.

Ну что, опять я попала в 10-ку?

Долго я поливала, можно сказать, "грязью" родной Смольнинский райсуд. И выяснилось: его пред Тарасов вместе с судьей Голиковой пойманы на жирной взятке. Голову даю на отсечение: это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ эпизод.

«Мягкая посадка» или падение? Разоблачение экономической магии от М. Делягина

«Мягкая посадка», «сдерживание инфляции», «рекордно низкая безработица» — красивые фразы, за которыми скрывается пустота кошельков. Почему вместо чётких объяснений — одни оправдания? Всё просто:...

Как мужчина пытался запретить соседям открывать окно в подъезде и хранить вещи на лестничной площадке

Соседские конфликты — неиссякаемый источник судебных споров. Я уже не раз писал о подобных историях: когда запрещали играть на пианино, заставляли переносить входные двери, боролись с кошками и собаками.

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы