Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478068

В Хабаровске «Совет отцов» выкупил и уничтожил весь тираж книги о пионере-гее

1 570 дочитываний
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 77,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хабаровский «Совет отцов» выкупил весь тираж «Лета в пионерском галстуке» и показательно уничтожил, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости».

По словам одного из членов организации, таким образом ведется борьба «против западных лжеценностей, ужаса и мрака».

Он заявил, что «счастлив это делать». «Это все отвратительно, убого и этого не должно быть в России», – сказал мужчина. «У нас свои ценности, основанные на православии, мы третий Рим, нам это не нужно», – подчеркнул член «Совета отцов».

Отмечается, что уничтожен был тираж книг «Лето в пионерском галстуке» и «О чем молчит ласточка», выкупленный из одного из книжных магазинов города. Все остальные торговые точки сняли эти произведения с продажи до этого.

«Лето в пионерском галстуке» роман, повествующий об отношениях двух юношей – пионера Юры и Володи, встретившихся в пионерском лагере летом 1986 года. «О чем молчит ласточка» – продолжение, в котором описываются события, произошедшие через 20 лет после первой книги.

Оба романа были довольно популярны в России, но критики и депутаты усмотрели в них «нарушение Конституции» и ратовали за проведение проверки с перспективой возбуждения уголовного дела.

Поддерживаете действия организации?

Проголосовали: 490

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

131 комментарий
Понравилась публикация?
123 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совет отцов выкупил весь тираж и уничтожил?!

И это происходит после принятия закона о запрете пропаганды ЛГБТ?

То есть закон мертворожденный и единственный способ борьбы - это выкупать всё гнилостное и сатанистское, пополняя казну упырей???

В России ещё остались те, кто считает, что наши верхи борятся с глобалистами? 😆😆😆

Очнитесь уже, враг с другой стороны!

+66 / -5
картой
Ответить

А будущие поколения… 🤔будут появляться…🧐 путём… 🤔…фрагментации? 🧐

👉 https://t.me/ouzs_ru/5476

+12 / -3
Ответить

скорее, почкованием или регенерацией отдельных фрагментов. Сразу вопрос- что получится из полового органа-любого?)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и специально разгоняют эту мульку.

+3 / 0
Ответить

Я понимаю ваши опасения, ДА, пидорасы и из запрета пытаются сделать себе рекламу, НО МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ БЕЗУМИИ НЕ ВАРИАНТ.

+15 / -2
Ответить

Сергей, а как вы относитесь к розовым? К лесби? Тоже, как к безумию, или пусть пока живут? Стоит заметить, что вся эта тема нетрадиционных сексуальных отношений, постоянно муссируется в СМИ, на сайтах, в компаниях. Но, как таковое, судя по статистическим данным, количество этих самых извращенцев совершенно не увеличивается. Вот взять вас, меня, Игоря и массу других людей, даже зная об этих отношениях и читая книги об этом ( по желанию) мы же не вступаем в их ряды, так? Как были так и остаёмся гетеросексуалами. Не задумывались почему? Я не буду вам подсказывать почему, вы сами сядьте и подумайте. А теперь вернёмся назад и зададимся вопросом, зачем опять и опять вытаскивается на повестку дня вопрос о борьбе с нетрадиционными отношениями? Борьба за чистоту расы, борьба за подрастающее поколение? Вовсе нет, если бы действительно задались такой целью напрочь уничтожать такие отношения, то уничтожили бы буквально в течении пары-тройки месяцев. Но, как мы видим, запретили только рекламировать данные отношения. Отсюда вывод. Это самое настоящее, одно из многих, отвлечение внимания масс от настоящих проблем, происходящих в государстве. Пусть массы возмущаются, муссируют проблему гомосексуализма, наконец, каким-то способом борются с гомосятиной, а настоящие проблемы, в какой стадии были в той и пускай остаются и даже увеличиваются. Тут всё продуманно чётко, если что, когда массы спохватятся и зададут вопрос по настоящей проблеме, им ответят просто: " А о чем вы раньше думали? Пока вы с гомосеками боролись, тут всё и случилось, а мы? Что мы могли сделать без вашей поддержки? Вы же сами и раздули эту проблему гомосятины, мы же знали, что это так себе проблемка, пошли вам навстречу, запретили рекламу, а так, если по - существу, кому они мешают эти самые гомосеки? Но вот вы, массы, успокоиться не можете, у вас эти самые гомосеки с уст не сходят, разве не так? Повысили цены на ЖКХ - гомосеки, всё дорожает - гомосеки, кругом враги - гомосеки, в конце - концов не пропустил тебя на переходе, без светофора, водитель - гомосек! Так, что ребятки вы сами и виноваты во всём, у вас все вокруг - гомосеки, а мы что? Мы все белые и пушистые, живём сытно и спокойно, с космической зарплатой, а именно вы и виноваты во всём остальном, что случилось, так как с гомосеками воюете до сих пор, а до другого вам и дела нет!".

+7 / -3
Ответить

Вы путаете...

Вы попытайтесь сравнить устоявшуюся психику взрослого и детей, на голову которых сейчас и пытаются лить весь этот трэш.

В той же Европе вменяемые родители давно бьют тревогу - там небывалый всплеск, рост числа детей, желающих сменить пол!!!

А если родители препятствуют желанию СВОИХ детей, то ими начинают заниматься ювенальщики...

ВЫ И У НАС ЭТОГО ЖЕ ХОТИТЕ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда вы, Сергей, были в последний раз в Европе? В какой из стран? Сколько родителей подходили к вам и делились с вами этой самой тревогой? Сдаётся мне, что все эти байки, вы узнали из пропагандистских СМИ. Выучите английский язык и почитайте натурально то, что пишут в европейских СМИ и есть ли там на самом деле такая проблема. Маленько подскажу вам. Именно в странах Европы, очень сильно влияние церкви и много верующих людей. А разве вера поощряет нетрадиционные сексуальные отношения, смену пола?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 04.12.2022 в 10:55
почитайте натурально то, что пишут в европейских СМИ и есть ли там на самом деле такая проблема.

Вы столь наивны или думаете это об окружающих??

*

Кто вам об этом станет писать?

Увы, но большинство там по этому поводу молчит... их это устраивает...

Вменяемые в меньшинстве...

У меня есть друзья и знакомые в разных странах - я располагаю достоверной информацией.

*

Мне рассказывают всё то же самое -

👉 https://t.me/riakatysha/4322

Просто тут изложено всё правильнее и аргументированнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё бы, издание депутата Милонова, РИА Катюша, плавали знаем. Я тоже могу столько написать, на любую тему, лишь бы заказали, хоть в положительном, хоть в отрицательном варианте.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ювеналов вообще следует упразднить. Они часто используются в качестве инструмента сведения счетов и мести

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы то и не в теме. Даже папа благословил однополые браки, читал на английском про это. Пора бы знать, что католическая церковь и ее верхушка всегда были конъюнктурщиками. Яркий тому пример- индульгенции. Учите историю религий, а не философствуйте с умным видом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, я, может, тоже не во всем с Вами согласен, это по мелочам. Не стоит на этого тратить время- он из серии "нарциссов", отрицаюцающих все и считающих "каждое свое слово- божьей искрой гениального ума".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Александр, вовсе не читали это на английском. Вы, читали на русском. Вот что сказал папа на самом деле: "Нам нужны законы о гражданских союзах, чтобы таким образом защитить их права". Поначалу в русскоязычном сегменте интернета в цитате Франциска фигурировало словосочетание «однополые семьи», однако затем Ватикан пояснил, что речь именно об однополых гражданских союзах, а не об институте брака. Что касается однополых семей в классическом понимании термина «семья», тут папа выступал и выступает против, ведь, по его же словам, «каждому человеку нужен отец-мужчина и мать-женщина, которые могут помочь им сформировать свою идентичность». «Папа, наоборот, отделил брак от гражданско-правового союза. Общество восприняло это как одобрение однополых браков, но это совсем не так», — поясняет религиовед, замдиректора института Европы РАН Роман Лункин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Александр, являетесь классическим примером доктрины ключевого принципа пропаганды, введённого Йозефом Геббельсом: "Сказавший первое слово - всегда прав!". Успех пропагандиста в значительной мере обеспечен, если информация достигла аудитории раньше, чем информация его противников. Здесь срабатывает один из эффектов восприятия: при поступлении противоречивой информации (проверить которую невозможно) мы склонны отдавать предпочтение той, что поступила первой. Изменить уже сформировавшееся мнение очень трудно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лучше знаю, что я читал. А вы просто не умеете читать. Если бы я цитировал папу- были бы кавычки, а передача смысла сказанного своими словами- это совсем другая история.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это без вариантов, передача смысла своими словами - святое дело и тогда совсем другая история. Полицией задержана молодая пара, (не гомосеков, не подумайте Александр, а то вы всё о них, да о них) которая занималась сексом в парке. Вызвала полицию, проходящая мимо бабка, она же свидетель "преступления". При составлении протокола молодой лейтенант полиции берёт свидетельские показания у бабки. Лейтенант: " Бабуля, расскажите подробно, как вы стали свидетелем преступления своими словами". Бабка: "Иду я сама себе, гуляю, вдруг слышу в кустах женщина стонет и приговаривает - Ещё, ещё , ещё... - Я тогда к кустам, кусты раздвигаю, гляжу, батюшки... еб..ся!". Лейтенант: "Бабуля, так говорить нельзя, за матерные выражения я могу вас оштрафовать, правильно говорить - сношаются". Бабка: "Я поняла сынок, своими словами говорить нельзя, надо говорить, как ты скажешь". Лейтенант: " Вы не совсем правильно меня поняли бабуля, нужно сказать это матерное слово, как я сказал и своими словами". Бабка: " Поняла! Ну, так я иду, сама себе, гуляю, вдруг слышу в кустах женщина стонет и приговаривает - Ещё, ещё, ещё... Я тогда к кустам, кусты раздвигаю, гляжу... сношаются, пригляделась, батюшки... еб..ся!".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 02.12.2022 в 16:10
враг с другой стороны!

Враг с обеих сторон и изнутри, и снаружи

+32 / 0
Ответить

Это вам по тв рассказали?!

+8 / -8
Ответить

СергейПишет 03.12.2022 в 14:36
по тв

Давно уже не смотрела.

Апостасiя Царской Россiи и правда о революцiонерахъ

https://vimeo.com/732534380

0
Ответить

" Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" / Джордж Оруэл /

*

👇

По тв умалчивают или говорят обратное, но со слов друзей и знакомых, обычные люди продолжают очень хорошо относиться к русским, в том числе в Японии, Франции, Германии, США, несмотря на официальную позицию своих стран.

👆

Кто-то решил это исправить?

*

Все верхи говорят о мире, но при этом делают всё, чтобы его не допустить!

А ненависть народов активно подпитывают такие пропагандоны-провокаторы, как Красовские, лишь подливающие масло в огонь, задача которых недопустить и мысли, что между двумя братскими народами возможен мир. И ведь его за призывы убивать всех детей на Украине даже не наказали... Да, такие же горлопаны есть и на Украине, но чем же мы тогда от них отличаемся?

*

Для чего же совершаются подобные провокации?!

У меня не много вариантов, а только один!

Из нас хотят сделать врагов не только для всего гражданского населения на Украине, но и для всего мира?

*

Получается, что наши верхи тоже этому активно содействуют и уже ничего не стесняются, позволяя открыто стравливать наши народы?

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.12.2022 в 15:28
со слов друзей и знакомых, обычные люди продолжают очень хорошо относиться к русским, в том числе в Японии, Франции, Германии, США, несмотря на официальную позицию своих стран.

То-то и оно, что нет никаких Франции, Японии, США, России.

Есть богатые жидобандеры, которые в силу своей религии возомнили себя хозяевами планеты. И решили, что 2/з населения лишь загрязняют планету, прожигая ее ресурсы. И через свои марионетки проводят прореживание

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, Я и не спорил с этим!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем наши верхи? Есть закон, он не выполняется, люди вилдя это принимают меры - можно написать в прокуратуру и засудить тех, кто оплачивал печать книг, кто их печатал, кто продавал. Они предпочли сжечь. Это их право, но первый способ можно было совместить и со вторым., сопроводив это все мощной новостной кампанией.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 04.12.2022 в 03:12
можно написать в прокуратуру

пишите.

Потом нам Вашу историю расскажите. Вместе похохочем

Может и до вас дойдет

Наталья БеззубоваПишет 04.12.2022 в 03:12
Причем наши верхи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Странно, Сергей, что вы всё ещё верите, тому, что не напишут. Нарушение Конституции усмотрел непосредственно Никита Михалков, а депутат был тоже один единственный, который послал просьбу о проверке в Роскомнадзор, это Н.А. Останина и то после бесогонского видео ролика Михалкова. А так, она про эту книгу и знать не знала. Кстати книга, издана была ещё в 2021 году, а к концу мая 2022 года, книга разошлась в количестве более чем 200 000 экземпляров, не считая электронных продаж, к концу октября тираж составил более 250 000 экземпляров. Роман занял второе место в списке самых популярных книг у россиян за первое полугодие 2022 года, составленном Российским книжным союзом. Что-то поздно провёл акцию под названием "Праздник костра", как в Берлине в 1933 году, "Совет отцов". Кстати, весь совет состоит из двух человек и создали этот самый совет их жены. Невольно вспоминаются пророческие слова Генриха Гейне: ""Это была лишь прелюдия. Там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей". Сразу оговорюсь, книгу я не читал и читать не собираюсь. А вот то, что этой самой акцией "отцы" сделали ей крутую рекламу, это без вариантов.

+13 / -7
Ответить

GlebПишет 03.12.2022 в 19:19
А вот то, что этой самой акцией "отцы" сделали ей крутую рекламу, это без вариантов.

Так и есть, поэтому такие акции и не одобряю, тем более при наличии закона.

В этом опросе, я первый проголосовал против, так как это действительно больше реклама, чем борьба...

*

Может кто-то заметил, что у нас и с навальным государство именно так и боролось, рекламируя его на каждом шагу. Сообразительные поймут, что его могут использовать как резерв, как альтернативу для утратившего доверие П.

Но по сути это бутафорская оппозиция...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.12.2022, 12:36
Нижний Новгород

Я тоже не поняла зачем выкупать? Т.е. получается это ваша личная проблема - вот и решайте как хотите? А закон для чего?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И с какой же еще стороны враг? Или мы в кольце врагов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.12.2022, 16:21
Москва

Мракобесие! Средневековье! Я даже не слышал об этих книгах. Благодаря этим пиарщикам, почитаю!

+21 / -13
картой
Ответить
03.12.2022, 16:06
Лосино-Петровский

Прочитала обе книги.Оба героя неадекватны,пациенты психушки.Что и требовалось доказать по поводу представителей ЛГБТ.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместе со своими детьми почитаете?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВадимПишет 02.12.2022 в 16:21
Благодаря этим пиарщикам, почитаю!

Это называется "ЧЁРНЫЙ ПИАР"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.12.2022, 17:41
Петрозаводск

У меня был преподаватель литературы и русского из меньшинств. Это было в 70-80-е годы. Лучшего учителя литературы я больше нигде не встречала. Двоечники, не желающие учиться, прогульщики шли на его уроки с удовольствием. Они знали все произведения по школьной программе, стихи наизусть своим детям рассказать могли потом. Его уволили, тихо и мирно. Я жалела о том, что у моих детей литературу преподавал не он. Мы не знали как сложилась его дальнейшая судьба. Узнали только о том, что он погиб, спасая тонущего на зимней рыбалке.

+22 / -6
картой
Ответить

Он же не ходил с флагами в вызывающих нарядах?!

Ваш рассказ не имеет ничего общего с теми упырями, которые требуют сейчас к себе внимания и кричат о том, что они пидорасы на каждом шагу!

Пусть за закрытими дверями делают, что хотят, но не пропагандируют это всем!

+55 / -3
Ответить
03.12.2022, 07:30
Петрозаводск

Полностью с вами согласна. Потому и поделилась, что из-за упырей/извращенцев много проблем для нормальных людей. Должна быть культура, мера, какая-то черта за которую было бы страшно переступить. Ведь ни один из его учеников не стал пи&&&ом, его уважали и любили все, а вынуждены были избавиться от него.

+18 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 03.12.2022 в 07:30
едь ни один из его учеников не стал пи&&&ом,

Откуда вы это знаете?

Они Вам сами рассказали?

+3 / -1
Ответить
06.12.2022, 17:42
Петрозаводск

У нас не так много классов и не большой населённый пункт. Все общаются с друг другом. И уж меченых видно сразу. А вот из нового поколения уже есть экземпляры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 02.12.2022 в 19:18
Он же не ходил

Да, это скорее всего выдумка –пиар голубцам.

Вообще ни разу не видела учителя по литературе мужчину. Наверное, мужики филологи в ВУЗах есть, но вот чтобы в школе ….

Очень сомневаюсь, что бы гей любил Достоевского. А без него нельзя любить русскую литературу

+2 / -14
Ответить

Мария, Странные у Вас убеждения...

Мне разная музыка нравится, есть и та, что создана геями, но при этом я нормальный.

*

Надеюсь, что вы мою мысль уловите.

+20 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.12.2022 в 14:40
Мне разная музыка нравится,

Причем тут Ваши увлечения?

Покажите мне того гея, который любит Феодора Михайловича

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.12.2022, 18:25
Ростов-на-Дону

А что,если мужчина ,то не может быть преподавателем русского языка и лит-ре в школе? Вот в школе где учатся мои дети он не только преподаёт русский и лит-ру,но ещё химию и он в добавок ко всему директор этой самой школы.

+8 / 0
Ответить

и у нас в школе мужчины есть: информатика, история!!!, физкультура, труд, иностранный язык! мало?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 13:38
Ростов-на-Дону

Ирина Подольск:Это Вы ко мне обращаетесь? Мне то что,сколько в вашей школе преподавателей,внимательно прочтите мой ответ кому и на что я ответила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.12.2022 в 18:25
Вот в школе где учатся мои дети он не только преподаёт русский и лит-ру,но ещё химию и он в добавок ко всему директор этой самой школы.

Молодец директор.

То, что мужик преподает химию это нормально.

Ну, и как директор он себя без часов-то не оставил еще и русский с лит-рой прихватил.

Вот как раз на днях слушала опус одного педагога, о том, что не хватает преподавателей в школе и некоторые предметы ведут вообще не те специалисты.

Все норм – это оптимизация

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.12.2022 в 09:42
и у нас в школе мужчины есть:

А что в каких-то совсем нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 15:08
Ростов-на-Дону

Очень жаль,что Вы видите то,что хотите видеть,но к счастью,наш директор прекрасный педагог по всем своим предметам и дети его не боятся,как директора,а наоборот уважают и на его уроки с удовольствием ходят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
06.12.2022, 17:48
Петрозаводск

Я даже помню какая дискуссия у него на уроке была по Достоевскому. Из всего класса, в почти 30 человек, двое смогли выразить своё мнение в защиту Раскольникова. Какие же уроки были классные! Зря вы сомневаетесь, что такой человек был учителем и не один год. В 70-80-е всё было не так пошло.

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.12.2022 в 17:48
Из ...30 человек, двое смогли выразить своё мнение в защиту Раскольникова.

Разве Феодор Михайлович защищал убийцу Родиона?

И где здесь любовь к Достоевскому?

Ну, и нормально, конечно, что большинство учеников в классе были воспитаны правильно, что они понимали, что из-за денег убивать подло и сие есть преступление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сегодня за дверью , завтра за дверью ...

0
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 03.12.2022 в 16:52
Сегодня за дверью , завтра за дверью ...

Коля, Продолжайте мысль...!

В чём вы видите выход?

Всем камеру в задницу?

Наши упыри-цифровизаторы только и мечтают о таком контроле!

Но если вы ЗА такой контроль, то я как-нибудь без этого обойдусь и уверен, что большинство меня поддержит.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СергейПишет 02.12.2022 в 19:18
Он же не ходил с флагами в вызывающих нарядах?!

Ну, какая-же вы наивная. Или Вы правда думаете, что главное их "развлечение" это ходить с флагами и в вызывающих нарядах?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

К чему спич? Он, что, так хорошо преподавал и потом спас кого-то, потому что из меньшинств? Так и до оправдания педофилов не далеко.

+15 / -8
Ответить

Да, и к стати, откуда это вам было в 70-80 -е известно про его ориентацию? За это была статья уголовная вообще-то, а не "тихое и мирное увольнение".

+16 / -5
Ответить
06.12.2022, 17:54
Петрозаводск

За что ему было статью давать? Он не кричал и флагами не махал. Был полезен обществу.

+1 / -1
Ответить

А вот такое "тяжёлое" время было, что для статьи не надо было махать флагами. Достаточно было самого факта. Как-то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 17:41
У меня был преподаватель литературы и русского из меньшинств

Как догадались, что он из секс меньшинств? Он вам на ушко шепнул или вид имел нелихой и принуждённый, глаза в пол, дабы не смущать блеском своего ума учащихся.

+4 / -4
Ответить
06.12.2022, 17:59
Петрозаводск

Одевался прилично, ухожен. Из отличия было только косметика в меру, от взрослых знали, что к нему друг приезжает и он к другу ездил. А друг был из сферы искусств. Не надо всё опошлять, достаточно быть человеком, а не пи&&&м.

0
Ответить

ОльгаПишет 06.12.2022 в 17:59
надо всё опошлять, достаточно быть человеком, а не пи&&&м.

Так я и не понял, кто из них кто

А вы поди влюблены в него были, раз так много о нем знаете. Разочаровал он вас несчастную п1родом оказался.

0
Ответить
15.12.2022, 17:13
Петрозаводск

А вы, поди, ни одной книжки не прочитали за свою школьную жизнь, раз так рассуждаете. Мелко для мужчины, но чуть выше п1родов. Несчастный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.12.2022 в 17:13
А вы, поди, ни одной книжки не прочитали за свою школьную жизнь, раз так рассуждаете. Мелко для мужчины,

Блин, а надо было? Ужас какой! чтож таперяча делать.

Как-то не помешало мне в жизни. Лапшу не научился вешать, с остальным все нормально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Смотрю у двух Ольг, Виктора Ивановича и Анатолия, большой опыт в этом деле. Видать в следственных органах работают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 02.12.2022 в 17:41
У меня был преподаватель литературы и русского из меньшинств.

А откуда Вы это узнали, если он сидел тихо, не приставал к мальчикам и только преподавал литературу???

И за что его уволили???

+5 / -1
Ответить
06.12.2022, 18:03
Петрозаводск

Уволили - подстраховались. Директор даже принесла свои извинения. Никого он не трогал и не лапал. У него свой партнёр был, не менее талантливый работник культуры.

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 06.12.2022 в 18:03
У него свой партнёр был, не менее талантливый работник культуры.

Так откуда узнали, если не афишировал?

+2 / 0
Ответить
07.12.2022, 15:20
Петрозаводск

Потому что есть соседи и бабки у подъезда. Мы замечали только косметику и манерность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 06.12.2022 в 18:03
У него свой партнёр был, не менее талантливый работник культуры.

Мне сразу стало понятно, откуда у людей талант появляется

+1 / 0
Ответить
07.12.2022, 15:25
Петрозаводск

Примерно также, как из конопли чудесное масло получалось, но надо же и это опошлить. В итоге не имеем хорошего продукта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 434к
02.12.2022, 19:56
Санкт-Петербург

Правильно сделали, а вообще такие книги нужно запретить и не печатать, и не продавать

+22 / -5
картой
Ответить

Т.е. трата собственных денег для ВЫКУПА тиража - это по вашему правильный способ борьбы с этим?

И это при наличии закона, о котором наши верхи так громко кричали?

+19 / -3
Ответить

Закон ещё не вступил в силу, поэтому магазины отказываются убирать эти книги с прилавков.

+3 / 0
Ответить

Как, не вступил?

5 лет ещё ждать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди не стали ходить по судам, а быстро решили проблему. И опять плохо ? Конечно СМЕРШ был бы лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Молодцы Отцы! Респект и уважение.

+14 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (131)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...