Как вернуть предоплату за товар, если нарушены условия продажи?

Согласно закону «О защите прав потребителей» договор о Купли-Продаже предусматривает соблюдения обязанностей и прав, как покупателя, так и продавца товара.
Часто говорят о том, что вернуть деньги от предоплаты или очень сложно, или вообще практически невозможно. Сотрудники торговых точек придумывают миллионы отговорок, почему вернуть потраченные средства нельзя: нет доступа к счетам учреждения, отсутствует руководящий персонал, грядут переучеты и т.д.
В таких случаях составляется письменное обращение к администрации учреждения, где нужно подробно расписать ваше нарушенное право как потребителя. В заявлении указывается название товара, его стоимость, дата покупки и передачи товара. Желательно требовать, чтобы рассмотрение вашего обращение было осуществлено в течение десяти дней. Продавец должен расписаться под уже составленной жалобой или же оно отправляется по почте.
Также можно добиваться выплаты пени со дня, когда вам должны были отдать товар до дня возврата предоплаты. Эта пеня должна быть равна половине процента предварительной оплаты и начисляться за весь просроченный период. Выплата пени не зависит от того возвращена предоплата или нет, она производиться совместно с ней.
Покупатель имеет право требовать возмещение всех убытков, которые он получил в результате нарушение договора о покупке и срыве срока поставки товара. Если на протяжении десяти дней ваша жалоба не была удовлетворена, вы можете подать иск.
В нем должна быть просьба о возвращении суммы предоплаты, накопившейся за все дни пени, а также заявление о возмещении суммы нанесенных убытков. Все составленные обращения должны быть юридически грамотны, так как при обращении в суд эти материалы будут использоваться как доказательства.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: