Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479628

СМИ: У Киева появилось вооружение для удара по Москве

11 925 дочитываний
386 комментариев
Эта публикация уже заработала 590,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На Украине разработаны ракеты с большой дальностью, которые позволяют ударить по европейской части России. Об этом говорится в публикации газеты The Guardian, передает URA.RU.

Уточняется, что речь идет об ударном беспилотнике, дальность полета которого достигает 1000 км. Якобы данное вооружение уже применялось против ВС РФ.

Автор статьи отмечает, что появление такого оружия означает, что большая часть европейской части России теперь находится в пределах досягаемости ВСУ.

В публикации говорится, что Украина производит эти беспилотники без помощи своих союзников и не всегда согласовывает с ними проведение военных операций, поскольку Запад может попытаться отговорить Киев от некоторых действий.

Ранее 9111.ru писал, что нанесен удар по еще одному российскому аэродрому.

Решится ли Киев ударить по Москве?

Проголосовали: 3 820

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

386 комментариев
Понравилась публикация?
176 / -53
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 386
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Навряд ли, Киев ударит "своими" ракетами... как бы на его месте не осталась одна большая воронка...

+78 / -63
Ответить

Если ударит,тогда там ровно всё станет!

+19 / -4
Ответить

ЕленаПишет 06.12.2022 в 17:45
Если ударит,тогда там ровно всё станет!

Ну и наконец, война закончится- Украину сровняют с землей.

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ударит не задумается. Что разве не заметили, что анонсировали то и выполняет. А это всё от нашего благодушия и всепрощения. Всё считаем что там наши братья, а оказалось остались одни каиновы дети.

+32 / -17
Ответить

Ты сам из тех каиновых. Мы так переплетены связями, там столько наших родственников, друзей.

0 / -3
Ответить

И что, простить им всё? Кто хотел тот уехал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя кто обидел, что не хочешь прощать?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Им терять нечего-люди для них мясо, а рулят ими другие-поэтому вполне могут пакостить как угодно и где угодно!!!

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ничем не ударит. Ударить по Киеву значит уничтожить Россию. Единственное, что держит Европу от уничтожения РФ это ядерное оружие. И ненужно испытывать иллюзий, что у нас самая великая армия, всё, нет её, продали, растащили. Если мы на Украине буксуем, то с Европой и дёргаться нестоит.

+33 / -15
Ответить

нетолько...мы прослойка меж ними и китаем...европе и западу выгодно противостояние китаю, а дется от данного некуда ибо мы граничим друг с другом и являемся цивилизациями...данное с моей точки зрения- неизбежно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнев Иван АлександровичПишет 06.12.2022 в 18:29
. Если мы на Украине буксуем, то с Европой и дёргаться нестоит.
своим вооружением. Если бы не НАТО, то Украины уже не было бы.

+5 / -2
Ответить

Об этом и речь. И надо признать поражение, чтобы прекратить дальнейшие жертвы.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

яЯ экипирую наших военных и мобилизовпнных!Поверьте,наши ребята и мужики выиграют!И принесут Победу!Общаюсь с теми кто пришёл в уволнении или по ранению!Все возврадаются обратно,с сильным духом!И идут бить гадину!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнев Иван АлександровичПишет 06.12.2022 в 18:29
Если мы на Украине буксуем,

Буксуем только потому,что жалели все это время украинский народ -нам хватило бы и недели сравнять с землей всю инфраструктуру страны- не было бы поставок западного оружия и российских смертей- но мы пришли бороться с фашистами. а ни с народом и методы у нас соответствующие.

+6 / -2
Ответить

Никто не мешает бомбить железную дорогу, топить военные суда Украины, сбивать военные самолёты. И народ не причём, нужно перекрыть поставки, а никто этого не делает. Почему, как вы думаете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Эти могут, они совсем деградировали ...

+11 / -3
Ответить

А мы еще не совсем?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ударит! Им терять нечего уде.Они должны себя защитить от врага.

+6 / -7
Ответить

ТатьянаПишет 06.12.2022 в 19:16
Они должны себя защитить от врага.

Вани у них в РАДЕ .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не своими

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, так что нам можно, а им нельзя?

+2 / -2
Ответить

Они 9 лет стреляют без разбора,по жилым кварталам и деревням!А люди должны смириться!Нет,пусть получают по заслугам!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Леночка , здесь что угодно можно уже ожидать тк дроны их как то долетели до аэропортов и с жертвами 3 смерти , глазки открой

+1 / 0
Ответить

Мы уже все проспали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А какая им или Вам разница , какие или чьи ракеты применять ? Применят и не спросят тебя . а ПВО уже себя показало с не лучшей стороны .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён

Если Украина ударит по Москве наши ответить боятся,простят.Война сейчас идёт в России(Луганск,Херсон, Донецк,Запорожье),уже бомбить начали по Саратову,Ростову-на-Дону.Спрашивается,какие наши действия.

+40 / -7
Ответить

Да и от Коношенко что-то не слышно,что бы наши беспилотники бомбили украинские аэродромы и другие стратегически-важные объекты

+16 / -3
Ответить

Нихера себе,всю украину расхерачили,победить не можем,но ответочку получим,как пить дать.И правильно: нам можно,а им нет?

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 06.12.2022 в 19:23
Нихера себе,всю украину расхерачили,победить не можем,но ответочку

Если бы там не поставлялось вооружение тоннами и наёмники из 53 стран , твоей Украины давно не было бы уже.. Твои ВСУ без НАТО- пшик. Россия там воюет с нАТО, твои братья- просто пушечное мясо под наркотой. Их пускают впереди наёмников на убой.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё понятно, ударят, им все равно, там уже кровожадные упыри, но это надо было предвидеть а не надеяться что пронесёт, это не случилось в Абхазии, в Сирии а в Украине все обломалось стратегов нет у нас, впрочем как и армии и грамотных военных

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, если бы, да кабы, да в лесу росли грибы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диванный генерал. Все прям знает. Тань, ты глаза то разуй...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точняк

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ещё Шебекино, Белгород

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир с какого бодуна Луганск, Донецк, Херсон, Запорожье - Россия?

+1 / -8
Ответить

ВикторПишет 06.12.2022 в 22:56
Владимир с какого бодуна Луганск, Донецк, Херсон, Запорожье - Россия?

С рефередума , выбора НАРОДА .

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.12.2022 в 23:19
Владимир с какого бодуна Луганск, Донецк, Херсон, Запорожье - Россия?

С рефередума , выбора НАРОДА .

Вот интересно- народ Косово проголосовал за выход из состава Югославии и США поддержали Косово в их решении уничтожив Югославию. Так почему бы США не поддержать выбор Донбасса, Херсона, Луганска - не понимаю в чем разница. Задолбала эта мировая проституция.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.12.2022 в 04:36
Вот интересно- народ Косово проголосовал за выход из состава Югославии и США поддержали Косово в их решении уничтожив Югославию. Так почему бы США не поддержать выбор Донбасса, Херсона, Луганска - не понимаю в чем разница. Задолбала эта мировая проституция.

Потому, что всё это международное дышло полностью подчинено Америке . И когда смешарики говорят про них, типа- ОНИ не признали, ОНИ решили.. вызывает только улыбку. Вся Европа стоит перед Америкой, согнув спину и только Россия пошли против , не преклонилась перед ней .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти "референдумы" никто не признал. И референдум не проводится под дулами автоматов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Косово признал почти весь мир. А кто признал ДНР? Даже Лукашенко морду воротит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

А что же пиз-ец не наступает, когда бьют по другим российским территориям или для пиз-ца нужно жахнуть по Ленке из Москвы?

+19 / -1
Ответить

Все вопросы к командующему,а не ко мне!Давно пора там всё сравнять!Но мы же гуманное гос-во!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пугалки для малышей)) Мы уже показали на что способны,точнее не способны и что все у нас разворовано! Только выеживаться умеем и крутых из себя строить на чужой земле! Ну ничего,по носу ударят,быстро спесь сойдет))

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Так и темы про одно и то же!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.12.2022 в 17:44
Пусть только попробуют ударить по Москве!

А по монголо-татарскому владению можно ударить это Энгельс, Рязань, Курск, Ростов на дону, Белгород? И когда красная линия покраснеет, присыкиваем немножко?

+2 / 0
Ответить

Это уже всех бесит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да что ты несёшь, пи...ц, пи...ц им настанет, не неси чушь. Хватает пиздобола по зомбоящику Конашенкова, ты ещё лезишь.

+3 / 0
Ответить

ТЕБЯ ЗАБЫЛА СПРОСИТЬ!

0
Ответить

Мадам спросите, я отвечу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы еще не начинали . Да?

0
Ответить

Начали!Только терпим что-то долго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и кончим , не начав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот, когда по Москве ударят тогда наши начнут действовать жёстко. А иначе будут миндальничать с оглядкой на западное мнение.

+2 / 0
Ответить

Жестко, это как? Тактическое ЯО?

0
Ответить

При чём ЯО? Железные дороги, аэродромы по которым ЕС во главе с США производят поставки вооружения. Почему не уничтожают? Какая-то выборочная война, а из-за этих поставок гибнут наши парни. Или у них договор дуда можно стрелять, туда нельзя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А я не в Москве живу, мне на неё плевать. А по Энгельсу удар нанесли, и где твой пиздец.? Или у нас Россия, это только Москва, а на остальной территории быдло живёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так же перед ВОВ и пиздели , а отступать пришлось до её , Родимой , и бомбили её ... А техника тогда была куда более слабая , чем сейчас .Да и руководство страны было мудрее ..

+1 / 0
Ответить

Техника более слабая? По сравнению с сегодняшней, конечно. По сравнению с немецкой, не сказал бы. А вот сегодняшняя по сравнению с натовской, бессомненно. Она была сильнее только в мультиках, которые путин показывал в 2018 году. СВО показала обратное.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и что? так уже ударили по Рязани, Энгельсу, Курску. и дальше ждем удары по остальным городам, в том числе и по Москве.. мы же ждем чего-то

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Учитель английского языка Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
06.12.2022, 18:07
Красноярск

Свои доводы засунь себе знаешь куда? Ну думаю, ты в курсе...

+9 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда не зайди - везде как брехливая шавка тявкаешь!

+7 / -2
Ответить
DELETE

НэллиПишет 06.12.2022 в 18:18
Куда не зайди - везде как брехливая шавка тявкаешь!

получается вы там же шастаете

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Деменция со склерозом накрыла, бедолага... Совсем память отшибло о конце 80-ых. и 90-ых. Вот развал был. так развал... А сейчас - восстановление. Или автор при Ельцине пешком под стол ходил? Или в другой реальности жил, что не знает, как мы жили тогда, без зарплат, пенсий, социалки и продуктов, еще и в Чечне воюя... Д., б..!

+65 / -73
Ответить

Эдуард, путин уже 23-й год восстанавливает. Ну и сколько он будет восстанавливать? Пора бы уже развиваться.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Ельцине всё те же лица были, просто делили всё. Почему спрос с него одного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное каждое поколение так проживёт. Это Россия. Чуть восстановились, денег понаворовали, кто смог, сейчас готовимся к настоящей войне и рассказывать не забывайте как плохо было тому поколению. Этому будет ещё хуже, зато машины есть. И конечно Украина виновата, а не наши правители.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор, скорее всего, в зачаточном состоянии существовал. Вот и несет дичь.

Поэтому им и не понять, как тогда жили. Точнее, существовали. И то, что развалено ельциновско-горбачевской бандой, даже за 20 лет трудновато восстановить.

Но ведь некоторым хочется все сразу и сейчас. Как тем, которые на майдане скакали за европейские пенсии и кружевные трусы. Им тоже казалось, что манна золотая с неба немедля посыплется.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108.2к
09.12.2022, 11:56
Красноярск

Какое сейчас востановление, акстись, всё разрушено, посмотрите какими танками воюем, они ещё при СССР были выпущены, а что сейчас сделано, и где оно, даже те преслоутые дроны дальнего радиуса действия ту 154 которые выпускались в СССР но были распроданы и вот теперь они к нам возвращаются, но уже заряжонные смертоносным грузом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард АнатольевичПишет 06.12.2022 в 19:04
Деменция со склерозом накрыла, бедолага... Совсем память отшибло о конце 80-ых. и 90-ых. Вот развал был. так развал... А сейчас - восстановление. Или автор при Ельцине пешком под стол ходил? Или в другой реальности жил, что не знает, как мы жили тогда, без зарплат, пенсий, социалки и продуктов, еще и в Чечне воюя... Д., б..!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.12.2022, 19:21
Севастополь

Полностью разделяю позицию В.Ильюхина, но сейчас не время для смены ВВП и его трибунала.

На смену придут худшие: либералы-предатели типа Навального, что окончательно расколет страну на отдельные воющие между собой республики.

+80 / -75
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
06.12.2022, 19:31
Калуга

ЮрийПишет 06.12.2022 в 19:21
придут худшие: либералы-предатели типа Навального

Ну почему ж так пессимистично? Эти-то откуда возьмутся, они или реально на нарах, или "под шконкой" в переносном смысле.

А вот кто в самом деле может прийти, так это истинные патриоты с двумя гражданствами, со счетами в швейцарских банках и яхтами на причалах Средиземного моря.

+6 / -4
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.12.2022, 21:20
Севастополь

Николай ИвановичПишет 06.12.2022 в 19:31
Эти-то откуда возьмутся, они или реально на нарах, или "под шконкой" в переносном смысле.

Я так думаю, что Навальный, Набиуллина, Силуанов, олигархи, чиновники и депутаты с двойным гражданством - это всё одна команда прозападных либералов. И это самая мощная оппозиционная сила в стране.

Если по любым причинам ВВП отстранится от власти - придут либералы.

+7 / -5
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
06.12.2022, 23:17
Калуга

ЮрийПишет 06.12.2022 в 21:20
ВВП отстранится от власти - придут либералы.

Достойные преемники. Ведь ВВП и сам себя причисляет к либералам.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
07.12.2022, 12:20
Севастополь

ВВП управляет страной путём рычагов и противовесов, маневрируя между интересами различных группировок и стараясь ни с кем не ссориться, чтобы разные башни Кремля сами между собой бодались, не трогая лично ВВП.

Поэтому ВВП не либерал в чистом виде: он приспособленец и занимает сторону самой могущественной башни Кремля. На текущий момент - это либералы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
07.12.2022, 18:39
Калуга

ЮрийПишет 07.12.2022 в 12:20
ВВП не либерал в чистом виде: он приспособленец и занимает сторону самой могущественной башни

Гарант, однако...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И начнутся 90 е .....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно, а кого же Навальный предал? Неужели пенсионеров страны.

+8 / -9
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.12.2022, 21:17
Севастополь

Александр ИвановПишет 06.12.2022 в 20:58
Интересно, а кого же Навальный предал?

Вопрос, на какие средства Навальный существует/ал и кто его хозяева? Если ему платит коллективный запад, то явно не из альтруистических побуждений.

Говорит и расследования он проводит отличные и очень интересные, но нужно догадаться, каким целям на самом деле он служит.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий, ну давай и дальше гнить!

+3 / -2
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
07.12.2022, 12:23
Севастополь

ВикторПишет 06.12.2022 в 23:09
Юрий, ну давай и дальше гнить!

Предложите альтернативу. Любым переворотом в текущий момент тут же воспользуются США, профинансируют нужную силу и настанет окончательный крах РФ.

О смене власти стоит задумываться, но только после победы над Украиной.

+3 / -2
Ответить

Юрий, Да как же это возможно?

Где же здравый смысл?

Как можно победить под руковозством предателей?

В какие подставы и ловушки они способны всех завести!?

*

🔥🔥🔥

"Дайте мне собрать роту из детей олигархов, депутатов и чиновников и война закончится на второй день!!"

+

"Да, коней на переправе не меняют, а вот ослов - обязательно!"

Генерал Александр Лебедь

🔥🔥🔥

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
08.12.2022, 09:38
Севастополь

СергейПишет 08.12.2022 в 06:57
Как можно победить под руковозством предателей?

Предателям самим Гаага светит, поэтому шанс победить есть. Ситуация усугубляется тем, что предатели ещё и идиоты, поэтому опасность пока не осознают.

Ну и самим нам нужно активизироваться. У России есть будущее с патриотическими силами (Стрелков, Квачков, Алкснис).

На них и нужно держать равнение.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219
06.12.2022, 23:52
Москва

Это верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Иванович Лебедь говорил: "Коней на переправе не меняют, а вот ослов - обязательно."

+5 / 0
Ответить

Александр Лебедь, какой был генерал!

+2 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
07.12.2022, 22:09
Севастополь

Ольга ЕвгеньевнаПишет 07.12.2022 в 17:19
Александр Лебедь, какой был генерал!

Однако в конце жизненного пути скурвился - именно он подписал позорные хасавюртские соглашения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

19 марта 2011 года Виктор Иванович Илюхин скоропостижно скончался в своём загородном доме в посёлке Кратово до приезда скорой помощи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже уже некуда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Народ слепой!

+23 / -11
Ответить

Любовь, народ зомбированый.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты стало быть зрячая ? Ну вали тогда к "правительству в изгнании" , там таких ценят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что стало с прокурором? А то П. правду не любит!

+14 / -2
Ответить

Похоронили в 2011 году

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

19 марта 2011 года Виктор Иванович Илюхин скоропостижно скончался в своём загородном доме в посёлке Кратово до приезда скорой помощи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Профессор по влиянию лунного с Богдан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9
06.12.2022, 23:57
Симферополь

Вот вы горазды хаять власть. Во все времена не было такого народа, который был полностью доволен властью. Нет идеальной власти, как и людей, одни хотят так, другие эдак, этим - то не нравится, другим -так не нравится, недовольные всегда будут. Но все познается в сравнении, возьмите правление Ельцина и сравните с правлением П. И тогда посмотрим кого вы хаять больше будете или вы думаете дай вам власть так вы порядок на другой день наведете? Рассуждать с дивана и считать себя великим комбинатором каждый может.

+94 / -32
Ответить
07.12.2022, 00:32
Южно-Сахалинск

А со Сталиным? А с Хрущёвым? А с Брежневым?А доразваливать в течении 20 лет какая разница кто-любой справиться!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только диктатура может порядок навести. Как в Чили к примеру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине победили фашистскую Германию с союзниками, создали ядерное оружие, и на многие годы заложили противовес НАТО.

При Хрущёве миллионы людей переселили из бараков в капитальное жильё.

При Брежневе в СССР сформировался средний класс

Про Горбачёва и Ельцина говорить не хочется.

При Путине народ накормлен, обут, одет - нет советского дефицита. Можно было свободно ездить в любую заграничную страну отдыхать и работать (пока можно не в любую). По России ездят миллионы личных автомашин, строится жильё, бесплатно переселяют жильцов из аварийного жилья и т.д. Да, есть миллионы бедных граждан, но голодных НЕТ! Если бы нынешнее обилие товаров было бы в СССР, то СССР никогда бы не распался!

В каждую эпоху есть и хорошее, и плохое. Надо жить с мыслью о хорошем, а не искать везде плохое

+6 / 0
Ответить

По уровню жизни мы на уровне африканских стран. Вас это устраивает. Вот нынешнее лицо лже патриотов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
07.12.2022, 15:15
Севастополь

ДмитрийПишет 07.12.2022 в 12:43
Если бы нынешнее обилие товаров было бы в СССР, то СССР никогда бы не распался!

Жили - жили хорошо... И тут случилась война, - и оказалось, что ни хрена ничего не можем и не умеем... Даже сраные беспилотники и бронежилеты в нужном количестве сделать...

Напрашивается вывод, что что-то у нас не так было в застойно-загнивающие годы ВВП.

А я скажу, что именно - потеря собственной промышленности, а значит и суверенитета.

Как следствие отупления элит при экспортно-сырьевом характере экономики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как вы правы! Что же Ельцина не хаял народ? Нравился видно, так вот получите у власти еще какое-нибудь дерьмо, держитесь друзья и поддерживайте пока Путина!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2022, 15:25
Санкт-Петербург

А можно и покороче сказать : каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Что за ФЕЙКИ 🤬👎!!!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, какие-то способы защиты применяются сегодняшней властью. Но этого абсолютно недостаточно в той ситуации, в которой сейчас находится наша страна. В первую очередь необходимо развивать промышленность. А этого совершенно не делается. Заметьте, всего один шаг по уменьшению кредитных ставок для промышленных предприятий до 5% позволит увеличить оборотные средства предприятий, а это уже остановит развал и улучшит ситвацию в разы. Необходима целая программа развития промышленности в стране, в том числе и военной, улучшение снабжения армии. И главное-контролирующие органы. Коррупция и воровство из бюджета и их размах поосто поражают. Уже никто не верит в факт отсутствия денег для пенсионной системы, это - результат воровства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
06.12.2022, 12:34
Первоуральск

конечно запустят!если действительно сделали ракету,вон же запустили беспилотник по энгельсу,и ничего!бпла благополучно долетел,650 км плевое дело для них,стало быть,и никакая пво не помешала!

+107 / -7
картой
Ответить

Если есть у них действительно,то они запустят и не будут задумываться и сюсюкать.

+91 / -6
Ответить

У нас тоже есть что запустить.

+13 / -9
Ответить

Да? А чего же тогда вражеская техника спокойно едет по ЖД на передовую? Это либо слабость либо предательство. И никто не отвечает на этот вопрос народу

+51 / -2
Ответить

Какому народу, который до сих пор не понял, что в России капитализм?..

А капиталисты не обязаны объяснять свои действия. Им главное, чтобы прибыль не потерять.

Закончится сво и что потом? Половину нациков на тот свет отправят, кто-то в европы смотается, а остальные что?.. Останутся на территории, которая Украина, а кто их кормить будет? И чем украинские капиталисты лучше других, тем более, что там уже, похоже, всё давно продано западу.

А долбанут - не долбанут - время покажет. Главное, не проспать кое-кому, чтобы яйца не прищемили...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если было-бы то давно запустили, вы себя слышите , ракеты со стороны Хохлов летят , а наши молчат, вроде так и должно быть!!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 19:06
Первоуральск

а чего не запускаете???ждете(ждем?) когда число убитых превысит заполняемость бомбоубежищ???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 06.12.2022 в 17:38
У нас тоже есть что запустить.

а что, еще не запускали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но наши, тем более, не будут сюсюкать, а разнесут Окраину на клочья...

+18 / -35
Ответить

Только чего-то ничего не разносят в ответ на все атаки ХОХЛОВ

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 13:30
Первоуральск

ёё-мае,леночка-это,,разнесут в клочья,,я слышу с 14 года!!!ииииииииии???бомбят СТРАТЕГИЧЕСКИЙ!!!аэродром в энгельсе!ну это как минимум служебная проверка и увольнение по несоответствию всех главных пво-шников,как максимум полная смена МО!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

точно, эти сюсюкать не будут как наши..

ну почему же наши так сюсюкают и чертят эти бесконечные красные линии, что духу не хватает? ну уж долбаните, елы-палы!

+4 / 0
Ответить

GalПишет 07.12.2022 в 23:04
ну уж долбаните, елы-палы!

От Души.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 06.12.2022 в 12:34
,вон же запустили беспилотник по энгельсу,и ничего!бпла благополучно долетел,650 км плевое дело

Пишут, что эти беспилотники еще производства СССР. Размером с хороший грузовик. Где они только их откопали...

+4 / -2
Ответить

Писать много можно. Тогда почему у нас их нет? Инженеры хорошие и у них есть. И думаю не хуже чем у нас. Просто невыгодно признавать это.

0
Ответить

Так мы их оставили при разделе с Украиной в 90-е, мы много чего подарили этим забывчевым хохлам...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там где зарыли ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Размером с хороший грузовик.". А что не так? Большому кораблю большая торпеда, а большому городу большая ракета.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 06.12.2022 в 12:34
конечно запустят!если действительно сделали ракету,вон же запустили беспилотник по энгельсу,и ничего!бпла благополучно долетел,650 км плевое дело для них,стало быть,и никакая пво не помешала!

Они запускали с территории Казахстана .

0 / -4
Ответить

НЕт, ну давно понятно, что тут засланка. Но до такого бреда дойти......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

пора их вообще отучить от мысли ударять по территории РФ. Для этого ударить их побольнее , хватит ложного гуманизма. Жизнь наших военных и гражданских лиц несравнимо дороже, чем жизни озлобленных и тупых скакуасов

+96 / -16
картой
Ответить

Согласна!!! хватит их жалеть!!!

+35 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нихрена мы ничего не делаем,этих красных линии уже перешагнули море и что,да ничего. Я думаю и по кремлю хренякнут ответки не будет, не те нынче руководители, не те.

+61 / -16
Ответить

По Кремлю ударят,и оттуда все разбегутся по заграницам,к своим коттеджам.Этого они ждут.У них за бугром свои наворованные валюты

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вовка все сидит и сидит...

0 / -1
Ответить

СергейПишет 07.12.2022 в 15:01
Да, Вовка все сидит и сидит...

А ты всё тявкаешь и тявкаешь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.12.2022, 22:15
Санкт-Петербург

Надеетесь выжить в ядерную войну?!

+15 / -3
Ответить
DELETE

ДавидПишет 06.12.2022 в 22:15
Надеетесь выжить в ядерную войну?!

у меня такое чувство, что телевизор намертво им вбил в головы, что они могут шарахнуть, а по ним нет. Это из серии "а нас-то за что". А критически мыслить мозгов нет. Ну разве может человек соглашаться со смертью если не себя, идиота, так своих детей?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чем ударить то? Всё продано, разворовано, разобрано!

+29 / -9
Ответить

Истину глаголите, Любовь Алексеевна. Одежду, бионики, берцы народ своим бойцам покупает. Депутат Госдумы, генерал сказал, не я.. Украдено полтора миллиона комплектов обмундирования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2022, 16:25
Железнодорожный

А ты то откуда знаешь? Сама участвовала- продавала, разворовывала, разбирала?

0
Ответить
DELETE

АллаПишет 07.12.2022 в 16:25
А ты то откуда знаешь? Сама участвовала- продавала, разворовывала, разбирала?

прочитайте ее сообщение второй раз, если одного мало

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наиль ХамитовичПишет 06.12.2022 в 17:31
пора их вообще отучить от мысли ударять по территории РФ. Для этого ударить их побольнее , хватит ложного гуманизма. Жизнь наших военных и гражданских лиц несравнимо дороже, чем жизни озлобленных и тупых скакуасов

типичный фашизм

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дров наломали хватит наверное. Пора останавливать войну и заниматься своим народом.

+71 / -11
картой
Ответить
DELETE

РозияПишет 06.12.2022 в 18:02
и заниматься своим народом

а если он народ? в полном понимании значения этого понятия? кажется (судя по большинству комментариев) он не сформировался или наверное был раньше, да весь выветрился, выветрили его янкели, а сейчас так население, потребители, оболваненные дуроскопом, с чужими мнениями в голове......

У кого мозги, того не оболванить! Можно подумать, янки стоят за вашими спинами и наливают вам водки или заставляют гадить повсюду вас и ваших детей-придурков, которые ломают все что попадётся и разрисовывают фломастерами все чистое и красивое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто будет останавливать войну? Может пора уже народу не молчать в тряпочку, а занять активную гражданскую позицию и заявить: "Нет войне!"

+32 / -19
Ответить

Лидия, я думаю скоро, как в 1917.

+2 / -1
Ответить

ВикторПишет 06.12.2022 в 23:13
Лидия, я думаю скоро, как в 1917.

Про индюка слышал? Вспомни.. СВО поддерживают 75 процентов населения России , так что.. лучше перестань думать, а то участь индюка настигнет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛидияПишет 06.12.2022 в 21:41
А кто будет останавливать войну? Может пора уже народу не молчать в тряпочку, а занять активную гражданскую позицию и заявить: "Нет войне!"

А, может , пора напрвить оружие ВСУ против хунты Зеленского ? Нет чему, поясни.. НЕТ прекращению геноцида русскоязычных или нет безопасности России ? А, может- нет уничтожению нео- нацистов там? Ты лично против ЧЕГО ? Свои хохлятские лозунги на украине мечи , не здесь.

+4 / -2
Ответить

Пора вам прекратить! Сколько можно мусолить и придумывать нацистов. 8 лет кто обеспечивал оружием сепаратистов. Люди жили нормально. А теперь благодаря одному человеку столько горя...

+3 / -1
Ответить

Гость_5105686Пишет 07.12.2022 в 17:24
Пора вам прекратить! Сколько можно мусолить и придумывать нацистов. 8 лет кто обеспечивал оружием сепаратистов. Люди жили нормально. А теперь благодаря одному человеку столько горя...

Вы бы отдохнули , да и кастрюлю с головы пора снимать .

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.12.2022 в 18:45
Вы бы отдохнули , да и кастрюлю с головы пора снимать .

а по существу ответ в методичке не прописан?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 06.12.2022 в 23:25
НЕТ прекращению геноцида русскоязычных или нет безопасности России ?

сейчас не геноцид ли всех подряд?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Или заяви, Росгвардия вся здесь за малым исключением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вовочку нужно сменить, Вовочку! И войны не будет!!!

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 07.12.2022 в 15:05
Вовочку нужно сменить, Вовочку! И войны не будет!!!

Сменялочка- то выросла?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.12.2022, 16:26
Железнодорожный

........ и развалить государство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивная, заявляйте не заявляйте, всё равно укрофашисты будут на нас нападать. В забыли, как всё было, героические ЛНР и ДНР стояли щитом, защищая Россию от укрофашистов, но силы их иссякли, тут Зеленский стал требовать разрешить Украине иметь атомную бомбу, а на Украине на тех территориях, где идёт сражение в недрах находится богатое месторождение урана, открытое ещё во времена СССР. Технологии, оборудование, да и оружейный уран тайком украм американцы поставят, и атомные бомбы посыпались бы нам на головы, нельзя было допустить этого, вот Россия и нанесла упреждающий удар обычным оружием. Вам очень хочется гореть в пламени атомной войны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Поздно! Если сейчас не устоим, то нас просто добьют.

+22 / -4
Ответить

Теперь уже да!

Профукал все на свете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно! О своём народе власть не заботится, а народу не нужны чужие земли, и мы не хотим своих детей, отцов, мужей на бойню отправлять непонятно за что! Кому надо - вперёд, добровольцем, хватит болтать о патриотизме и на других надеяться! А то кто-то должен гибнуть или инвалидность получать, а другие языком чесать горазды

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Эти ненормальные всё что угодно могут совершить.

+46 / -11
картой
Ответить

МарияПишет 06.12.2022 в 12:38
Эти ненормальные всё что угодно могут совершить.

Вот именно, а нас за что?

+19 / -7
Ответить

У Путина спросите.

+19 / -7
Ответить
+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

когда хохол родился- еврей заплакал! более твердолобой нации нет.Там одна злость без ума...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то, что вторглись на их землю

+4 / -3
Ответить

СергейПишет 06.12.2022 в 21:09
За то, что вторглись на их землю

Да.. мрази бандерлоги пришли на Восток Украины , ВСУ и стали убивать детей Донбасса в течении 8 лет.. Вторглись на чужую территорию потомки пришлых польских холопов , которых, как дворняг в 39 году пригрели на украине .. Теперь, суки, кусают хозяев.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 06.12.2022 в 12:54
а нас

а нас, СУПЕРнормальных) за что)разрешите уточнить

+2 / -1
Ответить

НатальяПишет 06.12.2022 в 22:16
а нас, СУПЕРнормальных) за что)разрешите уточнить

Сам удивляюсь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А их за что? Там тоже простой народ есть который не хочет войны и не понимает почему сейчас бомбят их города и дома...

+1 / -1
Ответить

Их свои же и убивают уже давно.. У власти фашисты

+1 / 0
Ответить

А сейчас еще и мы прибавились...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За то что просто русские! Их так воспитали как собак натаскивали на команду фас..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Точно от них ожидать надо чего угодно Они же пришибленные

+19 / -11
Ответить

это мы пришибленные пришли на чужую землю

+5 / -12
Ответить

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 06.12.2022 в 18:47
пришибленные пришли на чужую землю

Ты про ВСУ и Донбасс? Да.. мрази пришли на чужие земли, потомки пришлых в 39 польских холопов.

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.12.2022 в 20:12
Ты про ВСУ и Донбасс? Да.. мрази пришли на чужие земли, потомки пришлых в 39 польских холопов.

Ты скоро допьёшься до того, что немцы у тебя Германию родную захватили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы мы не пришли, они бы напали на нас, а перед этим вырезали бы весь Донбасс.

Противно слушать таких недалёких хлюпиков, как вы. Молчите лучше в тряпочку, если боитесь!

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 06.12.2022 в 23:52
Если бы мы не пришли, они бы напали на нас, а перед этим вырезали бы весь Донбасс.

Список не полный.

А почему про расширение НАТО не упомянули? Про боевых птиц из секретных лабораторий? Про грязную бомбу?

АлександрПишет 06.12.2022 в 23:52
Противно слушать таких недалёких хлюпиков, как вы. Молчите лучше в тряпочку, если боитесь!
Из окопа наверное пишете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Они же пришибленные". Ой как пришибленные, просто донельзя! Эти "пришибленные" через четверть века после окончания ВМВ делали для СССР самые большие корабли, самолёты и ракеты. Чуток потерпите, и потом вспомните народную мудрость - мастерство не пропьёшь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (386)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы