Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478294

Как вернуть деньги за товар с браком, если диагностику так и не сделали?

407 дочитываний
22 комментария
Эта публикация уже заработала 19,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Как вернуть деньги за товар с браком, если диагностику так и не сделали?

Здравствуйте!

Я купила в магазине «Эльдорадо» электронные часы Apple. Но вскоре обнаружился брак: зависания гаджета, музыка не включается. Отдала часы на диагностику в гарантийную мастерскую. Сказали, что проверят в течение 21 дня. Срок прошёл — никакого ответа я так и не получила.

«Эльдорадо» возвращать деньги отказывается, поскольку результата диагностики нет.

Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и как отстоять свои права покупателя?

Вопрос из социальных сетей от Виктории С.

22 комментария
Понравилась публикация?
59 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

не совсем понятно вернула ли гарантийная мастерская часы? выдали ли на руки какой-то документ,что часы приняли на диагностику.

и почему эльдорадо ссылается на отсутствие ответа из мастерской? разве не они должны контролировать данный процесс? разве не они заключили с ними договор на проведение различных диагностик? те почему эльдорадо не требует с них ответ?

как вариант попробовать обратиться в Роспотребнадзор, хотя тк Эльдорадо это крупная сеть, вероятно это не увенчается успехом.

Минуя Роспотребнадзор, обращаться в суд. Но должны быть какие-то документы.

Но вообще согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

То есть не понятно почему диагностика длится 21 день и больше

Вообще как вариант, до обращения в Роспотребнадзор,суд, желательно отправить какую-то претензию продавцу.

P.S. Я не юрист

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если диагностика ничего не помогла и ремонт по сути невозможен, должны поменять на такой же товар либо вернуть деньги, при откаже жалобу в Роспотребнадзор и далее в судс иском.

+6 / 0
картой
Ответить

Недавно столкнулась с диагностикой от Эльдорадо - если нет дополнительной страховки, то диагностика проходит дольше (это факт) - после получения заключения о неисправности они меняют товар (с доплатой, если цена поднялась) или на любой другой товар в пределах стоимости испортившегося. Деньги категорически не хотят отдавать (у меня уже времени не было проверить точность невозможности возврата денег, т.к. оставалось 7 дней до конца страховки, а заявление на возврат денег рассматривается от 14 дней - не стала рисковать).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

купил телевизор телефункен производтсва беларусь на яндекс маркете 14 сентября в рассрочку на 4 месяца ,а 17 ноябре телик перестал работать ,остался один платеж так вот я писал всем и роспотребсоюзу ответ один надо везти тв туда где есть сертифицированный центр, а я живу в сочи, центра нет, мне 80 лет я понял , что деньги в нашем государстве не получу, все основано на обмане

+5 / 0
картой
Ответить

Да, у нас никто никого не боится к сожалению

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2022, 15:19
Великий Новгород

Жаль, что так у вас вышло..

Я брала Телефункен на сайте Трумарт. Пока работает.

А от Яндекс-маркета и Озона отказалась именно по той причине, что в случае чего "концов не найти"(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать ещё и неустойку.

+3 / 0
картой
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9952
12.12.2022, 07:06
Москва

Судья Торуа мирового суда в Москве отказала в требованиях возврата денег за товар с браком( предъявлен акт приёмки бракованного товара, выданный продавцом), взыскании штрафа, неустойки(предъявлен расчёт за 100 дней) и морального вреда. Был сдан обратно триммер Патриот с не снимающейся головкой триммера и не раскрывающейся головкой триммера. Покупала через Сбермегамаркет. Больше там не покупаю: моё обращение туда было закрыто администратором сайта без решения вопроса возврата. На суд адвокат Сбермегамаркета предъявил на 30 листах сведения о том, что они ни за что не отвечают. За день до вынесения решения судом ответчик выплатил стоимость триммера и часть судебных издержек. Судья прислала решение: в требованиях отказать. Без ссылок на Закон. Я написала требование создать мотивированное решение. Интересно, почему Закон не применён. Сейчас жду ответа, как соловей лета!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.12.2022, 20:19
Великий Новгород

У меня была подобная ситуация, и я все ждала результатов экспертизы. И только позже я узнала, что, если в положенный срок экспертизу не провели, то покупатель имеет право получить деньги за товар.

А я ждала- ждала, в итоге пришел результат экспертизы, что якобы вина в поломке моя, пыль попала внутрь. И в ремонте по гарантии отказали. Если б я раньше знала такой закон, лучше б забрала деньги .Но это было давненько, лет 8 назад.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (22)

Мои "грабли" с Озона - принтер из магазина "КМ Урал"

Сломался мой лазерный принтер “Canon” (работал 17 лет) и я решила приобрести новый. Мне надо копировать часто много документов (связано со здоровьем человека). Цены на лазерные принтеры зашкаливают,...