Разумовская Валентина Юрьевна
Разумовская Валентина ЮрьевнаПодписчиков: 1025
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг182.2к

Причины и задачи психологии делового общения.

34 просмотрa
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

1. Общая характеристика теории человеческих отношений.


2. Основы категории и задачи Психологии Делового общения.

1. В 30-е годы XX века Эльтон Мэйо создает теорию человеческих отношений. Причиной создания теории стала невнимательность бизнесменов к чувствам работников. Согласно Тейлору экономика не должна опираться на выгоду. В результате стали проявляться апатия, раздражительность среди рабочих и администрации.

Основные принципы теории направлены на трудовую активность человека (влияющие не только на материальные, но и психологические факторы.

С точки зрения Мэйо устаревшие технологии руководства ведут к застою, снижению качества продукции.

2. Задачи психологии Делового общения.

1. Овладение методами психологической диагностики, для того чтобы описать овладение психологическим состоянием индивида.

2. Выработка умения навыков по изменению психологического состояния работников.

Соответствие задачам позволяет поддерживать устойчивость и стабильность рабочей группы, а также оптимизировать моральный климат и защитить от стресса.

Очень важно соблюдать баланс между управлением людьми и созданию продукции. Современная наука предлагает трех мерную модель управленческого мышления.

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽