Почему Минские соглашения оказались провальными
Минские соглашения нельзя назвать юридическим документом, содержащим нормы права, утверждающие принципы сотрудничества, согласование интересов двух сторон и налагающие ответственность за их не исполнение. По сути это перечень предложений со стороны России, на уровне хотелок, каждую из которых можно расширять различными уточнениями. Такая неопределённость содержания документа (точнее юридическая безграмотность) позволяла подписантам не исполнять его. Так и случилось, исполняли только пункт обмена пленными.
Ситуация был пущена на сомотёк, где каждая сторона занималось укреплением своих позиций. ДНР и ЛНР это делала с помощью России, Украина с помощью ЕС, США и НАТО.
Прочитайте внимательно пункты и убедитесь сами.
·Немедленное прекращение боевых действий с 15 февраля 2015 года.
·В течение двух недель отвести военную технику с обеих сторон конфликта для создания безопасного пространства.
·Процессы прекращения боевых действий и отвода войск должны находиться под мониторингом ОБСЕ.
·Начать диалог о том, как провести местные выборы, какой режим установить в регионах.
·Провести обмен пленными, основываясь на принципе «всех на всех».
·Прекратить преследование, а также наказание лиц — участников конфликта, создать соответствующие документы.
·Обеспечить безопасный доступ для колонн с гуманитарной помощью в пострадавшие от военных действий населённые пункты.
·Восстанавливать выполнение социально-экономических обязательств (речь шла о выплатах, пенсиях и пособиях).
· Пункт о контроле правительством Украины государственных границ в восточной части страны.
·Вывести с украинской территории все иностранные вооружённые силы, технику, наёмных военных. Принять меры для разоружения незаконных группировок.
·Провести конституционную реформу по децентрализации и закреплению «особого статуса» ЛНР и ДНР.
·Согласовать вопросы по местным выборам с представителями самопровозглашённых республик.
Создать рабочие группы, которые будут осуществлять контроль за выполнением пунктов подписанных в Минске соглашений. На бумаге такие группы существовали и фиксировали претензии со стороны России и Украины, поскольку неопределенность документа позволяла создавать целые тома.
Но есть вопросы к руководству России. Раньше обучал службы безопасности в ВУЗах, на предприятиях, проводил тренинги, в которых особое внимание уделялось заключению договоров, подготовка к ним, отслеживание исполнения. Цели сотрудничества у всех разные, бывают рейдеровские, мошеннические схемы - такая вот обыденная работа.
Сейчас, после признания Порошенко, А. Меркель, все возмущаются наличием у Минского соглашения других целей. Это нормальная ситуация в договорной практике. Почему никто не говорит о СБ России которые должны в течении 8-ми лет (!)эту работу фиксировать и вносить коррекции. Или на Украине её проводили в режиме строжайшей секретности, с маскировкой и по ночам? А может это факт скрываемого вредительства и предательства? Если неумехи организовывали этот процесс, то бездействие не освобождает от вины.
Никому минские соглашения изначально были не нужны.
К сожалению вы правы и события доказали, что Манипулятор хотел столкнуть в братоубийственной войне славян, чтобы мир потешался "Ну славяне тупые. Ну очень тупые"
Наблюдал 13.12 интересное событие на совещание ОНФ. Оказывается за короткое время они успели оказать помощь бойцам Спецоперации более чем на 4-ре млрд. рублей. Очевидно суммарная помощь уже составляет сотни млрд рублей. Притом, в ОНФ перешли уже к целевым формам оказания помощи по заявкам бойцов и подразделений.
На совещании присутствовал С. Кириенко, 1-ый зам. Администрации Президента, активно продвигает технологии "Прорыв" агента ЦРУ Алисы Кляйн в различных лидерских мероприятиях по отбору кадров. Тренинги направлены на обрезание имеющегося профессионализма. В этом же русле и его предложения: направить усилия оказания помощи семьям бойцов Спецоперации. их более 250 тыс. То есть, предлагает ослабить помощь бойцам и сообщает, что государство не собирается им помогать. .
Напомню, Президент неоднократно заявлял, что государство обеспечит всем необходимым воинов Спецоперации. Исходя из этого С. Кирииенко должен воспользоваться опытом оказания алресной помощи в больших объёмах, чтобы внедрить в систему госуправления. Более того, он разрушает его перестройкой на новую сферу, которой не смотря на частые заявления, государство не будет заниматься. Вот пример ещё одного конкретного факта вредительства
Врид заместителю Председателя Следственного комитета Российской Федерации – руководителю Главного военного следственного управления Корпусову К. Е.
Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации, Главному военному прокурору Петрову В. В.
от гражданина России Мигашкина Н.В. город Копейск Челябинская область
Заявление о вредительстве и технологических диверсиях
Здравствуйте уважаемый Валерий Георгиевич! Прошу остановить пораженческую идеологию в СМИ и на различных информационных ресурсах. В идеологическом обеспечении исчезла культура мышления от целого к частям, исчезла обратная коррекционная связь, что омертвляет любое сообщение, а людей делает неспособными к действиям в условиях изменяющихся обстоятельств. Навязываемая информация от факта, слова, мнения подаётся уверенно зомбируя людей, порождая мозаичность сознания и неуверенность людей. Вы знаете, армия России держится на контрактниках, потому что молодым людям до 25-ти лет уже нельзя доверить оружие и сложную технику. НАТО и ЦРУ тоже об этом знает потому что это они организовали. В. Путин говорил, что агенты ЦРУ работали во всех сферах жизни, но содержание их диверсионной работы никто не разоблачал. Только В. Путину таких Обращений написал больше сотни, в ответ акции преследования. Людей не боитесь, так хоть Бога побойтесь!
С уважением Н. В. Мигашкин 10.12. 2022 г.
Дополнительные пояснения к Заявлению о вредительстве и технологических диверсиях
1. Минские соглашения это акция вредительства, подготовка для взаимного уничтожения славянских народовю