Татьяна МТА
Татьяна МТА Подписчиков: 2931
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.2М

Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной – мой ответ, из жизни вынесенный

2 238 дочитываний
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 110,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной – мой ответ, из жизни вынесенный

Многие не верят в дружбу между мужчиной и женщиной. Из-за этого возникает ревность. Если человек ревнует, то он не доверяет своей половинке.

Мы дружим с юности. Учились в одном классе

Говорят, что рано или поздно, если люди долго общаются, то между ними возникает симпатия и отношения. Я верю в бескорыстную дружбу. Могу привести пример из своей жизни.

Мы дружим с юности. Учились в одном классе, живём недалеко друг от друга. Геннадий и Анатолий – мои близкие друзья. Бывало и такое, что дома у кого-то ссора, придут ко мне поделиться своей проблемой. Я по-женски поговорю, скажу свою точку зрения и, глядишь, идёт мой дружок домой мириться. От меня не скрывали ничего, много вечеров мы вместе провели за беседой. Видимо, на душе становилось легко после наших откровений. Ведь и мужчине иногда надо выговориться.

Беспочвенной ревности в моём доме никогда не было

Беспочвенной ревности в моём доме никогда не было, да мы и не давали друг другу повода. Я знаю жён моих друзей, мы нечасто, но бывали у них в гостях. Семьями мы не дружили. А вот ребята (иначе я не могу сказать) – частые гости в моём доме.

Даже когда нам звонили мои друзья, то спрашивали сначала меня и только потом, если меня дома нет, то спрашивали мужа. Мой Саша абсолютно нормально к этому относился и даже с юмором. Он немногословным был, а я могу поддержать разговор на любую тему. Может быть, поэтому моим друзьям было интересно со мной.

Пять лет, как умер мой муж, но мои друзья меня не забывают. Помогли мне в трудную минуту справиться с горем. Знают, что я после смерти супруга продала дачу, поэтому меня не спрашивают, а просто везут всё, что у них растёт на огороде. Мелочь, а мне приятно. Мы так же продолжаем общаться.

В одной статье не могу рассказать о всех случаях в моей жизни. Но главная мысль – можно просто дружить с противоположным полом. Без интимных отношений.

Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной – мой ответ, из жизни вынесенный

Моя дочь тоже умеет дружить с мужчинами

Моя дочь тоже умеет дружить с мужчинами. Она уже взрослая и замужем, но по-прежнему часто общается с друзьями юности. Эти мальчишки также частыми гостями были в нашем доме – я очень хорошо знаю этих ребят. Все имеют свои семьи и детей. Что интересно, они до сих пор поздравляют меня с праздниками.

Сейчас дочь живёт в другом городе, общительная и уже с другими мужчинами общается. А из нашего города друзья юности в командировку или по другим причинам приезжают к ней и останавливаются в её доме.

Тогда у них до утра разговоры не заканчиваются. Постоянно общаются по телефону, а не в мессенджерах. Муж моей дочери абсолютно спокойно относится к такому общению, потому что уверен в ней и сам умеет дружить с противоположным полом. Знает, что у неё и у её друзей даже мысли не возникнет об интимных отношениях.

А как в вашей семье? Вы умеете просто дружить с противоположным полом?

Верите вы в дружбу между мужчиной и женщиной без интимных отношений?

Проголосовали: 825

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
220 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.12.2022, 15:57
Санкт-Петербург

Лично у меня не очень получается дружить с дамами - лучше я посторонюсь. Но это правило не касается коллег - здесь соблюдается строгая субординация, и жен друзей - это просто табу.

В этих исключительных случаях (когда гуляем коллективно) можно и на озеро, и на шашлык, и в бильярд, и в баню - не важно.

+10 / 0
Ответить

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 14.12.2022 в 15:57
Но это правило не касается коллег - здесь соблюдается строгая субординация, и жен друзей - это просто табу.

Как красиво написано, как наша, вероятно, правовая система

В Конституции - все хорошо, но на практике совсем все по-другому.

+30 / 0
Ответить
14.12.2022, 16:28
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.12.2022 в 16:12
В Конституции - все хорошо, но на практике совсем все по-другом

Уважаемая Дарья Алексеевна, в моей жизни теория (слова) с практикой (делами) не расходятся.

+2 / 0
Ответить

Ясно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дарья! Как Вы метко подметили! Спасибо!

+2 / 0
Ответить

Я всегда говорю голую правду:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 14.12.2022 в 15:57
Лично у меня не очень получается дружить с дамами - лучше я посторонюсь.

Но это очень интересно дружить с противоположным полом. После откровенных разговоров лучше понимаешь свою вторую половинку. Ведь мы такие разные. Как с разных планет

+18 / 0
Ответить
15.12.2022, 13:42
Санкт-Петербург

Татьяна МТАПишет 15.12.2022 в 12:54
Ведь мы такие разные. Как с разных планет

Вот это вы в точку подметили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 17:50
Санкт-Петербург

Татьяна МТАПишет 15.12.2022 в 12:54
После откровенных разговоров лучше понимаешь свою вторую половинку

Вы совершенно правы.

И вообще, как мне кажется, извините за резкость, рассуждают о том, что такая дружба невозможна , в основном, женщины с мышлением проститутки.

Для которых каждый мужчина- это самец, и т.д.

Ну не могут же нравится все те, с кем работаешь, общаешься!

Как мужчины или как женщины.

Вокруг десятки людей, и что? С каждым в постель хочется лечь?

Чушь это.

Нравятся просто люди. И Это как раз показывает, что у этого человека много достоинств.

Потому что когда нравится как мужчина или женщина, то тут уже соображают плохо, и оценить могут неверно.

А вот в дружбе просто с человеком- тут уже только за интеллект, человеческие достоинства и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и секс по дружбе - тоже очень интересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, даже после откровенных разговоров с дамами, не начнёшь лучше понимать свою вторую половину. Я свою жену начал лучше понимать, когда очухался от наркоза на операционном столе в полевом госпитале . Именно она мне делала операцию,и именно благодаря ей я живу на белом свете. Хоть после той операции я прослужил ещё 10лет по окопам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может быть лучше у самой своей второй половины спросить, чтобы ее понять, а не спрашивать у каких-бы то ни было посторонних женщин? Все женщины разные и понять какую-то женщину, спрашивая о ней-другую, невозможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 14.12.2022 в 15:57
Но это правило не касается коллег - здесь соблюдается строгая субординация, и жен друзей - это просто табу.

На работе вообще нельзя заводить отношения

+11 / -1
Ответить
15.12.2022, 13:44
Санкт-Петербург

Татьяна МТАПишет 15.12.2022 в 13:40
На работе вообще нельзя заводить отношения

Согласен полностью. Это очень мешает работе, плохо сказывается на микроклимате в помещении. Как-то раз у нас появилась парочка с явной симпатией друг к другу. Так я их попросил сходить в отпуск одновременно. Съездить куда-нибудь вместе. И не мозолить нам глаза своими заигрываниями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.12.2022, 12:40
Санкт-Петербург

Это говорит о том,что вы УМЕЕТЕ дружить с дамами))а не думаете той извилиной,что у вас в брУках))))

+3 / 0
Ответить

Ну на словах - все хороши

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 14.12.2022 в 15:57
жен друзей - это просто табу.

Жена друга для меня не женщина. Но если она красивая,то он мне не друг.

+4 / 0
Ответить

😂😂😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Дружба есть несомненно...сама в таких отношениях...дружим вот уже лет 8 точно...НО...не верю в то, что у мужчины не возникает мысли о интимной связи с такой подругой...Пройденный этап...Намёки всё равно до сих пор есть...А вообще, эта дружба может существовать только если женщина сама не захочет перейти эту грань...

+27 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 14.12.2022 в 15:31
НО...не верю в то, что у мужчины не возникает мысли о интимной связи с такой подругой...Пройденный этап...

Если подруга не заигрывает, то у мужчины не возникнет и мысли на отношения. Я согласна с Вами, что все зависит от женщины. Если мужчина имеет виды на женщину, то и назвать это дружбой нельзя.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2022, 18:35
Санкт-Петербург

СветланаПишет 14.12.2022 в 15:31
не верю в то, что у мужчины не возникает мысли о интимной связи с такой подругой

Вообще легко, когда нет увлечения!

Или когда есть любимая. Зачем ему мысли о подруге, вернее о ДРУГЕ, пусть и в юбке?

+11 / -1
Ответить

МаргаритаПишет 14.12.2022 в 18:35
Вообще легко, когда нет увлечения!

Или когда есть любимая. Зачем ему мысли о подруге, вернее о ДРУГЕ, пусть и в юбке?

Конечно, Вы абсолютно правы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 14.12.2022 в 15:31
не верю в то, что у мужчины не возникает мысли о интимной связи с такой подругой..

Не может мужчина думать о сексе с каждой подругой. даже если он очень испорченный. Просто не все в его вкусе! Поэтому и не возникает игривых мыслей в сторону многих женщин.

+10 / 0
Ответить

Не может мужчина, как животное всех любить. Этим он и отличается. Конечно можно просто общаться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому-то(мое мнение) дружба может,конечно,возникнуть между мужчиной и женщиной,если она не в его вкусе(и мало в чьем вкусе))).И чтобы вовсе не возникло между ними никакого такого желания,ну это...что-то с ними обоими не так.Особенно с ним. В дружбу могу поверить....по-переписке

0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 21.12.2022 в 18:21
,если она не в его вкусе(и мало в чьем вкусе)))

Голубушка, а вкусы-то у всех разные!

Мы вот два родных брата, а смотрели всегда на полные противоположности. мне надо, чтобы дама была статная, чтобы было за что подержать. С грудь не меньше 3 размера! Сухих не переваривал с юности. А ему надо - чтобы, простите, попа в ОДНУ ладошку помешалась. Да шо с неё с такой взять-то? Женился, правда, на даме более фигуристой, чем все его первые пассии. И то всю жизнь она на диетах.

Так что на вкус и цвет все женщины разные.

+1 / 0
Ответить

Я не о вкусах писала,вообще-то.Я писала про то,что нормальный мужик (самец)если перед ним нормальная женщина(не баба-яга с бородавкой на носу) всегда реагирует на нее ,всегда не прочь.Ваш брат,лишнее тому доказательство.Так,что дружба между женщиной и мужчиной...хм...вот с мужем может со временем возникнуть крепкая дружба.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
22.12.2022, 09:39
Краснодар

Среди женщин бытует мнение, что мужики хотят и трахают всех баб подряд. Как бы мужчинам этого не хотелось, НО:

Не все женщины подряд дают.

+1 / 0
Ответить

ОлегПишет 22.12.2022 в 09:39
что мужики хотят и трахают всех баб подряд

Не от большого ума сие мнение назрело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если испорченный, то может, но тогда он и дружить с женщинами точно не способен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СветланаПишет 14.12.2022 в 15:31
НО...не верю в то, что у мужчины не возникает мысли о интимной связи с такой подругой...Пройденный этап...Намёки всё равно до сих пор есть

Если женщина красива и сексуальна, конечно у мужчины возникают мысли о взаимности

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно очевидно у вашего друга есть сексуальное влечение к вам. Иначе он бы с вами не дружил! Так и у вас присутствует влечение к другу. Но вы об этом скорее всего умалчиваете... То что творится в вашей голове знаете только вы. А как вы говорите "грань",то она неизбежно будет стёрта.. Это вопрос времени... Так что попробуйте интим с другом,вам понравится...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но в Вашем случае, это уже не дружба, когда есть намеки на что-то большее, я тоже думаю, что кто бы и что ни говорил, всегда на подсознании у таких друзей будет эта тема всплывать, хотя бы у одной из сторон отношений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2023, 01:28
Санкт-Петербург

СветланаПишет 14.12.2022 в 15:31
только если женщина сама не захочет перейти эту грань...

Старое доброе правило: "Сучка не захочет - кобель не вскочит"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
14.12.2022, 14:07
Санкт-Петербург

В саму такую возможность - да, верю. Потому что не все во всех влюбляются, это смешно даже предположить.

Только вот с настоящей дружбой не всем везет... А когда предают. потом уже не хочешь вторично никому раскрываться.

+18 / 0
картой
Ответить

KateПишет 14.12.2022 в 14:07
когда предают. потом уже не хочешь вторично никому раскрываться.

Kate я вам желаю чтобы Вас никогда не передавали. И у Вас был настоящий друг. И не важно женщина это или мужчина. Мне 65 лет и у меня есть не только мужчины друзья, но и 3 подруги с детства

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легкая влюбленность дружбе не мешает

+3 / 0
Ответить
DELETE

это уже не дружба

Неправда. Когда не страдаешь по человеку и даже не думаешь о взаимности, но ценишь именно мужские/женские качества. Типа - Лёха, какой ты клёвый! или как Лёха обо мне - наша Райка - достояние России) быть слегка влюблённым без похоти - это связывает крепкими дружескими узами)

0
Ответить
DELETE

РаисаПишет 22.12.2022 в 14:24
Неправда.

ага, я верю. Всем и всему верю. Особенно вам

раскрыть ветку (0)

У вас нет такого Лёхи, поэтому остаётся только верить и завидовать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тут о влюблённости речи вообще не идёт, а о влечении, а оно и без любви вполне возможно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хороший материал!

Безулосвно, такое бывает. и насколько часто - зависит от самого человека. /Я очень рад за Вас и Вашу дочь, Татьяна! такие отношения, появившиеся в юности, очень сложно сохранить на всю жизнь и счастлив тот, кто не растратил их после вступления в брак!

+14 / 0
картой
Ответить

Новости от ПечкинаПишет 14.12.2022 в 14:41
очень сложно сохранить на всю жизнь и счастлив тот, кто не растратил их после вступления в брак!

Не каждый может поверить в дружбу. Мне кажется если ты дружишь с друзьями юности, то это нельзя скрывать от второй половинки. Пусть он будет в курсе ваших разговоров и участвует в них. И тогда не будет ревности а будет доверие, если вы наедине останетесь со саоим другом.

+13 / 0
Ответить

Татьяна МТАПишет 14.12.2022 в 14:50
Не каждый может поверить в дружбу.

Конечно, не каждый - только тот, кто на нее способен. Просто кому-то это вовсе и не нужно. Не важно - с мужчиной. с женщиной....

Татьяна МТАПишет 14.12.2022 в 14:50
Мне кажется если ты дружишь с друзьями юности, то это нельзя скрывать от второй половинки.

Если начинаешь скрывать - значит, уже не дружишь

+4 / 0
Ответить

Конечно, когда идёт скрытый умысел, вот здесь зарождается недоверие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.12.2022, 15:22
Санкт-Петербург

Хорошая, теплая публикация. Мир вашему дому, здоровья друзьями юности!

Всех благ!

Что до меня, так я всегда была пацанкой и умела дружить только с мальчиками. У меня и сейчас только одна близкая подруга, зато есть несколько друзей-мужчин. Мы ходим вместе шары катать в боулинг

+13 / 0
картой
Ответить

МаргаритаПишет 14.12.2022 в 15:22
Что до меня, так я всегда была пацанкой и умела дружить только с мальчиками.

Супер!! Я кстати тоже с мальчишками в детстве играла в казаки разбойники и другие активные игры. А ещё тогда были звёздочки и приходилось подтягивать двоешников. Соответственно и общение в основном с мальчишками. Может поэтому и получается дружить с мужчинами.

+11 / 0
Ответить

Татьяна! А я росла в послевоенные (50-е) годы у бабушки. Мальчишек - орава. А девочка была только одна. Принцесса избалованная. Мы с мальчишками и на крыши лазили, стенка на стенку шли с ребятами из барачного городка (все в пределах Москвы, заметьте). Дружба началась с песочницы. Родители вырастили нам целый цветочный сад перед домом. Вот цветы не рвали. Стыдно было перед родителями. Дружили до 15 лет. Пока дом не расселили. И где они сейчас, дедушки из детства?

+7 / 0
Ответить
14.12.2022, 16:29
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 14.12.2022 в 16:10
И где они сейчас, дедушки из детства?

Боюсь, не все до пенсии дожили...

+5 / 0
Ответить

Юридическая фирма! После ухода мужа в мир иной, как-то не хочется об этом думать. Спасибо за ответ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 11:17
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 14.12.2022 в 16:36
не хочется об этом думать.

Никому не хочется. Силы вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у нас тоже уже многих нет с нами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СПАСИБО

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зато у Вас Людмила Александровна остались теплые воспоминания до сих пор. Это здорово!! Есть что рассказать своим внукам!

+8 / 0
Ответить

Татьяна! Внукам лучше не рассказывать, что бабушка лазила через заборы и по крышам сараев... Дурной пример заразителен, как известно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и другое рассказать, в какие игры играли как дружили, как помогали друг другу. ,Я каждое лето жила в деревне и от бабушки научилась собирать грибы и ягоды. Работали в огороде. Гребли сено. А потом с сельский клуб. Пели песни и частушки и играли в третий лишний. Хорошие воспоминаниями

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 11:18
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 14.12.2022 в 21:46
Внукам лучше не рассказывать, что бабушка лазила через заборы и по крышам сараев..

Это вы зря. Людмила Александровна, так думаете! Именно ЭТО и надо рассказывать внукам! А не "я в твои годы" сочинять. Чем искреннее бабушка с внуками, тем больше между ними будет любовь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 14.12.2022 в 21:46
Татьяна! Внукам лучше не рассказывать, что бабушка лазила через заборы и по крышам сараев...

Это надо за рюмкой чая вспоминать с теми, с кем лазила!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно если внуки уже выросли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
14.12.2022, 18:33
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 14.12.2022 в 16:10
Мальчишек - орава. А девочка была только одна.

Надо же! Редкое явление.

+3 / 0
Ответить

Маргарита! Где-то читала. После войн рождается больше мальчиков, чем девочек. Природа как бы компенсирует потери... Можно верить, можно нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 11:19
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 14.12.2022 в 21:48
Где-то читала. После войн рождается больше мальчиков, чем девочек.

А я напротив. встречал мнение, что ПЕРЕД войной рождается много мальчиков - надо же воевать кому-то.

Чего только не придумают)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное это все домыслы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 13:24
Санкт-Петербург

Татьяна МТАПишет 15.12.2022 в 13:10
Наверное это все домыслы

Да кто его знает. Надо статистику ЗАГСов смотреть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
14.12.2022, 18:32
Санкт-Петербург

Татьяна МТАПишет 14.12.2022 в 15:31
ещё тогда были звёздочки и приходилось подтягивать двоешников.

Было такое, но я сама с тройки на четверку едва перекатывалась до 8 класса, поэтому никого не подтягивала, а бегала по улицам с ребятами

+4 / 0
Ответить

Маргарита! Убедилась на примере своих учеников. Тройка, подчас, не соответствует уровню знаний школьников. Он оказывается выше! Не надо забывать, что дети все со своими предпочтениями - технари и гуманитарии. Я не спешила ставить тройки. Двойки - в исключительных случаях. Многие из моих выпускников - троечников сейчас очень удачливые люди. Карьеру выстроили.

+3 / 0
Ответить
15.12.2022, 11:20
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 15.12.2022 в 10:13
Многие из моих выпускников - троечников сейчас очень удачливые люди. Карьеру выстроили.

По статистике, именно троечники - самые крутые бизнесмены.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 15.12.2022 в 10:13
Многие из моих выпускников - троечников сейчас очень удачливые люди. Карьеру выстроили.

В основном так и происходит. Двоешнику надо выкрутиться и списать, перед уроком что то ухватить. И в жизни этот человек всегда выживет и выкрутится. У него мозг изворотливый и именно такие люди становятся большими людьми. А пчтерочник берет своей попой или усердием и не умеет изворачиваться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Списывая (по моему предмету) дети что-то, но запоминали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 13:58
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 15.12.2022 в 10:13
Тройка, подчас, не соответствует уровню знаний школьников.

Согласна)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Татьяна МТАПишет 14.12.2022 в 15:31
А ещё тогда были звёздочки и приходилось подтягивать двоешников.

А еще в Тимура и его команду играли!

Татьяна МТАПишет 14.12.2022 в 15:31
Соответственно и общение в основном с мальчишками.

Мне кажется, что в принципе то детское непосредственное общение таковым и остается на всю жизнь. не представляю. как можно влюбиться в девчонку, с которой вместе гоняли по лужам во дворе и обкидывались снежками Влюблялись мы с красоток на танцах да в кино! А в соседских девчонках не видели женщин, даже когда они повзрослели.

+4 / 0
Ответить

Г-н Печкин! И в 1-м классе влюблялись. Портфели носили. Один мой одноклассник чмокнул меня в щечку... За что получил пеналом по голове. Дружим до сих пор. С одноклассниками (1 "Г") мы пригласили нашу ПЕРВУЮ учительницу в ресторан (слава Богу, жива и сейчас). Скинулись и подарили ей бриллиантовое кольцо. Насчет влюбленности, конечно, вспоминали. Открылись тайны Мадридского двора... И во внучку был влюблен ее одноклассник. С его семьей до сих пор дружим.

+2 / 0
Ответить

Очень приятно, что Вы помните свое детство и дружите до сих пор. Здоровья вам всем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 13:27
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 15.12.2022 в 13:03
Один мой одноклассник чмокнул меня в щечку... За что получил пеналом по голове.

Вот всегда вы так! А потом, к 6 классу удивляетесь, почему мы. мальчишки. боимся к вам подходить и в чуйствах признаваться (простите, что влез в диалог).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юридическая фирма! Весь негатив как-то забывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.12.2022, 13:26
Санкт-Петербург

Новости от ПечкинаПишет 15.12.2022 в 12:19
А еще в Тимура и его команду играли!

В Тимура и его команду ещё даже мы играли.,а я Вас явно младше. да, были времена интересные! И деревья выше, и мороженое вкуснее - потому что ДЕТСТВО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (220)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео

Когда-то у всех будет, Тихий час!

Илья проснулся раньше будильника — как всегда в последнее время. Комната была серой и неподвижной, будто кто-то поставил жизнь на паузу. За окном, на уровне пятого этажа, висело утро: мокрые крыши,...

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы