Современный маркетинг ставит ставку на продвижение в соцсетях. Появился такой тренд как “Инстаграмность”, когда посетители делятся ...
Приветствую.
Современный маркетинг ставит ставку нв продвижение в соцсетях. Появился такой тренд как “Инстаграмность”, все благодаря тому, что посетители делятся своими впечатлениями в виде фотографий и видеороликах, выставляют их в сторис с отметкой местечка или геолокацией.
Люди, чтобы запечатлиться в таком инстаграмном месте часами стоят в очередях, бронируют столики за неделю, месяц, и все это ради селфи. И почти у всех знаменитых мест есть аккаунты в инстаграме, в иных соцсетях, т.к. в настоящее время Инстаграм запрещен на территории России.
Кроме того, практически везде сейчас организованы фотозоны, используются в интерьере оригинальные авторские декорации и аксессуары, т.е. свой узнаваемый оригинальный штрих. Например: инстаграмное блюдо может быть необычного цвета (морской волны), формы (ракушка-завитушка), с эффектной подачей, чтобы посетитель смог сделать рилс, мини-видео (дым, бенгальский огонь, поджог блюда, посыпка блюда съедобным золотом и пр.), и официант даже может исполнить спецтанец и подать блюдо с поклоном.
Т.е. таким образом, посетитель шикарным контентом делает рекламу. Т.к. впечатленные, тоже так хотят.
Тренд через продвижение в срцсетях появтося не случайно. Статистически установлено, что пользователи в день проводят более двух часов в социальных сетях. Из медиа-контента легче воспринимаются картинки с едой, с красивой одеждой, красивыми аксессуарами, красивым декором, необычным дизайном, и далее пользователи жмут на ссылки-локации "где это?"
А известные бренды создают продукт совместно с известными блогерами, которые дают в свою очередь рекламу в своих каналах и соцсетях.
Вот такой современный двигатель рекламы и продаж - соцсети.
Что думаете, часто Вы впечатляетесь, чтобы вот так же следовать увиденному в соцсети? Делитесь в комментариях.
По материалам: https://dzen.ru/a/Y6HFHvZmAl9_ev4D
#россия
#социальныесети
#соцсети
#маркетинг