Андрей Иванович
Андрей Иванович Подписчиков: 4117
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М

Похоже власти проворонили целое поколение.

123 дочитывания
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 6,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Похоже власти проворонили целое поколение.

И как всегда, всё случилось внезапно. Как снег на голову. Власти десятилетиями говорили нам, что светлое будущее не за горами, надо потерпеть чуть-чуть и будете жить как у Христа за пазухой. Наши бабушки и дедушки терпели, наши родители терпели, мы терпели. Где? А наши дети, поколение 20-30 летних неожиданно сказали, сколько можно эту "лапшу" снимать с ушей. Они хотят хорошо жить сейчас, а не в обещанном будущем. И живут, при этом ничего не прося у этого государства. Сами зарабатывают, сами тратят, не делясь ни с кем, кроме родных и близких или по желанию.

Я сейчас про массовый исход айтишников из России. Молодёжь поняла, что они никак (кроме родителей) не привязаны к территории на которой работают. Его Величество Интернет - великое достижение современности. Айтишники, блогеры, и т.д. и т. п. спокойно могут жить в любой точке мира и успешно работать и достойно зарабатывать. Ах да, старая пластинка. Их Родина выкормила, выучила, а они, такие-сякие. Увы, уже не работает. Они прекрасно видели, как пашут без отдыха их родители, чтобы прокормить, одеть, обуть и выучить своих детей. Вот я да, вкуснее яблочного пюре в детстве ничего не видел зато получил бесплатно высшее образование в другом городе, меня там бесплатно одевали 5,5 лет, кормили за символическую плату, жил в общаге бесплатно. Отработал на благо Родины. Долги вернул. На пенсии, которую тоже отработал. А нынешнее поколение от государства что получило? Среднее образование с постоянными поборами с родителей и всё. Я не осуждаю айтишников. Они гораздо прагматичнее своих родителей. И да, Дума наконец то увидела проблему. И как всегда - наказать, лишить, штрафовать, посадить. А создать условия не пробовали? Да, попытки были, льготная ипотека, освобождение от призыва и мобилизации, льготы по налогам айтишным фирмам. Хорошо конечно, но сомнительно. Допустим девушка (призыву не подлежит), имеет свою квартиру (ипотека не интересует), работает за согласованную с фирмой зарплату (льготы фирмы не интересуют). И вот у неё какой стимул работать на Россию? Никакого. Понимаю, вопрос сложный. Но там же ДУМА, а не приДумка. Меня убивает многолетний подход к решению проблем на загнивающем Западе и у нас.

Простая задача - плохая дорога.

Решение:

Загнивающий - отремонтировать дорогу (ну очевидно же)

У нас - поставить знак ограничения скорости 20, поставить камеру, штрафовать всех подряд.

И такой подход абсолютно во всех проблемах. Менять надо что-то. Для начала ограничить возраст депутатов, 50 лет и хватит, дальше до пенсии на производство или в дворники. Спасибо, если дочитали.

Массовый выезд айтишников из России это -

Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

61 комментарий
Понравилась публикация?
49 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.12.2022, 19:13
Кисловодск

+++ Вам. Для начала ограничить возраст депутатов, 50 лет и ...... ( вырванная цитата ) на реальное производство ( трактористами, токарями, доярками, штукатурами - каменщиками , плавильщиками и пр. ) и только на МРОТ. Принято ими, а значит точно знают как на него жить ! МОЯ ФАНТАЗИЯ.

+12 / 0
картой
Ответить

Это государство уже не исправить. Увы и ах. Нужна полная перезагрузка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я во многом согласен, вот только не понимаю одного - почему так надо трястись над Айтишниками?!! Нет я понимаю, что они играют определенную роль, т.к. высокие технологии почти во всех областях - но я не об ЭТОМ!

А все остальные профессии - это, что ГРЯЗЬ?!! Почему им какие-то льготы? На заводах - категорически не хватает - токарей, фрезеровщиков высокого разряда. Однако для них никаких льгот нет!

+9 / 0
картой
Ответить

Попробую пояснить. Токари, слесари, фрезеровщики, сварщики, буровики конечно очень нужные профессии. И оплачиваются соответственно. НО. Мне как простому обывателю пофиг, сколько там токарь гаек наточил за смену, ему работодатель платит, куда важнее не стоять сутками в очередях. К хорошему быстро привыкают. Что забыли? Толпы народа в налоговой при подаче деклараций, дикие очереди в Регпалату, или стой дня три или купи место в очереди, Загранпаспорт - то ещё удовольствие, права на авто туда же, регистрация авто. Да что там. На почте стояли часами, чтоб получить абсолютно ненужное письмо неизвестно от кого. Куда что девалось? Забыли? А я помню. Теперь записаться к врачу на приём сидя в удобном кресле, в пижаме с чашкой кофе - легко. Сайт Госуслуги решает большинство проблем. А чьи это заслуги? Да вот тех самых айтишников. У них высочайший КПД. Снижают коррупцию в разы, в десятки раз, Не надо платить за "без очереди" и "по блату". Сейчас уже сайт Госуслуги или ИФНС завис на 5 минут, всё, трагедия, скандал, злость, гнев. Как так? А кто всё это делает, Да те самые айтишники это и делают, улучшают вашу серую жизнь как могут. Но их катастрофически не хватает, на сегодня больше ста тысяч не хватает ( со слов из интервью чиновницы с биржи труда). Проблема, однако.

+2 / -3
Ответить

Андрей Иванович, вы объясняете то, что я отметил НЕ ОБ ЭТОМ! Государство и экономика в целом - строиться не на айтишниках. Вы не представляете, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ - НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ НИ ГОСУСЛУГАМИ, НИ Л/К ФНС! (для объективности - я пользуюсь). А ходят в инспекции и сдают там документы. И ОСОБЕННО КОГДА ПРИХОДЯТ НАЛОГИ ЗА АВТО - которые сняты с учета 5 и 10 лет назад - НО ФНС получая каждый год документы из ГИБДД и заявления - на следующий год, опять присылает налог! Последний случай - мне лично с клиентом пришлось пройти по 4 (четырем) кабинетам ФНС, ГДЕ ЛИЧНО ЗАСТАВИЛ 4 ТУПЫХ КЛЕРКОВ ФНС, зайти в свой ПК, в свою базу и снять ГАЛОЧКИ, чтобы авто не числилось за клиентом и, чтобы больше не приходили налоговые уведомления!

Вот ваше хваленое удобство. И это было ДО СВО и до КОВИДА!!!

+5 / 0
Ответить

Павел Евгеньевич! Это говорит лишь о том, что до сих пор сохраняется "человеческий фактор". Часть информации разносится вручную. Отсюда и ошибки. Да, надо настроить систему, чтобы всё проходило автоматически, но это гигантский труд, и для этого в стране не хватает минимум 100 000 айтишников. За последние годы очень много сделано в этом направлении, туго, с пробуксовкой, но процесс идёт. И "хвалёное удобство" ощутили уже десятки миллионов наших граждан. Те же пособия для семей с детьми. Все эти онлайн-банки, ах как здорово, щёлк и оплатил. Кто это делает по вашему? АЙТИШНИКИ! У меня сын айтишник, здесь, у себя дома. Чтобы написать программу оплаты товара на сайте уходят недели. Чтоб эти айфоны сгорели все в один момент. С ними самый большой геморрой.

+1 / -1
Ответить

Вы прям зациклены на Айтишниках, все программы которые они пишут только лишь для удобства в основном. А если задуматься, что нужно для существования кто создаёт это: еда - тоже не от айтишников производится, электричество, тот же интернет проводит не айтишник, строительство зданий и прочего, медицина - записаться к врачу вам удобно, только лечит вас человек(и сейчас толковых врачей толком не осталось). То есть по сути если задуматься, то айтишники не главное что нужно для страны, другие специальности нужны куда больше чем спецы по компьютерам.

Вывод: айтишники нужны, но важнее сейчас сначала наладить другие сферы где люди работают руками.

А то что айтишники уезжают из страны, так это уже другой вопрос, значит по сути им всё равно где жить, так же как и власть наша поступают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир изменился, не заметили? Сейчас "работать руками" можно только в тайге или глухой деревне. Назовите хоть одну контору, где нет компьютера. Даже последний островок совдепии Почта России без компов просто закрывается. Так что и Запад и наши, наконец то уже, прекрасно понимают, что дальнейший прогресс невозможен без айтишников. Без токарей, пекарей, официантов, продавцов, бухгалтеров, юристов - возможен, а без э-тих нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Бред несёте. Записаться в очередь, сидя на чашке кофе-какой прорыв! Гаек меньше токарь выточил-машина встала, пшеницу не всю убрали-хлеба меньше, что то не посадили-борщ подорожал! А вы всё над айтишниками трясётесь! Может надо подумать о тех, кто руками работает и головой? Одни конторы, офисы, какие то центры планирования, изучения влажных фантазий-как всё красиво, а вот тот же Москвич получается китайской машиной. Уехали-значит что то не так было в стране, когда они росли, раз не видят, что у них за будущее.

+5 / -1
Ответить

Да хоть десять рук у вас будет и четыре головы, если вовремя не закажут соляру, посевной материал, запчасти, то что? Четыре ноги, впрягаетесь в плуг и вперёд. Картину "Сеятель" помните. Меня одно страшит. Если вдруг в России запретят пиво. Всё. Коллапс. Встанет всё, банки, фермерские хозяйства, , торговля, выдача пенсий, субсидии, самолёты, поезда. ВСЁ!.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пусть едут....

+5 / 0
картой
Ответить

А это и ваши деньги, которых вы никогда не получите, потому что просто не узнаете о них.

+3 / 0
Ответить

уже не страшно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2022, 20:22
Санкт-Петербург

У "нас" свои дети есть...с них получим.

0
Ответить

Хорошо бы. Да сейчас много для этого делается. Спохватились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А куда "исход" айтишников?

Из штатов депортируют 92% специалистов. Их услуги больше не нужны, каждый сделал часть своей работы, дальше- сами....

+3 / 0
картой
Ответить

Сомнительная информация про 92 %. КПД айтишников в разы выше любых других специалистов. Это надолго. Запад, а тем более Штаты деньги считать умеют.

А куда исход? Да куда угодно, только подальше от России. В Беларусь, Казахстан, Грузию, Киргизию, Узбекистан, Европу, Штаты. Если честно, мне это тоже не совсем понятно, но столкнулся лично с таким фактом. Не понимаю. Можно и живя в России работать на чужие конторы, что мешает. Нет. IT - конторы массово вывозят своих спецов, даже фрахтуют самолёты для этого (из интервью туроператоров).

+4 / 0
Ответить

Депортируют тех у кого нет гражданства, не смотрят даже на договора, местные, не знаю, как с работой, но из из страны не гонят)))

Инфа из интернета, импортная)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2022, 20:24
Санкт-Петербург

....их "исход" апсолютно не заметен, стоящие(нужные) айтишники в России очень не херово зарабатывают.

+2 / 0
Ответить

Не очень. Экспортные в разы больше.

+1 / 0
Ответить
23.12.2022, 21:12
Санкт-Петербург

Экспортные и за "жизнь" платят больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У хороших специалистов должен быть стимул платить налоги государству.

+3 / 0
картой
Ответить

Согласен. Но какой? Даже представить не могу. Нищенская пенсия, без индексации даже на инфляцию? Я облетал много стран, все континенты (кроме Америки и Австралии). Везде, в любой "дыре" туристы старики немцы и китайцы. Может у них спросить?

+3 / 0
Ответить
23.12.2022, 21:09
Санкт-Петербург

Вот именно в любой "дыре" , вы в таком же "дырявом" отеле жили как они ? , и у них обязательно спросите , они вам расскажут.

0 / -1
Ответить

Сорри, бывали конечно откровенные "дыры" в Египте или Дамаске. Но в основном Шератоны и Хилтоны, даже в Карачи. А уж Сабески в Варшаве выше всяких похвал..

зы: Питер вроде, культурная столица. Дом колхозника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.12.2022, 21:07
Санкт-Петербург

УК РФ должен работать, стимул сразу появиться.

+2 / 0
Ответить

И Вы туда же, запретить, наказать, посадить, штрафануть. В депутаты случайно не баллотируетесь? Там все такие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш УК РФ и так уже как журнал мод. Меняется каждый сезон, а там ещё весеннее, осеннее обострение.

+2 / 0
Ответить
25.12.2022, 22:49
Санкт-Петербург

В депутаты не баллотируюсь, УК России меняется согласно "изващений" потенциальных нарушителей , что не так ?

0
Ответить

Да нет, всё так. Просто не помню, чтобы Конституция США или их УК стали ежемесячниками, а проблем там не меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2022, 19:22
Санкт-Петербург

Таки вы тогда в США переезжайте и память сразу просветлеет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, в Вас точно депутат погибает. Если нет никаких мыслей, ни аргументов - включать патриота. Подумайте, может не поздно ещё, все задатки есть. Примут как своего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2022, 01:06
Санкт-Петербург

Для за нахера ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (61)

Крипта пополам не делится

В принципе биткоин конечно можно разделить. Есть такая единичка, как один сатоши ...
03:26
Поделитесь этим видео

Когда твоя жена - юрист: фильтруй базар, милый!

Жениться на девушке - юристе — это как подписать договор с мелким шрифтом, который ты не дочитал. С виду — обычная жена, а на деле — ходячий Уголовный кодекс с функцией "найти преступление". — С кем не бывает?
00:09
Поделитесь этим видео

Страна смелых первооткрывателей:Депутат Нечаев призвал сделать Россию страной, где много радости

Как господин Нечаев предлагает нам радостно бежать в светлое будущее, спотыкаясь о новые запреты О, счастливый день! 13 января 2026 года войдет в историю как момент, когда российский парламент,...

Теракт в Перми предотвратили!

Не смотря на активные действия нашей армии против украинских нацистов, действия террористов по указке украинских спецслужб не прекращаются. Так Федеральной службой безопасности задержан мужчина,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы