Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179.4к

Куда пойти работать пенсионеру, если денег категорически не хватает

2 825 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 140,18 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.12.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Куда пойти работать пенсионеру, если денег категорически не хватает

Советское поколение пенсионеров наивно полагало, что выйдя на пенсию они будут спокойно доживать свой век за счёт взносов детей и внуков. Но той страны, которая им обещала халявную блажь уже нет, поэтому пенсия стремится к прожиточному минимуму, а тем, кто хочет большего, приходится искать себе работу. Какие варианты наиболее перспективны будет рассказано в этой статье. При подборе вакансий учитывался такой важный параметр как простота и физическая доступность работы. Всё-таки пенсионеры, в отличие от молодых людей, куда более немощны и физически слабы.

Вакансия № 1. Сиделка

Если у пенсионера ещё есть какие-то остатки здоровья и умение хорошо ладить с ограниченными людьми, то работа сиделкой отлично подойдёт. В настоящее время сиделки могут получать до 50 тысяч рублей в месяц за ежедневный полноценный 12-часовой рабочий день. Это делает вакансию крайне привлекательн

ой. Однако нужно понимать, что на полный день обычно приглашают молодых людей, а пенсионера поз

овут разве что на временную подработку. Тем не менее заработать сиделкой 20-25 тысяч рублей за месяц вполне реально, а это уже шикарная прибавка к пенсии.

Куда пойти работать пенсионеру, если денег категорически не хватает

Вакансия № 2. Контролёр

Крупным организациям зачастую требуется специальный контролёр, который будет поднимать шлагбаум для заезжающих во двор машин, а параллельно следить за порядком на прилегающей территории. Иногда таким сотрудникам поручают вести журнал посещаемости, выписывать пропуска и выдавать ключи под роспись. Разумеется подобные действия молодой человек делать не станет из-за бесперспективности подобной работы, поэтому на службу привлекаются пенсионеры. Зарплата за 12-часовую пятидневку устанавливают в размере 25-30 тысяч. Весьма солидно, особенно если учесть, что вполне можно получить спецовку и обед со скидкой.

Вакансия № 3. Сторож

Это упрощённая версия предыдущей вакансии, которая отличается тем, что придётся работать преимущественно в ночное время. Задача у сторожа весьма проста – наблюдать за хозяйским добром и пресекать попытки посягательства на него. То есть сторожа фактически получают деньги за безделье (или за разгадывание кроссвордов, как вариант). Разумеется за такой труд сложно ожидать оплаты выше 20 тысяч рублей в месяц, однако тревожные старички вполне могут выбрать именно эту профессию, поскольку и так редко спят ночами.

Куда пойти работать пенсионеру, если денег категорически не хватает

Вакансия № 4. Дворник

В зимнее время, когда выпадает много снега, а на дорогах образуется гололедица, штатные дворники перестают справляться и им на помощь нанимают пенсионеров. Недостаток работы дворником заметен невооружённым взглядом – необходимо иметь много здоровья, чтобы каждый день с 4 утра до 4 вечера махать метлой или лопатой. Однако и зарплата здесь соответствующая. Можно зарабатывать 50-60 тысяч в месяц и даже больше.

Вакансия № 5. Гардеробщик

Люди всегда хотят развлекаться, а значит для них всегда будут устраивать шоу и концерты. По этой причине организаторам подобных мероприятий требуется ответственный и недорогой гардеробщик, который будет быстро и безошибочно выдавать посетителям номерки в обмен на верхнюю одежду. Зарплата гардеробщика редко превышает 20 тысяч рублей в месяц, а если работать в государственном учреждении (поликлинике, театре, музее, кино), то может быть ещё меньше. Зато труд не пыльный и работа в тепле.

Куда пойти работать пенсионеру, если денег категорически не хватает

Вакансия № 6. Консьерж

Если хотите совместить все плюсы работы гардеробщиком, дворником, сторожем и контролёром, при этом получать более высокую зарплату, то вам дорога в консьержи. Вакансия доступна только жителям крупных городов и предъявляет повышенные требования к внешнему виду, состоянию здоровья и банальной человеческой адекватности. Минус в работе консьержа только один – вы можете вызывать личную неприязнь у кого-то из жильцов и это повлияет на качестве вашего трудового дня.

Самая лучшая работа для пенсионера

Все вышеперечисленные вакансии можно рассматривать в качестве подработки для прибавки к пенсии, однако их сложно назвать полноценной работой.

Дело в том, что самая лучшая работа для пенсионера, которая может принести ощутимый доход, уже давно перекочевала в Интернет. Освоив любую компьютерную профессию и начав работать удалённо через Интернет, пенсионер сможет получать от 50 000 рублей в месяц, при этом не выходя из дома.

Раньше о таком можно было только мечтать, а сегодня это стало нормой. Если вы чувствуете, что пенсии вам явно недостаточно, то настоятельно рекомендую освоить удалённую работу и продолжить трудовой путь. Так вы сможете ощутимо поправить материальное положение и почувствовать гордость за свою карьеру.
Проголосовали: 529

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

268 комментариев
Понравилась публикация?
129 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за информацию! Я думаю что в нормальном государстве пенсионер не должен работать, ну разве как хобби некое.

+116 / -1
картой
Ответить

Конечно, не должен! Но у нас так всё складывается, что скоро каждый будет вынужден работать до гробовой доски.

+91 / -3
Ответить

Нет,у них совести. Работать всех гонять.

+6 / -1
Ответить

Власти хорошо, они классно устроились и нас уже не понимают.

+5 / -2
Ответить

Понимать понимают, для чего и поставили на грань выживания.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если все всем давать по-справедливости, то миллиардов не наберешь и вывезти из страны нечего будет, как же им, несчастным, жить?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Антон, мне вас жалко. Поросенко и зелебоба загнали вашу незалежную в долговое рабство на несколько поколений вперёд. Ваш народ нищий. Ваши дети не имеют будущего. И какого хрена вы лезет на русскоязычные сайты? Это как-то может помочь решить проблемы кастрюлеголовых? Крым чей?

+2 / 0
Ответить

Я не украинец и живу в России.

+1 / 0
Ответить

Антон, Крым чей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крымчан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

до гробовой доски будут работать и не доживать до пенсии..........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все перечисленные работы для человека в возрасте нелегкие,учитывая имеющиеся проблемы здоровья.На пенсии нужно отдыхать,путешествовать,наслаждаться жизнью,а не гробить здоровье

+87 / 0
Ответить

Это надо нашему президенту сказать)) хотя ему уже задавились вопрос как прожить на 9 тыс пенсии…

+1 / 0
Ответить

И что ответил президент,простите,не в курсе

+1 / 0
Ответить

Президент ответил этой несчастной бабке, что у него тоже не самая большая зарплата в России. Оказывается бабка со своими 10 тыс. пенсии должна была пожалеть несчастного президента, про которого один японский бизнесмен сказал, что он неприлично богат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего толком...знаете, можно вроде и отвечать и ничерта не ответить. Что у него не самая большая зарплата в стране))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 23.12.2022 в 20:04
Я думаю что в нормальном государстве пенсионер не должен работать, ну разве как хобби некое.

У нас тоже не должен, так как это дело добровольное.

+3 / -11
Ответить

А у нас теперь вообще никто НЕ ДОЛЖЕН. Раньше была статья за Тунеядство, а теперь кредиты безработным навязывают, а потом банки орут, что у них невыплаты и просят государство им помочь (финансово) А пенсионеры с удовольствием бы не работали, если бы было, что отработав всю жизнь (35-40 лет), отчисляя налоги имели бы нормальную пенсию, на которую можно прожить. В Советское время пенсия была 132 р, а квартплата порядка 10-15 руб. Оставалось на что жить и где жить

+3 / -1
Ответить

НатальяПишет 06.01.2023 в 19:28
А у нас теперь вообще никто НЕ ДОЛЖЕН. Раньше была статья за Тунеядство, а теперь кредиты безработным навязывают, а потом банки орут, что у них невыплаты и просят государство им помочь (финансово) А пенсионеры с удовольствием бы не работали, если бы было, что отработав всю жизнь (35-40 лет), отчисляя налоги имели бы нормальную пенсию, на которую можно прожить. В Советское время пенсия была 132 р, а квартплата порядка 10-15 руб. Оставалось на что жить и где жить

Безработному ни один банк кредит не даёт, не надо врать. МФО давали раньше таким под залог квартир, а сейчас и это запрещено. В СССР максимальная пенсия простого труженика была 120 рублей, а пенсию в 132 рубля получали только те, у кого была пенсия 120 рублей и непрерывно проработал на одном предприятии не менее 20 лет: за это была 10% надбавка. К сожалению такие пенсии получали далеко не все. У меня оба родителя получали пенсии по 132 рубля, а практически каждый год, правда не в сезон, получали бесплатные путёвки в пансионат от предприятия или в санаторий. Я уж не говорю про полученную ими во время работы бесплатно квартиру.

+5 / 0
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 06.01.2023 в 20:38
Безработному ни один банк кредит не даёт, не надо врать.

В этом утверждении есть коллизия одна… Считать ли неработающих пенсионеров платёжеспособными в перспективе выплатить полученный кредит с их жалкой пенсии???

Однако, клерки банков, себя особо утруждать не собираясь, желая свой от сделки обрести процент - идут навстречу заёмщику-«старперу»… Бытует неоспоримое суждение у челяди банкирской, что самый добросовестный плательщик по кредитам - тот же самый «пенс-старпёр»… ему на карту банка от государства «капает» та жалкая подачка, что с понтАми властью «пенсией» зовётся… зато - СТАБИЛЬНО…

Ничем не брезгуют РОСТОВЩИКИ БАНКИРЫ, и в том числе «зелёный змей» от сиониста грефа с его паскудным логотипом «СБЕР»!!!))))))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовичПишет 07.01.2023 в 16:15
В этом утверждении есть коллизия одна… Считать ли неработающих пенсионеров платёжеспособными в перспективе выплатить полученный кредит с их жалкой пенсии???

Сейчас запрещено оставлять пенсионерам с пенсии ниже прожиточного минимума, так что большинство неработающих пенсионеров стали неинтересны банкам да и работающие пенсионеры тоже, так как в любой момент стать может неработающим. Без поручителей, крупного вклада или залога трудно взять кредит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 07.01.2023 в 19:19
Сейчас запрещено оставлять пенсионерам с пенсии ниже прожиточного минимума, так что большинство неработающих пенсионеров стали неинтересны банкам да и работающие пенсионеры тож

Андрей ЛеонидовичПишет 07.01.2023 в 19:19
Сейчас запрещено оставлять пенсионерам с пенсии ниже прожиточного минимума, так что большинство неработающих пенсионеров стали неинтересны банкам да и работающие пенсионеры тоже,

Ну вот… проснулись, наконец и наши власти! И на подобный шаг они решились (какая смелость и забота о народе!!!)… прошло лишь тридцать лет…какая мелочь… всего лишь пару поколений… А сколько тел успели унести за это время на погосты безвременно ушедших, благодаря пришедим к власти сионскому дерьму: гайдара, эльцина и Ко…

P.S. Хочу напомнить автору поста, что эта норма начала работать всего лишь год назад, точнее с февраля почившего в бозе 22-го года…

А тридцать лет коту под хвост, их можно не считать?! Для этих подлецов двух Нюрнбергов не хватит, чтобы озвучить постранично весь список преступлений на почве геноцида российского народа!!!))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовичПишет 07.01.2023 в 22:41
А сколько тел успели унести за это время на погосты безвременно ушедших, благодаря пришедим к власти сионскому дерьму: гайдара, эльцина и Ко…

Закрыть Ельцин-центр давно пора и устроить там музей преступлений его времени. Возить туда молодёжь и подростков, чтобы открывать им глаза.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 07.01.2023 в 22:54
Закрыть Ельцин-центр давно пора и устроить там музей преступлений его времени.

Да кто же Вам сегодня позволит это сделать?! Ну разве, что об этом поболтать (ногами под столом за рюмкой «чая»)… Ведь не случайно приспешники гробовщика России поспешили мемориал воздвигнуть… не столько в память алкаша, который в Беловежской Пуще с такими ренегатами, как САМ, под пьяный говор судьбу империи решили, свои поставив закорючки и эльцин , первым в этом деле преуспел… Увековечить мерзость, мемориал воздвигнув, как норму жизни для России - была задачей последышей-опарышей системы 90-х…Ну надо же судьбе поиздеваться над страной СССР-РОССИЯ, харизмой наградив ублюдков: один с отметиной на чЕле, другой безпалый… недаром в народе говорится - «бог шельму метит»…

Кидали камни раньше и теперь все отморозки демократы-либерасты, охаивая память ВИЛ и Джугашвили и истерично вереща, клялИ их в культе личности… Вы на себя смотрите, элита грёбанного «капиталистического рая» - образчики сионской сатаны… рогов вам не хватает?! И нет сомнений - на карнавалах лож масонских, вы носите рога и на копыто перепадая, как в реверансе, поклоны бьёте пред своими отцами крёстными кагала…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовичПишет 08.01.2023 в 01:22
Да кто же Вам сегодня позволит это сделать?!

А сейчас никто и не будет этого делать, так как Путин, перед его назначением Ельциным и семьёй, видимо пообещал не трогать их, а свои обещания он держит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 08.01.2023 в 08:32
Путин, перед его назначением Ельциным и семьёй, видимо пообещал не трогать их, а свои обещания он держит.

«Своих мы - не сдаём…» И эта фраза (ставшая крылатой) даёт всем повод рассуждать… «А кто из всех живущих на земле Российской ЕМУ на самом деле ближе?! Пусть каждый для себя ответ найдёт, взглянув на тех, кто ежедневно хороводит у трона первого лица страны и беспрестанно троллит всех во славу истинных хозяев жизни - ростовщиков-банкиров, сосущих беспробудно кровь народа, давая фору всем вампирам…»

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У пенсионера должна быть голова на плечах и стойкое понимание, что пенсия маленькая и платить кредит он не может. Но, как говорится, если бог ума не дал, то он и не появится. Наберут кредитов, а отдать не могут. И начинается нытье

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас справку о работе и зарплате никто не спрашивает, поэтому ты не работаешь (официально), значит в любой момент безработный, налогов не платишь, залоговые никто не спрашивает, а кредиты навязывают. Так, что это вы не в курсе кредитов. У меня сосед, уйма кредитов, ни где не работает, перебивается временными заработками, а теперь с уймой долгов, просто объявляет себя банкротом... М по поводу родителей, я про это и писала, у меня тоже оба родителя "Ветераны труда" и была пенсия 132, и у мужа тоже. Так, что кто добросовестно трудился, и имел неприрывный стаж (не обязательно на одном месте), а можно было не увольняться, а переводом.... все имели 132 р. Да, и санаторий от профсоюза

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 09.01.2023 в 17:57
Сейчас справку о работе и зарплате никто не спрашивает, поэтому ты не работаешь (официально), значит в любой момент безработный, налогов не платишь, залоговые никто не спрашивает, а кредиты навязывают. Так, что это вы не в курсе кредитов. У меня сосед, уйма кредитов, ни где не работает, перебивается временными заработками, а теперь с уймой долгов, просто объявляет себя банкротом...

Не знаю, как у вас, а у нас без справки о зарплате в банке кредит никогда не дадут, только в МФО можно взять. Может сосед в МФО большинство кредитов и набрал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полный бред, я пенсионерка, мне 61 год. Работаю на пол ставки и все банки, без конца, присылают сообщения, что мне одобрен кредит и придите, поставьте подпись и заберите кредитку или мы вам доставим на дом. Так, что нашим банкам наплевать на вашу платежеспособность,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.01.2023 в 18:57
Полный бред, я пенсионерка, мне 61 год. Работаю на пол ставки и все банки, без конца, присылают сообщения, что мне одобрен кредит и придите, поставьте подпись и заберите кредитку или мы вам доставим на дом. Так, что нашим банкам наплевать на вашу платежеспособность,

Ну так вы же работаете пока. Также, возможно, у вас есть вклады в банках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
23.12.2022, 22:36
Лосино-Петровский

Подруги на пенсии пытались найти работу консьержа,гардеробщицы,сторожа,дежурной-ноль.Все занято и приходят на освободившиеся места только знакомые и родня руководителя.Сама проходила этот путь.И зарплата многим меньше,чем в статье.В маленьких городках везде такая ситуация.

+103 / 0
картой
Ответить

Не повезло. Значит надо искать работу в Интернете.

+3 / -32
Ответить
25.12.2022, 04:39
Лосино-Петровский

А интернете?У многих и интернета нет.У близкой подруги он имеется,но она говорит,что даже включать компьютер не знает где.Куда уж там зарабатывать.

+1 / -2
Ответить

Компьютер - это не квантовая физика, вполне себе освоить можно, было бы желание. Сейчас очень много курсов компьютерной грамотности для пожилых.

+8 / -3
Ответить
25.12.2022, 14:18
Лосино-Петровский

Только не в нашем медвежьем углу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элементарные опции вполне можно освоить самостоятельно. Просто нет желания и мотивации, но это личная проблема. Возьмите и помогите своей подруге ликвидировать компьютерную безграмотность, раз так за нее переживаете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас миллион причин, чтобы ничего не делать, но ни одной, чтобы начать зарабатывать. Интересный подход (нет).

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели дети не могут об’яснить азы компьютера?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2023, 16:21
Петрозаводск

Я живу в таком же, медвежьем углу. И волки и медведи гуляют по посёлку, но интернет есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2023, 17:03
Лосино-Петровский

Может,ещё и компьютер купить?Ради дружбы,из переживаний? Если человек не умеет,даже при наличии ,когда он сможет ещё начать и зарабатывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это уже повод задуматься над состоянием мозга и пройти соответствующее лечение.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каменный век

+2 / -2
Ответить

Это просто отмазки для тех, кто ничего не хочет делать. Я постоянно слышу о них, но у меня с каждым разом всё меньше желания тратить на таких людей время и нервы.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда ваша!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.01.2023, 16:19
Петрозаводск

Это только их собственное нежелание вникать. Они могут вязать такие мудрёные узоры, а комп освоить гораздо легче.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот я Вас и прошу, найдите для меня работу в инете. У меня никак не получается--везде один "развод". Если, реально поможете, значит можно еще кому-то верить. Пишите в личку в ВК.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 13:35
Санкт-Петербург

В Краснодаре все умные такие? Приехали в Питер жить- хамы и наглые людишки из Краснодара и здесь умничают

+4 / 0
Ответить

Скорее всего да, потому что в Краснодаре один наглый и некультурный Урал и Дальний Восток тусуется. Так что в этом вашем Питере, скорее всего, никакие не краснодарцы, а северяне, которые в Краснодаре были проездом.

+2 / -4
Ответить
06.01.2023, 22:27
Санкт-Петербург

В "этот наш Питер "всех так тянет почему то а потом ещё и свои порядки устанавливаете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПМЖ не влияет на воспитание.На него влияет только СЕМЬЯ!Казалось бы мой отче(царство небесное)из донских казаков,но я ни разу не слышала дома грубого слова и ,тем более,мата.Вот откуда в нем столько было интеллигентности,доброты и порядочности и других,прекрасных качеств?Мне повезло с отцом.Он с молодости прожил всю жизнь на КС и нас там родил.В общем,как писала,только семья,гены и никто более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь подумайте какие гены у тех, кто живёт за Уралом и на протяжении своей истории не смог даже своего государства образовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

слишком много "кидалово". даже молодым не всегда удаётся избежать обмана, а пенсионерам ещё сложнее. сама пыталась найти подработку, но увы!

+4 / 0
Ответить

Здесь могу посоветовать искать в проверенных местах. Только так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 286
06.01.2023, 14:57
Пермь

В интернете работа считаю самая небезопасная, т.е. сообщив о себе сведения не потерять бы и пенсию. Как проверить объявление(предложение) -это обман или правда.

+2 / 0
Ответить

Ищите отзывы о работодатели в Интернете. В ряде случаев не требуется сообщать о себе никаких данных, кроме номера банковского счёта. А он может быть левым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.3к
24.12.2022, 05:21
Санкт-Петербург

Я сама работающая пенсионерка и дающая пенсионерам работу, могу сказать, что всё зависит от квалификации и от здоровья. Дома работать сложно, у нас проектная организация, значит нужна ещё и компьютерная техника, программное обеспечение, обслуживание, средства связи. Не думаю, что без базы можно что-то проектировать дома.

Для того, чтобы пенсионеру работать сиделкой, нужно самому иметь недюжинное здоровье и навыки ухода. Как правило сиделку приглашают к обездвиженному тяжелобольному человеку, без навыков обслуживания, готовности к любой ситуации, добросердечности, не обойтись. Я знаю, какой это труд, вернее сказать, подвиг.

Дворников-пенсионеров не видела лет тридцать. Думаю, что такой контингент не выгоден в этой сфере.

У гардеробщиков тоже тяжелая работа. Тоже не вижу на этой работе пенсионеров, хожу часто в театры. Была знакомая гардеробщица, руки очень болят, после спектаклей не могла места найти. Зимой пальто и шубы тяжёлые надо снять с вешалки, приподнять, потом опять приподнять и подать, всё бегом, очередь огромная, напряжение большое. Сейчас работают в основном студенты.

Да, консьерж, вполне работа достойная для пенсионера. Работает приятельница, ей уже 82 года. Однако, физическая форма у неё потрясающся, даст фору молодым.

Пенсионер может найти работу, если здоров, умён и вынослив. Но больших денег заработает вряд ли.

+93 / 0
картой
Ответить

Спасибо, что поделились своим бесценным опытом.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В статье приведены такие сказочные зарплаты , я работающий пенсионер и мои знакомые работают на описанных выше рабочих местах, только оплата труда в разы меньше чем указывает автор. Конечно спорить не буду, возможно в Москве такие зарплаты но не в регионах

+55 / 0
Ответить

Раиса ИвановнаПишет 06.01.2023 в 15:30
Конечно спорить не буду, возможно в Москве такие зарплаты но не в регионах

Москва - не исключение от прочих регионов… И здесь не счесть среди работодателей любителей завысить цифры для рекламы, привлечь и… кинуть… Негласно стало притчей во языцех, как платят дворникам в Москве УК «Жилищник» в системе мафиозной - гАстер расписываясь (видит правильную цифру) но, на рУки получит вдвое меньше… И стало ясно - «рукой водителей» контор подобных, мотив вполне понятен - устроится с периферии славянину довольно сложно, если он не в родственниках или друзьях от мафиози ходит…

Вот потому, под крышей берюковых УК по части пОдатей и прочих сборов впереди планеты всей… Договориться им гораздо проще с наёмными рабочими-мигрантами из Ср. Азии - за них диаспора стоит горой… Не от того ли хуснуллин - коллективный устроитель - застройщикам «отец» - столь рьяно «топит» в пользу привлечения, как можно большей массы из мигрантов, теперь уже в масштабах всей России… чем выше пост чиновника, тем аппетит активней… здесь личного «не видно» - всего лишь бизнес и боле ничего…

Зато страна умножится гораздо больше, чем населением Крыма, и маковки мечетей возрастут числом… Вопрос задать возникла вдруг охота - «Не с Эрдоганом ли ты водишь хороводы, стремясь в своём желании превратить Москву в Исламабад?!

В стране неисчерпаемых ресурсов, озёр и рек, морей и океанов, огромных площадей непаханых земель - ресурс ЛЮДСКОЙ стал ИСЧЕРПАЕМ по воле антинародной мрази… Она, вцепившись острыми когтями на ветках власти, неистово под псалмы синагог всё больше входит в раж, с ехидною улыбкой испражняясь на головы живущих здесь народов - в графе своей (между собой) ОВЦОЙ ИХ называя - точнее гоем, что в переводе с древнего иврита означает скот…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.01.2023, 20:24
Санкт-Петербург

Надеюсь, что не проектирование ракет и оружия?, на этих проектах хорошо оплачивают сегодня.

+2 / -1
Ответить
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.3к
05.03.2023, 16:44
Санкт-Петербург

Проектируем медицинские кабинеты, операционные залы, стоматологические кабинеты, везде, где в составе оборудования присутствуют источники ионизирующего излучения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если категорически не хватает денег, а вы уже пенсионер, то надо пойти повеситься, потому что нормальных детей которые вам помогали бы, вы воспитать не смогли, нормальных денег заработать хотя бы на комнату которую сдавать можно , тоже, значит вы абсолютно глупый, ленивый, бесполезный для общества (нужное подчеркнуть) человек, без которого всем будет только легче. И ходить сбивать цены за 20 копееек соглашаясь работать дворником, к примеру, это очень нечестно по отношению к людям, которые живут на эту профессию и содержат семью.

+5 / -66
картой
Ответить

Нужно ценить жизнь, избегать суицида и суицидальных мыслей.

+6 / 0
Ответить

Ключников Антон АлексеевичПишет 25.12.2022 в 00:28
Нужно ценить жизнь, избегать суицида и суицидальных мыслей

101%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю вас!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все цель своей жизни измеряют деньгами (хозяев), своим приспособленчеством и обеспечением своей эгоистичности. Некоторым по вашим словам "вы абсолютно глупый, ленивый, бесполезный для общества (нужное подчеркнуть) человек" вы обязаны своей спокойной жизнью, возможностями быть эгоистичной и неблагодарной, иногда самой жизнью своей и своей семьи. И они служили именно своему народу, а не бабкам и их хозяевам. А с какой целью ваши неблагодарные помои на подобных пенсионеров и свой народ?

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, когда-то обеспечивая за час уничтожение площади Китая или США я получал в месяц получку в 1,5 раза меньше, чем мойщик окон в час, в 15 раз меньше, чем курьер киностудии, которые обслуживали хозяев, в 300 раз меньше, чем только месячный оклад главного редактора "Комсомольской правды", который и своей газетой рассказывал про "рай" "дружбы" с США (о "рае" в оккупации под США) продавая свой народ. По СМИ пиарили всяких Тарзанов высокооплачиваемых за проституцию. "Бизнес" и банковскую систему- как систему ограбления всех стран и народов под США и Запад. Но я делал свое дело. И кто вы такая, чтобы утверждать, что у кого есть самоуважение и не продался проституткой не достоин жить? Вы проституцию что ли пиарите тут, как продажность-цель жизни? Чьей? Рабов под оккупантов? Вы живете по своим возможностям не за счет продажных и обслуги рабами господ, а за счет не продавшихся, не ставших богатыми, но обеспечивавших своему народу такую жизнь и жизнь вообще. Думайте, что пишете. Не вам точно судить с таким мышлением.

+30 / 0
Ответить
07.01.2023, 05:01
Владивосток

Согласна, что главное жить не богато, а мирно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 346.3к
06.01.2023, 17:06
Москва

Вы пишете о 95% пенсионеров. Сколько злости.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь не предсказуема, как у Вас сложится неизвестно...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже будете когда то пенсионеркой. Откуда такая "звездность"??? Не все живут а столице. У детей своя жизнь: своя семья, расходы,хлопоты. Человек не ленив раз ищет работу. Всю жизнь работала официально-на заводах. Но на пенсию не выжить. Работаю до сих пор. Нельзя так оскорблять людей-бумеранг никто не отменял

+16 / 0
Ответить

Опять на Москву наехали. А ничего, что большинство живущих сейчас в столице имеют к ней отношение лет 5-10. Коренных москвичей почти не осталось. Я москвичка в третьем поколении, но у меня не возникает желание писать гадости про работающих и неработающих пенсионеров, т.к. я сама пенсионерка и работаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 23.12.2022 в 23:12
Если категорически не хватает денег, а вы уже пенсионер, то надо пойти повеситься

Из всего перечня ваших предложений, ВЫ настоять готовы на одном категорично (см. сверху).

У Вас теперь есть шанс войти в состав админ и депутатов стаю… Союзников там обретёте сразу и в унисон споёте песню детства Шаинского Володи «Я уколов не боюсь, если надо - уколюсь…» Великая мечта от гинца и Гамалея коллектива… гуманность к детям проявляя, с пелёнок приучая к уколам смерти привыкать…

А тут и вы… «от имени народа» впихнёте предложение своё - «продолжить эвтаназию тех безнадёжных (причём бесплатно), кто не в ладах с долгами по кредитам…» и портит воздух «изысканной» элитной мрази, что поднялась на гребне развала СССР!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2023, 16:27
Петрозаводск

Повеситься надо вам! Самый тупой комментарий из всех! У нас кроме Мск есть и другие города и регионы. Думайте, прежде, чем писать!! Не вам судить о наших детях, которые вынуждены были уехать с родных мест, работать на двух работах, чтоб оплачивать съёмное и себя содержать. И родителям ещё помогают, но не на уровне приобретения недвижимости. Это вы там в Мск зажрались, а в регионах НЕТ работы даже молодым.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Немного не понравился тон публикации. А вы себя представляете на пенсии? Что вы будете делать?Пенсионеры, очень опытные специалисты в своем деле, как правило, и могут в нем трудоустраиваться. Удаленно. Много таких случаев. Также центры занятости представляют пенсионерам возможность получения дополнительного образования. Бесплатно.

Многие пенсионеры могут заняться своим любимым делом и на нем тоже заработать. Ведь любимое дело не в тягость!

Кроме этого есть дачи и выращенная на них продукция. Лишняя, которую многие с удовольствием продают. У нас во Владимирской области цены, из-за московских дачников, например, всегда высокие.

И мы не мечтали, что нас ожидает изобилие. По-моему иллюзий в нашей стране ни у кого нет по этому поводу. Но это и хорошо! Не стоит расслабляться!

Спасибо за комментарий. Интересно как вы тон разобрали, если это печатный текст, а не голосовое сообщение?

+5 / -11
Ответить

Про тон сказано правильно! Особенно возмутило, как Вы выразились о пенсионерах: типа, раньше, при Союзе, жили на государственную пенсионную халяву. А теперь, выходит, - привет, времена иные наступили, кормитесь сами! А пенсия, между прочим, не халява! Для неё с трудящихся подоходный налог высчитывали! И почему же людям, выходящим на пенсию, не выплатить все накопленные налогом деньги? Ведь все годы стажа эти деньги крутились в бюджете страны?.. Очень неприятно слышать такое от человека, который представляется юристом!

+20 / -1
Ответить

Золотые слова

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы сейчас тоже платим огромные взносы, но нам теперь даже ничего не обещают, напротив, прямым текстом говорят, что пенсии не будет. Поймите, наконец, что пенсия – это пирамида и те деньги, которые вы отчисляли, их уже давно нет, а кормится пенсионер исключительно за счёт того, что молодёжь работает за двоих.

+5 / -4
Ответить
06.01.2023, 12:22
Санкт-Петербург

Да где ж нам, пенсионерам, мечтающим о халявной блажи, что-то понять?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

работала за троих, везде платила налоги. Но пенсию платят с зарплат за 2000-й год, только по одной ведомости. а остальное - на повышенные, вернее , сверх завышенные содержания властных прихвостней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на пенсии и работаю на 2,5 ставки за МРОТ. Каждое утро задаю себе вопрос: почему так живу? 35 лет стажа. Сил уже нет. С моих денег тоже уже 5 лет берут пенсионные взносы. Я кого кормлю? И сколько таких как я? Молодежь меня видите ли содержит, работая за двоих. Противно читать такие комментарии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже личный выбор каждого. Можете ничего не делать и ничего не понимать, но тогда попрошу не жаловаться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваша беда. Мы эту власть не выбирали, не нам за их действия и отвечать.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы работаете на кого-то, а не на себя, то у вас вполне очевидный бизнес. И ещё: сколько у вас источников дохода? Один? В этом случае ваши жалобы вообще не понятны. Вы же сами не желаете создать несколько.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2023, 14:46
Петрозаводск

Оксана,зато Крым Ваш!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так когда пенсионеры были молодые с их вычетов тоже получали пенсию люди старшего поколения. Просто раньше зарплата была вся официальная, не в конвертах как сейчас

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас так лучше не шутить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете что пенсионеры выбирали ЭТУ власть ? Всё в ваших руках, выберите власть хорошую, достойную и будете жить не тужить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие шутки? Отчетности регулярно сдают. Там, где надо, не видят, что все сотрудники на МРОТе? Некоторые еще неполную занятость оформляют. А если проверить реальную численность по обьектам, а не только контору, то не только "серые", но и "черные" зарплаты полезут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключников Антон АлексеевичПишет 24.12.2022 в 23:44
Поймите, наконец, что пенсия – это пирамида и те деньги, которые вы отчисляли, их уже давно нет,

На этот счёт всегда найдётся выход… Не надо воровать и создавать из ПФР общак…

Пожалуй, и здесь не обойтись без СМЕРШа… Воскресни, Судоплатов Павел!

Повергни в прах всю мерзость от элиты!!!)))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может так и будет когда-нибудь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сказки

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 23.12.2022 в 19:05
Пенсионеры, очень опытные специалисты в своем деле, как правило, и могут в нем трудоустраиваться. Удаленно.

Бухгалтеры, к примеру ? Или же корректоры-редакторы текстов ?

+2 / 0
Ответить

Бухи тоже могут консультировать или даже полноценно работать удалённо.

+1 / 0
Ответить

НЕ спорю ! "Бухи" старой школы" - более внимательные-въедливые = информированные !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (268)

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Мой летний отдых в поселке Лазаревское: мы обязательно еще вернемся в эту почти домашнюю атмосферу

ВведениеВ настоящее время наша семья и я вместе с ними предпочитаем дачный отдых, даже никогда не думала о том, что настолько полюблю летнюю деревню. Однако сменить декорации

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.