Александр
Александр Подписчиков: 9988
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.9М

Почему нельзя?

146 дочитываний
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему нельзя?

Главный орган издания КПРФ газета "Правда" не только поднимает насущные проблемы, но и предлагает пути их решения.

Очень давно выписываю газету «Правда» и вижу, что во многих регионах левопатриотическое движение подвергается запретам на проведение законных протестных акции. В Костромской области до определенного времени этого не было. Но в этом году очень оживились правоохранительные органы. Они не дают КПРФ проводить митинги, пикеты и другие мероприятия, направленные на выполнение требований к власти улучшить жизнь народа.

Почему нельзя?

Костромская нищета роется в мусорных баках.

А ведь социально-экономическая обстановка в области сложная. Но власть не хочет, чтобы об этом говорили коммунисты. Дошло до того, что запретили использовать флаг КПРФ на автопробегах, запрещают протестные митинги, штрафуют. Постоянно в областной штаб КПРФ приходят сотрудники полиции и предупреждают, что так делать нельзя. А ведь это грубое нарушение властью статьи 31 Конституции, где сказано, что граждане имеют право проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование. А 29 статья Конституции гарантирует свободу массовой информации, но нам затыкают рот и говорят, что нельзя собираться, нельзя критиковать. Скажите, уважаемые друзья, как в таких условиях можно вести борьбу за обеспечение властью конституционных прав граждан России?

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 35

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

69 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.12.2022, 14:31
Шарья

Если все было так всегда. Но народ сегодня сидит в своих пещерах. Запуган властью штрафами и арестами. В такой обстановке оппозиции работать очень сложно. Я думаю Вы меня понимаете отлично. Даже на праздник Великого Октября не разрешили возложить цветы к памятнику В.И.Ленина. Но уж на 100 СССР мы их даже спрашивать не будем.

+5 / 0
картой
Ответить
28.12.2022, 16:14
Электросталь

У нас поменялась ситуация. Цветы после праздника Дня учителя и выпускного несут или к памятнику ленина или к вечному огню, нужно даты перенести и всегда будут цветы.

+2 / 0
Ответить
28.12.2022, 17:57
Шарья

Вы молодцы! А у нас больше года мы требовали, чтобы отремонтировали памятник Ленину. И только перед выборами мэра выполнили косметический ремонт. Но цветы возлагают простые горожане. А власти только по большим праздникам от памятника Ленину начинают шествие. А летом сажают цветы. Ведь именно с Ленина началось народное государство. И наши предки любили своего вождя. Ленин, в имени этом так много заключено. Правдой и Красным светом пылает в сердцах оно. С ним наши отцы и деды за правду вели борьбу. И одержали Победу в тяжелую ту войну. Построили государство на удивление врагам. Покончено было с барством. Народ управлял уже сам. И ленинские заветы везде претворялись в жизнь. Мечты о будущем светлом наших предков сбылись. Но только буржуйская свора план свой пустила в ход. И строй, что народу дорог был свергнут дикой толпой. Они насладились вдоволь богатствами нашей страны. И рабство и барство снова в наш мирный народ пришли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 16:21
Москва

Так и живём...

+5 / 0
картой
Ответить
29.12.2022, 08:23
Шарья

Вернее сказать выживаем под гнетом власти. Управляют нами на обмане! Нас держать стараются в узде! Пресса толстосумам покорилась. Защищает жуликов, господ. Неужели вся страна смирилась? Неужель смирился весь народ? (А.Ясаков).

+1 / 0
Ответить
29.12.2022, 09:38
Санкт-Петербург

Народа нет.Есть население.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 17:42
Долгопрудный

Если власть нарушает свои же законы, то такую власть следует считать преступной

+4 / 0
картой
Ответить
28.12.2022, 18:29
Шарья

Да, согласен с Вами. Наказывать по закону надо чиновников, которые не соблюдают конституционные законы, а потом уже и простых граждан. Кто составил эти законы, тот и должен подавать пример по их исполнению. Для этого и существует исполнительная власть - наше Правительство. Только в нем в основном буржуи сидят. А надо б выбрать Правительство народного доверия, как требует этого оппозиция.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 09:32
Санкт-Петербург

Соблюдайте вашу конституцию.

+1 / 0
Ответить
29.12.2022, 09:57
Долгопрудный

Это чью?

+1 / 0
Ответить
29.12.2022, 13:39
Шарья

Я бы стал выполнять статьи последней Советской Конституции 1977 года. Она именовалась, как Конституция развитого социализма. Но сегодня вынужден подчиниться большинству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.12.2022, 13:37
Шарья

Конституция страны это основной закон нашей жизни. И выполнять его обязан каждый, потому что она принята большинством голосов на всеобщем референдуме. Поэтому все должны подчиняться большинству. И даже те, кто голосовал против.

0
Ответить
25.01.2023, 10:36
Санкт-Петербург

Голосовали на пеньках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
28.12.2022, 16:07
Воронеж

Опять бред.... Или провокационная подтасовка. Можно собираться, можно. Но в Конституции не написано - где собираться. Никакого нарушения ст.31 нет! А в ст.29 ни слова про свободу массовой информации. Законы, тов. секретарь, надо не только уметь читать, но и понимать. В вашем "гк" это, похоже, не знают. Учите матчасть! И не засоряйте эфир всякой отсебятиной!

+1 / -2
картой
Ответить
28.12.2022, 18:01
Шарья

Это Вы уважаемый не правильно понимаете Конституционные статьи. Как 31, так 29 статьи дают возможность людям свободно высказывать свое мнение и проводить собрания без оружия. Разве не так?

+1 / 0
Ответить
28.12.2022, 21:15
Москва

АлександрПишет 28.12.2022 в 18:01
Как 31, так 29 статьи дают возможность людям свободно высказывать свое мнение и проводить собрания без оружия. Разве не так?
По согласованию с местной властью.

+1 / 0
Ответить
29.12.2022, 08:21
Шарья

Если власть заявляет, что мы строим правовое государство, то главным признаком этого правового государства является верховенство закона. А это значит, что власть прежде всего сама должна выполнять законы, прописанные в Конституции - основном законе страны. А при чем тут согласования, если так положено по закону. Согласование это уже олигархическая власть придумала сама. Вообщем творят беззаконие на глазах у всего народа.

+1 / 0
Ответить
29.12.2022, 10:03
Москва

АлександрПишет 29.12.2022 в 08:21
...творят беззаконие на глазах у всего народа.
Смешно узнать о возмущении большевизнутых какими-то нарушениями закона :) .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 10:07
Москва

АлександрПишет 29.12.2022 в 08:21
Если власть заявляет, что мы строим правовое государство, то главным признаком этого правового государства является верховенство закона. А это значит, что власть прежде всего сама должна выполнять законы, прописанные в Конституции - основном законе страны. А при чем тут согласования, если так положено по закону. Согласование это уже олигархическая власть придумала сама.
Суть большевизма -- врать и убивать. Это показала история ВКПб-КПСС. По Вашему же замечанию к нынешней власти усматриваю некое хитрож...опство: "здесь читаю, здесь селёдку заворачиваю. Читаем внимательней текст Конституции РФ, а не только удобные вам статьи. По ст. 55 п.3 и убеждаемся, что требование о согласовании с местной властью митингов-шествий строго соответствует Конституции РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 13:40
Шарья

Не скромничайте, если смешно то, смейтесь. Это прибавляет жизни. Удачи Вам в Новом году в критике большевиков коммунистов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 13:45
Шарья

Так Вы призываете нас выбросить из памяти две статьи Конституции. А о том, что мы обязаны поставить в известность власть это ясно. Иначе им больше не чем будет заняться. Они сразу за нами по пятам пустят полицию. Так всегда и бывает. Мы даже пикеты согласовываем за 10 дней с уважаемой властью, хотя по закону могли этого и не делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 16:39
Кострома

У нас уже никаких прав не осталось, одни обязанности

+3 / 0
картой
Ответить
28.12.2022, 18:22
Шарья

Да, Вы правы за обязанности власть с нас спрашивает. Если ребята отказываются от мобилизации, то сразу статью Конституции и привлекают к юридической ответственности. А вот права она, олигархическая власть забыла, что ее обязанность гарантировать их гражданам.

+2 / 0
Ответить
28.12.2022, 23:10
Санкт-Петербург

в любом случае Московия уже НАРУШИЛА И НАРУШАЕТ посей день права собственного мирного народа.ТАК КАК МОБИЛИЗАЦИЯ , ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА И ЧАсТИЧНАЯ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ОБЪЯВЛЕННОЙ ВОЙНЫ . ВОЙНА, КАК ТАКОВАЯ ПОСЕЙ ДЕНЬ москоВИЕЙ НЕ БЫЛА ОБЪЯВЛЕНА - объявлена только СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ.. а ЭТО ЗНАЧИТ НЕ ВОЙНА . Значит ДЛЯ такой военной СПЕЦОПЕРАЦИИ мобилизация должна проводиться ТОЛЬКО из структур УЖЕ служащих войскового состава без привлечения мирного населения, даже если то население уже в запасе...

Должны призываться все структуры, которые, уже имеют право на ношение оружия и имеют обмундирование.. полиция,-структуры всего мвд, росгвардия, сотрудники охраны (не важно кого охраняют и что охраняют) и так-же привлекаться для усиления стратегические вспомогательные структуры как к примеру = лесники , мчс, военные структуры строительные, медицина. связь , пищевая, топливная, пожарная и передвижная.

А в том что Московия просракала собственную Армию И мирный народ , по Сути этого основания ,не обязан затыкать собственной жизнью безнаказанную дурь Московии = Мирный народ в том не виноват. ( кстати... народ противостоял расформированию армии ,но Московия народ не послушала И многое что ещё не слушала и не считала и посей день не считает слушать то что говорит её собственный народ ......)

Я не против военной операции и за скорое её окончание у границ пруссии с возвратом в законные Русские владения Варшавы и её земель до вод Балтики ..

Но... о собственном народе нельзя забывать и тем более с ним играть,обманывать ,обворовывать и назидать ...!!!

+2 / 0
Ответить
29.12.2022, 08:25
Шарья

Спасибо Вам огромное за объемный комментарий и существенные дополнения к публикации. Желаю Вам успехов и достойной жизни в Новом году в самой богатой стране мира.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (69)

«Самый гуманный суд в мире!»: Дагестанского учителя, назвавшего русский народ «свиньями», оштрафовали на 20 000 рублей. Справедливо?

Как оказалось, что даже самое скандальное и резонансное происшествие, стоящее на контроле в Следственном Комитете, можно быстро и мирно загасить очень гуманным, душевным приговором. Надо жить дружно.
01:40
Поделитесь этим видео

Футбол. КАН 2025. Факты и цифры.

Рад вас всех видеть у себя на канале. Знаю, что фанатов спорта номер один нынче очень мало, особенно здесь. Да, такой финал кубка Африки я не мог предвидеть. И непонятный пенальти, и отменённый гол в нём были.

Избили в отделе — и посадили за это? Как полицейского в Мордовии судят за то, что он не дал себя убить

КРАСНОСЛОБОДСК, Мордовия. Попробуйте поставить себя на место человека в этой истории: Приходите на работу — в отдел ГИБДД. К Вам врываются двое мужчин, один из которых когда то служил в Росгвардии,...
01:32
Поделитесь этим видео

Любовь многогранное чувство и понятие.

Очень часто мы задумываемся над тем, что такое любовь. А ведь если об этом говорить серьезно, то любовь многогранна. И прежде всего это любовь к своей Родине - России. Любовь к маме. Любовь к жене и детям.
00:55
Поделитесь этим видео

Орин. Продолжение романа "Тёмное Пламя" - 22

"Орин, стреляющий в волка", иллюстрация создана сетью Джемини В тот день один из учеников группы, по прозвищу Горностай, за успехи был удостоен большой награды — настоящей боевой стрелы со стальным наконечником.

Во Владимирской области развернулся конфликт вокруг роддома.Местный депутат напомнил, что раньше и в поле рожали

18 января, несмотря на 20‑градусный мороз, около 200 человек, в том числе медики и политики, вышли на митинг против его закрытия, пишет ЦГ. В городе Кольчугино Владимирской области власти считают,...

Роберт Бартини. Статья 42: Тень рока – Механика похищения и хронотоп Инферно

"Ослепление факелами: Вторжение Инферно", иллюстрация создана сетью Джемини Первая часть фрагмента переносит нас в самое сердце тюремной машины Инквизиции. Здесь Бартини мастерски визуализирует то,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы