Как избежать манипуляции подсознанием в магазине? Памятка

Особенно способствуют излишним тратам прилавки с товаром возле касс. Обычно здесь покупателю предлагается различная мелочёвка, без которой он вполне мог бы обойтись.
Тем не менее этот мелкий товар приносит магазинам отнюдь не мелкий доход. Вдумайтесь, доход от товара, проданного у кассы, составляет около 45% всей прибыли магазинов!
И в этом случае извлечение этой выгоды – результат ловкой манипуляции подсознанием покупателя. Пока покупатель стоит в очереди у кассы, его глаза произвольно блуждают по этому товару. Мы разглядываем товар просто от «нечего делать» и покупаем по той же причине.
Именно поэтому многие покупатели сталкиваются с тем, что приобретают гораздо больше товаров, чем им необходимо, искренне удивляясь и не понимая позже, зачем эти товары им были нужны.
Памятка
Хотите избежать ловких маркетинговых манипуляций подсознанием? Воспользуйтесь антиманипуляционной памяткой для покупателя, приведённой ниже:
- Входите в магазин, чётко представляя, зачем вы идёте.
- Заранее составьте список нужных товаров.
- Не ходите в магазин на голодный желудок.
- Заранее определите сумму, которую планируете потратить, и не берите с собой больше денег.
- Не расплачивайтесь кредитной картой, платите только наличными.
- Осторожно относитесь к доступным кредитам. Принимайте решение взвешенно и внимательно читайте кредитный договор до самого конца.
И последнее напутствие: проанализируйте, в какие магазины вы любите ходить и что именно вас в них привлекает. Действительно ли это товары или нечто другое? Учтите, манипуляторы не дремлют, изобретая всё новые способы манипуляции подсознанием покупателя, но тот, кто предупреждён, тот против них вооружён.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
никогда ничего не покупал у кассы
потому что у тебя батарейки аккумуляторные дома и аллергия на шоколад, а тик-так ты в детстве переел когда тебе покупали сами родители у кассы
1. батарейки покупаю в специализированном магазине
2. аллергии нет ни на что
3. родители у кассы ничего не покупали - в те времена на кассах была только касса
скорее всего вместо стиморол для свежего дыхания ты просто покупаешь зелёненкую баночку ополаскивателя для зубов после чистки
резину вообще не жую, потому и все зубы свои и здоровые
"Тем не менее этот мелкий товар приносит магазинам отнюдь не мелкий доход. Вдумайтесь, доход от товара, проданного у кассы, составляет около 45% всей
прибыли магазинов!"
Бред!
Именно по этой причине, в супермаркетах не бывает касс у которых нет очереди.
Как только очередь заканчивается - кассир встаёт и уходит.
По расчётам маркетологов, у кассы должна стоять очередь от 3-х, до 5-и человек.
Если меньше, то резко возрастает вероятность того, что покупатель ничего не возьмёт со стойки в при кассовой зоне.
Если больше, то есть риск, что покупатель вообще не будет ничего покупать и уйдёт из магазина, бросив тележку с товаром.
Это все верно, но далеко не 45%
Ахинея.Если я в магазине вижу продукты по акции,я их куплю,даже если их нет в списке.Мелочь у кассы не покупаю,она мне не нужна.Расплачиааюсь картой,это облегчает работу кассиру и мои нервы.
Магазин ни когда не продаст в убыток. Когда проходит акция на товар либо этот товар залежалый, либо на него было повышение, а акция вернула цену товара до прежнего значения, либо в магазине в этот момент цены на некоторые товары завышаются, а по акции вы берете товар по его изначальной цене.
в 90-е это называлось - "развод лохов", сей час - "акция"
Но если на товар цена, например, во всех магазинах, допустим, в диапазоне 900-1000 рублей, и я знаю, что он реально везде так стоит, а тут вижу, что он по 850 (типа акция) и по остальным параметрам он не хуже чем везде и данный товар мне нужен, то неужели я пойду в другой магазин и куплю по 1000р?
Это уже осознанный выбор, как я понимаю, выше Аделя Михайловна, говорила о случайном выборе, когда на глаза что-то попадается
Так иной раз за этим товаром и заходишь в магазин.
Например шоколадку со скидкой купить или кофе 3 в 1.
Бред!!!