Татьяна
Татьяна Подписчиков: 3551
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к

Сложно, но можно: о том, как прожить неделю на 2000 рублей

8 208 дочитываний
740 комментариев
Эта публикация уже заработала 416,01 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.01.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Сложно, но можно: о том, как прожить неделю на 2000 рублей

Вопрос, сколько нужно денег на неделю семье, весьма относителен, ведь все семьи разные и вкусы, предпочтения у каждого свои.

Большинство россиян сегодня обеспокоены стабильным повышением цен на продукты питания и коммунальные услуги.

Многие семьи, получающие МРОТ, не живут, а выживают, утверждая, что денег не хватает даже на самые необходимые продукты.

В этом ключе мне показался интересным эксперимент одной российской семьи, которая в своём блоге рассказала, сколько денег на неделю тратит, и поделилась положительным опытом, как "выжить" на 4000 руб. в неделю.

Сколько денег на неделю нужно семье из трех человек

Сидела листала ленту и наткнулась на сообщение одной женщины 45 лет, которая пожаловалась, что её семья (муж, жена, ребёнок-подросток и собака) "проедает" слишком много денег (до 30 000 руб. в месяц).

Женщина решила начать экономить и приняла решение снизить траты на продукты питания до 4000 руб. в неделю.

Основную причину своих больших расходов женщина увидела в том, что продукты они покупают хаотично, затовариваясь в ближайшем супермаркете. Складывая в корзину всё, на что глаз упал.

А учитывая, что за продуктами семья отправилась после рабочего дня, глаз, как говорится, падал на многие продукты. Играло свою роль и то, что за продуктами они брали ребёнка. Который складывал в корзину всякие не очень полезные вкусняшки.

Сколько денег на неделю нужно при должном планировании расходов

Сократить свои траты женщина решила следующим образом:

  • тщательно продумала меню, включив любимые семьёй блюда;
  • составила список продуктов, необходимых для приготовления еды на неделю;
  • заказала доставку продуктов в Ашане.

Благодаря планированию и заказам товаров в магазине женщине удалось сократить свои траты с 7500 до 4000 руб. в неделю.

Сколько денег на неделю нужно семье из двух человек

Прочитав про опытные изыскания дамы, я подсчитала, сколько денег на неделю нужно моей семье. И решила, что я, оказывается, не такая уж и транжира.

Мои затраты на приобретение продуктов составляют не более 3000 в неделю.

Но тут нужно сделать скидку на то, что моя семья — это двое пенсионеров и пять "хвостиков". Запросы у нас скромные, желудки к деликатесам не привычные. Овощи и ягоды — с огорода. Соответственно, солёные огурчики, помидоры, зимние салаты, варенье и компоты в запасе имеются.

Получается, что основные наши продуктовые траты приходятся на:

  • мясо (чаще курица, иногда кусочек свинины) — в среднем 500 руб. в неделю,
  • рыбу (чаще селедка и мойва) на 500 руб. Не потому что экономлю, но любим мы мойву, обжаренную в муке и малосольную селёдку;
  • молочную продукцию (масло, кефир, сметана) — ещё 500 руб.,
  • яйца деревенские по 80 руб. десяток — на 160 руб. (20 штук на неделю с учётом, что киса любит лакомиться яйцом и часто пеку шарлотку);
  • крупы с макарошками — ещё 300 в неделю (учитывая, что крупы подкупаем периодически);
  • хлеб — 200 руб. (в среднем 5—6 булок на неделю).

Добавлю, что мясо и молочку чаще берём у фермеров, вкуснее и дешевле. То есть в среднем на продукты мы тратим около 2000 руб. в неделю, плюс-минус. Когда нужно муки, сахара или масла подсолнечного купить.

Получается основной секрет экономии в нашей семье — наш аскетизм.

Утром можем сварить кашу пшённую на воде и поесть её с маслом и сахаром. А вечером — эта же каша с мясной подливой.

Ещё около 1000 руб. в неделю мы тратим на продукты (субпродукты, смеси) хвостатикам (2 собаки, 2 кошки, 1 крыса).

Личное мнение: сколько денег нужно на неделю — каждый решает сам

Как не крути, среднюю сумму — сколько денег нужно на неделю не выведешь. В каждом регионе разные цены. У каждого свои предпочтения в еде. А если в семье есть ребёнок траты, соответственно, возрастают в разы: сладенького нужно купить и фруктов разных, и рыбку свежую и сыр.

А пожилым людям излишества и чревоугодие только во вред. Считаю, что после 50 лет нужно по максимуму перейти на простую, натуральную, предпочтительно растительную пищу.

А вы смогли бы прожить на 2000 руб. в неделю? Какие секреты экономии на продуктах питания вы знаете?

Сложно, но можно: о том, как прожить неделю на 2000 рублей

https://vk.com/wall-217181553_734

Сколько денег за неделю "съедаете" вы?

Проголосовали: 2 432

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

740 комментариев
Понравилась публикация?
238 / -42
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 740
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть такой анекдот. Решил однажды цыган приучить свою лошадь жрать поменьше. И начал. Сначала дал ей вместо двух охапок сена одну, на следующий день - половину, потом еще меньше. Довел до трех травинок в день.

И научил бы лошадь совсем ничего не есть, но эта сволочь возьми, да сдохни..

+426 / -6
картой
Ответить

У нас мужчина на работе похожий. Пришёл как то на работу и говорит: я собаку застрелил.

Мы все в шоке: как, зачем.

А он говорит: жрёт она много.

Да сколько много? (спрашиваем мы).

Ковшик дроблёнки в день - отвечает мужик.

Мы: да разве это много.

В день вроде не много, а в неделю, в месяц, в год....

+55 / -21
Ответить

Идиот!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня собака алабай и почти все знакомые первый вопрос который задают: "Сколько же он жрет?" Мне вполне хватает 2000 в неделю, сколько на собачку уходит не считала.

+8 / -1
Ответить
Бухгалтер Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2023, 21:34
Москва

Жаль собаку

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2023, 18:20
Санкт-Петербург

Прямо как тот крот из Дюймовочки "ползернышка в день")))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-е я тоже по этой причине собаку застрелил. Зарплату не давали, выживали кое как. Еле-еле на семью хватало. В настоящее время это не понять.

+3 / -11
Ответить

Чего уж мне точно не понять, в любое время - это то, как можно собаку свою взять и убить!..

Вот вам, видимо, тоже не понять, что собака - это преданный друг.

И не надо мне тут говорить, как вы там голодали в 90-е - сама знаю, тогда всем плохо было.

Но такое злодейство и в голову не могло бы придти.

Чего ж тогда ещё кого-нибудь не застрелил из своей семьи - тоже ведь жрать просит??

+18 / -2
Ответить

Лучше бы не писал про это,прям затошнило

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам приходилось сосиськи делить между членами семьи? И ругать детей за то что лишнюю съели?

Вам видимо тоже многое не понять

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 06:39
Екатеринбург

МаринаПишет 16.01.2023 в 19:34
Чего уж мне точно не понять, в любое время - это то, как можно собаку свою взять и убить!..

Лучше убить, чем выгнать. А то потом бездомные плодятся.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы делили не сосиски, а хлеб на двоих взрослых, троих детей и собаку. А еще удалось раздобыть мешок, килограмм 30 гречневых отходов. Это когда гречиху от чешек очищают зернышки тоже дробятся и вот это мелочь летит на пол. Все это подметают и выбрасывают. А мы это ели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно не понять. Зато я помню эти 90-е. У меня Соседка так еду делила, а сама в библиотеке работала и боялась заднее место от стула оторвать. Кто хотел нормально питаться, крутились, как могли и детей своих кормили

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Собака, единственное животное, которое любит человека просто за то, что он есть. А вы?! Члена семьи своей рукой, которой гладили животинку по голове, по шорсте. Она вам не снится? Глаза ее перед перед тем, как убить, не снятся? Как же с вами жена живет, дети? В голове не укладывается. Да еще и умудрился коммент написать о своем "подвиге",- "херой"....

+9 / 0
Ответить

😪как же не повезло с хозяином .Но есть и родители такие же по отношению к детям,кто знает что они видели в детстве. У маньяков тоже не все гладко в семье ,что они такие вырастают .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2023, 01:30
Санкт-Петербург

А собаку выкинул или съел, чего мясу пропадать?

А чего сам не застрелился?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-е у нас то же была собака ротвейлер. И жили мы вдвоем с сестрой и тремя маленькими детьми. Деньги получала только я пособие на ребенка и алименты еще меньше чем пособие на ребенка. И тем не менее даже мысли не возникало от собаки избавиться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Противно читать такое. Застрелил бы себя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дюймовочка тоже сьедала по зернышку в день... Но за год выходило почти ведро, и мудрый крот решил на ней не жениться, жрёт много!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы в 90-е возили кашу с окорочками дачным собакам,не своим,просто там жили.У каждого свои приоритеты.И да,мы не богаты.

+1 / 0
Ответить

А я просто дробленку варила собакам и возила на эти дачи, где хозяева своих собак на цепи держали и не кормили. И собаки ели

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это как про Дюймовочку( пол-зёрнышка в день) ,и крота-))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
16.01.2023, 18:19
Санкт-Петербург

Статья не про это, а про разумное планирование бюджета. Можно и на 2000 прожить, но тогла придется тратить много времени на готовку, так как от полуфабрикатов придется отказаться , как и от доставки готовой еды. И еще большую морозилку надо, чтобы лишнее не выбрасывать, а замораживать. Опять же что-то по акции купить в прок.

+100 / -37
Ответить

По акции впрок? Вы серьёзно? По акции обычно продают продукты с истекающим сроком годности, ну это если вы не в курсе. Поэтому на большой впрок, не получится

+8 / -6
Ответить
16.01.2023, 21:40
Санкт-Петербург

Я говорю о морозилке. И акции бывают разные. Не обязательно на последнем дне реализации продают. Бывают 2 по цене одного и одно из двух можно заморозить. Если не выпендриваться "мы едим только свежее, и готовим на один день" вполне можно жить.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ага, только вот ключевая фраза самом посте о том, что это два пожилых человека, то есть не работающие активно!!! нет расходов на дорогу, обеды на работе, платы за детей... и вторая деталь: ЕСТЬ ОГОРОД!!! а значит, овощи, фрукты, ягоды свежие и заготовки на зиму свои....а другим людям, кто не имеет огорода, работает, ездит на работу, имеет детей... эта статья не об экономном планировании, а опять о том, что "макарошки стоят одинаково"- слова одной экс чиновницы....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 00:32
Санкт-Петербург

Можно на две тысячи? Нельзя даже без полуфабрикатов и доставки! На фрукты двух не хватит в месяц.

Возможно это был сарказм, но слишком завуалированный)

+4 / 0
Ответить
17.01.2023, 01:27
Санкт-Петербург

В статье 2000 не в месяц, а в неделю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 16:09
Санкт-Петербург

согласна, полный бред. Если только сарказм, тогда можно принять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВикторияПишет 16.01.2023 в 18:19
на 2000 прожить

одному человеку, наверное, можно.

Но здоровье все ж о себе напомнит. ,И потом сэкономленые денежки пойдут на приобретение лекарств. Хорошо если хватит

+8 / 0
Ответить
17.01.2023, 12:28
Санкт-Петербург

Я и говорю, что одному 2000 хватит, тем более женщине, которая по 5 котлет за один присест не сьедает. А что касается здоровья, наоборот, если есть полуфабрикаты и фаст-фуд, (что дороже), здоровье напомнит. А если варить нормальные супы, каши, мясо и рыбу (хоть самую дешевую) вместо сосисок и колбас, и не жрать в три горла, для здоровья только полезно. Что касается свежих овощей, и фруктов, то их что дорогие на рынках, и в люксовых супермаркетах, что дешёвые в Дикси с одной базы закупают, и не обманывайте себя - они одной и той же химией удобрены и обработаны, так что "пользу" здоровью принесут одинаковую.

+4 / 0
Ответить

ВикторияПишет 17.01.2023 в 12:28
химией удобрены и обработаны,

Для этого можно квасить овощи и фрукты.

при квашении бактерии всю дрянь съедят.

В том-то и проблема, что просто картошка (макарошки) с мясом или рыбой - это не полноценное питание.

Еще нужна кисломолочка и сыр, и фрукты-овощи. Натуральные дороги (как, впрочем, и мясо)

На 2000 руб в неделю можно в деревне жить, когда живность своя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 17:58
Санкт-Петербург

Нужно все, и икра черная и на худой конец красная. Я же не утверждаю, что на эту сумму от пуза можно наесться деликатесами и заморскими фруктами. Но вот капуста и морковь это тоже овощи, но стоят не заоблачную цену. Яблоки не ананасы, но я больше одного в день все равно сьесть не смогу. Кисло молочка? Вы даже имея неограниченные финансы, будете по 200-300 гр творога и сыра в день съедать? Я нет. А на упаковку сметаны и творога, 10 яиц малой части этой суммы хватит. Яйца еще и на следующую неделю останутся. Повторю, никому не навязываю свою диету, но я могу нормально прожить на 2000, не голодая и не сидя на макарошках. Да, закупаться придется не в люксовых магазинах. И потратить время на готовку и поиск где чего подешевле, но если нужда заставит - можно. И да, я как классический "совок" имею дома запас соли, сахара, круп и домашних консервов. И никогда не выбрасываю то, что не доели вчера.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.01.2023, 16:08
Санкт-Петербург

да нельзя прожить. Не смешите. Даже молочка из пальмового масла стоит дороже. А нормальная еда вообще в эти цены не вписывается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.01.2023, 09:52
Ростов-на-Дону

В ваше пресловутое повнирование ЖКУ, одежда, обувь, лекарства, порршки-пасты ...и т.д НЕ ВОШЛИ?! А надо бы прежде яем о планировании, например, у пенсионеров с пособием(язык не поворачивается это безобразие пенсией назвать) в 8000 с копейками...

+2 / 0
Ответить

Минимальная пенсия сейчас больше, в самых дотационных регионах начинается с 11 тыс. 8 тыс уже нигде нет. Но это такие крохи, на которые жить невозможно

+1 / -1
Ответить
17.01.2023, 16:10
Санкт-Петербург

Еще как есть. 11 тыс. - это не минимальная пенсия. Это с доплатой до прожиточного минимума. Которую еще не всем оформляют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оформляют всем! Даже если человек никогда не работал и назначена только социальная пенсия. И эту сумму увеличивают до прожиточного минимума. Ниже этого минимума пенсий нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а мне прислали на госуслуги письмо..что моя пенсия будет 8950 (((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оформляют всем до прожиточного минимума в соответствии с величиной минимума, принятого в регионе. Даже тому, у кого социальная пенсия, т е тому, у кого баллов пенсионных и стажа нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.01.2023, 15:10
Санкт-Петербург

Зачем все валить в одну кучу? Еше дороговизну билетов вспомните. Вот и напишите свою статью. "Как прожить на пенсию 8000 в месяц одинокому пенсионеру" И я с Вами соглашусь, что это невозможно.

Эта де статья рассказывает, что можно только питаться (,без лекарств) на 2 т в НЕДЕЛЮ.

И её содержание нисколько не противоречит тому, что "жить" это не только про питание.

+1 / 0
Ответить
17.01.2023, 16:11
Санкт-Петербург

Нельзя питаться на 2000 руб. в неделю. Не надо врать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А комуналка и связь - что бесплатно а средства гигиены и тд, и тп.?

+3 / 0
Ответить
17.01.2023, 12:17
Санкт-Петербург

В статье речь только о питании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Статья и особенно пример питания двух пенсионеров именно о том, что надо меньше есть. Поддерживаю, обжорство приводит к болезням и лишнему весу. Другое дело, что питаться надо разнообразно и полезно, а в статье много вредной еды

+2 / 0
Ответить

согласна с вами..если сидеть на картошке и консервах с макаронами ...потом больше на лекарства потратишь. питаться нужно сбалансированно ...и не как не вчерашней едой: как тут пишут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
17.01.2023, 10:57
Всеволожск

Статья не про планирование бюджета, про выживание!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.01.2023, 11:35
Санкт-Петербург

У нас на еду уходит намного больше, но мы тоже обходимся без полуфабрикатов и без доставки еды. И так полно отравы, лучше ее минимизировать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие именно ТАК и делают,как вы пишите..

+1 / 0
Ответить
17.01.2023, 15:15
Санкт-Петербург

И в этом нет ничего плохого. Неразумно и нерационально, накупить кучу продуктов, а потом выбросить испортившееся. Готовить только на один день и выбрасывать излишки (я в принципе не умею сварить суп на 1 день)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мышление бедняка ..

+1 / 0
Ответить

а вы видимо богачка с будущей пенсией 8950. Правда, сейчас всем до прожиточного минимума доплачивают, а жаль.... для бездельников отрывают от тех кто всю жизнь пахал !!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
17.01.2023, 05:33
Нижний Новгород

"Еле - еле душа в теле" -- 1400р в неделю, пенсионер, после уплаты бытовых услуг и лекарств!

+47 / 0
Ответить

я тоже пенсионер - 77 лет. тысячу в неделю. картошка, хлеб - с помойки около магазина. каши.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё есть притча о мудаке который пришёл к скорняку с куском и шкуры и попросил того сшить ему шапку, потом спросил а две сможешь сшить? - смогу! - а три? а четыре? а пять? а шесть? а семь? - сошью ответил ему скорняку и сшил семь шапок которые налезли лишь на пальцы!

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор ГеоргиевичПишет 09.01.2023 в 14:30
И научил бы лошадь совсем ничего не есть, но эта сволочь возьми, да сдохни..

Отличный анекдот! Спасибо!

Публикации на такую тему, как прокормить семью из 4-х человек на 500 руб в месяц, как раз про этот анекдот!

Все пытаются научить НАС кушать 3 травинки, при этом САМИ (власть+олигархи), ни в чем себе не отказывают!

17.01.2023, 11:03
Нижний Новгород

Ага, и едят, конечно, не перловку, а чёрную икру.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы же не олигархи, зачем на них равняться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам три травинки, а сами жрут в три глотки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть ещё один в тему. Идёт цыган по дороге, а рядом с ним цыганёнок, совершенно голый. Дело к вечеру, становится прохладней. Цыганёнок: "Ромалэ, мне холодно". Цыган снимает, с плеча ботинки, даёт цыганёнку: "Обувайся!". Идут дальше. Цыганёнок: "Ромалэ, холодно". Цыган, снимает с себя ремень и одевает его на цыганёнка. Идут дальше. Цыганёнок: "Ромалэ мне ещё холодно". Цыган снимает кепку с головы и напяливает её на голову цыганёнка. Идут дальше. Цыганёнок: "Ну, Ромалэ, мне всё равно холодно". Цыган: " Вот бесовской ребёнок! С ног до головы его одел, а ему всё холодно!".

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

жить можно и на 1000 рублей, только это не жизнь, а выживание

+262 / -6
картой
Ответить

На 1000 не пробовала

+14 / 0
Ответить
16.01.2023, 17:22
Санкт-Петербург

Я думаю, у вас получится))

+2 / 0
Ответить

Жду, когда кто-нибудь напишет и на 500 тоже😄😂😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Можно вообще заниматься голоданием и на еду не тратиться. Не везде есть "Ашаны" и огороды.

+4 / -1
Ответить

Стоматологи тоже не везде есть. Вам не кажется что здоровое питание дешевле обойдётся, чем их услуги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Можно! Нас уже научили начальники: "Макарошки, макарошки и еще раз макарошки!" А самый полезный фруктоовощь для сиян - это картошка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 19:22
Санкт-Петербург

Попробуйте, следующую статью напишите потом по результатам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

попробуйте интересно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лукавте вспомните студенческие годы. Приедите из дома за два дня все припасы родителей проедите и перебиваетесь как можите иногда и копейки считали чтоб кашу из топора сварить и как то до стипухи дотянуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я думаю, что Вы правы. Как в этом случае можно говорить о здоровом питании? Оно должно быть сбалансированным по микронутриентам и разнообразным.

+50 / 0
Ответить

СветланаПишет 16.01.2023 в 22:24
Как в этом случае можно говорить о здоровом питании? Оно должно быть сбалансированным по микронутриентам и разнообразным.

Да,и научили вас... печально.Все , о чем в плане здоровья должен думать человек, так это о здоровье его микробиоты - именно она основа иммунитета и способна автономно синтезировать все микроэлементы ,а также белок и прочие составляющие организма.Живет она, для тех кто не знает, в тонком кишечнике, отсюда следует, что ваше питание либо уничтожает ее , либо дает ей пищу.Когда совсем полный мрак, человек реально живет подобно свинье, микробиота пытается спрятаться от ядов в аппендиксе...вот его прямая задача, а совсем не то, как считают некоторые-аппендикс рудимент наподобие хвоста...Природа значительно мудрее, чем нам кажется, но мы ведь, типа цари природы...видимо, от мании величия мы такие и тупые.

+3 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.01.2023 в 23:21
человек реально живет подобно свинье

Ученые говорят, что свинья очень близка по ДНК человеку и даже проводят пересадки органов от свиньи человеку.

0
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 17.01.2023 в 17:37
что свинья очень близка по ДНК человеку

Да- свинья, мышь и...банан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Вы правы. Про микробиоту слушала интересную лекцию. Очень ферментированные продукты полезны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 09.01.2023 в 15:00
жить можно и на 1000 рублей, только это не жизнь, а выживание
Чушь какая- если одному и человек выбирает здоровое питание, то это за глаза...Здоровое , это по-максимуму простое и растительное.Выживают те, чей рацион не сильно отличатся от свинского, так как все силы уходят не на жизнь, а на борьбу организма за выживание его владельца.

+29 / -41
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.01.2023 в 23:09
если одному и человек выбирает здоровое питание, то это за глаза...Здоровое , это по-максимуму простое и растительное

Простое и растительное стоит не дёшево. 1000 рублей в неделю, это примерно 140 рублей на день. Если трёхразовое питание, то меньше 50 рублей на один приём пищи. Что и в каком количестве можно купить простого и растительного на 50 рублей? И сколько это будет в граммах готового к употреблению блюда.

+7 / 0
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 16.01.2023 в 23:37
1000 рублей в неделю, это примерно 140 рублей на день. Если трёхразовое питание, то меньше 50 рублей на один приём пищи. Что и в каком количестве можно купить простого и растительного на 50 рублей?

Более 1 кг овощей на один прием пищи- это мало?-А потом, с чего вы взяли, что блюда вообще надо готовить как-то.Во время войны обычной сырой тертой морковью натощак поднимали тяжело раненых. Потому что организм велик, но не тем мозгам достался. Если же , конечно, вас интересуют пластиковые помидоры на гидропонике по 250 р. за кг, то мы просто говорим на разных языках...Я покупаю свеклу, морковку, лук, капусту, иногда квашу капусту- витамин С,яблоки - даже зимой по 60 р.продаются,ну и изредка, еще что-то. Я живу так сколько угодно долго и кроме плюсов не вижу ничего. Позволить себе могу любую еду- и деликатесы, и трупы животных ,но у меня просто другие интересы в жизни, кроме как угроблять себя

0 / -8
Ответить
17.01.2023, 16:14
Санкт-Петербург

Да врете Вы все. Это же очевидно. Просто задание от власти, чтобы совсем добить пенсионеров, писать, что им хватает даже с излишком. Подонки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 17.01.2023 в 16:14
Просто задание от власти, чтобы совсем добить пенсионеров, писать, что им хватает даже с излишком. Подонки!

Нет, просто Вы не готовы брать ответственность за свое здоровье в свои руки вот и все. И при чем тут задание от власти. Я не говорю, что пенсионеры хорошо зарабатывают и им не надо больше денег так как и этих с излишком -конечно, очень маленькие позорные пенсии и это очень печально, деньги в любом случае нужны, но ведь тратить их можно не только на еду- на отдых, впечатления, подарки близким, например.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 20:07
Санкт-Петербург

Абсолютно согласна с вами. Почитала комменты - сплошная чушь! Или мозгами не обладают или задание выполняют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если в статье автор пишет, что на две тысячи в неделю можно прожить в двоем и живут. То один и на тысячу может. Но по большому счету это экономия приличная.

+1 / -1
Ответить

Одними запасами сыт не будешь. Даже одному это голодание. Сходите на рынок и посмотрите что вы можете на 1000 взять а теперь расчитайте это на 7дней и трехразовое питание.... Получите хлеб и воду. Взрослый человек может месяц и протянет на такой диете а ребенок нет. И без последствий такая фигня не проходит. А тем более если затариваться в супермаркетах гастрит и прочих проблем не избежать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рынок кстати дешевле, чем магазин. Примерно так на питание: Курица тушка около 200 руб. (Суп и котлетки). Свинина по акции 200 руб. и это в магазине. Подливку приготовить можно, и то весь кг не уйдет.

Пачка макарон от 50 до 100 руб. Пачка гречки в магазине от 60 до 100 руб. Стакан гречки сколько выйдет на неделю. Морковка, картошка 30-40 руб. кг. Капуста от 20-30 руб. за кг. Часть капусты в щи, часть это солянка. Десяток яиц 70 руб. И потом по мелочи. Это я про взрослого. Я не говорю, что это хорошо. Но когда прижмёт, то можно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рынок не может быть дешевле априоре потому что там все свое или перекупленое(а перекупщику нужен навар) а людям от сохи тоже есть пить надо и на технику траты приличные корма дорожают и налоги не уменьшаються. Так что курица 500 свинина шейка 700р греча да 900грамм от 100р.ну на два приема, капуста да 30-50р но вилок 3-5кг тоже на два раза. А еще лук, чеснок, рис, мука, масло, фасоль, картошка рыбу.... А еще фрукты. Короче в 2000 не уложиться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксения, Москва. Не подскажете, в каком районе Москвы Вы увидели рынок? В МОСКВЕ ИХ ДАВНО УНИЧТОЖИЛИ! И на их месте построены либо ТЦ с кучей магазинов, либо пустыри, либо дороги. А если Вы имеете ввиду так называемые"Ярмарки выходного дня", в которых торгуют"фермеры", то позвольте Вас разочаровать:цены у этих"фермеров" выше, чем в любом сетевом магазине(типа"Пятерочки"). Если бы эти"ярмарки" действительно были бы"фермерскими", то там было бы много народа и машин. Но это не так. Возле этих"ярмарок" нет ни кучи машин,ни народа внутри.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я того же цыпленка на рынке беру дешевле, чем по акции в магазине, иногда в ровень. Шейку беру в акцию и на праздник, в районе 300-350 руб. Это магазин. В той же пятерочке 900 гр. гречки от 60 руб. И это простите, как ее жрать надо, чтобы за раз пол кило съесть одному. Стакан варишь на семью и хватает. Из такого вилка капусты на одного укушаться можно. Яблоки на рынке дешевле чем в магазине. Этим летом брала свои по 50 руб. В магазине привозные были дороже, сезонные потом пошли дешёвые.

Просто, кто как ест. А то была у нас одна особа на работе, которая за один присест съдала пол курицы, а то и всю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Район "Зябликово". Домодедовский рынок. Как был, так и стоит. По нему походить надо, в разных палатках и цены разные. За фруктами следить надо, могут наложить гнилья в пакет. Иногда цены задирают и тогда хожу в Пятерочки и Перекресток. Летом часто свое беру, там ряды открытые под навесом. Кто там берет, те знают, где свое, а где нет. Но цены в основном уже на равне с Пятерочкой.

На рынки выходного дня хожу ну очень редко, если мимо только прохожу, а в магазин заходить не хочется. А так там дорого.

А вообще у меня стоит приложение акции всех магазинов, удобно.

Лайфхак, в Пятерочке часто акции уже после 21-00 или рано утром. А в Перекрестке можно купить горло индюшки в районе 150-200 р. за кг, но тоже выкладывают после 21, 22.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб не наложили гнилья на рынке берете и сами выбираете. Сетевые магазины априоре просрочка причем если в центральных их еще болеменее то на второстепенных все хуже и хуже. Если на уровне с пятерочкой цена то и продукты из этой же пятерочки.... Рыночная цена на свойскую продукцию выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть задумывались что значит акция в сетевом магазине?! Когда конец годности подходит. Сомнительно чтоб вам ципленка дешевле магазинного продали?! В сезон я не спорю овощи н фрукты дешевле магазинных. Я варю кастрюлю чтоб на завтрак и обед хватило. Полвилка хватает чтоб сварить борщ и салянку с салатиком сделать. А если буду делать голубцы то качан весь уйдет. Готовлю на четверых

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен сетевики выдавливают фермеров из столицы. В ярмарках торгуют перекупщики товар качественее чем в сетевиках но цены еще дороже потому что аренда павильона тоже огромная. Акции и дисконтные карты направлены на то чтобы народ расскупил просроченный товар и более того пришел и еще потратился. Например хорошие балы упадут на карту если купите от полутара тысяч и вы их должны потратить в течении 3-5дней но и купить еще что то....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Акция в магазине, это не есть просрочка. Магазину нужно устроить акции по регламенту. Дешевле закупить кур и поставить их в акцию и так с каждым товаром. Там свои хитрости.

На рынок приходят новые производители им надо занять свою нишу, цены на их продукцию ниже и качество чаще выше. Есть производители, которые делают ставку на проходимость, за счёт чего ниже цены.

Я готовлю первое на неделю. На голубцы можно и вилок извести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На свою не всегда выше. Когда берешь домашнюю продукцию, то дают набирать самим. Им продать надо и уехать. А когда у перекупщиков, то ещё податься надо.

Про просрочку, я писала уже, что акция не есть просрочка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на баллы не смотрю. Я смотрю на акции. Мониторю рынок. Дешёвый магазин, не значит, что он на самом деле дешёвый. Некоторые считают, что к примеру в Фиксе салфетки стоят 149 руб. 500 штук это дёшево. Но в той же Пятерочке Вы возьмёте 500 шт за 140 руб. (5 пачек по 28 руб.), в Перекрестке возьмёте за 149.5 руб., в Светофоре дешевле всего. И так во всем. В том же Перекрестке скидка идёт по наличию карты в основном.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"на две тысячи в неделю можно прожить в двоем и живут. То один и на тысячу может"

Во первых, не совсем на 2000, он использует запасы и консервы собственного производства со своего огорода. Во вторых, практически не получается прямой пропорции объёма продуктов от количества едоков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
12.02.2023, 10:33
Москва

Я тоже люблю Домодедовский рынок в Москве. Знаю его давно и давно пользуюсь. очень люблю покупать там яблоки фуджи, спартан. Там они дешёвые и отменного качества. Покупаю всегда у одного продавца. Рыба замороженная там в огромном ассортименте. Пикша замечательная. Шлёпанцы по 500 руб. хорошего качества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыбу надо брать свежую или консервированую. Мороженая вредная и заразы в ней больше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82.8к
01.03.2023, 17:31
Москва

На какие деньги? На 2000? И где гарантия, что так называемая свежая рыба не разморожена?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (2)
Продажа и ремонт оргтехники, з Ольга Олеговна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 744
17.01.2023, 06:32
Новосибирск

Здоровое питание - сбалансированное сочетание белков, жиров и углеводов. Белка из растительной пищи много не выудишь. Так что, от курицы с рыбой не уйдешь. Поэтому на 1000 будет именно выживание

+4 / -1
Ответить

Вы явно питаетесь как попало и вам неведомо, вообще, понятие здорового питания. Вопрос: вы что, купите рыбу целиком и будете её, бедняжку, целиком весь день????? Соображайте, что говорите!

+1 / 0
Ответить
Продажа и ремонт оргтехники, з Ольга Олеговна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 744
18.01.2023, 09:31
Новосибирск

Чтобы набрать положенное количество белков из обыкновенных и недорогих продуктов (минтай, грудка куриная, творог, сыр, масло, капуста, огурцы), в день уйдет 250 р. - уже 1750 р в неделю Это я не считаю фрукты и орехи, которые тоже необходимы.

И непонятно почему считаете возможным грубить...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ОлеговнаПишет 18.01.2023 в 09:31
Чтобы набрать положенное количество белков

Но я писала вообще не об этом изначально- здоровая микробиота, живущая в тонком кишечнике , если ее не отравлять на регулярной основе ненатуральной пищей, способна сама синтезировать недостающие вещества.Но это небыстрый процесс и начинать его необходимо с отказа от животной пищи.То , что уничтожалось десятилетиями так быстро нельзя восстановить.Т.е. микрофлора то будет, но ее способностей не хватит на столь серьезную работу, как синтез веществ ибо она сама борется за собственное выживание и попутно, с патогенной микрофлорой.Если микрофлору освободить от ненужной работы, у нее открываются совершенно другие возможности.В идеале- человек полностью автономное существо. И такие люди есть и живут.Но сами понимаете, если люди массово перестанут потреблять еду такого качества и в таком количестве, как сейчас, а также откажутся от лекарств, то это нарушит интересы мощнейших корпораций.Поэтому, такого рода информацию не пытаются массово внедрять в умы людей. Но сам человек способен сам разобраться, при желании- слава Богу, информации и примеров достаточно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыбу варим на пару и с приправами.А как на рожне раньше у костра и ничего живу и радуюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие нахрен белки? Вы вообще соображаете, что говорите? Человеку нужны не один белок, а также углеводы и жиры. И из всего общего количества белков должно быть не более 30%. Кроме тог с возрастом необходимость в большом количестве белка отпадает, так как "дом построен", организм вырос и развиваться далее ему не нужно. А на содержание "дома" - тела - много белков не нужно. В дело вступают в основном жиры и, в меньшем количестве, чем белки углеводы. В противном случае продолжая пожирать белок в том же объёме что и прежде, вам грозит ОЖИРЕНИЕ. Белок высококалорийный! И ещё раз повторяю: из всех вами перечисленных продуктов, вы не станете ЖРАТЬ что-то одно: творог, минтай, грудка куриная, сыр и так далее. Отсюда у вас образуется остаток продуктов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаю о чём вы говорите. )) В целом так и есть. Добавить к этому могу ещё одно - отказ от банковских карт. Если большинство населения мира откажется от банковских (мошеннических) услуг, банковской системе будет нанесён серьёзнейший удар. Но этого, увы, никогда не произойдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ольга ОлеговнаПишет 17.01.2023 в 06:32
Так что, от курицы с рыбой не уйдешь. Поэтому на 1000 будет именно выживание

А Вы пробовали? А вот десятки тысяч людей пробовало и я их числе.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ОлеговнаПишет 17.01.2023 в 06:32
Белка из растительной пищи много не выудишь.

Белка в растительной пище огромное количество- бобовые , грибы, амарант, шпинат,орехи, семена, гречка ,темный рис, соя, многие овощи-, даже в обычной лебеде хватает белка.

+1 / -3
Ответить

Все это сейчас в цене и одними этими продуктами сыт не будешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато стройная и ничего не болит,как это!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот белок этот совершенно другой - а организму нужен и животный белок тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЛюдмилаПишет 16.01.2023 в 23:09
человек выбирает здоровое питание, то это за глаза..

если человек выбирает здоровое питание, то нужно много кушать овощей и фруктов, без химозы, все это очень не дешево, в итоге здоровое питание, намного дороже обычного!

Поэтому системная нищета в РФ делает из детей больных людей, так как многие питаются в основном вредной пищей, как макарошки из мягких сортов муки, да картошка, которая только убивает здоровье!

ГеннадийПишет 17.01.2023 в 09:41
то нужно много кушать овощей и фруктов, без химозы,

Много это сколько? Вы пробовали? А я пробовал и так живу, без химии сейчас ничего нет, и нигде нет.

+1 / 0
Ответить

Вы свой огород или сад травите химозой?! Граммотный фермер тоже не будет травить скотину и урожай а вот холдинги те да гоняться за количеством наплевав на нормы удобрений. Пример понастроили на землях с/х назначения парников в подмосковье якобы круглый год снабжать москву и область овощами. Замечательно но в обычных условиях как бы не грели растения в несезон расти не будут вот и выращивают их на чистой химии поэтому у помидор ни вкуса ни запаха а цена зимой огого какая только пользы ноль!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.01.2023 в 03:43
Вы свой огород или сад травите химозой?!

А что вы называете химозой? Джае навоз это химия, хоть и натуральная. Зеленое удобрение (обычная трава настоянная) и то относится к химией, если вы будете подкармливать таким удобрением в большом количестве, то растения будут получать слишком много азотных соединений, для растений это хорошо.

А вот для человека и животного поедающего такие растения это большой вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГеннадийПишет 17.01.2023 в 09:41
много кушать овощей и фруктов, без химозы,

Даже с химозой эти продукты значительно полезнее всего остального. Но, безусловно, стремиться нужно к местным и сезонным фруктам и овощам, а в идеале-к домашним.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 17.01.2023 в 09:41
да картошка, которая только убивает здоровье!

В картошке много калия, кстати- полезно для сердца.

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 19.01.2023 в 23:23
да картошка, которая только убивает здоровье!

Да, кстати, недавно проведено исследование в результате которого было доказано, что калий из картошки усваиваться почти также легко, как и из морепродуктов. Большое количество крахмала не очень полезно , но и здесь зависит от вида приготовления- самый полезный вид приготовления это картошка запеченная в мундире- кожура очень полезна , кстати тоже. Витамины С и В, минералы, кальций, железо и йод-то, что все выкидывают на помойку, вполне годится в качестве пищевой витаминной добавки, если это высушить и перемолоть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 19.01.2023 в 23:23
В картошке много калия, кстати- полезно для сердца.

картошка-сплошной крахмал, в картошке только молодая кожура не вредная! репа гораздо полезнее, но ее практически не выращивают и не продают!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 19.01.2023 в 23:33
картошка запеченная в мундире- кожура очень полезна , кстати тоже.

только молодая

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 16.01.2023 в 23:09
если одному и человек выбирает здоровое питание, то это за глаза...

Как неудивительно, но это абсолютная правда. Если следовать рекомендациям диетологов, то здоровая жизнь - это жизнь впроголодь. Только следует заметить, что жизнь впроголодь доступна только богатым людям, которым не требуется физически работать и постоянно быть под контролем хороших медиков.

Ведь не даром говорят, каждый человек роет себе могилу ложкой.

+3 / -1
Ответить
17.01.2023, 16:17
Санкт-Петербург

Да что врать-то. Жизнь впроголодь, допустим, полезна. Но в это входит мясо, рыба, фрукты, овощи, орехи, икра. Иначе будет анемия, и конец. Белки необходимы организму. Витамины и микроэлементы.

Да и полезно жить впроголодь далеко не всем. С больным сердцем нельзя. С гипертонией нельзя. Сейчас и овощи стоят запредельно.

Словом, желаю Вам жить впроголодь.

+5 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 17.01.2023 в 16:17
Сейчас и овощи стоят запредельно.

Словом, желаю Вам жить впроголодь.

Овощи и фрукты стоят дешевле мяса (тем более субпродуктов колбас) и сладостей. Что касается витаминов и микроэлементов, то в виде мед. препаратов они в сравнении с продуктами вообще в разы дешевле.

При такой постановке вопроса вспоминаются кадры из фильма "Гостья из будущего", где два пирата-инопланетянина имели свое меню, один питался кефиром другой вообще сидел на таблетках (которые ему заменяли питание).

А вот за пожелание большое спасибо, к сожалению не получается, лишний вес сбрасываю с великим трудом. Сердечник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 17.01.2023 в 16:17
Сейчас и овощи стоят запредельно

Какая же у Вас зарплата, что 30 р. за кг морковки для Вас запредельно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Любовь" msg_date="17.01.2023 в 16:17" msg="40543083"]Да и полезно жить впроголодь далеко не всем.[/Ощищенный от шлаков и токсинов организм, активация способности воспринимать другие виды энергии- более тонкой- это всем , без исключения, полезно. Вопрос в том, что чем хуже состояние организма, тем дольше и медленнее будет этот процесс,.но болезни уйдут. Разумеется, если после беспорядочного питания на протяжении десятков лет человек начнет питаться одной морковкой в день и длительное время, он просто может умереть.У него еще не развиты те микроорганизмы, которое способны компенсировать отсутствие питания. Просто организму требуется время что бы перестроиться.Это как учеба в первом классе- сразу в десятый хотелось бы, но никак...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 17.01.2023 в 17:31
к сожалению не получается, лишний вес сбрасываю с великим трудом. Сердечник.

Попробуйте есть фрукты каждый день и исключительно натощак, за час до еды - простые самые- яблоки, апельсины, мандарины, киви, еще что-то. Все вместе можно, можно чередовать, но только натощак и никогда после еды.Если натощак, то идет очень серьезная детоксикация организма, плюс , питание микрофлоре, а если после еды, то это яд- брожение всей пищи в организме и отсюда зашлаковка- так не похудеть.Вы совместите полезное с приятным - при этом, вес уйдет,хоть и не быстро- по мере очищения организма, здоровье вернется.Таким образом в нетрадиционной медицине излечиваются многие формы рака.Но эта информация опять же для тех, кто действительно хочет знать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Язва желудка гарантирована. Фрукты всегда были десертом а вами перечисленные фрукты повышают кислотность и развивают аппетит. Без пищи сваренной они вредны для жкт

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.01.2023 в 23:09
излечиваются многие формы рака.

Рак есть генное заболевание (происходит из-за мутации генов), это уже доказано, починить мутацию практически нереально, потому рак лечат химиотерапией, хирургией, лучевой терапией и т.д, то есть просто уничтожают раковые клетки - физически.

Что касается перед едой, после еды - с точки зрения современной науки это не имеет значение, так как в желудке все смешивается. Если есть фрукты натощак, то процесс пищеварения должен закончится до основного приема пищи. Известно что фрукты стимулируют аппетит и запускают процессы пищеварения, что является нежелательным для людей с различными заболеваниями (особенно ЖКТ). С другой стороны, если их есть после приема пищи, то важно также что бы ели при приеме пищи, некоторые продукты могут перевариваться несколько часов и в этом случае они просто смешаются со съеденными продуктами. Так что не все так однозначно. Сидеть же на диете фруктовой или какой-либо другой это риск вообще испортить ЖКТ. Так что лучший способ просто умеренное питание, то бишь впроголодь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 20:01
Санкт-Петербург

Чушь пишите. Все фрукты имеют высокий гликемический индекс. На них не похудеешь. И это вредно. Это раз. Для диабетиков фрукты, вообще, табу. ЖКТ легко навредите. Это два. И, вообще, поменьше давайте таких "умных" советов, если вы не специалист. Единственное, что можно советовать без вреда для человека, это разумная кардионагрузка. В том числе и сердечнику.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 22.01.2023 в 21:07
Рак есть генное заболевание (происходит из-за мутации генов), это уже доказано, починить мутацию практически нереально, потому рак лечат химиотерапией, хирургией, лучевой терапией и т.д, то есть просто уничтожают раковые клетки - физически.
Я знаю человека излечившегося от рака на 4 стадии голоданием -24 дня.Так что действительно- не все так просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.01.2023 в 04:37
Без пищи сваренной они вредны для жкт

Вы это сыроедам скажите которые вообще не употребляют термически обработанную пищу. И я никого не припомню из них, вернувшихся обратно к традиционному для большинства типу питания.И я Вам отвечу почему- имеют возможность сравнивать.А Ваши теории, так и останутся теориями.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.02.2023 в 20:01
И, вообще, поменьше давайте таких "умных" советов, если вы не специалист.

Именно специалисты превратили большинство людей а инвалидов зависящих от лекарств. Поэтому, человек должен спасать себя.А если он будет надеяться на специалистов, то здоровья ему не видать. исключительно сам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 17.01.2023 в 12:18
каждый человек роет себе могилу ложкой.

Ну вот , все верно-чем чаще ложка в руках, тем быстрее вырыта могила...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Прям в точку высказались👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это на грани голодного обморока и потом понадобится дорогостоящее лечение

+24 / -1
Ответить

НатальяПишет 17.01.2023 в 10:57
Это на грани голодного обморока и потом понадобится дорогостоящее лечение

Если вера в жизни не в свой мудрейший организм , а в дорогостоящее лечение, то и пробовать не стоит что-то менять.

0
Ответить

ЛюдмилаПишет 19.01.2023 в 23:40
и потом понадобится дорогостоящее лечение

Вы ,наверно, и в Бога не верите- раз сомневаетесь в величии его творения- человека. А ведь человек создан по образу Бога -он прекрасен и всемогущ.Все самое ужасное , что с ним происходит, он творит с собой своими же руками. Потому что принцип добровольности это принцип Вселенной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Общая пенсия с женой 40 тыс. руб. И когда говорю, что этих денег за глаза нам (именно нам) хватает, то почему-то хай поднимается, как-будто эти деньги у этих крикунов отнял. Мясо, колбаса разных сортов, сало - каждый день. Ну и яйца, молочка не переводятся. Правда свой огород, поэтому соления свои ( картошку не сажаем - покупаем оптом осенью), а фрукты покупаем только два раза в месяц при очередной поездке в магазин ( хватает на несколько дней - яблоки, киви, мандарины - свои яблоки сейчас уже только в сушёном виде). Коммунальные платежи намного ниже, чем в квартирах - так что жить можно. Сейчас опять радетели счастья пенсионерского накинутся, как свора собак - им бы хотелось, чтобы все пенсионеры питались на помойках и умирали в нищете, чтобы они могли их с пеной у рта защищать от нашего правительства.

+119 / -27
картой
Ответить

У нас похожая ситуация. Живём на 2 пенсии в своём доме с огородом. С голоду не пухнем.

+35 / -8
Ответить

КОМУнизМ всё же построили, а кто работает вообще хорошо ТАК НАВКАЛЫВАЮТСЯ, ЧТО И ЖРАТЬ НЕОХОТО.))))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 18:12
Петрозаводск

ТатьянаПишет 09.01.2023 в 16:16
Живём на 2 пенсии в своём доме с огородом

А Вы подумали о тех пенсионерах,кто живёт в квартире,хоть и однокомнатной,но в одно лицо?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так по вашему получается что когда с голоду начнете пухнуть только тогда будете бороться за свои права? А пока не пухнете можно и в нищете жить... Да с таким народом мы жить никогда хорошо не будем

+11 / -1
Ответить

А сами что конкретно делаете или хотя бы предлагаете делать? Вот именно, ничего))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так ведь с огородом!..

Чего сравнивать-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но и ничего хорошего не видите... каждый петушок знай свой шесток.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 09.01.2023 в 16:16
С голоду не пухнем.

пухнут обычно не от голода, а от вредной пищи.

раскрыть ветку (0)

Это пока есть какое то Здоровьишко огород содержать.А вот не дай бог остаться одному, да уже без сил...вот тогда увидите как это тяжело в одиночку содержать хозяйство, да на одну то пенсию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 21:53
Владикавказ

Где же вы живете умники !?Мы в Северной Осетии г.Моздок только за газ дом 60 м.кв. по 5000 т. р плотим ,а пенсия 13 тыс .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Молодец Александр Петрович, а то до того нытье надоело!

+48 / -42
Ответить

Ничего, выйдете на пенсию, заноете!

+5 / -2
Ответить

Вы это кому? Я на пенсии

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ноют те кто привык ныть...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.01.2023, 02:27
Петрозаводск

"Мясо, колбаса разных сортов, сало - каждый день." И никаких признаков атеросклероза и подагрического артрита? Слабо верится. Алопуринол ,наверно оба принимаете?

+50 / -21
Ответить

Всё-то ты знаешь - на себе всё испытал? Я-то про подагру и атеросклероз только в книгах читал, а ты вот, бедолага, оказывается на себе испытал. Сочувствую. Кстати, перечень продуктов ещё не говорит об их употреблении в безмерном количестве - или опять по себе судишь?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самогон с соседского варения, что выбросили, очень даже экономно )))))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повышенный холестерин не зависит от жирной пищи, тем более от сала(в нем вообще нет вреда. Это не жареные котлеты) Это зависит исключительно от работы печени, в которой этот самый холестерин вырабатывается. И повышен он тогда, когда есть проблема с эластичностью стенок сосудов. И холестерин таким образом слабые сосуды "латает". Так что надо с сосудвми разбираться, а не пить препараты его снижающие, которые и причину не убирают и кучу побочки имеют.

+3 / 0
Ответить

Нет, диета тоже нужна, еда влияет тоже…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30 грамм в день - и нет вреда от сала. Где вы видели, чтобы ели по 30 грамм?!)) и это очень калорийный продукт. Да с картошечкой и хлебом, и побольшеее)) вот вам и ожирение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет они галопередол дубасят.

+1 / 0
Ответить

ГалоперИдол. Он в аптеках продается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
16.01.2023, 17:17
Санкт-Петербург

Мясо, колбаса, сало- всё о жрачке. Лучше подсчитайте сколько денег уходит у пенсионера на лекарства, тогда можно и на штуку в месяц жрать. А уж в театр сходить или в кино - не мечтают даже. И это жизнь? Вот и радуйтесь такой жизни

+196 / -10
Ответить

У мамы пенсия 12000. 6000 коммуналка, 3000 может и более уходит на лекарства. На оставшиеся пытается выжить. Хорошо что у неё есть мы. Чем сможем -поможем

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лекарства получаю бесплатно, если кто не знает, льгота такая есть для пенсионеров, а на фильмы хожу в Рассвет, там любая фильма до 18:00 для пенсионеров 150 рублей, с музеями проблем нет, а вот в театре забыл, когда последний раз был.

+2 / -6
Ответить

Бесплатно только у Вас в Москве есть все в наличии, и лекарства тоже. В остальных регионах таблетки бесплатно не раздают😐😄😄

+12 / -1
Ответить

Вы пенсионер или просто язык почесать?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 16.01.2023 в 18:08
Лекарства получаю бесплатно, если кто не знает, льгота такая есть для пенсионеров,

Это где такая льгота? Подскажите. А то мы всё покупаем.

+4 / 0
Ответить

Инвалиды выбирают или доплата, или бесплатные лекарства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно ,инвалиды и пенсионеры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 16.01.2023 в 18:08
Лекарства получаю бесплатно, если кто не знает, льгота такая есть для пенсионеров

Я 15 лет на пенсии и впервые слышу про бесплатные лекарства для пенсионеров (не инвалидов) в Москве.

У нас есть соцработница, она обслуживает несколько человек, ни разу не упомянула б/п выписку лекарств простому пенсионеру, хотя мне покупает лекарства в аптеке периодически.

+6 / 0
Ответить

Остаётся позавидовать, что вы не инвалид.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.01.2023 в 11:56
Остаётся позавидовать, что вы не инвалид.

Завидовать нечему, у меня ревматоидный артрит, едва передвигаюсь по дому с тростью, от дома дальше 100 метров не хожу, а инвалидности нет, когда-то отказали, а сейчас мне до поликлиники не дойти, сил нет, а чтобы получить инвалидность, нужны как раз ноги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 21:27
Санкт-Петербург

У моей дочери ревматоидный полиартрит. И очень много пришлось поездить в областной центр. Там и то не всегда ревматолог был на месте. Первый год 14 раз съездили, чтобы получить диагноз, лечение, в итоге инвалидность. И каждый год переосвидетельствование. Один год мы не смогли ни в один из приездов застать ревматолога. С 1й группы перевели на 2ю только из-за этого. Так, как озвученных 40000 у нас не было . За эти деньги бы они не перевели на вторую. И, хотя все врачи называли из-за побочных диагнозов ее развалюхой, но с 18 в итоге поставили 3ю группу пожизненно. И снова те же причины-хотите остаться инвалидом с детства с 1й группой-будьте любезны в конвертике положите. Но сейчас немного по-другому. Например , если отсутствует один глаз-грурпа 3я автоматом. Да и другие варианты. Если не дойти до врачей, то можно вызвать врачей на дом . Лечь в больницу. Документы на группу все, что нужно оформят там. Точно также на переосвидетельствование чтобы приехать, можно вызвать соцработников для доставки. Ну если только просто не хотите заморачиваться с этим, то другое дело. А так оформить инвалидность при таком заболевании возможно. Моя невестка ленилась встать утром, чтобы пойти оформить пособие на детей. Пришлось заставить. Жить не на что, а она сидит. Так что если даже еле ходить по дому ,то не просто можно, а нужно решить уже этот вопрос. Мы ездили в город другой для этого. Но зато хоть минимальная сумма на жизнь и лекарства у дочи есть. Есть возможность получать медицинскую помощь. Просто нужно действие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.01.2023 в 21:27
Просто нужно действие.

Ирина, я у ревматолога просила направление в ревмацентр, не дал, говорил тебе туда рано, лекарства, что выписывал платные не помогали, начала принимать другие по отзывам, сейчас принимаю Найз, без него не ходить не смогу да и с постели не встану.

По инвалидности, если дали бы 3 группу, там обеспечение небольшое, из за этих копеек больше нервов потрачу. Лечь в больницу тоже не могу, дочь инвалид, раньше хоть бабушка была, но её нет 12 лет. Мне никто не озвучивал сумму в 40тр, хотя подозреваю, что ждали, тк на МСЭ было вызвано всего 2 человека, я и мужчина, а раньше, когда маму сопровождала, там были толпы по 15 человек и больше.

У одноклассницы дочери (обе учились надомно) врождённый артрит, она в 18 лет сразу получила 2 группу и группу не меняли, хотя девочка небольшого роста, но получила права на машину, купила авто (родители помогли), в общем девочка не развалина, но имеет 2 группу.

Печально, что у вашей дочери снизили группу, это произвол, а если точнее, то такая негласная директива: снижать или снимать группу и это уже давно, снимают у онкологических больных и прочих, чтобы не платить.

Мне не дали группу в 2005г, ответ врача: вам не правильно диагноз поставили (мне тогда ставили полиартроз, гипертонию, ИБС), даже терапевт удивилась: неужели не могли дать 3гр по гипертонии. Я хотя бы вышла на пенсию в 50лет уже хорошо. С трудом могу представить как бы я работала до 60лет, а ведь больных без группы очень много.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да , хрен оно бесплатно есть. Может у вас В стране Московия и есть). А в у нас в Зажопинсках, отцу онко больному, все за свой счет покупали. Пару месяцев было бесплатно. А потом все, сами ,сами.

+4 / -1
Ответить

Казань - зажопинск?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие препараты бесплатно не дают. Например, глазные капли при глаукоме только за свои, те что дают, малоэффективны. И другие препараты тоже так у многих

0
Ответить

Везде дают самые дешёвые аналоги, это точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я получала для старенькой мамы льготные лекарства. По списку из десяти необходимых только четыре можно получить - те, что по 30 руб., или 80, или 100. Всё что дороже, а там и за 1 тыс. заходит, всё за свой счёт.

И чем старше, тем больше лечиться приходится. На качественную еду раскошелиться надо.

Если питаться правильно, но жить очень скромно, то пенсия должна вырасти в 2 - 2,5 раза. Даже при этом в доме ничего не должно ломаться и ремонтироваться. Так как на покупку оборудования и услуги мастера денег уже не хватит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А это видимо от труда лёгкого, жизни без нервотрепателей и качесва продаваемого в РФ. Короче с жиру бесимся лекарства нам подавай.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один нормальный комментарий! 😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие люди живут там, где нет театров. И ничего, нормально

+1 / -1
Ответить
20.01.2023, 01:37
Санкт-Петербург

Не нормально!!! Приходится ехать за тридевять земель. Потому что не одним хлебом насущным жив человек. И в театр, и в кино, и музеи, и много куда ещё. С детьми вот в город ездить приходится не говоря уже о многих развлечениях, хотя бы детское кафе. А в городе и каток, и горки, и бассейны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 16.01.2023 в 17:17
Лучше подсчитайте сколько денег уходит у пенсионера на лекарства,

МаринаПишет 16.01.2023 в 17:17
А уж в театр сходить или в кино - не мечтают даже. И это жизнь? Вот и радуйтесь такой жизни

Да, все о жрачке. Сыты и довольны. Будто и не люди вовсе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 16.01.2023 в 17:17
И это жизнь?

наследие крепостного права, дает себя знать! Рабский менталитет, еле выживают, по сути нищета, но не ропщут, за воровскую власть грудью на амбразуры готовы кидаться! А где же путешествия по всему миру, обещанные нашим пенсионерам после пенсионной реформы? Деньжищи то огромные 40т на 2-х, чтобы внуку подарок купить, в кредитное рабство надо лезть?

Ремонт дома? Поменять авто или даже одежду? Секонд хэнд?

раскрыть ветку (0)

Всё о жрачке - это потому что многие комментаторы так и пишут, что пенсионеры голодают и шастают по помойкам в поисках еды. Не пишут, что пенсионерам на театры не хватает. А для Вашего любопытства сообщаю, что на лекарства тратим 6-7 тыс. руб. По увеселительным учреждениям не ходим в силу физических трудностей ( доживёте до 74 лет, посмотрим - много ли побегаете по театрам). На одежду и обувь не тратим ни копейки - не требуется. Коммуналка не более 3,5-4-х тысяч. Что Вас ещё интересует? ( Ну, а если Вы жизнью называете походы в кино и театры,то,как говорится, каждому своё. Некоторые жизни не чают без Куршавелей и личных яхт с самолётами).

+1 / 0
Ответить

А что же с одеждой-обувью? Почему не требуется? Я понимаю, что ходите немного, но на огород же надо в чем-то ездить?

0
Ответить

Дом свой - огород под боком. Но теперь на нём работает только жена - я уже не могу. На машине почти только в магазин два-три раза в месяц. В машине эксклюзивная обувь и одежда не требуется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно. Конечно, если огород рядом это проще

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эксклюзив никто из нас не покупает. Выбираем что подешевле.

Но у любой обуви (даже дорогой) есть такое свойство как рваться. Штопаем или заклеиваем, но потом все же покупать приходится новую. Так как сапожник за копейки ремонтировать не будет. Говорит, что дешевле новую купить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
17.01.2023, 17:50
Ростов-на-Дону

Мариночка из Спб, поддерживаю вас на все 1000% ! Сильно сказано и в самую точку! Если можно сэкономить на еде хоть как-то (покупать самую вредную для здоровья дешевизну), то лекарства и ЖКУ в сторону не отодвинешь! Цены на самые необходимые препараты вводят в шоковое состояние, так как их стоимость растёт каждый день. Но мало и этого! ЖКУ повышали раз в год -теперь два раза ! Автор статьи, я думаю, не в курсе, что цены на продукты питания так же взлетают каждый день. И 2000 руб в неделю на продукты сегодня и полгода назад разительно отличаются. Мы рождены, чтобы жить, а не бороться за выживание. Ведь ни у кого из нас родители не спрашивали - хотим ли мы родиться и в какой стране? Вот и радуйтесь такой жизни....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходил как-то я в Питере в театр, не помню на какую пьесу. Посидел 20 минут, посмотрел на какую-то хрень, да и вышел, со мной пол-зала вышло. На хрена мне театр? Можно и по культуре посмотреть.

+3 / 0
Ответить

СамозанятыйПишет 17.01.2023 в 23:15
Ходил как-то я в Питере в театр, не помню на какую пьесу. Посидел 20 минут, посмотрел на какую-то хрень, да и вышел, со мной пол-зала вышло.

Такая же ситуация. Пришли с подругой на спектакль "Снегурочка" лет 20 назад, думали посмотреть артистов в красивых старинных одеждах, а на сцену выкатились молодые парни и девушки на самокатах. Едва сил и терпения хватило досидеть 1 акт, сбежали.

Вот была раньше в Сатириконе, одно удовольствие смотреть их спектакли, даже тот, где всего одна роль и играл Константин Райкин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у нас вместе с мужем выходит в месяц 50 тыс. с копейками+есть ребенок. нам этих денег не хватает вообще. мясо покупаем редко, хоть и свой огород есть, а денег все равно не хватает, потому что вы правильно сказали, что не дай бог кто-то заболеет, то все на лекарства выложишь пол-аванса, а то и больше, еще анализы и ЗП нет

+2 / 0
Ответить

Скажу по секрету, денег не хватает всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в частном доме сколько расходов! Да, по коммуналке меньше! Но то крышу перекрыть, то завалинок подправить, то что-то подлатать, подделать! Хорошо, если есть здоровье, но все равно все материалы дорогие!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
16.01.2023, 17:42
Санкт-Петербург

Небогато.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калуга говоришь )))))))), комуналка в доме меньше ))))))), картоху оптом в Калуге ясно )))), огласите весь список. ))))))

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас экономия из-за коммуналки, вдвоём живете в одном доме, значит платите такую же сумму, как если бы один человек жил в этом доме. Экономия.

+26 / 0
Ответить

а жалуются сильно те у коготрехкомнатная квартира, и живет одна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

))))))))))))))) Твоё богаТЕЙ выпрашивание советов )))))

Александр Петрович

08.01.2021, 08:15

• г. Калуга

пожаловаться

Вопрос №18115814

Купил квартиру в доме с индивидуальном отоплением квартир. Две соседние квартиры собственником дома ещё не проданы, поэтому отопление в них и не производится. Как можно повлиять на собственника дома? Должен ли он включать отопление в этих квартирах? Какие правовые документы регламентируют этот вопрос?

Александр Петрович

10.09.2021, 16:12

• г. Калуга

пожаловаться

Вопрос №18716720

Подарена квартира, но денег для уплаты. Налога с подарка пока нет. Можно ли продать квартиру и потом заплатить оба налога (с подарка и с продажи)? Квартира в собственность оформлена.

ТЕ ВСЁ МОЖНО, справку с ПНД и никаких налохов ))))))))))))

+13 / 0
Ответить
17.01.2023, 11:38
Петрозаводск

))))))))))))))))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если у вас крепкое здоровье! То это замечательно. А когда надо на лекарство( жизненно необходимое, бесплатно не дают), то 40т. Но ни как не хватает. Живем вдвоем с мужем и маленькая собачка. 40к это только еда и коммуналка в своем доме. Огород не держим. Еда не абы какая, колбасу не едим

+42 / -4
Ответить

"Еда не абы какая, колбасу не едим"

Именно колбаса и есть "Еда абы какая" :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

40т.р на двоих это очень хорошо. Где такие пенсии? Если не секрет. У нас в основном 10.000-11000 пенсия, хоть и отпахал человек по совести. 🤔

+80 / -4
Ответить

Здравствуйте. Мы из Волгограда. Мой отец получал пенсию 25000 т.р. Мама меньше , но она ушла на пенсию раньше, по инвалидности.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в нашем регионе такие пенсии не редкость. Далеко не у всех, конечно. Я в сельской местности живу. На улице, где выросла, и теперь мама моя живет, в основном бывшие специалисты из совхоза живут , бывшие работники администрации, и несколько человек бывшие квалифицированные рабочие, военный пенсионер, бывший пожарный. Пенсия только у моей кумы 11000. Но, она еще молодая пенсионерка, и долгие годы платила минимальные взносы как ИП. Все остальные получают пенсии в диапазоне от 16 до 30000. Все же общаются между собой, я уж это знаю. А те, кто получают минималку, имеют право на компенсацию за коммунальные услуги, если проживают одиноко.

+4 / -3
Ответить

Очень далеко. Пенсии выше 16000 редкость. Волгоградская область. Пенсионный фонд не заморачивается, и ставит всем минимум.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошим специалистам еще и грамоты давали федеральные или региональные. А это еще + к пенсии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, у меня сейчас с прибавкой /350р/ стало 11550р

+3 / 0
Ответить

До прожиточного доплачивают

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За 20 лет пенсии, которая раньше индексировалась, это даже немного

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

солидарен на все 100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас с мужем пенсия в месяц чуть больше полтинника, но тратим мы в месяц в среднем 75 тыс. Конечно, есть некоторые накопления, которые приносят на депозите небольшой доход. В средней учитывается отдых 2 раза в год, санаторий на 14 суток и море на 8-10 суток. При этом на продуктах мы не экономим. Ну вот как то так!

+6 / 0
Ответить

Кудряво живёте!..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

75тр в месяц на еду - очень "кудряво" живете.

+1 / -2
Ответить

Нет, вы не поняли, это не только на еду. Я просто сделала себе небольшую программку по ведению домашних трат. Она подразделяет все отдельно: продукты, коммуналку, расходы на быт, расходы на автомобиль, подарки, лекарства и лечение, ремонт, отдых и т.д. Я это веду еще с 2007 года. То есть за каждый год отдельно. В итоге за год у меня все это складывается по позициям и выводится средняя за месяц по году. Я могу в одном месяце потратить 30000 рублей, а в каком- то 90000, если в этом месяце мы, допустим, отдыхать поехали, а 75000 -это средняя за 12 месяцев. Кстати- это интересно, особенно, когда смотришь за прежние года, на сколько скакнула инфляция.

+3 / 0
Ответить

Нина Николаевна, тогда все понятно. Респект вам. А то я подумала, что почти каждый день ходите в ресторан ( может не хватить этих денег). Интересная программка, вы ведете её в excel ? Сама пыталась учитывать расходы в тетради, но....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в эксель. Если хотите и есть почта, могу Вам скинуть, там уже все формулы стоят, сама все считать будет. Только нужно заносить траты за каждый день, но это я, думаю, несложно.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 19:40
Нижний Новгород

Нина Николаевна,Вы молодец!Работала на пенсии около пять лет и финансовых проблем не ощущала,а сейчас второй год из кредитной кабалы не могу выбраться.Никак не могу перестроиться укладываться в свои крохи пенсионные.Очень бы хотелось познакомиться Вашей таблицей,может она поможет стабилизировать расход.Готова снова идти работать,но тогда не смогу приглашать любимую внученьку в гости так часто,как бы хотелось

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надя, я могу скинуть вам таблицу на электронную почту, если хотите. Я тоже больше 6 лет проработала после выхода на пенсию и сумела немного отложить. Кредит брала один раз в жизни на покупку маленького домика, это было 16 лет назад- 200000 рублей, но тогда это было много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Николаевна, спасибо, очень хочу попробовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и без Exel, просто вести блокнот и туда траты записывать. Приход/расход/доход

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скиньте на почту rkfgjd@mail.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправила Вам таблицу, если будут вопросы пишите на почту...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да не на еду! А вообще в общем и целом расходы на жизнь в течение месяца!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Молодцы, все правильно. Сделали в течение жизни какие-то накопления и живете нормально

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если человек остался один, то даже 20т минус коммуналка, остаётся выживание

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно вот из этого и исход, что всем хватает. Пенсионерам конечно этого возможно и хватит. Плед и спать, тв посмотрел и спать. 40000 на двоих маловато. Апоездки за город? Бензин? Содержание авто? Вещи ? Не каждый же год в одном и том же ходить? Дети растут? Одежда, развивайки, также отдых и развлечения.

+3 / -1
Ответить

Поел *

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр ПетровичПишет 09.01.2023 в 15:50
40 тыс. руб. И когда говорю, что этих денег за глаза нам

Повезло Вам. У многих совсем другая ситуация. И другие расходы.

+1 / 0
Ответить

"Повезло Вам. У многих совсем другая ситуация. И другие расходы". Что значит повезло? Я свою пенсию не на дороге нашёл, а заработал честным трудом в течение 47 лет в механосборочном цехе, а не сидя в тёплом офисе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Общая пенсия с женой 40 тыс. руб. И когда говорю, что этих денег за глаза нам (именно нам) хватает, то почему-то хай поднимается, как-будто эти деньги у этих крикунов отнял. Мясо, колбаса разных сортов, сало - каждый день."

У нас пенсия 16600+12500=29100.

16600 - это при 43 года стажа и з/п в СССР больше 250 руб. :)

Далеко не 40тыр. Но, учитывая, что коммуналка намного меньше, чем в квартирах (отопление дома 80 кв.м. стоит в 2 раза меньше чем трехкомнатной квартиры! Колбасы не едим. Покупные - хлеб, яйца, молочка, крупы, макароны, рыба, мясо, свежие овощи и фрукты. 2-3 раза в неделю хожу в магазин. Раньше пин-код при покупке редко вводил, т.е. сумма выходила меньше 1000 руб. Сейчас такого уже нет. Так что на 2000 в неделю мы уже не живём. Это имея свой огород, варенья и соленья, погреб. Так, на жизнь вроде хватает. Но стоит заболеть - на пенсию не выжить. Хорошо, что дети помогают!

Три года назад сломался холодильник - купили по акции. Сейчас такого без чьей-то помощи уже не осилим.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДУРАК !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот свой огород уберите и в город переезжайте, тогда посмотрите.

0
Ответить

50 лет прожил в городе, ну и чего? И зачем мне переезжать теперь в город, когда в деревне в 1000 раз лучше? Переезжайте уж Вы к нам. Пошёл уже 14-й год полного счастья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2023, 09:28
Санкт-Петербург

А лекарства Вы не покупаете? А средства личной гигиены? А моющие средства? А трусы, носки и т.п.? Нуи театр и кино я так понимаю Вам неинтересны?

+4 / -1
Ответить

Вы знаете, а ведь действительно носки не покупаем, так как никуда почти не хожу, трусов целый ящик лежит - давно новые не покупали. Моющие средства? Копейки. Кино и театры давно неинтересны - хватает телевизора. Лекарства - это да - 6-7 тыс. в месяц. Коммуналка? Жена специально посчитала - за 2022 год - в среднем вышло 3100 руб. в месяц за дом в 50 кв.м. Некоторые тут пишут, что коммуналка забирает половину пенсии - ну так не живите в 5-ти комнатных квартирах. ( Моя знакомая живёт одна в 4-х комнатной - тоже не хватает). Не понимаю, почему многие пытаются мне навязать свой образ жизни, а если я не хочу, то тут же говорят, что я живу какой-то, якобы, "неполноценной" жизнью. Да живите вы как хотите - я живу своей жизнью и меня это полностью устраивает. Тут кто-то писал, что и праздники-то бедолаги отмечают только хлебом с чаем - тьфу! Слушать противно. Если тебе твоей пенсии только на чай хватает, то ты или живёшь в хоромах, или алкоголик, или всю жизнь тунеядцем был, или всё вместе. И не надо свою ситуацию пытаться экстраполировать на всех пенсионеров.

+4 / -3
Ответить

Молодец, Александр Петрович, все верно говорите, поддерживаю вас!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 20:42
Санкт-Петербург

Со здоровьем в этом возрасте далеко не у всех в порядке! 6 тыс на лекарства вдвоем с женой? Это по 3т.? При нынешних ценах?! Не поверю!!! Значит здоровье у вас железное... или врете! У меня мама после инсульта, фибриляция предсердий, диабет и пр., пр. На лекарства уходит минимум 16т. И все - жизненноважные! Интересно, как на 20 тыс ей прожить? В деревню уехать? Она в душе то еле моется. Огород посадить? Так она помрет на грядке. Хорошо, если у вас все так хорошо. Только за всех говорить не надо и объвинять в тунеядстве других не надо. Моя мать ребенком в годы войны работать начала.... Пенсия неплохая, ...если бы здорова была....

+2 / -1
Ответить

Здоровье действительно "железное" - аритмия с фибрилляцией правого предсердия, был инсульт, ИБС, ХСН, диабет-2типа. Лекарства - Метформин, Кон-Кор, Лориста и самое дорогое Прадакса. Но так как Прадакса является очень мощным профилактическим средством для предотвращения инсульта и инфаркта, то и жену заставил её принимать, т.к. это лекарство не имеет никаких побочных явлений. Поэтому и получается такая цена. А глотать горстями таблетки на 16 тыс. руб. - это уж каждому своё. А мне достаточно и этого набора. Кстати, с аритмией можно вполне прожить всю жизнь, если постоянно разжижать кровь не этой хренью, вроде кардиомагнила, да тромбо Асса, а Прадаксой за 3,5 тыс. руб в месяц. Вашей маме, похоже уже за 90? Вот и глотает она таблеток на 16 тыс. в месяц с перепугу. Маразм подступил, по-видимому. ( У меня друг, когда приезжал к маме в деревню, выгребал у неё горстями таблетки из-под подушки и выбрасывал их на помойку - прожила очень долго).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 19:34
Санкт-Петербург

Ничего лишнего моя мама не глотает. Все, что назначили врачи. Или вы врачам не верите? Подчеркиваю - жизненноважные препараты. И не вам судить о психическом состоянии моей мамы!!! Врете вы все здесь. Подсадной вы! Можете не отвечать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а почему Вашей маме лекарства не выписывают бесплатно? Реально откуда такая сумма? Я не обвиняю Вас, мне просто удивительно. У меня мама диабетик и все лекарства бесплатно. Родственница после инсульсульта, тоже лекарства выписывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 18:09
Санкт-Петербург

Можно взять бесплатные лекарства, а можно отказаться и тогда компенсируют деньгами к пенсии. Кроме инсульта, диабета у нее еще фибриляция предсердий, глаукома, катаракта, гипертония, недержание, холестерин... не считая текущих всяких болей, типа спины, суставов и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же компенсация не большая. Лекарства, как мне кажется выгоднее будет получать. Тот же инсулин стоит дорого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

хорошая пенсия у вас! а я военный пенсионер - у меня 13 200. мне 77 лет. огород не вспахать уже. и таких как я - много. старых, больных и с мизерной пенсией!

+3 / 0
Ответить

Минимальная пенсия положена военнослужащим любых категорий. В среднем "....эта цифра колеблется в пределах 15.000-20.000 рублей в месяц, но может быть значительно повышена в связи с разными нюансами. Это достижения по службе с увеличением размера получаемого довольствия, особые условия несения службы, получение инвалидности и пр..." Ну и почему у Вас такая маленькая пенсия? Значит столько заработали - на что тут жаловаться? Мы же не знаем, кем Вы служили? Может на вышке всю жизнь с винтовкой простояли. У меня знакомые - майор, полковник - они очень неплохие пенсии получают. Кто Вам не давал поступить в военные училища и стать офицером? Каждый сам строит свою судьбу и жаловаться потом на неё не следует.

+2 / -1
Ответить

Мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ход ваших мыслей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю. Моим пенсионерам тоже хватает такой же суммы вполне, и на продукты, и откладывать на крупные покупки при необходимости.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 18:06
Ростов-на-Дону

Александр Петрович из Калуги, вы живете в частном доме, я так полагаю. Но из каких соображений ЖКУ "намного ниже", чем в квартирах??? Вы о чём? При жесткой экономии, газ - самая дорогостоящая статья расходов! И при этом ещё жутко очень холодно. Плюс ко всему этому - в частном доме постоянно какие-то расходы - то насос вышел из строя, то отопительный котел, то крыша потекла, то дверь поломалась, то красить надо, то забор установить, то заключить договор по газу на обслуживание ( а как же, без этого отрежут газ), то поменять счетчики, то ... можно продолжать до бесконечности! Не путайте частный дом с квартирой, у которой два окна и две двери! Частный дом - это доростоящее жильё во всех смыслах. И потом, даже имея огород, мы не имеем ничего из продуктов питания в силу того, что больше 20-ти лет урожая нет ни на какие культуры- если не солнце выжгло, то побил мороз!

+5 / -1
Ответить

Сегодня специально жена посчитала - затраты на газ: отопление, приготовление пищи, нагрев воды - за год ушло 6370 руб. ( за ГОД!!). Температура в доме 24-25 град. в любой мороз.Общие коммунальные услуги за 2022 год составили 3100 в месяц. Много электроэнергии уходит - на ней мы не экономим: подогрев веранды до 10 град., нагрев термобокса в сарае - 6 град., холодильник, морозильник, стиральная машинка, микроволновка, два телевизора, компьютер, куча лампочек( а то сейчас напишут - при одной, мол, лампочке сидим). 10 лет назад всё сделал, как надо - дорогой металлоштакетник ( который никогда не надо красить) на оцинкованных столбах без сварки на оцинкованных "крабах", не самая дешёвая крыша, пристроил веранду, крыльцо, обшил дом фасадными панелями, пристроил мансарду. Вокруг дома и на стоянке тротуарная плитка. Построил 3-х секционный сарай 5х7,5 м. И вот прошло 10 лет ( а всего живём 13 лет) и ни ОДНОЙ копейки в содержание дома больше вложено не было!! Ну ничего не требуется - счётчик газовый поверку проходил - 3 тыс. руб. один раз за 13 лет. А что у Вас ни урожая нет, да и дом весь рассыпается, так это не дом виноват, а хозяева, извините, такие. Мне 74-й год и мы с женой полностью счастливы в своём маленьком домике на опушке леса. И жизнь в городе, в 2-х комнатной квартире, вспоминаю с глубоким чувством удовлетворения, радуясь, что больше в том человейнике мне никогда не придётся жить.

+5 / 0
Ответить

Насчет рукоделия согласен. Но вы вот вложились нехило так посчитайте затраты и поделите на 13 так думаю больше десятки получиться и это не считая коммуналки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Насчет газа неправы! Отопление природным газом совсем недорого получается и очень тепло! И не надо ждать отопительного сезона и мерзнуть. Холодно - открыл и тепло

0
Ответить

В частном секторе отопление дороже!

0
Ответить

Про частный сектор и пишу. Хотя в многоквартирном доме так же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я понимаю вы безрукий. Если рачительный хозяин то большинство ваших рассходов вычеркиваем. Урожай больше или меньше каждый год имею живу в подмосковье. Пчел травили да но и их удалось востановить. Так что еще и с медом будем в следующем году

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если пенсия по группе без права на трудоустройство и на иждивении ещё ребенок, которого надо одевать (при учёте, что он активно растёт), кормить, давать образование, обеспечивать досуг, контролировать здоровье , обеспечивать жизненно-приемлемые условия (это я про коммуналку) и про себя не забывать. Как это уложиться в эту пенсию в 20000р.?

+2 / 0
Ответить

Значит ищите способ заработать.

0 / -2
Ответить

И это может очень плохо кончиться и для меня и для работодателя. А какому работодателю нужен этот риск?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но ведь речь совсем о другой пенсии - по старости, и людям по 75 лет, и дети давно выросли. У вас другая и печальная история

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.01.2023, 14:34
Красногорск

Ну так Вы посчитайте продукты с огорода. если бы Вы их в магазине покупали. И про лекарства не написали. Значит здоровы слава Богу! А вот представьте. что нет ни огорода, ни денег, ни запасов никаких...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Мы много съедаем денег, поскольку сбалансированное и качественное питание стоит дорого.

+89 / -7
картой
Ответить

А мне кажется, сбалансированное и качественное как раз не очень дорого. А вот всякие вредности - дорого. Но, у всех свои потребности. Дочь тоже много "проедают"

+27 / -38
Ответить

Не согласна: Говядина- 1 кг от 1000 р и тд: помидоры, огурцы, зелень, салаты, , ; сыры и прочее. Плюс витамины , фрукты

+15 / -1
Ответить

на продукты очень много уходит, особенно на мясо и фрукты

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут мы в плюсе: говядину не едим, предпочитаем птицу, кролика. Зелень, салат и проростки - на окошке растут. Сыр муж часто варит сам. Но, понятно, это можно "поизвращаться" когда на пенсии, времени свободного больше, а аппетит уже не тот .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где так говядина стоит😵😵😵😵

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лопни, деточка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ольга фишер - спикер, педагог Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34к
16.01.2023, 17:13
Казань

Т.е. мясо, рыба, овощи, фрукты - дёшево?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 09.01.2023 в 16:40
А мне кажется, сбалансированное и качественное как раз не очень дорого. А вот всякие вредности - дорого

Вы не правы!

Все натуральное в несколько раз дороже!

раскрыть ветку (0)

Для сбалансированного хорошее мясо необходимо. Не кусок жирной свинины, а нежирная говядина или конина. Желательно домашние курица и индейка. Хорошие сорта рыбы. Все это недёшево стоит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

рыба сколько стала стоить?! как в музее на нее смотришь сейчас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сбалансированного за нас чиновники с "депутатами" пожрут...

Народу хлеб, да каша...

+90 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 16.01.2023 в 17:17
Сбалансированного за нас чиновники с "депутатами" пожрут...

правильно, им же здоровье и силы нужны, они же все о народе думают, переживаю, а переживания отнимает много сил.....

"Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее, Как там, бедная, она?

Л.Филатов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как раз наоборот: качественное стоит дешевле. Сравните для примера цену просто мяса и колбасы с кучей всяких добавок...

+32 / -15
Ответить

Пошутили что ли? Всё, что качественное, то и дорогое! А что "говно", то и дешевле. Получается, для вас продукты с пальмовым маслом качественные! А моя семья не покупает ничего, что с пальмовым маслом. И так нас хорошо травят!

+4 / -2
Ответить

Полагаю Андрей как раз не употребляет продукты с пальмовым маслом. Скорее всего это ваш удел.)))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 16.01.2023 в 18:09
Пошутили что ли? Всё, что качественное, то и дорогое! А что "говно", то и дешевле. Получается, для вас продукты с пальмовым маслом качественные! А моя семья не покупает ничего, что с пальмовым маслом. И так нас хорошо травят!

Ещё раз для особо внимательных и разбирающихся в ценообразовании: я предложил сравнить цену НАТУРАЛЬНОГО мяса - просто мяса, и колбасы, в которой этого мяса - процентов 30-50 (остальное - добавки (г...о и палки)), а стоимость раза в три выше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлексеевнаПишет 16.01.2023 в 18:09
Пошутили что ли? Всё, что качественное, то и дорогое!

Ещё пример по Вашей теории: 1 (ОДНО) крылышко (25 гр. ) в панировке и масле стОит в KFC 56 (ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ) рублей!!! То есть, вместо 4 крылышек KFC можно купить КИЛОГРАММ крылышек в магазине. И где - качество?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да ещё представте свинь то с помоек жрёт всё подряд вот и где тут что ))))))))

Как то сельчанин прикололся мол яйца у меня не то, что у соседей фермеров, лучше. Спрашиваю чем кормишь у фермера корм покупаю, ну не ИДИЁТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колбаса стала дорогая и не вкусная. Лучше кусок мяса запечь.

+5 / 0
Ответить

Есть разные заводы. Я бы не стал вот так говорить что мол стала дорогая и не вкусная... Какая-нибудь условная от Микоян - возможно. Но есть всякие местные мясозаводы, в которых и по цене дешевле и по качеству всё иначе.

+1 / 0
Ответить

Есть, но надо свежую брать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сравнил, колбаса дешевле получилась😁😂

0
Ответить

СергейПишет 16.01.2023 в 19:32
Сравнил, колбаса дешевле получилась

Серьёзно? И что сравнивали? Говяжий стейк с варёной колбасой "Папа может"?..

+1 / 0
Ответить

Поев,, Папа модет,, папа уже ничего не сможет

+1 / 0
Ответить

,, Папа может,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 17.01.2023 в 11:50
Поев,, Папа модет,, папа уже ничего не сможет

Поэтому всегда прохожу мимо витрины с этим ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 16.01.2023 в 17:18
Сравните для примера цену просто мяса

просто мясо от просто мясо, очень сильно отличается в цене!

Основная масса производителей использует гормоны роста и дешевый ком, мясо скотины выращенной традиционным способом, даже себестоимость такого мяса, дороже мяса на гормонах уже в рознице!

ГеннадийПишет 17.01.2023 в 09:57
просто мясо от просто мясо, очень сильно отличается в цене!

Основная масса производителей использует гормоны роста и дешевый ком, мясо скотины выращенной традиционным способом, даже себестоимость такого мяса, дороже мяса на гормонах уже в рознице!

Может, и так. Но колбаса "из г...а и палок" делается из этого же мяса...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну да, если сравнивать с химической курицей, которую страшно есть то да. дешевле...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён

Примеры вашего сбалансированного питания приведите

+2 / 0
Ответить

Утро: свежевыжатый сок, каша с овощами или просто яичница; в обед любой из вариантов: супы, лапша с курочкой или кроликом и тд, лечо овощное, рыба ЛЮБАЯ, салаты, на десерт: творог со сметаной с мёдом или фруктами, орехами; ужин: обезжиренный творог или яблоко, или один стакан кефира, молока, или совсем маленький огурчик с помидоркой без всякого хлеба. Или совсем без ужина обойтись.Также два литра воды в день. Никаких искусственных витаминов или БАДов, которые вы употребляете, не нужно! Ну и, конечно, физическая нагрузка для тела.

+1 / -2
Ответить

Ну я люблю говядину. Кролик у нас стоит 800 р килограмм, кстати

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говядина - продукт вредный, особенно в больших количествах. Скоро вы почувствуете на себе её вред. Кроме того, говядина не стоит 1000 рублей за килограмм. Даже в Москве! Кроме того, если у вас затруднения с деньгами, перейдите на курицу или индейку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 21:35
Петропавловск-Камчатский

Сравнение "даже в Москве" вообще неуместно. Чем дальше от престольной - тем интереснее цены на продукты и акций с доставками в Ашанах (Пятёрочках, Магнитах и т.д) нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
16.01.2023, 18:12
Великий Новгород

Вы посмотрите сколько стоит охлажденный Палтус, Лосось , орехи, всякие шпинаты и рукколы , авокадо , сыры топовые , мидии в створках , креветки . Это вам не курицей давится целыми днями и минтаем перемороженным. Недорого у них (рукалицо)

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены давно видели? Рыба сколько стоит?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня дома всегда есть суп. Борщ, рассольник, куриный, гороховый. А жарееая еда вредна, лучше тушеное. Но иногда картошку жарю, котлеты делаю, но не жарю сильно. Каша на молоке дорого обходится, молоко подорожало. Но варим пшенку с тыквой. Гречку.

+23 / 0
Ответить

Замечательно... и я так же... Супы иборщи - святое.... У нас все это едят... а полуфабрикаты вообще не покупаем... Ну и что, что готовить... готовлю первое на три дня. Котлетки колхозные от Лазерсона... в инете полно всяких разных рецептов... вплоть до гречаником, драчен, и оладушков из кабачков..... С лета морожу овощи.... вплоть до репки...

+3 / 0
Ответить

Хорошо салянку едим. Пельмени давно не покупаю, а если хочется колбасы, возьму немного в нарезке. Запеканку с творогом и яблоками делаю. Если взять курицу можно и суп сварить и плов сделать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оладушки из кабачков - это ШЕДЕВР! Как решите приготовить, зовите меня.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем 4 вида супа сразу варить?🤔😄😄

+1 / -1
Ответить

Это я перечислила какие вообще варю. Конечно сразу четыре вида не варим, но бывает, что два вида, муж готовит с учетом своих предпочтений, поэтому я сварю и он сварит.. и за неделю сьедаем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Мы много съедаем денег,"

В сыром виде или готовите? :) Или меняете на продукты? Или полуфабрикаты? Или готовую еду?

В случае, если покупать продукты и готовить самой, экономия будет максимальной!

+8 / -1
Ответить

Покупать обязательно по списку. Это экономит наши финансы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Тут ещё важно полнота нашего рациона. Чтобы жить нормально человек должен есть и мясо и фрукты, овощи, рыбу. На 2 тысячи точно не уложишься. Я 2 тыс минимум за один поход в магазин трачу

+64 / -2
картой
Ответить

Мы едим и мясо, и рыбу, и фрукты

+8 / -5
Ответить

Павловск....Вы людям скажите,сколько вы картофеля на зиму тарите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а где в вашем списке фрукты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы в поношеном пальто рваных валенках с синей шапочкой вечно как я только мусор выношу?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и все на 100 рублей в день на троих

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И я, на двух человек один раз в неделю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да понятно, что на 300 руб в день фиг что нормального купишь, ну или купишь, но по 100 гр. поэтому все это брехня!!!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (740)

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...