Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22865
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Россия поощряет бедность: долги граждан, уровень образования, мизерные пенсии и пособия, платная медицина

1 904 дочитывания
423 комментария
Эта публикация уже заработала 93,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.01.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Россия поощряет бедность: долги граждан, уровень образования, мизерные пенсии и пособия, платная медицина

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Сегодня хочу с вами поговорить или даже подискутировать на тему жизни в России. Проблема нашей страны не только дураки и дороги. Сюда можно добавить бедность. А что же такое человеческая бедность? Существуют ли критерии определения бедности в государстве? Бедность выражается только количеством денег или бедность – понятие более широкое?

Россия поощряет бедность: долги граждан, уровень образования, мизерные пенсии и пособия, платная медицина

Понятия

Бедность – понятие очень многогранное. Бедность зависит от стандарта уровня жизни в определенном обществе.

Этот уровень достигается совокупностью факторов: стабильным доходом граждан, социальной защищенностью и способностью удовлетворить собственные потребности. А кто должен обеспечивать всем вышеперечисленным своих граждан? Правильно! Государство. Рассмотрим это многогранное понятие и постараемся понять, кто же такие бедные люди в России.

Россия поощряет бедность: долги граждан, уровень образования, мизерные пенсии и пособия, платная медицина

Критерии бедности в России

Если верить СМИ, статистике и прочей «псевдонауке», то в нашей стране уровень благосостояния находится на пике своего рассвета. Однако так ли все сладко и гладко на самом деле?

Я не говорю в статье о нищете и ее уровне, с этим вопросом все ясно. Нищета измеряется количеством денег и благосостояния граждан в целом и в частности.

Итак, бедные люди России.

Первый критерий бедности населения, как и в ситуации с нищетой – деньги. Деньги являются значимой единицей в жизни каждого человека. Сегодня нам трубят во всех изданиях, что уровень безработицы снижается, зарплаты повышаются, люди живут над чертой бедности. А на самом деле картина выглядит ужасающе: граждане погрязли в кредитах, рассрочках, долгах.

Просто ради интереса узнайте у своего соседа, коллеги, сколько на семью у него приходится кредитных обязательств. Вас поразит ответ. Каждый второй имеет два и более кредита. О чем это говорит? О нехватке денег. Нехватка денег – это и есть первый показатель бедности. В России люди живут не над чертой, а под чертой бедности, если измерять деньгами.

Второй критерий, не менее важный показатель бедности – уровень образования. Обернитесь вокруг и посмотрите на специалистов, работающих с вами. Много профессионалов своего дела? А возьмем для примера современное образование: начиная со школы дети умеют только разгадывать тесты к ЕГЭ.

Сейчас повсеместно вошло в моду дистанционное образование. А чему может подросток научиться, если он не знает, чему его должны учить? Следовательно, если у тебя нет денег на репетиторов, дополнительных педагогов, на курсы или платное образование, шансов стать специалистом в своей области практически не остается.

Тогда неспециалисты и будут воспитывать себе подобных, поскольку рано или поздно все педагоги и учителя с реальным набором знаний закончатся. В России останутся на нормальных должностях либо «позвонки», либо рабы, исполняющие обязанности за копейки.

Третий критерий – политика, направленная на признание человека малоимущим. Если у тебя зарплата выше прожиточного минимума, то ты уже сам себя можешь обеспечить. А вы только вдумайтесь в цифры прожиточного уровня!

В продолжение мысли: чтобы государство тебе помогло, ты должен признать себя официально бедным. Сейчас молодые не хотят создавать семьи, а рожают детей, чтобы получать пособия и не работать. Не работать становится для многих выгоднее, чем трудоустройство.

Четвертый критерий – это смешение наций. Никогда не было такого, чтобы из ближнего зарубежья граждане женились на русских женщинах. Это разве не бедность? Бедность моральная и социальная. Насколько наши милые дамы разочарованы в мужчинах своей страны, что решаются на браки с иностранцами.

Пятый критерий, не менее важный – медицина. В поликлиниках нет специалистов. Работа врачей обесценивается. Все врачи уходят в частную практику и платную медицину. А откуда у народа, живущего по вышеперечисленным условиям, деньги на платную медицину? Сейчас, чтобы попасть к специалисту, ты должен быть на пороге смерти, иначе ты здоров.

Россия поощряет бедность: долги граждан, уровень образования, мизерные пенсии и пособия, платная медицина

Заключение

Я смотрю на сегодняшний мир, наше государство и говорю «спасибо», что успела получить качественное образование, закрепиться в этом сложном мире как самостоятельная единица, у меня есть возможность обучаться и развиваться, я могу позволить себе платную медицину. Я понимаю, что мне становится жаль подрастающее поколение, даже не подозревающее, что их ждет в дальнейшем.

Хотя если человека воспитывать много лет в определенных условиях, например бедности, то для него это будет нормой. А может, этого и добиваются наши правители? Ведь массой легче управлять, если нет своего мнения, своих денег, своих идей и своей ответственности. Вот настоящая печаль и скорбь при открытии занавеса в будущее.

423 комментария
Понравилась публикация?
379 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 423
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бедные люди. Когда говорят, вспоминаю соседку: она искренне считает себя бедной, жесткая экономия на всем. Купили квартиру сыну рядом с собой, выплатили ипотеку. Сейчас сын уехал, купили в другом городе. У всех по машине. И все бедные

+47 / -71
картой
Ответить

А вы бедная или относите себя к другой категории?

+9 / 0
Ответить

Я вообще себя не отношу ни к бедным, ни к богатым. Живу по принципу "мне хватает", в чужой карман не заглядываю.

+11 / -3
Ответить

А как же соседка? Вы не заглядывали в её карман?

+10 / -1
Ответить

Она сама ходит и каждый день жалуется. Нет, не заглядываю, про зарплату не спрашиваю

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 16:51
Санкт-Петербург

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.01.2023 в 16:13
А как же соседка? Вы не заглядывали в её карман?

Надо заглядывать в чужой карман? Наличие отдельного! жилья с сыном и машин говорит о бедности?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть жильё приватизировано, а машина в кредит куплена . А сейчас доходов нет …

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть машина, свой дом в два этажа с участком в 14,5 соток, немного живности для души... Доход 3481 рубль 65 копеек едв по льготам... Я бедный или богатый?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 02:13
Санкт-Петербург

Надежда Ивановна СавинаПишет 10.01.2023 в 20:17
Может быть жильё приватизировано, а машина в кредит куплена .

Приватизированная квартира это уже товар, как и машина. Продаём 3-х, покупаем 1 к.кв. и велосипед 😁

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 02:15
Санкт-Петербург

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.01.2023 в 00:05
. Я бедный или богатый?

Крепкий середняк 😊, не бедный точно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По мнению чинуш я вообще богатейший человек..., олигарх...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И сколько это, мне хватает? По сравнению с соседкой....

+4 / 0
Ответить

Не знаю по сравнению, размер котлеты не провожу, в отличие от вашего нездорового интереса.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Леонидовна, вот в Вас вцепились....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одни завистники

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Леонидовна, это тайный запрос на размер ваших доходов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 10.01.2023 в 21:46
Одни завистники

Пропагандой меньше заниматься нужно, тогда и завистники везде мерещиться не будут возможно! )

раскрыть ветку (0)

Не скажу, это великая тайна

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я размер не указываю, тщательно скрываю)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не я же соседку в пример привёл.... Не я же рассказывал о том, как она живёт..

Юрист

Маркина Анна Леонидовна

сегодня, 13:34

Бедные люди. Когда говорят, вспоминаю соседку: она искренне считает себя бедной, жесткая экономия на всем. Купили квартиру сыну рядом с собой, выплатили ипотеку. Сейчас сын уехал, купили в другом городе. У всех по машине. И все бедные

"Юрист

Маркина Анна Леонидовна

сегодня, 16:27

Она сама ходит и каждый день жалуется. Нет, не заглядываю, про зарплату не спрашиваю"

Хммм, в карман не заглянули, но всем рассказали, что в нём есть... Вы правда юрист?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 10.01.2023 в 21:37
Анна Леонидовна, вот в Вас вцепились....

Конечно вцепились, как она посмела написать, что не такие уж и бедные наши граждане.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему мой интерес нездоровый, а ваш интерес к соседке здоровый?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне неинтересны доходы Анны Леонидовны , мне интересно почему Анне Леонидовне интересны доходы соседки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам продублирую вопрос.

"У меня есть машина, свой дом в два этажа с участком в 14,5 соток, немного живности для души... Доход 3481 рубль 65 копеек едв по льготам... Я бедный или богатый?"

И добавлю, то, что трудиться не могу в связи с последствиями 2 переломов позвоночника, полученных в боевых действиях, ранения и контузий (84-85 г.г.). Так я бедный или богатый?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому, что «это другое», не знал разве? )

раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 22:08
Лосино-Петровский

А у нее разве интерес?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

и это правильно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю вас полностью . Человек богат, когда ему хватает

+3 / 0
Ответить

Или потребности под доходы, или от доходов и потребности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 10.01.2023 в 22:39
Или потребности под доходы, или от доходов и потребности

Отличная байка для рабов и холопов… А почему у Сечина и Миллера доходы (только официальная з.п.) более 5 млн. рублей в день?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

не скромный вопрос адресованный женщине

+5 / 0
Ответить

По чем опиум для народа?

+3 / 0
Ответить

рубль кучка, три рубля штучка, а в кучке три штучки (из кинофильма Спортлото-83)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Норд ЭдгарПишет 10.01.2023 в 21:35
Отличная байка для рабов и холопов… А почему у Сечина и Миллера доходы (только официальная з.п.) более 5 млн. рублей в день?

Норд Эдгар, да что Вы с троллями спорите? Право, не обращайте внимания.

Юристы: Букатина Юлия Владимировна, Тамбов,

Назарова Евгения Александровна, Москва,

Маркина Анна Леонидовна, Питер

КАК СГОВОРИЛИСЬ !!! Видимо на подработке в Лахте. А может просто менеджеры на сайте, и выполняют грязную "работу" (стравливают граждан РФ друг с другом). А может просто "пудрят мозги" рядовым обывателям.

+2 / -1
Ответить

АлексейПишет 17.01.2023 в 23:24
Норд Эдгар, да что Вы с троллями спорите?

Доспорился парень с троллями... ))) Самое демократическое государство во вселенной, и сайт соответствующий! )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 19.01.2023 в 09:40
парень с троллями

Никада не виделлл... И даже не слышал ...

А шшшо и такое, с троллями, случалось ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Сторож Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2023, 17:43
Белгород

Да я считаю что я бедная а вы как думаете?

+3 / 0
Ответить
Сторож Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2023, 17:45
Белгород

В регионах живут очень бедно у нас нет общественного транспорта у нас только такси

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Анна Леонидовна, у каждого своя бедность

+10 / -1
Ответить

Это да. У одного бедность - отсутствие дачи в Ницце и домика в Англии.

+5 / -1
Ответить

у дурака есть миллиард : он бедный, или богатый? Ответ заключается в том, кто чем бедность измеряет

+4 / 0
Ответить

Опять же миллиард чего? Долгов или накоплений?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня тетя в Эстонии живет. Такая же

+9 / -1
Ответить

Она просто медленно считает.

+3 / 0
Ответить

как анекдот про финско- русскую границу: у фас паспорт пез даты!!! Что???? Даты ф паспорте нет

+4 / 0
Ответить

Именно так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так там руководство ещё хуже чем у нас.Вот и последствия.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 09:38
Екатеринбург

А у меня вопрос не по теме. Зачем Вы такую жуткую картинку вставили? Какое она имеет отношение к бедности? Какие то мертвецы, а слева еще и с клювами. Мне плохо стало от нее. Жуть какая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Знаете, критерии среднего класса? Не наши, которые к 17 тысяч руб. в месяц привязаны, а европейские?

А мне зачем? Я там не живу. А вы знаете критерии среднего класса в Сомали, Индии, Китая, Мексики, Сингапура? Почему Европа? Мне вот однофигственны они все

+6 / -7
Ответить

У нас нет среднего класса - это видимость

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вот тоже не живу в «замерзающей» и «голодающей» Европе, где представители среднего класса имеют доход 6-10 тысяч евро в месяц. Я живу в самой богатой стране мира и искренне не понимаю, почему наш средний класс имеет 17 тысяч рублей в месяц, а миллионы сограждан находятся за чертой бедности.

Ну так и езжайте. Чего отсюда ныть. Мне неинтересно про Европу, от слова совсем

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты сама не ной в каждом углу про то, как здесь хорошо, а что мне делать, я и без едросовских прихвостней отлично разберусь!

раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 23:26
Санкт-Петербург

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 10.01.2023 в 23:02
Мне неинтересно про Европу, от слова совсем

Псевдоним его видите? Уже всё понятно 😊 Рассчитывал блеснуть познаниями о благословенной Европе, а вы обломали 😁

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 10.01.2023 в 23:26
Рассчитывал блеснуть познаниями о благословенной Европе

Ореховой пасте ещё бы предположения строить )

раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 09:19
Санкт-Петербург

Норд ЭдгарПишет 11.01.2023 в 04:18
ещё бы предположения строить )

Ещё бы твои опилки хотя бы поменять, раз уж мозгом бог обидел....

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2023, 09:24
Санкт-Петербург

Норд ЭдгарПишет 10.01.2023 в 23:18
я и без едросовских прихвостней отлично разберусь!

Мы и без пиндосовских разберёмся. 6-10 тысяч евро? 😄😄😄 Ты сначала образование и опыт получи, чтобы такие деньги там зарабатывать, чучело. Тебя, как говорил Жириновский, дальше прихожей не пустят.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сейчас говнопад на вас будет

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так забавно наблюдать, как лахтоботы друг друга «на вы» называют… какая милота, право! )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чучело тебя на свет произвело, гамадрил лахтинский, а у меня несколько высших.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проще меньшенству куда-нибудь уехать чем большинству

раскрыть ветку (0)

Из за таких страна разваливается и население нищает на глазах! Зачем нам равняться на развитые страны у которых нет природных ресурсов, надо равняться на Сомали, где нет пенсий и социальных гарантий! В том числе и такого количества юрыстов, там им вообще пенсия не положена. У вас, Анна, псевдопатриотизм и садомазахизм!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока вас лично не коснулось! Подождите, всему своё время! Думаете, у нищего населения, ваша профессия вызывает уважение? Извольте, нет! Для трудящихся, ваша профессия ассоциируется в одном ряду с чиновниками, брокерами, риэлторами и т. д. То есть ведущими паразитический образ жизни, не приносящими пользы ни государству, ни экономике, ни народу. Наживающимися на бедах и пороках народа. Подождите, скоро и вам скажут, хотите пенсию по старости, лопату в руки и пошла!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 23:48
Нижний Новгород

Даже в Турции минимальная зарплата 500 долларов.А в России 250. Это нормально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Юрист Маркина, зачем мешать все в кучу? Вы же считаете, наверное, Россию Великой страной? Так зачем же сравнивать её с Сомали? И критерии её бедности надо сравнивать с "великими" странами, а не довольствоваться 17-ю тысячами, о которых как-то сказал наш президент.

+10 / -1
Ответить

То есть про Китай вы не дочитали? Вам только Сомали?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте предметно и с примерами про Китай поговорим?

раскрыть ветку (0)

У Китая нет природных ресурсов, поделенная на численность населения, совсем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

В среднем. Лариса Чех

В среднем все мы неплохо живем,

А еще говорят - выживаем,

То ли вина заморские пьем,

То ли ,может, отраву глотаем.

В среднем, что это, мне невдомёк?

У господ золотые палаты,

У народа - пустой кошелек,

В среднем сказочно все мы богаты.

Кто-то с нищей котомкой бредет,

И копейки в кармане считает,

Кто-то личный купил самолет,

Я работаю, он заседает.

В кошельке моем микро - зарплата,

Покупаю я микро - еду.

Ну а в среднем я очень богата,

И богатство мое на виду.

В среднем все вы довольны иль нет?

Все прекрасно в стране эпохальной!

Недоволен какой-то поэт

Да и то - человек минимальный.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Шедеврально! )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Юрист Маркина, автор описывает ситуацию целиком в стране, а вы взяли один какой-то отдельный случай и распространяете его на всю страну. Вы видите только то, что у вас под носом. Это простительно для пенсионерки, которую не оторвать от телевизора, но вы же юрист, человек с высшим образованием.

+94 / -11
Ответить
DELETE

ВикторПишет 11.01.2023 в 07:29
Это простительно для пенсионерки, которую не оторвать от телевизора,

Какое точное и емкое описание «юриста Маркиной»!

В кавычки надо было поставить только одно слово юрист.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Думаете? А разве «юрист Маркина» - это еще не ум, честь и совесть местного филиала Лахты?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.01.2023, 14:43
Санкт-Петербург

она права,у меня таких примеров оочень много.даже в многодетных семьях-сёстры содержат брата выпивоху,а тот смотрит за детьми.при этом они совместно сдают вторую квартиру

+2 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 15.01.2023 в 14:43
Думаете? А разве «юрист Маркина» - это еще не ум, честь и совесть местного филиала Лахты?

ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ !!! Даже место жительства НЕ СКРЫВАЕТ !

А может судья бывшая, в отставке, с пенсией в 220.000 рублей (например), или глава бывшей какой администрации (с "заслуженной" пенсией), родственник чей либо (власть имущих), в конце-концов.

У нее то ВСЕ ХОРОШО !!!, в сравнении с рядовыми пенсионерами. Вот И ПИШЕТ ОНА !!! Всякие ГАДОСТИ ЗДЕСЬ НА САЙТЕ (не заглядывая в чужой карман)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор,а ещё она юрист. По моему перестроечной закалки.По этому у нас сейчас с ними и плохо.Благо хоть советских осталось немного.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

им сколько не дай, все равно бедными считать себя будут

+12 / -63
Ответить

Артур АндреевичПишет 11.01.2023 в 08:57
им сколько не дай, все равно бедными считать себя будут

Начал читать комментарии, и СРАЗУ БРОСИЛ. пяти комментариев хватило. Лица (людьми, пишущих ТАКИЕ КОММЕНТАРИИ НАЗВАТЬ НЕ МОГУ) делают вывод: "им (нищим) сколько не дай, все равно бедными считать себя будут".

Господа ОПОМНИТЕСЬ !!! В стране 42 МИЛЛИОНА !!! ПЕНСИОНЕРОВ !!! 1/3 населения России. Получающих ПЕНСИЮ 200 !!! долларов !!! (при коммуналке 100 долл.). Блатных из них, МОЖЕТ ПРОЦЕНТОВ ПЯТЬ! не более (депутаты ТАМ, и главы администраций) ! Остальные или работают ДО ГРОБА (куда им деваться?) или живут НАТУРАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ (на огородах, НЕ РАЗГИБАЯ СПИНЫ, в 60 !!! то лет). Вы считаете, что ЭТО НОРМАЛЬНЫМ, когда 1/3 населения получает 200 долл. пенсии ?

Давайте сравним хотя бы с БРЕЖНЕВСКИМИ ВРЕМЕНАМИ. Зарплата средняя в 1980 г была 174 руб. ссылка docs.yandex.ruсредняя%20зарплата%20и%20пенсия%20в%201980%20году&url=http%3A%2F%2Fpensiya.molodaja-semja.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2Fsrednyaya-zarplata-po-strane-dlya-nachisleniya-pensii-tablica-po-godam.pdf&lr=98591&mime=pdf&l10n=ru&sign=1b68f06df57ef636f88bb9a2158f2676&keyno=0&am А пенсия 70-80 !!! руб !!! (максимальная 120 !!!), то есть около 50% средней зарплаты, ссылка www.mk.ru

Это притом, что хлеб стоил 12 коп !!!, коммуналка стоила 2 рубля ЗА ВСЕ !!!, медицина бесплатна и т.д. И в школе с родителей НИКТО ДЕНЬГИ НЕ "ТЯНУЛ" (посадили бы на х*й). И преступности НЕ БЫЛО ! Все преступления, даже мелкое воровство, раскрывалось (может кто возразить хочет?).

А сейчас, за 2022г средняя= 62000руб (почти), а пенсия 15000р. !!! МЕНЕЕ 25% !!! При том, что с нее еще нужно ЖКХ заплатить, а цены за ЖКХ ДАВНО МИРОВЫЕ (в Германии свет ДЕШЕВЛЕ) !!!

Вот ПОДУМАЙТЕ НА ДОСУГЕ ! И сравните с пенсией например в Бельгии, средней !!! в 2800 (ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ !!! ) долларов США !!!

+15 / -2
Ответить

АлексейПишет 17.01.2023 в 18:22
(в Германии свет ДЕШЕВЛЕ) !!!

Сбрехал, ай эм сорри. Дороже и намного, вот ссылка https://dzen.ru/a/XoHHdLSt_0zNvykM В среднем (2020год) цена за 1 кВТ составляла 0,30 EUR (25 руб.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Им, это кому? И сколько дают? У меня 48 лет стажа и я бедная. Уже 68 лет, на работу ползаю, не хочу быть кому-то обузой и умирать с голоду. Пенсия 14тыс., После квартплаты остаётся 6-500, 2 тыс на лекарство, т.к тяжёлая ишемия, рак. Объясни мне тупой, как можно прожить?

+12 / 0
Ответить
DELETE

Нина МихайловнаПишет 17.01.2023 в 19:19
Пенсия 14тыс., После квартплаты остаётся 6-500

У меня зарплата 17 тысяч, на которую я содержу больную жену, которая не работает, и почти год не можем добиться пенсии по инвалидности. Так что, вы еще неплохо живете по сравнению со мной. Знаете, почему мы с голоду не померли? Потому что я перестал платить за ЖКУ. Идут они лесом. За нас все заплачено из федерального центра, просто нам про это не говорят. Почитайте вот эти мои материалы:

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

Поймите одну вещь: мы живем в мире, где есть заявительное право. Вас назначили физическим лицом, вы не возразили - вот с вас и дерут деньги. Вы должны заявить, что вы человек, а не физическое лицо, и имеете полное право на те ресурсы, которые добываются на вашей земле. Поэтому все ресурсы для вас как человека и гражданина СССР бесплатны и никто не имеет права с вас чего-то требовать, особенно, если вы не заключали с ресурсниками договоров. Нет договора - нет разговора! Точка! Мой совет: перестаньте платить хищникам и вымогателям. Если сами не разбираетесь в юридических аспектах, то обратитесь в юридическую контору - лучше вы им заплатите деньги, которые вы добровольно отдаете вымогателям, пусть они отстаивают ваши интересы в судах. Но не платите! Потому что, еще раз говорю, за нас за всех все оплачено. Читайте Приказ Минфина 301н: publication.pravo.gov.ru

Видите графу под кодом 0200 010? "Оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии".

А под кодом 0200 011 идет "другие выплаты по оплате коммунальных услуг". Это межбюджетные трансферты, которые распределяет федеральный центр по регионам, чтобы местные администрации этими деньгами оплачивали всю коммуналку для граждан. Поэтому вы ничего никому не должны, и если платите ресурсникам, то вы им оплачиваете по второму разу, на что они и покупают яхты и виллы в зарубежах - за ваш счет! Как вы этого не понимаете?

Перестаньте платить. Заявите себя Человеком, а не физическим лицом. Заявите себя гражданином СССР, а не РФ. РФ не является Государством, это коммерческая фирма. Паспорт, который вам дала это коммерческая фирма, не дает вам гражданства - посмотрите, где у вас там написано, что вы гражданин РФ? Вы этой записи не найдете. Поэтому, вы не гражданин РФ, а до сих пор гражданин СССР, поэтому не обязаны почитать все эти липовые рефеянские законы, и уж точно не должны никому платить за ресурсы. Потому что это ВАШИ собственные ресурсы - ваши! И никакая мразь не имеет права с вас за эти ресурсы требовать оплату.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А простите нам кто то, что то даёт? Медицина - платная, образование- платное, на все - налог...или вы про пенсию в 15000 ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому им?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому у нас кто даёт? Приведи два-три примера.Думаю публике будет интересно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что богатые квартиру в эпотеку покупают? Да и машины неизвестно какие можно и десять купить по десять тысяч а можно одну мультов за двадцать и кто тут богатый получается?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Сторож Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2023, 17:31
Белгород

Какие квартиры на что покупать пенсия 13 тыс из них 8500 квартплата и на что жить. В регионах очень сложная ситуация вот например в моем случаи я инвалид у меня онкология мне прибавили за инвалидность 1850 и всё живи как хочешь вы не знаете и пишите всякую ерунду

+74 / -2
Ответить
Сторож Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2023, 17:40
Белгород

Простые пенсионеры живут на выживание в магазинах каждый день все дорожает и в аптекех такие цены сытый голодному не верит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Субсидию почему не оформляете?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В регионах полная жопа . Местным властям на инвалидов , пенсионеров , малоимущих , как правило просто насрать .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если предположить, сто у Вас пенсия 14850, и комуналка обходится в 8,5 тыс, - Вам возвращают какую то сумму субсидиями, т.к. Вы инвалид., Если такая большая сумма-КУ, значит либо живете не одна, либо в большом жилье.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Юлия какие нахрен там субсидии ещё

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.01.2023, 22:02
Лосино-Петровский

А субсидию не оформляли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ключевая фраза ,,экономия на всем,, стиснув зубы , стараемся хоть что то накопить и отложить на старость ( хотя бы вложить в недвижимость, пока инфляция последнее не сожрала)..нас приучили бояться будущего..в СССР мы ждали спокойной старости на пенсии, а сейчас с ужасом представляем, будет ли пенсия и как на нее прожить

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не считайте чужие деньги . Это минимум не этично .

+1 / -1
Ответить

Всё вытаскиваешь сюда мифологему 90-х? Здорово её в тебя вдолбили Серёжа. Не этично на даме лежать, когда тебя её муж за ноги держит. Так же не этично, лезть в чужой кошелёк за деньгами. А вот посчитать чужие деньги очень даже этично, хотя бы, для того, что бы узнать всю правду о человеке. Каким интересно путём данный человек стал вдруг эффективным богачом? Обычно, если выясняешь, источник первоначального накопления капитала и проверяешь цепочки движения денежных средств, то оказывается, что первый миллион, был вовсе не заработан честным трудом, а элементарно сворован, или кое-кто, вышестоящий, пристроил тебя на хлебную должность, взамен на полное подчинение. Есть конечно исключения, это наследство американской тётки, финансовая гениальность, литературное мастерство и т.п. Но это единицы. Вот, лично, в твоём сознании есть различие между миллионом полученным в результате, разработки и внедрения какого-либо изобретения и миллионом полученным в результате содержания притона, казино? Просто нынче, всё основано на пиаре успешных индивидуумов обществу и поэтому, вот эта мифологема: " Не считайте чужие деньги, это не этично" специально создана для того, чтобы скрывать в массовом сознании неприятные моменты о прошлом успешных публичных лиц, чтобы эти лица могли и далее почивать на лаврах славы и всеобщего признания, несмотря на сомнительные источники первоначального накопления капитала.

+3 / 0
Ответить

Ты на учете у психиатра не состоишь ?

+2 / -1
Ответить

Всё ясно с тобой, Серёжа. Передай привет нянечке детского сада.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

GlebПишет 18.01.2023 в 14:13
первый миллион... в результате... разработки и внедрения какого-либо изобретения

Спасибо, повеселил !

********************

А, в остальном, всё правильно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.01.2023, 09:36
Екатеринбург

Если им для этого приходится себе во всем отказывать, конечно они бедные. Потому что жить тоже надо. А они не живут сейчас,чтобы поиметь что-то в будущем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
18.01.2023, 16:58
Москва

Бедность, это когда эрефия украла почти всю пенсию, бедность когда эрефия украла работу, бедность, это когда эрефия украла бесплатное образование, бедность, когда эрефия украла бесплатную медицину, бедность когда эрефия ворует коммунальные платежи, бедность, когда эрефия ворует налоги бедность, когда эрефия украла права человека, как мы видим, там где эрефия, там всегда бедность, возникает вопрос, как всем нам (за исключением депутатов и прочей ОПГ) избавиться от бедности??? Может сначала надо избавиться от эрефии???

+8 / -3
Ответить
18.01.2023, 18:08
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 18.01.2023 в 16:58
Может сначала надо избавиться от эрефии???

Проще с тебя начать. Крым чей, судебный эксперт? 😁

+1 / -1
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
18.01.2023, 18:37
Москва

Этот вопрос я задал в администрацию Президента РФ, ответа я не получил, пока весь в ожидании...

+1 / 0
Ответить
18.01.2023, 18:41
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 18.01.2023 в 18:37
Этот вопрос я задал в администрацию Президента РФ,

Так они на глупые вопросы не отвечают, тока берут на заметку 😄

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
18.01.2023, 19:22
Москва

В том то и проблема, что на заметку берут только глупые вопросы, а на умные не отвечают, проверено временем...)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 21:00
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 18.01.2023 в 19:22
что на заметку берут только глупые вопросы

Не вопросы, автора вопросов. 😄

ГеннадийПишет 18.01.2023 в 19:22
проверено временем..

И часто задаёте?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
19.01.2023, 09:24
Москва

Всегда, когда встречаюсь с хамством представителей всех трех ветвей власти, которые просто обнаглели от своей безнаказанности, причем задаю не только в Администрацию Президента, а также в ФСБ РФ, Генеральную Прокуратуру РФ, в Следственный комитет РФ, пусть работают и наводят порядок...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
19.01.2023, 09:34
Москва

Кстати, насчет Крыма, после моего письма в Администрацию Президента получил сегодня ответ из Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым за подписью министра В.Трегуба, ответ на трёх страницах. ни слова по существу, три страницы сплошной общеизвестной рекламной инфы, сегодня снова буду писать в Администрацию Президента, чтобы навели порядок в Министерстве и научили их отвечать по существу поставленных вопросов...)))

+1 / 0
Ответить
19.01.2023, 10:25
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 19.01.2023 в 09:34
снова буду писать в Администрацию Президента, чтобы навели порядок в Министерстве и научили их отвечать по существу поставленных вопросов..

Гена, там такие же как вы, текста много, а по существу от вопроса ушёл. Чего на зеркало пенять? 😊

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
19.01.2023, 15:17
Москва

А Вы не хамите, если я пишу, значит я разбираюсь в данном вопросе и отвечаю за свои слова, такие провокаторы, как Вы мне встречались не раз, потом меня вызывали в ФСБ, но мне там не страшно, потому, что я умею доказывать свою точку зрения в любой инстанции...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 18:04
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 19.01.2023 в 15:17
А Вы не хамите, если я пишу

Где я вам хамила????? Констатировала факт блаблабла в ваших ветвях, как и в других ветвях. 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НателаПишет 18.01.2023 в 18:08
Крым чей, судебный эксперт?

Земля плоская?

+2 / 0
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 19.01.2023 в 09:41
Земля плоская?

Дык а як же шь ... тока глобус вУкраины пачмуйта квадратттнаЙЙЙ ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ГеннадийПишет 18.01.2023 в 16:58
Может сначала надо избавиться от эрефии???

Эрэфия (от «РФ») — презрительное наименование Российской Федерации.

Может, для начала стоит полюбить Родину? Хотя бы за то, что родила, кормила, учила, воспитывала, дала социальные гарантии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (11)

Ведь массой легче управлять, если нет своего мнения, своих денег, своих идей и своей ответственности

Думаю, это главная и ключевая фраза

+58 / -2
картой
Ответить

Я тоже с этим выводом согласен.

+22 / -1
Ответить

И от этого еще грустнее

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина ВладимировнаПишет 10.01.2023 в 13:35
Думаю, это главная и ключевая фраза

Ничто не развивает мышление и трудолюбие так, как недвижимость и имущество в частной собственности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

качественное образование возможно получить, сегодня как никак проще, стоит лишь вместо сериалов и ток-шоу включить интернет. Получить образование колледжа или ВУЗа легко, дистанционно! Здесь важна дисциплина и стремление познавать что-то новое и полезное. Онлайн-библиотек очень много. Было бы желание. Даже на бюджетные места вчерашнему школьнику поступить в 2 клика - через Госуслуги. Когда так просто было учиться? Так что здесь каждый за себя - кто-то науку грызет, а кто-то лапшу в ток-шоу!

+23 / -29
картой
Ответить

Куда с этим образованием идти, с дистанционным. И какое это образование?

+38 / -2
Ответить

Не возьмут. Требование: вышка, очка и магистратура

+4 / 0
Ответить

в дипломах сегодня не пишут заочное или очное образование.

Да и на очном выходят студенты без навыков и понятия работы.

Весь опыт идет с опытом!

Планирую совершенствоваться в юридической науке - и как ни странно так же дистанционно! За дистанционным образованием будущее. Куча программ для специалистов - нужно только время и деньги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы можете получить любое образование. Было бы желание и усердие в учее!

Куда идти? - на работу! Если нет работы - организуйте ее сами - сегодня это вполне реально, хотя большинству нравится жить как они привыкли от зарплаты до зарплаты, от одного сериала к другому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дистанционно человек никогда не выучит, если только это не дополнительные курсы к специалитету

+30 / -2
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 10.01.2023 в 22:13
Дистанционно человек никогда не выучит, е

А как же самообразование? Вообще в советской школе, особенно в высшей делался упор на общее образование, и главным успехом считалось научить человека самообразовываться. И это правильно.

Совсем другой вопрос, что к образованию нужен опыт по специальности, без него образование никому не нужно.

+3 / 0
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 17.01.2023 в 17:13
А как же самообразование?

Самообразование подступно человеку образованному !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Изучить можно все, было бы желание. В советские времена заочно обучалась масса людей, были только библиотеки в их распоряжении. Если недовольны качеством школьного обучения - займитесь сами образованием своих детей. Все образованы, приложите только усилия.

+1 / -2
Ответить
18.01.2023, 22:19
Лосино-Петровский

Заочно учились,но при устройстве на новую работу диплом игнорировали,сама столкнулась.Но как-то заглянула повнимательнее в диплом,увидела,что нигде нет записи,что обучалась на заочном .И при собеседовании о заочке больше никому не говорила

+2 / 0
Ответить

все верно! Нигде не пишут заочно, очно или дистанционно!

А грамотной специалист появляется не с появлением диплома, а только на практике!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чушь порете совершеннейшую....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елизавета Васильевна! Вы это серьезно написали? Образование по интернету? Это будет посильнее, чем фалос Гёте!

+23 / 0
Ответить

я сама много курсов повышения квалификации прошла дистанционно, мой сын учится в школе дистанционно. За дистанционным образованием будущее.

Хотя да - большинству нужен строгий лектор в институте и чтобы отчитывали за пропуски !!! Очень много программ высшего образования, курсов, повышения квалификации - можно получить через всемирную сеть! Жаль, что вы не пользуетесь такими огромными возможностями!

0
Ответить

Семенова Елизавета ВасильевнаПишет 21.01.2023 в 08:55
мой сын учится в школе дистанционно

Смотри шшшоб в подолé не принёс... дистанционно ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Елизавета Васильевна, Вы безусловно правы с точки зрения поколения, которое стало жертвами ЕГЭ. Поймите меня правильно - это произошло не по вине людей, а власти очень нужно было вырастить людей, который наполнены не знаниями, а, значит способны думать и анализировать, а способностью найти то, что нужно в интернете. Вот, только возникает вопрос - а как понять что тебе нужно, если ты ничего толком не знаешь и спрашивать придется монитор, а не человека. Несколько лет назад Медведев, который сидел в кресле президента, сказал - мой сын проходит сейчас "Герой нашего времени" и мы день потратили в поиске фильма (!). Так, и хотел задать ему вопрос - а читать не пробовали? А Вы юридические дела тоже ведете дистанционно или все-таки видите своих клиентов в живую? Вообще-то люди стали людьми именно из-за общения друг с другом. Вы же своего сына видеть хотите и, причем не дистанционно. А полноценное образование не возможно без прямого контакта. Это не суррогат в таблетках. Должны быть рядом люди, а не экраны. Хотя... Кто себе какую жизнь выбирает! Кто с людьми, а кто и с гаджетами счастлив. Вот, только потом, когда повзрослеете и побольше узнаете про эту жизнь, то не сокрушайтесь, что кто-то из тех, кого воспитали дистанционно, перестанет замечать Вас, как реального человека, а будет считать Вас приложением к гаджетам. Счастья Вам в том мире, который наступает!!!

+1 / 0
Ответить

ВВ, но не П, а БПишет 21.01.2023 в 09:43
...потом, когда повзрослеете и побольше узнаете про эту жизнь, то не сокрушайтесь, что кто-то из тех, кого воспитали дистанционно, перестанет замечать Вас, как реального человека, а будет считать Вас приложением к гаджетам. Счастья Вам в том мире, который наступает!!!

Что-то очень сильно похожее.

Не дистанционка, но всё же !

Замените "электричество" на "дистанционка"

ЗЫ

Сожалею, ничего лучшего, чем этот откровенно хреновый клип не нашёл ...

Может, кому-то повезёт больше, чем мне...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Семенова Елизавета ВасильевнаПишет 21.01.2023 в 08:55
За дистанционным образованием будущее.

В пору моей молодости это называлось заочной формой обучения.

Кто-то из "великих советских" на вопрос, как Вы относитесь к заочному образованию, ответил : "Как к заочному питанию."

Так-то вот...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так таких горе-специалистов наплодили даже не знаем что делать.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
18.01.2023, 18:55
Москва

Ну, да)))) а потом любую корочку можно купить в переходе...))) Как помню, когда я ещё работал, пришла на проверку через прокуратуру экспертиза, а её оказывается делал человек со специальностью после института "Агроном-почвовед", который якобы прослушал 72 часа лекций и возомнил себя вундеркиндом по строительно-техническим экспертизам, взялся за проверку расчетов механики грунтов под фундаменты 16-этажки, расчеты её на сейсмику и несущую способность... Такого бреда никогда ранее я не видел, а по суду такая экспертиза прошла, суд принял во внимание его корочку эксперта, выданную в Саратове, через 72 часа дистанционного обучения... Контора до сих пор продает корочки, экспертов таких стало немерено, даже страшно открывать их работы... Это яркий пример современного дистанционного образования и отношения к нему государства...)))

+10 / 0
Ответить

любой диплом и корочка регистрируется в реестре! Вам ли не знать!

Диплом м.б. можно купить в переходе - а знания? И кто ведется на корочки, которыми можно зад подтереть?

Чтобы не наткнуться на непонятно что важно при обучении читать договор, проверить лицензию на образовательную деятельность, да и диплом свой проверить запросто!

Если же диплом не отображается - вот здесь то пойдет иная история, вплоть до суда!

Многие институты перешли на дистанционное образование и это сегодня норма!

+1 / 0
Ответить

Норма - да, но не качество .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семенова Елизавета ВасильевнаПишет 21.01.2023 в 09:00
корочки, которыми можно зад подтереть?

Мож, ёжиком лучше будет ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Хватит издеваться над народом!. Хватит нищих без конца плодить! Дайте людям трудовых доходов! Дайте жизнь по-честному прожить!

+49 / 0
картой
Ответить
10.01.2023, 15:02
Санкт-Петербург

АлександрПишет 10.01.2023 в 14:09
Дайте людям трудовых доходов!

Ключевое слово "трудовых"

+19 / 0
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
18.01.2023, 18:44
Москва

а что Вам не нравится в слове "трудовых"? Ведь именно их у нас и украли!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Взвейтесь кострами

Музыка: С. Дешкин Слова: А. Жаров

Взвейтесь кострами, синие ночи!

Мы пионеры - дети рабочих.

Близится эра светлых годов.

Клич пионера: "Всегда будь готов!"

Радостным шагом с песней веселой

Мы выступаем за комсомолом.

Близится эра светлых годов.

Клич пионера: "Всегда будь готов!

Грянем мы дружно песнь удалую

За пионеров семью мировую,

Будем примером борьбы и трудов.

Клич пионера: "Всегда будь готов!"

Мы поднимаем алое знамя.

Дети рабочих, смело за нами!

Близится эра светлых годов.

Клич пионера: "Всегда будь готов!"

+21 / -2
Ответить

Готовы, только к чему ? Да и пионеров давно нет!

+4 / 0
Ответить

Скоро будут вроде пытались

+4 / 0
Ответить
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 10.01.2023 в 22:11
вроде пытались

Пытались юную смену (резерв) псов режима под прикрытием народной ностальгии выпестовать.

раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 14:47
Санкт-Петербург

сейчас волонтёров хватае-они лучше нас-пионеров

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На фоне бедности российской

Постыдна роскошь торгашей.

Засилье «мерсов» и «поршей».

Банкеты, бриллианты, виски…

А где-то старики над миской

Добреют от чужих борщей.

Андрей Дементьев

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 10.01.2023 в 21:41
Близится эра светлых годов

Когда ж она приблизится на столько, что можно ее будет пощупать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

не дадут пока народ не скажет власти хватит издеваться над народом

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чем больше власти рассказывают о своих достижениях, тем больше становится нищих россиян. Странно всё это...

+38 / 0
картой
Ответить

Валерий, браво

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому, что пи@деть не мешки ворочать, они и дальше будут рассказывать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не странно, а уже страшно все это....

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно но ФАКТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
18.01.2023, 19:14
Москва

Так власть рассказывает о своих достижениях, а не о Ваших...)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (423)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...

Сенсация для избранных:Россиянам раскрыли секрет, как правильно копить деньги

Финансовый гуру с планеты Нибелунгов открыла россиянам тайну богатства В эпоху, когда цены растут быстрее, чем грибы после дождя, а доходы скромнее монастырской кельи, россиянам наконец-то явили истину.

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Всемирный банк поднял черту бедности: теперь «не бедный» — это 235 рублей на человека в день

Всемирный банк решил, что пора пересмотреть понятие бедности в мировом масштабе. Теперь чертой, за которой начинается нужда, считается доход меньше $3 в день (около 235 рублей) или около 7 тысяч рублей в месяц.

Тревожная статистика: каждая пятая многодетная семья в России живёт за чертой бедности

Эксклюзивную оценку по бедности впервые дал Росстат для многодетных семей в реалиях современной жизни. Оказалось, в России до сих пор есть 20% многодетных семей находящихся за чертой бедности.