Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Мужчина нанес повреждения машине соседа за то, что он встал на "чужое" место. Как посмотрел на это суд?

1 829 дочитываний
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 91,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мужчина нанес повреждения машине соседа за то, что он встал на "чужое" место. Как посмотрел на это суд?

Фото: fishki.net

"Парковочные войны в России" – далеко не редкость, в первую очередь это касается мегаполисов, где концентрация машин особенно велика. Один из многочисленных случаев за последние годы оказался причиной для разбора полетов в суде.

Разгневанный вредитель

Как-то вечером гражданин выглянул в окно своей квартиры и увидел, что на парковочное место, которое он чистил от снега специально для себя, встал другой автомобиль.

Мужчина вышел на улицу и начал пинать по колесам авто, чтобы сигнализация оповестила хозяина машины о нехорошем сигнале. Владелец машины так и не изъявил желание объявиться. Тогда мужчина решил написать оповестительную записку с просьбой парковать автомобиль в другом месте.

Однако сосед в следующий раз поставил автомобиль в том же месте. Разгневанный сосед проткнул ножом передние колеса и ударил ногой по переднему бамперу машины, а затем переломал колпаки на колесах.

Как поступил сосед?

Естественно, сосед такой выходки не вытерпел и сделал обращение в правоохранительные органы, где был составлен протокол и передан в суд.

В результате мировым судьей гражданин-вредитель был оштрафован на 300 рублей по статье 7.17 КоАП РФ – речь идёт об умышленном уничтожении и повреждении чужого имущества.

Владелец автомобиля намерен составить иск в суд, чтобы с вредителя взыскали траты на ремонтные работы.

Подытожу

Странно, что мировой судья взыскал за выходку с вредителя эти сущие копейки. Видимо, вредитель давно уже пользуется вседозволенностью, и на то есть веские причины в виде "сильных мира сего" за спиной.

Многие наглецы и проходимцы так себя и ведут, когда чувствуют какую-то серьезную силу за спиной.

Подписывайтесь на авторский "Дневник провинциала из бурятского улуса" на платформе Дзен.

В квартире произошла сильная протечка, а хозяин наотрез отказался от вскрытия.

207 комментариев
Понравилась публикация?
177 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

посмотрела комменты - все на стороне "потерпевшего")

а давайте посмотрим с другой стороны.

человек расчистил место, а его сосед , второй раз УМЫШЛЕННО припарковался не в сугроб, а на расчищенное место, тем самым спровоцировав первого.

был бы порядочным человеком и вел бы себя по-добрососедски..

во-первых - не занимал бы расчищенное,

а во-вторых,если уж так получилось - разобрались без суда..

есть такие - хитрож....

нужно это понимать.

короче - мой вердикт - судья молодец,

а подавший иск - г....о

+59 / -47
картой
Ответить

А завтра он расчистит снег на городской площади... Однако из этого не будет следовать, что на площади он может ставить свой автомобиль. Таких хитросделанных надо очень сильно бить, чтобы поубавить наглость и хитрожопость!

+47 / -22
Ответить

Артем а вы конечно же сторонник не готовить место для себя а пользоваться готовым!!!??? А лопату в руки не как??? Уважать чужой труд не модно. А площадь вообще при чём??? Место я понимаю чищено в своем дворе!!! Или это не понятно!!!

0 / -1
Ответить

В каком своем дворе? Свой двор это когда собственники собрались разделили землю, размежевали, и поставили на кадастровый учёт. А пока этого никто не сделал парковка общая, она гостевая.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом "своём" дворе парковок меньше, чем машин. И столбить в них места - неслыханная наглость.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Парковка общая, гостевая, если вы почистили снег это ваши проблемы, никто никого не просил. Для того, чтобы место было вашим, оформите этот кусок на себя, установите столбики и ворота, платите налог. Не хотите? Закон вокзала опу поднял место потерял. Никто никому ничего не должен.

+74 / -28
Ответить

Неправильный совет ,В многоэтажках территория принадлежит всем собственникам жилого дома и для это необходимо согласие всех собственников , так как и за эту территорию собственники платят налоги .Дам другой ,не уважаешь соседей -частный дом в помощь ,там хоть Камаз паркуй

+6 / -2
Ответить

Собрались всем домом поделили придомовую территорию, размежевали, поставили на кадастровый учёт и радуйтесь. Но вы же думаете, что если решили ваше, то ваше. Нет, пока у вас не будет документов на кусок придомовой территории она общая. А значит там паркуется кто угодно и когда угодно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно. Вообще удивляет тенденция (утрирую): кирпичик поставил - все, тебе весь мир должен. Обнаглели совсем!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной долбень, так если место общее, так и ставь куда попало, в снег, ведь гостевое место зимой , обычно, засыпано

Пока тебя не коснулось, а потом такие и ноют , что жизнь ответку даёт, никто не подумал , что и под камерами мог пройти другой человек

+1 / 0
Ответить

Как определяете гостевое место? Вся парковка возле дома гостевая. Хотите оборудовать стоянку открывайте СНиП, СанПиН и т.д.

+1 / 0
Ответить

Господин Корнев, поэтому страна кишит сволочами, буквоедами и идиотами, а не уважением к чужому труду и взаимопониманию. Щелкоперы хреновы. Людьми нужно оставаться!!! Нарвутся на пи.дячку, и побежали жалиться в суд. Зная,что там нет наказания для пид..ов. А зря!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважением к чужому труду? Кто призывает, те кто просрали страну за которую отдали жизни десятки миллионов советских людей. А вы труд этих людей уважали? Насчёт пиздячки, так что этот чёрт не вышел и не позвал 1 на 1, а кинулся колеса резать, колпаки ломать, отвечу, он чёрт, а не мужик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот это и есть сущность нынешнего воспитания!!! На готовенькое и на халяву. А взять лопату и очистить место для себя западло!?? Козел он по жизни козел. И подонок. Сам вынудил человека на противоправные (не оправдываю)действия,а потом побежал в суд. Прикиньте что бы было если бы мужик чисто по мужски настучал этому козлу в репу!!! Караул!!! Хулиганы зрения лишают. МРАЗЬ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.01.2023, 12:48
Санкт-Петербург

Правильно, кто первый встал, того и тапки! У нас во дворе давно к этому приучили некоторыз!

+1 / -2
Ответить

Тапки в ж...пу загнать , или ноги вырвать,что бы не жил по такому принципу!!!

0
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.01.2023, 21:38
Санкт-Петербург

Ты придурок дебильный, язык чешется? Я тоже могу оскорблять при желании. Приготовь свою ж...пу.

Или ты такой напальцованный, что имеешь своё место во дворе. А не пора на кладбище место присмотреть? В нашем дворе тебе пальцы быстро обломали бы!

Я ставлю машины во дворе уже 39 лет, и буду под кого-то подстраиваться? Ставил ещё тогда, когда во всём дворе кроме моей 2 машины были! И сам никогда никакого места не занимал. У нас всё нормально, где есть место, там и ставят. А как иначе?

Ты чё, купил это место?

Вот купи, огради и флаг тебе в руки!

Тебе самому твой язык поганый в ж..пу твою засунуть. Вот такие хамы и плодят беспредел во дворах, колят шины и бьют стёкла.

У нас такой как-то объявился, но поймали и быстро в чувство всем двором привели! Таких козлов учить надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шурик!!! Прижми фисташеку!!! И белые тапки покупай!! Заодно и посмотрим кому место на кладбище вперёд пригодится!!Я сказал за свой двор. А ты слишком привык к бардаку и потому пыхтишь шибче паровоза. А в нашем сибирском понимании порядок, это уважение к людям а не тапочный принцип. Ездить надо по правилам, особенно тебе. И жить то же.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.02.2023, 16:56
Санкт-Петербург

Какой нахрен порядок и уважение к людям? Место во дворе общее и никакой козёл не имеет право звиздеть, что это его место!

Арендуй официально или купи, огороди и будет твоё.

А иначе, повторяю, двор общий, кто первый встал того и место!

И в нормальных дворах с нормальными людьми везде так!

Тоже мне, "Прижми фисташеку". Мудрёно как-то. И ты первый хамить начал и оскорблять, вот и получи обратно и сам Прижми фисташеку!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, я понимаю что моральные ценности Питерцев и Москвичей в корне отличаются от Ценностей людей живущих в Сибирских регионах. Как сказала одна бабушка " Они то живут в Москве, а мы то в России!!!" Ваше понимание жизненных ценностей нам не понять! Так же как вам не понять нас Сибиряков. Вас в наши места на годик поместить и пипец... Сибиряки вас либо научат любить чужой труд, либо поубивают. Бери лопату и чисти место, тогда и во дворе всем место будет. А козлить это по вашему стилю. И дети воспитаны в стиле тапки. Насрать делаю я другому плохо или нет!!! Прошли времена " Раньше думай о Родине , а потом о себе!" А у нас пока сохранилась привычка упавшему подавать руку. А на селе так и не потерялась традиция ходить в гости к соседям и в праздники организовывать совместные столы. В вашем понимании это быдло, а в нашем это человечность. Вы научитесь знакомиться с соседями по лестничной клетке и здороваться с жителями своей многоэтажки и закон про тапки будет не для вашего двора.

" Арендуй официально или купи, огороди и будет твоё." С этим буквоедство вы никогда не будете жить дружно. Так и будете вырывать тапочки, даже белые!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

НатальяПишет 11.01.2023 в 14:17
УМЫШЛЕННО припарковался не в сугроб

Где в тексте описано что "припарковался умышленно" и про сугробы? Где описано, что были свободные места?

Фантазии?

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почистил и что? Мог бы не чистить. Парковка не его личная.

+38 / -9
Ответить

А если никто не почистит, то и ставить будет негде, будет искать почищеное место в другом дворе

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зимой все засыпано и если трактор иногда не чистит больше, чем проезжая часть, то почищенное место как бы является твоим

А приедет жена и куда, на дороге ставить

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь Вы пишите, по вашей логике нужно парковаться в сугробы объзжая чищенные паковочные места, дабы не спровоцировать не адыквата, решившего, что он приватизировать парковку.

+11 / -2
Ответить

Сергей николаевичПишет 18.01.2023 в 09:09
по вашей логике нужно парковаться в сугробы объзжая чищенные паковочные места

НУЖНО КУПИТЬ СЕБЕ ЛОПАТУ И ИНОГДА ТОЖЕ ЧИСТИТЬ.КУДА ВСТАЁШЬ..Когда все автовладельцы во дворе начнут чистить-вопросов про места не будет.Но есть же самые умные чмыри,которым карма не позволяет лопату в руки взять

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

полностью согласен!!!

+3 / 0
Ответить

Михаил,а с чем согласен,то?? Власть виновата в том что не поделили место!!!?? Или с тем,что все рвутся на ПМЖ в центр???? Да главное на халяву хотя бы на чищенное место залезти.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И тебя, Наталья, и судью - молодца, и того, что испортил чужую машину, всех под суд настоящий и принципиальный. Тебя, за то, что поддерживаешь беспредел, судью, за то, что вынес решение не по-существу, а "хозяина приватизированного места", за порчу чужого имущества. Цена труда, за расчистку 6 квадратов снега и цена восстановления автомобиля, совершенно не равнозначны.

+6 / -1
Ответить

Народ, я прочитал комментарии Москвичей!!! Или пишет молодежь,у которой понятие чужой труд,уважение,и человечность тупо отсутствует. Мне наверное этого не понять. Но тогда я удивляюсь как не передрались остальные то за почищенные место???!!! Обидно за вас люди!!! За место парковки не загрузите друг друга!!!

+2 / -1
Ответить

Дерутся за стоянку, хозяева пузатерок. Те у кого паркетник и выше не забивают голову, они могут залезть и в 20 см снег. Теперь про чужой труд, человечность, уважение. Никто не просил виновника чистить снег, земля не его. Земля общая, а значит любой может стать на его место и необязательно это будет человек проживающий в доме. Это его личная инициатива. А если он всю парковку зачистит? Много человечности у человека порезавшего колеса, сломавшего колпаки и разбившего бампер. А уважать в жизни нужно мать с отцом. Остальные должны уважение заслужить.

+3 / 0
Ответить

Вот и дожились,не видим ценностей дальше своих. А остальное как-нибудь без меня!!! Вот принцип пятой колонны!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы заговорили о принципе 5 колонны, то начинать нужно не с хвоста, а с головы, не жильцы дома планируют будет стоянка или нет. Когда к власти придет голова, а не жопа, небудет 5 колонны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.01.2023, 10:28
Новокузнецк

А что в Москве бывают сугробы?мне жителю сибири смешно слышать об этом.место не куплено,где свободно там и занял.

+4 / -1
Ответить

Бывают, это нам они тыкать могут, а сами снег убирать не научились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Мне вот интересно ,а почему только колеса ,я бы и лобовуха расхерачила И пусть докажет ,что это я сделала

+18 / -43
картой
Ответить
17.01.2023, 18:51
Нязепетровск

Узнаю кубаноидские повадки.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас во дворе камеры по всему периметру... ,херачить будете ?

+11 / -1
Ответить

А сейчас и с квадрокоптера снежочек можно запустить!

а ваши камеры у вас так по периметру стоять и останутся в тупике!

+2 / -1
Ответить

Да ладно ,вот прямо с квадрокоптера А вы поддерживаете порчу чужого имущества?

+2 / -1
Ответить

Вопрос ребром?

Ответ: Не считаю почищенное в данном случае место собственностью чистильщика.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и ладненько .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А он вам тоже лобовуху расхерачит вместе с носовухой, докажите потом, что не по любви

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сопли надо было хлестать наглецу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно всё тут общее, но как правило каждый жилец знает своё место на парковке у дома и там ставит машину. Это воспитание и культура.

+34 / -11
картой
Ответить

Причём здесь воспитание ,строят "муравейники " ,поэтому в таких домах -кто не успел тот опоздал ,а не "я забил "место и оно моё .

+28 / -8
Ответить

Да при всём, нет культуры, а быдлу только дай повод поругаться, оно и без повода даже может.

+3 / -2
Ответить

Это точно, всякая гопота и быдло Ганы любят желать из мухи слона и переворачивать всё с ног на голову. Из-за собственной ущербности и злобы, у них это в крови.

+3 / 0
Ответить

Переведите ,Кто гопота и быдло , кто ущербный и от кого злобой веет . А то я не догоняю ,на чьей вы стороне ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перевожу: мужчина, очистивший парковочное место повёл себя как был логан по отношению к своему соседу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быдлоган*

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена,ему просто приятно поговорить с умным человеком. Тихо сам с собою,тихо сам с собою......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А причём здесь вообще быдло ?Вы пишете ,каждый жилец знает своё место ,так я вам поясняю , в таких домах "своих мест -нет" .И то что один почистил снег на парковке(пусть хоть весь двор очистит от снега) ,это не значит ,что он является собственником парковка - места .

+9 / -3
Ответить

Как правило кто живёт в многоквартирных домах имеют устную договорённость и соблюдают некие неписанные правила.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 10.01.2023 в 20:12
соблюдают некие неписанные правила.

Дмитрий, это если вы живёте в пятиэтажке и двор у вас закрыт. "Своё место" не действует, если вы живёте в многоквартирном доме. И от культуры человека это тоже не зависит. При наличии свободного места человек паркует свой автомобиль. И по херу расчищено это место или шампунем вымыто. Все равны и имеют такое же право на часть общественной территории многоквартирного дома. Надо быть терпимее к людям и относится с пониманием. А собственники своих парковочных мест напоминают глухую деревенщину, где каждый двор - личная собственность. В городах такого не должно быть. И за повреждение чужого имущества строго надо наказывать, чтобы другим не повадно было.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как договариваться когда машин явно больше парковочных мест, и все живут в одном дворе? Например машину на ночь кто-то ставит в гараж, а днём она стоит на парковке. На эту парковку имеют право рассчитывать все, а не отдельные индивиды. Правильно Вам написали, что кто успел - тот и ставит. Потом другой займёт это место. А наглеть - себе дороже выйдет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 17.01.2023 в 18:01
На эту парковку имеют право рассчитывать все,

Совершенно верно. В общественных местах люди паркуются где свободно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том и речь ,в многоэтажках личное ,что ты приобрёл в собственность Завтра этот чел ,тротуар почистит от снега и что по нём ходить запрещено будет ,ноги кинется ломать ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё и не понятно,у этого мстителя имелась ли своё авто или это вредность . И ещё есть один момент ,такие ушлые ,очистят место ,красную ленточку натянут ,а вечером сдают в аренду (это пример из жизни нашей многоэтажки).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АртемПишет 17.01.2023 в 18:01
Правильно Вам написали, что кто успел - тот и ставит.

У нас, во дворе, так и происходит.

Каждый ставит машину на привычное место, но если оно уже кем-то занято, спокойно занимает "чужое".

Были пара-тройка таких, которые пытались "качать права" но, одному пару раз колёса прокололи, другого, перекрывшего выезд со "своего места", в полицию сдали (уж они ему нервы помотали), а с третьим просто поговорили и объяснили, что проведём межевание земли и тогда вообще ему придётся парковаться на улице, поскольку место, где он ставит машину, находится у чужого дома.

Сейчас ещё один мудак появился - всё пытается колесо положить на "своё" место. Ну, кто мимо идёт, тот подбирает и выбрасывает это колесо в помойку. Перестал класть - видно колёса закончились.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете,я посвоей натуре хулиган.... И мое место ни кто не занимает, и в суд не бегают.... Машины не трогал ни разу!!!! Наверное просто уважает молодежь!!!,😎

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ИванПишет 17.01.2023 в 17:57
А собственники своих парковочных мест напоминают глухую деревенщину, где каждый двор - личная собственность.

Так это, как правило, в результате и оказывается именно деревенщина.

Припрутся в город и начинают свои порядки устанавливать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван,на счёт деревенщины ты погорячился. Деревенский мужик никогда не позволит себе неуважение к чужому труду!!! А вот городской легко может оскорбить обыкновенного роботягу!!! А получив в нюню, бежит в полицию,караул,...убивают. Просто мужик он и в Африке мужик,а не слизняк. А в этом случае не правы оба. Один козел, второй дурак!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

с какого оно его место

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все доросли до такой культуры.У нас окурки мимо урны бросают,а она в 2-х метрах стоит.Что ж перестройка не сделала из нас культурных?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.01.2023, 14:20
Санкт-Петербург

Дааа, триста это ж какое суровое наказание! Интересно спросить судью на сколько оштрафовал бы за свою машину?

+25 / -3
картой
Ответить

Не оштрафовал, а всё бы наверняка сделал, чтобы закрыть такого человека.

+10 / -1
Ответить

Ваганов, а вы точно юрист или самозванец. коап откройте и почитайте

+4 / -1
Ответить

Удмуртский юноша, выбирайте выражения. Встали не с той ноги?

+3 / 0
Ответить

цитирую:" Не оштрафовал, а всё бы наверняка сделал, чтобы закрыть такого человека." если бы подобный пост написал обыватель, то это вполне допустимо, эмоции хлещут через край: посадить , расстрелять, отрубить голову два раза, но это пишет вип позиционирующий себя юристом. КоАП откройте статья 17.7. -штраф 300-500 рублей. Что ж вы как провокатор-то пишете. Не предусматривает данная статья закрытия.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное до сих пор так и не понял, в какой стране живете. Россия - это не Германия и скандинавские страны, где все строго с буквы закона. Россия - это нечто многогранное и глубокое:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

похоже юристушку заело. посмел указать на его некомпетентность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну вы точно юрист))) ну тогда откройте нам хотя бы в общих чертах план действий по "закрытию"

0
Ответить

наталья проще простого: полагаю, что по делу проводилась проверка(следственные действия), проводил скорее всего участковый процедура называется дознание. именно человек проводящий проверку дал данному деянию квалификацию-ст.7.17 КоАП РФ, это его прерогатива а не судьи. дело поступило в суд, согласно конституции рф, судья действует в пределах предъявленной статьи, он не может ужесточить наказание. он . вот он и назначил 300 рублей если есть желание у пострадавшего наказать более жестоко нужно добиваться от дознавателя переквалификации статьи на другую более жесткую, но никак не у судьи. почему 300 а не 500.скорее всего виновник загладил вину перед судом, оплатил расходы пострадавшего в

досудебном порядке.

Вам хочется крови!? тогда вопрос квалификации деяния нужно решать с сотрудником полиции проводившим проверку.

+1 / 0
Ответить

А адвокаты на что? Хорошие адвокаты я имею в виду. И нет это просто сделать, как вы тут пишете, это все слова

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья не могли бы более внятно пояснить что вы хотите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нателла, причём здесь судья. у Вас есть интернет, откройте ст.17.7.КоАП РФ и посмотрите, думаю будет очень интересно. Главное, что суд признал вину, а остальное пострадавший должен взыскивать в гражданском порядке, а там взыщут бесспорно столько сколько сможет доказать пострадавший.

+23 / -1
Ответить
10.01.2023, 15:37
Санкт-Петербург

АлександрПишет 10.01.2023 в 15:33
откройте ст.17.7.КоАП РФ и

Может тогда 7.17.? 😁 Почему не пятьсот? А вы тоже юрист? 😄

+2 / 0
Ответить

Есть люди, которые просто любят умничать из-за отсутствия к ним внимания.

+2 / 0
Ответить

обиделся ну это глупо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

я не юрист, я просто открыл коап ст.7.17. там штраф 300-500 рублей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А там может не КоаПом РФ запахнуть.

0
Ответить

валерий: полагаю, что по делу проводилась проверка, проводил скорее всего участковый процедура называется дознание. именно человек проводящий проверку дал данному деянию квалификацию-ст.7.17 КоАП РФ, это его прерогатива а не судьи. дело поступило в суд, согласно конституции рф, судья не может ужесточить наказание. он действует в пределах предъявленной статьи. вот он и назначил 300 рублей если есть желание у пострадавшего наказать сильнее нужно добиваться от дознавателя переквалификации статьи на другую более жесткую, но никак не у судьи. почему 300 а не 500.скорее всего виновник загладил вину перед судом, оплатил расходы пострадавшего до суда

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 19.01.2023 в 00:02
именно человек проводящий проверку дал данному деянию квалификацию-ст.7.17 КоАП РФ

А судья разве не может переквалифицировать, или направить дело на доследование?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

насколько я знаю, по уголовным иногда может при условии если квалифицирует деяние по более мягкой статье, ужесточить не может и может отправить на доследование. в данном случае, дело административное в какую бы сторону вы хотели изменить квалификацию данного дела. в сторону смягчения, там и так всего 300, максимум возможно 500 рублей. в сторону ужесточения! у меня вопрос: насколько жестоко вам бы хотелось, какую статью предлагаете "приделать" виновнику? я так полагаю, что виновник возместил ущерб до суда, вот и дали 300 рублей. можно взыскать наверное моральный вред. моральные страдания нужно ещё доказать, сами, полагаю, не сможете, нужно нанимать адвоката. если даже докажете, полагаю, сумма будет из серии: "овчинка выделки не стоит".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Почему "нужно открывать" ст. 17.7 КоАП РФ? А не ст. 7.17 КоАП РФ. Надеюсь, что Вы не судья ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Эти вредители очень часто обыкновенные трусы. Когда им прилетает "ответка", сначала пасуют, а потом верещат типа: а нас то за что!!!

+12 / -3
картой
Ответить

А ещё и подлецы.

+4 / 0
Ответить

Это точно. Это в деревне за забором - твое место и твой двор. А тут все общее. Но эти войны за место - что-то с чем-то

+4 / -1
Ответить

я, кстати, работал в одном таком интересном месте спустя где-то год после приезда в мск: dzen.ru Мне кажется, вам будет интересно)

+2 / 0
Ответить

Прочитала. Хорошая статья))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 10.01.2023 в 14:47
Это в деревне за забором - твое место и твой двор.

Это не только в деревне, но и в городе, в районах частных домов.

И тоже некоторые домовладельцы или пытаются огородить столбиками с цепочками, площадку перед своим домом. Или выходят погавкать...

Хотя никакого права не имеют, если конечно Вы не загородили въезд во двор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
11.01.2023, 14:28
Санкт-Петербург

Безусловно, понятия - свое место- нет.

Но что смущает- было написано, что тот водитель, который обнаглел - чистил это место.

Получается, что другой, вроде бы хороший, как то не захотел задуматься, почему это вдруг вокруг снег, а это расчищено.

Получается, что присвоил чужой труд.

+39 / -10
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЮлияПишет 11.01.2023 в 14:28
не захотел задуматься, почему это вдруг вокруг снег, а это расчищено.

А он и не должен в этой ситуации задумываться.

Заходя в чистый подъезд в грязных ботинках, Вы ведь не задумываетесь кто помыл подполы? Уборщик УК, или соседка тётя Маша проявила инициативу?

+2 / 0
Ответить
18.01.2023, 10:21
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 18.01.2023 в 06:26
А он и не должен в этой ситуации задумываться.

Совершенно иные условия.

Когда двор завален снегом, а расчищены только небольшие кусочки, что бы поставить машину, то понятно, что это не дворник сделал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна, иногда нужно задумываться и оценивать не только свой труд. Если есть совесть!!!

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ТимофеевичПишет 21.01.2023 в 11:51
Если есть совесть!!!

Совесть, в этой ситуации, надо искать у руководителя УК.

Или у себя-любимого, если у Вас ТСЖ и Вы жилитесь на дворника, который вычистит ВСЕ парковки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (207)

«Мы готовы перетерпеть и смириться»: священник предложил прихожанам дарить церкви «квартиры, машины и денежки». Подарите?

Пока в мире проходит бесчеловечная цифрофизация товарно-денежных отношений, остаются чистые и светлые люди, готовые принимать дары в виде дорогущих материальных ценностей. Вполне подойдут квартиры и машины,...
00:56
Поделитесь этим видео

Рычи, мечтай, включай, кайфуй, наслаждайся!

Мишутка догнал ревущий мотор, а ты догоняй вдохновение: новый альбом Андрея Шевченко «Мечтатель» взрывает колонки, превращая повседневность в сказку из звуков, смелых ритмов и искренних историй.
00:39
Поделитесь этим видео

Неуклюжие канадские копы переехали подозреваемого машиной два раза во время задержания

Полицейские из Торонто гнались за преступником по парковке. Один из них ударил его шокером, и нарушитель упал на асфальт. Патрульная машина на нейтралке поехала прямо на задержанного.
00:37
Поделитесь этим видео

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы