Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

Бывшая живет на мои алименты - 7000 рублей, хочу счёт ребёнку открыть и туда 50% платить

480 дочитываний
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.01.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Бывшая живет на мои алименты - 7000 рублей, хочу счёт ребёнку открыть и туда 50% платить

У меня зазвонил телефон:

— Кто говорит?

Нет, не слон…

Звонок был несколько иного характера…

— Здрасьте! Вы же юрист?

— Здравствуйте! Да, юрист.

Я алименты плачу, а жена бывшая их на себя тратит! Хочу 50% перечислять на счет ребёнка, чтоб она их снимать не могла. Можете помочь?

В принципе это возможно. Я начинаю рассказывать мужчине о том, какие нужно будет предъявить суду доказательства, в рамках такого иска.

Далее уточняю.

— Вы в каком размере платите алименты? Для разделения суммы 50/50, алименты должны быть, прямо скажем, приличные.

Например, если речь идёт о 60 тысячах рублей в месяц, то суд, как правило, удовлетворяет такие требования.

Около 7 тысяч, — без зазрения совести заявляет собеседник.

— Мм… извините, а что тут делить-то? И почему Вы решили, что Ваша бывшая супруга на ребёнка эти деньги не тратит? Он ходит голодный или в обносках?

— Так, а я откуда знаю, голодный он или нет! Я его давно не видел. Она-то не работает, а я такие алименты плачу... — возмущается собеседник.

— Вы считаете, что 7000 рублей — это много? Этой суммы ведь еле-еле на еду может хватить для ребёнка, даже на одежду не останется. Неужели Вы думаете, что при таких алиментах, ещё Ваша бывшая жена на них умудряется жить? На мой взгляд, при таких суммах выплат Вас вообще не должен беспокоить этот вопрос…

— Как это не беспокоиться? Я хочу, чтобы 50% получал ребёнок, а не она! — раздраженно уточняет гражданин.

— Для того, чтобы добиться разрешения о перечислении 50% на счет ребёнка, алименты должны быть не менее в 40 тысяч.

— В год?

— В месяц! Кроме того, нужно доказать нецелевое расходование алиментов.

— Да какой же олень 40 тысяч алиментов платит? — недоумевает мужчина. В общем не можете помочь?

— Не получится. При таких алиментах, как говорится, лучше быть тише воды и ниже травы. А то бывшая супруга может и 100% прожиточного минимума взыскать (https://dzen.ru/a/Y1EMVSddNWyt2P9O).

Это уже совсем не понравилось собеседнику, повесил трубку.

Или надо было помочь мужчине?

Источник фото

7000 рублей - это хорошие алименты?

Проголосовали: 219

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
173 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.01.2023, 13:19
Армянск

Мелочные мужики пошли

+21 / -6
картой
Ответить

Заработная плата такая или приставы так взыскали

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо так: жить и ни о чём не думать, пусть бывший за всё платит?

+4 / 0
Ответить
13.01.2023, 12:38
Санкт-Петербург

7 тысяч на все

+3 / 0
Ответить

Жадные мужчины, как правило, мало зарабатывают.

+2 / 0
Ответить

Он может свое дело открыл ? Временно так мало получает ?

Сколько уже времени на минимуме ?

Или на что рассчитывал с такой з.п., когда к девушке подходил ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда женился, обещал и в радости и в горести! Зачем женился? Зачем детей плодил? Теперь он только себя любимого должен обеспечивать? А бывшая пахать и обеспечивать себя и общих детей?

+5 / 0
Ответить
13.01.2023, 12:52
Санкт-Петербург

Так поэтому видимо и развелись, что он надеялся на почёт и уважение за 7 тысяч на месяц.

+5 / 0
Ответить

Самодур.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Астахов ЕвгенийПишет 13.01.2023 в 01:33
Надо так: жить и ни о чём не думать, пусть бывший за всё платит?

О, я, я! Кемска волость!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

благодарю

+5 / 0
Ответить

Спасибо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

12 тыс. рублей ставка преподавателя... Мужики мелочные, зато какие щедрые и великодушные наши власти, особенно бедные и вечно голодные делапуты!!!!

+12 / 0
Ответить
13.01.2023, 12:53
Санкт-Петербург

Сомневаюсь, что этот мужчина преподаёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть три вида, те которые становятся специально безработными и денег не взыскать, те которые перечисляют алименты и те которые готовы платить больше и с детьми отношения хорошие.

+4 / 0
Ответить
13.01.2023, 12:47
Санкт-Петербург

Удивительно, как нужно не любить своих детей, чтобы платить такие копейки…

+4 / 0
Ответить

AlyonaПишет 13.01.2023 в 12:47
Удивительно, как нужно не любить своих детей, чтобы платить такие копейки…

Меня тоже это удивляет

+3 / 0
Ответить

Некоторые считают, что после развода не только супруги, но и дети становятся бывшими.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти некоторые крайне заразны и от этого все плохо. Никто ими не занимается в плане чистки, деньги через суд это одно, а все остальное никто и никак и нигде. А общество и дальше несет все эти риски и деньгами все не закроешь и не исправишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как их не любили, так и они не любят и платят такие копейки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А как Родина платит-так и мужики платят-чтоб не платил мужик алименты-надо быть хорошей женой-а не дрелью. И всегда мужик виноват. Я вообще отменил бы алименты-может тогда и разводов не было-как в старину. А вы сейчас считаете-что ваш орган с золотыми каёмками. Очень много внимания требуете к себе-ваши высказывания. Я женщина и этим все сказано. Не преданная семье женщина-а икона.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Случаи, когда женщина расходует алименты не на ребенка, конечно, бывают. Но в таких случахя речь идет не о таких копеечных алиментах. Даже если представить, что папа выделил 7 тысяч на ребенка и мама также 7 тысяч. Итого 14 тысяч. Не вижу, чем здесь можно злоупотребить, учитывая стоимость продуктов, одежды, книг и остальных товаров, необходимых для ребенка.

+18 / 0
картой
Ответить
12.01.2023, 17:32
Санкт-Петербург

Вы правы.

Содержать должны оба родителя, 14 тыс. это так, компенсация потребностей по минимуму, что бы с голоду не умер. И не дай Бог заболеет.

Не знаю, где живет этот должник, но у нас в Петербурге на такую сумму даже не прожить.

+6 / 0
Ответить

Конечно. Тем более, что и размер расходов точно заранее спланировать нельзя: то болезнь, то утренник или культурный выход с классом...

+5 / 0
Ответить
12.01.2023, 18:10
Санкт-Петербург

Вечерская Дина ВикторовнаПишет 12.01.2023 в 17:46
то болезнь, то утренник или культурный выход с классом...

Вот тут уж точно 14 тыс не хватит.

Но , наверное, папаша считает, что книжки, игрушки, походы в театр и зоопарк- это несусветная роскошь!

+4 / 0
Ответить

В примере из стаььи н считает, что и 7 тысяч на алиментов мать ребенка может прокутить. Значит, 14 тысяч в его сознании это невероятное богатство!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, богат человек

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.01.2023, 20:26
Петрозаводск

Основной электорат Путина(пенсионеры) с Вами категорически не согласен.

+3 / 0
Ответить
12.01.2023, 23:16
Санкт-Петербург

ВадимПишет 12.01.2023 в 20:26
сновной электорат Путина(пенсионеры) с Вами категорически не согласен.

В разных регионах разные цены.

Петербург признан самым дорогим городом в России.

Давно пора. Хотя в Москве цены могут быть процентов на 20-30 выше, но там и доходы выше на порядок.

Так что важно учитывать и местные цены.

+4 / 0
Ответить

Совершенно верно, Петербург - самый дорогой город, на 7 тысяч здесь прожить невозможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 21:17
Санкт-Петербург

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 13.01.2023 в 13:01
на 7 тысяч здесь прожить невозможно.

И на 14- тоже. Даже ребенку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

По тексту в статье следует, что мама не работает от слова совсем. И на вопрос как и на что она живет не отвечено. Может у неё таких "мужей" несколько.

+6 / 0
Ответить

Все может быть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может у нее и детей по трое от нескольких мужей? О@игеть, какая она "богатая"!!! А может она еще нескольких похоронила и получает пособие по потере кормильца... А может... Сколько выводов можно сделать!🤣🤣🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может она просто в отпуске по уходу за ребёнком…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если несколько, то всё равно на семь тысяч кучу детей не прокормишь.

+2 / 0
Ответить

В статье не говорится, что она получает только эти семь тысяч. Ну и да, разводиться с тем кто тебя кормит имея при этом кучу детей. Как-то сомнительно.

+1 / 0
Ответить

Увы, если "кормилец" берега попутал и машет кулаками в отношении жены и детей, то тут по-любому убежишь, невзирая на предстоящие трудности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

В школе обед стоит на месяц 2 460 рублей примерно. Продукты питания, одежда, коньки, лыжи, здоровье. Может быть этих денег и хватит. Но у нас другое время и другие потребности, и прожиточный минимум не даст возможность ребенку достойно жить и развиваться. Даже если все сам. У каждого ребенка сейчас и компьютер и телефон и возможность заработать. Но все таки это забота родителей, а не просто так перевел алименты и забыл про ребенка.

+11 / 0
картой
Ответить

Матери у ребёнка нет, что-бы его содержать?

Или она ждет что ей всё готовое дадут?

Да и зачем на юге коньки и лыжи если и снега практически не бывает?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да таких полно. Им пример такой с их же судьбой показали. Мол они же выжили и этот выживет. Это нагло и моральные уроды размножились. Барыги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маловато как-то 7000 рублей для ребенка

+9 / -2
картой
Ответить

Зато наверное человек горд собой, что деньги перечислил и больше не должен

+4 / 0
Ответить

На свободу с чистой совестью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и зарплата в 14000 тоже невелика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

сталкивалась я с подобными папашами!

+9 / -1
картой
Ответить

уважаемая , Юлия , а с безратицей вы не сталкивались , или с низким заработком ... не однозначно всё

+15 / 0
Ответить

это проблемы папаши, а не ребенка

+8 / 0
Ответить

вероятно вы тоже не сталкивались с подобными проблемами , у рабочих как правило низкие заработные платы , и в этом не их вина , не могут все быть руководителями , менеджерами , юристами , кто то должен трудиться чтобы остальм было что кушать

+9 / 0
Ответить

С одной стороны, да, некоторые женщины замуж выходят за рабочих, а алименты потом хотят получать с олигархов.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 17:36
Санкт-Петербург

Людмила ППишет 12.01.2023 в 16:52
у рабочих как правило низкие заработные платы

Вы серьезно?

28 тыс - это зарплата для молодого мужчины?!

Он совсем ни на что не способен?

Так пусть приедет в большой город, поработает дворником. Больше получит.

Скорее всего часть денег имеет в конверте.

У каких рабочих низкие зарплаты?

У сварщиков? У механиков? У кого?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия , успокойтесь , если все соберутся в большом городе (чего в принципе и добивается система) и будут "юлить" и дворы мести ... , ещё раз спрашиваю что кушать будете , голимую "пальму" , умрёте рано , к вашему сведению в нашем городе три РУСАЛа , тем не менее шикующих нет , кому посчастливилось на заводах работать не бедствуют , опять же со здоровьем проблемы , остальные на вахту ездят , но и там с з/п обманывают , опять же завод (теперь) - прививка , после последней (оказался близкий человек подруги ), умер на третий день , хотя медосмотр прошёл благополучно , а на работу выйти не успел , и потом завод , это ещё не гарантия высокой з/платы , так же обманывают , у нас было много историй , когда заводчане - отпускники не расчитав свои расходы обращались в Москве в офис РУСАЛа с просьбой выдать аванс , чтобы добраться до дома и им насчитывали по 70 тыс ( аванс ) , народ после этого в шоке был (з/п на тот период не превышала 35), я сама на заводе трудилась , а по сути РАБотала машинистом крана и в 2015 году получала на руки 22 тысячи , нормально ? так что все в большой город ? Вы же первые стонать начнёте - типа понаехали , не судите , да несудимы будете

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть и такие с большими аппетитами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я то же не встречала рабочих с низкими з/п

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отец должен работать и достойно содержать своего ребенка....я не алименщик, но я не отказываюсь ни от какой работы и не ною, что мне денег не хватает, потому что я пашу с утра до вечера

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

приезжайте к нам , встретите )

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше Вы к нам, заработаете

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжайте в Новочеркасск .Завод НЭВЗ или Ростов на Дону-Ростсельмаш.вы даже сейчас увидите зарплату 20-25 тыс в месяц официально и без всяких конвертов.Если низкая зарплата это не означает что человек ничего не умеет и не может.Это означает что нет никакой другой работы и от безысходности идет на такой мизер

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не встречали ?

Ну так и наладьте свое производство !

Что мешает встретить ? И узнать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Безработица только у тех, кто работать не хочет

+4 / -2
Ответить

Алла Александровна, золотые слова! Однажды я вызвала сантехника из УК, познакомилась поближе, теперь я его приглашаю на все поломки в квартире. У моего супруга руки из жо, он платит мастеру за его работу. Буквально перед НГ я его приглашала повесить рулонные шторы и заменить розетку на кухне. Я довольна и мастер тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем? У неё свои взгляды на жизнь. И на то сколько кто должен платить.

Платит и то хорошо, а мог же и не платить. Тем более с ребёнком ему не дают видеться.

+4 / -1
Ответить

если не платить, то может неожиданно наступить административная, а потом и уголовная ответственность

+2 / 0
Ответить

Он еще себе подстрахует и инвалидку "осчастливит". И никто ничего не сможет исправить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них общий ребенок. Что вы придумываете после ? Разные взгляды на жизнь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да есть те которые 1200 получают , ухаживая за пожилым родственником

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безработица, вы шутите, пожалуйста, доставка вакансии всегда есть, разнорабочие тоже, строительство и ремонт, сборка мебели и рабочим в цех, а вы знаете сколько зарабатывают вывозя мусор? Было б желание, а работы много, другой вопрос, что вы носом многие воротите, вам бы денег побольше, и чтоб не напрягаться… и если нет денег зачем ребенка зачали? А если уж есть ребенок несите ответственность за его содержание воспитание и развитие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (206)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.