Ещё один предатель назвал русских фашистами, хотя был награждён в России орденом «За заслуги перед Отечеством». Что делать с такими личностями?

966 дочитываний
300 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.01.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать
Борис Гребенщиков.

На фоне событий, связанных с Украиной, появляется очень много различных знаменитостей, которые бросили Россию и называют её со своим народом всякими не добрыми словами. Надеюсь придёт время, когда эти деятели будут жалеть о своих действиях.

На этот раз, Борис Гребенщиков решил высказать своё слово против нашей страны, при этом назвав русских фашистами.

При этом, знаменитость не отрицает то, что помогает украинским властям деньгами, вырученными за свои концерты.

Кроме того, Борис Гребенщиков видимо забыл о том, что был награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» в стране, которую он называет фашисткой.

Думаю, что нашей власти пора законодательно решать проблему с предателями и лишать их всего.

01:44

Что делать с такими личностями?

Ещё один предатель назвал русских фашистами, хотя был награждён в России орденом «За заслуги перед Отечеством». Что делать с такими личностями?

Проголосовали: 589

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

300 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 300
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.01.2023, 17:22
Санкт-Петербург

Мы сами возвели этих лицедеев на пьедестал.

А ранее таких как он пускали в приличные дома только с заднего входа, как прислугу, и кормили на кухне.

Не ходить на концерты, не слушать их, не давать им доходы и все.

Пусть увидят , что они никому не нужны.

Беда в том, что нас отвлекают на все эти говорящие головы, а настоящий вред наносят не они. Они ничего не решают.

А пятая колонна во власти.

Олигархи, продолжающий зарабатывать деньги на поставках на Украину, и т.д.

Почему до сих пор не разбомбили дороги и подъездные пути , по которым привозят на Украину оружие, которое убивает наших ребят?

Почему не блокировали одесский порт, по которому привозят топливо на Украину?

Если разбомбить не хотят.

А то, что трещат эти пустые бочки, которые всегда громче полных - плевать.

+58 / -9
картой
Ответить

Согласна с тем, что мы сами возвели их пьедестал. Творчество Гребенщикова оценивать не буду, но он все же не политик, не историк, не великий деятель. Музыкант - да. Так вот пусть музыкой и занимается. А раз хочет высказываться о мировых событиях и согражданах, надо думать головой и выбирать корректные выражения. В противном случае пусть не высказывается на широкую аудиторию.

+34 / -8
Ответить
12.01.2023, 18:12
Санкт-Петербург

Вы правы. Каждый должен заниматься своим делом, в котором он профессионал.

Как было сказано- сапоги должен тачать сапожник, печь пирожки пирожник и т.д.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такие люди взяли моду лезть в политику, хотя по сути не имеют в этом понимания

раскрыть ветку (0)
13.01.2023, 02:20
Санкт-Петербург

Вы вот, комментаторы, все такие интересные! Это не с него очки надо снять, а с вас! Когда он в Рок клубе в Питере песенки задвигал, я была подростком. Не глупым. И, когда им восхищались, как ветром перемен, даже я маленькая понимала, куда этот ветер дует! Расшатывает советский строй! И в этом его главное отличие от таких, как Кинчев или Барзыкин.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я его лично вообще не знал, так как подобные люди мне не интересны

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами, нечего лезть в политику, занимается пусть музыкой

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 13:17
Лесные Поляны

Вечерская Дина ВикторовнаПишет 12.01.2023 в 17:55
А раз хочет высказываться

Бабки же хочется свои сохранить, а они там у него, как и у макара, вот и несут пургу - их обязали её нести. Мне их искренне жаль, когда они наконец-то поймут что их использовали. Хотя нет, именно их не жаль - что хотели....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

В отношении таких людей нужны серьезные меры воздействия!

РусланПишет 12.01.2023 в 18:13
в отношении таких людей нужны серьезные меры воздействия!

С такими людьми ничего не сделать по закону, ибо законом запрещено всяческое сравнение фашистской германии с СССР, а он этого не делает. Конституцией каждому гарантируется свобода мысли и слова без каких-либо ограничений, к тому же он за границей. Если Вас это определение не касается, значит "пропускайте мимо ушей", мало ли что говорят. Я, например, не слушаю госТВ, потому как распространение ненависти не для моих ушей ...

+6 / -1
Ответить
13.01.2023, 10:50
Санкт-Петербург

Елена МайерПишет 13.01.2023 в 05:12
гарантируется свобода мысли и слова без каких-либо ограничений,

Вам не кажется, что свобода слова осталась уже только в России?

Судя по тому, что делают, и как запинывают тех, кто высказывался за Трампа, против БЛМ, ЛГБТ +, операций по смене пола у детей и т.д.

И в том числе, тех, кто хоть что то говорит в защиту действий России.

У нас то целые сообщества, говорящие, и пишущие, как Вы - "распространение ненависти не для моих ушей ..." и т.д.

А я стараюсь прослушивать все источники, в том числе, самые противоположные, да и друзья и родственники из-за границы подбрасывают информацию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2023, 06:48
Новосибирск

И без колебаний!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

спасибо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто это "мы" возвели их на пьедестал?????

Советские люди никуда их не возводили и ничем не награждали,

- всё это проделки либерасов.....

+24 / -5
Ответить
DELETE

В какой то части народ тоже причастен к их успехам и популярности.

Нет, народ не при чём..

Может быть, за исключением незначительного числа зомбированных телевидением.

Народ так же не виноват, например, в том, что в той же, в госдуме, для понта сидят УЗНАВАЕМЫЕ лица - спортсменки, певицы, работники кино и шоу бизнеса, но их туда посалила власть, а не народ!

А то что они УЗНАВАЕМЫЕ и создаёт иллюзию, будь то бы они от народа...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, конечно, не возводили. Тупо не давали шансов другим, акромя тех кого хотели слушать генсеки...

+1 / 0
Ответить

Это Вы, может быть не давали шансов,

а народ давал шансы и Высоцкому, и Шевчуку, и Токареву, и Шафутинскому, и Легкоступовой, и , и т.д., и т.п.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
14.01.2023, 13:13
Лесные Поляны

ЮлияПишет 12.01.2023 в 17:22
Мы сами возвели этих лицедеев на пьедестал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 13:14
Лесные Поляны

ЮлияПишет 12.01.2023 в 17:22
А пятая колонна во власти.

+8 / 0
Ответить

ЮрийПишет 14.01.2023 в 13:14
ЮлияПишет 12.01.2023 в 17:22А пятая колонна во власти.

Именно, и Соловьев, который вещает почти ежедневно, и, вроде как, не назовёшь его "пятой колонной" и тот на днях в своей передаче перебивал в купе с остальными "экспертами" Сатановского который пытался поднять тему о небывало мощном вывозе денег из страны, типа моя болтовня отдельно, а Деньги! отдельно. Болтать, петь, и пр. за бабло, что угодо, для "пятой колонны" совсем не ново!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, либералов во власти еще многовато.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317
15.01.2023, 14:19
Смоленск

Якубсон Альберт Яковлевич а что же устроили у себя переворот и начали убивать русских и что же Украина легла под США и Польшу раздвинула свои ноги своим умом не стала жить. Вы хотите превратиться как индейцы в США живет в резервациях такие быстро построит США На Украине 46 биолабораторий США можешь объяснить для чего они Украину травить или Россию

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... а в чём закон то ....

... что в суматоху ....

... пьяный боря с подельниками ...

... в борьбе за власть ...

.... землями не хохляцкими .....

.... на халяву откупился ...

.... предав народ ....

.... РОССИИ ....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Якубсон, а что ты 8 лет молчал, когда стреляли, бомбили мирных жителей Донбаса и Луганска ?????

+8 / 0
Ответить
DELETE

Про 8 лет бомбежки Донбасса, это кремлевская ложь. Хотите узнать правду, смотрите канал В. Милова на Youtube. Там все очень подробно рассказано про эти самые 8 лет.

Якубсон, ты в смысле все идут не в ногу, один ты с Миловым, к стати кто это?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2023, 15:45
Зеленоградск

Уважаемый Альберт Яковлевич! Не вступайте в дискуссию с этими « патриотами «. Бесполезно.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

неужели вы и правда считаете ложью то. что донбасс обстреливали и особенно Донецк ? Если вы говорите что это ложь. тогда вам необходимо выдать справку психбольного. Доказывать не буду потому что. доказывать нормальному человеку о том что солнце светит в ясную погоду равно что слепому . илит глухому . а еще точнее мертвому.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Честно слово больше никаких дискуссий и вообще я больше этих комментаторов ни слушать, ни видеть не могу и не хочу. Могу только дать им всем совет: проверьте ваш IQ. Вы будете неприятно удивлены и не забудьте поцеловать за это свой телевизор.

раскрыть ветку (0)

У супруги, там двоюродная сестра жила, пришлось бежать ей с детьми оттуда, муж её там остался, в ополченцах.

Так вот, я верю сестре супруги, её мужу, их детям. А кто такой милов, я не знаю и знать не хочу.

Когда служил в Афгане (84-86), поймал по рации какую-то "свободу" (радиостанция), и слышу, как вещают там:

--- "Советские оккупанты уничтожили жителей кишлака Карези-Ильяс".

---Охренеть, думаю, когда это мы успели?! Это ж наша точка!

Посмотрел в бинокль, "уничтоженные" жители ходят, своими делами занимаются.

Когда мы вошли, кишлак действительно пустой был, после того, как обосновались, жители вернулись, вернулись под защиту "оккупантов".

Так что я не верю всяким свободам...

И у меня вопрос к вам.... В каком концлагере в СССР содержались ваши родители? Кто их научил писать и считать, а может они ВУЗы закончили? Если ВУЗы, то к каким концлагерям эти ВУЗы относились?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё, есть семьи, бежавшие из Донбасса от обстрелов и т. д. Эти люди тоже врут все поголовно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это бывший работник правительства. Очень толковый и знающий человек. Поищите его канал в ютубе, узнаете много правды, которую не покажут по зомбоящику.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наталья ИвановнаПишет 15.01.2023 в 18:17
8 лет молчал, когда стреляли, бомбили мирных жителей Донбаса и Луганска

Ну вот бомбили стреляли. Что бы не бомбили и не стреляли неравнодушные начали СВО. И что? Стали меньше бомбить, стрелять? Уже скоро год и что, жители Донецка с Луганском терерь в безопасности? Им больше ничего не угрожает? В результате неравнодушия стали погибать в сотни раз больше. Это поавильно, аы мчитаете? Или да и хрен то с ними?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

что бы фашистская мразь засевшая в украине и выпестованная американским империализмом в купе с еврозоной ,фактически окупированной сша не пришли в РОССИЮ, ВЫПОЛНЯЯ ЗАКАЗ АМЕРИКАНСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ . чего уж толковать то .

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 19:39
Санкт-Петербург

Якубсон Альберт ЯковлевичПишет 15.01.2023 в 13:44
А почему ваши ребята, нарушив международные законы, вторглись в суверенную страну и убивают мирных жителей Украины?

Надеюсь, что Вы -не еврей.

Потому что иначе Ваше молчание все эти 30 лет, когда возвеличивали убийц и мучителей евреев, называли в честь них улицы, в том числе, вокруг Бабьего Яра, ставили бандеровскую идеологию, как государственную- это подло и преступно.

+5 / -2
Ответить

Вы все идиоты, или просто "боты", крапаюшие при свете лучины, эти уже надоевшие до тошноты мантры, про фашизм и бандеру, за бабло? Или просто за медаль? Так и государству выгоднее за медаль. И политику партии пропихнул в массы, и получил за это лишь побрякушку...

+4 / -4
Ответить

.... анекдот ....

.... жид хитрожопого хохла ...

... взял под контроль ....

... и за нос водит ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваядер ты сам бот. ФАШИЗМ есть в укрожопии и возраждаетсяв европе и японии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю насчёт фашизма, а вот дураков на Руси предостаточно... Потому здесь свято верят в некую "победунаднацизмом". Уверен, эту религию внедрили в массы, чтобы ни у кого даже не закралась мысль: "А может это мы они и есть?'.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За 30 лет государство превратилось в фашистское......

Я не про Украину.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

нарушили статью уставыа О О Н Украинские нацисты во главе западных покровителей. НЕдали народу право языка . голоса а в дальнейшем самоопределение . а еще больше устраивали разные блокады против своих же донбасса. ну и в последствии начали бомбить донецкие города а потом открыли военный захват ну и в итоге война.....под покровительством западных друзей....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Напрасно надеетесь, я еврей и очень этим горжусь. А вы почитайте сначала биографию С.А. Бандеры и только потом вступайте в дискуссию. И не смотрите русское телевидение, оно оболванило огромную часть населения страны (и вас тоже) враками о бандеровщине на Украине. Я 56 лет прожил в Украине и могу свидетельствовать, что украинцы добрый и хороший народ и никаких нацистов в Украине нет и бандеровцев тоже нет. Есть очень маленькие группы маргиналов, но в России их намного больше. Чего стоит ваш главный космонавт Рогозин, чьи фотографии с рукой, поднятой в фашистском приветствии, облетели весь интернет. И никто и никогда в Украине не запрещал русский язык. В моем городе было 30 школ и всего одна из них была с украинским языком обучения. В украинской раде свободно была представлена пророссийская партия, руководители которой часто ездили на встречи в кремль и вели в Украине пророссийскую пропаганду. Так что это гнусная ложь кремля о неонацистской Украине. В Украине демократии больше, чем в бывших странах СНГ и уж намного больше, чем в России.

28.01.2023, 21:26
Санкт-Петербург

Якубсон Альберт ЯковлевичПишет 28.01.2023 в 13:52
Напрасно надеетесь, я еврей и очень этим горжусь. А вы почитайте сначала биографию С.А. Бандеры и только потом вступайте в дискуссию

Читала. И не только про него.

Там много подобных героев, увековеченных на улицах и учебниках.

Более того, всю жизнь, с детства , ездила на Украину, там много близких людей у моих родных и друзей, и хорошо знаю, что там происходило и до 90-го года, и после.

Так что если Вы- еврей, и считаете нормальным ходить по улицам, названным в честь бандеровцев, убивавших и мучивших именно евреев, если Вам наплевать на другие нации -то Вы предатель всех замученных.

Я хорошо по детству помню рассказы людей, у которых на глазах все это происходило, которые прятали соседских еврейских детей, выдавая их за своих, и т.д. И как по-зверски убивали тех же украинцев, но родственников командиров красной армии.

И даже если Вы прожили на юге и юго-востоке, лояльном к русским и другим, все равно должны были знать и видеть, насколько отношение западенских хуторских отличается.

И сами украинцы с этой части Украины об этом говорили, да и были вынуждены терпеть отношение западенцев.

Увы, таким как Вы, наверное, главное- гешефт.

Мой родственник был в комиссии по Бабьему Яру. И очень хорошо знал, что творили бандеровцы.

А львовское гетто?!

Про Хатынь, а она не одна такая- никогда не слышали?

Да, это Белоруссия, но подобное было и на Украине, никого не щадили.

А с ветеранами никогда не беседовали, до того, как перебрались в Москву, на комфортную жизнь, на шею русского народа?

Явно нет. Иначе бы они Вам сказали, что так как преподавали историю на Украине, особенно историю войны- это сплошная ложь, они при всем при этом были и очень возмущались.

Так что не надо лгать. Тут уже не маленькие группы маргиналов.

Тут уже не одно поколение, с 90-х годов воспитанное по таким учебникам, что у моего покойного преподавателя, прекрасного историка и прекрасного человека, без черт ростовщика и менялы, Семена Борисовича Кантора, Царствие ему Небесное - волосы стали бы дыбом.

Я эти учебники, в отличие от Вас, если не сознательно лжете, читала на протяжении этих 30 лет. Ложь, направленная на воспитание ненависти к России.

И получили, увы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уже 28 лет не хожу по тем улицам, о которых вы пишете. Я знаю о еврейских погромах, я еще много чего знаю. Но я писал вам не об этом. Я писал о современной Украине, в которую я очень часто прилетал до войны. Я видел, как изменились в Украине люди, я видел, с каким уважением они относятся к Израилю, потому что они также, как израильтяне, постоянно ведут борьбу за выживание и независимость. Но я не видел за 56 лет жизни в Украине ни одного нациста и ни одного бандеровца. Я учился в русскоязычной школе. Из 30 городских школ только одна была украиноязычная, в остальных преподавание было на русском языке. Все говорили и сейчас говорят па русском. Поймите, нельзя жить прошлым. Его нужно помнить, но смотреть нужно в будущее. Украина всю свою историю подвергалась гонениям, сначала со стороны царей русских, а потом со стороны Современной России. Путин патологически ненавидит украинцев и не отрицает их существование. Если путин говорит, что украинцев нет, что это русские, то как же он убивает русских людей? Как вообще в современном мире возможно нападать на страну только за то, что она выбрала другой путь развития? В собственной стране убогость и бесправие, гонения на инакомыслящих и впереди уже замаячил 1937 год. И он еще пытается навязать другим странам свои порядки. Сопоставьте факты и вы поймете, что у России нет врага больше, чем ваш президент. Ваш народ лег под уголовника, который развалил собственную страну, уничтожил науку, культуру, экономику и ведет страну к полному развалу. Неудивительно, что все страны бывшего СНГ вмиг разбежались по своим углам. Посмотрите сами, с кем дружит путин. Всего несколько стран и те изгои, Иран, сев.корея и т.д. Попробуйте хоть раз взглянуть критически на вашу историю, особенно на путинский период. Вот об этом я писал. Украина победит в этой войне и подобно Германии построит новую, цивилизованную страну и займет достойное место в компании европейских стран.

раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 15:05
Лесные Поляны

Якубсон Альберт ЯковлевичПишет 29.01.2023 в 23:45
Но я не видел за 56 лет жизни в Украине ни одного нациста и ни одного бандеровца

По Киеву последние 8 лет идут их шествия, как положено, с флагами и портретами Бандеры, а Вы тут дурачка включаете.

Вот например

Якубсон Альберт ЯковлевичПишет 29.01.2023 в 23:45
сейчас говорят па русском

Боже мой, Вы похоже не в курсе, что русский язык запрещён в незалэжной на официальном уровне

Якубсон Альберт ЯковлевичПишет 29.01.2023 в 23:45
Попробуйте хоть раз взглянуть критически на вашу историю

Попробовал ещё раз взглянуть, вижу только светлый путь, правда Вам этого похоже не понять, что есть печально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 15:07
Лесные Поляны

Якубсон Альберт ЯковлевичПишет 28.01.2023 в 13:52
А вы почитайте сначала биографию С.А. Бандеры

Читал, та ещё тварь и на гестаповцев работал и своих же мочил.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (7)

12 января депутат Госдумы Екатерина Стенякина предложила создать стоп-лист артистов, которые не должны участвовать в проектах, финансируемых государством. По мнению парламентария, граждане "должны знать тех, кто предал страну"

+35 / -8
картой
Ответить
DELETE

Каждый человек должен знать героев и антигероев-предателей

спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините Руслан, а в чем геройство, например певца Шамана,Р.Газманова который был награжден медаль"За участие в военной операции в Сирии». Сегодня прилетел, спел песенку про Люси еще кое-что а завтра улетел.Это герой по Вашему.Человек который ни дня не прослужил в армии а балдел в Лондоне, который не знает с какой стороны подойти к автомату.Ну и ну! И таких у нас целый табун наберется.Может я чего то не понимаю.Объясните.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересная идея...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тех кто их будет финансировать в обход государства, приравнивать и тоже применять меры

+14 / -5
Ответить
DELETE

За этим нужен контроль, вряд ли кто то будет заниматься

раскрыть ветку (0)
14.01.2023, 16:49
Лосино-Петровский

Приезжают и ведут корпоративы:Милохин,Меладзе,Ургант и иже с ними...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
12.01.2023, 16:50
Санкт-Петербург

Они ВООБЩЕ про события в Донбассе НИЧЕГО не знали? Ведь то, что он говорит об уничтожении по культурному признаку, как раз относится к действиям официального Киева в отношении народа Донбасса... ГДЕ были эти скоты, обласканные нашей властью? Снял бы очки...

+30 / -7
картой
Ответить
12.01.2023, 19:22
Лосино-Петровский

Где были?Интересовались исключительно только собой...

+18 / -4
Ответить
12.01.2023, 20:07
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 12.01.2023 в 19:22
исключительно только собой...

Я вот думаю... В одном из своих последних концертов Пугачева педалировала тему: мы же с Кобзоном... И вот сейчас она плюнула в сторону России... А Кобзон родился на Донбассе и всячески поддерживал его после 14-го... Каково бы ему было сейчас смотреть на её телодвижения?..

+7 / -2
Ответить
12.01.2023, 20:44
Лосино-Петровский

Кобзон помогал Донбассу,хотя как грозил ему различными кознями официальный Киев и националисты. Пугачёву всегда позиционировали как умную женщину,и она как таковая могла бы,как старший товарищ хотя бы намекнуть мужу ,что не след такие видосы кидать на просторы Интернета,придется из колодца напиться! Не.Два сапога пара.

+2 / -2
Ответить
12.01.2023, 20:48
Санкт-Петербург

Думаю, Женская Доля пересилила...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кобзон всегда был в центре внимания и не боялся критических и опасных моментов, его было за что уважать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они начинают пиариться, но не понимают о последствиях!

+3 / -2
Ответить
12.01.2023, 20:49
Санкт-Петербург

Думаю, им из ОП Зе грят: не меньжуйся, всё возместим...

+4 / -3
Ответить
DELETE

Скорее всего, не спроста они так резко начинают болтать

раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 21:39
Санкт-Петербург

РусланПишет 12.01.2023 в 21:30
Скорее всего

Я всё думаю, что их прихватили много лет назад... Только тогда они не поняли... А те, кто прихватил, тоже не знали, как использовать... Отложили.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы не знаете, почему Россия не подавала заявки в ООН на ввод миротворцев? Ведь это вполне логичный и верный шаг.

+12 / -4
Ответить
13.01.2023, 16:09
Санкт-Петербург

АлексейПишет 13.01.2023 в 16:00
почему Россия не подавала заявки в ООН на ввод миротворцев?

А я уже писала на эту именно тему... Как показал опыт Югославии (эта инфа в открытых источниках), "воины тьмы" из НАТО быстро отодвинули эти "голубые каски" и начали хозяйничать... Подозреваю, что в рук-ве РФ про это знают Вы ж, наверное, в курсах: Украина требовала, чтобы миротворцы встали на границе России и Донбасса... Считайте, там бы быстро встали части НАТО... Не видите, какое давление США оказывают на ООН?

+11 / -1
Ответить

Какое еще НАТО? Что за сексуальная фантазия?))) Голубые каски ООН к НАТО отношения не имеют. А чем плохо, что миротворцы были бы и на границе между Россией и Украиной? Ведь официально российских войск на территории Украины в те годы не было. Или были? Как вы считаете?

+5 / -5
Ответить
13.01.2023, 20:56
Санкт-Петербург

АлексейПишет 13.01.2023 в 20:45
Голубые каски ООН к НАТО отношения не имеют.

Сложно общаться с теми, кто выхватывает кусок из связного текста...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тема не раскрыта. Почему Кремль не захотел подать заявку на миротворцев? Ведь сам ВВП всегда говорил, что нужно все решать правовым путем.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 13.01.2023 в 21:29
Так тема не раскрыта. Почему Кремль не захотел подать заявку на миротворцев? Ведь сам ВВП всегда говорил, что нужно все решать правовым путем.

11 раз наши заблокировали данную инициативу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не просто не подавала заявление на ввод миротворческих сил, а 11 раз заблокировала данную инициативу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 13.01.2023 в 16:00
Не просто не подавала заявление на ввод миротворческих сил, а 11 раз заблокировала данную инициативу.
верно

раскрыть ветку (0)

Совет безопасности Европы за 8 лет 11 раз предлагал ввести миротворческие силы, но РФ отказывалась. Почему?

+2 / -2
Ответить

Вы у меня спрашиваете?

+1 / -1
Ответить

Этот вопрос я задаю больше себе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Запрещено говорить и даже думать.

+21 / -7
картой
Ответить

ВасилийПишет 12.01.2023 в 15:51
Запрещено говорить и даже думать.

Во всяком случае называть своих сограждан фашистами, коими они конечно не являются

+27 / -8
Ответить
DELETE

Запретить показ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, такого делать нельзя!

раскрыть ветку (0)

Чужих можно?

+3 / 0
Ответить

ВасилийПишет 14.01.2023 в 15:38
Чужих можно?

В данном случае Вас обозвали фашистом. вам это нравится

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

вы правы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чудеса! А кто устраивал факельные шествия по образу и подобию? Не фашисты? Кто кричал "москаляку на гиляку" ещё в 2009 году? Невинные агнцы?

+22 / -4
картой
Ответить
DELETE

Они видят то, что хотят видеть, а может им за это платят!

Им платят за интервью. Такие западу нужны... пока нужны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какое вам дело до того что они там орут? Вы их слышите? РФ получила ЯО со всего СССР это есть гарантия неприкосновенности границ нашей страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (300)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео